Мусоровоз vs Эвакуатор

14.08.14 14:17 | Goblin | 129 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

gsa
отправлено 14.08.14 14:21 # 1


А ведь на месте эвакуатора мог быть инкассаторский бронеавтомобиль!


Korsar
отправлено 14.08.14 14:21 # 2


Нифига себе, надеюсь человек/люди в правой машине целы. Такие клещи, не увернёшься.


Runo
отправлено 14.08.14 14:30 # 3


Кому: gsa, #1

> А ведь на месте эвакуатора мог быть инкассаторский бронеавтомобиль!

Это было репетиция!


JohnyV
отправлено 14.08.14 14:31 # 4


Поли Галтиери в кадре!


vovikz
отправлено 14.08.14 14:32 # 5


Интересно кто и как будет возмещать убытки владельце эвакуированного автомобиля?
Не похоже чо у эвакуатора отказади тормоза. Скорее просто забыл про светофор


LuckyLuciano
отправлено 14.08.14 14:39 # 6


Мусоровоз win!


Себастьян Перейра
отправлено 14.08.14 14:39 # 7


Ни фига у тетки лопата


Del
отправлено 14.08.14 14:41 # 8


Комментарий навигатора особенно понравился.


kovdor
отправлено 14.08.14 14:44 # 9


На суде.
Говорит водитель эвакуатора:
- У меня два года стажа, я молодой водитель. Увидел жёлый сигнал сфетофора и думал проскочу намигающий красный...
Даёт показания водитель мусоровоза:
- Я вожу этот мусоровоз тридцать лет. У меня хрен прсокочишь...

Хотя из за таких пи..ов, как водитель эвакуатора, сейчас постоянно желание выйти из машины и заглянуть за угол, не несётся там какой дол..б на красный.


ZebraTLP
отправлено 14.08.14 14:44 # 10


Кому: gsa, #1

> А ведь на месте эвакуатора мог быть инкассаторский бронеавтомобиль!

Иии? Ограбить таким образом инкассаторов, практически без шансов.


yozhin
отправлено 14.08.14 14:44 # 11


Кому: vovikz, #5

правильнее сказать "забил на светофор".


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 14:44 # 12


Кому: vovikz, #5

> Не похоже чо у эвакуатора отказади тормоза. Скорее просто забыл про светофор

Да не, обычная ситуация:
- Я думаю, проскочу.
- А я думаю, хрен ты у меня проскочишь.


gremboloid
отправлено 14.08.14 14:47 # 13


Кому: Del, #8

> Комментарий навигатора особенно понравился.

Не смог разобрать.


moovii
отправлено 14.08.14 14:47 # 14


Опять рядом с машиной в которой установлен видеорегистратор случается какая-то фигня!


JPBelmondo
отправлено 14.08.14 14:47 # 15


Водитель стратежно затормозил на корпус подальше соседних автомобилей: стояли бы все вровень - удар пришёлся бы прямо по владельцу регистратора.


chum
отправлено 14.08.14 14:50 # 16


Каждый день на этом светофоре Варшавку перехожу. Мудаков там богато! Видел недавно, как перед этим мостом фура разворачивалась, хотя, там запрещен разворот.


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 14:52 # 17


Кому: Del, #8

> Комментарий навигатора особенно понравился.

А что в нём странного? В итоге так и есть, "мусоровоз таранит эвакуатор, перевозящий иномарку". Там же не сказано, что мусоровоз виновен или что таранит намеренно.


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 14:54 # 18


Кому: chum, #16

> Каждый день на этом светофоре Варшавку перехожу.

Точно, а я сразу и не признал место. Если не ошибаюсь, налево идёт Нагорный проезд.


KruspeR
отправлено 14.08.14 14:54 # 19


Боооже, он в адеквате вообще? :)


gsa
отправлено 14.08.14 14:56 # 20


Кому: ZebraTLP, #10

> Ограбить таким образом инкассаторов, практически без шансов.

Какой-то ты смурной.


Chesh
отправлено 14.08.14 14:56 # 21


Кому: gremboloid, #13

> Не смог разобрать.

"Возможен затор слева"


Pavel77
отправлено 14.08.14 15:02 # 22


Может он в аэропорт так сильно спешил?
Иномарку могли? согласно меню, в дагестанском ресторане заказать.


Spaze
отправлено 14.08.14 15:02 # 23


Говорят, владельцу Туарега "простили" стоиомсть эвакуации, а чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть). Интересно, регресс кому будет.


Theo
отправлено 14.08.14 15:02 # 24


Зазевался.
У меня так товарищ 6 машин собрал паровозиком. Отвернулся на магнитолу... Хорошо все живы и здоровы остались.


chum
отправлено 14.08.14 15:03 # 25


Кому: Дядя Толя, #18

> Точно, а я сразу и не признал место. Если не ошибаюсь, налево идёт Нагорный проезд.

Да, там на этом железнодорожном мосту сейчас ТПУ на Нагатинской делают.


утюг
отправлено 14.08.14 15:07 # 26


Кому: JPBelmondo, #15

> Водитель стратежно затормозил на корпус подальше соседних автомобилей: стояли бы все вровень - удар пришёлся бы прямо по владельцу регистратора.

да там походу электронный предсказатель будущего в нави встроен


Dromader
отправлено 14.08.14 15:08 # 27


Нельзя не признать что тетка поступила как нормальный человек и сразу позвонила в службы, а не бросилась снимать на свою лопату "нада вылажить в ютюб"


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 15:08 # 28


Кому: Spaze, #23

> чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть)

У некоторых СК (например, в Ингосе) в условиях прописано, что повреждение, возникшее вследствие эвакуации, страховым случаем не является.


Crusad3r
отправлено 14.08.14 15:10 # 29


Я сначала не врубился - откуда белый туарег взялся, стояла же синяя лачетти =)
ЗЫ надеюсь, у водителя лачетти всё в порядке.


Rolland
отправлено 14.08.14 15:11 # 30


Кому: Dromader, #27

Кстати да, согласен


Crusad3r
отправлено 14.08.14 15:14 # 31


Кому: Дядя Толя, #28

> чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть)
>
> У некоторых СК (например, в Ингосе) в условиях прописано, что повреждение, возникшее вследствие эвакуации, страховым случаем не является.
>

Думаю, с учётом явной причинно-следственной связи между фактом грубого нарушения ДТП водителем эвакуатора и причинения ущерба имуществу третьих лиц, не участвовавших в ДТП (в данном случае - владелец туарега), суд обяжет фирму-владельца эвакуатора возместить доказанный ущерб.
Но это без участия страховой, так что починить придётся-таки за свой счёт, а потом, может быть, вернут деньги.


АЕС
отправлено 14.08.14 15:15 # 32


Стратежно как хозяин регистратора остановился. Видимо чутье сильно развито. Проехал бы чуть дальше...


DDQ
отправлено 14.08.14 15:18 # 33


Кому: утюг, #26

> да там походу электронный предсказатель будущего в нави встроен

А мне, при просмотре, послышалось "Возможен занос слева". Узнать бы, какие жесты на экране были )


glassheart
отправлено 14.08.14 15:21 # 34


А начало истории- совсем в другом месте. Гражданин поставил свой табурег у дома вечером. И видит - за день поставили стойку для знака. Но знака нет. Сфотографировал это дело, если что-чтоб оправдаться. В итоге за ночь появляется сам знак-остановка запрещена, машина увозиться эвакуатором. Владельцу звонят-так и так, забрали, слегка помяли, но если претензий не будет-простят стоимость эвакуации. Ну а результат разводилова-вот он. И ещё-там такая цепочка посредников что виновника с кого требовать деньги сложно определить.


JPBelmondo
отправлено 14.08.14 15:21 # 35


Кому: утюг, #26

> да там походу электронный предсказатель будущего в нави встроен

Точно - поначалу не разобрал, что там прозвучало про "слева", - реально выглядит так, что регистратор, поди, фирмы "Оракул", а раз женский голос - то модели "Кассандра" :)


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 15:21 # 36


Кому: Crusad3r, #31

> суд обяжет фирму-владельца эвакуатора возместить доказанный ущерб

Да, только таким образом. Страховая быть посредником уже не обязана.


Summoner13
отправлено 14.08.14 15:21 # 37


Кому: Crusad3r, #31

А это не городская (муниципальная) служба эвакуирования? Если да - шансы на компенсацию резко падают.


Кому: АЕС, #32

Просто не пересекал стоп-линию. Нормально встал по правилам.


R_M
отправлено 14.08.14 15:36 # 38


Пиздец он выехал! Я не понял там разрыв есть или он тупо попер на встречку?


Miasorubka
отправлено 14.08.14 15:38 # 39


Сразу вспомнился анекдот про: "А хрен ты у меня проскочишь!"


DDQ
отправлено 14.08.14 15:39 # 40


Кому: Summoner13, #37

> Просто не пересекал стоп-линию. Нормально встал по правилам.

Ну и, судя по срезу света фар (на уровне бедра человека), это что-то большое, шумахерить не привыкшее.


Tano
отправлено 14.08.14 15:39 # 41


Я на этом светофоре часто как раз слева (как мусоровоз) выезжаю. После загорания красного для машин по варшавке там еще секунды 2-3 движение идет. Всегда стремаюсь и паузу выдерживаю. Короче, как обычно, не проскочил "на розовый"...


Hromoi
отправлено 14.08.14 15:39 # 42


Кому: JPBelmondo, #35

> Точно - поначалу не разобрал, что там прозвучало про "слева", - реально выглядит так, что регистратор, поди, фирмы "Оракул", а раз женский голос - то модели "Кассандра" :)

"Vanga" - по любому! На гуманитарных грузовиках поди такие же стоят. Вторые сутки огородами добираются.


Mityakin
отправлено 14.08.14 15:40 # 43


Кому: Summoner13, #37

> Кому: Crusad3r, #31
>
> А это не городская (муниципальная) служба эвакуирования? Если да - шансы на компенсацию резко падают.

Т.е. если следовать этой логике, сотрудники ГИБДД при оформлении эвакуации и заполнении протокола, делают это просто так? И любой водитель эвакуатора может по пути сделать с эвакуированной машиной что хочет и совершенно бесплатно?

Не верю (с)


R_M
отправлено 14.08.14 15:43 # 44


Кому: chum, #16

> Каждый день на этом светофоре Варшавку перехожу

Вот она перепись москвичей!!! Всех на карандаш!!!


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 15:48 # 45


Кому: R_M, #38

> Пиздец он выехал! Я не понял там разрыв есть или он тупо попер на встречку?

Ты про мусоровоз или про эвакуатор?
Если про первый, то разрыв там есть, нужен он только для поворота с Нагорного проезда налево на Варшавку в сторону центра города. Именно это, судя по всему, и делал мусоровоз.


Timofey
отправлено 14.08.14 15:51 # 46


Знакомый перекрёсток. Сколько раз там пешеходил в юности по дороге на работу.


DDQ
отправлено 14.08.14 15:51 # 47


Кому: glassheart, #34

> Владельцу звонят-так и так, забрали, слегка помяли, но если претензий не будет-простят стоимость эвакуации.

Сам придумал, или в соцсетях подсмотрел? В офисе уточнять будешь? Автомобиль есть? Стоимость рихтовки и покраски каждого элемента кузова со стоимостью эвакуатора сопоставить сможешь?


pink bizkit
отправлено 14.08.14 15:56 # 48


Ролик в поддержку регистраторов MIO ?)


elche
отправлено 14.08.14 16:14 # 49


Минус один эвакуатор!

Борьба продолжается!


v00d00ley
отправлено 14.08.14 16:23 # 50


Кому: ZebraTLP, #10

в фильме Heat (который есть в правильном переводе) вполне себе ограбили.


Hedgehog
отправлено 14.08.14 16:31 # 51


А надо мной смеются, когда я при зелёном перекрёстке притормаживаю и осматриваюсь. Пускай смеются. )))


Camill
отправлено 14.08.14 16:32 # 52


http://www.gazeta.ru/auto/2014/08/06_a_6163553.shtml

> поврежденный автомобиль все же был доставлен позже на спецстоянку, а его владелец с пониманием отнесся к ситуации и оплатил услуги эвакуации.

> В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.


DDQ
отправлено 14.08.14 16:43 # 53


Кому: Camill, #52

> По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя мусоровоза.

Холмс, но как ?


DDQ
отправлено 14.08.14 16:46 # 54


Кому: Hedgehog, #51

> А надо мной смеются, когда я при зелёном перекрёстке притормаживаю и осматриваюсь. Пускай смеются. )))

Сразу вспомнился старый анекдот:

Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется:
- Ты чего это на красный проехал?
- Я же джигит!
Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит.
- А почему на зеленый остановился?
- А вдруг там другой джигит едет!

КС


Camill
отправлено 14.08.14 16:52 # 55


На видео я лично усматриваю превышение и проезд на запрещающий сигнал со стороны эвакуатора. Причем, обвинять груженую мусорку во "внезапном выскакивании" - сложно. В этом,а также в других плохо просматриваемых местах надлежит тормозить вне зависимости от сигнала светофора, конечно.

А в целом, тотальное игнорирование ПДД зеленькими, при поддержке серо-синих друзей - например, парковка в ожидании задания на выделенной полосе или просто в узком месте, где остановка не просто запрещена, а реально сильно мешает - это устойчивая тенденция, которая не прибавляет авторитета и "понимания".


glassheart
отправлено 14.08.14 16:52 # 56


Кому: DDQ, #47

Родной, тебя что задело то? Я чтоль владелец эякулятора? Может стоит извиниться, пока есть возможность?


SHOEI
отправлено 14.08.14 16:53 # 57


Мой перекрёсток.

Постоянно там по запарке кто-то на красный пролетает.


пришелец
отправлено 14.08.14 17:01 # 58


Кому: Camill, #52
В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.


Док
отправлено 14.08.14 17:04 # 59


Навигатор ситемы "Ванга"!!!


DDQ
отправлено 14.08.14 17:10 # 60


Кому: glassheart, #56

> Может стоит извиниться, пока есть возможность?

Если ответишь на заданные вопросы. И ещё вопрос: почему возможность извиниться вдруг исчезнет?


SHOEI
отправлено 14.08.14 17:12 # 61


Кому: пришелец, #58

> В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.

Фигня какая-то.

В этот момент только стрелка "направо" для эвакуатора включена с Варшавки на Нагорный.
Прямо нельзя, уже включён красный.

А зелёный с Нагорного для мусоровоза включается чуток с запозданием после красного на Варшавке.
Быть может мусоровоз стартанул на красный, но даже на видео видно, что выкатился на Варшавку он уже на зелёный.


Ph1L
отправлено 14.08.14 17:13 # 62


Кому: vovikz, #5

Возмещать ущерб будет организация, кто занимается эвакуацией авто. Есть вероятность, что потом водитель эвакуатора возместит ущерб работодателю.


SHOEI
отправлено 14.08.14 17:16 # 63


Кому: glassheart, #56

> Может стоит извиниться, пока есть возможность?

Тебе кто-то нахамил?


Piter
отправлено 14.08.14 17:30 # 64


Отличный навигатор! Похоже, в небезызвестном ролике такой же стоял: https://www.youtube.com/watch?v=nQLkaqFoGk4


glassheart
отправлено 14.08.14 17:31 # 65


Кому: SHOEI, #63

Ответ на твой ответ в моём вопросе же. Там и номер сообщния указан.


SHOEI
отправлено 14.08.14 17:40 # 66


Кому: glassheart, #65

> Ответ на твой ответ в моём вопросе же. Там и номер сообщния указан.

То есть никто тебе не нахамил.

А за что ты предлагаешь извиниться?


elche
отправлено 14.08.14 17:42 # 67


Кому: SHOEI, #66

> А за что ты предлагаешь извиниться?

Не знаешь за что извиняться, извиняйся за сбитый Боинг! :)


ViktoriaMT
отправлено 14.08.14 17:43 # 68


А чего все удивляются, что виноват мусоровоз? Там ясно видно, что он пытался повернуть налево, там где левого поворота нет. Поворачивал бы по правилам, глядишь и разошлись бы, ну или не так серьезно чпокнулись.


Doom
отправлено 14.08.14 17:58 # 69


Кому: JPBelmondo, #15

> Водитель стратежно затормозил на корпус подальше соседних автомобилей: стояли бы все вровень - удар пришёлся бы прямо по владельцу регистратора.

И видео бы не было. Регистратор всё-таки не чёрный ящик.

Жалко ни в чём не повинных людей на универсале справа.


Дядя Толя
отправлено 14.08.14 18:00 # 70


Кому: ViktoriaMT, #68

Там есть левый поворот.
По каким признакам ты делаешь вывод, что его нет?


biozon
отправлено 14.08.14 18:08 # 71


Кому: Себастьян Перейра, #7

> Ни фига у тетки лопата

Ага, я тоже сразу заметил.


JPBelmondo
отправлено 14.08.14 18:12 # 72


Кому: Doom, #69

> И видео бы не было. Регистратор всё-таки не чёрный ящик.
>
> Жалко ни в чём не повинных людей на универсале справа.

Да, удар был бы серьёзный.

А по поводу универсала, вроде, пишут, как указал камрад Camill в посте #52, следующее:

> В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.

Так что, по всей видимости, и водителю универсала тоже сильно свезло.


Doom
отправлено 14.08.14 18:25 # 73


Кому: Hedgehog, #51

> А надо мной смеются, когда я при зелёном перекрёстке притормаживаю и осматриваюсь. Пускай смеются. )))

У меня то же самое, давно уже на автомате.

Кому: JPBelmondo, #72

> А по поводу универсала, вроде, пишут, как указал камрад Camill в посте #52, следующее:

> > В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.

> Так что, по всей видимости, и водителю универсала тоже сильно свезло.

Да, читал, свезло сильно. Но всё-равно жалко - стоял на красный как положено и получил битую Лачу. А свезло сильно, тут с тобой ещё раз полностью согласен.


AK.69
отправлено 14.08.14 18:28 # 74


Кому: пришелец, #58

> В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.

светофор там очень дебильный, моментально с зеленого переключается на красный, без мигания и желтого


gsa
отправлено 14.08.14 18:34 # 75


Кому: DDQ, #60

> И ещё вопрос: почему возможность извиниться вдруг исчезнет?

Потому что велосипедисты уже в пути!


eugene107
отправлено 14.08.14 18:42 # 76


> Мусоровоз vs Эвакуатор

1:0 !


eugene107
отправлено 14.08.14 18:43 # 77


Кому: ZebraTLP, #10

> А ведь на месте эвакуатора мог быть инкассаторский бронеавтомобиль!
>
> Иии? Ограбить таким образом инкассаторов, практически без шансов.

Создатели фильма "Схватка" с тобой бы не согласились !!


eugene107
отправлено 14.08.14 18:45 # 78


Кому: JPBelmondo, #35

> регистратор, поди, фирмы "Оракул",

Oracle подался ваять регистраторы ?

Вот это поворот !


eugene107
отправлено 14.08.14 18:59 # 79


Кому: АЕС, #32

> Стратежно как хозяин регистратора остановился. Видимо чутье сильно развито. Проехал бы чуть дальше...

Практически, обманул регистратор !


eugene107
отправлено 14.08.14 18:59 # 80


Кому: pink bizkit, #48

> Ролик в поддержку регистраторов MIO ?)

[заливисто ржот]


BeGood
отправлено 14.08.14 19:01 # 81


Кому: AK.69, #74

> светофор там очень дебильный, моментально с зеленого переключается на красный, без мигания и желтого

Со стороны машины с регистратором и зеленый мигает и желтый присутствует вроде.

По поводу разрешенного поворота налево для мусорки - непонятно наличие двойной сплошной, разделяющей встречные потоки.


JPBelmondo
отправлено 14.08.14 19:01 # 82


Кому: Doom, #73

> Но всё-равно жалко - стоял на красный как положено и получил битую Лачу.

К сожалению, именно так погиб хороший актёр Юрий Степанов:

> возвращаясь домой после спектакля «Три сестры», он поймал попутный автомобиль ВАЗ-2104. Когда машина остановилась на перекрёстке, в неё сзади на полном ходу врезался автомобиль «Mazda». Водитель «Mazda» значительно превысил скорость и, поздно заметив остановившийся на перекрёстке ВАЗ-2104, совершил с ним столкновение. Вследствие того, что водитель ВАЗ-2104 вывернул колёса до начала манёвра, автомобиль от удара сзади «вынесло» перед встречным автомобилем ВАЗ-2112 и удар пришёлся именно в то место, где сидел Юрий Степанов.

Вот это действительно страшно. Судьба, как говорит Д.Ю.


Doom
отправлено 14.08.14 19:06 # 83


Кому: eugene107, #77

> Создатели фильма "Схватка" с тобой бы не согласились !!

Но там был гигантский [капотный] Питербилт с чудовищным бампером :)


SNTurov
отправлено 14.08.14 19:16 # 84


Кому: Summoner13, #37

> Если да - шансы на компенсацию резко падают.

Почему? По моему опыту, наоборот, - частная лавочка легко может слить все активы на другое юрлицо, и ходи потом с исполнительным листом хоть до второго пришествия.


Doom
отправлено 14.08.14 19:18 # 85


Кому: JPBelmondo, #82

> ВАЗ-2104 вывернул колёса до начала манёвра

Классика, рулевая трапеция. Так делают все "классики" до останова, потому как руль очень жёсткий на стоянке.

Вспомнил случай про трёх друзей погранцов, которые бухнули в День пограничника. На обратном пути с природ на повороте на скорости 140 пассажир выдернул ключ из замка зажигания, руль заперся, водитель и пассажир целы, сидевший сзади третий прикован к инвалидной коляске с конца девяностых. Всех троих знаю лично.

Думаю, замок зажигания должен быть слева, как в классике, что бы ни говорили эксперты по безопасности о безопасности колен водилы.


DDQ
отправлено 14.08.14 19:21 # 86


Кому: gsa, #75

> Потому что велосипедисты уже в пути!

ляб


Завал
отправлено 14.08.14 19:23 # 87


Сначала иномарку везли на эвакуаторе ,а потом на мусоровозе.


Адимыч
отправлено 14.08.14 19:36 # 88


Кому: BeGood, #81

> По поводу разрешенного поворота налево для мусорки - непонятно наличие двойной сплошной, разделяющей встречные потоки.

Поворот налево там разрешен. Каждый день там проезжаю. Вот на карте:
http://maps.yandex.ru/?um=-7n-NSOTnu9KlESAu0nKMNuALLXCgpF9&ll=37.622713%2C55.690374&spn=0.00...

Скорее всего эвакуаторщик втыкал в стрелку на право, горящую зеленым в этот момент. А поехал прямо.


DDQ
отправлено 14.08.14 19:36 # 89


Кому: Doom, #85

> Классика, рулевая трапеция. Так делают все "классики" до останова, потому как руль очень жёсткий на стоянке.

Трапеция здесь ни причем. Редуктор рулевой не очень удачный. У меня был 2101 и ИЖ 412, на ИЖ-е при похожих рулевых, пальцем руль вращался.

> Думаю, замок зажигания должен быть слева, как в классике, что бы ни говорили эксперты по безопасности о безопасности колен водилы.

Есть байка, что это толька горячие итальянские парни слева замок зажигания сделали, чтоб одновременно правой рукой рычаг с нейтрали на что-нибудь переключить


JPBelmondo
отправлено 14.08.14 19:36 # 90


Кому: Doom, #85

> на скорости 140 пассажир выдернул ключ из замка зажигания

?!?! о_0 Пассажир?! Круто "погуляли", блин :(

Явно инженеры-проектировщики в конструкторских бюро такого развития событий не учитывали и не учитывают, ибо что у моего образца 1972, выпуска 1977 116-го (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W116), что у Гетца женщины 2004 г.в. - замок зажигания справа.

Русская душа - потёмки...


Sigil
отправлено 14.08.14 19:38 # 91


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Sigil
отправлено 14.08.14 19:41 # 92


Кому: JohnyV, #4

> Поли Галтиери в кадре!

[прозревает] А я-то думал, на кого он похож!

Кому: Spaze, #23

> Говорят, владельцу Туарега "простили" стоиомсть эвакуации, а чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть). Интересно, регресс кому будет.

Насколько я понимаю, с точки зрения ГК, как ни крути - это причинение ущерба. Поэтому возмещать в конечном итоге в любом случае будет владелец эвакуатора. Регрессом, или постфактум - в зависимости от того, что в правилах КАСКО у владельца табурега.



Sigil
отправлено 14.08.14 19:41 # 93


Кому: Hedgehog, #51

> А надо мной смеются, когда я при зелёном перекрёстке притормаживаю и осматриваюсь. Пускай смеются. )))

[яростно плюсует] Под окном прямо - коварный непросматривающийся перекресток с долгими мигающими зелеными. Насмотрелся всякого.

Кому: DDQ, #54

> Сразу вспомнился старый анекдот:
>
> Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется:
> - Ты чего это на красный проехал?
> - Я же джигит!
> Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит.
> - А почему на зеленый остановился?
> - А вдруг там другой джигит едет!

У меня в жизни было не хуже анекдота.
Везло меня как-то аратакси, за рулем - типичный представитель, ну и рядом с ним - еще один. Я сзади.
Подъезжаем к перекрестку. У нас главная, сбоку знак - уступи дорогу. Водитель тормозит. Далее диалог.
Сосед водилы: Ээээ, слющай, зачем тормозищь, у тебя же главный, да!
Водила: Ээээ, ты ничего не панимаищь, вдруг с той стороны тожи думает, щито у него главный!!


ZebraTLP
отправлено 14.08.14 19:56 # 94


Кому: v00d00ley, #50

> в фильме Heat (который есть в правильном переводе) вполне себе ограбили.

Кому: eugene107, #77

> Создатели фильма "Схватка" с тобой бы не согласились !!

Кино, оно несколько отличается от реальности. Особенно то, что в кино называют инкассаторским броневиком.


DDQ
отправлено 14.08.14 19:57 # 95


Кому: Sigil, #93

> за рулем - типичный представитель, ну и рядом с ним - еще один. Я сзади.

А ты, экстремал.


рядовой Саныч
отправлено 14.08.14 20:27 # 96


Кому: eugene107, #77

> Создатели фильма "Схватка" с тобой бы не согласились !!

И создатели пятой GTA тоже! :)


Doom
отправлено 14.08.14 20:28 # 97


Кому: DDQ, #89

> Трапеция здесь ни причем. Редуктор рулевой не очень удачный. У меня был 2101 и ИЖ 412, на ИЖ-е при похожих рулевых, пальцем руль вращался.

И трапеция, и червяк при том, на классике бороздил много. Я хотел сказать, что до остановки выворачивать руль в нужном направлении последующего движения тоже было на уровне автомата, как и на 53-м газоне, на котором тоже пришлось колесить. Про палец верится с трудом, пальцем только в пределах допустимого люфта баранка крутилась :)

> Есть байка, что это толька горячие итальянские парни слева замок зажигания сделали, чтоб одновременно правой рукой рычаг с нейтрали на что-нибудь переключить

Байка, да.


Jax205
отправлено 14.08.14 20:30 # 98


Кому: Дядя Толя, #28

> У некоторых СК (например, в Ингосе) в условиях прописано, что повреждение, возникшее вследствие эвакуации, страховым случаем не является.

В последнее время судьи судов общей юрисдикции не заморачиваются такими мелочами как правила страхования. Что в них написал страховщик им не интересно. Они отправляют правосудие примерно по следующему принципу: полис КАСКО есть? в момент ДТП он действовал? Ущерб причинен? Размер ущерба установлен? Плати!.


bqbr0
отправлено 14.08.14 20:45 # 99


Удивляет суровое молчание владельца регистратора. Обычно комментируют происходящее с использованием местных идиоматических выражений и оборотов. А тут — молча.


DDQ
отправлено 14.08.14 20:49 # 100


Кому: Doom, #97

> Про палец верится с трудом

Гирю 24 кг на вытянутой руке минуту мог держать. 53-й это был для мажоров, я на 52А учился и сдавал на права.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк