Профессор Савельев про майдан

07.08.14 21:51 | Goblin | 96 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96

soberserk
отправлено 07.08.14 21:56 # 1


Это мне кажется, или это прикол какой - то ?


Viktor1987
отправлено 07.08.14 22:10 # 2


Это кто? Брат Лимонова?


Рой Арни
отправлено 07.08.14 22:16 # 3


Кому: soberserk, #1

Кому: Viktor1987, #2

А что именно не понравилось?

Поясните как надо?


soberserk
отправлено 07.08.14 22:22 # 4


Кому: Рой Арни, #3

> А что именно не понравилось?
>
> Поясните как надо?

Всё понравилось. Особенно атмосфера, особенно в начале передачи. Ну и в общем и целом. Как будто Фрейд пришёл - и говорит: "На Украине происходит член".


jamall
отправлено 07.08.14 22:23 # 5


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Viktor1987
отправлено 07.08.14 22:24 # 6


Просто внешне очень похожи)


LuckyLuciano
отправлено 07.08.14 22:25 # 7


ну прекрасно.


gideon
отправлено 07.08.14 22:30 # 8


пару дней назад я отмечал что к власти в украинах пришли нематоды


Trawn
отправлено 07.08.14 22:34 # 9


Сергей Вячеславович жжот, как обычно. Все раскладывает спокойно, по полочкам. Эх, раньше регулярно в Профилактике еще бывал...


gsa
отправлено 07.08.14 22:35 # 10


Неутомимый Сирожа снова в атаке!


Slawa
отправлено 07.08.14 22:39 # 11


[внезапно беспокоится за водителей]


Zx7R
отправлено 07.08.14 22:55 # 12


Савельев залез на столб, причём удачно!


MCC
отправлено 07.08.14 22:56 # 13


Кому: gideon, #8

> пару дней назад я отмечал что к власти в украинах пришли нематоды

Укробы.

Нематоды чересчур высоорганизованные многоклеточные организмы.


SecondLife
отправлено 07.08.14 22:59 # 14


Савельев жет как дуговая сварка. Несколько раз смеялся в голос.
В принципе все интересно и адекватно рассказывает.


Антинейтрино
отправлено 07.08.14 22:59 # 15


Вы не можете переделать инстинкты этого человека. Вы можете только убить этого человека.(с)


DrunkLeutenant
отправлено 07.08.14 23:01 # 16


Кому: Trawn, #9

> в Профилактике

Камрад, ты не в курсе, что там на "Маяке" произошло? Куда дели Кузичева, Савельева и Полякова? Почему оставили антисоветчиков и русофобов Ружейникова, Ковалевского, Стаховского?
Я просто перестал слушать "Маяк" после этих демократических перемен, но что там произошло?


DryuCH
отправлено 07.08.14 23:03 # 17


Кому: MCC, #13

Укробы ???


Doctor Evil
отправлено 07.08.14 23:07 # 18


Сложилось такое ощущение, что профессор считает, что социальные инстинкты неизменны у человека.
Как же тогда они эволюционируют?
Как же тогда изначально появился социальный инстинкт "украинистости", если социальные инстинкты неизменны?
Выращивали людей в изоляции и забрасывали, как диверсантов?
Вопросы в принципе риторические :)


xDrive
отправлено 07.08.14 23:09 # 19


Ну, дядечка толковый, люблю его, но, во первых, у него чисто профессиональный взгляд, который не всем понятен, а во вторых в этот раз он как-то уж очень нудно беседует.


Klapaucius
отправлено 07.08.14 23:18 # 20


Посмотрел, хоть и долгая беседа. Благо раньше интересовался его видеоинтервью, и даже одну книжку длинную но увлекательную читал, о эволюции мозга.

Всё бы хорошо, но вот не первый раз: "Ленин - немецкий шпион", немцам-"кошкам" отлились "мышкины слёзки". Ладно там Полпота мотыгами, тут я понимаю - в рамках контекста данного интервью. По-другому в Камбодже не умели, и не понимали что "строили". А с Лениным нехорошо это. Он страну восстановил, а не разрушил. Лучше бы по Ельцину проехался.

Ну у каждого свои недостатки.


mitka
отправлено 07.08.14 23:22 # 21


Кому: Doctor Evil, #18

> Сложилось такое ощущение, что профессор считает, что социальные инстинкты неизменны у человека.
> Как же тогда они эволюционируют?

Неизменно то, что в тебя вложили когда был маленький.
Если видят что-то не то, следующему поколению "впаривают" чуть другое.

Украинцы появились потому, что им в маленьком возрасте впаривали то, что мы наблюдаем сейчас.

Вроде профессор об этом говорит.


MCC
отправлено 07.08.14 23:23 # 22


Кому: DryuCH, #17

> Кому: MCC, #13
>
> Укробы ???

Укробы.
Свидомые одноклеточные организмы, давшие начало жизни на Земле: укроба зелена, iнфукробiя-черевичка и т.д.


i386
отправлено 07.08.14 23:31 # 23


Отлично, просто отлично! Я всегда догадывался, что люди и общечеловеки - два разных биологических вида.


Zx7R
отправлено 07.08.14 23:34 # 24


Кому: MCC, #22

> Свидомые одноклеточные организмы, давшие начало жизни на Земле: укроба зелена, iнфукробiя-черевичка и т.д.

Копролиты от них произошли??


MCC
отправлено 07.08.14 23:37 # 25


Кому: Zx7R, #24

> Кому: MCC, #22
>
> > Свидомые одноклеточные организмы, давшие начало жизни на Земле: укроба зелена, iнфукробiя-черевичка и т.д.
>
> Копролиты от них произошли??
>

Укролиты!!


Basilika
отправлено 07.08.14 23:50 # 26


Кому: Doctor Evil, #18

> Сложилось такое ощущение, что профессор считает, что социальные инстинкты неизменны у человека.

Он же сказал, что закладываются в детстве. Если не успели заложить- получается Маугли. Он же (Савельев) это тоже сказал.


NeleN
отправлено 07.08.14 23:50 # 27


Профессор хорошо излагает. Думается, ему на Украину все дорожки закрыты. Не будет теперь научных конференций на незалэжной. Уголовное дело, наверное, уже заведено. В санкционный список внесен.


MCC
отправлено 07.08.14 23:53 # 28


Кому: NeleN, #27

> Профессор хорошо излагает. Думается, ему на Украину все дорожки закрыты. Не будет теперь научных конференций на незалэжной. Уголовное дело, наверное, уже заведено. В санкционный список внесен.

И вот как теперь жить?
Украина - это же центр мировой науки.


BlackAdder
отправлено 07.08.14 23:56 # 29


Кому: Doctor Evil, #18

Есть умные и есть дебилы. Умные придумывают, что надо закладывать в головы дебилам. После этого, твоему ребенку в детском саду и начальной школе все, что надо, заложат. Если ребенок не умен, то, при некоторой минимальной подпитке, социальные инстинкты останутся неизменными. Вот об этом он говорит.


Basilika
отправлено 07.08.14 23:58 # 30


Кому: NeleN, #27

> Не будет теперь научных конференций на незалэжной.

Хе-хе! Вряд ли профессор пожалеет. Конференция среди приматов!


Basilika
отправлено 07.08.14 23:58 # 31


Кому: i386, #23

> Отлично, просто отлично! Я всегда догадывался, что люди и общечеловеки - два разных биологических вида.

Вообще-то профессор говорил про приматов и людей (подкласс приматов, как я понял). Людей от приматов отличает способность и желание делиться жратвой. Это раз. И человек способен заниматься творчеством (создание нового). Это два. Я профессора излагаю. Чубайсоидам (приматы) пора профессора объявлять коммунистом.


i386
отправлено 08.08.14 00:07 # 32


Кому: Basilika, #31

> Вообще-то профессор говорил про приматов и людей

вообще-то я в состоянии понять, о чем говорит профессор. однако уточню: по развитию мозга между Обамой и, например, мной, извиняюсь за нескромность, - 50000 лет биологической эволюции.
Человек - способен создавать новое и делиться пищей, а общечеловек - нет, следовательно, они имеют уровень развития приматов и с этим уже, увы, ничего не сделаешь. отсюда и либерофашизм как апогей идеологии низших приматов.


Fenchurch
отправлено 08.08.14 00:07 # 33


На 24-25 (не дословно) "выбить ничем нельзя, сделать ничего нельзя"

Как же "нельзя" если очевидно можно? Кстати (? не специалист) Пати Хёрст - единичный частный случай? (http://alexander-pavl.livejournal.com/128820.html)


Helge
отправлено 08.08.14 00:15 # 34


Кому: Basilika, #31

> Вообще-то профессор говорил про приматов и людей (подкласс приматов, как я понял). Людей от приматов отличает способность и желание делиться жратвой. Это раз. И человек способен заниматься творчеством (создание нового). Это два.

Десмонд Морис категорически несогласен!


NeleN
отправлено 08.08.14 00:15 # 35


Кому: MCC, #28

> И вот как теперь жить?
> Украина - это же центр мировой науки.

И я про то же!
Кстати, про центр мировой науки, года три назад прислали приглашение поучаствовать в украинской научной конференции. Платной. Деньги и статьи отправили (я и такой же простофиля-коллега) и вот уже три года ждем ответа (хотя, конечно, не ждем). Этот случай, конечно, не показатель, но всё же...


NeleN
отправлено 08.08.14 00:16 # 36


Кому: Basilika, #30

> Не будет теперь научных конференций на незалэжной.
>
> Хе-хе! Вряд ли профессор пожалеет. Конференция среди приматов!

Вот здесь ты не прав, комрад. Это же такая классная практика - наблюдать укропитеков в реальном времени в естественной среде!


Джон Мэтрикс
отправлено 08.08.14 00:27 # 37


Включил где попало, услышал про доминантность. Савельев - торт!


MCC
отправлено 08.08.14 00:28 # 38


Кому: NeleN, #36

> Это же такая классная практика - наблюдать укропитеков в реальном времени в естественной среде!
>
Планета обезьян: Революция


Basilika
отправлено 08.08.14 00:29 # 39


Кому: i386, #32

> вообще-то я в состоянии понять, о чем говорит профессор. однако уточню: по развитию мозга между Обамой и, например, мной, извиняюсь за нескромность, - 50000 лет биологической эволюции.
> Человек - способен создавать новое и делиться пищей, а общечеловек - нет, следовательно, они имеют уровень развития приматов

Ну молодец, что скажешь! Однако, ты, излагая мнение профессора, подменяешь понятия, применяемые им, своими. Он говорит "приматы", ты: "общечеловеки"-логические цепочки-приматы. Это же нехорошо? Человек (в понятиях профессора, раньше это называлось "коммунист") так поступать не должОн.


Basilika
отправлено 08.08.14 00:31 # 40


Кому: Helge, #34

> Десмонд Морис категорически несогласен!

Коротко изложи?


Basilika
отправлено 08.08.14 00:35 # 41


Кому: NeleN, #35

> Этот случай, конечно, не показатель, но всё же...

Позвольте с Вами (не)согласиться. Люди к рукам которых прилипают чужие деньги- приматы (с., у Савельева).


Basilika
отправлено 08.08.14 00:36 # 42


Кому: NeleN, #36

> Вот здесь ты не прав, комрад. Это же такая классная практика - наблюдать укропитеков в реальном времени в естественной среде!

По моему были зоологи которых сожрали?


Procion
отправлено 08.08.14 00:37 # 43


Кому: DrunkLeutenant, #16

> Почему оставили антисоветчиков и русофобов Ружейникова, Ковалевского, Стаховского?

А что Ковалевский такой жуткий русофоб? Вроде не замечал за ним.


Ther
отправлено 08.08.14 00:44 # 44


Количество издевательств на секунду видео просто зашкаливает. Особенно после середины.


NeleN
отправлено 08.08.14 01:07 # 45


Кому: Basilika, #42

> По моему были зоологи которых сожрали?

Мог бы отвертеться:
Укропитек 1: Давай сожрем его?
Укропитек 2: Не, так его ненавижу, что кушать не могу!


Helge
отправлено 08.08.14 01:10 # 46


Кому: Basilika, #40

У него теория есть, что творческие навыки человека берут свое начало из животных инстинктов. Посмотри его многосерийный фильм "Человек - разумное животное" (одна из серий этого фильма посвящена этой теории).


BlackAdder
отправлено 08.08.14 01:21 # 47


А что особенно радует, Савельев ни разу не произнес слово типа "дискурс"! Таки, отличный критерий для того, чтобы отличать умного человека, от человека имитирующего образованность и высокий полет мысли.


tom slayer
отправлено 08.08.14 01:35 # 48


Кому: Helge, #46

> У него теория есть, что творческие навыки человека берут свое начало из животных инстинктов.

Всё имеет начало где-то. Только потом живет само по себе.


Basilika
отправлено 08.08.14 01:53 # 49


Кому: tom slayer, #48

> Всё имеет начало где-то. Только потом живет само по себе.

Во-во. Этак можно сказать всё началось с Большого Взрыва. Всё остальное- последствия. И гражданин будет прав. Возможно. А экспериментальной проверки и практического применения ни х...! Но он будет гордиться: "Я первый сказал!"


aleksey_kazakov
отправлено 08.08.14 01:53 # 50


В моменте про петухов и курятник смеялся!


TimurThor
отправлено 08.08.14 01:55 # 51


Кому: Klapaucius, #20

> А с Лениным нехорошо это. Он страну восстановил, а не разрушил. Лучше бы по Ельцину проехался.

Камрад, он там не по Ленину, а по немцам прошелся...


Гонzа
отправлено 08.08.14 05:48 # 52


А как он мозги Обамы с Яценюком взвесил? Понятно, что ни тот, ни другой умом не блещут, но как на расстоянии массу мозга узнать?


Slawa
отправлено 08.08.14 07:26 # 53


Кому: Гонzа, #52
> А как он мозги Обамы с Яценюком взвесил?

Видимо ночью!! Подошел, аккуратно достал, взвесил, положил обратно.


Sweet Death
отправлено 08.08.14 08:25 # 54


Кому: Doctor Evil, #18

> Как же тогда они эволюционируют?

А куда они эволюционируют?


Trawn
отправлено 08.08.14 08:29 # 55


Кому: DrunkLeutenant, #16

Руководство решило изменить стиль вещания и команда поняла, что в этих рамках работать не хотят - ушли в онлайн. Теперь вот у них главрадио онлайн по четвергам (сейчас в отпуске уже вторую неделю).
Кузичев еще на Коммерсант ФМ продюсер и вечерний ведущий, но там формат совсем другой.
Маяк тоже перестал слушать - просто нечего.


Инженегр
отправлено 08.08.14 08:46 # 56


Кому: Slawa, #53

> Видимо ночью!! Подошел, аккуратно достал, взвесил, положил обратно.

Или не положил. Или не туда, откуда взял. :)


Завсклад
отправлено 08.08.14 09:17 # 57


Кому: Trawn, #55

> Маяк тоже перестал слушать - просто нечего.

Cтиллавин & Baхидов. Больше нечего, да.


stary_dobry
отправлено 08.08.14 09:30 # 58


Кому: Гонzа, #52

> А как он мозги Обамы с Яценюком взвесил? Понятно, что ни тот, ни другой умом не блещут, но как на расстоянии массу мозга узнать?

Думаю, прикинул размеры черепной коробки и пришел к такому выводу. А вообщен это конечно троллинг


лёхаДВ
отправлено 08.08.14 09:30 # 59


Кому: Гонzа, #52

> но как на расстоянии массу мозга узнать?

размеры и форма головы, лба


falconEye
отправлено 08.08.14 09:30 # 60


Кому: Slawa, #53

> > Видимо ночью!! Подошел, аккуратно достал, взвесил, положил обратно

Боюсь, что всё гораздо печальней: подошёл, поискал - и... ничего не нашёл


alien007
отправлено 08.08.14 09:30 # 61


Профессор чушь несет. Про искусственный отбор за уши притянуто. За одно поколение невозможно изменить генофонд. Больное украинское общество следует "вылечить" силами всего мирового сообщества, как это было с нацисткой Германией после ее капитуляции.
Про украинские научные школы 80-х тоже, пожалуй, не соглашусь. В гуманитарной области - возможно.

--alien


Sweet Death
отправлено 08.08.14 09:44 # 62


Кому: alien007, #61

> Профессор чушь несет.

"Слушая Савельева, иной раз хотелось бы возмутиться, но чувствуешь, что нечем!"


Sweet Death
отправлено 08.08.14 09:46 # 63


Кому: NeleN, #27

> Думается, ему на Украину все дорожки закрыты. Не будет теперь научных конференций на незалэжной.

Ну, надо понимать он предварительно убедился, что делать там нечего "качество научных работ никакое" :)


Гонzа
отправлено 08.08.14 09:46 # 64


Кому: лёхаДВ, #59

> размеры и форма головы, лба

А толщина костей?


MaO
отправлено 08.08.14 10:22 # 65


Только лично мне осталось не понятным не аргументированный откровенный "лай" в первых комментах. Как будто бы сказав про Ленина что-то неправильное, профессор автоматически:
1) стал либероидом и врагом народа
2) во всём остальном резко не прав


пишэхот
отправлено 08.08.14 11:38 # 66


Кому: Doctor Evil, #18

Дык там давно это.


Dok
отправлено 08.08.14 12:10 # 67


Ну укры имеют деструктивную модель поведения как показывает тот же Мазепа.
Особливо галичане.
Всю дорогу они прыгают по граблям и действуют себе во вредл и на пользу сначала австриякам, потом немцам, сейчас таскают каштаны для США.

Никогда - для себя.


BlackAdder
отправлено 08.08.14 12:43 # 68


Кому: alien007, #61

Я тоже считаю, что бандеровца вылечить можно. Для начала, его надо изолировать от ему подобных и поместить в более гуманное общество, лет так на десять. На строгий режим, например.


Гонzа
отправлено 08.08.14 12:52 # 69


Кому: BlackAdder, #68

Этого недостаточно, необходим также оздоровительный труд на свежем воздухе.


nonamezero
отправлено 08.08.14 13:41 # 70


Кому: BlackAdder, #68

Ходорковскому вот чето не помогло нифига.


Digger
отправлено 08.08.14 14:23 # 71


Савельев, как обычно, не подкачал!


kakatumba
отправлено 08.08.14 14:31 # 72


всё очень замечательно, только в следующий раз делайте пожалуйста так, чтоы не слышно было как профессор сопит. К Сергею Вячеславовичу никаких претензий, к звукооператору только, несерьёзно это.


BlackAdder
отправлено 08.08.14 14:48 # 73


Кому: nonamezero, #70

> Ходорковскому вот чето не помогло нифига.

Да уж, доброта заставляет меня предлагать гуманные методы. А так то я понимаю, что зверя, напавшего на человека, надо без затей уничтожать.


cyfad
отправлено 08.08.14 15:59 # 74


Пассаж про немецкого шпиона Ленина покоробил немного, а так все по делу - интересно взглянуть на конфликт на Украине с точки зрения биологии.


Sett
отправлено 08.08.14 16:03 # 75


Круче было бы только, уплетай в процессе беседы ведущий бутерброды с чаем.


Dok
отправлено 08.08.14 16:06 # 76


Кому: BlackAdder, #68

Не помогает. проверено при Сталине.


Doctor Evil
отправлено 08.08.14 16:12 # 77


Вот интересно, насколько у Коляна из "Реальных пацанов" поменялись социальные навыки, если смотреть не с 1ой серии, а с предыстории, которая слегка угадывается по его друзьям.
И насколько такой Колян выдуманная личность, неужели ни у кого нет примеров таких людей, резко изменивших свою жизнь под давлением определённых обстоятельств?
Или я уже что-то совсем загоняюсь не туда? :)


Morita
отправлено 08.08.14 16:53 # 78


Ну в одном только не согласен. Что программированного человека невозможно повернуть мыслить в другую сторону. Это смотря какие идеи, и какими методами. По мне так хорошая пропаганда может творить чудеса с мозгами всех возрастов, и за лет 6 изменять его до неузнаваемости.


r3r
отправлено 08.08.14 18:48 # 79


По поводу упомянутой "мести" поляков и иже с ними в отношении западенцев. Есть серьезный ньюанс: западенцы как раз на передовую не стремятся, а выполняют роль тех самых заградотрядов. А на убой же идут обычные русские и украинцы, в том числе, с Харькова, Николаева, Одессы, Днепропетровска, оболваненные националистической пропагандой.


Семагар
отправлено 08.08.14 18:51 # 80


Кому: Viktor1987, #2

> Это кто? Брат Лимонова?

Сын!!!


Арч
отправлено 08.08.14 22:27 # 81


Красава мужик! И не поспоришь!


Собакевич
отправлено 09.08.14 06:26 # 82


Кому: NeleN, #35

> Кстати, про центр мировой науки, года три назад прислали приглашение поучаствовать в украинской научной конференции. Платной. Деньги и статьи отправили (я и такой же простофиля-коллега) и вот уже три года ждем ответа (хотя, конечно, не ждем). Этот случай, конечно, не показатель, но всё же...

Этой весной засылал тезисы в Одессу. Думал, что все, ничего не будет. Однако на днях прислали письмо - опубликовали. Уважаю.


yuri535
отправлено 09.08.14 16:50 # 83


Кому: Basilika, #31

Нет, люди это приматы с излишней нервной тканью, которая позволяет им вести себя по-человечески. Если кто-то пользуется этим избытком, но по данным профессора для 97% людей хватает и обычного набора обезьяньих инстинктов.



Кому: alien007, #61


yuri535
отправлено 09.08.14 16:56 # 84


Кому: alien007, #61

Искусственный отбор наблюдается сплошь и рядом. По Дарвину это один из видов отбора, наряду с естественным и половым. Читай учебники по биологии.

Профессор говорит не про генофонд, а про набор социальных инстинктов, набор социального поведения. Например если тебя с детства приучат кушать человечену, ты не сможешь понять почему это плохо. У тебя просто не будет в голове такой социальной базы.


Demi-lich
отправлено 09.08.14 18:09 # 85


А как при жизни определить массу мозга человека? :)


Юрий Ефременко
отправлено 09.08.14 22:43 # 86


Давайте разберемся в ситуации (16+):
Главный забияка на районе - Саша назначил себе в сучки Галю, так как имеет интерес к выходному отверстию, через которое Галя пускает газы. Раньше Галя была с Русланом, но они расстались потому, что Гале хотелось свободной любви. Саша за свободную любовь (делится Галей со своей шестеркой - Германом) и у него водятся деньги, кроме того Саша купил Гале желто-голубое кружевное белье. Галя - безотцовщина, из-за чего страдает комплексом неполноценности. Мамка говорит Гале, что её папка был каким-то там "самобытным", однако от бабушки она слышала, что Галя была зачата польским солдатиком. Еще до отношений с Русланом несовершеннолетнюю Галю жестко огуливал через горло Леха, отчего у Гали появились дефекты речи, однако Галя утверждает, что переняла свой выговор от папки "самобытного". Галя днем и ночью истязает своих сводных младших братьев: Дениску и Леньку, силой заставляя имитировать Галин дефект речи. Руслан искренне жалеет малышей, потихоньку дарит подарки, сладости, но в семейные отношения не вмешивается. Галя считает, что Руслан делает это ей назло из зависти, потому что совсем скоро, как обещал Герман, её устроят работать в офис с евроремонтом. Галя при каждом удобном случае пытается спровоцировать Руслана на скандал, тогда Саша с Германом под предлогом заступничества устроили бы разборки с Русланом. Но Руслану на районе беспредел не нужен и он спокойно призывает Галю взяться за ум и подумать о будущем, о том, что будет с Галей, когда Саша найдет себе новую сучку.


SNTurov
отправлено 09.08.14 23:10 # 87


Кому: DrunkLeutenant, #16

> Куда дели Кузичева

Кузичев, Юрьев и Леонтьев выпускают еженедельное "Главрадио" на ютубе. Каждый выпуск смотрит около 20 000 человек. Принимают звонки в прямой эфир по скайпу. Зайди на твиттер Кузичева, там все новости.


Hippocrat
отправлено 10.08.14 00:11 # 88


Гений, мужики во всем виноваты. Слава Украине вагине, слава.


Rany
отправлено 10.08.14 00:50 # 89


не понравилось.

биолог говорит про обизяННъ.
ждала большего. однобоко.
нет достойного интервьюера, нет компании - хотя бы политолога, историка.
Очень самодовольный и вещающий.
раньше воспринимался лучше.
видимо, каждому свое.

зы. но км????


Rany
отправлено 10.08.14 00:50 # 90


кстати, да. а где юля? куда пропала?


Rany
отправлено 10.08.14 00:50 # 91


Кому: Hippocrat, #88

зачем оскорблять страну?


yuri535
отправлено 10.08.14 15:38 # 92


Кому: Rany, #91

> > зачем оскорблять страну?

Почему страной управляют фашисты? Как так получилось?

Кому: Rany, #89

> биолог говорит про обизяННъ.

А должен про кого?

> ждала большего. однобоко.

Реальность скучна? Нету Мордора, нету отважных эльфов, несущих погибель Сауронову?


Михайло_Васильевич
отправлено 10.08.14 17:42 # 93


Очень интересная беседа.
Однако, есть мнение - с точки зрения этологии допущено несколько неточностей:
* Дыхание не инстинктивно, а рефлекторно. Есть разница между рефлексами и инстиктами. Инстинктивное поведение намного сложнее, мягко говоря (см. комплекс материнских инстинктов, куда кстати входит отцовская забота о потомстве).
* Под социальными инстинктами профессор видимо понимает такую вещь, как социально обусловленный альтруизм, потому как основные социальные инстинкты - подчинение и доминирование (карьерный рост в том числе) - присущи практически всем стадным животным (в том числе гоминидам).


Evgen Bush
отправлено 10.08.14 23:32 # 94


Шпиг на флаги, украинки на дорогах для наших водил, дикие собаки на самообслуживании - смешно. Профессом - циничный популяризатор здравых идей. Сначала меня клинило от его речей, а теперь слушаю с интересом.


Stoned
отправлено 11.08.14 10:25 # 95


Профессор жжот как обычно!


NeleN
отправлено 11.08.14 22:22 # 96


Кому: Собакевич, #82

> Этой весной засылал тезисы в Одессу. Думал, что все, ничего не будет. Однако на днях прислали письмо - опубликовали. Уважаю.

Ну не все же там стукнутые! Есть и много честных трудяг (в том числе и от науки). А мне вот не повезло!



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк