Парашенко и его парашники

29.08.14 11:49 | Goblin | 204 комментария

СВО

Парашенко сообщил, что третьего дня Россия напала на Украину.
Парашники, в том числе российские, горячо поддержали Парашенко.

Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют доблестные укронацисты?
Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну укромобилизации?
Что ли шахтёры, таксисты, парикмахеры и реконструкторы?

Неужели Парашенко лгал украм и другим парашникам?
Неужели лгут демократические укроСМИ?

Все на майдан, Парашенко и парашников — геть!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

Shmulge
отправлено 29.08.14 11:58 # 1


Хунта лжёт?! Вот это поворот!!! А я думал они честные люди. Ну и что, что зимой 13го года врали про условия ассоциации - это во имя демократии. Ну и что что в феврале лгали, что майдан разойдется, если Янукович пойдет им на встречу - это во имя свободы. Ну и что, что в мае лгали про сгоревших людей в доме профсоюзов - они же не люди, а колорады, так что технически людей там не было. Ну и что, что лгали по поводу авиационного налета на мирный город - кому вы верите: уважаемым людям или вероломному кондиционеру? ! А так, да - честнейшие люди. Апостолы демократии.


Дадли Смит
отправлено 29.08.14 12:01 # 2


Какой подлый прием с нашей стороны - взять и не прийти на войну

>Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют укры?

Части ГРУ набранные поголовно из чеченцев, это каждый укр знает

>Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну мобилизации?
>Что ли ополченцы?

Помнится, как парашники на полном серьезе заявляли, что им хватит 1000 рыл чтобы остановить всю русскую армию. Что ватники воевать не умеют в принципе, по причине пьянства. Что...

В итоге, русская армия так и не пришла, а парашники уже скулят под нарами.


Старый Пес
отправлено 29.08.14 12:05 # 3


Украм надо верить в то что они воюют с Россией.
Иначе окажется что их бьют таксисты, шахтёры и реконструкторы.
А это полный пи*дец.


Майкл_С
отправлено 29.08.14 12:07 # 4


> Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют укры?

А там уже полный сюрреализм! Половина теток вообще уверена, что через границу каждый день прорываются российские танки.
Заявление Порошка (и Яценюка http://www.youtube.com/watch?v=yBkVIZj0brg ) ничего уже не меняют.


WSerg
отправлено 29.08.14 12:16 # 5


Кому: Дадли Смит, #2

> Помнится, как парашники на полном серьезе заявляли, что им хватит 1000 рыл чтобы остановить всю русскую армию. Что ватники воевать не умеют в принципе, по причине пьянства.

Ты не рубишь. Тут внезапно нарисовался Стрелков и запретил пить водку. Ватники озверели и начали бросаться на укровойска, мирно обстреливающих города.
За это Стрелкова ненавидит каждый свидомый укр.


Xaron
отправлено 29.08.14 12:28 # 6


Почему вторгшаяся армия не применяет авиацию?

СНБО нужно срочно перекрасить один из еще летающих Су-24 и захерачить по Днепропетровску!


ach-zcb
отправлено 29.08.14 12:28 # 7


Великие и могучие укры убились сами об зеркало на гранитной стене!
Не уж то их могли осилить ватники и колорады?


Паша Грек
отправлено 29.08.14 12:28 # 8


Просто раньше против них воевали переодетые наемники, а вот теперь типа напали в открытую. Надо же чем-то оправдать сокрушительные успехи украинской армии. Сейчас если потери будут еще больше — завоют про нападение марсиан, климатическое оружие русских и подобное.


Хренолятор
отправлено 29.08.14 12:28 # 9


Вот негодяй! Полгода воевал непонятно с кем, а оркам говорил, что Россия напала. Сейчас, говорит, Россия по-правде напала, тока воевать уже нечем.


MrYourRev
отправлено 29.08.14 12:28 # 10


У них Россия на Украину каждый вторник нападает.

Уже даже и удивления таким новостям нет.

> Неужели Парашенко лгал украм и другим парашникам?

Нет!

Просто Россия нападала несколько раз!!!


Naiv
отправлено 29.08.14 12:28 # 11


Ополченцы и перемололи. Порошенко не ожидал, похоже, такой подлости от них, приходится придумывать отмазки.


Хренолятор
отправлено 29.08.14 12:28 # 12


> Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну мобилизации?

Известно кто, вирус Эбола. А кого не Эбола, того синдром Сашко Белого. Видит солдат как Украина страдает, его сердце не выдерживает и он в себя стреляет очередями, или из миномета по себе палит, на тяжёлых стадиях вообще может из Града по себе жахнуть. Также может самосжечься, самозарезаться и забить себя ногами до смерти.


SergeyB
отправлено 29.08.14 12:28 # 13


Да там психиатрам работы не на одну диссертацию: Россия напала на Украину и в то же время Порошенко договаривается о совместном патрулировании границ с российской армией.


Балрог
отправлено 29.08.14 12:28 # 14


Скоро уже действительно можно будет вводить войска. Парашенко просто будет на положении мальчика, который кричал "волки! волки!"


Rolland
отправлено 29.08.14 12:29 # 15


Я думаю майдауны и в это поверят и не будут задумываться.


Cynic314
отправлено 29.08.14 12:29 # 16


А быстро тут



TwiggyRamirez
отправлено 29.08.14 12:30 # 17


Россия пока еще на войну не явилась, а вой уже до небес. Думается что парашники специально не публикуют фото и видео доказательства российского вторжения, ибо если сами срутся только от одной мысли, что Россия может ввести войска, то от фото и видео половина должна умереть от инфаркта.


nks
отправлено 29.08.14 12:30 # 18


С весны у них колоны переходят через границу, я уж не знаю где они тут помещаются все, столько "понаехало".


Локи~Локхорн
отправлено 29.08.14 12:30 # 19


Только что встретил наглядное подтверждение этой новости! Самые ч0ткие фото! Самые яркие лица!
http://steppentiger.livejournal.com/508974.html


Gerr_man
отправлено 29.08.14 12:30 # 20


Кому: Старый Пес, #3

> реконструкторы.

[эксперт mode on]

Так и знал, что военная реконструкция - детище Путина. Тайная подготовка к мировому господству.


[эксперт mode off]


Beytix
отправлено 29.08.14 12:30 # 21


То Путин вводит войска в Украину, то выводит. И так много много раз... Прям секас какой то.


maralex
отправлено 29.08.14 12:30 # 22


>Хунта лжёт?! Вот это поворот!!! А я думал они честные люди. Ну и что, что зимой 13го года врали про условия ассоциации - это во имя демократии. Ну и что что в феврале лгали, что майдан разойдется, если Янукович пойдет им на встречу - это во имя свободы. Ну и что, что в мае лгали про сгоревших людей в доме профсоюзов - они же не люди, а колорады, так что технически людей там не было. Ну и что, что лгали по поводу авиационного налета на мирный город - кому вы верите: уважаемым людям или вероломному кондиционеру? ! А так, да - честнейшие люди. Апостолы демократии.

А еще зп и компенсации военным обещали) войну закончить через неделю после выборов, потом через месяц, потом к 24))) парад в Крыму и тп) у меня создается впечатление что на Украине каким то технологическим способом делают из людей дебилов.


КусокЖелеза
отправлено 29.08.14 12:31 # 23


Более того, ООН тоже начали что-то такое подозревать и даже выдвинули версию, что за "часть жертв" на Ю-В несет ответственность армия ВНАкраины.
Вчера Европа начала подозревать за воровство транзитного газа. Сегодня ООН говорит, что укропейцы стреляют по мирным жителям. Доколе?! Эдак они чего доброго договорятся до того, что нет на ВНАкраине русских войск и что Боинг сбили вовсе даже не ополченцы!


michael
отправлено 29.08.14 12:33 # 24


Кому: WSerg, #5

Попутно ватники от бессильной лютой злобы обстреливают свои города, чтобы скомпрометировать тысячелетние рыцарские традиции украинского воинства!!!


gsa
отправлено 29.08.14 12:37 # 25


Кому: Балрог, #14

> Парашенко просто будет на положении мальчика, который кричал "волки! волки!"

На Украине вывели таких разумоустойчивых дебилов, что они любой ахинее поверят.


chum
отправлено 29.08.14 12:37 # 26


Кому: Xaron, #6

> Почему вторгшаяся армия не применяет авиацию?

Гораздо интереснее, мне кажется: почему до сих пор с Украины/на Украину почта ходит, транспортное сообщение с Россией работает.

Ну, если у нас действительно война.

Вот когда Германия напала на Советский Союз, можно ли было на самолете или поезде из Москвы в Берлин попасть? Или продолжать покупать у Германии что-нибудь?


Doom
отправлено 29.08.14 12:42 # 27


Эти так называемые люди больше похожи на бешеных псов.


КусокЖелеза
отправлено 29.08.14 12:48 # 28


Кому: chum, #26

> Вот когда Германия напала на Советский Союз, можно ли было на самолете или поезде из Москвы в Берлин попасть? Или продолжать покупать у Германии что-нибудь?

Любой либерал тебе расскажет, что конечно же можно. Более того, цены на настоящие немецкие сосиски и Баварское пиво упали в разы. #сарказм


_Kro1ik_
отправлено 29.08.14 12:48 # 29


Парашники Коломойского - вон с братской Украины!


inkko
отправлено 29.08.14 12:48 # 30


>Шатхёры, таксисты, парикмахеры и реконструкторы?

Главный, опечатка, очевидно.


Герр
отправлено 29.08.14 12:49 # 31


А между тем Яйценюх снимается на нашем ТВ.60
См. фото - первый слева http://lenta.ru/news/2014/08/29/malishi/


Герр
отправлено 29.08.14 12:54 # 32


> [Шахтёры], таксисты, парикмахеры и реконструкторы?
>

Кстати да. Шахтёры и иже с ними, с наступающим Праздником! Даешь победу над хунтой на гора!


Airliner
отправлено 29.08.14 13:00 # 33


Кому: КусокЖелеза, #23

> Вчера Европа начала подозревать за воровство транзитного газа.

А сегодня намекнули про долг, который платежом красен:

> «Украина должна начать погашение долга за газ в ближайшие недели», - заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер. По его словам, нужно определить промежуточную цену на время арбитража для стабильного обеспечения европейских потребителей.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/47529


Procion
отправлено 29.08.14 13:01 # 34


Кому: Локи~Локхорн, #19

> Только что встретил наглядное подтверждение этой новости! Самые ч0ткие фото! Самые яркие лица!
> http://steppentiger.livejournal.com/508974.html

AAAAAAAAAA
> Сергей Ервандович Сарумян упрекает Стрелкова за сдачу Изенгардска.


Марсианин
отправлено 29.08.14 13:01 # 35


> Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну укромобилизации?

[ритмично подпрыгивает]
Потерь нет. Это ротация!!!


Rus[H]
отправлено 29.08.14 13:45 # 36


Кому: Cynic314, #16

Эх, не взлетел.


Rolland
отправлено 29.08.14 13:47 # 37


Опять заполз на укросми за свежим бредом и не зря)

> Два офицера подорвали себя вместе с российскими десантниками http://korrespondent.net/ukraine/politics/3411800-dva-ofytsera-podorvaly-sebia-vmeste-s-rossyiskymy-...

Ну и как всегда нашелся шедевр в комментариях

> Лучше бы сочинили, что бросились с гранатой на машину с боеприпасами, сверху которой сидели полсотни десантников. От взрыва сдетонировала вся колонна танков. Огонь перекинулся в соседнее село, где находился склад гсм и ракет. Началась серия взрывов до самого Кремля.


КусокЖелеза
отправлено 29.08.14 13:47 # 38


Кому: Airliner, #33

> Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/47529

Все страньше и страньше. Европа определенно что-то такое подозревает. Кто остановит эти демократические зверства со стороны коварной европейской общественности?
Дякую за статью.


ayaks
отправлено 29.08.14 13:47 # 39


Теперь точняк, бля буду! Век майдана не видать!


soberserk
отправлено 29.08.14 13:47 # 40


Интересно смотреть, как из всего лидеры украинской нации ухитряются сделать гавно:

"В Совете Национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины отреагировали на обращение президента России Владимира Путина к ополчению. На сайте Информационно-аналитического центра ведомства в пятницу, 29 августа, размещен соответствующий комментарий.

Как говорится в сообщении украинского Совбеза, призыв о создании коридоров для выхода украинских военных свидетельствует только о том, что ополченцы «контролируются непосредственно из Кремля»."

И добавить-то нечего.


Йож
отправлено 29.08.14 13:47 # 41


Кому: Xaron, #6

> СНБО нужно срочно перекрасить один из еще летающих Су-24 и захерачить по Днепропетровску!

Не подсказывай, а то у них кризис идей.


ak630
отправлено 29.08.14 13:47 # 42


Я вообще не понимаю что они все так забеспокоились то?
По идее, людям, которые за час способны раскатать в молекулы Псковскую Дивизию ВДВ и колонну бронетехники из 100 едениц - бояться вообще некого и нечего!!!


altroot
отправлено 29.08.14 13:47 # 43


Да, наши местные парашники активизировались. Вот, как раз, вовремя:
"Минюст внес «Солдатских матерей Петербурга» в реестр иностранных агентов":
http://top.rbc.ru/society/29/08/2014/945877.shtml
О, как!


АМВ
отправлено 29.08.14 13:53 # 44


Но все таки нас застукали!

http://inforesist.org/nato-opublikovalo-dokazatelstva-vtorzheniya-vojsk-rf-v-ukrainu-sputnikovye-sni...

НАТО опубликовало новые спутниковые снимки в четверг, 28 августа 2014, которые показывают как российские боевые силы принимают участие в военных операциях внутри суверенной территории Украины.

Млядь, у них там что ваще фотошопа нет???
Как заебали, не ужели не понятно, есле бы ввели мы что нибудь им - уже Киев бы брали - мать городов русских!


CnuPT
отправлено 29.08.14 13:53 # 45


Я дня два назад одного свидомого, который на майдане скакал, спросил почему он не в зоне АТО.
А он меня мразью обозвал и послал на х..


raging_ivan
отправлено 29.08.14 13:53 # 46


Только третьего дня?! А мы-то, зомбики, думали, что Рашка с Руиной еще с февраля воют! Летом, например, москали не только Боинг сбили, но и покрошили целую колонну доблэстной армии нэзалэжной. Из ГРАДов. Через границу. Ага


Майкл_С
отправлено 29.08.14 13:58 # 47


Кому: АМВ, #44

> мать городов русских!

Это - новое ругательство???


Stef
отправлено 29.08.14 14:16 # 48


Кому: maralex, #22

> у меня создается впечатление что на Украине каким то технологическим способом делают из людей дебилов.

Уже много раз убедился, что русофобия делает людей тупыми и лжецами. Возьми любого русофоба - окажется либо лжецом либо просто тупым в доску.


spetrov
отправлено 29.08.14 14:24 # 49


Кому: Дадли Смит, #2

> Помнится, как парашники на полном серьезе заявляли, что им хватит 1000 рыл чтобы остановить всю русскую армию.

Теперь пан Яйценюк грустно говорит, что им сложно противостоять российской обученной армии. Теряюсь в догадках.


iMax
отправлено 29.08.14 14:50 # 50


Кому: Xaron, #6

Не смешные шутки у вас.


КусокЖелеза
отправлено 29.08.14 14:50 # 51


Кому: АМВ, #44

> http://inforesist.org/nato-opublikovalo-dokazatelstva-vtorzheniya-vojsk-rf-v-ukrainu-sputnikovye-sni...

Интересно, они такой штуке как "привязка к координатам" научатся когда-нибудь или нет? А так че...Кто-то куда-то едет колонной, где-то стоят какие-то "гаубицы" - ок, че.

Знающие люди, поясните, неужто все настолько печально со спутниковой съемкой, что хрен поймешь что изображено на снимке? А как же "снимать звездочки на погонах командования"?


АМВ
отправлено 29.08.14 14:50 # 52


Кому: Майкл_С, #47

Не, ты что, устойчивое ворожение такое ))


Йож
отправлено 29.08.14 14:50 # 53


Кому: soberserk, #40

Почему нечего добавить? США и ЕС вводят санкции за то, что Россия не пытается повлиять на ополченцев и погасить конфликт. Путин выступил с предложением отпустить солдат, ополченцы согласились. Теперь Украина говорит- "ага, это доказательство того, что ополченцы контролируются Путиным!"
Как было в анекдоте: "Мужик, думай быстрей, а то прям здесь пизды получишь!"


darken09
отправлено 29.08.14 14:50 # 54


Кому: spetrov, #49

Тут либо пан, либо пропан.
Третьего не дано.


Арч
отправлено 29.08.14 15:03 # 55


Году в 91 в журнале "Юный техник" читал статью о том, что уже тогда со спутника можно было газету на земле читать. Если бы состоялся факт перехода границы техникой, границы над которой кишмя беспилотников и прочей нечисти, уже весь "цивилизованный" мир взвыл бы.


Муромец
отправлено 29.08.14 15:05 # 56


Главное - продолжать прыгать.
Заткнуть уши, закрыть глаза и прыгать. Можно еще петь "Ла-ла-ла".
И прыгать.
А потом еще один майдан - еще майданистее прежнего. И в Эуропу. В припрыжку.
Ух!


spetrov
отправлено 29.08.14 15:08 # 57


Кому: darken09, #54

> ...либо пропан.

Жестокий выбор!!!


Саша из Москвы
отправлено 29.08.14 15:13 # 58


> Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют доблестные укронацисты?
> Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну укромобилизации?
> Что ли шахтёры, таксисты, парикмахеры и реконструкторы?

Электрик Безлер, певец Мозговой и реконструктор Гиркин!


Муромец
отправлено 29.08.14 15:16 # 59


*яростно скачет*

Кстати, из достоверных источников стало известно, что на стороне ополченцев выступает так же империя клингонов, Мотра и Летучий Голландец.
Кто не верит тот ватник.


tattooist
отправлено 29.08.14 15:28 # 60


Кому: altroot, #43 Ну ты, приятель, даешь! рбк читать через четыре строчки минимум, там же одни помои


АМВ
отправлено 29.08.14 15:28 # 61


Мы говорим - нас не слышат, Мы показываем нас не видят.
Но достаточно пёрнуть какому нибудь пидарасу, запад сразу бьется в оргазме.
Как там правильно в фильме "Адвокат дьявола" один дядечка сказал.
Идите оправдывайте виновных и сажайте невиновных - только так я ПОБЕДЮ! (с)

пысы не фига не точно конечно!


Муромец
отправлено 29.08.14 15:33 # 62


Кому: Cynic314, #16

> А быстро тут

Пётр Алексеевич?


Buzy Backson
отправлено 29.08.14 15:35 # 63


Камрады, потратьте 2 минуты на эти стихи.

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/4208-obraschenie-podrostka-k-hunte-video.html


Borgez
отправлено 29.08.14 15:49 # 64


Дак если на дне стакана искать вторгшуюся в укропию российскую армию, то можно найти дополнительно чертей зелёных, белок мохнатых и воинов-рептилоидов. Сросно созывать совбез ООН для отражения агрессии белок! Сплотимся против пришельцев! А черти и так на майдане скачут...


АМВ
отправлено 29.08.14 15:51 # 65


Кому: Buzy Backson, #63

Да, хоть самому иди воюй, тока я не умею не хрена.


Махроть
отправлено 29.08.14 15:53 # 66


Кому: Shmulge, #1

> Ну и что, что зимой 13го года

Так нельзя писать. В 13-ом году две зимы было.


creeperalex
отправлено 29.08.14 15:57 # 67


И снова здравствуйте.
привнесу свои пять копеек.
Я много читаю об Украине (интернет в основном, соцсети, хохляндский цензор, оф.сайты оф.лиц), - и никак не могу понять. Ну не может сразу вся нация стать дебилами в один день. официально (по украински) тут как бы понятно кто с кем воюет, но (!).
мы вроде не вводим войска, предполагаемый противник язык засунул в 21. украинцы точно знают что воюют с нами, только нас не видели и не знают за что с нами воевать. порошенко перлы выдает каждый час, один другого интереснее (с точки зрения психиатрии). а там еще ихние дещица(и.ол. министра МВД), шкиряк ( еще какой то хрен хохлятский) и иже с ними.

что то много букв, пойду отдохну

С Уважением, Александр



Abrikosov
отправлено 29.08.14 16:15 # 68


> Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют доблестные укронацисты?

Каждому укру доподлинно известно, что ополченцы бомбят и расстреливают сами себя. Потому укры не воюют вообще, они лишь ждут, пока ополченцы себя полностью расстреляют. Тем более что у укров "потерь нет", сам Тимчук это постоянно твердит, как можно не поверить?


Abrikosov
отправлено 29.08.14 16:16 # 69


Кому: creeperalex, #67

> Ну не может сразу вся нация стать дебилами в один день.

Почему не может? Может запросто. Достаточно лишь подключить все сми (а оппозиционных СМи на украине просто нет - демократия же!), и очень скоро все дебилами станут.


Abrikosov
отправлено 29.08.14 16:22 # 70


Кому: Cynic314, #16

> А быстро тут

Привет, майдаун. Как поживаете там? Всё скачете?


Abrikosov
отправлено 29.08.14 16:27 # 71


Кому: soberserk, #40

> Как говорится в сообщении украинского Совбеза, призыв о создании коридоров для выхода украинских военных свидетельствует только о том, что ополченцы «контролируются непосредственно из Кремля»."

Я призываю Обаму пойти и повеситься в ближайшем сортире.
Это неопровержимое доказательство, что США контролируются лично мною!!!


Stahlman
отправлено 29.08.14 16:49 # 72




Майкл_С
отправлено 29.08.14 16:53 # 73


Кому: АМВ, #52

> Не, ты что, устойчивое ворожение такое ))

Это раньше так было. А теперь - ругательство.
Как у Высоцкого:

> И ведь главное, знаю отлично я,
>Как они произносятся,-
>Но что-то весьма неприличное
>На язык ко мне просится...


УниверСол
отправлено 29.08.14 17:04 # 74


Кому: Abrikosov, #69

> Почему не может? Может запросто. Достаточно лишь подключить все сми (а оппозиционных СМи на украине просто нет - демократия же!), и очень скоро все дебилами станут.

Дак не сразу же. Их вон не первый век старательно опекают, а крайние 23 года так вообще идеологический прессинг устроили. Не каждый устоит идейно. А кто устоял - тех за борт. Нормальная европейская практика.


r3r
отправлено 29.08.14 17:08 # 75


> По сообщению "Лайф-Ньюс", ополчение завершило окружение украинских карателей, взяв Волноваху. Теперь вся группировка нацистов южнее Донецка оказалась в очередном "котле". Некоторые - как под Иловайском - уже в двойном.
>
> "Южный фронт" окончательно развалился, теперь Киев будет вынужден либо бросать навстречу наступающим отрядам все, что сумеет собрать - с перспективой перемалывания таких сводных отрядов, либо строить оборону значительно западнее - возможно, уже на территории Запорожской и Днепропетровской областей.

Источник http://el-murid.livejournal.com/1981755.html


soberserk
отправлено 29.08.14 17:15 # 76


Кому: creeperalex, #67

> Ну не может сразу вся нация стать дебилами в один день.

"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"
Г. Геббельс.

Ничего кардинально не поменялось с тех пор. А на Украине ещё и верные последователи сейчас.


soberserk
отправлено 29.08.14 17:15 # 77


Кому: Abrikosov, #71

> Я призываю Обаму пойти и повеситься в ближайшем сортире.
> Это неопровержимое доказательство, что США контролируются лично мною!!!

Пусть его.. Мож ещё подразвалит штаты немного. А то вместо Обамыча можно и какого нить Мак Кейна получить во главе "избранной богом нации". Или ещё какого фанатично русофобски настроенного упыря. Там их и раньше немало было, а теперь, думаю, они ещё и популярность приобретают с каждым днём.


slaslav1k
отправлено 29.08.14 17:17 # 78


А быстро тут



hotrod
отправлено 29.08.14 17:20 # 79


Кому: Дадли Смит, #2

> Части ГРУ набранные поголовно из чеченцев, это каждый укр знает

[задумчиво поглаживает бороду]
А не получится ли так, что лет через 10 войска ГРУ ГШ МО ФСБ МЧС России, набранные поголовно из украинцев, будут воевать в какой-нибудь Эсстонии?


Вратарь-дырка
отправлено 29.08.14 17:39 # 80


Кому: Арч, #55

Высота околоземной орбиты порядка полутора сотен километров. Для чтения газеты нужно миллиметровое разрешение, то есть угловое разрешение на уровне десяти в минус восьмой. Если предположить, что разрешение оптики ограничено дифракцией (что неверно: атмосфера - более страшный враг), то размер оптики для такого разрешения потребен такой (разделим длину волны на угловое разрешение, привычным множителем 1.22 пренебрежем): пятьдесят метров для зеленого света. Так не бывает, ни изготовить, ни запустить в космос такое не получится.

Кому: КусокЖелеза, #51

Звездочки снимать - это в звании понижать, наверное, означало.


Муромец
отправлено 29.08.14 18:05 # 81


Кому: slaslav1k, #78

> А быстро тут

Второй пошел!


lema
отправлено 29.08.14 18:17 # 82


Вот уссака, укры отжигают:
http://www.youtube.com/watch?v=BU7fi0WXx60
Я в восторге.


Po-hi-lin
отправлено 29.08.14 18:19 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #80

> Так не бывает

Как же приятно читать компетентное мнение. Спасибо, комрад.


soberserk
отправлено 29.08.14 18:19 # 84


Кому: Муромец, #81

> Второй пошел!

Сейчас у свидомых попоболь, вероятно, зело сильна.


Кобальт9
отправлено 29.08.14 19:28 # 85


Кому: soberserk, #40

Камрад, ну так все точно по стихам: "за что наш Петя ни возьмётся, все превращается в гавно. А если за гавно берётся - то просто тратит меньше сил". Простите за плагиат, но уж больно точно сказано.


Kapymo
отправлено 29.08.14 19:38 # 86


Кому: lema, #82

> Вот уссака, укры отжигают:
> http://www.youtube.com/watch?v=BU7fi0WXx60
> Я в восторге.

Чем тут восторгаться? Крайне печально это всё.


Doom
отправлено 29.08.14 19:39 # 87


Кому: Abrikosov, #70

> Привет, майдаун. Как поживаете там? Всё скачете?

Им сильно плохо.


Игорь Сибирский
отправлено 29.08.14 19:39 # 88


> Неужели Парашенко лгал украм и другим парашникам?
> Неужели лгут демократические укроСМИ?

А ведь укрофашикам придётся отвечать за сожженых людей в Одессе и сбитый Боинг. И за многое другое. По серьёзному отвечать. Гаага тогда пионерлагерем покажется.


Doom
отправлено 29.08.14 19:41 # 89


Кому: Муромец, #81

> Второй пошел!

Каков порядковый номер?!


Doom
отправлено 29.08.14 19:43 # 90


Кому: Игорь Сибирский, #88

> А ведь укрофашикам придётся отвечать за сожженых людей в Одессе и сбитый Боинг. И за многое другое. По серьёзному отвечать. Гаага тогда пионерлагерем покажется.

Потому и идут до конца, очень плохого конца.


Игорь Сибирский
отправлено 29.08.14 19:45 # 91


Кому: Doom, #90

> Потому и идут до конца, очень плохого конца.

Война по последнего хохла!(ц)Каломойский


lema
отправлено 29.08.14 19:47 # 92


Кому: Kapymo, #86

> Чем тут восторгаться? Крайне печально это всё.

Жалко людей мирных погибших на юго-востоке.
А печалька, от погрома заправок стран яростно поддерживающих свидомых, как-то лично у меня не наступает. Извините.


Reosaur
отправлено 29.08.14 19:48 # 93


Кому: MrYourRev, #10

> Просто Россия нападала несколько раз!!!

И каждый раз была успешно аннигилирована из Киева по Твиттеру.


Reosaur
отправлено 29.08.14 19:50 # 94


Кому: maralex, #22

> у меня создается впечатление что на Украине каким то технологическим способом делают из людей дебилов.

Не у тебя одного, камрад, не у тебя одного.


Reosaur
отправлено 29.08.14 19:52 # 95


Кому: КусокЖелеза, #23

> Эдак они чего доброго договорятся до того, что нет на ВНАкраине русских войск и что Боинг сбили вовсе даже не ополченцы!

Это вряд ли. У них же куча неопровержимых доказательств из соцсетей.


Doom
отправлено 29.08.14 19:55 # 96


Кому: Игорь Сибирский, #91

> Война по последнего хохла!(ц)Каломойский

Отвечать будут, гниды. Нюрнберг номер два на подходе.


Игорь Сибирский
отправлено 29.08.14 19:56 # 97


Кому: Doom, #90

> Потому и [идут] до конца, очень плохого конца.

Уточню. Не всякий случай.

Они не идут, их старательно и расчётливо ведут и пихают в эту мясорубку наши дорогие друзья и партнёры с другой стороны глобуса. Достаточно посмотреть кто у них у руля (из тех даже что официально и на виду, многое уже становится ясно). И чего они добились за 20 с лишним последних лет. Незалёжные, ёпт.
Впрочем, не сильно-то они и сопротивлялись этому "ведению" и "пиханию". Исключение - Крым. И (слабее) Новороссия.


Reosaur
отправлено 29.08.14 19:57 # 98


Кому: Йож, #41

> а то у них кризис идей.

У них там кризис всего, и СУ-24 в том числе.


Buzy Backson
отправлено 29.08.14 19:57 # 99


Кому: Abrikosov, #71

> Я призываю Обаму пойти и повеситься в ближайшем сортире.
> Это неопровержимое доказательство, что США контролируются лично мною!!!

Следуя данной логике, моя бабушка имела серьёзное влияние на боженьку!!!


Doom
отправлено 29.08.14 20:00 # 100


Кому: Игорь Сибирский, #97

> Они не идут, их старательно и расчётливо ведут и пихают в эту мясорубку наши дорогие друзья и партнёры с другой стороны глобуса. Достаточно посмотреть кто у них у руля (из тех даже что официально и на виду, многое уже становится ясно). И чего они добились за 20 с лишним последних лет. Незалёжные, ёпт.
> Впрочем, не сильно-то они и сопротивлялись этому "ведению" и "пиханию". Исключение - Крым. И (слабее) Новороссия.

Конечно. Это очевидно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк