Пенсионерка укусила зятя за половой орган

21.08.14 12:44 | Goblin | 145 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В одном из домов по проспекту Победы местный житель и его теща распивали водку. Пьяный зять начал приставать к пенсионерке, и схватив за шею, вводить в рот половой орган. Пожилая женщина протестовала, но мужчина не унимался, расценивая моргания тещи как знаки согласия. В отместку за действия зятя, пожилая дама укусила его за «причинное место» и бросилась бежать. В спальне мужчина ее догнал и, нанося ей удары по голове, продолжил начатое.

«В момент совершения насильственных действий сексуального характера домой вернулась жена обвиняемого. Уличив момент, когда зять растерялся и начал объяснять супруге происходящее, пенсионерка вырвалась и выбежала на улицу, где позвала на помощь. Была вызвана полиция, злоумышленника задержали и арестовали. Сначала потерпевшая свидетельствовала против зятя, затем резко изменила показания, начала отрицать случившееся», – рассказал следователь СО по Калининскому району СУ СКР по Челябинской области Владислав Петров.

Сначала изобличив злоумышленника, его жена и теща стали выгораживать мужчину и активно препятствовать следствию. Обвиняемый признал лишь факт побоев, остальное отрицал, заявив, что женщина – слишком стара, и никому бы не пришло в голову ее насиловать.
Челябинская пенсионерка укусила зятя-насильника за половой орган

Опасное это дело — моргать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

Цитата
отправлено 21.08.14 12:44 # 1


В Челябинске будут судить местного жителя, совершившего насильственные действия сексуального характера в отношении 59-летней тещи, – члены семьи много раз меняли показания, но шрам от укуса пожилой дамы на половом органе обвиняемого утаить не смогли, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Драма разыгралась еще в апреле 2014 года, когда в одном из домов по проспекту Победы местный житель и его теща распивали водку. Пьяный зять начал приставать к пенсионерке, и схватив за шею, вводить в рот половой орган. Пожилая женщина протестовала, но мужчина не унимался, расценивая моргания тещи как знаки согласия. В отместку за действия зятя, пожилая дама укусила его за «причинное место» и бросилась бежать. В спальне мужчина ее догнал и, нанося ей удары по голове, продолжил начатое.

«В момент совершения насильственных действий сексуального характера домой вернулась жена обвиняемого. Уличив момент, когда зять растерялся и начал объяснять супруге происходящее, пенсионерка вырвалась и выбежала на улицу, где позвала на помощь. Была вызвана полиция, злоумышленника задержали и арестовали. Сначала потерпевшая свидетельствовала против зятя, затем резко изменила показания, начала отрицать случившееся», – рассказал следователь СО по Калининскому району СУ СКР по Челябинской области Владислав Петров.

Сначала изобличив злоумышленника, его жена и теща стали выгораживать мужчину и активно препятствовать следствию. Обвиняемый признал лишь факт побоев, остальное отрицал, заявив, что женщина – слишком стара, и никому бы не пришло в голову ее насиловать.

Тем не менее, медики зафиксировали на его половом органе след от укуса. Кроме того, пенсионерка все-таки призналась, что ей угрожали друзья зятя, которые запугали ее и заставили поменять показания. На время суда пожилая женщина взята под государственную защиту.

Челябинцу предъявлено обвинение по пункту «б» части 2 статьи 132 УК РФ (насильственные дейтвия сексуального характера). Дело с утвержденным обвинительным заключением передано в суд для рассмотрения по существу.

Санкция статьи предусматривает до 15 лет лишения свободы, смягчающим его наказание обстоятельством может выступить наличие на иждивении у мужчины двух несовершеннолетних детей.


Leto__
отправлено 21.08.14 12:48 # 2


Челябинские пенсионерки настолько суровы ...


chum
отправлено 21.08.14 12:52 # 3


В этой истории грустно всё!


Гонzа
отправлено 21.08.14 12:56 # 4


Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых?!!


Asya
отправлено 21.08.14 12:59 # 5


Кому: Цитата, #1

> Сначала изобличив злоумышленника, его жена и теща стали выгораживать мужчину и активно препятствовать следствию.
> Кроме того, пенсионерка все-таки призналась, что ей угрожали друзья зятя, которые запугали ее и заставили поменять показания.
> смягчающим его наказание обстоятельством может выступить наличие на иждивении у мужчины двух несовершеннолетних детей.

Вроде бы история на грани курьёза, а вот так воспринимать её не получается. Как несовершеннолетние дети должны после всего относиться к папе? К маме, к бабушке? Что они из этой истории для себя вынесут, чему научатся?


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:01 # 6


Кому: Asya, #5

Есть мнение, что чем дальше такой папа будет находиться от своих (и чужих) детей, тем для них лучше.


grizzly_ripper
отправлено 21.08.14 13:01 # 7


Макаревичу стоит задуматься над своим предложением Лимонову.


Barbus
отправлено 21.08.14 13:01 # 8


> ...члены семьи много раз меняли показания, но шрам от укуса пожилой дамы на половом органе обвиняемого утаить не смогли, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Это пять!!!


Hotevilbond
отправлено 21.08.14 13:01 # 9


Гремит родной город. То дулин, то метеорит, то асфальт на центральной улице под землю уйдет. Теперь это...


Wicked Horse
отправлено 21.08.14 13:01 # 10


Всех - на удобрение


Asya
отправлено 21.08.14 13:02 # 11


Кому: Гонzа, #6

> Есть мнение, что чем дальше такой папа будет находиться от своих (и чужих) детей, тем для них лучше.

Я тоже так думаю. Но, сам понимаешь, "смягчающее обстоятельство". Если вообще на тормозах не спустят.


sherl
отправлено 21.08.14 13:05 # 12


В этой истории прекрасно всё и все! И оголодавший зять, кинувшийся на тёщу. И тёща, как не в себя бухающая с зятем. И жена (она же дочь), выгораживающая мужа (он же насильник матери). Паноптикум маргиналов.

И сакраментальный вопрос - где же ЮЮ, когда она так нужна??!


dzete
отправлено 21.08.14 13:20 # 13


Проводился ли следственный экскремент? Материалы дела-жесть, наверное))


artmoney
отправлено 21.08.14 13:20 # 14


Водка до добра не доведёт. Тошнит от алкашей.


Sir G
отправлено 21.08.14 13:22 # 15


из серии "Их нравы". )


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:24 # 16


Кому: artmoney, #14

> Водка до добра не доведёт.

Думаю, одной водки недостаточно. Для такого надо быть конченым дегродом. Водка только тормоза отпустила.


CheKisst
отправлено 21.08.14 13:26 # 17


Кому: Asya, #5

> Как несовершеннолетние дети должны после всего относиться к папе? К маме, к бабушке? Что они из этой истории для себя вынесут, чему научатся?

Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!


CheKisst
отправлено 21.08.14 13:27 # 18


Кому: Гонzа, #16

> Думаю, одной водки недостаточно. Для такого надо быть конченым дегродом.

Достаточно, дело в количестве. При неумеренном употреблении такими обычно и становятся.


BlackAdder
отправлено 21.08.14 13:30 # 19


Кому: Asya, #11

> Но, сам понимаешь, "смягчающее обстоятельство". Если вообще на тормозах не спустят.

Да и тормоза не потребуются, членовредительница заберет заявление и все закончится. А вообще, все понятно. Зять делал это неоднократно ранее, но в этот раз теща просто в дурном настроении была!


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:32 # 20


Кому: CheKisst, #18

Камрад. Я сам долго и много бухал. Но почему-то ни в какой степени опьянения ничего подобного даже в голову не пришло. Кто из нас правило, а кто исключение. Можно еще вспомнить, что маньяки обычно люди непьющие.


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:33 # 21


Кому: BlackAdder, #19

> Зять делал это неоднократно ранее, но в этот раз теща просто в дурном настроении была!

Вариант.


Asya
отправлено 21.08.14 13:36 # 22


Кому: CheKisst, #17

> Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!

Ты имеешь в виду певца шариата?

Кому: BlackAdder, #19

> Зять делал это неоднократно ранее, но в этот раз теща просто в дурном настроении была!

Не исключаю.

> Да и тормоза не потребуются, членовредительница заберет заявление и все закончится.

Не знаю, как по правилам, если дело передано в суд с утверждённым обвинительным заключением, можно ли его прекратить, забрав заявление. Интуиция подсказывает, что уже нет.


Snusmymrik
отправлено 21.08.14 13:36 # 23


И смех, и грех.

Вот так вот моргнешь невзначай, и опа!!! А уж если зевнуть попытаешься, то вообще все плохо кончится!!!


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:38 # 24


Кстати, можно порадоваться за тёщу, что у нее в пенсионном возрасте хорошие зубы.


nicam
отправлено 21.08.14 13:38 # 25


Ну что вы набросились?! Помирились же все! И вообще, люди может жить только начали! (С) почтальон Печкин


halamchik
отправлено 21.08.14 13:38 # 26


В жизни всякое бывает. Напомнило заметку на Тупичке про то, как пытались изнасиловать бобра, а тот себя в обиду не дал.


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:41 # 27


Кому: halamchik, #26

> пытались изнасиловать бобра,

Енота.


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:42 # 28


Кому: Гонzа, #27

Вот.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604037


BlackAdder
отправлено 21.08.14 13:43 # 29


Кому: halamchik, #26

> как пытались изнасиловать бобра, а тот себя в обиду не дал.

Енота. А бобра только погладить хотели, а он ногу мужику откусил.

Кому: Гонzа, #24

> Кстати, можно порадоваться за тёщу, что у нее в пенсионном возрасте хорошие зубы.

Не факт, могут быть протезы. Да и не откусила же.


Serж
отправлено 21.08.14 13:49 # 30


Кому: Asya, #22

> можно ли его прекратить, забрав заявление. Интуиция подсказывает, что уже нет.

Прекратить забрав заявление - нет.
Ибо заявление не в суд направляется.
А вот на мировую пойти - вполне.


Evgen Bush
отправлено 21.08.14 13:49 # 31


Латентный геронтофил, раскрылся по-пьяни.


Др Ектор
отправлено 21.08.14 13:49 # 32


Кому: CheKisst, #17

> Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!

Простите, а при чем тут традиционная семья? Или я просто не в курсе, и в чьих то семьях есть традиция - сувания полового органа главы семейства в рот мамы жены, после совместного распития алкоголя?


Serж
отправлено 21.08.14 13:50 # 33


Кому: BlackAdder, #29

> Да и не откусила же

Да и не пыталась. Сам дверью прижал.
Вот и обвинение в суде "развалилось".


BSM
отправлено 21.08.14 13:50 # 34


Ты вчера сказал
"Привет!
Побудь со мной,
моя звезда",
А я тебе сказала
"Нет",
хотя глаза сказали
"Да". (с)


CheKisst
отправлено 21.08.14 13:53 # 35


Кому: Гонzа, #20

> Камрад. Я сам долго и много бухал. Но почему-то ни в какой степени опьянения ничего подобного даже в голову не пришло. Кто из нас правило, а кто исключение. Можно еще вспомнить, что маньяки обычно люди непьющие.

Граждан в состоянии белой горячки наблюдал? Там же вообще атас.


CheKisst
отправлено 21.08.14 13:54 # 36


Кому: Др Ектор, #32

> Простите, а при чем тут традиционная семья? Или я просто не в курсе, и в чьих то семьях есть традиция - сувания полового органа главы семейства в рот мамы жены, после совместного распития алкоголя?

Как причем - при невмешательстве в дела семьи, для поборников традиций это святое.


CheKisst
отправлено 21.08.14 13:55 # 37


Кому: Asya, #22

> Ты имеешь в виду певца шариата?

Я по нику, увы, уже не помню, но были тут такие.


Asya
отправлено 21.08.14 13:56 # 38


Кому: CheKisst, #35

> Граждан в состоянии белой горячки наблюдал?

Камрад Гонза, емнип, сотрудник охраны в исправительном учреждении. Думаю, он не только белую горячку видел нередко.


Rolland
отправлено 21.08.14 13:57 # 39


Кому: Цитата, #1

> начал объяснять супруге происходящее

"Это не то, что ты думаешь, дорогая" . А вообще конечно мозгов ноль. Но вариант с тем, что уже не раз такое было между зятем и тещей, возможен.


Ruannalu
отправлено 21.08.14 13:57 # 40


В таких ситуациях наличие несовершеннолетних должно наоборот стать усугубляющим фактором - чтобы как можно позже детки вновь увидали подобного папика...


Asya
отправлено 21.08.14 13:57 # 41


Кому: CheKisst, #37

> Я по нику, увы, уже не помню, но были тут такие.

Он недавно твоим семейным положением интересовался настойчиво.


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:59 # 42


Кому: Evgen Bush, #31

> Латентный геронтофил, раскрылся по-пьяни.

Вот это правильно. Вспомнился еще один случай. До меня было, рассказываю с чужих слов. У нас в зоне (кто про что, а вшивый про баню), как-то раз авторитет(!), смотрящий зоны(!!), наширявшись (вроде бы эфедрином), попросил завхоза отодрать его в зад(!!!). Да не просто попросил, а снял портки и встал раком. Завхоз, конечно не рискнул такое непотребство учинить, а просто позвал блатных, те все увидели. Вот вопрос, был ли оный бывший авторитет педрилой, или его наркота сподвигла?


Shmulge
отправлено 21.08.14 13:59 # 43


А в повседневной жизни рядом пройдет - в жизни не подумаешь, что на такое способен.


Гонzа
отправлено 21.08.14 14:00 # 44


Кому: Asya, #38

> сотрудник охраны

Надзора.


Asya
отправлено 21.08.14 14:03 # 45


Кому: Гонzа, #42

> Вот вопрос, был ли оный бывший авторитет педрилой, или его наркота сподвигла?

Распадение личности...


CheKisst
отправлено 21.08.14 14:09 # 46


Кому: Asya, #41

> Он недавно твоим семейным положением интересовался настойчиво.

А, ясно. Это ж записной тролль, с него и не такое станется. В треды про Кургиняна их больше набегало, традиционалов-то.


chum
отправлено 21.08.14 14:09 # 47


Кому: sherl, #12

> И сакраментальный вопрос - где же ЮЮ, когда она так нужна??!

Не в плане поучения, а, скорее, в развитие мысли:

ЮЮ - это просто вопрос денег.

У меня приятель работает в британской полиции. И он, например, не может оставить дома несовершеннолетнего ребёнка одного, или отшлёпать его на улице: тут же соседи доложат куда надо, и последствия для родителей будут очень нехорошие.

Но когда он заезжает в неблагополучные районы, он видит маленьких детей, гуляющих сами по себе, лежащих в лужах посреди дороги. Пьяных детей.

И никакой ЮЮ до них нет дела, потому что с их родителей взять абсолютно нечего. И дети эти, совершенно естественно, нахрен никому не нужны.

Одно дело отобрать у нормальной семьи здорового воспитанного ребенка и передать его (чисто из человеческих побуждений, конечно) в другую нормальную богатую, но бездетную семью.

И совсем другое отбирать у алкашей родителей больного ребенка, который еле разговаривать умеет и бухает с детства.


Др Ектор
отправлено 21.08.14 14:20 # 48


Кому: CheKisst, #36

> Как причем - при невмешательстве в дела семьи, для поборников традиций это святое.

Как уже не раз говорилось, для таких случаев действующего законодательства достаточно. Хотя как я понимаю для сторонника вмешательства, это все полумеры, надо бы разрешить по анонимному доносу забрать превентивно детей, а потом уже разбираться что было/не было!!!


Librarian23
отправлено 21.08.14 14:20 # 49


Я как понимаю это реклама зубных протезов?

Кому: Shmulge, #43

> А в повседневной жизни рядом пройдет - в жизни не подумаешь, что на такое способен.

Давеча смотрел по Дисковери про Йоркширского Потрошителя, жил спокойно себе, на работу ходил, жене по дому помогал, а между делом замочил 13 человек включая 16-летнюю девушку. А другой, уже у нас преспокойненько сбагривал мясо жертв соседям, под видом "экзотического". Так что по мне подобная пьяная выходка это вообще цветочки.


ayaks
отправлено 21.08.14 14:20 # 50


Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...


Shmulge
отправлено 21.08.14 14:22 # 51


Кому: Librarian23, #49

> Давеча смотрел по Дисковери про Йоркширского Потрошителя, жил спокойно себе, на работу ходил, жене по дому помогал, а между делом замочил 13 человек включая 16-летнюю девушку. А другой, уже у нас преспокойненько сбагривал мясо жертв соседям, под видом "экзотического".

Что-то вспомнилась анимеха "Психопаспорт". Вот такое послушаешь и задумаешься - а ведь и не такая плохая идея.


Yuri-koroner
отправлено 21.08.14 14:24 # 52


Мда, видать вселенная действительно бесконечна, раз уж в этом мире реально возможно все.


Stoum
отправлено 21.08.14 14:25 # 53


Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все. А главное, раз всё на реальных событиях основано, тем кому не понравиться будут, значит, русофоба которые отдыхать не умеют.


Домосед
отправлено 21.08.14 14:27 # 54


Не, я понимаю, теще досадить это дело святое, но таким образом?!!! Да уж. Суровые люди живут в Челябинске!!!


Shmulge
отправлено 21.08.14 14:32 # 55


Кому: Stoum, #53

> Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все.

Ну если с незначительной модификацией. Типа все было по обоюдному согласию, а у тещи заклинило протез. У нас как-то люди не смеются над актами сексуального насилия.


Asya
отправлено 21.08.14 14:35 # 56


Кому: Stoum, #53

> Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все. А главное, раз всё на реальных событиях основано, тем кому не понравиться будут, значит, русофоба которые отдыхать не умеют.

Хотела написать то же самое, еле сдержалась :)


Korsar
отправлено 21.08.14 14:36 # 57


Тема взлетает на глазах!!!


CheKisst
отправлено 21.08.14 14:37 # 58


Кому: Др Ектор, #48

> Как уже не раз говорилось, для таких случаев действующего законодательства достаточно.

Да, именно так. Просто в запале борьбы сторонников и противников ЮЮ последние уходят уже на совсем архаические позиции.


bazil_the_cat
отправлено 21.08.14 14:40 # 59


Хуй ровесников не ищет (с). Максим Галкин


Adviser
отправлено 21.08.14 14:46 # 60


Кому: Цитата, #1

> Обвиняемый признал лишь факт побоев, остальное отрицал, заявив, что женщина – слишком стара

Ага, но как оказалось, после трёх стаканов уже ничего!!!


David Burns
отправлено 21.08.14 14:56 # 61


Кому: Serж, #33

> Да и не пыталась. Сам дверью прижал.
> Вот и обвинение в суде "развалилось".

А экспертиза?!! А слепок зубов?!!


David Burns
отправлено 21.08.14 14:57 # 62


Кому: Asya, #11

> Но, сам понимаешь, "смягчающее обстоятельство".

А где там смягчающее?


David Burns
отправлено 21.08.14 14:58 # 63


Кому: Asya, #11

Ой, Ась, звиняй, финал заметки мимо глаз проехал :)


Simba
отправлено 21.08.14 15:03 # 64


Кому: CheKisst, #17

> Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!

А нетрадиционная - это однополая?

Кому: Serж, #33

> Да и не пыталась. Сам дверью прижал.

И дверь оставила след в форме зубов


Simba
отправлено 21.08.14 15:03 # 65


Кому: Гонzа, #42

Он просто раздвинул новые гризонты! А потом его раскороновали, жив хоть остался?


sumerki
отправлено 21.08.14 15:06 # 66


Горячие челябинские пенсионерки... Мммм. Секс-туризм для геронтофилов это ниша для Челябы.


andrey-big
отправлено 21.08.14 15:19 # 67


Кому: BSM, #34

> Ты вчера сказал
> "Привет!
> Побудь со мной,
> моя звезда",
> А я тебе сказала
> "Нет",
> хотя глаза [моргнули]
> "Да". (с)


Steel Rat
отправлено 21.08.14 15:24 # 68


Кому: Цитата, #1

> слишком стара, и никому бы не пришло[,] в голову ее насиловать

Как-то так.


Kaum
отправлено 21.08.14 15:26 # 69


Какая интересная у людей жизнь (с)


Asya
отправлено 21.08.14 15:27 # 70


Кому: Steel Rat, #68

> Кому: Цитата, #1
>
> > слишком стара, и никому бы не пришло[,] в голову ее насиловать
>
> Как-то так.

Это почему?


whisper2004
отправлено 21.08.14 15:31 # 71


Это вирусняк "Горько 2"!!!


BlackAdder
отправлено 21.08.14 15:36 # 72


Кому: Asya, #70

> Это почему?

Это тонкий юмор, тебе не понять!!


Арч
отправлено 21.08.14 15:38 # 73


Бля. Это уже совсем деградация.


Вратарь-дырка
отправлено 21.08.14 15:40 # 74


Кому: Asya, #22

> Не знаю, как по правилам, если дело передано в суд с утверждённым обвинительным заключением, можно ли его прекратить, забрав заявление. Интуиция подсказывает, что уже нет.

Суды и прочее здесь не при чем. Дело по примирению сторон можно закрыть в любой момент до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора, но это касается только дел частного обвинения. Здесь статья (точнее часть 1 этой статьи) частно-публичного обвинения: дело заводится не иначе как по заявлению потерпевшего, прекращению по заявлению потерпевшего не подлежит.

Кому: BlackAdder, #19

> Да и тормоза не потребуются, членовредительница заберет заявление и все закончится.

Если дело частно-публичного обвинения заведено, "забрать заявление" невозможно. Законодатель не дурак, знает, зачем заявления на насильников пишутся - а так хоть авось человек лишний раз подумает, прежде чем заявление писать.


Гонzа
отправлено 21.08.14 16:10 # 75


Кому: Simba, #65

> А потом его раскороновали, жив хоть остался?

Администрация его весь оставшийся срок прятала в изоляторе, потом ушел на волю. Что дальше хз.


Snusmymrik
отправлено 21.08.14 16:15 # 76


А что по этому вопросу думает предводитель СЕКты им. Кургиняна? Очередной ролик на эту тему уже был выпущен?


gideon
отправлено 21.08.14 16:22 # 77


грамотный адвокат дело в суде развалит на раз-два. можно еще и бабку в клевете обвинить, сказать мол развела как школьника, предложила пососать, а сама вон как. ну и упомянуть прошлые, более успешные эпизоды.

а вообще говоря, конечно, это полный атас. хоть бы протезы изъял для начала. интересно, почему она моргала, а не прибегла к вербальным, наверно изначально рот все же был сильно занят. жену жаль по совокупности. а вообще - такие случаи не редкость. один знакомец рассказывал с упоением, что женился на молодой девчонке, лет так на 20 моложе и успешно драл и жену и тещу, причем так, что все были довольны и не скрывали своего счастья. очень мутная история, в общем. вполне тянет на "отечественную комедию". а может и триллер.


Stoum
отправлено 21.08.14 16:42 # 78


Кому: Shmulge, #55

> У нас как-то люди не смеются над актами сексуального насилия.

Ну это пока, ещё чуть чуть и будут. Хотя я не уверен, что сейчас не смеются.


atty
отправлено 21.08.14 16:47 # 79


Кому: gideon, #77

Грамотный адвокат к этому делу и на метр не подойдет, 100% обвинительный приговор.


CheKisst
отправлено 21.08.14 16:54 # 80


Кому: gideon, #77

> один знакомец рассказывал с упоением, что женился на молодой девчонке, лет так на 20 моложе и успешно драл и жену и тещу, причем так, что все были довольны и не скрывали своего счастья

Ключевое слово "рассказывал".


Steel Rat
отправлено 21.08.14 16:57 # 81


Кому: BlackAdder, #72

> Это тонкий юмор, тебе не понять!!

Да!!!


SecondLife
отправлено 21.08.14 17:02 # 82


Кому: CheKisst, #80

> Ключевое слово "рассказывал".

На удивление такое сплошь и рядом. У меня тоже есть знакомый который познакомился с девушкой а потом женился на ее маме.


Михаил_Гречка
отправлено 21.08.14 17:10 # 83


Кому: Гонzа, #42

> авторитет(!), смотрящий зоны(!!), наширявшись

камрад, просвети, люди в таком чине тоже злоупотребляют всяким?

> бывший авторитет

в какой статус разжаловали?


SnowDog
отправлено 21.08.14 17:36 # 84


Кому: Stoum, #53

> > Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все. А главное, раз всё на реальных событиях основано, тем кому не понравиться будут, значит, русофоба которые отдыхать не умеют.

БТП!!!


Укропфоб
отправлено 21.08.14 17:49 # 85


Кому: Shmulge, #55

> Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все

Точно! Все ведь знают эту тему - "Теща моя ласковая, теща моя заботливая молодая озорная поворотливая эээх"


Хэл
отправлено 21.08.14 17:57 # 86


Кому: Snusmymrik, #23

Не приведи господь пукнуть!


bqbr0
отправлено 21.08.14 18:10 # 87


Кому: CheKisst, #17

> Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!

Считаешь, что выдавать теще насильно за щеку — это традиционные семейные отношения? Странный ты.


bqbr0
отправлено 21.08.14 18:15 # 88


Кому: Stoum, #53

> Отличный сюжет для горько-3, думаю в зале со смеху помрут все.

Эка вас таращит-то.


CheKisst
отправлено 21.08.14 18:25 # 89


Кому: bqbr0, #87

Не, это я про смягчают обстоятельства в виде детей. Ведь в дела семьи нельзя вмешиваться, как думают некоторые.


biozon
отправлено 21.08.14 18:34 # 90


Кому: chum, #47

> не может оставить дома несовершеннолетнего ребёнка одного, или отшлёпать его на улице: тут же соседи доложат куда надо, и последствия для родителей будут очень нехорошие.

Извини, не мог пройти мимо.

Для ликбеза:

В Британии закон не определяет, с какого возраста можно оставлять ребёнка дома одного, поэтому это делается родителями по своему усмотрению.

Рекомендации Национального Общества по Предотвращению Жестокого Обращения с Детьми состоят в том, что до 12 лет оставлять дома одного надолго "нежелательно", до 16 лет оставлять на ночь одного "нежелательно".

Так что никакой ответственности за это в Британии не предусмотрено.

Что касается "отшлёпывания", то во многих странах Европы это действительно запрещено, но не в Британии. В Британии это законом разрешено "в разумных пределах". Понятное дело, если дубасить подростка от души и оставлять царапины, синяки и шрамы - можно легко заехать на тюрьму. Как и в случае со взрослыми. Но в родительских нормальных мерках шлёпнуть по заднице - можно.

Уж кому-кому, а полицейскому об этом нужно знать.


bqbr0
отправлено 21.08.14 18:37 # 91


Кому: CheKisst, #89

> Не, это я про смягчают обстоятельства в виде детей. Ведь в дела семьи нельзя вмешиваться, как думают некоторые.

Это уголовное преступление.


soberserk
отправлено 21.08.14 18:54 # 92


Вот тебе и Горько - 3.


Miafan
отправлено 21.08.14 18:54 # 93


Понятно одно, либо алкоголик с отклонениями, либо тёща с недоразвитым мозгом. Пить вредно одним с ловом и с тещей наедине оставаться видно тоже).


tom slayer
отправлено 21.08.14 19:05 # 94


Кому: CheKisst, #17

>Ждем мнений яростных сторонников традиционной семьи!

Для тебя традицией является насилование в орал старую тещу?


tom slayer
отправлено 21.08.14 19:08 # 95


Кому: CheKisst, #89

> Не, это я про смягчают обстоятельства в виде детей. Ведь в дела семьи нельзя вмешиваться, как думают некоторые.

А, ну так это ж другое.


DeadDude
отправлено 21.08.14 19:09 # 96


Слишком много пи...говорила хотел ее заткнуть хоть как то? ;) ушла в комнату, там продолжала, нагнал продолжил затыкать.тут зашла жена с продолжением банкета, отвлекла, тёща вырвалась на улицу и заорала всякий бред. Граждане судьи посмотрите на старую тещу и Меня такого хорошего, который хотел сохранить тишину в доме.


ChoJieJin
отправлено 21.08.14 19:09 # 97


Сперва прочел "Пионерка...".
Ужас какой.


soberserk
отправлено 21.08.14 19:09 # 98


Кому: SecondLife, #82

> На удивление такое сплошь и рядом. У меня тоже есть знакомый который познакомился с девушкой а потом женился на ее маме.

Ловкий манёвр, однако. Может готовила гораздо лучше...


bqbr0
отправлено 21.08.14 19:13 # 99


Кому: Miafan, #93

> Понятно одно, либо алкоголик с отклонениями, либо тёща с недоразвитым мозгом.

«Либо» тут совершенно лишнее. Бытовой алкоголизм и сопутствующие проблемы с головой. У обоих.


chum
отправлено 21.08.14 19:29 # 100


Кому: biozon, #90

Ты это из здания британского суда вещаешь?



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк