13 друзей хунты

25.08.14 19:58 | Goblin | 225 комментариев »

Политика

Антисоветчик — всегда русофоб.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 9

mitriy001
отправлено 25.08.14 20:05 # 1


Криво открывается в приложении


Goblin
отправлено 25.08.14 20:07 # 2


Кому: mitriy001, #1

ну такое у них приложение


Agalloch
отправлено 25.08.14 20:14 # 3


Макаревич, Быков, шендерович... Какие отвратительные рожи.


elche
отправлено 25.08.14 20:15 # 4


А Макар уже не выдержал и накатал Президенту письмо.


Ay49Mihas
отправлено 25.08.14 20:16 # 5


Увидел вчера анонс по НТВ --- очень удивился. Посмотрим, что там хорошего про наших светочей расскажут. Радует, что государство выполняет соцзаказ по шельмованию врагов России.


WinDBladE
отправлено 25.08.14 20:22 # 6


Макаревич уже по этому поводу накатал открытое письмо президенту с просьбой "прекратить шабаш" вокруг него. Все, как по учебнику - одно полушарие "кается" за преступления, которых государство не совершало, второе просит у этого самого государства защиты.


Анатолий78
отправлено 25.08.14 20:22 # 7


Андрюша обиделся и просит президента прекратить травлю.
Интересно, как он себе это представляет ? Путин по ТВ обратится, мол не обижайте Андрюшу, он хороший ?


Андрей Макаревич обратился к Владимиру Путину
В своем открытом письме музыкант просит президента прекратить «шабаш», порочащий его имя

http://www.mk.ru/social/2014/08/25/andrey-makarevich-obratilsya-k-vladimiru-putinu.html


chisel
отправлено 25.08.14 20:22 # 8


Кому: elche, #4

> А Макар уже не выдержал и накатал Президенту письмо.

Ага, вот оно http://lenta.ru/news/2014/08/25/makariputin/


Dimitryo
отправлено 25.08.14 20:22 # 9


Надо чего придумать .. скоро зима, а значит будет у нас катать с концертами.


K0m-r-ad
отправлено 25.08.14 20:24 # 10


Я одного не могу понять, либо они думают, что кругом-бегом заговореные и им ничего не страшно, или же твердо уверены, что с ними ничего не случится.


Red Anger
отправлено 25.08.14 20:27 # 11


канал НТВ спросил мнение у Цигановой и Сафронова. браво! обожаю пропаганду и потребляю её столовыми ложками.


Дадли Смит
отправлено 25.08.14 20:39 # 12


Детям страны подавая пример
Интеллигента пинал пионер
Красный сандалик ударил в пенсне
Нет друзьям хунты в нашей стране!

Кому: elche, #4

> А Макар уже не выдержал и накатал Президенту письмо.

Где принципы, где убеждения, где готовность претерпеть страдания за идеалы и вслед за этими идеалами уехать принимать галоперидол в Кащенко, осваивать бескрайние просторы Дальнего Востока или сесть на философскую баржу? Нет, прошли славные дни гипножабы, и новые несогласные просят защиты у того, кто по их же мнению их и тгавит

[O tempora, o mores!]


bqbr0
отправлено 25.08.14 20:40 # 13


Кому: Анатолий78, #7

> Андрей Макаревич обратился к Владимиру Путину

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, ага.


Asya
отправлено 25.08.14 20:41 # 14


Кому: Анатолий78, #7

> Андрей Макаревич обратился к Владимиру Путину
> В своем открытом письме музыкант просит президента прекратить «шабаш», порочащий его имя

Это очень последовательный ход.
В фантазиях, которые Макаревич целенаправленно выдаёт на публику, Путин управляет всеми и вся.
Поэтому совершенно логично сначала обвинять его во всём плохом, а потом ему же писать письмо с содержанием: "Требую прекратить травить меня". Это жест смелости, мол, ты приказал меня травить, а я всё равно тебя не боюсь.
Публика, которая верит Макаревичу, запомнит именно это: образ всесильного тирана, образ непреклонного борца и смелый вызов "я тебя не боюсь!"


Samson
отправлено 25.08.14 20:41 # 15


До чего же любят русофобы прогуляться по граблям.
Саакашвили, в бытность презиком Грузии, тоже собирал у себя цвет российской интилихэнции. Кормил, поил, наверное и гранты раздавал. Чтобы наши светочи полнее прониклись духом революции роз. Результат не заставил себя ждать. Как сладко они пели про внезапно расцветшую Грузию! Однако, галстук все равно пришлось сожрать.
Теперь и Ходорковский побрел проторенной дорожкой.


Goblin
отправлено 25.08.14 20:42 # 16


Кому: elche, #4

> > А Макар уже не выдержал и накатал Президенту письмо.

Stanislav Apetyan ‏@politrash 30m

Сперва Макаревич предлагает Лимонову сделать ему минет, а теперь просит Путина (!) "прекратить этот шабаш, порочащий имя". Приехали.


Rolland
отправлено 25.08.14 20:46 # 17


Сомнительные личности. О некоторых только из передачи узнал.


soberserk
отправлено 25.08.14 20:46 # 18


Фубля. Опять омерзительный Макаревич.

Кому: bqbr0, #13

> Не стоит прогибаться под изменчивый мир, ага.

Именно, первое, что приходит на ум.


Нич
отправлено 25.08.14 20:49 # 19


Прекрасно! Еще бы не только по НТВ, а по всем каналам крутанули и по нескольку раз. Страна должны знать своих выблядков в лицо!


Samson
отправлено 25.08.14 20:54 # 20


Кому: elche, #4

> А Макар уже не выдержал и накатал Президенту письмо.

Не в первый раз.
Он и Горбачеву писал, даже в стихах. По поводу событий января 1991 в Литве. Печаталось в "Известиях". Полностью цитировать не буду, хватит с него последней строфы.

>Я бы много отдал, чтоб увидеть чем все это кончится.
>Отпустите их с Богом, причем не потом, а сейчас,
>Пусть они улыбнутся в ответ - как мне этого хочется!
>И тогда их улыбки счастливее сделают нас.

В 1991 он предлагал Горбачеву отпустить литовцев. Отпустили. Увидел.
Странно, почему в 2014 он не предлагает киевской хунте так же отпустить Юго-Восток Украины. Неужели он не хочет стать еще счастливее?


Metodist
отправлено 25.08.14 20:55 # 21


Макаревич, Ходорковский, Быков, Шендерович, Белковский... Пещерные антисемиты фильм делали!!


fograf
отправлено 25.08.14 20:56 # 22


Макаревич- я требую прекратить этот шабаш, порочащий мое имя!

Путин: - а кто ходил маршем по Питеру с национал-предателями, а?!

Медведев: - третьего дня!!!


mitriy001
отправлено 25.08.14 20:57 # 23


Кому: Dimitryo, #9

> Надо чего придумать .. скоро зима, а значит будет у нас катать с концертами.

Если "православные активисты" в энске безобидного Мерлина Менсона концерт срывали... Страшно представить что с Макаревичем будут делать...


AnTev.
отправлено 25.08.14 21:03 # 24


Кому: Red Anger, #11

Стесняюсь спросить, а что не так с мнениями Цыгановой и Сафронова?


mitriy001
отправлено 25.08.14 21:03 # 25


Кому: K0m-r-ad, #10

> Я одного не могу понять, либо они думают, что кругом-бегом заговореные и им ничего не страшно, или же твердо уверены, что с ними ничего не случится.

Вот точно те же самые вопросы себе задавал в бытность семьянином.


TitanQ
отправлено 25.08.14 21:03 # 26


Это что, на НТВ что-то начали подозревать?


Пафнутий
отправлено 25.08.14 21:06 # 27


Кому: Goblin, #16

> Сперва Макаревич предлагает Лимонову сделать ему минет, а теперь просит Путина (!) "прекратить этот шабаш, порочащий имя".

А в письме путину про минет ничего, часом, не было?
А то ведь Макаревич такой, он могет!


Fernwright
отправлено 25.08.14 21:14 # 28


Кому: WinDBladE, #6

> Все, как по учебнику - одно полушарие "кается" за преступления, которых государство не совершало, второе просит у этого самого государства защиты.

Дык этта...

Всё как по учебнику: «Раздвоение личности»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%...


morevma
отправлено 25.08.14 21:14 # 29


Прогнулся под изменчивый мир. Ругать не хочу. Просто забуду вместе с его творчеством.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.08.14 21:21 # 30


Быкова аж прет от осознания себя конченной мразью.


ни-кола
отправлено 25.08.14 21:22 # 31


Кому: Анатолий78, #7

> Андрюша обиделся и просит президента прекратить травлю.
> Интересно, как он себе это представляет ? Путин по ТВ обратится, мол не обижайте Андрюшу, он хороший ?

Несколько непонятно, это Президент организовал травлю? И с чего Андрюша назвал события вокруг него травлей? Что за странности, люди уже не могут высказать свою позицию? Значит критиковать кого-либо можно, но Андрюшу нельзя, это уже травля?

> Андрей Макаревич обратился к Владимиру Путину
> В своем открытом письме музыкант просит президента прекратить «шабаш», порочащий его имя

Сам себя опорочил, молчал-бы о политике и бренчал на гитаре, всё было-бы как прежде. А потом он пишет, что пел перед детьми, но либо зрение меня подвело, либо лукавил он, не так уж и много на концерте детей видно.

И потом, разве дело только в концерте? А его высказывание по поводу Крыма, а его поездка по приглашению Ходорковского?
Позиция занятная, что вдруг все на меня напали? Я ведь ангел, белый и пушистый, за что? Очевидно понять, что он поступает плохо, Макаревич неспособен.

Просматривая новости наткнулся на речь Ходорковского - "Дорогие друзья. Я вчера со своими украинскими друзьями был ночью на Майдане (Ходорковский находится в Киеве с 8 марта — «Сноб»). Мы много здесь разговаривали с людьми. Российская пропаганда, как всегда, врет. Здесь нет фашистов и нацистов, точнее, их не больше, чем на улицах Москвы или Питера."
Сразу возникли вопросы, надеюсь Миша не воспримет их как травлю- Как получилось, что майдауны стали друзьями? Причина этого идеологическая близость?
Как он так быстро смог определить, что фашистов нет?
Точнее всё-таки есть, тогда зачем он к ним приехал? Защищать?

При просмотре новостей, какой-то особо грязи и клеветы не отметил. Допустим по причине усталости, проглядел. Но у Макаревича есть полное право, как у любого гражданина, подать на клеветников в суд, а не писать жалостливые письма Президенту. Хоть один иск подан? Или это попытка разжалобить?


Ragnar Petrovich
отправлено 25.08.14 21:23 # 32


Кому: Agalloch, #3

> Макаревич, Быков, шендерович... Какие отвратительные рожи.

[визжыт]
Хватай антисемита!!!


inkko
отправлено 25.08.14 21:24 # 33


Кому: Goblin, #16

Так это, выходит Лимонов согласился??


darken09
отправлено 25.08.14 21:24 # 34


Да, это пропаганда.
И на "Дожде" пропаганда.
И в укросми пропаганда.
И в западных и американских сми пропаганда.
Выбирайте на любой вкус.
Лично я читаю все понемногу, и продолжаю любить свою страну.
Более того, я осуждаю силовое подавление недовольных без проведения демократических процедур (это одна из главных черт различия с Чеченской войной, например).
И я понимаю, что никаких регулярных войск России на Донбассе нет, потому что только идиоты думают, что солдаты с бронетехникой могут перемещаться через 1000 км незаметно.


Неандерталец
отправлено 25.08.14 21:30 # 35


Мне хорошо - не пришлось разочаровываться в Макаре поскольку почему-то не любил его даже будучи советским подростком.


Reosaur
отправлено 25.08.14 21:31 # 36


Кому: Samson, #20

> Неужели он не хочет стать еще счастливее?

Боится скончаться от передозировки счастья.


marsGM
отправлено 25.08.14 21:32 # 37


Кому: Agalloch, #3

> Макаревич, Быков, шендерович... Какие отвратительные рожи.

Порой во мне синонимов значения
Ассоциации иные будят:
Презервативы - суть приспособления,
Ну а гондоны - несомненно, люди.


Tampon
отправлено 25.08.14 21:38 # 38


Кому: Анатолий78, #7

> Андрюша обиделся и просит президента прекратить травлю.

Оппозиционер оказался картонным! Сначала бесстрашно критиковал тирана, а потом вдруг обиделся и попросил Самого не обижать его. Ну и вообще, как в том анекдоте:

- Мужчина, проснитесь, вы обосрались.
- А я не сплю! (с)


BlackAdder
отправлено 25.08.14 21:39 # 39


Кому: Неандерталец, #35

> Мне хорошо - не пришлось разочаровываться в Макаре поскольку почему-то не любил его даже будучи советским подростком.

Так он и не Пол Маккартни! Любителей его творчества не так уж и много.


Tampon
отправлено 25.08.14 21:42 # 40


Кому: Неандерталец, #35

> Мне хорошо - не пришлось разочаровываться в Макаре поскольку почему-то не любил его даже будучи советским подростком.

Та же фигня. Никогда ни его, ни его творчество не любил, на удивление всех окружающих.


Digitalsa
отправлено 25.08.14 21:49 # 41


В утиль Макара. На концерты-ни ногой! Услышал по радио - выключай! С компа - удаляй! Снимется в кино - фильму бан!


raging_ivan
отправлено 25.08.14 21:50 # 42


Смакаревич публично и неоднократно обсирал Россию, дает концерты в поддержку расстрела мирного населения из гаубиц на Руине, а как самого прищучили, так по-другому запел:
- А минэ то за шо?!


Александр Савин
отправлено 25.08.14 21:52 # 43


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Хватай антисемита!!!

"Антисемит АНТАНТЕ мил:
АНТАНТА - сборище громил." (с)
В.В. Маяковский


Jorgen
отправлено 25.08.14 21:52 # 44


Сдается мне Макаревичу в общественные бани лучше не заходить. Народ не поймет своего народного артиста. Он же может о шаечку споткнуться весь.


Александр Савин
отправлено 25.08.14 21:52 # 45


Кому: Goblin, #2

> ну такое у них приложение

"Да что ту, Петька! Это у них рожи такие!" (с) из старого анекдота


Asya
отправлено 25.08.14 21:53 # 46


Кому: Неандерталец, #35

> Мне хорошо - не пришлось разочаровываться в Макаре поскольку почему-то не любил его даже будучи советским подростком.

А у меня само отмерло, естественно и без усилий. В детстве слушала запоем, все пластинки знала наизусть, в 86 ходили с мамой на "Начать сначала" в кино, потом начала слушать другую музыку, а когда спустя годы попыталась узнать, что же Макаревич поёт нынче, удивилась неискренности, наигранности и какой-то пустопорожности. Интереса и так не было, просто поставила для себя точку. Параллельно узнала про Настю Макаревич, а мне очень не нравится, когда звёзды своих детей проталкивают. Особенно те, кто поют от имени борцов с чем-нибудь. Ну и всё. Так что нынешние фокусы этой пожилой звезды скорее не удивляют, чем наоборот. Кстати, мелькнул недавно на ТВ кусок какой-то передачи, где звезду спросили, что за номер ему понравился больше всего из "Камеди вуман". На что ответ был роскошный и диагностический: "Как проститутку провожают на пенсию".


Трио-450
отправлено 25.08.14 21:55 # 47


Кому: darken09, #34

> Более того, я осуждаю силовое подавление недовольных без проведения демократических процедур

Это ты про город Фергуссон (вроде так)? А ещё "окупай Уолл-стрит" разогнали "без соблюдения". И много чего "не демократичного" творится в американщине.


Александр Савин
отправлено 25.08.14 21:55 # 48


Кому: bqbr0, #13

> Не стоит прогибаться под изменчивый мир, ага.

Причём тут мир? Это Машинист Времени такой изменчивый, такой загадочный...


bqbr0
отправлено 25.08.14 21:56 # 49


Кому: darken09, #34

> Да, это пропаганда.

Все, что говорится в любых средствах массовой информации — это пропаганда и агитация. Хоть в газете «Правда», хоть в журнале «Бурда моден».
Разница — в приемах пропаганды. Украинские так называемые СМИ, находящиеся на содержании украинских так называемых олигархов, — врут яростно, обильно и взахлеб. Причем врут, совершенно не заботясь о связанности вранья — каждый день новая ложь, зачастую прямо противоположная лжи вчерашней.


bqbr0
отправлено 25.08.14 21:56 # 50


Кому: Александр Савин, #48

> Это Машинист Времени такой изменчивый, такой загадочный...

Это сарказм.


МареманВасилич
отправлено 25.08.14 22:02 # 51


Может их стоит понять. Они, всего лишь, стараются не оставить без дерьма общество.


ни-кола
отправлено 25.08.14 22:05 # 52


Кому: Asya, #14

> Публика, которая верит Макаревичу, запомнит именно это: образ всесильного тирана, образ непреклонного борца и смелый вызов "я тебя не боюсь!"

Ну тиран может и ответить с экрана, например, так- "Граждане простите этого дурачка!"

Кому: Tampon, #38

> Оппозиционер оказался картонным!

Аника-воин.


УВД на ММ
отправлено 25.08.14 22:14 # 53


Кому: Asya, #46

> В детстве слушала запоем, все пластинки знала наизусть,

Я стесняюсь спросить, а что там можно слушать? Говно говном. Сам подростком слушал AC\DC, Скорпов, Айрон Мэйден.


Щербина307
отправлено 25.08.14 22:18 # 54


Кому: УВД на ММ, #53

Сдаётся мне что вы разного возраста.


bqbr0
отправлено 25.08.14 22:18 # 55


Кому: mitriy001, #23

> Страшно представить что с Макаревичем будут делать...

— Берегите пенсне, Андрюша! — в отчаянии крикнул Ходорковский, бросая весла. — Сейчас начнется!
— Господа! — воскликнул вдруг Андрей Макаревич петушиным голосом. — Неужели вы будете нас бить?


Korobobo
отправлено 25.08.14 22:20 # 56


Очень рад, что русофобов по тв начинают загонять в маргиналы!


Snatch
отправлено 25.08.14 22:20 # 57


Ну ,так-то поспешили приписывать 4 экстремалам надругательство над высоткой.

Вот,что пишет гражданин под ником Mustang Wanted у себя в контакте, подтверждая фотографиями.

"Дорогие соотечественники, уважаемые россияне, а также доблестные охранники правопорядка города Москвы. Я, Григорий (он же Mustang Wanted), гражданин Украины,
вынужден не красного словца ради сделать признание, направленное на освобождение обвиняемых в хулиганстве невиновных российских граждан, которые имеют все шансы стать жертвами широко известного своей справедливостью Российского правосудия.
Я и есть тот самый человек, который в порыве искренних патриотических чувств забрался на крышу высотки на Котельнической набережной, и перекрасил украшающую ее звезду в цвета нашего родного украинского флага, а затем там же поднял флаг независимой Украины, о чем у меня имеются фото и видео доказательства. Этот процесс оказался довольно трудоемким и занял у меня практически всю ночь, закончил я свой труд около 6 утра и с радостью отправился спать. Граждане России, против которых сейчас возбудили уголовное дело и которым светит 7 лет, мною не были замечены в это время на крыше здания, и стоит отметить, что мы с ними даже не знакомы. Ну как известно Российский суд – самый справедливый суд в мире!

Признаю себя виновным в «хулиганстве» и готов предстать перед этим самым судом в обмен на освобождение прекрасной смелой украинской девушки – Надежды Савченко.

Она точно ни в чем невиновна, а я-то хоть звезду покрасил

Свой поступок считаю арт-перформансом и посвящаю его Дню Независимости Украины, а также всем ребятам, которые защищают сейчас мою Родину! "

ссылку на вконакт пидора не пропускают модераторы



Scorpio
отправлено 25.08.14 22:23 # 58


Смотря такие передачи постояно мучает вопрос: "Почему же эти люди до сих пор у власти и имеют доступ к аудитори?". За пределами России эти "творцы" никому никуда не уперлись, и при запрете на выступления и ведения всякого бизнеса в России згинут в нищете. По суте где они и должны быть - петрушки.


Сантей
отправлено 25.08.14 22:24 # 59


Кому: morevma, #29

> Прогнулся под изменчивый мир. Ругать не хочу. Просто забуду вместе с его творчеством.

Это крайность.
Презирать надо мутанта совето-русо-фоба, в которого он превратился. Не всегда же он таким был.
Нынешняя его пародия на самого себя вряд ли способна создавать те вещи, за которые когда то народ полюбил "Машину времени".

"Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости."
(с) Н.В. Гоголь, "Мертвые души"


Павел ибн Владимир
отправлено 25.08.14 22:24 # 60


Совсем не понятно, почему не в суд на обидчиков подал а ябедничать Путину побежал.
Пиар, такой пиар.


Goblin
отправлено 25.08.14 22:24 # 61


Кому: Павел ибн Владимир, #60

> Совсем не понятно, почему не в суд на обидчиков подал а ябедничать Путину побежал.

крепко пригорело


Дядя Толя
отправлено 25.08.14 22:25 # 62


> Почти двухмесячная южная поездка 1980 года (без заезда в столицу) была отмечена целым рядом интересных событий. Некоторые из них наводили на любопытные размышления, как, например, случай с рестораном «Кабардинка». Несмотря на «застой», на юге в то время появлялись практически частные рестораны, которые в лучшую сторону отличались от обычных заведений общепита, как ассортиментом блюд, так и обслуживанием. Одним из таких кабаков, гремевших по всему Черноморскому побережью, был ресторан «Кабардинка», находившийся на полпути между Геленджиком и Краснодаром.
> В общем, прознав о том, что в их краях находится «Машина времени», хозяева, естественно, пригласили нас в гости. Там даже как-то не обуславливалось, что мы что-то будем петь, просто посидеть — покушать — вина попить. Как сейчас помню, больше всего меня поразили музыканты, игравшие в ресторане. Это были профессионалы высшего класса. Оки пели наши песни, но пели так, что нам даже после ежедневных многочасовых репетиций не удалось бы этого сделать. Удивительное четырехголосье с небесными красотами звука! Когда мы вошли в зал, они грянули «Поворот», разложенный на несколько голосов. Надо было видеть вытянувшиеся лица Макаревича и Кутикова! Они поняли, что на сцену сегодня выходить им просто не нужно. Так и сидели мы весь вечер, грустно выпивали, утешая себя тем, что такое пение все равно вторично, что сочинили эти песни мы, что популярными их сделали тоже мы, а значит, мы — главные в этом деле. Но осадок, как говорится, остался...

©Подгородецкий, "Машина с евреями".


Goblin
отправлено 25.08.14 22:26 # 63


Кому: Snatch, #57

> Ну ,так-то поспешили приписывать 4 экстремалам надругательство над высоткой.
>
> Вот,что пишет гражданин под ником Mustang Wanted у себя в контакте, подтверждая фотографиями.

почитай вот тут, любитель фотографий

http://maximkalinov.livejournal.com/279347.html


Stahlman
отправлено 25.08.14 22:33 # 64


А Шевчук что говорит? Тоже что-ли продался?


Сантей
отправлено 25.08.14 22:35 # 65


Кому: Пафнутий, #27

> а теперь просит Путина (!) "прекратить этот шабаш, порочащий имя".

Мутанту-дегенерату невдомек, что главной причиной "этого шабаша" являются его собственные поступки.
Все таки трудно поверить, что человек в здравом уме может столь горячо и активно поддерживать нацистов, у которые руки по локоть в крови. Признаки преждевременной старости? Вертебро-базилярная недостаточность головного мозга? Говорю серьезно, не с целью глумежа: с некоторых пор обращает на себя внимание какой то странный мутно-стеклянный взгляд персонажа. Хотя я ни разу не доктор


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 25.08.14 22:35 # 66


Кому: Неандерталец, #35

Как то и не понятно, за что пидора любить можно было!? За творчество? Дык, смешно называть творчеством такое... Инженер человеческих душ в неадеквате.


0val
отправлено 25.08.14 22:40 # 67


http://lenta.ru/news/2014/08/25/makariputin/ -
"Между тем, единственное «преступление», которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствую. Все остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, — бессовестное вранье."

Спел детишкам? Маладца!!! А чего ж про экскурсию в Славянск не написал и за свои слова чегой-то позабыл:
- "весь Славянск уже восстановлен, в цетре, на площади, на машинках катаются дети. Как здесь все здорово..."
Старенький видать стал, маразматичный...


BlackAdder
отправлено 25.08.14 22:43 # 68


Кому: 0val, #67

> Старенький видать стал, маразматичный...

Это не оправдание. Это, в лучшем случае, диагноз.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.08.14 22:49 # 69


Кому: Александр Савин, #43

> Антисемит АНТАНТЕ мил:

И это тоже верно.


Voltuzik
отправлено 25.08.14 22:50 # 70


Вот интересно: если Макаревича затравят, а Путин не заступится - что потом Макаревич об этом скажет?


Павел ибн Владимир
отправлено 25.08.14 22:51 # 71


> Подгородецкий, "Машина с евреями"

Как то попала мне в руки эта книженция. Начал читать, понравилось. Жаль жочитать не смог - не моя была. Надо будет добить сей опус по сливанию бывших коллег.


Дядя Толя
отправлено 25.08.14 22:59 # 72


Кому: Павел ибн Владимир, #71

> Начал читать, понравилось. Жаль жочитать не смог - не моя была.

Я тоже много лет не мог собраться прочитать. На днях собрался и прочитал его с сайта "Машины времени" буквально за пару дней.
Читать интересно и порой весело. В конце прочтения осознал, что в книге нет ни одного положительного персонажа. Включая автора. Вернее, они есть в небольшом количестве в эпизодах (например, Кобзон). Главные же герои показаны, как говорила моя бабка, "сраным наверх".


Azim
отправлено 25.08.14 23:06 # 73


Кому: Сантей, #65

> Все таки трудно поверить, что человек в здравом уме может столь горячо и активно поддерживать нацистов, у которые руки по локоть в крови. Признаки преждевременной старости? Вертебро-базилярная недостаточность головного мозга? Говорю серьезно, не с целью глумежа: с некоторых пор обращает на себя внимание какой то странный мутно-стеклянный взгляд персонажа. Хотя я ни разу не доктор

Нет у таких людей "стержня", нет чёткого понимание хорошо-плохо, в душе помойка, хаос, они впитывают в себя как правило информационную мерзость, в гнилой гламурной среде нет места нравственности и совести, ведь на совести много не заработаешь, жить по совести очень тяжелая работа, нужно себе во многом отказывать.
Люди с возрастом не становятся лучше, а если не заниматься постоянным ремонтом, совершенствованием и гигиеной своей личности, то есть очень большой шанс превратиться в полную мразь. Это происходит незаметно, десятилетиями под воздействием тех или иных информационных сред.


DoctorGrey
отправлено 25.08.14 23:08 # 74


Кстати, камрады, где-то мелькало, что Юра музыкант вроде как одумался, не врут ли часом? Кто в курсе?


YurUs
отправлено 25.08.14 23:21 # 75


Мудак Макаревич рассчитывает - раз он не оскорблял лично Путина, а только народ России, Путин защитит. Только вот от чего и от кого?
Макаревичу не лишения наград и отмены концертов надо опасаться. А того, что если все, кого он оскорбил, в него плюнут - Макаревич утонет.


Radiohand
отправлено 25.08.14 23:21 # 76


На 29:40 Кортнев засветился рядом с Макаром? Про него слышно чего?


BlackAdder
отправлено 25.08.14 23:24 # 77


Кому: DoctorGrey, #74

Юра-музыкант сказал, что читать про него надо только на официальном сайте, а то врут много. Говорит, что помогает беженцам.


Surt
отправлено 25.08.14 23:26 # 78


Кому: Azim, #73

Да ладно. Все просто. "Это только бизнес, ничего личного"


Сантей
отправлено 25.08.14 23:27 # 79


Кому: Azim, #73

> Люди с возрастом не становятся лучше, а если не заниматься постоянным ремонтом, совершенствованием и гигиеной своей личности, то есть очень большой шанс превратиться в полную мразь. Это происходит незаметно, десятилетиями под воздействием тех или иных информационных сред.

... и усугубляется давно запущенной "звездной болезнью", которая резко ослабляет способность к самокритике.

Отлично сказано, камрад! Емко и душевно, со знанием жизни. Жму руку.


Asya
отправлено 25.08.14 23:33 # 80


Кому: УВД на ММ, #53

> Я стесняюсь спросить, а что там можно слушать? Говно говном.

Так подростком и я другое слушала. "МВ" была в детстве.


Solovei
отправлено 25.08.14 23:48 # 81


Сегодня он играет рок, а завтра он врагу помог!

http://s03.radikal.ru/i176/0908/aa/e071c6aa0966.jpg


чинук
отправлено 25.08.14 23:48 # 82


стоит кудрявый словно пушкин
и песню дёснами поёт
под мир не надо прогибаться
прогнуться надо под войну


NeleN
отправлено 25.08.14 23:48 # 83


Кому: raging_ivan, #42

> Смакаревич публично и неоднократно обсирал Россию, дает концерты в поддержку расстрела мирного населения из гаубиц на Руине, а как самого прищучили, так по-другому запел:
> - А минэ то за шо?!

Ну это у них [фашистов] традиция. А традиции он чтит свято!
А вообще столько новых лиц! Много новых претендентов на мою личную стену позора.


M0D
отправлено 25.08.14 23:48 # 84


Развивая тему рукопожатности деятелей искусства
http://lenta.ru/news/2014/08/25/makariputin/


Русский Абрек
отправлено 25.08.14 23:49 # 85


Посмотрев сие видео в голову стучится только одна мысль ,
как же плохо без товарища Сталина.При нем такой хуйни не было.


bоrn in USSR
отправлено 25.08.14 23:58 # 86


Эти люди сами себя наказали.. В Русском языке есть много поговорок на эту тему: "не плюй в колодец" или еще "не пили сук на котором сидишь", "не ссы против ветра в конце концов".
А все про одно- когда украинский кризис закончится (не зависимо от результата, хотя я верю что для хунты положительный результат исключен), эти уроды укропам будут уже не нужны, а в России их конечно не примут, ну а бабло имеет свойство заканчиваться. И примеров тому масса- среди мудаков нагадивших у себя дома и сваливших за бугор.


дядюшкаАслан
отправлено 25.08.14 23:59 # 87


Кому: BlackAdder, #77

> Юра-музыкант сказал, что читать про него надо только на официальном сайте, а то врут много. Говорит, что помогает беженцам.

Юра музыкант уже запомоился...лично для меня навсегда


Asya
отправлено 26.08.14 00:00 # 88


Кому: ни-кола, #52

> Ну тиран может и ответить с экрана, например, так- "Граждане простите этого дурачка!"

Ты понимаешь, сам факт такого послания президенту - это за гранью. Президенту ежедневно идут обращения со всей страны. По делу и не по делу. И вот Путин, чтобы уважить Макаревича и заняться его ситуацией, должен пожертвовать какими-то другими обращениями. Макаревич искренне считает, что его персона имеет право претендовать на такую привилегию и растолкать локтями других просителей.


BlackAdder
отправлено 26.08.14 00:06 # 89


Кому: дядюшкаАслан, #87

Да мне без разницы. Я его вообще никогда не любил.


Azim
отправлено 26.08.14 00:48 # 90


Кому: Русский Абрек, #85

> Посмотрев сие видео в голову стучится только одна мысль ,
> как же плохо без товарища Сталина.При нем такой хуйни не было.

Сталин без смены социально-экономического строя мало чего сможет.
Нужно плавно переходить от рыночной экономики к плановой, проводить национализацию, прежде всего центрального банка, недр и тд, начать эмиссию рубля и строить на напечатанные деньги заводы и фабрики, электростанции и инфраструктуру, оставшуюся валюту потратить на закупку современного производственного оборудования, вместо доллара вернуть переводной рубль и отказаться от расчетов в долларах, а внутренний рубль сделать неконвертируемым, дабы им не спекулировали на рынках. В общем обо всем об этом мне поведал профессор Катасонов В.Ю., я с ним согласен.


ikuranoff
отправлено 26.08.14 00:48 # 91


Хотелось бы верить, что люди не забудут тех, кто скурвился. Пускай доживают свой век наедине с 13-ю серебрениками.


SecondLife
отправлено 26.08.14 01:05 # 92


Кому: Goblin, #63

> почитай вот тут, любитель фотографий

Кстати ребят приняли в нашу ментовку на Калитниках (Таганка), знакомый работающий там говорит их там хорошо отварили.


YurUs
отправлено 26.08.14 01:05 # 93


Кому: Solovei, #81

> > Сегодня он играет рок, а завтра он врагу помог!
>
> http://s03.radikal.ru/i176/0908/aa/e071c6aa0966.jpg

По твоей ссылке - статья в "Правде" про джаз с пресловутым: "Сегодня он любит джаз, а завтра родину продаст". 1956 год. Это при Хрущеве с его "оттепелью", а что делали с джазистами при кровавом Сталине - вообразить страшно.
Но точности ради. Советский джаз: http://www.norma40.ru/articles/sovetskiy-dzhaz-istoriya.htm
Оказывается, во времена Сталина джаз активно развивался. Даже такой фильм был про джаз-оркестр "Веселые ребята". А оркестр Олега Лундстрема в полном составе с семьями переехал в СССР в 1947 году. И граммофонные пластинки выпускались:
"Во время войны создавались оркестровые произведения для джаза А. Цфасманом, А. Варламовым, А. Островским и другими. Интересен и факт появления в этот период некоторых американ­ских джазовых сочинений в репертуаре советских джаз-оркестров. Так, в грамзаписях 44 — 45 гг. звучат некоторые пьесы Д. Макхью, К. Портера, И. Берлина, Г. Миллера и др."
Теперь Макаревич рассказывает, как им трудно приходилось в СССР и какой отчаянной смелостью они обладали.

За что ненавижу российских либералов - за патологическое вранье про советскую власть в сочетании с поиском жопы в целях облизывания.


c3h6o
отправлено 26.08.14 01:08 # 94


Кому: Stahlman, #64

Юлианыч сложная фигура - грозился полмиллиона беженцам передать и вроде как передал. Сын у него если что морпех. Говорят что ребят из Чечни отправлял долечиваться в германию. После войны грузии и Осетии на своих концертах организовал выступления группы из Осетии и грузии (2008 год сам видел -весьма неожиданно получилось). В какой-то момент признался что не понимает чего хотят оппозиционеры и перестал ходить на их сходки.
По большому счету всё его творчество направлено против войны, а там где она есть в ней как-то романтики нет.
Так что вряд ли нонешний официальный киев он поддержит. А вот съездить дать пару концертов "за мир и взаимопонимание" с него станется, и деньги с них отдать в фонд помощи пострадавшим тоже.


Cyberness
отправлено 26.08.14 01:19 # 95


Кому: Red Anger, #11

> канал НТВ спросил мнение у Цигановой и Сафронова. браво! обожаю пропаганду и потребляю её столовыми ложками.

А у кого надо было спрашивать?


Goblin
отправлено 26.08.14 01:30 # 96


Кому: c3h6o, #94

> Юлианыч сложная фигура

ничего там сложного нет

он поэт, а потому живёт не трезвым рассудком, а эмоциями

эмо


Goblin
отправлено 26.08.14 01:31 # 97


Кому: SecondLife, #92

> почитай вот тут, любитель фотографий
>
> Кстати ребят приняли в нашу ментовку на Калитниках (Таганка), знакомый работающий там говорит их там хорошо отварили.

брешет твой знакомый

и ты вместе с ним


c3h6o
отправлено 26.08.14 01:58 # 98


Кому: Goblin, #96

Дим Юричь, я собственно подводил к тому что мотивация у него может, именно может, отличаться от привычной для большинства.

Шевчук - эмо. Это пять! Представил его в каноничком прикиде для этих малолетних раздолбаев, с челочкой. Спасибо - давно так не смеялся.


Azim
отправлено 26.08.14 03:24 # 99


Юра полез в политику ничего в ней не понимая, в результате и сам ничего не понял и свою аудиторию запутал. Ну не понимаешь ничего в политике, чего лезь то, в политике очень любят иметь музыкантов, актёров, пейсателей и прочих популярных людей, а через них аудиторию.

Другое дело когда человек понимает чьи интересы отстаивает, это уже иной контингент и хорошо если эти интересы совпадают с интересами большинства граждан.


Хоттабыч
отправлено 26.08.14 03:54 # 100


Кому: soberserk, #18

"Лица стёрты, краски тусклы, то ли люди, то ли куклы". (С) ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк