Про Северную Корею

31.07.14 04:05 | Goblin | 133 комментария

Политика

47:22 | 881588 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

uncle Che
отправлено 31.07.14 04:33 # 1


Походу, я пропустил первую часть видео про коммунизм :(
Может для таких случаев приложить к новости ссылку на предыдущий выпуск?


mihey
отправлено 31.07.14 06:59 # 2


Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.


LuckyLuciano
отправлено 31.07.14 09:00 # 4


Дмитрий как дед мороз ночью подарки приносит


Stokes10
отправлено 31.07.14 09:00 # 5


А между тем 600 человек уже умерло от вспышки лихорадки Эбола в Африке. И уже привезли оттуда в Китай и США.
Не знаю, иногда реально уже проскакивает мысль о БП. Жутковато.


Колька
отправлено 31.07.14 09:03 # 6


Кому: mihey, #2

> Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.

У ютуба сервера помощнее тупичковских будут и интернет потолще (наверно)


Name Holder
отправлено 31.07.14 09:03 # 7


Спасибо! Очень познавательно. Пригодится в работе с южными корейцами.


Lyubimov
отправлено 31.07.14 09:03 # 8


Кому: mihey, #2

Вот и у меня так же, ютуб грузится практически мгновенно, а местный плеер минима на порядок хуже.


Kvahr33
отправлено 31.07.14 09:03 # 10


ну теперь мы можем помочь Корее с энергией, спасибо Сашке


Koljan
отправлено 31.07.14 09:09 # 11


Кому: mihey, #2

Что мешает кликнуть на ссылку "youtube" по роликом?


BackRooT
отправлено 31.07.14 09:27 # 12


Казалось бы - причем тут Донбас?


ДобрыйКедр
отправлено 31.07.14 09:38 # 13


Мне корейцы ремонт делали! Жду санкций!!!


carcass-ss
отправлено 31.07.14 09:52 # 14


За единую корею!


yuri535
отправлено 31.07.14 09:56 # 15


Все-таки из переписки наших китайских товарищей с товарищем Сталиным видно, что наши северокорейские товарищи первыми перешли в наступление на южнокорейских власовцев.

Товарищ Сталин был недоволен самодеятельностью северокорейских товарищей и предложил нашим китайским товарищам северокорейских товарищей поругать, что те и сделали.


Snusmymrik
отправлено 31.07.14 10:07 # 16


Кому: ДобрыйКедр, #13

> Мне корейцы ремонт делали! Жду санкций!!!

Если у тебя унитаз европейской фирмы, то он, в качестве санкций, запретит тебе гадить в него!!!


ecolog
отправлено 31.07.14 10:15 # 17


Есть предложение выкладывать беседы в том числе и в mp3, как это было сделано с рассказом про празднование Йоля.
Люблю послушать в авто, а для этого приходится выдирать звук из ютуба в ogg, а потом перегонять в mp3 чтобы болид смог прочитать.


Денис 74
отправлено 31.07.14 10:15 # 18


Кому: carcass-ss, #14

> За единую корею!

Под чьим флагом не уточнишь ?


Cyberness
отправлено 31.07.14 10:38 # 19


Кому: Денис 74, #18

> Под чьим флагом не уточнишь ?

Под Веселым Роджером.


DKDC
отправлено 31.07.14 10:42 # 20


Дмитрий Юрич, недавно узнал что в телевизор встроен YouTube.

Ролики смотрю теперь на здоровенной ТВ-панели.

Бывает некогда выбрать что-то конкретное - Ютуб начинает играть все подряд с канала, выходит чисто Goblin ТВ.

Очень круто. Смотрение телевизора снова обрело смысл!!! :)

Feel the power of Tynu40k!!!


Tyomick
отправлено 31.07.14 10:45 # 21


Отец работает инженером на небезызвестную корпорацию Samsung. С 95-го года. Суббота - рабочий день, воскресенье выходной. С 96-го, каждая вторая суббота. В начале 2000-х выходные суббота-воскресенье. Обязан работать 40 часов в неделю. Но при этом можно появиться на работе только на 4 часа в день, если в другие дни отработаешь их. Правда в том, что менталитет очень сильно меняется прямо на глазах. Сейчас всем скорее плевать сколько ты трудишься, волнует только результат и соблюдение сроков, достаточно небольших. Вот и получается, для того чтобы успеть закончить проект, приходится пахать по 12 часов, зачастую и в выходные. На производстве, конечно все жестче, но те же 8 рабочих часов с 2-мя выходными. Речь, опять же, про Самсунг, может в LG по прежнему кнуты, рабский труд и сифилис, но знакомые есть и там,но они про такое не говорят. А вот про начальство и боязнь уйти раньше него - это правда, только для корейцев. Иностранцы уходят, когда им надо. Есть только одна повинность для всех без исключения - если повышают, обязан выпить со всеми, будь ты хоть язвенником, хоть мусульманином. Так что шанс окочуриться с возрастом повышается многократно. Такие дела...


alibek
отправлено 31.07.14 10:45 # 22


Кому: Колька, #6

> У ютуба сервера помощнее тупичковских будут и интернет потолще (наверно)

1. У гугла есть GGC (https://peering.google.com/about/ggc.html)
2. Кроме того, такие сервисы как YouTube могут кэшироваться на уровне шлюза или провайдера.
3. Кроме того, сервера и интернет у гугла действительно потолще будут.


hostel
отправлено 31.07.14 11:12 # 23


Кому: mihey, #2

> Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.
>

Главный говорил, запускали в HD качестве тупичковый плеер , тормозит жутко.


lema
отправлено 31.07.14 11:15 # 24


И главное при всём при этом либералы орут об ущербности социалистического строя и прочих коммунистической направленности.

Орут - "вот ваш социализм! Посмотрите на северную Корею, а теперь на южную!", "А посмотрите теперь на Кубу! И это и есть ваш великий социализм?". Но при этом скромно суки умалчивают, о всех кознях и блокадах, со стороны практически всего мира, т.е. делают из целой страны изгоя, просто из за их строя, т.е. из за того что они хотят жить вот так. Любопытно - какой бы сейчас была Куба и Северная Корея, если бы они обладали теми же реальными международными правами, что и обычные капиталистические страны? Орут так же про голод и голодоморы в СССР, но мрази скромно умалчивают про золотую блокаду.


hostel
отправлено 31.07.14 11:16 # 25


Тема очень актуальная в силу нынешних санкций в сторону России.


PavlOFF
отправлено 31.07.14 11:20 # 26


Кому: mihey, #2

> ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.

Присоединяюсь, плюс у трубного плеера можно разрешение ролика выбрать, а тут нет или я не определил как.


Old_Punk
отправлено 31.07.14 11:20 # 27


Кому: ecolog, #17

> а для этого приходится выдирать звук из ютуба в ogg, а потом перегонять в mp3

youtube-dl -x --audio-format mp3 http://www.youtube.com/watch?v=CTBR2KftmOw

спасёт отца русской демократии, ну или ежели со столь сильным колдунством вязаться экспириенса нет, то тянем ролик, как он есть в mp4 и avidemux'ом выдёргиваем звук в любимом mp3 без танцев с пафосным и илитным ogg :D


KGB_SIBIR
отправлено 31.07.14 11:43 # 28


Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?
Надеюсь мы будем усиливать сотрудничество с нашими товарищами!


spetrov
отправлено 31.07.14 12:04 # 29


Остался нераскрытым вопрос печатания американских долларов на территории Сев. Кореи. Дж. Кьеза, европейский друг С-я Е-ча недавно в интервью рассказывал об этом. "Может быть, сам президент Обама об этом ничего не знает."


Лепанто
отправлено 31.07.14 12:13 # 30


Замечательная беседа, очень понравилась, почерпнул для себя массу нового (про договор о постройке реактора, к примеру).
Огромное спасибо за выбор темы.


Yelena
камрадесса
отправлено 31.07.14 12:15 # 31


Кому: Tyomick, #21

Orion. Россия. В цеху мастер, технолог работают с 6 до 22 шесть дней в неделю.


Leha_Krot
отправлено 31.07.14 12:15 # 32


> Походу, я пропустил первую часть видео про коммунизм :(

Такая же беда, а ведь ни одного выпуска не пропускаю!


Лепанто
отправлено 31.07.14 12:16 # 33


Кому: Leha_Krot, #32

> Такая же беда, а ведь ни одного выпуска не пропускаю!

[Весело рж0т и показывает пальцем]


Texen
отправлено 31.07.14 12:23 # 34


Большое спасибо Дмитрию Юрьевичу и Борису Юлину за интересную информацию про северную Корею. Я много раз смотрел фоторепортажи оттуда и мне хотелось съездить посмотреть самому. Теперь желание только усилилось.


Corsa
отправлено 31.07.14 12:26 # 35


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?
> Надеюсь мы будем усиливать сотрудничество с нашими товарищами!

Реактор сложнее намного. Все остальные тоже сначала бомбы делали.

К примеру, термоядерная бомба уже полвека есть, а энергетического термоядерного реактора ближайшие лет 40 не предвидится.


stalinets
отправлено 31.07.14 12:36 # 36


Спасибо. Про другие страны всегда интересно, про Корею особенно.


Alexey_asu
отправлено 31.07.14 12:36 # 37


Кому: mihey, #2

Ну не знаю. Грузится без проблем, очень шустро. И вопрос: а зачем HD?


KGB_SIBIR
отправлено 31.07.14 12:37 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



PWBT
отправлено 31.07.14 12:38 # 39


Ещщо! Спасибо.


УниверСол
отправлено 31.07.14 12:40 # 40


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Дак а чо там бомба - бросил и забыл. А реактор - его протирать надо, на стрелки смотреть!!!


whisper2004
отправлено 31.07.14 13:03 # 41


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Да, непонятно. По моему даже для водородных бомб требуется оружейный плутоний в качестве "запала". Как они его получили?

Но может из-за каких-то договоров опять таки.


Digger
отправлено 31.07.14 13:15 # 42


Очень познавательно! Дмитрию и Борису - респект.


Evgen Bush
отправлено 31.07.14 13:27 # 43


Спасибо большое. Очень интересно. Просьба: хотелось бы услышать в такой же легкой для восприятия форме про Кампучию и Красных Кхмеров.


spetrov
отправлено 31.07.14 13:27 # 44


Да, действительно, познавательно. Спасибо. Надеюсь, в этом цикле будут продолжения.

После просмотра пробежался по различным фотоотчетам. В том числе и от А. Лебедева видел. Получился наглядный пример, как снимая и вставляя нужный текст, можно создавать то или иное настроение. Посоветовать бы Теме этот ролик, да ведь не станет и смотреть.


Corsa
отправлено 31.07.14 13:33 # 45


Кому: whisper2004, #41

> Да, непонятно. По моему даже для водородных бомб требуется оружейный плутоний в качестве "запала". Как они его получили?

А у них разве есть [термо]ядерное?


yuri535
отправлено 31.07.14 13:45 # 46


Кому: KGB_SIBIR, #28

Ядерная бомба это неконтролируемый разлет и столкновение частиц. Выделяется сразу вся энергия на все деньги.

Реактор это контролируемый процесс, он сложнее, частицы нужно сталкивать дозировано.

У нас тоже сначала сделали бомбу, потом мирный реактор. И у всех остальных.


dead_Mazay
отправлено 31.07.14 13:48 # 47


Кому: Yelena, #31

> Orion. Россия. В цеху мастер, технолог работают с 6 до 22 шесть дней в неделю.

З/п огласите, пожалуйста.


dead_Mazay
отправлено 31.07.14 14:02 # 48


Не раскрыта тема про Хон Гиль Дона!!!


Digger
отправлено 31.07.14 14:03 # 49


Кому: yuri535, #46

> Выделяется сразу вся энергия на все деньги.

Не вся. Там 10% - это очень дохрена.


whisper2004
отправлено 31.07.14 14:07 # 50


Кому: Corsa, #45

я не знаю


Stahlman
отправлено 31.07.14 14:19 # 51


Непонятно, правда, а идеи чучхе стоят стольких напрягов (блокада, военная угроза и пр)? Ради чего борятся?


Герр
отправлено 31.07.14 14:29 # 52


Кому: УниверСол, #40

> Дак а чо там бомба - бросил и забыл. А реактор - его протирать надо, на стрелки смотреть!!!

А если не протирать и на стрелки не смотреть всё равно получится бомба.


Yelena
камрадесса
отправлено 31.07.14 14:46 # 53


Кому: dead_Mazay, #47

Я так поняла, получают побольше чем в конторе. Но никакие деньги не восстановят потом потерянное при таком режиме работы здоровье. Узнав, что у парнишки имеются жена и сын, я воскликнула: "Вы в такой неволе еще и размножаться умудряетесь!". На это он кротко сказал: "К счастью ребенок у нас родился до того как я нашел эту работу". Их главный мистер Чо живет на работе - видимо считает, чтои подчиненные должны к этому стремиться. И на Российские законы поплевывает


Герр
отправлено 31.07.14 14:59 # 54


Кому: Stahlman, #51

> Ради чего борятся?

Власть!


Roman79
отправлено 31.07.14 15:09 # 55


Так это.. А первый выпуск где ? Или идём по стопам Жоры нашего Лукаса ?


kakatumba
отправлено 31.07.14 15:21 # 56


Кому: Stokes10, #5

В Японии 3 больных, рейс из Гонконга, скрывают от прессы.


Doctor Evil
отправлено 31.07.14 15:21 # 57


Отличная беседа.
Спасибо


soberserk
отправлено 31.07.14 15:27 # 58


Кому: Corsa, #35

>К примеру, термоядерная бомба уже полвека есть, а энергетического термоядерного реактора ближайшие лет 40 не предвидится.

Строят циклопических размеров токамак во Франции, кажись. "Международный экспериментальный". Наши до санкций тоже участвовали. Сейчас как - не знаю. Если построят и заработает как надо - должен быть первый экономически эффективный термоядерный реактор. Ну, судя по "пресс релизам".


УниверСол
отправлено 31.07.14 15:28 # 59


Кому: Герр, #52

> А если не протирать и на стрелки не смотреть всё равно получится бомба.

Говорят, у пендосов отличные бомбы из реакторов получаются. Для экспорта в Японию.


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Пришлось ещё раз просмотреть ролик, там объясняется, что пендосы предложили Сев. Корее свернуть ядерную программу, за что ей будет выстроена АЭС, а пока она строится - будут подгонять мазут для ТЭЦ (или чего у них там электрического на мазуте работает). Потом в Сев. Корее оказалось маленькая демократия, и мазут резко закончился. А стройка АЭС так и не начиналась.
То бишь по итогам вышло, как всегда у пендосов - куда ни сунутся, везде нагадят. То есть ни АЭС, ни мазута, ни демократии (извините).
А потом там где надо рванула ядерная бонба, и мир сел на сраку - это была корейская бонба. Как она у них оказалась - это очень сильное колдунство, и, скорее всего, в ЦРУ шапки полетели стаями.

Резюме - разработку атомного оружия северокорейцы спрятали надёжно, а вот насчёт атомной энергетики - договорились с амерами. Результат на лице - бонба есть, энергетика в жопе. Вуаля.


elche
отправлено 31.07.14 15:35 # 60


По роду своей деятельности много приходится работать с гражданами Южной Кореи.

Как с коллегами, так и с консультантами, поставщиками и т.п.

По своему опыту (что вижу, то пою, не претендую на объективность), иногда складывается ощущение, что они вообще нихера не работают.

Да, речь про IT, не про производство, если что.


Suobig
отправлено 31.07.14 16:11 # 61


Спасибо за видео!

А "Лента" сегодня выложила фоторепортаж из северокорейского детского лагеря: http://lenta.ru/photo/2014/07/31/nkcamp/#0

Ни колючей проволоки, ни вышек с автоматчиками - подозрительно.


amadeyc
отправлено 31.07.14 16:16 # 62


Дмитрий Юрьевич!
Я зареган давно, но не очень люблю коменты у вас оставлять. Большое спасибо вам за нормальное освещение ситуации Северной Кореи. Я уже сам устал людей переубеждать. Если надумаете посетить, то самое лучшее время для Ариран - с июля по октябрь. Вам все равно через Владивосток лететь. Можно и просто прилететь во Владивосток, но только заранее сообщите. Место будет. От меня попробуете кухню японскую (консул японский ест), корейскую (северную и южную), китайскую (утка по пекински) и индийская. Можете сразу говорить что пробовали, но в Москве и Питере это не то...


Stahlman
отправлено 31.07.14 16:17 # 63


Кому: УниверСол, #59

> А потом там где надо рванула ядерная бонба, и мир сел на сраку - это была корейская бонба.

Может китайцы помогли? Как их отличить?
А есть ли у них ракета-носитель? По-моему миру еще рано на сраку садиться...


Corsa
отправлено 31.07.14 16:37 # 64


Единственное, что меня смущает в северокорейском режиме - это нынещний руководитель. К вопросу о толстых корейцах :) Очень необычно видеть как этого внучка обожают.


Corsa
отправлено 31.07.14 16:38 # 65


Кому: Stahlman, #51

> Непонятно, правда, а идеи чучхе стоят стольких напрягов (блокада, военная угроза и пр)? Ради чего борятся?

Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США. А "чучхе" просто обёртка идеологическая.


Stahlman
отправлено 31.07.14 16:51 # 66


Кому: Corsa, #65

> Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США.

Южная Корея - это колония США? Да и что-то толп борцов за независимость от США я не вижу. У самого-то небось операционка от виндоус стоит

> А "чучхе" просто обёртка идеологическая.

Интересно, а сами корейцы об этом знают?


Андэд
отправлено 31.07.14 16:55 # 67


На Украине после государственного переворота новая т.н. власть быстро нашла виноватого во всех своих сегодняшних бедах. По их мнению, во всём виновата Россия.

Допустим, государственный переворот в России всё-таки произошёл. Путина больше нет, в кресле президента сидит ставленник США. Кого будут винить в том, что произойдёт дальше? Владимира Путина и/или Китай? Не попрут ли стремительным потоком страшные разоблачения о действиях Китая в России на манер "разоблачений" действий России на Украине?

Говорят, что Китай к 2017 году по экономике сравняется с США, чего американцы допустить никак не могут.
Дмитрий Юрьевич, в своих сообщениях несколько лет назад вы упоминали, что Россия нужна США для войны с Китаем. Время от времени я замечаю в интернете заявления, что Путин сдаёт или хочет сдать Китаю нашу страну. Данные заявления исходят от людей, настроенных против Путина и политики России на Украине. Третий срок президента заканчивается в 2018-ом году.
Не могли бы вы в одном из видеороликов подробно рассказать о взаимоотношениях России и Китая? Как было во времена СССР, Ельцина, и что происходит сейчас?

В СМИ говорят лишь об Украине, США и ЕС, а как там на востоке - непонятно.


vladislav
отправлено 31.07.14 16:55 # 68


а вот новость в тему:

Активисты из Южной Кореи направили в сторону КНДР 600 воздушных шаров, которые должны доставить в соседнюю страну шоколадное печенье, сообщает Korea Times.

В мешки, прикрепленные к шарам, активисты положили 10 000 штук печенья Choco Pie и другие закуски общим весом 300 кг.

Как пояснил представитель Южнокорейской ассоциации по защите прав беженцев из КНДР, печенье Choco Pie давно стало ценным источником питания в КНДР, даже более ценным, чем дикорастущий женьшень.

Издание отмечает, что это печенье северокорейские работники промышленной зоны Кэсон получали на обед, и оно служило для них стимулом к работе. Северокорейцы получали по 10 печений в день, и сейчас они являются своеобразной валютой на черном рынке, где печенье можно обменять на деньги и другие продукты.

В прошлом месяце правительство КНДР запретило провоз Choco Pie на территорию промышленного комплекса
http://polit.ru/news/2014/06/23/cookies/


Corsa
отправлено 31.07.14 17:15 # 69


Кому: Stahlman, #66

> Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США.
>
> Южная Корея - это колония США? Да и что-то толп борцов за независимость от США я не вижу. У самого-то небось операционка от виндоус стоит

Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.

Причём тут я и мой виндовс, я не понял.


> > А "чучхе" просто обёртка идеологическая.
>
> Интересно, а сами корейцы об этом знают?

Да, интересно.


Герр
отправлено 31.07.14 17:21 # 70


А между тем продолжается разоблачение кровавых тиранов http://lenta.ru/news/2014/07/31/gulag/
ЗЫ. Тлянафикерштвоюметь! ((


trmph
отправлено 31.07.14 17:23 # 71


Кому: vladislav, #68

> печенье Choco Pie давно стало ценным источником питания в КНДР, даже более ценным, чем дикорастущий женьшень.

Хренасе , если я корейцам еще в 90-х продавал женьшень по цене, доходящей до $100 за грамм, то за сколько тогда можно сейчас им чо-ково-пай продать?!


Stahlman
отправлено 31.07.14 17:28 # 72


Кому: Corsa, #69

> Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.

А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону. Ну а насчет марионеточности, посмотрим, наложат ли они на Россию санкции, под диктовку Вашингтона, или нет.

> Причём тут я и мой виндовс, я не понял.

Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!


УниверСол
отправлено 31.07.14 17:29 # 73


Кому: Stahlman, #63

> Может китайцы помогли? Как их отличить?

Не знаю, может и помогали, а может - и нет. У КНДР своя ядерная программа была толково организована. Подробности вот тут:
http://www.iss-atom.ru/articl_iss/nuc_pr_kndr_12.pdf

> А есть ли у них ракета-носитель?

Не так давно камрад, плотно занимавшийся составом армии КНДР, выдал линк на свою статью. В статье указывается ракетная дивизия ("Скад" и "Фрог").
http://navoine.ru/kndr-army.html

Если нужны МБР, то тут трудно что либо определённое сказать - поговаривали про некий "Тэпходон-2", который достаёт до США, но более точных данных у меня нет.
Кроме того, здесь следует отметить, что многое зависит и от ТТХ самой ядерной БЧ, ведь для операций на ТВД существуют и другие средства доставки - ОТР и ТР, тактическая авиация и атомная артиллерия.
Как у них там всё нынче на самом деле, и сколько БЧ они успели настругать на сегодняшний день - тоже не знаю.


Герр
отправлено 31.07.14 17:29 # 74


Кому: УниверСол, #59

> Для экспорта в Японию.
>
И с замедлением к нашим берегам.. А я так люблю красную икру дальневосточную. И рыбу.


Name Holder
отправлено 31.07.14 17:39 # 75


Мне очень интересно было про Север Юг с точки зрения возникновения и различий в развитии, тк по работе сталкиваюсь и с северными и с южными корейцами на территории РФ. Чисто личное восприятие - северные дисциплинированны, скромны, сдержаны; южные непунктуальны, чванливы, пьют так, что русские рядом не стояли. Но это на территории РФ, как там у себя не скажу


stary_dobry
отправлено 31.07.14 17:50 # 76


Кому: Stokes10, #5

> А между тем 600 человек уже умерло от вспышки лихорадки Эбола в Африке. И уже привезли оттуда в Китай и США.

На БП это никак не тянет. Например чума выкосила в Средние Века треть населения Европы. Вот это был БП.


Просто_Миха
отправлено 31.07.14 17:50 # 77


Спасибо! Очень познавательно. А то в последнее время наши СМИ заколебали рассказами как там все УЖАСНО.


Procion
отправлено 31.07.14 18:04 # 78


Кому: stary_dobry, #76

> И уже привезли оттуда в Китай

Если ты про Гонконг, то диагноз не подтвердился.


HOHOL
отправлено 31.07.14 18:09 # 79


Кому: yuri535, #46

> Кому: KGB_SIBIR, #28
>
> Ядерная бомба это неконтролируемый разлет и столкновение частиц. Выделяется сразу вся энергия на все деньги.
>
> Реактор это контролируемый процесс, он сложнее, частицы нужно сталкивать дозировано.
>
> У нас тоже сначала сделали бомбу, потом мирный реактор. И у всех остальных.

Это не так. :)

Ты, камрад, видимо путаешь ядерный реактор с атомной электростанцией. Реакторы у всех были созданы раньше бомбы.


Name Holder
отправлено 31.07.14 18:20 # 80


Северокорейские дети поют про америку

http://m.youtube.com/watch?v=er0ITfsYUvI


Airliner
отправлено 31.07.14 18:24 # 81


Очень интересный взгляд на страну, спасибо!

Кому: HOHOL, #79

> Реакторы у всех были созданы раньше бомбы.

На днях прочитал интервью академика Саркисова, создателя реакторов для первых советских АПЛ - http://expert.ru/expert/2014/30/bez-razryiva-nepreryivnosti/


yuri535
отправлено 31.07.14 18:39 # 82


Кому: HOHOL, #79

Экспериментальные реакторы для изучения процессов деления были созданы ещё в войну. Этот реактор не запихнуть в АЭС, на ледокол или подлодку.


MCC
отправлено 31.07.14 18:42 # 83


Спасибо за познавательные ролики!
Лично мне про такое гораздо интереснее чем про игрушки, например, т.к. читать - никакого времени не напасешься, а в самолете или даже за рулем просматривать - вообще отлично, не обязательно в экран таращиться.


ни-кола
отправлено 31.07.14 19:04 # 84


Кому: lema, #24

> И главное при всём при этом либералы орут об ущербности социалистического строя и прочих коммунистической направленности.

Об ущербности социализма хорошо говорить на фоне кадров с Украины. Или репортажей с Болгарии. Странно ещё и то, что уровней ущербного социализма конца восьмидесятых, передовой капитализм, и в России и на Украине, пока достигнуть не может.


Смирнов из Москвы
отправлено 31.07.14 19:05 # 85


Кому: uncle Che, #1

> Может для таких случаев приложить к новости ссылку на предыдущий выпуск?

Кстати, обычно Дмитрий Юрьевич так и делал. В этот раз, видимо, не успел.


Dmitrij
отправлено 31.07.14 19:13 # 86


Кому: lema, #24

> "А посмотрите теперь на Кубу! И это и есть ваш великий социализм?"

Что характерно, Кубу они обычно сравнивают с Флоридой. Предложение сравнить с капиталистическими соседями по региону, находящимися в аналогичных историко-культурных и географических условиях, вроде Гаити или Доминиканской республики, обычно неловко повисает в воздухе.


AquaDark
отправлено 31.07.14 19:17 # 87


Помню, смотрел на ютубе фильм про Северную Корею. Не наш, французский, кажется. Там было много всякого о бедности и убогости быта, но в целом фильм благожелательный. Хотя о санкциях запада тоже ничего не было.
Главное, что мне почему-то запомнилось, это два интервью. Одно с северокорейской девочкой, другое с ее южнокорейской сверстницей. Северокорейская девочка, очень милая и невинная, высказывалась в плане: "Вы приезжайте к нам, сами все увидите. Мы не монстры, мы добрые люди. У нас хорошие песни, культура, мы очень гостеприимны. Нам очень бы хотелось снова жить в одной стране, в дружбе и мире со своими братьями". В этом духе.
Южнокорейская же студентка (тоже симпатичная) выглядела гораздо более современно, и явно старше своего возраста. Видно было, что она уже немало всякого интересного демократического в жизни попробовала. На лице эдакая печать презрительного высокомерия. И вещала она в стиле: "Ну, мы не прочь воссоединиться с ними, но сейчас этого делать нельзя. Сначала они должны многое у себя изменить. У них очень слабая экономика, у них совсем нет демократии и уважения к правам человека, бла бла бла".
У кого из этих девушек более промытые мозги, думаю, понятно даже из моего описания в стиле "Мойше напел".


Saat
отправлено 31.07.14 19:32 # 88


Я из Казахстана, мне местный таксист всю правду рассказал, про то как Путин северным корейцам бомбу дал, ну сразу после рассказов, о том как Путин организовал майдан, чтобы Крым утащить. Пожилой дядечка, в прошлом, говорит, историк, врет наверное.


bqbr0
отправлено 31.07.14 19:36 # 89


Кому: Stahlman, #72

> Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!

Подставь вместо США Россию — и станешь эталонным укром. Мышление подростка.


Бешеный прапор
отправлено 31.07.14 19:40 # 90


Спасибо Дмитрию и Борису за чрезвычайно интересную беседу.


Doom
отправлено 31.07.14 19:42 # 91


Посмотрел с огромным интересом. Больше таких передач хороших и разных!


vladislav
отправлено 31.07.14 19:57 # 92


Кому: Saat, #88

>Я из Казахстана, мне местный таксист всю правду рассказал, про то как Путин северным корейцам бомбу дал, ну сразу после рассказов, о том как Путин организовал майдан, чтобы Крым утащить. Пожилой дядечка, в прошлом, говорит, историк, врет наверное.

[утирает пот]

Ловко он Путина раскусил!


QoMSoL
отправлено 31.07.14 19:58 # 93


Спасибо. Очень понравилось. Немедленно захотелось посетить сей чудный край. А то в сми одни помои льют на Северную Корею.


Corsa
отправлено 31.07.14 20:08 # 94


Кому: Stahlman, #72

> Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.
>
> А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону. Ну а насчет марионеточности, посмотрим, наложат ли они на Россию санкции, под диктовку Вашингтона, или нет.

Про то, "что ещё делать" как раз новость.


> > Причём тут я и мой виндовс, я не понял.
>
> Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!

ок


Сир Йожег
отправлено 31.07.14 20:08 # 95


Кому: Stahlman, #51

> Ради чего борятся?

Ты, видать, плохо слушал что говорят.


freegost
отправлено 31.07.14 20:22 # 96


Кому: Stahlman, #51

Без Северной Кореи не было бы Южной Кореи.


Alpha
отправлено 31.07.14 20:36 # 97


Интересный разговор вышел, спасибо большое. Теперь знаю что ответить когда зайдет речь о КНДР. Многого не знал.


HOHOL
отправлено 31.07.14 20:38 # 98


Кому: yuri535, #82

> Кому: HOHOL, #79
>
> Экспериментальные реакторы для изучения процессов деления были созданы ещё в войну. Этот реактор не запихнуть в АЭС, на ледокол или подлодку.

О чем я и говорю. Кстати, первый советский реактор Ф-1, ЕМНИП, до сих пор работает.
Но в целом, сначала реакторы, а потом бомбы. И северная Корея не исключение.


San3k
отправлено 31.07.14 20:42 # 99


Спасибо, познавательно такое послушать.
Борис крайне интересно об истории рассказывает!


HOHOL
отправлено 31.07.14 20:47 # 100


Кому: San3k, #99

> Борис крайне интересно об истории рассказывает!

Не поверишь, но он очень умный! :)


Basilika
отправлено 31.07.14 20:57 # 101


Кому: Stahlman, #72

> А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону.

Раб лампы.


Basilika
отправлено 31.07.14 20:57 # 102


Кому: Name Holder, #75

> Чисто личное восприятие - северные дисциплинированны, скромны, сдержаны; южные непунктуальны, чванливы,

Коммунист уважает другого человека. Для буржуя- остальные быдло. Два полюса. Реальность между ними.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк