Интересно кто и как будет возмещать убытки владельце эвакуированного автомобиля?
Не похоже чо у эвакуатора отказади тормоза. Скорее просто забыл про светофор
На суде.
Говорит водитель эвакуатора:
- У меня два года стажа, я молодой водитель. Увидел жёлый сигнал сфетофора и думал проскочу намигающий красный...
Даёт показания водитель мусоровоза:
- Я вожу этот мусоровоз тридцать лет. У меня хрен прсокочишь...
Хотя из за таких пи..ов, как водитель эвакуатора, сейчас постоянно желание выйти из машины и заглянуть за угол, не несётся там какой дол..б на красный.
Каждый день на этом светофоре Варшавку перехожу. Мудаков там богато! Видел недавно, как перед этим мостом фура разворачивалась, хотя, там запрещен разворот.
А что в нём странного? В итоге так и есть, "мусоровоз таранит эвакуатор, перевозящий иномарку". Там же не сказано, что мусоровоз виновен или что таранит намеренно.
Говорят, владельцу Туарега "простили" стоиомсть эвакуации, а чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть). Интересно, регресс кому будет.
> чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть)
>
> У некоторых СК (например, в Ингосе) в условиях прописано, что повреждение, возникшее вследствие эвакуации, страховым случаем не является.
>
Думаю, с учётом явной причинно-следственной связи между фактом грубого нарушения ДТП водителем эвакуатора и причинения ущерба имуществу третьих лиц, не участвовавших в ДТП (в данном случае - владелец туарега), суд обяжет фирму-владельца эвакуатора возместить доказанный ущерб.
Но это без участия страховой, так что починить придётся-таки за свой счёт, а потом, может быть, вернут деньги.
А начало истории- совсем в другом месте. Гражданин поставил свой табурег у дома вечером. И видит - за день поставили стойку для знака. Но знака нет. Сфотографировал это дело, если что-чтоб оправдаться. В итоге за ночь появляется сам знак-остановка запрещена, машина увозиться эвакуатором. Владельцу звонят-так и так, забрали, слегка помяли, но если претензий не будет-простят стоимость эвакуации. Ну а результат разводилова-вот он. И ещё-там такая цепочка посредников что виновника с кого требовать деньги сложно определить.
> да там походу электронный предсказатель будущего в нави встроен
Точно - поначалу не разобрал, что там прозвучало про "слева", - реально выглядит так, что регистратор, поди, фирмы "Оракул", а раз женский голос - то модели "Кассандра" :)
Я на этом светофоре часто как раз слева (как мусоровоз) выезжаю. После загорания красного для машин по варшавке там еще секунды 2-3 движение идет. Всегда стремаюсь и паузу выдерживаю. Короче, как обычно, не проскочил "на розовый"...
> Точно - поначалу не разобрал, что там прозвучало про "слева", - реально выглядит так, что регистратор, поди, фирмы "Оракул", а раз женский голос - то модели "Кассандра" :)
"Vanga" - по любому! На гуманитарных грузовиках поди такие же стоят. Вторые сутки огородами добираются.
> Кому: Crusad3r, #31 > > А это не городская (муниципальная) служба эвакуирования? Если да - шансы на компенсацию резко падают.
Т.е. если следовать этой логике, сотрудники ГИБДД при оформлении эвакуации и заполнении протокола, делают это просто так? И любой водитель эвакуатора может по пути сделать с эвакуированной машиной что хочет и совершенно бесплатно?
> Пиздец он выехал! Я не понял там разрыв есть или он тупо попер на встречку?
Ты про мусоровоз или про эвакуатор?
Если про первый, то разрыв там есть, нужен он только для поворота с Нагорного проезда налево на Варшавку в сторону центра города. Именно это, судя по всему, и делал мусоровоз.
> Владельцу звонят-так и так, забрали, слегка помяли, но если претензий не будет-простят стоимость эвакуации.
Сам придумал, или в соцсетях подсмотрел? В офисе уточнять будешь? Автомобиль есть? Стоимость рихтовки и покраски каждого элемента кузова со стоимостью эвакуатора сопоставить сможешь?
> поврежденный автомобиль все же был доставлен позже на спецстоянку, а его владелец с пониманием отнесся к ситуации и оплатил услуги эвакуации.
> В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.
> А надо мной смеются, когда я при зелёном перекрёстке притормаживаю и осматриваюсь. Пускай смеются. )))
Сразу вспомнился старый анекдот:
Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется:
- Ты чего это на красный проехал?
- Я же джигит!
Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит.
- А почему на зеленый остановился?
- А вдруг там другой джигит едет!
На видео я лично усматриваю превышение и проезд на запрещающий сигнал со стороны эвакуатора. Причем, обвинять груженую мусорку во "внезапном выскакивании" - сложно. В этом,а также в других плохо просматриваемых местах надлежит тормозить вне зависимости от сигнала светофора, конечно.
А в целом, тотальное игнорирование ПДД зеленькими, при поддержке серо-синих друзей - например, парковка в ожидании задания на выделенной полосе или просто в узком месте, где остановка не просто запрещена, а реально сильно мешает - это устойчивая тенденция, которая не прибавляет авторитета и "понимания".
Кому: Camill, #52 В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.
> В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.
Фигня какая-то.
В этот момент только стрелка "направо" для эвакуатора включена с Варшавки на Нагорный.
Прямо нельзя, уже включён красный.
А зелёный с Нагорного для мусоровоза включается чуток с запозданием после красного на Варшавке.
Быть может мусоровоз стартанул на красный, но даже на видео видно, что выкатился на Варшавку он уже на зелёный.
А чего все удивляются, что виноват мусоровоз? Там ясно видно, что он пытался повернуть налево, там где левого поворота нет. Поворачивал бы по правилам, глядишь и разошлись бы, ну или не так серьезно чпокнулись.
> И видео бы не было. Регистратор всё-таки не чёрный ящик.
>
> Жалко ни в чём не повинных людей на универсале справа.
Да, удар был бы серьёзный.
А по поводу универсала, вроде, пишут, как указал камрад Camill в посте #52, следующее:
> В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.
Так что, по всей видимости, и водителю универсала тоже сильно свезло.
> А по поводу универсала, вроде, пишут, как указал камрад Camill в посте #52, следующее:
> > В результате ДТП эвакуатор опрокинулся на правый бок и упал на автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился на соседней полосе движения. Удар пришелся на крышу и заднюю часть кузова, но водитель Chevrolet отделался только царапинами.
> Так что, по всей видимости, и водителю универсала тоже сильно свезло.
Да, читал, свезло сильно. Но всё-равно жалко - стоял на красный как положено и получил битую Лачу. А свезло сильно, тут с тобой ещё раз полностью согласен.
> В той же Газете пишут, что предварительно виновник ДТП - мусоровоз. Как то странно получается, ведь эвакуатор явно ехал уже на красный сигнал светофора.
светофор там очень дебильный, моментально с зеленого переключается на красный, без мигания и желтого
> Но всё-равно жалко - стоял на красный как положено и получил битую Лачу.
К сожалению, именно так погиб хороший актёр Юрий Степанов:
> возвращаясь домой после спектакля «Три сестры», он поймал попутный автомобиль ВАЗ-2104. Когда машина остановилась на перекрёстке, в неё сзади на полном ходу врезался автомобиль «Mazda». Водитель «Mazda» значительно превысил скорость и, поздно заметив остановившийся на перекрёстке ВАЗ-2104, совершил с ним столкновение. Вследствие того, что водитель ВАЗ-2104 вывернул колёса до начала манёвра, автомобиль от удара сзади «вынесло» перед встречным автомобилем ВАЗ-2112 и удар пришёлся именно в то место, где сидел Юрий Степанов.
Вот это действительно страшно. Судьба, как говорит Д.Ю.
Почему? По моему опыту, наоборот, - частная лавочка легко может слить все активы на другое юрлицо, и ходи потом с исполнительным листом хоть до второго пришествия.
Классика, рулевая трапеция. Так делают все "классики" до останова, потому как руль очень жёсткий на стоянке.
Вспомнил случай про трёх друзей погранцов, которые бухнули в День пограничника. На обратном пути с природ на повороте на скорости 140 пассажир выдернул ключ из замка зажигания, руль заперся, водитель и пассажир целы, сидевший сзади третий прикован к инвалидной коляске с конца девяностых. Всех троих знаю лично.
Думаю, замок зажигания должен быть слева, как в классике, что бы ни говорили эксперты по безопасности о безопасности колен водилы.
> Классика, рулевая трапеция. Так делают все "классики" до останова, потому как руль очень жёсткий на стоянке.
Трапеция здесь ни причем. Редуктор рулевой не очень удачный. У меня был 2101 и ИЖ 412, на ИЖ-е при похожих рулевых, пальцем руль вращался.
> Думаю, замок зажигания должен быть слева, как в классике, что бы ни говорили эксперты по безопасности о безопасности колен водилы.
Есть байка, что это толька горячие итальянские парни слева замок зажигания сделали, чтоб одновременно правой рукой рычаг с нейтрали на что-нибудь переключить
> на скорости 140 пассажир выдернул ключ из замка зажигания
?!?! о_0 Пассажир?! Круто "погуляли", блин :(
Явно инженеры-проектировщики в конструкторских бюро такого развития событий не учитывали и не учитывают, ибо что у моего образца 1972, выпуска 1977 116-го (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W116), что у Гетца женщины 2004 г.в. - замок зажигания справа.
> Говорят, владельцу Туарега "простили" стоиомсть эвакуации, а чинить свой авто ему придется самому (у него вроде КАСКО есть). Интересно, регресс кому будет.
Насколько я понимаю, с точки зрения ГК, как ни крути - это причинение ущерба. Поэтому возмещать в конечном итоге в любом случае будет владелец эвакуатора. Регрессом, или постфактум - в зависимости от того, что в правилах КАСКО у владельца табурега.
> Сразу вспомнился старый анекдот:
>
> Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется:
> - Ты чего это на красный проехал?
> - Я же джигит!
> Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит.
> - А почему на зеленый остановился?
> - А вдруг там другой джигит едет!
У меня в жизни было не хуже анекдота.
Везло меня как-то аратакси, за рулем - типичный представитель, ну и рядом с ним - еще один. Я сзади.
Подъезжаем к перекрестку. У нас главная, сбоку знак - уступи дорогу. Водитель тормозит. Далее диалог.
Сосед водилы: Ээээ, слющай, зачем тормозищь, у тебя же главный, да!
Водила: Ээээ, ты ничего не панимаищь, вдруг с той стороны тожи думает, щито у него главный!!
> Трапеция здесь ни причем. Редуктор рулевой не очень удачный. У меня был 2101 и ИЖ 412, на ИЖ-е при похожих рулевых, пальцем руль вращался.
И трапеция, и червяк при том, на классике бороздил много. Я хотел сказать, что до остановки выворачивать руль в нужном направлении последующего движения тоже было на уровне автомата, как и на 53-м газоне, на котором тоже пришлось колесить. Про палец верится с трудом, пальцем только в пределах допустимого люфта баранка крутилась :)
> Есть байка, что это толька горячие итальянские парни слева замок зажигания сделали, чтоб одновременно правой рукой рычаг с нейтрали на что-нибудь переключить
> У некоторых СК (например, в Ингосе) в условиях прописано, что повреждение, возникшее вследствие эвакуации, страховым случаем не является.
В последнее время судьи судов общей юрисдикции не заморачиваются такими мелочами как правила страхования. Что в них написал страховщик им не интересно. Они отправляют правосудие примерно по следующему принципу: полис КАСКО есть? в момент ДТП он действовал? Ущерб причинен? Размер ущерба установлен? Плати!.
Удивляет суровое молчание владельца регистратора. Обычно комментируют происходящее с использованием местных идиоматических выражений и оборотов. А тут — молча.