Арабские свидомые

30.07.14 00:45 | Goblin | 128 комментариев »

СВО

Собственно, завтрашний день нэзалэжной Украины.
Арабские свидомые строят светлое будущее.

Это пойманные иракские солдаты, бросившие оружие и пытавшиеся бежать.
Такова участь всех, кто не хочет брать в руки оружие и защищать себя, семью и страну.

Нервным, женщинам и детям не смотреть.

Арабские свидомые

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 4

ItDoesntMatter
отправлено 30.07.14 00:49 # 1


YouTube явно не согласен, видео удалено


Щербина307
отправлено 30.07.14 00:50 # 2


> Нервным, женщинам и детям не смотреть.

Я вот вроде здоров, не ребёнок и слава тнб не женщина, однако посмотреть тоже не могу.

Пишут видео удалили.


dr.groove
отправлено 30.07.14 00:50 # 3


Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.


DietkovRoman1993
отправлено 30.07.14 00:50 # 4


Удалили видео.


ОлёША
отправлено 30.07.14 00:50 # 5


А и не посмотреть. Всё уже удалено.


dr.groove
отправлено 30.07.14 00:51 # 6


Я успел, чему не рад.


Щербина307
отправлено 30.07.14 00:56 # 7


Кому: dr.groove, #3

> Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.

Ясно, под возгласы "Алла я в бар!" множат на ноль противника.

У нас такое видео в армии молодым показывали, вот мол чего в плену будет. Жизнь будет не долгая но крайне интересная, может даже в кино снимут, в главной роли. В заключении боженька вырубит свет и даст титры.


aleksey_ap
отправлено 30.07.14 00:56 # 8


Удалили уже, не успел посмотреть.


Sultan
отправлено 30.07.14 00:56 # 9


Кому: dr.groove, #3

> Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.

ISIL расстреливает плененных солдат в Ираке


Volosatiy_slon
отправлено 30.07.14 00:56 # 10


Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чём речь?


darkgrin
отправлено 30.07.14 00:56 # 11


Видео удалили.


Airliner
отправлено 30.07.14 00:57 # 12


Сегодня днем увидел. Первая мысль - конвеер: привезли на грузовике, выгрузили, уложили, расстреляли одиночными. Фотографии в Daily Mail и без видео самодостаточны - http://www.dailymail.co.uk/news/article-2658858/Baghdads-teens-join-fight-video-ISIS-executing-Iraqi...


Серёга_из_Перова
отправлено 30.07.14 01:00 # 13


Кому: Щербина307, #7

> У нас такое видео в армии молодым показывали, вот мол чего в плену будет. Жизнь будет не долгая но крайне интересная, может даже в кино снимут, в главной роли. В заключении боженька вырубит свет и даст титры.

Не то ли самое где пленным солдатам головы отрезают?


Alpha
отправлено 30.07.14 01:01 # 14


Там в довольно хорошем качестве показывают процесс казни пленных. Просто по очереди стреляют сначала в спину, потом то ли этих же, то ли других - в голову. Пух - следующий, пух - следующий, пух... Фашисты одним словом.


Щербина307
отправлено 30.07.14 01:05 # 15


Кому: Серёга_из_Перова, #13

Они разные были. Было даже со своими сослуживцами, это было особенно впечатляюще.

Вот они на присяге, вот на полигоне а вот уже в плену. Ретроспектива так сказать.


dead_Mazay
отправлено 30.07.14 01:07 # 16


В массовых расстрелах, разумеется, виновата Россия.
О покаянии за иракскую Катынь возвестит очередной Горбачев.


Stef
отправлено 30.07.14 01:10 # 17


Как сказал Тоня Блейер, вторжение в Ирак было ошибкой (ошибкой их разведки), но зато они принесли в Ирак демократию и свергли тирана и это есть гут. Вот оно - торжество демократии.


Krakozabra
отправлено 30.07.14 01:11 # 18


А свидомые кобеняки...даже не знаю, как сказать-то...назвать их животными - значит, животных оскорбить. В общем, эти упыри по мирному населению ЮВ применили баллистические ракеты, да так, что это аж на CNN обнаружили - http://russian.rt.com/article/43021


Lexi314
отправлено 30.07.14 01:15 # 19


Тупые твари. Это как должно быть устроено сознание, чтобы так просто, как семечки щелкать, убивать людей. Понять не могу, как можно после такого вообще жить и не рехнуться. Но они, видимо, на что-то надеются, лица-то у всех закрыты.


Jakodzun
отправлено 30.07.14 01:17 # 20


Самое страшное это ощущение конвеера. Чисто механическое убийство, как на мясокомбинате. Особенно дико на берегу выглядит, когда людей из пистолета по очереди стреляют.
Так и не смог понять, почему люди не сопротивляются. Не бегут. Ведь видно как по очереди убивают, чего ждать?
Вот, к примеру, пленный настоящий мужик: http://www.youtube.com/watch?v=VCciqS4vQRk


Щербина307
отправлено 30.07.14 01:22 # 21


Кому: Jakodzun, #20

Не показывает, требует регистрации.


Rapax
отправлено 30.07.14 01:23 # 22


Вашингтон уже потребовал от России прекратить эти безобразные выходки?

Или это демократические люстрации и всё в порядке?


Goblin
отправлено 30.07.14 01:28 # 23


Кому: ItDoesntMatter, #1

> YouTube явно не согласен, видео удалено

они как только видят всплеск посещений - сразу банят


Vanek
отправлено 30.07.14 01:35 # 24


Кому: Jakodzun, #20

Мда, достойно ушел, по мужски.


bast552
отправлено 30.07.14 01:42 # 25


У полковника есть смотрим Жуткий конвеер ((


Vadim Donchaev
отправлено 30.07.14 01:42 # 26


Кому: Jakodzun, #20

Может насмотрелись всякого и не хотят умирать долго и очень больно?


Conspiracy
отправлено 30.07.14 02:02 # 27


В поиске на ютюбе, вводите الدولة الإسلامية تقدم مشهد مهيبمجزرة بجنود المالكي هنا المقبرة +18
Длительность видео 4:38


vkni
отправлено 30.07.14 02:02 # 28


Кому: Goblin, #23

> они как только видят всплеск посещений - сразу банят

А на отечественный хостинг нельзя заливать?


Jakodzun
отправлено 30.07.14 02:03 # 29


Кому: Vadim Donchaev, #26

> Может насмотрелись всякого и не хотят умирать долго и очень больно?

Тоже об этом подумал. Но скорее всего психология восточная. "На всё воля аллаха". Но лично мне больше ближе суховское: "Лучше конечно помучится"

Хотя хрен его знает, как бы повёл себя в такой же ситуации. Может бы так же в ступор впал...


Дадли Смит
отправлено 30.07.14 02:17 # 30


Кому: Jakodzun, #20

> Вот, к примеру, пленный настоящий мужик:

Уже видел у кассада. Этот ролик надо в военных училищах показывать, да и в школах мальчикам тоже полезно будет увидеть. Как весело смеялись снимавшие это видео над пленным до 38 секунды, и как они вопили и рыдали после. Красиво мужик к гуриям ушел.


Forgotten
отправлено 30.07.14 02:39 # 31


Кому: Goblin, #23

>они как только видят всплеск посещений - сразу банят

По ссылке на арабском, представленной в посте #27, всё работает. Видимо видео имеет сугубо целевую аудиторию.


Любитель Жизни
отправлено 30.07.14 02:48 # 32


Кому: Jakodzun, #20

> Так и не смог понять, почему люди не сопротивляются. Не бегут. Ведь видно как по очереди убивают, чего ждать?

Предварительно объяснили, что если не так - будут убивать долго и с пристрастием.


Любитель Жизни
отправлено 30.07.14 02:49 # 33


Вот работающая ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=WIHhuqtA-k8


Dok
отправлено 30.07.14 03:10 # 34


Раненых ополченцев наци тоже добивают. Только пока видео не выкладали.


Korsar
отправлено 30.07.14 06:03 # 35


Кому: dr.groove, #3

> Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.

У Полковника можно почитать. ИГИЛ расстреливает иракских солдат, армии созданной американцами. Насколько я понял, они побросали оружие и попытались бежать. На кадрах у одного из них специально показали армейские штаны под спортивными. Глядя на такое заново оцениваешь приказ 227, причем с точки зрения выживания солдат. Юре Шевчуку и другим нестреляям тоже бы неплохо посмотреть.


Кому: ItDoesntMatter, #1

> YouTube явно не согласен, видео удалено

Страусиная политика, если закрыть глаза, все плохое немедленно исчезнет


Korsar
отправлено 30.07.14 06:23 # 36


Кому: Lexi314, #19

> Тупые твари. Это как должно быть устроено сознание, чтобы так просто, как семечки щелкать, убивать людей. Понять не могу, как можно после такого вообще жить и не рехнуться. Но они, видимо, на что-то надеются, лица-то у всех закрыты.

Оно конечно все правильно, но, насколько я понимаю, расстреливаемые сначала кинули Саддама, диктатор же. Пишут в ИГИЛ состоит энное количество офицеров и солдат иракской армии Саддама и членов партии Баас, которых, как известно, всячески преследовали и убивали. Результаты на экране.


Сибирский_Кошак
отправлено 30.07.14 06:47 # 37


Кому: Любитель Жизни, #33

> Вот работающая ссылка:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=WIHhuqtA-k8

"Видео удалено за нарушение Условий предоставления услуг YouTube."


АндрейАлександрович
отправлено 30.07.14 08:00 # 38


Кому: dr.groove, #3

> Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.

ИГИЛ убивает бывших бойцов армии Ирака, которые пытались слиться с мирным населением, там даже показывают армейские штаны под трениками. Плюс разного рода несогласных.


tantal005
отправлено 30.07.14 08:00 # 39


Кому: Любитель Жизни, #33

уже не работает


grv
отправлено 30.07.14 08:08 # 40


Кому: Любитель Жизни, #33

> Вот работающая ссылка:
> https://www.youtube.com/watch?v=WIHhuqtA-k8
тоже удалили


vkd
отправлено 30.07.14 08:10 # 41


Кому: dr.groove, #3

> Решительно не понятно кто, кого, и за что убивает.

Там флаги. Но, собственно, и без этого понятно, что одни отправляют к Аллаху, другие отправляются. "На небе рассортируют".

Ужасно, если честно. Смотрится... как фильм. У меня, значит, рубеж восприимчивости перейдён.


Solomon
отправлено 30.07.14 08:10 # 42


Кому: Lexi314, #19

> Это как должно быть устроено сознание, чтобы так просто, как семечки щелкать, убивать людей.

Так они для них не люди, камрад, а больные куры, которых нужно ликвидировать, чтобы чума не распространилась. У мясника же нет никаких проблем с убийством куриц на конвеере, так и тут. Промывка мозгов с детства делает своё дело.


Я не придумал ник
отправлено 30.07.14 08:12 # 43


Кому: Alpha, #14

Я думаю, что по тамошним стандартам гуманизма, с пленными поступили сверхмягко.
Могли бы, к примеру, облить нефтью (до пояса), поджечь и долго потом смеяться.
Вот благодарные пленные и лежат смирно.
Кстати, и опыт, например, польско-украинских отношений в первой половине 20-го века ясно показывает, что пулю в голову пленному еще надо заслужить.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.07.14 08:12 # 44


щас перезалью


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.07.14 08:18 # 45


Для тех, кто не успел посмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=GrsSH3mYulY


denipop
отправлено 30.07.14 08:18 # 46


вот точно пока что рабочая ссылка: http://vk.com/video10677376_169453741?hash=ba1120e13c83a4c6


ОРК
отправлено 30.07.14 08:25 # 47


Я когда думаю о плене, обычно такую картину перед собой вижу:
http://vk.com/video63771856_168334982


Инженегр
отправлено 30.07.14 08:27 # 48


Кому: Conspiracy, #27

Похоже, уже и там удалили. Хотя, в результатах поиска тоже полно всякого.
Например - http://www.youtube.com/watch?v=Cgk7ZoSa0ZU
Кто-нибудь силен в арабском? За что эти граждане людей расстреливают?


DeathSquirell
отправлено 30.07.14 08:41 # 49


Кому: Инженегр, #48

За службу в иракской армии, полиции, работе в антитеррористическом ведомстве, а так же за сотрудничество с вышеупомянутыми структурами. ИГИЛовцы уже фильма 2 отсняли про свою работу, но с ютубы их повыпиливали, так что ссылку не дам.


pell
отправлено 30.07.14 08:52 # 50


Чисто технический вопрос. Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?


vovikz
отправлено 30.07.14 09:26 # 51


Кому: Jakodzun, #20

> Так и не смог понять, почему люди не сопротивляются.

Так или иначе - смерть. Но есть выбор. Мгновенная - от выстрела в голову или мучительная от выстрела в живот (в лучшем случае)


Герр
отправлено 30.07.14 09:29 # 52


Кому: ОРК, #47

Годная ссылка. Работает.


vovikz
отправлено 30.07.14 09:32 # 53


Кому: Korsar, #36

> Пишут в ИГИЛ состоит энное количество офицеров и солдат иракской армии Саддама и членов партии Баас, которых, как известно, всячески преследовали и убивали.

Причем совсем не факт, что убивали менее массово.

Саддам после этого просто святой. Они держал всю эту мерзость в узде, обходясь без тотального истребления.


Snusmymrik
отправлено 30.07.14 09:40 # 54


Кому: pell, #50

> Чисто технический вопрос. Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?

Никак. Им это не надо.


vovikz
отправлено 30.07.14 09:54 # 55


Кому: pell, #50

> Чисто технический вопрос. Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?

Им не процесс важен (количество), а результат - полное уничтожение всех, кого можно считать врагом


elche
отправлено 30.07.14 10:01 # 56


Если это солдаты, бросившие оружие и попытавшиеся бежать - сочувствия к ним не испытываю.

А на что они, собственно, рассчитывали?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.14 10:11 # 57


Кому: Щербина307, #7

Как-то во второй половине 90-х знакомая моей матери приехала из Чечни. Тогда она крутилась в комитете солдатских матерей. Привнзла подобный "эксклюзив". С одной стороны - и правда уникальный материал, но, все же взяло сомнение. Посоветовался со знакомыми телевизионщиками. Обоюдно пришли к выводу - это психологическая диверсия, направленая на юношей призывного возраста и их родителй. Копировать вхс не стал, распространять тоже. Подруга матери обиделась - она искренне хотела предупредить других матерй "что ждет их мальчиков". С той поры с ней не общался. Она была в неадеквате, в комитет попала после того, как сын пришел из армии с облечением и вскоре умер. Вот так использовал противник людское горе.
Средневековая жестокость, кстати, во многом носила тот же пропагандистский эффект.


Korsar
отправлено 30.07.14 10:15 # 58


Кому: vovikz, #53

> Причем совсем не факт, что убивали менее массово.
>
> Саддам после этого просто святой. Они держал всю эту мерзость в узде, обходясь без тотального истребления.

Дык. Свободные иракские граждане продали Саддама оккупантам со всеми потрохами. С гиканьем и дикими криками бросились истреблять суннитов и баасистов по религиозным и другим причинам. Баасисты ломанулись к единственной силе в регионе способной их защитить и дать возможность отомстить - к исламистам. Ведь их не просто продали, а кому - янки. Те обрадовались и подписали их на терракты. Теперь вот бывшие солдаты Саддама, наконец, получили возможность отомстить всем и принялись за дело. А поскольку сознание у них уже изменилось со светского на исламистский, ибо светская власть их не спасла - месть принимает вот такие формы. Ибо расстреливают в том числе и кого - предателей и американских пособников. Так думаю.
Самое главное то, что американцы, как всегда, насрали и ушли. Если бы вся эта рать высадилась бы не в Сирии и Ираке, а где нибудь в порту Флориды или стала бы партизанить в Андах, было бы справедливей. Американцы опять остались безнаказанными за то, что натворили. Разгребать это говно снова надо Ирану, Асаду, Ираку и нам.


ElMephisto
отправлено 30.07.14 10:30 # 59


Ближнему Востоку пиз..ц.
Окончательный.


enso
отправлено 30.07.14 10:46 # 60


Кому: DeathSquirell, #49

Конечно сравнение грубое, извиняюсь, но это что-то типа ополченцев Новороссии убивающих солдат Украины?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.07.14 10:46 # 61


И то, что я залил - удалили. Остаётся ВК.


MagicGTS
отправлено 30.07.14 10:46 # 62


Поразило то, как люди, зная что их везут на убой (уже без вариантов, никаких чудесных помилований), потом разбегаются по местам, ложатся и ждут пулю. (Я вкурсе, подобное массово было и во всех предидущих войнах, просто в голове не укладывается такое).
Насколькоже люди подавлены и лишены воли, что даже при значительном численном приемуществе не способны безоружными напасть на солдат, и возможно погибнуть, но не позорно, а сражаясь.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.07.14 10:46 # 63


Говорят, что Ярош 300-й.


Мадж
отправлено 30.07.14 10:46 # 64


Кому: DeathSquirell, #49

А есть какие-нибудь координаты (названия или типа того) этих фильмов?


Doffe
отправлено 30.07.14 10:48 # 65


Кому: pell, #50

> Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?

IBM. Helping since World War II ?


Мадж
отправлено 30.07.14 10:48 # 66


Кому: Jakodzun, #20

> Так и не смог понять, почему люди не сопротивляются. Не бегут. Ведь видно как по очереди убивают, чего ждать?

Они надеются. Они уже один раз выбрали между смертью и жизнью. И выбрали жизнь. И в данной ситуации выбор повторяется. И, до самого конца, они надеются на то, что останутся живы.

P.S. на всякий случай уточняю, что пишу без каких-либо претензий и поучительств.


Durden
отправлено 30.07.14 10:48 # 67


Кому: Инженегр, #48

Это кадры из фильма "Звон мечей" (Salil as-Sawarim). Снятый о буднях боевиков ИГИЛ, которые убивают всех, кто имеет отношение к армии Ирака, Сирии и т.д.

http://kinostok.tv/video/349823/zvon-mechey-salil-savarim - вот здесь можно глянуть. Так же есть в версиях с английскими субтитрами и торрентах тоже присутствует.

Посмотрел пару недель назад целиком и оставшийся день ходил, как мешком ударенный. В видео жести не очень много, но то как они ночью приходят под видом спец-подразделения армии к руководителю отдела по борьбе с терроризмом и отрезают ему башку. Блин, до сих пор гнетущее впечателение.


Анкл Федя
отправлено 30.07.14 10:48 # 68


Кому: Щербина307, #7

Эти ебанько везде одинаковые, пока толпой и сила на их стороне. Но за Аллаха умирать далеко не все готовые, особенно, когда погода меняется.


ae485
отправлено 30.07.14 10:48 # 69


Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.
Больше похоже на пропаганду: "вот что бывает с теми кто сложил оружие".
Через месяц-два аналогичного видео можно ожидать с полей АТО.


maralex
отправлено 30.07.14 10:49 # 70


>Чисто технический вопрос. Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?

По зарубкам на прикладе))


Жадный ребёнок
отправлено 30.07.14 10:49 # 71


Видео просто полный Пэ. Никогда такого ужаса не видел


pikachu
отправлено 30.07.14 10:59 # 72


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #63

> Говорят, что Ярош 300-й.

Недоработка.


_Wolf
отправлено 30.07.14 10:59 # 73


Кому: ae485, #69

> Видео местами постановочное.

В тех местах дешевле взаправду убить, чем михалковщиной заниматься.


Roman79
отправлено 30.07.14 11:17 # 74


Кому: ae485, #69

> Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.
> Больше похоже на пропаганду: "вот что бывает с теми кто сложил оружие".
> Через месяц-два аналогичного видео можно ожидать с полей АТО.

Голливуд приучил к фонтанам крови. А реальность - она как раз вот такая.


Korsar
отправлено 30.07.14 11:20 # 75


Кому: Roman79, #74

> Кому: ae485, #69
>
> > Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.
> > Больше похоже на пропаганду: "вот что бывает с теми кто сложил оружие".
> > Через месяц-два аналогичного видео можно ожидать с полей АТО.
>
> Голливуд приучил к фонтанам крови. А реальность - она как раз вот такая.

Рендер, по теням видно


JCF
отправлено 30.07.14 11:21 # 76


Кому: ae485, #69

Кому должна? Ты - врач? Военный? Много видел вживую, как стреляют в голову?


Spa
отправлено 30.07.14 11:27 # 77


Кому: ae485, #69

> Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.

Чаще всего именно в постановочных фильмах кровь брызжет фонтанами. Здесь документальный фильм.


Юра Белогорский
отправлено 30.07.14 11:27 # 78


Кому: ae485, #69

> Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.

Знаешь, в инете полным полно разного видео с расстрелами, и даже крупным планом есть. Так вот, описанные тобою фонтаны это большая редкость при попадании в голову.


vav
отправлено 30.07.14 11:32 # 79


Кому: Jakodzun, #20

> Вот, к примеру, пленный настоящий мужик

Странное видео, увидел у КолонелКассада. Он же сначала, буквально на первых секундах какой-то автомат нашёл и отбросил в направлении снимавшего. Только потом, на 0:38, нашёл _второй_ автомат, и уже, видимо, его и использовал. Или я что-то не так понял?


Runo
отправлено 30.07.14 11:33 # 80


Это какой то массовый пиздец, извините


Goblin
отправлено 30.07.14 11:33 # 81


Кому: vav, #79

> Странное видео, увидел у КолонелКассада. Он же сначала, буквально на первых секундах какой-то автомат нашёл и отбросил в направлении снимавшего. Только потом, на 0:38, нашёл _второй_ автомат, и уже, видимо, его и использовал. Или я что-то не так понял?

усыпил бдительность, дабы подготовиться к атаке

умный


Goblin
отправлено 30.07.14 11:33 # 82


Кому: Runo, #80

> Это какой то массовый пиздец, извините

главное - избавились от тирании Саддама


Tano
отправлено 30.07.14 11:33 # 83


Это нужно показывать на центральном тв с заголовком "...что будет в вашей стране если будете слушать пендостан и гейропу и не факт, что автоматы будут у вас..."

Трындец полный...


Goblin
отправлено 30.07.14 11:34 # 84


Кому: ae485, #69

> Видео местами постановочное. Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.

многократно стрелял?

> Больше похоже на пропаганду: "вот что бывает с теми кто сложил оружие".
> Через месяц-два аналогичного видео можно ожидать с полей АТО.

пост с головой выдаёт автора - малолетнего идиота


pell
отправлено 30.07.14 11:42 # 85


Кому: Snusmymrik, #54

> > Чисто технический вопрос. Как они при таких объёмах и технологиях учёт ведут?
>
> Никак.

Однако видно, что считают. Т.е., хотя бы минимальный учёт ведётся.


timur_photo
отправлено 30.07.14 11:58 # 86


Камрады, извините, если дублирую ссылку.
Полная версия. Люто
http://videos.videopress.com/z0LGkeHE/islamic-state-of-iraq-and-al-shc481m-22clanging-of-the-swords-...


Goodvin
отправлено 30.07.14 12:18 # 87


Если бы оно впрок.


Доктор Верховцев
отправлено 30.07.14 12:37 # 88


Кому: ae485, #69

> Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.

Точно подметил. Ведь в убить билла и джанго кровища даже не хлещет, льется рекой!


Dok
отправлено 30.07.14 13:08 # 89


Кому: timur_photo, #86

Неполная. Массовых расстрелов нет. Есть операция с переодеванием в иракский спецназ.


Просто I
отправлено 30.07.14 13:16 # 90


Кому: ae485, #69

> Видно по тому, что нет совсем кровищи, которая должна фонтанами лететь при выстрелах в голову.

Фильмов Тарантины пересмотрел?


Psihopata
отправлено 30.07.14 13:21 # 91


Кому: timur_photo, #86

Что-то этой сцены в фильме нету. Но того, что в фильме есть, достаточно, чтобы понять, что это за фрукт.

1) Воюют против Армии Ирака, и вырезают всех, кто хоть как-то с ней связан. И всех, кто сотрудничал с кафирами-американцами.
2) Там есть люди с разных стран и национальностей, и все они как бы отрекаются от своего происхождения, сжигая массово свои паспорта. В начале фильма человек европейской внешности сжигает паспорт Республики Косово.
3) Пленных не берут и казнят без жалости.
4) Ведут активную миссионерскую деятельность среди населения.
5) Пугает то, что фильм снят качественно, на хорошую камеру, с режиссурой. Видно, что все это спонсируется нехилыми деньгами.

Вывод: пойдут далеко


_Kro1ik_
отправлено 30.07.14 13:45 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



RhAF-dms
отправлено 30.07.14 13:53 # 93


Вот что бывает с теми, кто предает свою страну, переходит на сторону "освободителей", а потом опять бросает оружие. А расстреливающие - нелюдь какая-то, удачи Асаду, что бы перебил как можно больше.


RedAlex
отправлено 30.07.14 14:43 # 94


В районах, где нефть добывают, также стреляют или нет?


Gareval
отправлено 30.07.14 15:20 # 95


Отличное видео! Отчасти иллюстрирует высказывание дона Руматы - "Кто хочет отсидеться, того больше всего и режут". Как говорится: Хочешь жить - дерись насмерть.
А убивать безоружных пленных - это удел подонков. Об этом тоже нужно напоминать молодым пацанам.


Ravid
отправлено 30.07.14 15:30 # 96


В России очень многие любят алахакбаров издалека.
Боюсь, алахакбары вам не ответят взаимностью, когда прийдут к вам


Щербина307
отправлено 30.07.14 15:41 # 97


Кому: Ravid, #96

> В России очень многие любят алахакбаров издалека.

Не все и не всех а только тех кто воюет с америкой и её сателлитами.

> Боюсь, алахакбары вам не ответят взаимностью, когда прийдут к вам

Уже приходили, многих уже закопали, кто не успел сбежать.


Дадли Смит
отправлено 30.07.14 16:30 # 98


Кому: Ravid, #96

> В России очень многие любят алахакбаров издалека.

Гораздо меньше, чем их любят в США, в которых производство и экспорт акбаров поставили на поток


corw
отправлено 30.07.14 16:57 # 99


Это еще ливийские "революционеры" не научились качественные фильмы снимать.


Dok
отправлено 30.07.14 17:31 # 100


Кому: Цзен ГУргуров, #57

Доводилось видеть оттуда материалы и реальные.

Кому: Ravid, #96

Ага. после двух чеченских и веселухи в таджикистане и Узбекистане.
Тебя кто-то обманул, КМК.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк