​США впечатлены работой российских СМИ

14.08.14 01:21 | Goblin | 105 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Власти США констатировали должный уровень работы российских СМИ в связи с кризисом на Украине. На заседании Совета управляющих по вопросам вещания США, где рассматривались вопросы информационно-пропагандистского обеспечения политики Вашингтона по отношению к украинским событиям, замгоссекретаря Ричард Стенгел выразил удивление эффективностью работы российских телеканалов и изданий.

Стенгел признался, что удивлён тем, как умело российская сторона отстаивает свои позиции, в частности в соцсетях. «Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», — сказал американский дипломат, который сам недавно был журналистом и руководителем СМИ.

В Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию. При этом председатель BBG заявил, что качество работы телеканала не должно уступать RT.
США впечатлены работой российских СМИ

Гляди-ка — наши продажные [censored] уже не справляются.
А вот если бы наши [censored] не разворовывали гранты — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105

Цитата
отправлено 14.08.14 01:22 # 1


Власти США констатировали должный уровень работы российских СМИ в связи с кризисом на Украине, сообщает ИТАР-ТАСС. На заседании Совета управляющих по вопросам вещания США, где рассматривались вопросы информационно-пропагандистского обеспечения политики Вашингтона по отношению к украинским событиям, замгоссекретаря Ричард Стенгел выразил удивление эффективностью работы российских телеканалов и изданий.

На заседании Совета управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG), обсуждалось информационно-пропагандистское обеспечение политики США по отношению к украинским событиям, передаёт ИТАР-ТАСС.

К работе заседания подключался в режиме телеконференции ключевой внешнеполитический советник президента США Барака Обамы Бен Родс. Как сообщает ИТАР-ТАСС, заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел попросил его прокомментировать публичные споры об Украине между Москвой и Вашингтоном.

При этом Стенгел признался, что удивлён тем, как умело российская сторона отстаивает свои позиции, в частности в соцсетях. «Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», - сказал американский дипломат, который сам недавно был журналистом и руководителем СМИ.

В ответ Родс назвал ситуацию на Украине «идеальной проверкой» для пропагандистского аппарата США и похвалил госдепартамент за «агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину и регион в целом».

Как передаёт ИТАР-ТАСС, он также сразу согласился с собеседником в том, что США приходится действовать в условиях «возросшей конкуренции» и что Москва «вкладывает колоссальные ресурсы в своё вещание, прежде всего по каналу Russia Today». Стенгел ранее говорил в этом контексте о «миллиардах долларов».

В своём вступительном слове Родс заверил членов BBG, что президент Обама лично уделяет большое внимание вопросам реорганизации аппарата международного вещания США и недавно провёл отдельное совещание по этому вопросу. При этом, по словам советника президента, в Белом доме исходят из того, что в управлении этим аппаратом необходимо сохранять прямое государственное участие, а также избегать децентрализации и дублирования надзорных и управленческих функций, отмечает ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что в Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию. При этом, сообщает ИТАР-ТАСС, председатель BBG заявил, что качество работы телеканала не должно уступать RT.

BBG - это двухпартийный орган управления гражданской внешнеполитической пропагандой США. В его ведении находятся «Голос Америки», «Свобода» и «Свободная Европа» (вещание на Россию, Восточную Европу и Центральную Азию), «Свободная Азия», радио и ТВ «Марти» (вещание на Кубу), радио «Сава» и ТВ «Аль-Хурра» (вещание на Ближний Восток). По должности в состав совета входит госсекретарь США, хотя фактически он обычно передоверяет участие в работе своему профильному заместителю. В данном случае Джона Керри представлял на совещании Ричард Стенгел.


gsa
отправлено 14.08.14 01:34 # 2


Это у нас так принято: нанять за три копейки дебилов, получить на выходе помои, а потом переживать за низкие продажи.


spetrov
отправлено 14.08.14 01:36 # 3


> Гляди-ка — наши продажные [censored] уже не справляются.

Непонятно еще и другое - это что же получается, CNN, Fox News, Euronews и пр. уже не справляются? Нужен дополнительный канал?

Или мы и в самом деле возвращаемся во времена холодной войны, а следовательно опять нужен отдельный канал на конкретную аудиторию?


Fall
отправлено 14.08.14 01:38 # 4


Будут ли их прикрывать на ютубе? Ну, как в своё время РТ? А то демократия в опасности!


gsa
отправлено 14.08.14 01:39 # 5


Кому: spetrov, #3

> Непонятно еще и другое - это что же получается, CNN, Fox News, Euronews и пр. уже не справляются?

Россияне не смотрят эти каналы. Речь про создание "российского" канала на американские деньги.


tassadar
отправлено 14.08.14 01:42 # 6


Так мож это не то чтобы государственные СМИ стараются?


URAS
отправлено 14.08.14 01:52 # 7


Кому: gsa, #5

> Россияне не смотрят эти каналы. Речь про создание "российского" канала на американские деньги.

У них уже есть "Дождь"!!!


spetrov
отправлено 14.08.14 01:53 # 8


Кому: gsa, #5

> Россияне не смотрят эти каналы. Речь про создание "российского" канала на американские деньги.

Я и говорю - отдельный канал на отдельную аудиторию. Видимо, так.


gsa
отправлено 14.08.14 01:56 # 9


Кому: URAS, #7

Это как раз идиоты за три копейки.


Gared
отправлено 14.08.14 02:02 # 10


Я считаю что поток грантов надо усилить, ибо шекелей явно на всех не хватает. Дабы совестливые люди не передрались.


Беспечный Лесовод
отправлено 14.08.14 02:15 # 11


> В Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию. При этом, сообщает ИТАР-ТАСС, председатель BBG заявил, что качество работы телеканала не должно уступать RT.

Я правильно понял, что можно проводить аналогию с созданием немцами "Пантеры" после изучения нашего Т-34?


Муромец
отправлено 14.08.14 02:40 # 12


Эх, если бы (да кабы) наши научились подобному раньше.
Лет эдак сорок назад. Глядишь, кое-чего иначе бы срослось.


Alex__Spb
отправлено 14.08.14 03:10 # 13


> США приходится действовать в условиях «возросшей конкуренции» и что Москва «вкладывает колоссальные ресурсы в своё вещание, прежде всего по каналу Russia Today».

То есть впервые с перестройки появился канал вещающий на запад нашу точку зрения, что не может не радовать. Как это организовано, не в курсе, но RT входит в стандартный набор бесплатных новостных каналов доступных почти в любой гостинице Европы (туда же входят CNN, BBC, Fox, Al-Jazeera, каналы Франции и Германии)


Штирлиц199423
отправлено 14.08.14 03:10 # 14


Пытаюсь найти эту новость на английском или немецком - запостить на фейсбуке. Как-то все не найду. Может кто-нибудь замечал подобное?


Vodka
отправлено 14.08.14 04:42 # 15


Надеюсь что работа по укреплению связей в зарубежных странах продолжится. Хотелось бы увидеть всякие общества "Канадо-Российской дружбы", работающие на нормальные, взаимо выгодные отношения между странами


Spenser
отправлено 14.08.14 05:57 # 16


сделать русский канал американской пропагандонщины, и Джен Псаки главным редактором

Комеди клуб умоется!


Kleine Мук
отправлено 14.08.14 07:30 # 17


Кому: URAS, #7

> Кому: gsa, #5
>
> > Россияне не смотрят эти каналы. Речь про создание "российского" канала на американские деньги.
>
> У них уже есть "Дождь"!!!

Эти из альбац главного калибра ахеджакнули не вовремя и рикошетом прилетело по башке самим-же. Надо новое чото.


Kleine Мук
отправлено 14.08.14 07:32 # 18


Даже среди продажных [censored] постсоветское падение сноровки и профессионализма! :)


Александр Савин
отправлено 14.08.14 07:57 # 19


Кому: Цитата, #1

> Как передаёт ИТАР-ТАСС, он также сразу согласился с собеседником в том, что США приходится действовать в условиях «возросшей конкуренции» и что Москва «вкладывает колоссальные ресурсы в своё вещание, прежде всего по каналу Russia Today». Стенгел ранее говорил в этом контексте о «миллиардах долларов».

Может, дело не только в миллиардах долларов? Врать и хамить меньше надо - "глядишь, люди к тебе и потянуться!"

Как там... "В чём сила, брат?"


stereosin
отправлено 14.08.14 07:57 # 20


Похоже, вопрос правдивости информации на заседании не обсуждался.


Раз-Два
отправлено 14.08.14 07:57 # 21


Это опасно, но мне почему-то кажется опасность промывки мозгов этим каналом будет немного нивелирована ненавистью ко всему, что исходит от американского правительства. Открыто американский пропагандистский канал не будет котироваться среди народа уж точно. У креаклов наверное будет пользоваться сумасшедшей популярностью, они в очередь выстроятся работать на пропагандистскую машину США.


Ivan
отправлено 14.08.14 07:57 # 22


Кому: Штирлиц199423, #14

> Пытаюсь найти эту новость на английском или немецком - запостить на фейсбуке. Как-то все не найду. Может кто-нибудь замечал подобное?


Может на видео с заседания BBG есть этот момент?
http://www.bbg.gov/blog/2013/10/24/board-meeting-august-13-2014/#video


falconEye
отправлено 14.08.14 07:57 # 23


"Настоящих буйных (гнойных) мало, вот и нету вожаков" ©


xDrive
отправлено 14.08.14 07:57 # 24


Кому: Vodka, #15

А я давно мечтаю что бы сняли фильм, где Русские и Америкосы сражаются против... пусть инопланетян, взяли бы все лучшее от обеих подходов, без стереотипов, и в стиле "Битвы за Лос-Анжелес", было бы здорово.


DeadDude
отправлено 14.08.14 07:57 # 25


BBGon- так вот кто редактирует детский канал даже не скрываются, от ж суки. Терь понятно целевая аудитория не та


Beytix
отправлено 14.08.14 07:57 # 26


Кому: Spenser, #16

Так, они и Петросяна переплюнут с Задорновым...


Брейн
отправлено 14.08.14 07:57 # 27


Если сходить на наиболее популярные вэбсайты новостных каналов в США, то можно самому убедиться, что, в зависимости от обсуждаемой темы, от 50% до 70% комментариев американцев идут в полный разрез с пропагандой американских СМИ. Это относится и к ситуации на Украине. Это стало уже традицией в США, когда СМИ вещают вообще на неизвестно какую аудиторию. Это не значит, что они (рядовые амеры) полюбили нас, они просто окончательно разлюбили своё правительство. И им за это не платит Российское посольство, в отличии от наших «узников совести».


eve
отправлено 14.08.14 07:57 # 28


Маргарита Симоньян поделилась мнением http://russian.rt.com/article/45184
Толково.


Brukvoyed
отправлено 14.08.14 07:57 # 29




Qbax
отправлено 14.08.14 07:57 # 30


Кому: URAS, #7

> У них уже есть "Дождь"!!!

Кажется это местные "Ебанько".


мамин сибиряк
отправлено 14.08.14 07:57 # 31


После того, как "дождь" в очередной раз самозашкварился, видимо посчитали, что пора делать "pendostan today". Смотреть буду исключительно с ведром поп-корна


Kleine Мук
отправлено 14.08.14 08:57 # 32


Кому: мамин сибиряк, #31

> После того, как "дождь" в очередной раз самозашкварился, видимо посчитали, что пора делать "pendostan today". Смотреть буду исключительно с ведром поп-корна

Такое надо с тазиком смотреть


Лепанто
отправлено 14.08.14 09:24 # 33


Кому: URAS, #7

> У них уже есть "Дождь"!!!

См. выше коммент камрада gsa про три копейки, дебилов и низкие продажи!!!


Rus[H]
отправлено 14.08.14 09:37 # 34


Кому: Qbax, #30

И вроде местами совсем не глупые молодые ребята работают, а мозги засраны напрочь - вообще не пробиваемые!


Alexander F.
отправлено 14.08.14 09:42 # 35


Кому: stereosin, #20

> Похоже, вопрос правдивости информации на заседании не обсуждался.

Вот-вот. Чтобы этот потенциальный канал был не хуже РТ, там, прежде всего, должны научиться не врать. Но будут, скорее всего, продвигать псакизмы, переведенные надмозгами и озвученные кем-то, по уровню интеллекта и владения языком близки к Кличко.


mum
отправлено 14.08.14 09:47 # 36


Кому: Vodka, #15

> Хотелось бы увидеть всякие общества "Канадо-Российской дружбы", работающие на нормальные, взаимо выгодные отношения между странами

Мне тоже хотелось бы, но факт, что Америку и её причендалов не интересует взаимовыгодные - им надо только им выгодные.
Потому так называемые общества "дружбы" служат в итоге их же цели.


JFK
отправлено 14.08.14 09:47 # 37


А я впечатлен работой прозападных СМИ. Во многих моих любимых журналах вдруг темой номера стал "что нужно знать русскому эмигранту" и "как открыть бизнес в америке".


Sam_Brook
отправлено 14.08.14 09:47 # 38


Кому: stereosin, #20

> вопрос правдивости

он противоречит принципам существования СМИ

Кому: Kleine Мук, #32

> Такое надо с тазиком смотреть

телевизор в туалете решит вопрос)


Krakozabra
отправлено 14.08.14 09:47 # 39


Шо, опять?! "Здоровеньки булы! ХовОрить "Холос Амэрыкы" з Вашынхтону..."


ermacermac
отправлено 14.08.14 09:47 # 40


Надо срочно запускать программу "late evening with Jen Psaki" - рейтинги будут зашкаливать! Заодно перепись продавшихся проведём.


Mekazukato
отправлено 14.08.14 09:47 # 41


Если Они ругают - значит все хорошо,
Если Они хвалят - нужно задуматься, где то не дорабатываем.


VandalSilin
отправлено 14.08.14 09:47 # 42


>Или мы и в самом деле возвращаемся во времена холодной войны?

Так мы и не заканчивали её


Hromoi
отправлено 14.08.14 09:47 # 43


А пускай делают. Круглосуточный канал политических анекдотов - такого еще не было.


Korsar
отправлено 14.08.14 09:47 # 44


Кому: Цитата, #1

> Ранее сообщалось, что в Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию.

У них и так вроде дохрена всего, совсем что ли впали в отчаяние?


Asya
отправлено 14.08.14 10:28 # 45


Очень будет интересно узнать, как они планируют развернуть вещание заявленно антироссийского пропагандистского канала на нашей территории.


Korsar
отправлено 14.08.14 10:49 # 46


Кому: Asya, #45

> Очень будет интересно узнать, как они планируют развернуть вещание заявленно антироссийского пропагандистского канала на нашей территории.

Видимо хотят по образцу RT в США. Весьма вероятно купят тот же "Дождь", будут официально финансировать большими суммами. Другое дело, что в отличие от ситуации с СССР это может не прокатить. Во-первых значительная часть граждан уже не восприимчива к такого рода фигне. Во-вторых у нас огромное информационное пространство, где друзья США сами выкладывают про себя много интересного. В-третьих отечественная журналистика, при всех её издержках, сильно приподнялась в деле информационной защиты государства и почистила ряды на основных кнопках. В-четвёртых, здесь играет роль фактор "сила в правде". Наши граждане чувствуют за собой Правду с большой буквы, ибо наши журналисты рассказывают, хоть и эмоционально, хоть и субъективно, но огромное количество объективно-информационной правды, а на Западе объективно-информационная ложь, часто не опирающаяся ни что вообще, кроме эмоциональных воплей. Как НАТО собралось информационно-противодействовать такому - непонятно. Посмотрим.
Единственное, что нас может подкосить, это две вещи. Шизофреническая государственная идеология и метания в области образования, включающая в себя государственную шизофрению. Ну это не считая прихода во главу государства кого-нибудь типа Медведева с компанией.
А так, если всё правильно пойдёт - американский канал маргинализируют, канализируют и он послужит площадкой для массы народных издевательств. Так думаю.


Завсклад
отправлено 14.08.14 10:57 # 47


Кому: Korsar, #46

> кого-нибудь типа Медведева

Утром в твиттере пролетела утка об отставке. Очень жаль, что неправда.


CrazyArcher
отправлено 14.08.14 11:04 # 48


Держава номер 1 в мире не шмогла найти на должность пресс-секретаря госдепа никого способнее костноязычной Псаки. Какой уровень можно ожидать от рядового состава?
Вообще у США тенденция делать откровенно топорные вещи в последнее время.


Korsar
отправлено 14.08.14 11:07 # 49


Кому: Завсклад, #47

> Утром в твиттере пролетела утка об отставке. Очень жаль, что неправда.

На Ленте пишут - взломали. http://lenta.ru/news/2014/08/14/medvedev/
Да, жаль.


Korsar
отправлено 14.08.14 11:11 # 50


Кому: CrazyArcher, #48

> Держава номер 1 в мире не шмогла найти на должность пресс-секретаря госдепа никого способнее костноязычной Псаки. Какой уровень можно ожидать от рядового состава?

В свете того, какого качества информацией они оперируют и открытости информационных каналов - это должен быть настоящий виртуоз. Особенно, если речь идёт о работе не только на внутреннюю, но и на внешнюю аудиторию.


Raven_Sean
отправлено 14.08.14 11:15 # 51


Кому: Брейн, #27

Если почитать комментарии на сайтах наших основных издательств, интернет-порталов, то в России 50 процентов минимум за США и ненавидят свою страну, совершенно не поддерживают политику действующей власти. Однако, по факту, ситуация совсем иная.


Батон
отправлено 14.08.14 11:15 # 52


Кому: mum, #36

> Мне тоже хотелось бы, но факт, что Америку и её причиндалов не интересует взаимовыгодные - им надо только им выгодные.
> Потому так называемые общества "дружбы" служат в итоге их же цели.

Как говорил кот Матроскин:
"А мы уже помирились. Совместный труд, для моей пользы, он объединяет!"


Васька
отправлено 14.08.14 11:15 # 53


Кому: Александр Савин, #19

> Может, дело не только в миллиардах долларов? Врать и хамить меньше надо - "глядишь, люди к тебе и потянуться!"
>
> Как там... "В чём сила, брат?"

Всегда в таких ситуациях вспоминаю эпизод из "Крёстного отца", когда на Кубе гвардейцы вяжут кубинских революционеров, а герой Аль Пачино спрашивает, что-то вроде:
- И сколько этим революционерам платят?
- Ничего не платят.
- Значит они победят.

Так и здесь. Мы победим, потому что Наше Дело Правое.


Rolland
отправлено 14.08.14 11:15 # 54


А они не пытались более правдивую информацию давать?


Сказка
отправлено 14.08.14 11:15 # 55


Кому: xDrive, #24

Так есть такое. Называется CoD MW. Не совсем фильм, но мувиков там достаточно )


Erek Stolk
отправлено 14.08.14 11:15 # 56


Кому: Лепанто, #33

> См. выше коммент камрада gsa про три копейки, дебилов и низкие продажи!!!

"Дождь" = дебилы по три копейки и помои на выходе. Понравилось.


Samson
отправлено 14.08.14 11:15 # 57


«Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», - сказал американский дипломат

Не надо скромничать. Америка и в самом деле вне конкуренции. Потому что никому кроме госдепа не удалось собрать в одном учреждении сразу трех феерических тупиц - Джен Псаки, Мари Харф и Саманту Пауэр. Как бы не тужились наши альбацы, гонопольские и латынины, им вовек не дотянуться хотя бы до пяток госдеповских титанов мысли!


Lewa
отправлено 14.08.14 11:15 # 58


> качество работы телеканала не должно уступать RT.

Это вряд ли.


пришелец
отправлено 14.08.14 11:15 # 59


Полагаю, рубрику надо было обозначит как "Смешное" =)
А вообще, приятная тенденция. Это как по аналогии с петровской эпохой - с начала мы воевать не умели, нас много раз били. В итоге мы воевать научились и разбили всех.


DKey
отправлено 14.08.14 11:15 # 60


Анекдот:
Позвали американцы Симоньян и спрашивают:
- Почему у вас на RT пропаганда работает, а у нас - не очень.
- А мы на 2 слова правды 2 слова пропаганды добавляем, вот и работает.
- Ааа!!! Так вы правду говорите???!!!


ermacermac
отправлено 14.08.14 11:17 # 61


Кому: Asya, #45

> Очень будет интересно узнать, как они планируют развернуть вещание заявленно антироссийского пропагандистского канала на нашей территории.

Забашляют кому надо и будут кричать про демократию.


Axl
отправлено 14.08.14 11:17 # 62


Так это что получается, в Америке есть пропаганда?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.08.14 11:17 # 63


Взломали твиттер неДимона. Запретят твиттер?


Химик-МГУ
отправлено 14.08.14 11:17 # 64


Кому: Kleine Мук, #32

> Такое надо с тазиком смотреть

Съел попкорн - вот тебе и тазик!


ququ
отправлено 14.08.14 11:39 # 65


Экие они впечатлительные. Увидели тень возможной угрозы где-то на горизонте на тотальное доминирование в пропаганде и давай отбашлять лаве аж на целый телеканал.
Зато теперь понятно, раз решили создать долгосрочный инструмент Игры, то по быстрому что-то сделать у них не получилось.


MickM
отправлено 14.08.14 12:29 # 66


Кому: CrazyArcher, #48

> Держава номер 1 в мире не шмогла найти на должность пресс-секретаря госдепа никого способнее костноязычной Псаки.

Тут надо бы спросить - а кто у неё муж и папа?)


Чюрюпах
отправлено 14.08.14 12:44 # 67


интересно, этот их канал будет показывать такое?
http://russian.rt.com/article/45295
беспорядки в г. Фергюсон шатат Миссури


КусокЖелеза
отправлено 14.08.14 12:44 # 68


Мало нам своих пропогандонов было с Эхами и Золотыми Дождями.


nd4said
отправлено 14.08.14 12:44 # 69


Пора расчехлять глушилки...


AE_Zh
отправлено 14.08.14 12:44 # 70


Кому: Цитата, #1

> В ответ Родс назвал ситуацию на Украине «идеальной проверкой» для пропагандистского аппарата США и похвалил госдепартамент за «агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину и регион в целом».

Что тут скажешь, на Украине пропагандоны США сработали качественно. Загадили мозги населению - мама не горюй.


ПТУРщик
отправлено 14.08.14 13:01 # 71


Кому: MickM, #66

> Тут надо бы спросить - а кто у неё муж и папа?)

если из американской глубинки - то это может быть один человек!!!


Basilevs
отправлено 14.08.14 13:02 # 72


Кому: MickM, #66

> Тут надо бы спросить - а кто у неё муж и папа?)

Ну и что, что её муж заведует финансами Democratic Congressional Campaign Committee. Мы же все знаем, что кумовство - оно только в Рашке! А это - просто случайное совпадение.

А если без сарказма, то Псаки, похоже, никогда особым умом не отличалась. Окончила колледж (College of William & Mary), где выступала за спортивную команду колледжа. Кто знает, что такое спортсмен в колледже - поймут.


wickedweasel
отправлено 14.08.14 13:07 # 73


Кому: Asya, #45

> Очень будет интересно узнать, как они планируют развернуть вещание заявленно антироссийского пропагандистского канала на нашей территории.

По традиции будут вещать из Лампертхайма.


Герр
отправлено 14.08.14 13:17 # 74


Это просто праздник какой-то! Ляшку начистили морду http://hypercomments.com/api/go?url=http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-kuluarah-rady-izbili-lyash...


Doctor Evil
отправлено 14.08.14 13:26 # 75


Типа "нихрена себе, русские оказываются не только на балалайках балалают"


Rish
отправлено 14.08.14 13:27 # 76


Кому: Брейн, #27

> наиболее популярные вэбсайты новостных каналов в США

Та же история с британскими сайтами, но %% поддерживающих Россию, увы, ниже. Всех, чье мнение отличается от официально навязываемого, тут же объявляют "putintroll". Проплаченный, разумеется. Но ситуация на австралийских сайтах радует чуток больше: не то, чтоб Россию обожали, но их пламенной любви до гроба (желательно, до правительственного) собственного руководства может позавидовать как америкосье, так и наши либерасты.


АМВ
отправлено 14.08.14 13:33 # 77


Один Камрат писал, но я повторюсь:
Если нас хвалят враги то стоит задуматься!!
Пропаганда демократических ценностей идет по каналу Дисеней, я не знал пока что столько шлака Дисенй снимает - это касается фильмов не мультиков. Так что наших деток в тихаря перековывают.

Кому: Чюрюпах, #67

> беспорядки в г. Фергюсон шатат Миссури

А почему молчит мировое сообщество, разгон мирных негров, а если их линчевать начнут?


ion
отправлено 14.08.14 13:46 # 78


Они впечатлены, а всего то надо не врать.


Fristail27
отправлено 14.08.14 13:59 # 79


Кому: Брейн, #27

> Если сходить на наиболее популярные вэбсайты новостных каналов в США, то можно самому убедиться, что, в зависимости от обсуждаемой темы, от 50% до 70% комментариев американцев идут в полный разрез с пропагандой американских СМИ

регулярно хожу. цифра явно завышена. помимо недовольных в слишком чрезмерном вмешательстве сша в чужие дела, там немало недовольных недостаточным вмешательством сша в чужие дела.
При этом на сайте CNN заметил чудесную вещь. Можешь писать свои мысли и тебя не трогают, но стоит туда выложить видео или фото с реальными доказательствами - через 5 минут твоего сообщения уже нет. Не знаю как на других сайтах, но подозреваю что так же, по крайней мере на крупных. Свобода слова же и отсутствие цензуры.


Rolland
отправлено 14.08.14 14:05 # 80


Кому: Герр, #74

Маловато начистили


Madnum
отправлено 14.08.14 14:05 # 81


Кому: Samson, #57

> Потому что никому кроме госдепа не удалось собрать в одном учреждении сразу трех феерических тупиц - Джен Псаки, Мари Харф и Саманту Пауэр.

Тут вспоминается "Ширли мырли" - "Да, такого я в истории криминальной России ещё не припомню. Чтобы в одном месте сразу собралось столько мудаков !".


Просто_Док
отправлено 14.08.14 14:14 # 82


Кому: Korsar, #49

> На Ленте пишут - взломали.

Ну что ж такое, говорят пароль был простой: http://ria.ru/society/20140814/1019998838.html. Не умеет что ли? нет бы написать что-то типа ghgjertholrt89o3456234257y87905bnfdfg, так ведь наверняка было "Айфон" или "Дима-лунтик".
А по теме - видимо, руководство BBG сейчас получит огроменну клизму со скипидаром и патефонными иголками, чтобы зря зеленые рубли не тратили.


Shmulge
отправлено 14.08.14 14:31 # 83


Кому: Герр, #74

> Это просто праздник какой-то! Ляшку начистили морду http://hypercomments.com/api/go?url=http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-kuluarah-rady-izbili-lyash...

Жидкий этот Ляшко какой-то. Только с связанными людьми героические беседы вести может.


Маркер
отправлено 14.08.14 14:48 # 84


http://news.mail.ru/politics/19195270/?frommail=1 А вот и укропы подтянулись. Тоже создают.


Airliner
отправлено 14.08.14 14:50 # 85


При этом заморские журналисты абсолютно свободно работают в России, вот уже в прямом эфире отслеживают гуманитарный конвой. Он сейчас свернул от Каменск-Шахтерска на дорогу к КПП Изварино (ЛНР) - http://goo.gl/nOYq3L


Korsar
отправлено 14.08.14 15:08 # 86


Кому: Просто_Док, #82

> Ну что ж такое, говорят пароль был простой:

Премьер у нас конечно простоват, но и хакеры оказались идиотами:

> Анонимная группа хакеров «Шалтай-Болтай» утверждает, что в ее распоряжении оказались личные данные премьер-министра России Дмитрия Медведева.

> «Несколько почтовых акков в том числе гмайл и содержимое трех айфонов некоего премьер-министра случайно попалось нам в сети», - цитирует «Интерфакс» сообщение из аккаунта хакеров, который ретранслирует сообщения из заблокированного по требованию Роскомнадзора микроблога группы в Twitter.

http://vz.ru/news/2014/8/14/700346.html

Интересно, сколько ребята будут ходить на свободе?


Aborigen
отправлено 14.08.14 15:11 # 87


Кому: Чюрюпах, #67

> интересно, этот их канал будет показывать такое?
> http://russian.rt.com/article/45295
> беспорядки в г. Фергюсон шатат Миссури
>

"Ones not jumping are yankees! Yankees go home!"?


alex2345
отправлено 14.08.14 15:21 # 88


Кому: Rish, #76

> Та же история с британскими сайтами, но %% поддерживающих Россию, увы, ниже.

На новостных сайтах очень мощная премодерация. В Германии та же ситуация.


golpol
отправлено 14.08.14 15:21 # 89


Кому: Герр, #74

Ну вот! Первого путинского шпиёна сняли на видео...


alex2345
отправлено 14.08.14 15:21 # 90


Кому: Korsar, #46

> Весьма вероятно купят тот же "Дождь", будут официально финансировать большими суммами.

Э, а сейчас они его финансируют неофициально что ли?


Korsar
отправлено 14.08.14 15:33 # 91


Кому: alex2345, #90

> Э, а сейчас они его финансируют неофициально что ли?

Государственный департамент США официально выделяет деньги телеканалу "Дождь"? Он его курирует, спонсирует, решает проблемы с вещанием? А как же марафон "Поддержи "Дождь"?


shu
отправлено 14.08.14 15:40 # 92


между тем проблема близка к решению

http://news.mail.ru/politics/19152962/?frommail=1
США потратит полмиллиона долларов на обучение Джен Псаки риторике


АЛЕКС ОГНЕВ
отправлено 14.08.14 16:01 # 93


Я думаю, прежде чем с зарубежными каналами разбираться, если конечно это, кто-то станет делать, надо на своих порядок навести. Например: телеканал LIFE NEWS. Нет претензий к содержимому нет. Вот только почему-то название его английское. А у нас действует закон, о русском языке, в котором запрещается использование зарубежных слов, в названиях чего-либо. Вот вам налицо и пропаганда. А иноземцы ещё и жалуются. Грех им такие действия совершать. А то, что так на Украине хорошо работаю люди пера и камеры, ну конечно хорошо, только ведь, если бы они это плохо делали, тогда вообще швах.


alex2345
отправлено 14.08.14 16:49 # 94


Кому: Korsar, #91

> Государственный департамент США официально выделяет деньги телеканалу "Дождь"?

Ну продолжаю в твоём духе "вопросом на вопрос":
А они там забесплатно поливают русофобским говном? Никаких грантов "На развитие демократии" не осваивают?


Korsar
отправлено 14.08.14 17:02 # 95


Кому: alex2345, #94

> А они там забесплатно поливают русофобским говном? Никаких грантов "На развитие демократии" не осваивают?

Ещё раз, Russia Today - это телеканал созданный, финансируемый и поддерживаемый Российской Федерацией, то есть государством. Телеканал "Дождь" - это частный русофобский телеканал на грани закрытия. Официально никто на него грантов не даёт и никто за них не спрашивает. Государство США не является его владельцем.


AE_Zh
отправлено 14.08.14 17:30 # 96


Кому: shu, #92

> между тем проблема близка к решению
>
> http://news.mail.ru/politics/19152962/?frommail=1
> США потратит полмиллиона долларов на обучение Джен Псаки риторике

О как! Оказывается, вся проблема пресс-секретарей госдепа не в отсутствии элементарных знаний (не говоря уж об академеческих)об обсуждаемых на брифингах темах и о Мире в целом, а в неумении донести до журналистов "правильную" точку зрения!


rexozavr
отправлено 14.08.14 18:28 # 97


Кому: Цитата, #1

> Ранее сообщалось, что в Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию. При этом, сообщает ИТАР-ТАСС, председатель BBG заявил, что качество работы телеканала не должно уступать RT.

Если сделают такой канал буду его смотреть как юмористический. Хотя Псаки итак у Задорнова весь заработок отбирает....


BlackAdder
отправлено 14.08.14 18:33 # 98


Предлагаю ответить радиотрансляцией Глас Путина. Вещать, обязательно, по-разведчески, в КВ диапазоне! Интересно, много ли у них радиолюбителей сохранилось.


Spa
отправлено 14.08.14 19:48 # 99


http://news.mail.ru/politics/19202587/ - Игорь Стрелков покинул пост министра обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики. Исполняющим обязанности министра назначен Владимир Кононов. Ротации какие-то пошли :(


Kleine Мук
отправлено 14.08.14 22:28 # 100


Кому: Химик-МГУ, #64

> Кому: Kleine Мук, #32
>
> > Такое надо с тазиком смотреть
>
> Съел попкорн - вот тебе и тазик!

Не. Заедать американское пропагандистское говно попкорном лично я не смогу, например.

Только таз.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк