Интервью с Геннадием Корбаном

05.08.14 20:29 | Goblin | 311 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Вы к власти почему пришли?

– По нескольким причинам. В Торе написано, что евреи – всегда за власть. Знаете, почему? Потому что если нет власти – люди начинают есть друг друга. И первыми, кого они съедают – это евреи. Но это не главный стимул. Говорить о патриотизме сейчас слишком пафосно и неискренне. Но в Днепропетровске с ним сейчас все серьезно. Для Киева и Западной Украины это обычное дело, они – украинцы до мозга костей. А в Днепропетровске это как первый секс. Совсем другие ощущения. Цветочно-конфетный период у нас с Украиной сейчас.

А что захватило?

– Мы просто не хотим в Россию. Не хотим. Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса и никогда не было. В России тайга – закон, а прокуроры – медведи. Нам так жить некомфортно. Поэтому мы и защищаем Украину.

Ситуацию в городе и области удалось переломить благодаря работе команды или здесь изначально было спокойнее, чем на Донбассе?

– Сначала было довольно напряженно. Тоже были бунты и все остальное. Шла кропотливая работа, мы пытались всех услышать, сами говорили. Подбрасывали деньги. На Востоке есть принцип: "Правитель должен в себя влюбить. Если кого-то не можешь влюбить – должен его купить. Не можешь купить – должен убить". Это правило работает. Кого-то мы влюбили, кого-то купили, а кого-то и убиваем.
Интервью с Геннадием Корбаном: о Порошенко, Путине, Коломойском

На самом деле всё немножко наоборот: несогласных — убить, кого невозможно убить — постараться купить.
А на остальных плевать — они замолчат, потому что боятся смерти своей и смерти своей семьи.

Это называется демократическая Украина.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 2

Цитата
отправлено 05.08.14 20:30 # 1


Интервью с Геннадием Корбаном: о Порошенко, Путине, Коломойском, войне и бизнесе

Заместитель губернатора Днепропетровщины рассказал о войне и что будет с Украиной.

Журналисты журнала "Країна" откровенно поговорили с заместителем главы Днепропетровской облгосадминистрации Геннадием Корбаном. Крупный бизнесмен, а теперь чиновник рассказал о том, чем он занимается на должности, как проходит его рабочий день, а также о ситуации в стране и о других бизнесменах. Текст интервью переведен с украинского.

В свои 44 года Геннадий Корбан успел стать очень успешным бизнесменом. Родился он в Днепропетровске, получил экономическую специальность в Национальном горном университете. В начале 1990-х работал брокером Московской биржи, а заработав 200 тысяч долларов, вернулся в родной город и создал брокерскую контору "Украина". Также Геннадий Корбан был председателем совета директоров инвестиционной компании "Славутич Капитал" и "Южного горно-обогатительного комбината". А в 2005 году стал членом наблюдательного совета компании "Укрнафта", которой принадлежит 86% в добычи нефти, 28% газового конденсата и 16% газа от общей добычи в Украине. Кроме того, бизнесмен – член группы "Приват" – крупнейшего финансово-промышленного объединения в Украине, которое насчитывает более сотни предприятий. Его основными владельцами являются Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов. Называет себя "бизнесменом-конфликтологом", потому как отстаивает интересы группы "Приват" в корпоративных конфликтах.

Состояние Геннадия Корбана оценивается в 150 миллионов долларов. Его любимая марка автомобиля – Lexus, одежды – Brioni, Ferre, Armani, обуви – Berluti. Наручных часов не носит, отдыхать любит в Европе. Выкуривает две пачки сигарет в день, боится пользоваться самолетами. Иудей. А еще он покупает немало картин, а его коллекцию оценивают в 60 миллионов долларов, самые ценные полотна хранятся в Женеве, а в Украине он хочет создать музей современного искусства. Женат, отец троих сыновей.

За четырьмя границами охраны

Чтобы попасть в кабинет Геннадия Корбана в облгосадминистрации, нужно пройти через четыре кордона охраны. Первый – при входе в ОГА. Второй – на седьмом этаже, где сидит руководство. Проверив личность посетителя, милиционер открывает электронный замок на двери – можно зайти в первую приемную. Там тоже есть охранник. Другие двери с электронным замком ведут во вторую приемную с несколькими охранниками и секретарями. В следующей комнате – уже заместитель губернатора. Такие средства безопасности созданы потому, что Корбана-предпринимателя несколько раз пытались убить.

– Наверное, на меня насылают много проклятый, – предполагает он.

За что? Корбан – миноритарный акционер десятков украинских предприятий. Друзья шутят, что ему принадлежит 1 процент Украины, в одном Днепропетровске – больше десятка торговых центров.

Замегубернатора – в футболке и брюках. На левой руке повязана красная шерстяная нить. Это традиционный для евреев оберег от порчи: нить носят, не снимая, пока не протрется. Когда протерлась и потерялась – все плохое тоже теряется.

О назначении на должность и работе

Здесь постоянный поток людей. Когда уходите с работы?

– Когда в час ночи, когда – под утро. Раньше, конечно, график свободный был. Я жил, как нормальный человек.

С каким настроением приняли предложение Коломойского стать его заместителем?

– С определенным энтузиазмом. Но даже не представлял, с чем придется столкнуться. И никто не представлял.

Что оказалось самым тяжелым?

– Война. Надо было наладить работу спецслужб, милиции. А коррупция и все подобные проблемы – решаются на раз. Вызываю директоров или ответственных чиновников – и предлагаю им съездить на экскурсию в "Донецкую народную республику". На этом коррупция заканчивается. Они честно рассказывают все, как есть. Теперь богатые чиновники несут социальную нагрузку. Например, есть женщина, которая 15 лет ждет квартиру. Под колеса думала бросаться. Сейчас особенно дерзкий и богатый чиновник выступит спонсором. Я ему предложил это сделать, а он не смог мне отказать. Так восстанавливаем справедливость.

Какой у чиновников уровень профессионализма?

– Достаточно высокий. Им просто нужны правильные стимулы и идеология, и тогда они начинают по-другому работать. Глаза горят. Качественно и очень профессионально выполняют свою работу. Тем, у кого есть конфликт интересов между бизнесом и работой чиновника, предлагаю идти в бизнес.

Вы же тоже бизнесмен.

– Я в своем офисе уже давно не был, месяца три.

Об отношениях с Ахметовым и другими бизнесменами

Вы общаетесь с олигархами. И с теми, у которых противоположная точка зрения на события в стране. Например, с Вадимом Новинским, который требует прекратить антитеррористическую операцию. Какое это общение теперь?

– Его практически нет. Спрашиваю о делах, здоровье. Поздравляем друг друга на день рождения и все. С Новинским нет смысла говорить о нынешней ситуации. Поэтому я не трачу на это время.

На Ахметова тоже не тратите? Он с начала конфликта свою позицию не изменил?

– Не изменил. Он нам ничем не помогает, и мы ни о чем не просим. Уже скорее ему помощь нужна. Хотя и он ни о чем не просит. Думаю, он несколько потерял чувство реальности.

А выходцы из Днепропетровска – Пинчук, Тигипко – как-то помогают?

– Абсолютно пассивные. Некоторые вещи им сложно объяснить. Спросил недавно Пинчука: "Ваша дочь здесь, в Днепропетровске, живет?" Отвечает: "Да". – "И что, ей комфортно?" – "Очевидно, она спокойно ходит по улицам с ребенком, ездит куда хочет". – "Может, и вы в чем-то примете участие?" Он ответил: "Нет. Все, что ты делаешь, правильно. Но лавры пожинает Коломойский". Пинчук все воспринимает через призму личных отношений. А это здесь сейчас ни к чему.

О Президенте Порошенко

Вам принадлежит фраза: "Когда голодные приходят к власти, они в первую очередь начинают грабить". Сейчас президентом стал Петр Порошенко. Будто не голоден. Надежды на него возлагаете?

– Надеюсь на сильного, решительного, справедливого президента. Перечень того, что он должен сделать, очень длинный. Объясню на примере. Однажды я купил магазин "Детский мир", на месте которого сейчас стоит торговый центр "Пассаж". Это был симпатичный дом, жалко было его ломать. А мой друг Геннадий Аксельрод ходил-ходил, а потом и говорит: "Придется снести". Я ему: "Как? Центр, такой дом ... Жаль сносить, давай реконструируем". Он: "Ничего не получится". Снесли, построили новый с нуля. Так и с этой страной. Ее бессмысленно реконструировать. Это как лепить горбатого. Надо просто всех уволить и поставить других, качественных и более новых. Дать им нормальные стимулы.

О патриотизме и Украине

Вы к власти почему пришли?

– По нескольким причинам. В Торе написано, что евреи – всегда за власть. Знаете, почему? Потому что если нет власти – люди начинают есть друг друга. И первыми, кого они съедают – это евреи. Но это не главный стимул. Говорить о патриотизме сейчас слишком пафосно и неискренне. Но в Днепропетровске с ним сейчас все серьезно. Для Киева и Западной Украины это обычное дело, они – украинцы до мозга костей. А в Днепропетровске это как первый секс. Совсем другие ощущения. Цветочно-конфетный период у нас с Украиной сейчас.

А что захватило?

– Мы просто не хотим в Россию. Не хотим. Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса и никогда не было. В России тайга – закон, а прокуроры – медведи. Нам так жить некомфортно. Поэтому мы и защищаем Украину.

Ситуацию в городе и области удалось переломить благодаря работе команды или здесь изначально было спокойнее, чем на Донбассе?

– Сначала было довольно напряженно. Тоже были бунты и все остальное. Шла кропотливая работа, мы пытались всех услышать, сами говорили. Подбрасывали деньги. На Востоке есть принцип: "Правитель должен в себя влюбить. Если кого-то не можешь влюбить – должен его купить. Не можешь купить – должен убить". Это правило работает. Кого-то мы влюбили, кого-то купили, а кого-то и убиваем.

О коррупции и уходе Гогуадзе

У вас рейдерское прошлое. Люди опасаются, что начнете "поджимать" под себя регион.

– Это не соответствует действительности. Я никого не "поджимаю", только чиновников. Собрал недавно горисполком, все эти коммунальные предприятия. Захожу к ним, говорю: "Ну, здравствуйте, господа мародеры. Шаг номер один – все на детектор лжи. Шаг номер два – все становитесь на реестр платежей, то есть под полный контроль расходов". Далее поднял одного, спрашиваю, сколько зарабатывает. Отвечает: 2600 гривен. Еще говорит, что живет на эти деньги. Сразу предложил ему написать заявление об увольнении. "А чего?". Говорю: "Ибо вы врете, просто врете. На 2600 гривен жить объективно нельзя. Поэтому в прошлом копаться не буду, но с сегодняшнего дня все, что вы зарабатываете или тырите – буду проверять. Например, из своих источников знаю, что городское кладбище зарабатывает 700 тысяч гривен в месяц. Господин директор, в следующем месяце на счету кладбища должна быть 700 тысяч. Не будет – я не поведу вас к прокурору, нет. Поедете на экскурсию в "Донецкую народную республику". Такие вот методы – иногда и к стенке людей приходится ставить. Милицию, например.

В этом кабинете?

– Да. Они зашли сюда, я взял автомат и говорю: "А ну, суки, становитесь к стенке, сволочи. Пока вы набиваете карманы, там люди погибают". Они здесь транспортников прижимали – продолжали свое грязное дело. Пришлось поменять милицию.

Действительно, недавно начальник милиции ушел.

– Но долго, гад, сопротивлялся. Кричал: "Я тебя арестую!" Я говорю: "Ну, иди сюда, арестовывай. Ты меня арестуешь, а я тебя расстреляю. Давай, кто раньше". Жестко, но что делать? Война.

Есть мнение, что это не совсем правильно. Игнорируется закон, другие формальности.

– Конечно. Но если бы мы действовали по закону, у нас здесь давно уже чеченцы были. Если бы я не перекрыл дорогу, они бы сюда беспрепятственно приехали. Потому что электричку Ясиноватая – Днепропетровск вообще никто не проверяет и не останавливает. А Ясиноватая – это уже за Донецком. В какой-то момент пришлось позвонить директору "Укрзалізниці" Остапьюку и сказать: "Останови поезда". Говорит: "Я не могу". "Тогда передай мне под контроль станции, которые заходят на нашу территорию". – "Тоже не могу. У меня диспетчеризация сломается". А я ему тогда: "Слышь, ты? Мне плевать на твою диспетчеризацию. Я сейчас поставлю КАМАЗы на рельсы, и никто никуда не поедет".

Передал контроль?

– Конечно. Сделал остановки, изменил расписание поездов. И все – в один день.

О работе с Коломойским

Какая у вас сейчас сфера ответственности?

– Я вмешиваюсь в любую сферу. Во все.

Говорят, вы "держите" область в тактическом плане, тогда как Коломойский выступает скорее как бренд.

– Нет, это не так. Коломойский движется в своем графике, но он очень много делает и является главным вдохновителем наших инициатив. Часто обращает внимание на вещи, которые я не успел увидеть. Скажу так: за ним закреплена стратегическая, а за мной – тактическая работа. Чтобы координироваться, мы созваниваемся раз по 20 в день.

О войне

– Когда мы поняли, что в стране война – а мы поняли это, пожалуй, первые – я сказал: мы, конечно, можем делать, как написано у Сунь-Цзы: "Пока ты слаб, делай вид, что ты – сильный". Мы делали вид, что сильные. Но теперь надо стать действительно сильными. Что нужно для этого? Создавать территориальную оборону, набирать батальоны, вооружать людей. Мы это сделали и сейчас можем позволить себе вторую фазу: "Когда ты сильный, делай вид, что ты – слабый".

Что будет с Донеччиной и Луганщиной в среднесрочной перспективе?

– Есть два сценария. Худший – это югославский, и я предполагаю, что так и будет. Хотя мне и не хочется об этом думать.

Югославский вариант ограничится только этими областями или возможны еще?

– Нет, только там. Второй вариант достаточно быстрый. Надо объявить военное положение, назначить военную комендатуру – и убивать. Как человек, достаточно близкий к войне, я разговариваю с ополченцами по тем или иным вопросам и понимаю, что просто так они оружия не сложат. Им надо бежать в Россию, а она для живых закрывает границу. Гробы пропускают, а для живых – закрывают. Они, условно, сбросили сюда свой "Правый сектор".

И простились с ним?

– Да. Пообещали им деньги, семьям – что-то еще. И все.

А что делать с донбасским населением, которое не любит Украину?

- Я думаю, люди там готовы к любому варианту, лишь бы было спокойно.

О Крыме

Крым потерян?

– Да. Крым потерян, и считаю, что навсегда.

Даже когда Путин уйдет?

– В России будет преемственность власти. Плюс у них амбиции, имперская эта штука. Они Крым не отдадут.

Россия, очевидно, останется таким же соседом Украины, как сейчас.

– Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть.

Что это даст?

– Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями. Да, не будет у нас Крыма. Да и черт с ним.

И не будет Донбасса?

– Донбасс будет. Вопрос, нужен ли он. Россияне бросили Донецк и Луганск по очень простой причине. Эти регионы имеют экономический смысл, только когда забираешь Одессу и Днепропетровск. Донецк и Луганск – это шахты и металлургические мощности, переработка. Без сырья переработка ничего не значит. Сырье же – в Днепропетровске. Здесь вся руда Украины, начиная от железной и заканчивая марганцевой, урановой, редкоземельными металлами. А Одесса – это порты, аммиакопровод, нефтепровод, газопровод. Без этих двух областей Донецк и Луганск – просто бремя. Харьков тоже Путину сильно не надо – потому что ничего там нет. Турбоатом разве. Это предприятие замкнутого цикла. Но ради него одного нет смысла воевать. Все замкнутые циклы находятся здесь и в Одессе. Южмаш, например. Путин не сделал свою ракету, его "Протон" – полное фуфло, она взрывается, грязная. А наш "Зенит" работает на керосине, это чистая и надежная ракета. Такая стратегия у Путина. И когда он начал реализовывать свой план, за столом вдруг появился еще один игрок – Коломойский. И помешал немножко российским планам. И тогда Путин решил: ну, раз так, я разрушу вам производственные мощности. Это то, что происходит сейчас на Донбассе. Что это означает для страны-соседа? Что у ее производственных мощностей будет выше спрос.

О Путине

А люди?

– Путину наплевать на людей. У него таких 150 миллионов.

Еще несколько миллионов славян ему точно не надо?

– Ему хватило и двух миллионов, что есть в Крыму, половина из которых – пенсионеры. А этих люмпенов куда тянуть? В Ростовской области закрыли все шахты. Все! Поэтому зачем ему шахтерские Луганск и Донецк? Путин – стратег, большой глобальный игрок. Он – тот, кто движет шахматными фигурами, а не тот, кто находится на доске. Путин – за ее пределами, и я это признаю. Путин ненавидит Украину. Ненавидит каждой своей клеткой, я это чувствую. Он и весь кооператив "Озеро" (элитный дачный кооператив в Карелии, большинство членов которого составляют нынешнюю политическую верхушку России). Это люди, которые ненавидят Украину. Которые считают, что такой нации нет.

Об армии

Что нас спасет?

– Я считаю, что в Украине должна быть другая военная доктрина. Потому что только все началось – стало видно, что армии у нас нет. При этом военные – очень приличные люди, на них сейчас все держится. Пока эти отбросы – менты и коммунальщики – зарабатывают здесь деньги, военные – бедные, в грязи и в говне – не спят и не едят. И в любое время можно им позвонить и всегда будет адекватное отношение, и вопрос быстро решится. Есть свои нюансы, но когда начинаешь с ними говорить и говоришь: давайте сделаем немного не так, как все привыкли – они спокойно на это идут. Милиция – нет. Это просто враги народа, все поголовно. Увольнять надо всех без исключения. Потому что они воспринимают работу как свой бизнес. А когда возникает острая, нестандартная ситуация – ложатся на спину и подгибают лапки. Прячутся, выключают телефоны. Но при этом не забывают грабить. Такое ощущение, что война их не касается. Вот и оказывается, что враг – в тылу.

Доктрина должна быть проста. Недавно Украина сделала секвестр бюджета и выделила где-то 8 миллиардов гривен на армию. Еще что-то выделяют, и еще что-то и еще что-то. Если все это "что-то" посчитать, то можно за полтора миллиарда долларов в год сформировать профессиональную вооруженную до зубов 50-тысячную армию. А нынешнюю отпустить, сказать "спасибо, ребята, идите домой". Те же пусть воюют.

Сейчас на Днепропетровщине, уже выходит по сути частная армия – батальоны "Днепр".

– По сути, да. Мы им доплачиваем, деньги сами получаем. Формально, эти батальоны при Минобороны и МВД, но фактически – в нашем распоряжении. Сухими пайками мы также их обеспечиваем, как и спальными мешками, бронежилетами, формой. Всем, кроме оружия, так как на оружие надо получать наряды.

Это не бьет по карману?

– А что делать? Зато люди на Днепропетровщине спокойно гуляют с детьми, не видят войны. Это всего лишь деньги. Привлекаем спонсоров, говорим: "Дайте, сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберем, пожарных".

Ранее ваше отношение к деньгам было иначе: "Деньги – это мерило свободы. Чем больше имеешь – тем длиннее твоя цепь". Они для вас перестали быть ценностью?

– Наверное, перестали. Одно дело – когда приходишь во власть за деньгами, а другое – после бизнеса. Это эволюция. Раз уж так получилось – думаю, мы как-то найдем способ, где взять потом.

А выгоду какую-то имеете?

– Я не буду кривить душой и говорить, что мы здесь – бессребреники. Мы надеемся, что найдется благодарная тема, где сможем честно заработать. Это же справедливо? Да.

Прощаясь, обращаю внимание на одну книгу среди бумаг на рабочем столе: российское издание "Благосостояния для всех" Людвига Эрхарта – министра экономики и канцлера Германии в середине прошлого века.

– Эта книга о том, что для улучшения состояния экономики надо повысить платежеспособность населения. Особенно это важно в неспокойные времена – чтобы не было революции бедных. Мы заставили все предприятия области повысить людям зарплату на 20 процентов. Это сделал "Приват", сделали и все остальные. – Людям надо дать какую-то копейку в карман – пусть идут в ресторан, потратят на такси, рубашку купят. Сейчас воюю в этом плане с "Криворожсталью". Индийские владельцы сопротивляются. Но у нас есть для них ответ. Их же работники их же на работу не пустят. Говорю тамошним профсоюзам: "Готовьтесь. Не повысят зарплату – соберем митинг перед их офисом. Владелец должен делиться с рабочими".


Раз-Два
отправлено 05.08.14 20:40 # 2


Зато честно признался, что на востоке были обычные бунты несогласного населения, которое они убивают.


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 20:46 # 3


Дмитрий Юрьевич, позвольте к Вам обратиться.

Мне вот на днях принесли 4 книжки про войну. Все были выпущены в СССР. Хотел бы поинтересоваться Вашем мнением о них, если Вы их знаете, конечно. Позвольте перечислить:
1. "Солдаты из легенд" Николая Корсунова. 1984 года издания.
2. "Документы свидетельствуют. 1927-1929; 1929-1932" под редакцией В.П. Данилова и Н.А. Ивницкого. 1989 года издания.
3. "Часовые советских границ" под руководством кандидата исторических наук, генерала-майора Иванова В.С. 1979 года издания.
4. "Фронт в тылу вермахта" А.Н. Асмолов. 1977 года издания.

Буду очень благодарен за Ваш отзыв!


Goblin
отправлено 05.08.14 20:46 # 4


Кому: WhiteSnake, #3

не читал ни одной, не знаю


никитG
отправлено 05.08.14 20:50 # 5


Когда контроль над СМИ держат березовские гусинские коломойские вальцманы - начинаются гражданские войны и массовый геноцид гоев. Под истерики про антисемитизм и русский фашизм ™


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 20:51 # 6


Кому: Goblin, #4

> не читал ни одной, не знаю

А вот ещё такой вопрос. До перестройки, насколько мне известно, многие военные документы были попросту закрыты. В связи с этим вопрос: были ли до перестройки достойные книги о войне? С точки зрения исторической правды.


Завсклад
отправлено 05.08.14 20:52 # 7


Когда таким пути открыты, растут ряды антисемитов.


Goblin
отправлено 05.08.14 20:53 # 8


Кому: WhiteSnake, #6

> До перестройки, насколько мне известно, многие военные документы были попросту закрыты.

при любой власти масса документов закрыта

в том числе и при советской, каковая не является в данном аспекте исключением

> В связи с этим вопрос: были ли до перестройки достойные книги о войне?

практически все достойные книги о войне были как раз до перестройки

> С точки зрения исторической правды.

ты бы для начала определился - что лично ты называешь "исторической праводйой"


Marauder
отправлено 05.08.14 20:54 # 9


честно говоря, смешно читать
но на подростков с неокрепшими мозгами — да, впечатление окажет


Korsar
отправлено 05.08.14 20:54 # 10


Ты глянь какой идейный. Как про него правильно заметили "Привет из 90-х".


Samson
отправлено 05.08.14 20:56 # 11


Кому: Цитата, #1

> Правитель должен в себя влюбить

А четыре рубежа охраны, это потому что влюбленные в Корбана так и ломятся выразить свои чувства. Да еще автомат под столом, для особо настойчивых.


Zx7R
отправлено 05.08.14 20:58 # 12


Корбан. Курбан - жертва. Интересная фамилия, говорящяя.


Дадли Смит
отправлено 05.08.14 21:00 # 13


О диктатуре уровня Франко, Пиночета и Стресснера можете даже не мечтать, не заслужили. Максимум Сомоса с Батистой, вот ваш уровень. А там уже и до Иди Амина недалеко


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 21:00 # 14


Кому: Goblin, #8

> ты бы для начала определился - что лично ты называешь "исторической праводйой"

Определился, Дмитрий Юрьевич. Это когда не рассказывают о миллионах в ГУЛАГах, как товарищ Солженицын.


Galaxybeaver
отправлено 05.08.14 21:00 # 15


Прекрасный гражданин, у нас тоже такие были, да вот недавно в Лондоне приставились).


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 21:00 # 16


Кому: Goblin, #8

Если быть точнее: когда рассказывают взвешено, опираясь на военные документы. Не цифры, взятые из ниоткуда, а простая вот историческая книжка. Просто, насколько я знаю, Хрущёв очень много мифов придумал про СССР в годы войны и лично про Сталина. Насчёт того, как то что он говорил освещалось в книжка - не знаю. Но, думаю, т.к. никаких других документов не было, кроме слов очевидцев, то многим приходилось верить Хрущеву.


DDQ
отправлено 05.08.14 21:13 # 17


Эталон вражеского пидараса. И для Украины, и для России.


ssvtb
отправлено 05.08.14 21:15 # 18


> – Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть
> Россию, именно ненавидеть.

> Что это даст?

> – Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями.

П'ять балiв!!! © Хенкок из х/ф Хенкок в украинском дубляже.


Xaron
отправлено 05.08.14 21:16 # 19


Кому: WhiteSnake, #6

> были ли до перестройки достойные книги о войне? С точки зрения исторической правды.

История второй мировой войны 1939–1945 гг. 12 томов


Старый Пес
отправлено 05.08.14 21:17 # 20


>– Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть.

>Что это даст?

>– Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями.

Прэлестно, прэлестно!©

>У вас рейдерское прошлое. Люди опасаются, что начнете "поджимать" под себя регион.

>– Это не соответствует действительности. Я никого не "поджимаю", только чиновников.

...

>Сейчас воюю в этом плане с "Криворожсталью". Индийские владельцы сопротивляются. Но у нас есть для них ответ. Их же работники их же на работу не пустят. Говорю >тамошним профсоюзам: "Готовьтесь. Не повысят зарплату – соберем митинг перед их офисом. Владелец должен делиться с рабочими".

-Корбан проснитесь! Вы обосрались!
- А я и не спал.©

Ясно и чётко сказано, что на ЮбУ строится каганат Коломойского.


Korsar
отправлено 05.08.14 21:18 # 21


Кому: ssvtb, #18

> – Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями.
>
> П'ять балiв!!! © Хенкок из х/ф Хенкок в украинском дубляже.

Ещё первый президент объединённой европы Адольф Алоизович завещал


Korsar
отправлено 05.08.14 21:20 # 22


Кому: Старый Пес, #20

> Владелец должен делиться [точка]!

Извините!


Старый Пес
отправлено 05.08.14 21:20 # 23


Кому: Zx7R, #12

Нет ли в твоих словах антисемитизьму???


Старый Пес
отправлено 05.08.14 21:22 # 24


Кому: Korsar, #21

Алоизыч был третьим после Карла Великого и Н.Бонапарта


брат пацак
отправлено 05.08.14 21:24 # 25


А чему удивляться? Человек в "тренде". Говорит то, что многим по душе. Вон один недавно предлагал 1,5 мил. чел. просто убить. И ничего, прокатило. А в будущем, если получится как в Югославии, то там
отпетые уголовные мрази стали премьерами. Как в Косово. И ничего, Европа их любит. и пох на их взгляды и прошлое. Одно напрягает, что все это говно под боком. Поэтому очень не хочется их победы.


КусокЖелеза
отправлено 05.08.14 21:24 # 26


Честно и открыто прекрасной души человек Гена Корбан говорит о том, что мочит неугодных ему людей. И говорит о том, что и дальше мочить будет. При этом мнит себя то ли новым Мамонтовым, то ли Фордом с примесью молодого корсиканского лейтенанта. Каждая строчка сочится презрением к населению Украины и самодовольством.
Очень хочется вставить что-нибудь антисемитское, но я понимаю, что это во мне "внутренний придурок" ворочается и не бывает плохих наций - бывают Гены Корбаны и Жени Чичваркины.


ssvtb
отправлено 05.08.14 21:29 # 27


> Привлекаем спонсоров, говорим: "Дайте, сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберем, пожарных".

Он же только что за это же милицию ругал, нет?


bqbr0
отправлено 05.08.14 21:36 # 28


Этот шлимазл говорит такое вслух и на камеру? Если человек идиот, то ему даже обрезание не помогает.


gyrdin
отправлено 05.08.14 21:37 # 29


Кому: КусокЖелеза, #26

> Честно и открыто прекрасной души человек Гена Корбан говорит о том, что мочит неугодных ему людей.

Именно. Нынешняя "перемога" едва ли будет долгой, а следов власть имущие оставляют много. Что потом и будет с успехом использовано против них же самих в уголовном или ином преследовании.


Александр Савин
отправлено 05.08.14 21:50 # 30


Кому: Цитата, #1

> Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса и никогда не было. В России тайга – закон, а прокуроры – медведи
....
> Правитель должен в себя влюбить. Если кого-то не можешь влюбить – должен его купить. Не можешь купить – должен убить.

Удивительно уютная страна. Апофеоз демократии, свободы, равенства и братства. Не влюбился, не купился - не живи. Хорошо этой свинье с красным шнурком на лапке за четырьмя кордонами охраны.


d1monn
отправлено 05.08.14 22:03 # 31


интересное интервью


Раз-Два
отправлено 05.08.14 22:03 # 32


Кому: Старый Пес, #23

> Нет ли в твоих словах антисемитизьму???

Нет ли в этой статье антисемитизма?!


donerweter
камрадесса
отправлено 05.08.14 22:03 # 33


Выпил - интервью не давай!
Правда, такое ощущение, что власть опьяняет людей. Очень хочется надеяться, что это временно, потом придет тяжкое похмелье.


Раз-Два
отправлено 05.08.14 22:07 # 34


Кому: bqbr0, #28

> Этот шлимазл говорит такое вслух и на камеру? Если человек идиот, то ему даже обрезание не помогает.

А почему идиот? Он прекрасно в курсе, что он в безопасности, на Украине уже двадцать четвёртый год можно делать что угодно, если у тебя есть деньги и правильная крыша. Кто ж его посадит, как говорится.


Alexander F.
отправлено 05.08.14 22:12 # 35


Кому: Дадли Смит, #13

> А там уже и до Иди Амина недалек

Или вообще Бокасса. Впрочем, один другого стоил.


МихалСаныч
отправлено 05.08.14 22:14 # 36


Ой, вей, Корбан, детка, это же какой-то бигбадабум!


NeleN
отправлено 05.08.14 22:14 # 37


Сначала говорит что надо заставить всех украинцев ненавидеть Россию, а потом плачется, что Путин лично ненавидит Украину. Это как: все ненавидят олигархов, но каждый мечтает им стать...


rezzo
отправлено 05.08.14 22:17 # 38


> Привлекаем спонсоров, говорим: "Дайте, сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберем, пожарных".
Интересный нюанс, как мне показалось.
С одной стороны, надо понимать так, что активно отжимают деньги у бизнеса на "национальные батальоны", с другой, кладут болт на государственные структуры: например, на налоговые органы (ну, и так же уже человек поделился?) и пожарную безопасность(а кого это заботит: сколько у тебя людей в одной комнате и что они на одну розетку подвешивают?)
Это, видимо, путь становления "нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями".


Xlodvig
отправлено 05.08.14 22:17 # 39


Кому: Цитата, #1

> – Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть
> Россию, именно ненавидеть.

> Что это даст?

> – Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями.

на этом месте я фалломорфировал.

А есть в треде камрады из Израиля? Как там отношение к данным жидобандеровцам?


bratherrab
отправлено 05.08.14 22:22 # 40


> Такие вот методы – иногда и к стенке людей приходится ставить. Милицию, например.
> В этом кабинете?
> – Да. Они зашли сюда, я взял автомат и говорю:

А вы думали на кого наехали? Я Тони Монтана - http://vmire-citat.com/wp-content/uploads/2014/01/56-Lico-so-shramom-citaty-v-kartinkax.jpg


Zx7R
отправлено 05.08.14 22:23 # 41


Кому: Старый Пес, #23

> Нет ли в твоих словах антисемитизьму???

В моих - нет!!
Корбан? Корбан Даллас?(С)


Beefeater
отправлено 05.08.14 22:24 # 42


Кому: NeleN, #37

> а потом плачется, что Путин лично ненавидит Украину.

Такую личную неприязнь к стране испытывает, что аж кушать не может!


Zx7R
отправлено 05.08.14 22:24 # 43


Кому: Xlodvig, #39

> А есть в треде камрады из Израиля? Как там отношение к данным жидобандеровцам?

Какое должно быть отношение? Переловить и на первой осине перевешать за яйца.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.14 22:28 # 44


Кому: Marauder, #9

> честно говоря, смешно читать
> но на подростков с неокрепшими мозгами — да, впечатление окажет

А, что здесь смешного? Если не секрет конечно.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.14 22:37 # 45


Кому: Korsar, #10

> Как про него правильно заметили "Привет из 90-х".

Почему именно про него? Вся украина - это вечные 90-е.
И видимо очень на долго.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.14 22:41 # 46


Кому: КусокЖелеза, #26

> Честно и открыто прекрасной души человек Гена Корбан говорит о том, что мочит неугодных ему людей. И говорит о том, что и дальше мочить будет. При этом мнит себя то ли новым Мамонтовым, то ли Фордом с примесью молодого корсиканского лейтенанта. Каждая строчка сочится презрением к населению Украины и самодовольством.

Да нормальное отношение колонизатора к папуасам.


gsa
отправлено 05.08.14 22:42 # 47


Кому: bqbr0, #28

> Этот шлимазл говорит такое вслух и на камеру?

Конечно. Кого ему бояться? Сумасшедших, которые заполонили Украину и продолжают заражать здоровых людей? Он просто без обиняков говорит то, что на уме у многих. Психбольные все равно оправдают, что бы он не заявил.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.14 22:53 # 48


Кому: Раз-Два, #34

> Этот шлимазл говорит такое вслух и на камеру? Если человек идиот, то ему даже обрезание не помогает.
>
> А почему идиот? Он прекрасно в курсе, что он в безопасности, на Украине уже двадцать четвёртый год можно делать что угодно, если у тебя есть деньги и правильная крыша. Кто ж его посадит, как говорится.

Шлимазл - это не идиот, это скорее неудачник.
Поскольку ни идиотом, ни неудачником интервьюируемый явно не является, позволю себе присоединится к твоему вопросу.
Если позволишь, конечно. :)


Jakodzun
отправлено 05.08.14 22:55 # 49


Там похоже поголовная шизофрения, из свежего:

"Бесконечная история"

Она захлебывается слезами и орет в трубку:
- Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!

По опыту знаю: пока не прокричится, всё бесполезно. Молчу - жду - еще люблю ее, не могу просто бросить трубку.Вот. Умолкла.

- Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить?

- Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!!

- О чём?

- Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! ваши наемники всех убивают, у них "грады"! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим - и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу!

- Что ты несешь, какие наемники, какие "грады". Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса.

- Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением - небось, запросто убьет!

- Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы...

- Тогда сыновья! Убьют моего!

- Они тоже дома, никто их не призывал... Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать?

- Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он - патриот... Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он - патриот!..

Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку.

Мне было ее жаль. Но помочь... чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала.

- Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут... не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки?

- У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю.

И вот тут я выпала в осадок.

Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО.

Я тихо повесила трубку...

(с)Взято из ЖЖ lilidoll141


gideon
отправлено 05.08.14 22:57 # 50


Евреям секс с украиной противопоказан. Говорю как еврей. К тому же это не секс, а скорее надругательство. Попробовал бы он себя так в Израиле вести - сел бы в тот же день. И надолго. Европейская страна? В европах он сидел бы как и в Израиле, может с задержкой на денек.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.14 23:02 # 51


Кому: NeleN, #37

> Сначала говорит что надо заставить всех украинцев ненавидеть Россию, а потом плачется, что Путин лично ненавидит Украину.

Из чего следует, что он "плачется"?


Piter
отправлено 05.08.14 23:02 # 52


Персонажу хочется напомнить про некого Музычко. В скором времени его может ждать такая же судьба...


Dok
отправлено 05.08.14 23:10 # 53


Кому: DDQ, #17

Нет ли в твоих словах антисемитизму? он же бедный, несчастный еврей, который за власть и хочет в себя влюбить. И да, он любит Украину. В разных позах.

Кому: Ипостас Архонтов, #44

Читать как раз страшно. Он откровенно показывает хохлам. что они - колонизированные аборигены, которых будут убивать, потому что покупать такое - чести много, а влюблять нахер не надо, убить проще. Нормальный такой работорговец-колонизатор.

Особенно страшно, что хохлы этого в упор не увидят и будут ненавидеть во всех своих бедах противную Ращшку и ватников. и воевать пойдут. ага. Уже пошли.


Zx7R
отправлено 05.08.14 23:11 # 54


Кому: Ипостас Архонтов, #48

> Шлимазл - это не идиот, это скорее неудачник.

неудачник на идише.


Zx7R
отправлено 05.08.14 23:15 # 55


Кому: Zx7R, #54

> Шлимазл - это не идиот, это скорее неудачник.
>
> неудачник на идише.

Schlim - кривой вроде, средневерхненемецкий язык, мазаль - счастье.


КусокЖелеза
отправлено 05.08.14 23:16 # 56


Кому: Piter, #52

> Персонажу хочется напомнить про некого Музычко. В скором времени его может ждать такая же судьба...

Точно! А я то все мозгой скрипел кого мне это напоминает! Все эти размахивания автоматами и крики "к стенке - я сейчас тут демократию строить буду!" А как быстро забылся такой колоритный персонаж.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.08.14 23:30 # 57


Кому: Zx7R, #41

А! Точно! Все думаю, что-то же знакомое.
Жаль, это Корбан мразина еще та и мир спасать не спешит, в отличие от.


Старый Пес
отправлено 05.08.14 23:33 # 58


Кому: Zx7R, #41

>> Нет ли в твоих словах антисемитизьму???

>В моих - нет!!
Корбан? Корбан Даллас?(С)

Удобно устроился!!!
Он даже свою семью убедил что он еврей. Потому что быть евреем выгодно для бизнеса.©


Джон Мэтрикс
отправлено 05.08.14 23:38 # 59


Гена случаем не антисемит? Разжигает нормально так.


bqbr0
отправлено 05.08.14 23:39 # 60


Кому: gsa, #47

> Конечно. Кого ему бояться? Сумасшедших, которые заполонили Украину и продолжают заражать здоровых людей? Он просто без обиняков говорит то, что на уме у многих. Психбольные все равно оправдают, что бы он не заявил.

Мог бы проконсультироваться, как в похожей ситуации у немецких фашистов получилось.

Кому: Ипостас Архонтов, #48

> Шлимазл - это не идиот, это скорее неудачник.

Пусть он таки будет цудрейтер.


NeleN
отправлено 05.08.14 23:40 # 61


Кому: Ипостас Архонтов, #51

> Из чего следует, что он "плачется"?

Может конечно не плачется, но жалуется, т.к. констатацией факта это назвать нельзя.


NeleN
отправлено 05.08.14 23:48 # 62


Кому: Piter, #52

> Персонажу хочется напомнить про некого Музычко. В скором времени его может ждать такая же судьба...

У Сашки Билого не было тройной степени охраны, он так - гопничал, по сравнению с данным персонажем, который решает вопросы более глобально. И если Сашко сам бегал по кабинетам, то тут "провинившихся" доставляют лично в кабинет с тройной степенью защиты и автоматом под столом.


Scald
отправлено 05.08.14 23:50 # 63


Гимлер считал себя реинкарнацией Генриха - птицелова, а это реинкарнация какого-то батьки Махно - хуй в окно.


bqbr0
отправлено 05.08.14 23:55 # 64


Кому: Scald, #63

> это реинкарнация какого-то батьки Махно

А над Украиною литак с покойничками летает, и мертвые с косами стоять. И тишина...


И.Б. Лан
отправлено 05.08.14 23:59 # 65


Шабесгой Корбан думает, что Беня Коломойский за него мощно впишется, когда он в разных пакетах вниз по Днепру стартовать будет. Сегодня он бабловитых напрягает, завтра бумеранг прилетит взад. Не он первый, не он последний, кто охуел сверх меры, и за это поплатился.


radioactive
отправлено 06.08.14 00:01 # 66


Пока читал - аж взвизгивал от взаимоисключающих параграфов. Всё интервью можно свести к фразе: "Все вокруг пидарасы, один я Дартаньян".


yusrom
отправлено 06.08.14 00:03 # 67


Кому: Цитата, #1

> На 2600 гривен жить объективно нельзя.

Эх, зря человека уволил. У меня 1500 грн - живу пока. Или я не объективный?


Bacchus
отправлено 06.08.14 00:06 # 68


> Раз уж так получилось – думаю, мы как-то найдем способ, где взять потом.
> ...
> Мы надеемся, что найдется благодарная тема, где сможем честно заработать. Это же справедливо? Да.

Мило. Забыл только сказать, что для сохранения уже "честно заработанного" приходится кривляться вместе с Коломойским.


Sigil
отправлено 06.08.14 00:13 # 69


А чо удивляться, данный персонаж и ранее засветился.

http://gazeta.ua/articles/events-journal/_vzyav-avtomat-i-kazhu-anu-suki-stavajte-do-stinki-doki-vi-...

Сокращенный перевод тут:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/42410816.83/0_d9091_4b9eff67_orig


Evgenij aus K.
отправлено 06.08.14 00:24 # 70


Кому: Zx7R, #55

Schlimm - плохо, неважно, нехорошо, ужасно - современный литературный нем.яз.
Про фамилию персонажа продолжу ряд от жертвы - в современном молодёжном немецком жаргоне Opfer - жертва, что то вроде лоха, лошары.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.08.14 00:25 # 71


Кому: Dok, #53

> Читать как раз страшно. Он откровенно показывает хохлам. что они - колонизированные аборигены, которых будут убивать, потому что покупать такое - чести много, а влюблять нахер не надо, убить проще. Нормальный такой работорговец-колонизатор.
>
> Особенно страшно, что хохлы этого в упор не увидят и будут ненавидеть во всех своих бедах противную Ращшку и ватников. и воевать пойдут. ага. Уже пошли.

Да. Я как раз про это.


Sigil
отправлено 06.08.14 00:26 # 72


Извиняюсь, камрад Цитата как раз запостил полный перевод "интервью", на которое я ссылался.

Менее феерическим пиздец от этого не становится. Всё честно, всё открыто. Как там говорится, фашизм - высшая ступень развития рыночного капитализма, ага. Кровь стынет, кроме шуток.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.08.14 00:31 # 73


Кому: Zx7R, #54

> Шлимазл - это не идиот, это скорее неудачник.
>
> неудачник на идише.

"Если шлимазл начнёт продавать гробы, то люди перестанут умирать, а если он станет продавать светильники, то Солнце перестанет заходить" (с)
Примерно так в оригинале. :)


svarnavsky
отправлено 06.08.14 00:34 # 74


Кому: bqbr0, #28

> Если человек идиот, то ему даже обрезание не помогает.

Помогает "обрезание под корень и в Талибан" (С) так вроде в сорванных башнях было :)

По интервью:

Первая ассоциация - "диктатура пролетариата"... не прав - какой из него нафиг пролетариат!

Дальше паттерн - лихие 90-е, крышевание бизнеса от государственных структур и от конкурентов, "я решаю кто, кому и чего должен!"

И только в конце понял - "Мы не бандиты! Мы - благородные пираты!" (С)

И если там все действительно так - то надежда только одна: придет к власти в Неньке сильный лидер, который построит всех по закону и призовет к ответу. Как было в России :)

И за шо интересно они там борются-то?


sidewinder
отправлено 06.08.14 00:35 # 75


Вот чего не могут понять укры (да и не только они), так молящиеся на воровские понятия, так это того, что система "понятий" может и логичная, и продуманная - но это система перераспределения. Производства в ней не заложено. И когда их реализуют в масштабах целого государства - почему-то государство не богатеет.


sherl
отправлено 06.08.14 00:42 # 76


Кому: Цитата, #1

> – Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть.

Искренние соболезнования жителям области. Хотя..."за что боролись, на то и напоролись"

> – Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями. Да, не будет у нас Крыма. Да и черт с ним.

Козлик, с таким понятием о законости и таким длинным языком европейцы тебя даже в свой сортир руки помыть не пустят. Своих Коз Ностр хватает.


Доброволец
отправлено 06.08.14 00:44 # 77


Еще один упырь вылез! Через ненависть к России - в светлое европейское будущее, через ненависть к русским - к нормальным таким, еврогейским ценностям. Для этого дадим правильные стимулы и идеологию. А всех несогласных мы купим, а кого не купим - убьем, а кого не сможем убить - все заберем. Под стать себе Коломойский зама нашел - такое же говно, как и он.


Xlodvig
отправлено 06.08.14 00:56 # 78


Кому: Доброволец, #77

> Под стать себе Коломойский зама нашел - такое же говно, как и он.

Гоцмана на них нет.


gideon
отправлено 06.08.14 00:59 # 79


Власть в украинах захватили нематоды. Из подобных статей это видно особо отчетливо.


soberserk
отправлено 06.08.14 01:08 # 80


Кому: sherl, #76

>Искренние соболезнования жителям области. Хотя..."за что боролись, на то и напоролись"

В Латвии, говорят, безработица и и вообще местами печаль. Зачем хотеть быть Латвией ? Ладно бы ещё Германией стать хотели, пахали бы как папы Карлы... Странные речи. Чего достигла Латвия, ненавидя Россию - мне не ясно.


Хворост1
отправлено 06.08.14 01:11 # 81


Недели три назад читал уже у Кассада. Интервью - огонь.
За такое "добро" люди стояли на майдане.


Док
отправлено 06.08.14 01:19 # 82


Кому: Dok, #53

> Он откровенно показывает хохлам. что они - колонизированные аборигены, которых будут убивать, потому что покупать такое - чести много, а влюблять нахер не надо, убить проще. Нормальный такой работорговец-колонизатор.

Вообще полное помутнение рассудка. Коломойский здесь - спаситель отечества, последняя защита от орд с востока. Причем очень часто в одном флаконе и антисемитизм, и поклонение перед евреями во власти - шизофрения на марше.


Baltazar
отправлено 06.08.14 01:24 # 83


На фоне некоторых шедевров в интервью есть и кое-что верно сказанное, для многих непонятное.

Вот эти вот популярные вопли "Путин введи войска" "Путин защити братский народ" и так далее - они от людей, которые почему то считают ВВП рыцарем на белом коне, защищающим обиженных и карающим неверных.
Сам я, как целиком и полностью человек Путина, при этом понимаю, что он именно глобальный стратег, он не добрый, не хороший, но и не плохой. Это как бы вне рамок таких суждений нужно его оценивать.


Veacheslav
отправлено 06.08.14 01:30 # 84


Кому: soberserk, #80

> В Латвии, говорят, безработица и и вообще местами печаль. Зачем хотеть быть Латвией ? Ладно бы ещё Германией стать хотели, пахали бы как папы Карлы... Странные речи. Чего достигла Латвия, ненавидя Россию - мне не ясно.

А никому и не надо чтоб Латвия чего-то достигала. Главное прививать гражданам ненависть к России...


Arco
отправлено 06.08.14 01:47 # 85


Молодец, цитирует Тору и тут же заявляет, что некоторых они убивают. Может ему заповеди перечитать надобно?


serggio17
отправлено 06.08.14 01:56 # 86


Балабанов снял свои "Жмурки" не подозревая что в реальной жизни найдутся персонажи превосходящие его героев фильма на порядок... Чем больше смотришь новости оттуда тем больше пахнет чертовщиной , а не позвать ли нам Вия ?


Хворост1
отправлено 06.08.14 01:56 # 87


Кому: Baltazar, #83

Просто не надо было ему языком трепать о том, что мы своих не бросаем.

Ps судя по полному провалу Укрополитики, так себе он стратег. Точнее никакой. Явная игра вторым номером, америкосы что-то придумали и сделали, а пытаемся нейтрализовать и выкручиваемся, причем явно походу меняя решения на противоположные и то, что была готовность к вводу войск, а потом резко все переиграли - тому подтверждение.


Доброволец
отправлено 06.08.14 01:56 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.




Модератор.



Samnesvoy
отправлено 06.08.14 01:59 # 89


Кому: Baltazar, #83

> он не добрый, не хороший, но и не плохой. Это как бы вне рамок таких суждений нужно его оценивать.

Оценочное суждение-это плохо!!!


Белый брат
отправлено 06.08.14 02:19 # 90


Он ведь всё это всерьёз несёт, что ли?

"Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса и никогда не было. В России тайга – закон, а прокуроры – медведи."
"Дайте, сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберем, пожарных".

Прямо в одном интервью.


Fenchurch
отправлено 06.08.14 02:27 # 91


Кому: Zx7R, #43

>> А есть в треде камрады из Израиля? Как там отношение к данным жидобандеровцам?

>Какое должно быть отношение? Переловить и на первой осине перевешать за яйца.

А что там с "Алиёй"?


Доброволец
отправлено 06.08.14 02:30 # 92


Кому: Цитата, #1

> Объясню на примере. Однажды я купил магазин "Детский мир", на месте которого сейчас стоит торговый центр "Пассаж". Это был симпатичный дом, жалко было его ломать. А мой друг Геннадий Аксельрод ходил-ходил, а потом и говорит: "Придется снести". Я ему: "Как? Центр, такой дом ... Жаль сносить, давай реконструируем". Он: "Ничего не получится". Снесли, построили новый с нуля. Так и с этой страной. Ее бессмысленно реконструировать. Это как лепить горбатого.

Это был симпатичный дом, в Центре, наверное памятник архитектуры. А мы решили: на хер он нам нужен - снесли и построили на его месте ТЦ. Так и с Украиной: на хер она нам нужна такая?! - развалить и построить такую, как надо нам. Только вот строить ни х...я не научились, поэтому будет проще нагнуть ее и поставить в такую позу, в какой приятнее и выгоднее будет ее иметь.


El-Sid
отправлено 06.08.14 02:30 # 93


-"Коктейль Корбана" для впечатлительных студенток и изнывающих от не признания обществом юнцов.


SNTurov
отправлено 06.08.14 03:37 # 94


> коррупция и все подобные проблемы – решаются на раз. Вызываю директоров или ответственных чиновников – и предлагаю им съездить на экскурсию в "Донецкую народную республику". На этом коррупция заканчивается.

> говорим: "Дайте, сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберем, пожарных".

Я так понимаю, что если дадут сколько надо - то налоговую могут и физически убрать. Чего не сделаешь ради борьбы с коррупцией.


SAW
отправлено 06.08.14 04:07 # 95


Кому: Хворост1, #87

> Просто не надо было ему языком трепать о том, что мы своих не бросаем.

Возможно ВВП предполагал, что у хунты хоть немного мозгов есть и инстинкт самосохранения.

> Ps судя по полному провалу Укрополитики, так себе он стратег. Точнее никакой. Явная игра вторым номером, америкосы что-то придумали и сделали, а пытаемся нейтрализовать и выкручиваемся, причем явно походу меняя решения на противоположные и то, что была готовность к вводу войск, а потом резко все переиграли - тому подтверждение.

Если ты думаешь, что пиндосы заварили кашу на украине только из-за украины, ты ошибаешься.
Разборки идут глобальные и не первый год, а у амеров похоже цейтнот вот они и начали педалировать захват ЕС и шатание России. В связи с действиями СШп, ВВП ускорил отказ от доллара и создание замены фин. институтов подконтрольных СШп, а также разворот экономики России с ЕС на ЮГ и Восток.


Герр
отправлено 06.08.14 04:34 # 96


Кому: Хворост1, #87

> Просто не надо было ему языком трепать о том, что мы своих не бросаем.
>

Товарищ, ты считаешь, что ВВП вот "просто треплет языком"? Он - политик, ежлив чО.


Хворост1
отправлено 06.08.14 04:55 # 97


Кому: SAW, #95

Понятно, что разборки не из-за Украины. Вопрос в том, чтобы все это пройти и выйти победителями.
Учитывая Карабах и боинг, эти пидары старательно будут добиваться своего, то есть ослабления РФ любыми способами. Накал педерастии сейчас зашкаливает, Януковича геть за побитых студентов, а Израиль мочит детей сотнями, но они молодцы, потому, что мочат не-демократов, а совсем даже наоборот.
Надеюсь, что ВВП хватит ресурсов противостоять и противопоставлять.
Учитывая только официально несколько тысяч погибших на Украине и 700000 беженцев, ситуация выглядит крайне удручающе. Явно всякими политическими методами наши "партнеры" подтираюся без зазрения совести начиная с событий в Одессе.


Джина
отправлено 06.08.14 06:19 # 98


Кому: Цитата, #1

> Сырье же – в Днепропетровске. Здесь вся руда Украины, начиная от железной и заканчивая марганцевой, урановой, редкоземельными металлами.

То-то они за него уцепились.


Piter
отправлено 06.08.14 06:40 # 99


Кому: NeleN, #62

> У Сашки Билого не было тройной степени охраны, он так - гопничал, по сравнению с данным персонажем, который решает вопросы более глобально. И если Сашко сам бегал по кабинетам, то тут "провинившихся" доставляют лично в кабинет с тройной степенью защиты и автоматом под столом.

Всё это не значит, что Гену не уберут свои же. Когда станет ненужен.


Reyand
отправлено 06.08.14 06:40 # 100


Кому: Хворост1, #97

> Надеюсь, что ВВП хватит ресурсов противостоять и противопоставлять.

[прозревает] А ведь и я - ресурс. Надеюсь, меня хватит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк