Гражданская война на Украине

21.08.14 12:54 | Goblin | 303 комментария »

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303, Goblin: 1

Гонzа
отправлено 21.08.14 12:58 # 1


При фашизме не отсидишься в стороне, прикажут - и сына родного прирежешь.


Дракула Дмитрий
отправлено 21.08.14 12:59 # 2


Слов нет. Одни эмоции.


Дракула Дмитрий
отправлено 21.08.14 12:59 # 3


Нет слов. Одни эмоции.


Xaron
отправлено 21.08.14 13:06 # 4


Кому: Гонzа, #1

> При фашизме не отсидишься в стороне, прикажут - и сына родного прирежешь.

Там и так многие побегут. Месяцок укроТВ - и никакие приказы не нужны


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:07 # 5


Кому: Xaron, #4

Знамо дело. Со времен Гитлера мозгопромывочная наука далеко вперед убежала.


Airliner
отправлено 21.08.14 13:14 # 6


> Патриотическое опьянение украинского общества постепенно переходит в стадию похмелья. Самые горячие головы в Киеве начинают понимать, что война доберется до каждого, платить придется жизнями детей, братьев, мужей. В стране началась третья волна мобилизации, а вслед за ней череда «бабьих бунтов»

http://expert.ru/russian_reporter/2014/32/lyubovyu-a-ne-vojnoj/


УВП КО
отправлено 21.08.14 13:25 # 7


А сын вырос хороший.


Stahlman
отправлено 21.08.14 13:25 # 8


То, что происходит на Украине сегодня, одной пропагандой не объяснить. Наверняка сыграл чернобыльский фактор. Там как раз недалеко от Киева. По Кличко видно. Не удивлюсь, если у майданутых обнаружат сросшиеся пальцы и хвосты.


Хоттабыч
отправлено 21.08.14 13:34 # 9


Мужественный паренёк. Снимаю шляпу. Вот такая она жестокая гражданская война.


Хоттабыч
отправлено 21.08.14 13:36 # 10


Кому: Stahlman, #8

Лично знаю двух ликвидаторов. Нормальные адекватные люди. Ну разве что в Чернобыле "выжигатель" запустили.


Нич
отправлено 21.08.14 13:37 # 11


Гражданская война во всей своей красе, бл...


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:39 # 12


А ведь папа в Союзе родился, в советскую школу ходил, в пионеры его принимали.


Wartog
отправлено 21.08.14 13:39 # 13


Кому: Stahlman, #8

> По Кличко видно.

Если ты думаешь, что наши проф спортсмены в большинстве своём разговаривают лучше, ты ошибаешься.
Особенно футболисты и боксеры пробитые на голову. Бывают светлые исключения, но в большинстве своём спортсмену трудно сформулировать свою речь.


Snusmymrik
отправлено 21.08.14 13:42 # 14


Кому: Stahlman, #8

> То, что происходит на Украине сегодня, одной пропагандой не объяснить. Наверняка сыграл чернобыльский фактор. Там как раз недалеко от Киева. По Кличко видно. Не удивлюсь, если у майданутых обнаружат сросшиеся пальцы и хвосты.

Нет, подобная херня на территории Украины случалась уже неоднократно и задолго до постройки Чернобыльской АЭС. Поизучай, что творилось на Украине во время Гражданской войны 20-х, или что там происходило во время многочисленных войн прошлых веков. Может, вода там такая? Или воздух?


Гонzа
отправлено 21.08.14 13:44 # 15


Кому: Snusmymrik, #14

> Может, вода там такая? Или воздух?

Вроде как йода не хватает.


RomaRUS
отправлено 21.08.14 13:49 # 16


Беженцам еще бы борзоты поуменьшить, понятно что еденицы, но судят то как раз по таким. На днях в детской поликлинике все мамаши с детьми а ей надо без очереди - она с украины ёпта...


Piter
отправлено 21.08.14 13:50 # 17


Кому: Wartog, #13

> Если ты думаешь, что наши проф спортсмены в большинстве своём разговаривают лучше, ты ошибаешься.
> Особенно футболисты и боксеры пробитые на голову. Бывают светлые исключения, но в большинстве своём спортсмену трудно сформулировать свою речь.

Виталику у Николая Валуева бы поучится разговаривать.


Lars
отправлено 21.08.14 14:04 # 18


А тем временем Шрек сообщает что Безлер отжал у укропов 4шт Пион-2с7 . Информация, по его словам, пока не проверена. но сам факт.

подробности по ссылке: http://shrek1.livejournal.com/788898.html



JetWing
отправлено 21.08.14 14:10 # 19


В Белоруссии тоже не сидят сложа руки:

http://mreen.org/alexuslob/v-suschnosti-to-chto-proishodilo-pod-orshey-eto-ato-hv-veka-s_2.html


Dok
отправлено 21.08.14 14:16 # 20


Ну правильно. Я б тоже стрелял, куда деваться.
Придут ребята из СБУ карать - а папа не виноват - он таки стрелял.

Ну не попал, правда, старый уже, да.


Stahlman
отправлено 21.08.14 14:20 # 21


Кому: Wartog, #13

> Если ты думаешь, что наши проф спортсмены в большинстве своём разговаривают лучше, ты ошибаешься.

Это ты так агитируешь за спорт и за Кличко?



Кому: Хоттабыч, #10

> Лично знаю двух ликвидаторов. Нормальные адекватные люди. Ну разве что в Чернобыле "выжигатель" запустили.

Кому: Snusmymrik, #14

> Нет, подобная херня на территории Украины случалась уже неоднократно и задолго до постройки Чернобыльской АЭС.

Вы разрушаете мою теорию!!!
Необходимо послать на Украину исследователей, для сбора данных и эмпирической верификации.


Т-54
отправлено 21.08.14 14:20 # 22


Кому: Гонzа, #15

Камрад просто ты не в курсе, на самом деле причиной массового психоза граждан украины ,является кашерная вода завезенная с секретного российского полигона. Согласно свежим разведданным сбу, новую партию этой чудо-воды, целых 700 тонн, везет российский гуманитарный конвой. Вот пруф http://colonelcassad.livejournal.com/1741346.html


Barbus
отправлено 21.08.14 14:20 # 23


Интересно, поймут ли журналисты, что некоторые вопросы лучше не задавать? Знают ли они, что такое этика?


Т-54
отправлено 21.08.14 14:20 # 24


Кому: RomaRUS, #16

У меня в области 7 000 беженцев, причем из них трудоустроилось 1500, хотя рабочие места впринципе есть для всех. На завод к нам приходила группа беженцев им предложили работу за 20 тыс., они отказались, сказали, что за такие деньги работать не хотят, мало. Интересовался у беженки какие у них средние зарплаты, сказала около 10 тыс.


Scald
отправлено 21.08.14 14:40 # 25


Кому: Snusmymrik, #14

> Может, вода там такая? Или воздух?

Не угадал. Это земля и кровь. На чернозёме жить - голода не знать. А когда много лет нет главной угрозы жизни - голода, то и государство, причём любое, нафиг не нужно. А если соседи сильно прижмут, так можно зараз присягнуть кому-нибудь сильному. Потом тут же предать. Ну и когда кровей много намешано, тоже не трудно забыть, где твои корни.


Basilevs
отправлено 21.08.14 14:40 # 26


Кстати, о средствах промывки мозгов. Благая весть - Прохоров хочет продать РБК за долги.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1908799


ainich
отправлено 21.08.14 14:40 # 27


Кому: Т-54, #24

> сказали, что за такие деньги работать не хотят, мало.

"А це пид помидоры."


artmoney
отправлено 21.08.14 14:40 # 28


Кому: Barbus, #23

> Интересно, поймут ли журналисты, что некоторые вопросы лучше не задавать? Знают ли они, что такое этика?

Боец в ролике все рассказал сам, при чем тут журналист? Журналист вроде не спрашивал, "воюете ли вы с родственниками на Донбассе". Опубликовано, думаю, тоже не без его (бойца) согласия.


Дядя Толя
отправлено 21.08.14 14:40 # 29


Кому: RomaRUS, #16

> Беженцам еще бы борзоты поуменьшить, понятно что еденицы, но судят то как раз по таким.

Только что из Рязани вернулся, от родственников. Рассказывают, что там тоже много беженцев. Многие из них, получив крышу над головой, начинают хаять нас и Путина в частности, что типа он во всём этом виноват. И да, оказывается, они ожидали, что им люксовые условия предоставят, а этого не произошло, а там у себя дома у них всё было в сто раз лучше.
Вот так.


Scald
отправлено 21.08.14 14:42 # 30


Кому: Stahlman, #21

> Необходимо послать на Украину исследователей, для сбора данных и эмпирической верификации.

Сахаров на "Янтаре" уже работает по этой теме.


tourent
отправлено 21.08.14 14:46 # 31


Кому: Хоттабыч, #10

> Лично знаю двух ликвидаторов.
Лично через мои руки прошло порядка 100 дел "ликвидаторов" и тех, кто на ПО "Маяк" в 1957 году устранял последствия. У всех имеется (помимо основного) сопутствующий диагноз в виде поражения ЦНС, последствия проявились спустя много лет, как заболевание это не расценивается, но при личной беседе сразу видно отклонение от нормы. Кстати чаще всего именно в неспособности к логическому мышлению.


Beytix
отправлено 21.08.14 14:46 # 32


Да уж ,прошла война по семье.


Skot
отправлено 21.08.14 15:03 # 33


Кому: Дядя Толя, #29

Человек не в силах изменить свою сущность.

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
(с) Эрнест Хемингуэй


Sir G
отправлено 21.08.14 15:20 # 34


Кому: Stahlman, #8

> Наверняка сыграл чернобыльский фактор. Там как раз недалеко от Киева. По Кличко видно. Не удивлюсь, если у майданутых обнаружат сросшиеся пальцы и хвосты.

херню не пиши, знаток.


Barbus
отправлено 21.08.14 15:26 # 35


Кому: artmoney, #28

Боец в ролике отвечает на вопрос журналиста. Обрати внимание, журналист знает, что боец из Харькова, тем не менее, не думая о последствиях для бойца, задает вопрос о семье и родных. Как будет потом, в таком состоянии, воевать боец, ему тоже не интересно.
Что касается согласия бойца, то есть мнение, что спросят его в последнюю очередь. До этого, издали приказ о запрете съемок в районе боевых действий, после того, как такой же "гений" засветил и вывалил в сеть без "замазывания" номер а\м на котором приехал И. И. Стрелков.


VSV
отправлено 21.08.14 15:26 # 36


Трудно ему. Никому такого не пожелаешь.


pepperov
отправлено 21.08.14 15:39 # 37


"Тарас Бульба" наизнанку :(


пришелец
отправлено 21.08.14 16:01 # 38


Душераздерающе...


Старик у моря
отправлено 21.08.14 16:02 # 39


Кому: Wartog, #13

> Если ты думаешь, что наши проф спортсмены в большинстве своём разговаривают лучше, ты ошибаешься.
> Особенно футболисты и боксеры пробитые на голову. Бывают светлые исключения, но в большинстве своём спортсмену трудно сформулировать свою речь.

Есть такой солидный мужчина - Александр Александрович Карелин, депутат ГосДумы РФ, доктор педагогических наук. Разговаривает получше большинства болтунов ГД.


Snusmymrik
отправлено 21.08.14 16:08 # 40


Кому: Scald, #25

> Не угадал. Это земля и кровь. На чернозёме жить - голода не знать. А когда много лет нет главной угрозы жизни - голода, то и государство, причём любое, нафиг не нужно. А если соседи сильно прижмут, так можно зараз присягнуть кому-нибудь сильному. Потом тут же предать. Ну и когда кровей много намешано, тоже не трудно забыть, где твои корни.

На счет земли, пожалуй соглашусь. При отсутствии угрозы массового голода общинность и государственность, как ее продолжение, не особо актуальны. А вот с фактором намешанных кровей нет, не согласен. У нас намешано ничуть не меньше, но нам это особо не мешает.


StupidMonkey
отправлено 21.08.14 16:14 # 41


Кому: JetWing, #19

> В Белоруссии тоже не сидят сложа руки:

Поражает список подписантов. Сколько же мерзости среди докторов исторических наук. Когда уже "кровавый тиран" Лукашенко до них дотянется?


One_man
отправлено 21.08.14 16:14 # 42


Кому: Гонzа, #12

> А ведь папа в Союзе родился, в советскую школу ходил, в пионеры его принимали.

Хуже. Папа - советский офицер, присягу давал.


Jack Jumper
отправлено 21.08.14 16:20 # 43


Кому: Дядя Толя, #29

> Только что из Рязани вернулся, от родственников. Рассказывают, что там тоже много беженцев. Многие из них, получив крышу над головой, начинают хаять нас и Путина в частности, что типа он во всём этом виноват.

Нахуй ехали, спрашивается? А вообще, если кое-кто не захотел вводить свои войска, то теперь придется кормить чужих беженцев.


Tiorl
отправлено 21.08.14 16:26 # 44


Кому: Т-54, #24
> Т-54
У меня в области 7 000 беженцев, причем из них трудоустроилось 1500, хотя рабочие места впринципе есть для всех. На завод к нам приходила группа беженцев им предложили работу за 20 тыс., они отказались, сказали, что за такие деньги работать не хотят, мало. Интересовался у беженки какие у них средние зарплаты, сказала около 10 тыс.

А цены у вас какие? На 20 тысяч семью, которая переехала поднять можно? Альтернативы по работе кроме завода есть?


Дадли Смит
отправлено 21.08.14 16:31 # 45


Кому: Jack Jumper, #43

> А вообще, если кое-кто не захотел вводить свои войска, то теперь придется кормить чужих беженцев.

А введи мы войска, их кормить бы не пришлось? Не пришлось бы на работу устраивать, да зарплаты с пенсиями поднимать до нашего уровня?


Батон
отправлено 21.08.14 16:33 # 46


Кому: Старик у моря, #39

http://www.youtube.com/watch?v=5u6FzeWVGlw

Знаю человека, который лично здоровался с Карелиным... Дядя Саша, сцуко, живодер. Руку реально плющит.


PlanSanches
отправлено 21.08.14 16:33 # 47


Кому: Т-54, #24

> за 20 тыс., они отказались, сказали, что за такие деньги работать не хотят, мало.

Та же песня. Самарская обл. г. Тольятти. не скажу точно, сколько тут беженцев, но две базы отдыха они занимают. Отказываются идти работать даже за тридцатник (это спецы с квалификацией, места предлагали на всемогущем ВАЗэпе). Я если честно в ахуе от таких "беженцев". С друзьями решили собрать им вещей, прикинув, что скоро холода, набрали по теплее... половину вещей отказались брать - не понравились... Мы так подумали, и решили что и хер с вами, товарищи. Холода придут, крутите жопой как хотите, главное чтоб ваши шорты вам нравились. Вот чесслово, не хочу оскорбить всех беженцев, но на языке так и вертится - идиоты свидомые!


marsGM
отправлено 21.08.14 16:40 # 48


Тем временем Яйценюк жжот напалмом:

http://www.youtube.com/watch?v=29wEnrFYF0A

Это просто праздник какой-то!


PlanSanches
отправлено 21.08.14 16:40 # 49


Кому: Tiorl, #44

сам небось тоже беженец???
На кой хрен им тут семью поднимать?? Им предлагают работу не для того, что бы через годик заработать первый лям. Или по твоему нужно им сразу раздать все должностя топ манагеров, руководителей и замов первых лиц? Что за тупые хохлоамбиции? Они сюда от войны бежали, хотели мира и спокойствия? Да! Им предоставили кров, никто их не стращает здесь и не обещает посадить на ножи за инакомыслие, предлагают работу, когда все устаканится, эти салоеды табуном ломанутся обратно в родную Нэньку. Или нет?


Т-54
отправлено 21.08.14 16:40 # 50


Кому: Tiorl, #44

> А цены у вас какие?

Владимирская обл.

> На 20 тысяч семью, которая переехала поднять можно?

Я не знаю, что ты под этим словом подразумеваешь. На все необходимое этого хватит.

> Альтернативы по работе кроме завода есть?

Частники, зп примерно такие же.


tvmaster
отправлено 21.08.14 16:47 # 51


Кому: Tiorl, #44

Их сюда ни кто не звал. Приехали - радуйтесь, что дают.


StasLagutin
отправлено 21.08.14 16:47 # 52


Я все понимаю. Но беженцев-то зачем расстреливать?


Goblin
отправлено 21.08.14 16:47 # 53


Кому: StasLagutin, #52

> Я все понимаю. Но беженцев-то зачем расстреливать?

затем же, зачем сбивать пассажирские самолёты



Дадли Смит
отправлено 21.08.14 16:48 # 54


Кому: PlanSanches, #49

> когда все устаканится, эти салоеды табуном ломанутся обратно в родную Нэньку. Или нет?

Не, не ломануться. Во первых, тут жизнь побогаче будет, иначе чего бы к нам ездили миллионы их гастарбайтеров. Во вторых, до устаканится еще очень и очень долго, причем не ясно, сколько именно. Многим вернутся просто некуда.

За всех беженцев не скажу, но наглецов надо осадить, да они и будут осаждены естественным финансовым путем - не хотят на работу предоставленную государством, пускай ищут средства самостоятельно. Родственникам таких в России не позавидую


Scald
отправлено 21.08.14 16:50 # 55


Кому: PlanSanches, #47

> Я если честно в ахуе от таких "беженцев".

Да што бы ясновельможное панство как клятые кацапы в каком-то стахановском гулаге горбатились? - Нет! Даёшь американскую военную базу. Лучше аналом неграм забашлять, чем шляхетские ручки работой пачкать как простые мужланы.


Дадли Смит
отправлено 21.08.14 16:51 # 56


Кому: StasLagutin, #52

> Я все понимаю. Но беженцев-то зачем расстреливать?

Тебе известно, как воевали фашисты с мирным населением на наших терроториях в Отечественную? Так вот это ровно такие же мрази, только помельче. Идеи с методами у них такие же, как у старших подельников, значит, и бороться с ними надо соответствующим образом


AnTev.
отправлено 21.08.14 16:53 # 57


Кому: Wartog, #13

Виталик в мэрии киева спортинструктором устроен или всё же мэром?


vasya_kedoff
отправлено 21.08.14 17:02 # 58


Кому: One_man, #42

Кому: Гонzа, #12

>> А ведь папа в Союзе родился, в советскую школу ходил, в пионеры его принимали.

> Хуже. Папа - советский офицер, присягу давал.

Чем больше общаюсь с людьми, тем больше понимаю: невосприимчивость к промыванию мозгов и способность здраво рассуждать если и зависит от наследственности, то очень слабо. Вот в данном конкретном случае и получилось, что у сына "иммунитет" к пропаганде есть, а у отца - нет. Трагедия... по другому не скажешь.
Недавно встречался с однокурсниками и старыми школьными приятелями. Наблюдал аналогичную картину... страшно (особенно от мысли, что случись у нас подобное, мы будем друг в друга стрелять).


Yuri-koroner
отправлено 21.08.14 17:03 # 59


Кому: Wartog, #13

> Кому: Stahlman, #8
>
> > По Кличко видно.
>
> Если ты думаешь, что наши проф спортсмены в большинстве своём разговаривают лучше, ты ошибаешься.
> Особенно футболисты и боксеры пробитые на голову. Бывают светлые исключения, но в большинстве своём спортсмену трудно сформулировать свою речь.

Я боксер, любитель конечно но все же. Свою речь формулирую прекрасно, спортсмены с которыми занимаюсь точно так же, отлично умеют выражать свои мысли и ничем от обычных людей не отличаются. Дебилы везде есть, не зависимо от рода занятий.
Но тебе то наверное виднее.


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:05 # 60


Кому: Т-54, #24

> На завод к нам приходила группа беженцев им предложили работу за 20 тыс., они отказались, сказали, что за такие деньги работать не хотят, мало.

Кому: Т-54, #50

> Владимирская обл.

А делать что им надо было?


_phoenix_
отправлено 21.08.14 17:05 # 61


Кому: Т-54, #50

> > > На 20 тысяч семью, которая переехала поднять можно?
>
> Я не знаю, что ты под этим словом подразумеваешь. На все необходимое этого хватит.

Квартиру снять, к примеру, сколько у вас стоит? Если больше 15, то довольно сложно протянуть будет. Особенно, если жена с маленьким ребенком дома сидит.


Zer0
отправлено 21.08.14 17:10 # 62


У нас по ТВ ( я с Дальнего Востока) где-то с месяц назад показывали сюжет про беженцев с юго-востока Украины. Мол, для шахтеров масса вакансий и т.п. А теперь выясняется, что в Чегдомын они ехать на работу по специальности отказываются, намерены остаться в Хабаровске, озвучили требования к з.п. - 80-100 тысяч, говорят, готовы рассмотреть вопрос о принятии гражданства в случае получения квартир в столице ДВ. Тёплые вещи которые им собрали не берут, говорят, мы хотим деньгами. Местные власти не знают,что с ними делать. Вроде по 800 рублей в сутки на них выделяется. Знакомый пасечник пригласил двоих к себе. Те вкепали и стали предъявлять претензии - к России, к Путину... Пасечник их выгнал.


Crazy Cat
отправлено 21.08.14 17:10 # 63


Кому: _phoenix_, #61

> Квартиру снять, к примеру, сколько у вас стоит? Если больше 15, то довольно сложно протянуть будет. Особенно, если жена с маленьким ребенком дома сидит.

Лучше, конечно, совсем без работы и денег сидеть.
Так-то точно протянут.


PlanSanches
отправлено 21.08.14 17:11 # 64


Кому: Дадли Смит, #54

> За всех беженцев не скажу, но наглецов надо осадить, да они и будут осаждены естественным финансовым путем.

А при всем при этом, таких вот свидомитов безработных, видимо, умышленно не выпускают за пределы баз отдыха, на которых они пока проживают. Может это порядок такой, а может - чей-то умный поступок, что бы их за забором не порешили местные. У нас тут люди вроде спокойные, косо не смотрят на прохожих, но услышав украинский говор как-то невольно внутренне подбираются (сам испытываю такое, пообщавшись с большим количеством людей, выяснил что я далеко не одинок). Так что, боюсь даже представить чем для них может закончится какая-нибудь посиделочка с пивком на лавочке, да под разговоры о том, какой Путин плохой дядька... Они же если больше двух собираются - забывают, что совсем не обязательно говорить ГРОМКО... В общем - попахивает от многих беженцев, ой как попахивает...


Scald
отправлено 21.08.14 17:11 # 65


Кому: Sesstra, #60

> А делать что им надо было?

В Германию надо было бежать. А то любимое выражение, которое только и слышишь - "при немцах такого не было". Ну так чего вас в Россию понесло? Бежали бы в Германию, Польшу, Грузию и тд. Это ж передовые и успешные демократии, а не кровавый гулаг. Там бедного украинца не обидят. То-то в Германии почему-то никогда не бывает дефицита в донорских органах, особенно в детских.


Спрутодел
отправлено 21.08.14 17:15 # 66


Кому: _phoenix_, #61

> Если больше 15, то довольно сложно протянуть будет. Особенно, если жена с маленьким ребенком дома сидит.

Так-то оно так, но протянуть, имея ноль денег еще сложнее. Тем более, что при проживании на базах отдыха за жилье пока платить не надо. А вот так сходу отказываться от реальной работы и зарплаты - это просто не прижало конкретно.


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:16 # 67


Кому: Scald, #65

Я про характер работы за 20 т.р., камрад.


Yuri-koroner
отправлено 21.08.14 17:18 # 68


Кому: _phoenix_, #61

Дак вроде беженцам предоставляется жилье, по крайней мере временное.


НачУР
отправлено 21.08.14 17:19 # 69


У нас в городе очень много беженцев. В паспортном столе очереди из луганских и донецких. Они точно такие же люди как и мы, местные. Разговаривают на таком же языке, так же выглядят, вообще ничем не отличаются. Мы один народ. У друга, частного предпринимателя, свое производство, взял себе несколько луганских парней, говорит, что работой их очень доволен.


Т-54
отправлено 21.08.14 17:19 # 70


Кому: _phoenix_, #61

> Квартиру снять, к примеру, сколько у вас стоит?

Им жилье администрация предоставила.

Кому: Sesstra, #60

> А делать что им надо было?

Идти работать на ту работу, которую им предлагают, для начала.


Художник
отправлено 21.08.14 17:19 # 71


Кому: Sesstra, #67

> Я про характер работы за 20 т.р., камрад.

Мой брат не так давно такую в СОБР получал.


_phoenix_
отправлено 21.08.14 17:20 # 72


Кому: Спрутодел, #66

> Так-то оно так, но протянуть, имея ноль денег еще сложнее. Тем более, что при проживании на базах отдыха за жилье пока платить не надо. А вот так сходу отказываться от реальной работы и зарплаты - это просто не прижало конкретно.

Ктож спорит. Я думаю, люди не осознали еще, что это всерьез и надолго. Надеются, что скоро все кончится и все обратно вернутся к старой жизни. Когда окончательно прижмет, все запасы кончатся, тогда и пойдут и за 20 и 10.


PlanSanches
отправлено 21.08.14 17:23 # 73


Кому: _phoenix_, #61

> Квартиру снять, к примеру, сколько у вас стоит?

Не скажу по чем съем квартиры во Владимирской обл. но дело не в области и ценах на квартиры. Дело в людях, в том, что они в голове привезли с собой со своей "Родины". У нас им тоже предлагают работу со средней з\п в двадцатник, это если у человека нет квалификации, опыта и прочих плюшек, за которые можно найти работу с куда большей з\п, но! Этого вполне хватит, чтоб снять однушку, да к тому же беженцы, должны же быть спец. программы по предоставлению жилья или хотя бы скидки, потому как беженцы? Или я снова ошибся? Да и кто против будет, если человек найдет себе еще и подработку? Вот тебе и не пресловутые 20, а куда как по более. Я не беженец, и многие мои коллеги тоже, однако в силу того, что денежка нужна всем и во все времена, нашли таки подработку, как правило это еще одно место с графиком сутки на двое\трое, или такси. Если у человека в голове МОЗГ и он им умеет пользоваться, то без вопросов пойдет работать за 20, и будет еще что-нибудь думать. На новом месте всегда тяжко, ничего не попишешь. Но есть еще вариант - вернуться обратно и верить в светлое европейское будущее, с рябчиками и устрицами, на лазурных пляжах какой-нибудь Испании. Беженцы, my ass!


Т-54
отправлено 21.08.14 17:23 # 74


Кому: Sesstra, #67

Они приходят в центр занятости, говорят кто кем работал, им предлагают работу по профилю в районе 20 тыс. они отказываются.


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:25 # 75


Кому: Т-54, #70

> Идти работать на ту работу, которую им предлагают, для начала.

Еще раз - характер работы назвать можешь?


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:29 # 76


Кому: Т-54, #24

> На завод к нам приходила группа беженцев им предложили работу за 20 тыс.

Кому: Т-54, #74

> Они приходят в центр занятости, говорят кто кем работал, им предлагают работу по профилю в районе 20 тыс. они отказываются.

Так все таки на завод приходят или в центр занятости?


Т-54
отправлено 21.08.14 17:29 # 77


Кому: Sesstra, #75

> Еще раз - характер работы назвать можешь?

Конкретно на моем заводе им предлагали на станке работать.


Спрутодел
отправлено 21.08.14 17:31 # 78


Кому: Т-54, #77

> Конкретно на моем заводе им предлагали на станке работать.

А какая квалификация требуется, что за станок? Я из академического интереса.


ни-кола
отправлено 21.08.14 17:32 # 79


Кому: tourent, #31

> У всех имеется (помимо основного) сопутствующий диагноз в виде поражения ЦНС, последствия проявились спустя много лет, как заболевание это не расценивается, но при личной беседе сразу видно отклонение от нормы.

Какие отклонения?

> Кстати чаще всего именно в неспособности к логическому мышлению.

Может дело в возрасте. До аварии как у них было с логическим мышлением? Кстати, каков процент населения с этим самым логическим мышлением?

Кому: Skot, #33

> Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши.

Если это Сократ или Диоген?


Scald
отправлено 21.08.14 17:38 # 80


Кому: Т-54, #74

> Они приходят в центр занятости, говорят кто кем работал, им предлагают работу по профилю в районе 20 тыс. они отказываются.

Видимо те из беженцев, которые ещё русские, получают гражданство и едут в глубь России и устраиваются на работу, потому как понимают, что обратного пути в нацистскую укропию им нет, а если есть, то добра им ждать нечего. А жопой на биржах виляют щирые хохлы, которые сбежали пересидеть, пока паны деруться, а потом вернутся назад и будут требовать компенсации от России за гражданскую войну и ластиться к сапогу цивилизованного пендосского-бандеровского солдата-освободителя.


Т-54
отправлено 21.08.14 17:40 # 81


Кому: Sesstra, #76

Так их из центра занятости посылают в разные организации согласно их профессии, на мой завод прислали рабочих.


Дядя Толя
отправлено 21.08.14 17:40 # 82


Кому: Jack Jumper, #43

> А вообще, если кое-кто не захотел вводить свои войска, то теперь придется кормить чужих беженцев.

Не введёшь войска - "зассал, слил" и т.п. А введёшь - "оккупанты, палковставлятели" и прочее. Введение войск не убавит, а только прибавит проблем.


злой лосось
отправлено 21.08.14 17:41 # 83


По поводу беженцев - очень похоже на массовый вброс. Огромное количество комментариев "недовольных людей" про зажравшихся беженцев, которые отбивают работу/ не хотят работать появились только на этой неделе.


Т-54
отправлено 21.08.14 17:41 # 84


Кому: Спрутодел, #78

Токарные и фрезерные, универсальные и чпу, 3-5 разряд. У нас всегда требуются рабочие, квалифицированных кадров всегда не хватает.


PlanSanches
отправлено 21.08.14 17:41 # 85


Кому: Sesstra, #75

Зависит от того, какой профессией человек владеет, уровень квалификации и опыт работы. Исходя из этого людям предлагают род деятельности соответствующий их навыкам. К примеру на ВАЗе ремонтник-наладчик ЧПУ станков в самой низкой квалификации получает в районе 10-15 тыс.р., но таких уже почти нет, за исключением выпускников училищ и практикантов. Те, кому у нас предлагали работу за 30т.р. имели нормальный уровень квалификации, и опыт, и скажу больше - получать на ВАЗэпе тридцатку это очень заебись, можно сказать - жизнь удалась. Сам не заводчанин, но так как тут почти 20% населения города там пашет, то информация об уровне зарплат и условиях труда - самая свежая. Эти свидомиты тупо жопой вертят и хотят зарплаты под стольник, и чтоб в офисе сидеть на 15 этаже, с прекрасным видом из окна... У нас таких называют хитровыебанными (пардон за выражение, но по другому их не назовешь).

П.с. Извиняй что влез, не ко мне вопросик был, просто тут ровно та же ситуёвина вырисовывается.


Дядя Толя
отправлено 21.08.14 17:42 # 86


Кому: Skot, #33

> Человек не в силах изменить свою сущность.

Думаю, дело не только в этом. В основном это одно из проявлений отношения к России украинцев, и не важно, запад или восток. Сколько людям ни помогай, тебя в итоге объявят оккупантом и обвинят, что ты только палки в колёса вставляешь и мешаешь делать свободный выбор. Хотя свобода уйти бомжевать ни у кого никогда не может быть отобрана.


StasLagutin
отправлено 21.08.14 17:42 # 87


Кому: Дадли Смит, #56

> Тебе известно, как воевали фашисты с мирным населением на наших терроториях в Отечественную? Так вот это ровно такие же мрази, только помельче. Идеи с методами у них такие же, как у старших подельников...

Абсолютно и полностью согласен. Возразить нечего.


BeermaN
отправлено 21.08.14 17:45 # 88


граждане там пропаганду слушают просто на ура, и в СМИ одна пропаганда, просто на 100%, альтернатив нет


Stephan
отправлено 21.08.14 17:48 # 89


Кому: Skot, #33

> ...Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
> (с) Эрнест Хемингуэй

Камрад, не подскажешь, где найти в оригинале?


PlanSanches
отправлено 21.08.14 17:52 # 90


Кому: злой лосось, #83

> По поводу беженцев - очень похоже на массовый вброс.

Может и похоже, спорить не стану, а может люди уже отдышались и "слегка" расслабились, скажу только, что когда ты видишь, как несколько человек старательно и придирчиво осматривают теплые шмотки, что ты им привез, дабы не замерзли осенью, да еще и не берут половину - не понравилось видите-ли, или лучше бы вы денежкой поделились, а не вещами, то как бы мысли начинают в голове появляться всякие... Я не говорю что они всем аулом послали на йух нас с нашими вещами, однако, то, что они сознательно пренебрегают безвозмездной помощью говорит об их скудности ума и о многом еще... И эти люди живут в паре кварталов от моего дома, в экологически чистом районе города (лесопарковое шоссе, берег Волги).


Художник
отправлено 21.08.14 17:53 # 91


Кому: Stephan, #89

> Камрад, не подскажешь, где найти в оригинале?

В оригинале не искал, но этому источнику доверяю полностью!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611966


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:54 # 92


Кому: злой лосось, #83

Что ж ты так сходу правду режешь?))
Дай развернуться, пусть еще жути нагонят про зажравшихся беженцев.


Sesstra
отправлено 21.08.14 17:56 # 93


Кому: PlanSanches, #90

> Может и похоже, спорить не стану

"Хочу рассказать... Только без обид... Приехали к нам 200 беженцев с детьми, поселили их в молодежном лагере. Там отопление и все удобства. Это в волгоградской области. Почему то приехали с детьми и мамами куча молодых и здоровых мужиков из Луганска. Все в на колках. Целыми днями ловят рыбу. Самое интересное-жалуются что типа еды маловато-так не привыкли... Рядом с нами завод. Пошли они работать. Потом посчитали и стали жаловаться что заплатили мало(собирали вишню). И тут же вызвали из Волгограда всероссийскую иммиграционную службу. Теперь завод трясут. Но самое интересное-скупают в магазине пиво. На это деньги есть. Стыдно и противно."

А ваши там пиво еще распивать не начали, наколки не набили?


Т-54
отправлено 21.08.14 17:59 # 94


Кому: злой лосось, #83

> По поводу беженцев - очень похоже на массовый вброс.

Ну видимо этот вброс санкционирован властями. http://www.youtube.com/watch?v=uw2Y-x9J2us


Scald
отправлено 21.08.14 18:04 # 95


Кому: Sesstra, #93

> наколки не набили?

Наколки типа: "Путину не прощу - москалям отомщу" и "При немцах такого не было"


Martyr
отправлено 21.08.14 18:05 # 96


Не.
Они деньги считать умеют.
Да и любой дурак умеет.
Приехали в глубинку, жильём их обеспечили.
Врачами их обеспечили, прививки детям поставили все. (А у врачей зарплату срезали, всё заявлениями "по собственному" завалено).
Платят по 800 рублей на человека.
Вот приехал, значит, такой любой товарищ с женой и двумя детьми.
Жить есть где, кормят, врачуют, и платят за нихеранеделание 800*4*30=96 000 р.
В месяц.
Поэтому странные подкаты "не хотите ли поработать за жалких 20 000" вызывают недоумение.
Ведь если в месяц платят сотку за нихеранеделание, то явно хотят нае...
Сколько ж за работу-то платят?!!!
Да и не надо работать.
Пока.
Поселили, накормили, полечили, заплатили.
Другое дело, что скоро это кончится.
Но это будет потом.

P.S. А понапьются - действительно начинают качать права, что "...вы нам должны...". Пару рож непонятливые мужики уже разбили.


Stephan
отправлено 21.08.14 18:05 # 97


Кому: Художник, #91

Помню, читал.

Камрад, мне для работы с иноземцами - поэтому на англицком желательно, хотя и от немецкого не откажусь :)


PlanSanches
отправлено 21.08.14 18:06 # 98


Кому: Sesstra, #93

Как начнут бухать за пределами территорий на которых их расселили - ты будешь первым, кому я об этом сообщу, камрад. Насчет татух - мне до лампочки, пусть хоть от макушки до пяток расписными станут, лишь бы в голове ума прибавилось. И эта, речь то не обо всех (их там несколько тыс.), а лишь о тех, кого удалось повидать при передаче шмоток. Ну и о несостоявшихся работниках. Думаю не стоит объяснять, что это не только лишь все?


злой лосось
отправлено 21.08.14 18:06 # 99


Кому: PlanSanches, #90

> как несколько человек старательно и придирчиво осматривают теплые шмотки, что ты им привез, дабы не замерзли осенью, да еще и не берут половину - не понравилось видите-ли,

Я вот толстый, например. Мне надо с радостью хватать и натягивать на себя вещи на 2-3 размера меньше, или можно повыбирать?

> или лучше бы вы денежкой поделились, а не вещами,

Деньги на выпивку и шлюх, очевидно.

> И эти люди живут в паре кварталов от моего дома, в экологически чистом районе города (лесопарковое шоссе, берег Волги).

Нужно организовать фильтрационные лагеря, и гетто, как на западе.


DeadDude
отправлено 21.08.14 18:08 # 100


Думаю тут статистика у беженцев 95% молча запряглись и робят, а 5% сцука воняют как все сто.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк