Про мясо из Бразилии

14.08.14 13:39 | Goblin | 150 комментариев »

Политика

Цитата:
Знакомьтесь, президент Бразилии Дилма Русеф. Что о ней знаете вы? Что о ней знают российские СМИ? Что о ней знают либерасты и всепропальщики, которые свято верят в то, что ее сломают Эштон или Керри? Нифига не знают.

Госпожа Русеф начала свою политическую карьеру в коммунистическом партизанском подполье Бразилии, в период военной диктатуры. Это вам не винтиться с ОМОНом с фоточками в Инстаграме. Это была реальная борьба с кровищей, листовками и ссылками. В то время, Русеф была убежденной марксисткой, редактором подпольной рабочей газеты и в течении шести лет была оружейником своей группы в Минас-Жерайс. Ее группа грабила банки, они застрелили нескольких полицейских в перестрелках. Её тогдашний бойфренд был вынужден сделать себе подпольную пластическую операцию и сменить внешность, потому что за ним бегала вся полиция региона. Она провела два года в тюрьме, ей отбили почки и у нее с тех пор серьезные неполадки с щитовидной железой. Выйдя из тюрьмы, она начала долгое, мучительное восхождение вверх на политический Олимп, начиная с регионального уровня и заканчивая должностью министра энергетики.

Через несколько лет после выхода из тюрьмы, она стала кандидатом экономических наук и до сих пор считается одним из самых уважаемых экономистов в стране. Фактически, Бразилией управляет женщина, которая является гибридом Глазьева и Лимонова.
Никто не продаст нам мясо!?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 2

Цитата
отправлено 14.08.14 13:39 # 1


Вы сомневаетесь, что Латинская Америка нам поможет?

После того, как Файнэншл Таймс слил информацию о том, что дипломаты Евросоюза начали давить на страны Южной Америки, всепропальщики, в едином порыве подняли вой: Россию оставят без мяса!!

А на самом деле, стоит отметить, что слишком часто креаклы и всепропальщики мыслят, пишут и говорят одинаково. Возможно у них похожим образом устроен мозг. А может они получают зарплату в одной и той же кассе.

Теперь, пройдемся по Латинской Америке. Я не буду анализировать идиотический поток сознания, который изливается либерастами и всепропальщиками. Вот это вот : «Аргентину нагнут, ведь у них дефолт! Бразилию нагнут просто так, это же задний двор Америки! а Никарагуа и Венесуэла - мелочь пузатая, она не считается!» - нет смысла обсуждать. Давайте лучше я вам расскажу о том, кого собрались нагнуть европейские дипломаты.

Знакомьтесь, президент Бразилии Дилма Русеф. Что о ней знаете вы? Что о ней знают российские СМИ? Что о ней знают либерасты и всепропальщики, которые свято верят в то, что ее сломают Эштон или Керри? Нифига не знают.

Госпожа Русеф начала свою политическую карьеру в коммунистическом партизанском подполье Бразилии, в период военной диктатуры. Это вам не винтиться с ОМОНом с фоточками в Инстаграме. Это была реальная борьба с кровищей, листовками и ссылками. В то время, Русеф была убежденной марксисткой, редактором подпольной рабочей газеты и в течении шести лет была оружейником своей группы в Минас-Жерайс. Ее группа грабила банки, они застрелили нескольких полицейских в перестрелках. Её тогдашний бойфренд был вынужден сделать себе подпольную пластическую операцию и сменить внешность, потому что за ним бегала вся полиция региона. Она провела два года в тюрьме, ей отбили почки и у нее с тех пор серьезные неполадки с щитовидной железой. Выйдя из тюрьмы, она начала долгое, мучительное восхождение вверх на политический Олимп, начиная с регионального уровня и заканчивая должностью министра энергетики.
Через несколько лет после выхода из тюрьмы, она стала кандидатом экономических наук и до сих пор считается одним из самых уважаемых экономистов в стране. Фактически, Бразилией управляет женщина, которая является гибридом Глазьева и Лимонова.

Несмотря на то, что она больше не занимается подрывами своих идеологических оппонентов, Русеф осталась верна левым идеалам, адаптировав их под реальный мир. Ее иногда сравнивают с Путиным из-за того, что она вот уже 15 лет не дает Америке приватизировать бразильскую нефть и бразильскую нефтяную компанию Петробрас. Русеф защищала государственную собственность в качестве министра энергетики и продолжила это делать уже будучи президентом. Ей этого не могли простить и прямо перед чемпионатом мира ей попытались устроить классическую цветную революцию, замаскированную под протесты бедноты и креативного среднего класса. Несмотря на давление всей прогрессивной мировой общественности, обеспокоенность США и непрекращающийся шквал критики в прессе, Русеф хватило мужества сделать то, на что не хватило смелости Януковичу. Она просто СЛОМАЛА ПРОТЕСТАМ ХРЕБЕТ. Иногда, в прямом смысле.

После скандала Сноудена, она заставила Гугл открыть датацентр в Бразилии и обрабатывать все данные только под присмотром государства. Она создала в стране судостроительную промышленность. С НУЛЯ. В 90-х, строительством кораблей занималось 500 человек, сейчас это 6-я по производству судостроительная держава в мире. Она, как и все антиамериканские лидеры Южной Америки, болела раком, выжила и не прекращала работу даже во время химиотерапии.

Вы можете себе представить европейского дипломата, который прогнет под себя такого лидера? Или американского? Сейчас не 1969 год и такой наглец не получит пулю в лоб, но пинок под зад ему гарантирован. Дилма Русеф известна своим очень непростым характером. Бразилия уже давно не задний двор США, и чем дальше развивается многополярный мир, тем более сильным региональным полюсом она будет становиться. На мой взгляд, шансов нагнуть Бразилию - ноль.

Теперь посмотрим на Аргентину.

Да, страна в дефолте. Но в дефолте искусственном. Долго объяснять все детали, но в очень упрощенной форме ситуацию можно описать следующим образом. Некоторое количество фондов-стервятников, с хорошими связями в Республиканской партии США, скупили старые аргентинские облигации, по которым Аргентина уже объявляла дефолт и реструктуризацию в 2005 году. Потом, лидер стервятников, миллиардер-олигарх Поль Зингер убедил федерального судью, что конкретно его фондам Аргентина должна заплатить 100% старых долгов. Судья мало того, что согласился, так еще и заблокировал все аргентинские реструктурированные выплаты остальным держателям облигаций, даже тем кто не занимался шантажом. Так как все выплаты делаются в долларах, а реестр держателей облигаций находится в американском банке BNY Mellon, Аргентина даже технически не может им ничего заплатить. Вот такой дефолт. Скоро, начнется увлекательная охота Зингера за аргентинскими активами, а сама страна будет отрезана от долларового сегмента международной финансовой системы.

Самое интересное, что президент Аргентины, Кристина де Киршнер не сломалась. Попыталась договорится на нормальных условиях, а потом просто заявила что шантаж не пройдет. Ей уже все равно. Как и Русеф, она боролась за энергетическую независимость страны, и для этого ей пришлось национализировать главную нефтяную компанию Аргентины, которую успели продать ее предшественники по совету МВФ.

Мало кто знает, что до эпизода с шантажом Аргентины, олигарх Зингер шантажировал Обаму. Во время кризиса, путем хитрой финансовой махинации он поставил Белый Дом перед выбором: или государство платит ему 350 миллионов долларов или Дженерал Моторс и Крайслер окажутся без запчастей и станут банкротами. Переговорщик со стороны государства, Стивен Рэттнер назвал действия Зингера рэкетом. Что сделал Обама? Обама сдался. Обама заплатил выкуп. Что сделала президент Аргентины в той же ситуации? Она показала Зингеру средний палец!

Легко понять, что для Аргентины - страны в дефолте, которая скоро будет отрезана от долларовой части мировой финансовой системы, выход на российский мясной рынок и возможность заменить на нем европейских производителей это - чудо, последняя соломинка, манна небесная и выигрыш в лотерею в одном флаконе! Можно предлагать любые взятки - их не возьмут. Ставки слишком велики. Можно угрожать чем угодно, но чем можно напугать страну в дефолте, которой срочно нужны деньги? И чем можно напугать человека, который не сломался перед олигархом, который нагнул Обаму?

Европейцы могут начинать грызть землю и оплакивать судьбу прямо сейчас. У них ничего не получится. Единственный вопрос заключается в том, захотят ли они все-таки попробовать уломать лидеров Южной Америки или предпочтут тихий позор публичному унижению?

Мир изменился. Либерастам и всепропальщикам нужно привыкать к тому, что США и Евросоюз больше не являются всесильными. Как ростки травы сквозь асфальт, сквозь гниющую плоть англосаксонского мира на свет вырываются ростки нового, многополярного мироустройства. Санцкионные войны - всего лишь эпизод этого процесса. Дальше - будет круче.

Позволю себе еще одно лирическое отступление. Я твердо уверен, что сила и красота любой цивилизации определяется ее женщинами. А теперь посмотрите на Джен Псаки. Посмотрите на Кондолизу Райс. Посмотрите и послушайте Хиллари Клинтон. Что приходит на ум? Вырождение, гордыня, безумие. А теперь посмотрите на жизнь и дела Дилмы Русеф. Посмотрите на красоту и волю Натальи Поклонской. Оцените стиль и упорство Кристины де Киршнер. Не-американский мир, который не затронут англо-саксонским гниением, обязательно выстоит. И обязательно победит. Не может не победить.


Rish
отправлено 14.08.14 13:44 # 2


Всецело поддерживаю идею сотрудничества с Аргентиной и Бразилией. Президенточки там - молодцы! Своего не упустят, конечно, но даже близко не вызывают такого отторжения и отвращения, как америкосская власть или большинство европейской.


Basilevs
отправлено 14.08.14 13:49 # 3


Мясо у Бразилии отличное. Поставки оттуда к нам, на самом деле, давно идут. Сейчас просто расширят их, пользуясь возможностью. Ещё надеюсь на поставки сельхозпродукции из страны победивших Хоббитов, то бишь Новой Зеландии. Мясомолочка у них зело хорошая и дешёвая. Их из-за этой дешевизны квотами с европейского рынка вышибали.


НачУР
отправлено 14.08.14 13:50 # 4


Вот так прочитаешь такую статью и начинаешь понимать как ничтожно мало мы знаем о том, что в мире творится. Можно сказать, что вообще ничего не знаем. А тетенька Русеф, судя по всему, большинству мужиков фору даст по размеру известно чего.


al1
отправлено 14.08.14 13:59 # 5


какие шикарные женщины, а Наш как раз свободен. ))


Valdamar
отправлено 14.08.14 14:02 # 6


Что же это получается, не вымрем таки с голоду? Как теперь псакам в глаза смотреть, ведь так старались, так старались, эх!


Edgar
отправлено 14.08.14 14:08 # 7


Вот это люди! Чем-то их жизненный путь схож с первыми советскими лидерами.


Shmulge
отправлено 14.08.14 14:08 # 8


Говорят Аргентинский стейк просто невероятен на вкус.


R_M
отправлено 14.08.14 14:13 # 9


Кому: al1, #5

> а Наш как раз свободен. ))

А Кабаева ???
[прячется по стол]


R_M
отправлено 14.08.14 14:15 # 10


Кому: Shmulge, #8

В теме про гигантскоезелёноеяйцо по моему это как раз обсуждали.


Обух
отправлено 14.08.14 14:20 # 11


Кому: R_M, #9

> а Наш как раз свободен. ))
>
> А Кабаева ???
> [прячется по стол]

Как по мне, так очень красивая женщина!


Арч
отправлено 14.08.14 14:27 # 12


Смущает меня тамошняя тяга к типично европейским гей-парадам. А так да, соглашусь со всем сказанным. Мадамы серьезные.


CheKisst
отправлено 14.08.14 14:33 # 13


Кому: Арч, #12

> Смущает меня тамошняя тяга к типично европейским гей-парадам. А так да, соглашусь со всем сказанным. Мадамы серьезные.

Это ты про бразильский карнавал?


ivan_foto
отправлено 14.08.14 14:40 # 14


Я немного не в курсе истории Бразилии: между посадкой в тюрьму Дилмы Русеф и её выходом - сменился курс партии?
Или она переосмыслила варианты претворения в жизнь своих планов?


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 14:44 # 15


Кому: R_M, #9

> А Кабаева ???

А ты посмотри фото Дилмы Русеф. Та же Кабаева, но лет на 20 старше.


Марч
отправлено 14.08.14 14:44 # 16


Уже год работаю с бразильской говядиной. Дома ем только её. После наших беговых коровок это амброзия!!!


user-235
отправлено 14.08.14 14:44 # 17


Кому: al1, #5

> какие шикарные женщины, а Наш как раз свободен. ))
>

Так выходит не зря с визитом всех навестил.


Goblin
отправлено 14.08.14 14:44 # 18


Кому: user-235, #17

> Так выходит не зря с визитом всех навестил.

как обычно, выходит - знал заранее и принимал меры


Goblin
отправлено 14.08.14 14:45 # 19


Кому: R_M, #9

> а Наш как раз свободен. ))
>
> А Кабаева ???
> [прячется по стол]

не дуркуй, некрасиво


Shmulge
отправлено 14.08.14 14:45 # 20


Кому: Марч, #16

> Уже год работаю с бразильской говядиной. Дома ем только её. После наших беговых коровок это амброзия!!!
>
Фига. Где берешь?


R_M
отправлено 14.08.14 14:47 # 21


Кому: Goblin, #19

Извините Дмитрий Юрьевич.


Колька
отправлено 14.08.14 14:47 # 22


Кому: Арч, #12

> Смущает меня тамошняя тяга к типично европейским гей-парадам.

У меня почему-то латиноамериканцы вообще никак с гомосятиной не ассоциируются. Может я не знаю чего?


Арч
отправлено 14.08.14 14:48 # 23


Кому: CheKisst, #13

Нет конечно. Читал, что в латинской амэрике гомосеков много. Миллионами на сходки свои собираются.


gsa
отправлено 14.08.14 14:51 # 24


Кому: CheKisst, #13

> Это ты про бразильский карнавал?

Русефф известна своей поддержкой пидорасов.


Арч
отправлено 14.08.14 14:52 # 25


Кому: Колька, #22

В бразилии крупнейшие в мире парады собираются. Надо им с этим чегой-то делать.


Rolland
отправлено 14.08.14 14:52 # 26


У них русских корней нет случайно? А то впечатление, что коня на скаку остановят и в горящую избу войдут


Vorona
отправлено 14.08.14 14:52 # 27


Да, ладно. Автора почитаешь, так Дилма прям супервумен. Романтично очень. А правда зла. Таких феерических ворюг как она и Лула мир еще не знавал. У нас один коррупционный скандал за скандалом . Но все равно воруют. Это я к тому, что купить тут можно все. Так что, кто больше заплатит, тот и мясо получит. И "цветные" революции никто у нас не устраивал. Так, студенты побузили из-за 20 копеек и все, а как чемпионат начался так и забыли. Почему я так уверена ? Дык правительство у нас в Бразилиа сидит и им пофиг, что студенты разбили витрины банков в Сан Пауло. И видела я эти митинги. Ну, пара сот товарищей перекрывают проезжую часть...Вообще-то я пишу это не к тому, что думаю, что Бразилия мясо продавать не будет. Наоборот..(.хотя газеты заглохли насчет этого, а раньше так радовались. Подозрительно). Я пишу это, потому что реальная жизнь очень сильно отличается от того, чего пишут в газетах. Не увлекайтесь.


Арч
отправлено 14.08.14 14:55 # 28


Кому: Rolland, #26

В Парагвае много русских.


R_M
отправлено 14.08.14 14:56 # 29


Кому: Vorona, #27

Наш человек в Бразилии!!!


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 14:57 # 30


Кому: Vorona, #27

> Не увлекайтесь.

В статье речь не о том, что в Латинской Америке все мягкие и пушистые.
А о том, что мир не ограничивается Северной Америкой и Европой.


stepnick
отправлено 14.08.14 15:00 # 31


Кому: Rolland, #26

> У них русских корней нет случайно?

Болгарские.


raging_ivan
отправлено 14.08.14 15:02 # 32


Кому: gsa, #24

> Русефф известна своей поддержкой пидорасов

Уж лучше так, чем поддерживать евроинтернацию


Whisper
отправлено 14.08.14 15:03 # 33


Кому: Арч, #25

> В бразилии крупнейшие в мире парады собираются. Надо им с этим чегой-то делать.

У них, видимо, народу и так дохрена, а нам подымать надо рождаемость.


YurUs
отправлено 14.08.14 15:12 # 34


Европейские санкции, прочее. Все это полный бред и чепуха! Это болтовня. Запад сегодня ни на что не способен! Вы должны исходить из этого. Во-первых, мы знаем, что такое санкции. Мы живем два десятилетия под этими санкциями. Во-вторых, не родился еще тот урод, который не понимал бы, что такое Россия, что такое санкции и чем они обернутся. А, в-третьих, слава Богу! Будем заниматься внутренними проблемами, решать свои вопросы. Они помогут нам укрепиться внутренне, чтоб потом мы были просто незыблемы. Вот к чему приводят санкции! Они собирают всю нацию, весь народ вокруг проблем, которые находятся внутри той или иной страны. И не мне вам рассказывать о характере русского человека: чем больше на него давишь, тем больше будет эффект. Для этого человека.

(Интервью Лукашенко Вашингтон Пост)


ermacermac
отправлено 14.08.14 15:12 # 35


Кому: Дядя Толя, #30

> мир не ограничивается Северной Америкой и Европой.

Интересно, Обама в курсе?

Если посмотреть на глобальные результаты всех санкций, выходит что США вместо укрепления своих позиций и экономики может получить на выходе двухполярный мир с двумя основными денежными единицами (баксом и юанем либо баксом и рублём) и уже списанные ими в утиль страны вдруг смогут сравняться с европой и вернуться из небытия.


whisper2004
отправлено 14.08.14 15:18 # 36


Кому: ermacermac, #35

> , выходит что США вместо укрепления своих позиций и экономики может получить на выходе двухполярный мир

Если они реально идут к этому, тогда "боже храни америку" как говориться!

Но ведь войну разжигают, скоты.


R_M
отправлено 14.08.14 15:20 # 37


Кому: YurUs, #34

Лукашенко молодец. Это вам не янукович!


Mutant_Spb
отправлено 14.08.14 15:21 # 38


"Она, как и все антиамериканские лидеры Южной Америки, болела раком"

Меня терзают смутные подозрения....


R_M
отправлено 14.08.14 15:24 # 39


Кому: YurUs, #34

> (Интервью Лукашенко Вашингтон Пост)

Погуглил, получил почему-то вот это интарвью. http://www.ctv.by/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1...
Но Лукашенко красавчик, просто жжет адово.


Crusad3r
отправлено 14.08.14 15:25 # 40


Кому: Shmulge, #8

> Говорят Аргентинский стейк просто невероятен на вкус.

За аргентинский стейк не скажу, а в бразильской шураскарии (традиционный бразильский мясной ресторан, где тебе приносят огромную кучу разнообразных видов мяса, приготовленных непосредственно в данный момент и при тебе же отрезают ломоть от здорового куска на вертеле или шампуре) я объедался так, что не мог встать из-за стола и всё равно ещё хотел )


Арч
отправлено 14.08.14 15:26 # 41


Кому: Mutant_Spb, #38

Думаешь баба с яйцами?


CheKisst
отправлено 14.08.14 15:26 # 42


Кому: Арч, #23

> Нет конечно. Читал, что в латинской амэрике гомосеков много. Миллионами на сходки свои собираются.

Кому: Арч, #25

> бразилии крупнейшие в мире парады собираются. Надо им с этим чегой-то делать.

Так в Бразилии по этому вопросу общество крайне терпимое, причем толерантность эта, как я понимаю, не насаждается пропагандой, а просто всем пофигу. Кого хочешь, того и люби, и парады можешь устраивать любые, главное, чтобы всем весело было.

Делать они с этим ничего не будут, и это правильно. Потому как вот мне непонятно - что за проблема в борьбе с бразильскими гомосексуалистами? Есть много гораздо более важных проблем, по-моему.


Graham
отправлено 14.08.14 15:27 # 43


Женщины, перехватившие бразды правления у мужчин в далеко не самых спокойных странах, в неспокойное время. Надеюсь, что народ латиноамериканский понимает какое счастье им привалило? И не поведётся на аргентино-бразильских навальных?

К сожалению, у них проблема такая же, как и в наших странах - сильная зависимость от лидера. Надеюсь, что ничего не случится и задуманное сделают.

В этом ключе интересно, в США реально кто-то верит, что Обама чем-то там руководит и что-то решает?


Graham
отправлено 14.08.14 15:29 # 44


Кому: gsa, #24

> Русефф известна своей поддержкой пидорасов.

На мой взгляд, надо отличать пидарасов от гомосексуалистов. Может у них традиция такая? Главное, чтобы к нам со своим уставом не лезли.


CheKisst
отправлено 14.08.14 15:30 # 45


Кому: ermacermac, #35

> США вместо укрепления своих позиций и экономики может получить на выходе двухполярный мир с двумя основными денежными единицами (баксом и юанем либо баксом и рублём) и уже списанные ими в утиль страны вдруг смогут сравняться с европой и вернуться из небытия.

Рубль - это что-то из области фантастики. Россия - обычная страна периферийного капитализма, просто ядерная дубинка осталась в наследство от тов.Сталина. Найдут способ дубинку отобрать - и про рубль мало кто вспомнит.

А вот юань - это да, вариант.


Shmulge
отправлено 14.08.14 15:30 # 46


Кому: Crusad3r, #40

> За аргентинский стейк не скажу, а в бразильской шураскарии

В шураскарии прям в Бразилии или у нас тоже где-то есть?


Crusad3r
отправлено 14.08.14 15:33 # 47


Кому: Vorona, #27

> Дык правительство у нас в Бразилиа сидит и им пофиг, что студенты разбили витрины банков в Сан Пауло. И видела я эти митинги. Ну, пара сот товарищей перекрывают проезжую часть...

майдан начинался тоже с пары сот студентов.


Crusad3r
отправлено 14.08.14 15:36 # 48


Кому: Shmulge, #46

> В шураскарии прям в Бразилии или у нас тоже где-то есть?
>

В самой, что ни есть, натуральной
Был в феврале в Белу-Оризонте
и в 2009 в Рио довелось, до сих пор воспоминания - как вчера был )


Арч
отправлено 14.08.14 15:39 # 49


Кому: CheKisst, #42

С гомосеками в принципе.


xDrive
отправлено 14.08.14 15:41 # 50


Что радует - как написана статья, все понятно, без необходимости рыть учебники истории, словари и дотельные статьи, все доступно и открыто. В целом же, написанное радует.


gsa
отправлено 14.08.14 15:44 # 51


Кому: raging_ivan, #32

> Уж лучше так, чем поддерживать евроинтернацию

Уж лучше не поддерживать ни пидорасов, ни евроинтеграцию.

Кому: Graham, #44

> На мой взгляд, надо отличать пидарасов от гомосексуалистов.

На мой взгляд, те, кто участвует в гей-парадах, - это как раз пидорасы.


Марч
отправлено 14.08.14 15:48 # 52


Кому: Shmulge, #20

Открою "секрет" многие сети уже давно торгуют бразильской охлаждёнкой. По крайней мере в Питере им поставляет наша контора, ага. Да и Парагвай уже попробовали.


ДобрыйКедр
отправлено 14.08.14 15:48 # 53


Кому: Graham, #44

> Может у них традиция такая?

Хотя бы можно вспомнить откуда взялось танго!


Bartz
отправлено 14.08.14 15:52 # 54


Кому: R_M, #9

> Кому: al1, #5
>
> > а Наш как раз свободен. ))
>
> А Кабаева ???
> [прячется по стол]

Все могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой.
Но что ни говори жениться по любви
Не может ни один, ни один король.
Не может ни один, ни один король.


DeadDude
отправлено 14.08.14 16:04 # 55


Латинскую Америку захватили Боевые Тетки, северную унылые и тупые б...яди.


Graham
отправлено 14.08.14 16:21 # 56


Кому: gsa, #51

> На мой взгляд, те, кто участвует в гей-парадах, - это как раз пидорасы.

Камрад, ты, к примеру, представляешь себе бразильские карнавалы в наших краях? Чтобы женщины в шли по улице города в купальниках яростно вращая бёдрами? А у них это, если я правильно понимаю, в порядке вещей.

Возможно, парад - это просто парад, а не акция "замордованных" пидорасов, протестующих против всего плохого. Возможно, если гомосексуалисты дружественной Бразилии расскажут, что с правами в РФ полный порядок, а Стив Фрай - ангажированный лжец, для PR-а будет неплохо.


Кому: DeadDude, #55

> Латинскую Америку захватили Боевые Тетки, северную унылые и тупые б...яди.

Тут народ волнуется, чтобы на место боевых тёток боевые пидорасы не пришли!!!


jal
отправлено 14.08.14 16:27 # 57


Почему-то никто не вспомнил про то, что мы и сами это мясо выращивать можем. Нафига нам его завозить, если можно сделать кучу рабочих мест для народа и поднять экономику. Да еще и наворовать на откатах миллионы. Нет будем возить свинью через полсвета. Где логика?


BlackAdder
отправлено 14.08.14 16:30 # 58


Кому: jal, #57

За пару месяцев вырастить говядину невозможно.


CheKisst
отправлено 14.08.14 16:32 # 59


Кому: Арч, #49

> С гомосеками в принципе.

Да, это очень-очень страшный и коварный враг. Вот победим гомосеков - и наступит Светлое Будущее.


DeadDude
отправлено 14.08.14 16:42 # 60


Кому: jal, #57

В Пермском Крае со свининой проблем нет. Говядина это да,свежая редкость. Мясо импорт это для гурманов.


gsa
отправлено 14.08.14 16:49 # 61


Кому: Graham, #56

> Камрад, ты, к примеру, представляешь себе бразильские карнавалы в наших краях?

Я и гей-парады в наших краях не представляю!!!


Sparrow5440
отправлено 14.08.14 16:54 # 62


Кому: jal, #57

> Почему-то никто не вспомнил про то, что мы и сами это мясо выращивать можем.

С себестоимостью "их" говядины тягаться очень сложно. Климат блин. По свинине стараемся - ее пасти не надо, а вот с коровками беда. Мясо коровки, которая круглый год на выпасе, и той, которая бОльшую часть времени трескала комбикорм,- на вкус различают даже неспециалисты


jal
отправлено 14.08.14 16:54 # 63


Кому: BlackAdder, #58

> За пару месяцев вырастить говядину невозможно.

Стране 23 года.


Монолит
отправлено 14.08.14 16:54 # 64


Кому: Shmulge, #8

> Говорят Аргентинский стейк просто невероятен на вкус.

Правду говорят. Это действительно что-то! Бразильское мясо тоже отличное, но до аргентинского не дотягивает.

По Кристине - общался с киршнеристами (а их там больше половины страны), так они в один голос заверяют, что с Кристиной тягаться кто-угодно замучается. Да и сам (примерно полгода там был) немного познакомившись с тем что и как она делает - полностью их мнение разделяю.


Jetlag
отправлено 14.08.14 17:00 # 65


Кому: Shmulge, #8

> Говорят Аргентинский стейк просто невероятен на вкус.

А бразильцы говорят, что аргентинцы ничего не понимают в мясе, и утверждают, что самые вкусные стейки - бразильские!!


raging_ivan
отправлено 14.08.14 17:02 # 66


Кому: gsa, #51

> Уж лучше не поддерживать ни пидорасов, ни евроинтеграцию.
>
> Кому: Graham, #44
>
> На мой взгляд, те, кто участвует в гей-парадах, - это как раз пидорасы.

Во-первых, есть вопросы гораздо более важнее, чем борьба с гомосексуализмом. Например, борьба с коррупцией. Ведь не гомосеки же распиливают наши бюджеты, а известно кто. Во-вторых, в чужой монастырь со своим уставом не лезут, так что не наше дело, кто кого поддерживает в Бразилии, главное, чтобы только не США


Монолит
отправлено 14.08.14 17:07 # 67


Кому: Jetlag, #65

> А бразильцы говорят, что аргентинцы ничего не понимают в мясе, и утверждают, что самые вкусные стейки - бразильские!!

Это да!!! Споры идут знатные.


интендант86
отправлено 14.08.14 17:17 # 68


Кому: Graham, #44

Американский Пастор считает, что Путину пора открыто назвать Обаму геем
Президенту России Владимиру Путину пора открыто назвать Барака Обаму геем. С таким заявлением выступил популярный общественный и религиозный деятель Джеймс-Дэвид Мэннинг, старший пастор Всемирной миссионерской церкви в Гарлеме (Нью-Йорк). Он сказал об этом в своем видеобращении, пишет британский сайт Pink News.

Пастор сказал, что через 100 дней "сам Владимир, либо один из его помощников, или кто-то в российском правительстве" назовет Обаму геем, извращенцем, гомосексуалистом и педерастом". И это правда, констатирует он. Обама является гомосексуалистом и находится в отношениях со своим бывшим помощником Реджи Лавом.


jal
отправлено 14.08.14 17:30 # 69


Кому: Sparrow5440, #62

> Мясо коровки, которая круглый год на выпасе, и той, которая бОльшую часть времени трескала комбикорм,- на вкус различают даже неспециалисты

Я как кулинар со стажем могу сказать так - вкусная еда это та, которая свежая. Свежезарубенный поросенок из Перми он и вкуснее и полезнее будет, чем неведомая аргентинская телятина, заботливо присыпанная толстым слоем реагентов при доставке.


Химик-МГУ
отправлено 14.08.14 18:03 # 70


Кому: Цитата, #1

> Она, как и все антиамериканские лидеры Южной Америки, болела раком

А может кто более подробно осветить эту тему? Знаю только про Чавеса.


Гошо
отправлено 14.08.14 18:28 # 71




Borgez
отправлено 14.08.14 18:28 # 72


Кому: Vorona, #27

> Да, ладно. Автора почитаешь, так Дилма прям супервумен. Романтично очень. А правда зла. Таких феерических ворюг как она и Лула мир еще не знавал.

Ну если они такие феерические ворюги, то кто мешал америкосу сунуть сколько то в долларах в нужный карман и получить своё бабло? Видать пытался но получил откатом в репу и теперь идёт через самый "независимый" американский суд. Там (в американском суде) видать проблем с откатами нету.


gsa
отправлено 14.08.14 18:29 # 73


Кому: raging_ivan, #66

Зачем ты мне все это написал? Решил с ветряными мельницами сразиться?


TaS
отправлено 14.08.14 18:39 # 74


Кому: jal, #63

> > За пару месяцев вырастить говядину невозможно.
>
> Стране 23 года.

Это какой стране?
Также поясни, какое это имеет отношение к "За пару месяцев вырастить говядину невозможно"?


Doom
отправлено 14.08.14 18:45 # 75


Отличный пост.


Scaramouche
отправлено 14.08.14 18:52 # 76


Кому: CheKisst, #45

> А вот юань - это да, вариант.

Вообще доллар, евро, юань. Теоретически это определяется объемом и устойчивостью экономики, количеством расчетов в данной валюте.
Но вообще наши сейчас проталкивают другой вариант, при котором как минимум государства с большим товарообменом будут считаться напрямую, без левых валют. И соответственно резервы хранить в валютах партнеров. Этакая многополярная в финансовом плане модель.

Кому: jal, #57

> Почему-то никто не вспомнил про то, что мы и сами это мясо выращивать можем. Нафига нам его завозить, если можно сделать кучу рабочих мест для народа и поднять экономику. Да еще и наворовать на откатах миллионы. Нет будем возить свинью через полсвета. Где логика?

Тут надо понимать, что поголовье за месяц-два не нарастишь.
К тому же помимо чисто технических проблем есть еще и политическая подоплека. Нам нужны союзники. Один из способов их заиметь -- наладить крупный и устойчивый товарообмен.
Ну и на самом деле импорт свинины в нашу страну достаточно невысок, процентов 15 от потребления. И с каждым годом хорошими темпами падает. С птицей все еще лучше, там доля импорта едва различима.
А вот с говядиной не очень получается. Все никак не могу нарастить поголовье, хотя постоянно новости всплывают о закупках хороших пород и т.п.


donerweter
камрадесса
отправлено 14.08.14 19:01 # 77


Какая красивая женщина.
Правильно, в мире еще есть страны, незачем ограничиваться Европой и Америкой. А свои интересы есть всегда и у всех.


Scaramouche
отправлено 14.08.14 19:03 # 78


Кому: CheKisst, #59

> Да, это очень-очень страшный и коварный враг. Вот победим гомосеков - и наступит Светлое Будущее.

Передергивать не нужно.
А проблема есть, да. Не столько даже в пидорасах, сколько вообще в расшатывании устоев общества, нравов и обычаев. Педики в этом плане -- только один их рычагов.
Впрочем если говорить о личном отношении -- я этих извращенцев вообще не перевариваю.

Кому: jal, #63

> Стране 23 года.

Стране уже больше тысячи.
Ты как-нибудь ознакомься с вопросом.

Кому: интендант86, #68

> Президенту России Владимиру Путину пора открыто назвать Барака Обаму геем. С таким заявлением выступил

Не в его стиле.


WickedJester
отправлено 14.08.14 19:10 # 79


Кому: Borgez, #72

> Ну если они такие феерические ворюги, то кто мешал америкосу сунуть сколько то в долларах в нужный карман и получить своё бабло? Видать пытался но получил откатом в репу и теперь идёт через самый "независимый" американский суд. Там (в американском суде) видать проблем с откатами нету.
>
А зачем кому-то что-то сувать, если надо будет, США что Бразилии, что Аргентине свои рынки закроет, не удивлюсь если обоих свои местные на вилы поднимут.


Scaramouche
отправлено 14.08.14 19:11 # 80


Кому: gsa, #73

> Зачем ты мне все это написал? Решил с ветряными мельницами сразиться?

Для некоторых граждан тотальный распил России -- вопрос свершенный и не требующий доказательств. Поэтому говорят они об этом явлении к месту, ни к месту и просто для затравки.

Кому: TaS, #74

> Также поясни, какое это имеет отношение к "За пару месяцев вырастить говядину невозможно"?

Ну он видимо лучше всех знает, как надо управлять государством.


Sparrow5440
отправлено 14.08.14 19:14 # 81


Кому: jal, #69

> Я как кулинар со стажем могу сказать так - вкусная еда это та, которая свежая. Свежезарубенный поросенок из Перми он и вкуснее и полезнее будет, чем неведомая аргентинская телятина, заботливо присыпанная толстым слоем реагентов при доставке.

Обычный офисный планктон типа меня может повлиять на то, что он ест в обед два дня в неделю, когда обедает дома. Если у меня будут силы, время и желание - я куплю парную свинину или телятину на рынке (благо недалеко хороший), тщательно выбирая мясо по всем правилам. Если времени на это в субботу не окажется - бУхну в "потребительскую корзину" охлажденку из Ашана, пусть и в два раза дороже

В будни же трескается то, что дают в столовой, о происхождении и возрасте иных кусков можно только догадываться - но вроде ничего, поносами не страдаю.

Когда жил, как говорится, "в регионах", трескал в зиму либо заморозку из купленной по осени свиной полутуши, либо "добытую" кабанятину, тоже ессно в заморозке.

А по поводу "вкусно-невкусно" за "невкусно" у нас в семье сын получал виртуальный подзатыльник, потому как мужчина должен есть либо молча, либо нахваливать, но тарелку оставить пустой, что он о вкусовых качествах пищи думает - никому не интересно

Это я к чему. Совсем без импорта говядины пока никак (да и в обозримом будущем тоже), без свиного шпика тоже будет непросто (ибо к куче свиноводческих хозяйств свиньи "беконные", шпика там "не очень") (это я как недавно причастный к с/х производству говорю)

А уж о вкусовых свойствах я судить не умею, ем что дают, как котенок, детство которого прошло на помойке


bqbr0
отправлено 14.08.14 19:44 # 82


Кому: Shmulge, #8

> Говорят Аргентинский стейк просто невероятен на вкус.

Что все так на говядину западают? Неужели так вкусна?
Я что ли один, сидя в восьмиугольной юрте на белой кошме с удовольствием жру конину и баранину, вытирая жир с пальцев о волосы и парчовый халат, а потом, напившись кумыса, несусь по бескрайней степи, с диким хохотом вздымая ханскую пайцзу к грозовому небу?
Куда делся наш исконный панмонголизм, что это за преклонение перед так называемым Западом? Зачем нам хамон и рокфор, если есть наши привычные казы и брынза?


Krakozabra
отправлено 14.08.14 20:01 # 83


А вот таки и финны начали думать головой, а не разными другими местами. Финляндия отказалась от санкций в отношении России - http://lifenews.ru/news/138378


R_M
отправлено 14.08.14 20:07 # 84


Кому: gsa, #51

Отнюдь. Енто пидорасы в хорошем смысле этого слова.


jal
отправлено 14.08.14 20:20 # 85


Кому: bqbr0, #82

> Я что ли один, сидя в восьмиугольной юрте на белой кошме с удовольствием жру конину и баранину, вытирая жир с пальцев о волосы и парчовый халат

Баран вонюч, если не уметь готовить, а конь жестковат. Поэтому мы донскостепные поцоны жрем свиней и кур в основном. А у тех армян кто умеет шашлык-машлык из барана жарить - круглый год от клиентов отбоя нет :)


Manonegro
отправлено 14.08.14 20:28 # 86


Имею прямое отношение к мясопереработке в г. Калининград.
Ввоз свинины с ЕС закрыли еще в феврале. Возим с тех пор из Бразилии, Аргентины, Парагвая, Канады.
Сырьё, мягко говоря, уступает по качеству ЕС-овскому.
После введения санкций продуманные Бразильцы резко подняли цены на сырьё. Например, окорок с $5.5 до $7.
Цену на готовую продукцию, соответственно, мы тоже подняли.


Арч
отправлено 14.08.14 20:29 # 87


Кому: jal, #85

Даги жарят хорошо. И разбираются в этом соответственно. Аварцы, даргинцы, кумыки.


интендант86
отправлено 14.08.14 20:30 # 88


Кому: Scaramouche, #78

> Не в его стиле.

Я знаю. Как смог, на планшете статью скопировал, не сам писал.Вообще, те действия, которые происходят сейчас под руководством нашего Президента внушают оптимизм.


Corsa
отправлено 14.08.14 20:40 # 89


Тётки, конечно, это хорошо, да только и американцы умеет надавить ещё лучше.
Сноудена, например, нигде кроме России нигде не приняли.


bqbr0
отправлено 14.08.14 20:42 # 90


Кому: jal, #85

> Баран вонюч, если не уметь готовить

Ты его жарить собрался или нюхать?!!


Borgez
отправлено 14.08.14 20:42 # 91


Вот мчится поезд в Вашингтоне
К весёлой речек Потомак,
А машиниста молодого
Зовут Обама ибн Барак

Ему хотелось очень очень
Россию строго наказать
И на кредит отнять отсрочку
Сильнее санкцией прижать

Ему кричали европейцы
Куда ты гонишь как шальной
Здесь думать надобно не попой
А думать надо головой

Но наш Барак на эти речи
Махнул по воздуху рукой
Он паровоз всё разгоняет
Он весь уверенный такой

Но вдруг вагоны затрещали
Свалился поезд под откос
И экономика лежала
Под грузом штатовских долгов

А машинист сидел угрюмый
Среди разбившихся надежд
Он не учёл натуры русской
Что нам на санкции плевать


bqbr0
отправлено 14.08.14 20:42 # 92


Кому: Corsa, #89

> Сноудена, например, нигде кроме России нигде не приняли.

Поэтому он до сих пор живой.


Старый пират Пью
отправлено 14.08.14 20:43 # 93


А есть какие-то методологические сложности. Маринад: соль, перец, лук и можно сахара чуть совсем для корочки карамельной. Жарить на углях, либо яблоня, для начинающего толстый слой углей лучше, чтобы жар стоял, а дрова отжира не горели и не подгорало мясо. Готовность проверяется ножом, визуально чтобы без крови. На 4-жарке раз в неделю снисходит озарение. Начинаешь мясо чувствовать. Реже - теряешь навык. Можно и на решетке гриля тоже замечательно выходит.


Старый пират Пью
отправлено 14.08.14 20:46 # 94


Да, забыл добавить, принимать вовнутрь с овощами, лук обязательно и чёрным хлебом. Ну, лаваш тоже хорош! Просто у меня на чёрный хлеб бзик.


Basilevs
отправлено 14.08.14 20:46 # 95


Кому: Manonegro, #86

> Ввоз свинины с ЕС закрыли еще в феврале. Возим с тех пор из Бразилии, Аргентины, Парагвая, Канады.
> Сырьё, мягко говоря, уступает по качеству ЕС-овскому.

Свинина не является сильной стороной бразильцев-аргентинцев. Как и баранина. Они больше по говядине специализируются. Вот говядина у них хороша.


Старый пират Пью
отправлено 14.08.14 20:52 # 96


Как- то странно работает браузер в телефоне. Писал для камрада jal. Баранина мясо как мясо.


jal
отправлено 14.08.14 21:06 # 97


Кому: bqbr0, #90

> > Ты его жарить собрался или нюхать?!!

Так он и жареный воняет!


jal
отправлено 14.08.14 21:06 # 98


Кому: Старый пират Пью, #93

> А есть какие-то методологические сложности.

Мясо это вкусно!


Старый пират Пью
отправлено 14.08.14 21:20 # 99


Кому: jal, #98
Согласен! Но баран не воняет - это просто объективная реальность данная нам в ощущениях. Может быть это просто специфический запах баранины не нравится? Хотя в шашлыке это его достоинство.


Samson
отправлено 14.08.14 21:29 # 100


Кому: Химик-МГУ, #70

> Она, как и все антиамериканские лидеры Южной Америки, болела раком
>
> А может кто более подробно осветить эту тему? Знаю только про Чавеса.

Дилма Русефф, Бразилия, рак диагностирован в 2009.
Фернандо Луго, Парагвай, 2010.
Лула да Силва, Бразилия, 2011.
Уго Чавес, Венесуэла, 2011.
Кристина де Киршнер, Аргентина, 2011.

Уго Чавес умер. Всех остальных удалось вылечить. В том числе и Фернандо Луго, он скончался позже, от другой болезни.
Русефф на момент заболевания еще не была президентом, Лула да Силва - уже покинул этот пост.



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк