Никита Михалков на линии

31.08.14 00:40 | Goblin | 400 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 8

bw-de
отправлено 31.08.14 00:47 # 1


не, ну гнида, но умная гнида, иногда даже в тему...


Goblin
отправлено 31.08.14 00:49 # 2


Кому: bw-de, #1

в настоящий момент уже другое

вот он - побежит с автоматом в окоп

а про кого он говорит - побегут в другую сторону, они всегда в окопе врага


ChoJieJin
отправлено 31.08.14 00:51 # 3


Удивительно просто. Никита Сергеевич психологически вырос?


Goblin
отправлено 31.08.14 00:52 # 4


Кому: ChoJieJin, #3

> > Удивительно просто. Никита Сергеевич психологически вырос?

нет, он всегда такой и был


Завсклад
отправлено 31.08.14 00:55 # 5


"Русские "Битлз".. Тьфу. Ладно, дальше вроде толково, слушаю.


soberserk
отправлено 31.08.14 00:59 # 6


Вечер необычайно богат на видео !


Анатолий78
отправлено 31.08.14 00:59 # 7


Толково барин говорит.
Ещё бы паскудные фильмы про Великую Отечественную не снимал, цены бы ему не было.


sergee
отправлено 31.08.14 00:59 # 8


Кому: Goblin, #4

> нет, он всегда такой и был

Как же это сочетается с отжигами в "утомленные солнцем"?


Завсклад
отправлено 31.08.14 01:03 # 9


"Технология приучения к мерзости". Хорошо сказано. Подозреваю собственные последние фильмы НС к этому не относит.


spetrov
отправлено 31.08.14 01:04 # 10


Никита Сергеевич, Никита Сергеевич...

Вспоминается знаменитое изречение: "Других писателей у меня для вас нет". Перед нами пример, как это работает на практике.


Gradus
отправлено 31.08.14 01:09 # 11


О, как раз засмотрел по "России-24" и подумал: подвесит Главный или нет?

Вот ещё мегассыль на мегапрограмму с мегаведущим Сёминым:

http://www.youtube.com/watch?v=-G3YRGTjN8w


rabbit
отправлено 31.08.14 01:09 # 12


Я не могу понять, как уживаются в одной голове идеи, мысли, тезисы озвученные в этом ролике и абсолютно противоположные им идеи озвученные в Утомленных солнцем?


Vovanv1
отправлено 31.08.14 01:09 # 13


интересно, а что делают военные телефоны, в количестве 3 штук на заднем плане. его ж уволили


bw-de
отправлено 31.08.14 01:13 # 14


Кому: Goblin, #2

ты прав! патриоты России - они разные. К консенсусу только в одном окопе приходят :)


JetWing
отправлено 31.08.14 01:18 # 15


Кому: rabbit, #12

> Я не могу понять, как уживаются в одной голове идеи, мысли, тезисы озвученные в этом ролике и абсолютно противоположные им идеи озвученные в Утомленных солнцем?

У него только одна идея - он сам. И ради ее благополучия он очень чутко и гибко лавирует.


spetrov
отправлено 31.08.14 01:30 # 16


Кому: Gradus, #11

> Вот ещё мегассыль на мегапрограмму с мегаведущим Сёминым:

Спасибо за ссылку. И Семин, как всегда, убедителен, и Б. Юлин опять же.


soberserk
отправлено 31.08.14 01:40 # 17


Кому: Завсклад, #9

> "Технология приучения к мерзости". Хорошо сказано. Подозреваю собственные последние фильмы НС к этому не относит.

А чему удивляться. Власть - то пока десталинизацией занимается среди прочего. А на Украине отстаивает интересы России. Никита Сергеевич снимает кино, отражающее её позицию. Одно другому не мешает.


artmoney
отправлено 31.08.14 01:40 # 18


Удивлен и недоумеваю. Впрочем - художник-с.


Sholk
отправлено 31.08.14 01:40 # 19


Кому: Анатолий78, #7

> Ещё бы паскудные фильмы про Великую Отечественную не снимал, цены бы ему не было.

...дык Михалков, любит и умеет преподнести - мелкие, даже иногда тонкие моменты. А когда дело доходит до чего-то масштабного, то получается киноколлаж.
Короче: "Сиськи покажи!" (c) Израненный солдат, "Утомлённые солнцем. Предстояние".


Yaffeg
отправлено 31.08.14 01:40 # 20


Толково. Слышал про технологию "окна овертона" применительно к гомикам. Видимо на прогрессивном западе следует ждать легализацию педофилии в полный рост, чтоб совсем демократично всё было. Мир катится в ад на полном ходу. Надеюсь мы никогда не будем учавствовать в этих покатушках.


Remontnik
отправлено 31.08.14 01:40 # 21


Как бы то ни было, всё правильно сказал.


Aldous Snow
отправлено 31.08.14 01:40 # 22


Эталонный флюгер.


DarkN0rth
отправлено 31.08.14 01:40 # 23


Прав Никита Сергеевич, прав. Хорошо размазал тварей.
Но ПОШЛО было снимать то что он снял, в своих УС. Думаю оценил как люди отреагировали на его фильм, и больше такого ПОШЛОГО навоза не снимет.


Broxt
отправлено 31.08.14 01:46 # 24


Вот молодец ведь. Умеет когда надо. Вот как к таким людям относиться? Вроде бы и говорит правильные вещи и от души.


soberserk
отправлено 31.08.14 01:54 # 25


Кому: Yaffeg, #20

>Видимо на прогрессивном западе следует ждать легализацию педофилии в полный рост, чтоб совсем демократично всё было. Мир катится в ад на полном ходу.

Вспомнилось сразу:

На колесах содомии
Не оглядываясь взад
Я дичайше угараю
Напрвляясь прямо в ад.


jAN
отправлено 31.08.14 01:54 # 26


Дельно Никитос задвинул по теме!


SUREN
отправлено 31.08.14 01:54 # 27


Кому: Aldous Snow, #22

> Эталонный флюгер.

+. Самый порадовавший коммент. Вообще, с некоторых пор, и уже давно, как вижу Михалкова, так сразу почему-то на ум приходит этот полосатый чулок на аэродроме, похожий на шапочку Пиноккио (того самого, у которого нос от брехни растет). Так что на любое его высказывание - только идиосинкразия.


soberserk
отправлено 31.08.14 01:55 # 28


Кому: DarkN0rth, #23

То бензин ! А то дети.. Не путай одно с другим, камрад.


ribiy_glaz
отправлено 31.08.14 01:56 # 29


Вот это я понимаю настоящий интеллигент, всегда чует куда ветер дует. Одного не понимаю чего макар такой дебил, не хватило места у кормушки или он идейный мудак?


AMV76
отправлено 31.08.14 02:07 # 30


Кому: rabbit, #12

> Я не могу понять, как уживаются в одной голове идеи, мысли, тезисы озвученные в этом ролике и абсолютно противоположные им идеи озвученные в Утомленных солнцем?

Ну как-то уживаются. Хотя в фильме плохо - все распадается на мелкие сценки, разной степени ужасности.


DoctorGrey
отправлено 31.08.14 02:20 # 31


Флюгер. Но лучше так.


Baimer
отправлено 31.08.14 02:29 # 32


Кому: ribiy_glaz, #29

> от это я понимаю настоящий интеллигент, всегда чует куда ветер дует. Одного не понимаю чего макар такой дебил, не хватило места у кормушки или он идейный мудак?

Дык разве один макар?


СашаГолдсберг
отправлено 31.08.14 02:31 # 33


Михалков на стороне нашего правительства как и в фильмах(и в Советских мне кажется тоже, мне кажется, и папа его) - все в прорядке ничего не поменялось. Он не то что даже на стороне, он прямо в нем, интегривован так сказать, вообще-то.


Vest
отправлено 31.08.14 02:31 # 34


Добрый вечер! давно Тупичок смотрю, к регистрации "подвигли" некоторые комменты ))) сразу скажу: мне нравится Н.С. Особенно его позиция, смелый человек. Не каждый может так - открыто, точно, эмоционально и в самую суть. Он знает, что есть такие, кто смеется - и всё равно, всегда с открытым забралом! Достоин уважения.. и очень верно сказал про звенящую пошлость.


Билли Гайтис
отправлено 31.08.14 02:31 # 35


Кому: rabbit, #12

> Я не могу понять, как уживаются в одной голове идеи, мысли, тезисы озвученные в этом ролике и абсолютно противоположные им идеи озвученные в Утомленных солнцем?

Дык идея у него одна - чтобы своя жопа в тепле, сказали ему фас на Станина и СССР он и давай говном брызгать, сказали фас на Киев - и здесь стойку принял.


Evgen Bush
отправлено 31.08.14 02:31 # 36


Вот это все - и есть действие окна Овертона. На фоне данного выступления последняя дивная кинокартина метра уже кажется не идеологическим преступлением и плевком в лицо, а большой досадной всего лишь ошибкой. Типа исправился.


kaplan
отправлено 31.08.14 02:31 # 37


Интересно ОНИ услышат его?


V-kont
отправлено 31.08.14 02:31 # 38


Неплохо сказано. Никита Сергеевич - отличный мужик. И патриот. Зря его фильмы говном забросали.


Ушан
отправлено 31.08.14 02:33 # 39


Кому: Aldous Snow, #22

> Эталонный флюгер.

Позвольте развернуть-с!
Ввиду всё-таки таланта это не флюгер, это здоровенный и адски мощный, ну, предположим, асфальтовый каток. Пока в советское время грамотные люди давали грамотные команды, работал- ну загляденье просто. А потом из кабины управления все разбежались и понесло несчастный агрегат по кривой синусоиде ломать то, что сам же и строил много лет. Последние появления данного гражданина на экране дают надежду, что за рычаги снова взялся кто-то толковый. Его, как говорится, энергию да в мирных целях- старые звёзды поперетушим нахрен и новых назажигаем.


Sam_Brook
отправлено 31.08.14 02:33 # 40


> 7:56 "это какое общество?"

ржал в голос над сопутствующим жестом

Кому: ribiy_glaz, #29

> не хватило места у кормушки

говорят, его виноградники в Крыму чем-то волосатым накрылись, т.к. мзду дяде Вове платить дорого
+ бабла от страны в этом году не перепало


gyrdin
отправлено 31.08.14 02:33 # 41


Может и лавирует, не особо я за ним слежу..

Однако в данном случае - говорит по делу. И подходит с тех точек зрения, о которых я не слышал ранее. Спасибо ему за это, достойный ответ шоуменам, которые лезут туда, куда их не зовут.


Vovanv1
отправлено 31.08.14 02:33 # 42


Кому: DoctorGrey, #31

> Флюгер. Но лучше так.

"хорошо, что флюгер на моей стороне?"
как же ты жить-то дальше будешь...


Readder
отправлено 31.08.14 02:39 # 43


Согласен со всем сказанным Никитой Сергеевичем (надеюсь больше Цитаделей и Предстояний от него не увидим) критика на высшем уровне, сказано грамотно и точно. С каждым разом удивляет Андрей Макаревич, впрочем, как и все поклонники "цивилизованного мира", думал вроде уже все предел, а оказывается нет, такое шикарное интервью дал. Что до Ксении Собчак, ну тут сам Бог велел, яблоко от яблони.


Kangaxx
отправлено 31.08.14 02:46 # 44


Однако талантливый Барин, умело поворачивается по ветру когда надо) в отличии от недалекого пуделя Артемона ) может глядишь снимет про Стрелкова " свой среди чужих" ?)


vkni
отправлено 31.08.14 02:48 # 45


Кому: ChoJieJin, #3

> Удивительно просто. Никита Сергеевич психологически вырос?

НС - хитрожопая гнида, чующая куда ветер в РФ дует. По-видимому, сейчас ветер дует в нужном нам направлении.


SUREN
отправлено 31.08.14 02:50 # 46


Кому: Evgen Bush, #36

> Вот это все - и есть действие окна Овертона. На фоне данного выступления последняя дивная кинокартина метра уже кажется не идеологическим преступлением и плевком в лицо, а большой досадной всего лишь ошибкой. Типа исправился.

Вот вот. А именно его творения в том числе дают благодатную почву для ростков всякого либеразма и нацизма. Покуда сам не признает, что внес свою лепту в воспитание и взращивание уродов, грош цена его лицедейству.


RedAlex
отправлено 31.08.14 02:57 # 47


Утомленные солнцем, нужно срочно перемрнтировать, на новый лад.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.14 02:58 # 48


Кому: Завсклад, #5

> "Русские "Битлз".. Тьфу.

А чё, охуенное же сравнение.


ribiy_glaz
отправлено 31.08.14 03:12 # 49


Кому: Baimer, #32

Да не талоько. Он просто яркий пример и на слуху.
p.s. Почитал комменты. Смешно, что тут некоторые Михалкова порядочным человеком считают.


Vest
отправлено 31.08.14 03:50 # 50


Никита Сергеич рулит! Про него больше, чем про "героев" его выступления)))
Вот Макаревич рисовал после песен и кулинарных передач - "разносторонняя личность" - но всё когда-нибудь открывается)))Макаревич все-таки молодец, что высказался и открылся, но грустно, седой уже... диссидентов почему-то всегда ужасно жалко... ксюша собчак... это явление Н.С. хорошо препарировал.


Эйст
отправлено 31.08.14 03:50 # 51


Кому: Vest, #34

> Особенно его позиция, смелый человек. Достоин уважения

Кому: V-kont, #38

> Никита Сергеевич - отличный мужик. И патриот. Зря его фильмы говном забросали.

Никита Сергеевич, зайдите уже под своим логином что ли!


jin911
отправлено 31.08.14 03:50 # 52


Все чудесатее и чудесатее. Телесная гибкость властителей дум не поддается измерению. Хотя чего удивляться.

Пелевин - гений нашего времени!


jin911
отправлено 31.08.14 03:57 # 53


Кому: Ушан, #39

> ломать то, что сам же и строил много лет

Да не строил он нихера.
"Мы простые советские валяльщицы. Чо нам прикажут - то мы и валяем" (с) Криминальный талант


macke
отправлено 31.08.14 03:57 # 54


Кому: rabbit, #12

> Я не могу понять, как уживаются в одной голове идеи, мысли, тезисы озвученные в этом ролике и абсолютно противоположные им идеи озвученные в Утомленных солнцем?

Легко сочетаются. Он весьма пламенный патриот России, но такой, немножко абстрактной. Для него идеальная Россия - это Империя годов так 1850-х (до отмены крепостного права), нынешняя тоже ничего, а вот коммунизм он не любит и его частью России не считает. Народ русский в некотором смысле тоже любит, но свысока, как барин холопьев (холоп тупой и убогий, но он же не виноват). Идеи типа "победа вопреки" и "трупами закидали" сюда отлично ложатся


macke
отправлено 31.08.14 03:57 # 55


Отлично всё же интонирует, ещё и с жестами - когда зачитывает чужие слова, то кажется, что это его собственные


dennisXZ
отправлено 31.08.14 04:08 # 56


После просмотра стойкое ощущение, что Михалков нет нет да почитывает тупичок


jin911
отправлено 31.08.14 04:09 # 57


Кому: macke, #55

> кажется, что это его собственные

Это - провокация!!!111


Раз-Два
отправлено 31.08.14 04:21 # 58


Кому: Анатолий78, #7

> Ещё бы паскудные фильмы про Великую Отечественную не снимал, цены бы ему не было.

На что денег дали, то и снял. Он же интеллигент, власть даст денег он про Сталина крутой фильм снимет хоть завтра.


Rigan
отправлено 31.08.14 04:26 # 59


Не знаю, у меня было впечатление, когда смотрел это видео, что он сам про себя рассказывает, сам с собой общается))))


AnKonst
отправлено 31.08.14 04:37 # 60


Как правильно подметили камрады, Н.С. Михалкову требуется твердое управление. Видимо поэтому на заднем фоне у него аж три военных телефона для консультации с Шойгу, Путиным и Лавровым.)))


Гонzа
отправлено 31.08.14 04:55 # 61


Кому: Goblin, #2

Думаю, таки да, не совсем говно.

Кому: Aldous Snow, #22

> Эталонный флюгер.

Некоторые люди искусства не флюгеры, Макаревич и иже с ним всю свою жизнь стабильно ненавидят страну, которая дала им все.

Кому: jAN, #26

> Дельно Никитос задвинул по теме!

Именно, он сам не без греха, но к данному выступлению претензий нет.


GlavPred
отправлено 31.08.14 05:16 # 62


Кому: Goblin, #2

пардон, ДЮ, а как же его фильмы типа цитадель и проч.?


Korsar
отправлено 31.08.14 05:31 # 63


Это конкретное выступление замечательное.

Кому: AnKonst, #60

> Как правильно подметили камрады, Н.С. Михалкову требуется твердое управление.

Как и некоторым другим творческим гражданам


Гонzа
отправлено 31.08.14 05:35 # 64


Кому: Korsar, #63

> Как и некоторым другим творческим гражданам

А совсем некоторым уже ничто не поможет.


Korsar
отправлено 31.08.14 05:45 # 65


Кому: Гонzа, #64

> А совсем некоторым уже ничто не поможет.

Камрад, думаю клинические случаи рассматривать не нужно, в смысле бесперспективности подобного занятия. Сконцентрироваться надо на тех, кого можно твёрдой рукой развернуть в правильном направлении.


vkni
отправлено 31.08.14 06:18 # 66


Кому: GlavPred, #62

> пардон, ДЮ, а как же его фильмы типа цитадель и проч.?

Нормально - это коньюнктурщик, человек-флюгер. Считает, что выгодно снять "Чужого среди своих", и снимает; считает, что выгодно снять "Цитадель" - и её снимает. Талейран-режиссёр.


corw
отправлено 31.08.14 06:28 # 67


Кому: Vovanv1, #13

Для солидности.


corw
отправлено 31.08.14 06:32 # 68


Кому: DarkN0rth, #23

Сейчас как по Бунину наснимает очередной шлак, опять хором будем плеваться. Не иссяк еще Никита Сергеевич.


Rembo
отправлено 31.08.14 06:57 # 69


Очевидно, Михалков - патриот, любит свою страну.
Но как у него при этом рождаются шедевры навроде Утомленных Солнцем - понимать отказываюсь. (


sea
отправлено 31.08.14 07:47 # 70


Начиная с 7:30 "... этому ужаснулся весь цивилизованный мир.." - интонации один-в-один как у Бэйна из "Возрождения Темного рыцаря". Не Михалков ли его озвучивал?600.


Stoum
отправлено 31.08.14 08:17 # 71


Ловко держит нос по ветру. Только пиздеть не мешки ворочать, а что у него получается, когда он начинает ворочать свои "мешки" мы все прекрасно знаем.


KroliKoff
отправлено 31.08.14 08:27 # 72


Я так понимаю, раз он читает мораль Андрюше и Ксюше, то сам-то он уже опроверг свои цитадельские высеры на родную страну?


KroliKoff
отправлено 31.08.14 08:28 # 73


Кому: Rembo, #69

> Очевидно, Михалков - патриот, любит свою страну.

В какой позе он её любит?


stepnick
отправлено 31.08.14 08:47 # 74


Кому: Aldous Snow, #22

> Эталонный флюгер.
>

Он как раз последователен по-своему. Когда-то он сказал, что нет ничего плохого быть слугой Престола. Он типа всегда за Россию, но с учётом генеральной линии.


QashAK
отправлено 31.08.14 08:54 # 75


Кому: V-kont, #38

> Никита Сергеевич - отличный мужик. Зря его фильмы говном забросали.

Это Никита Сергеевич зря говно снял. А так да, мужик отличный. Даже с ноги пробить может.


KroliKoff
отправлено 31.08.14 08:58 # 76


Кому: V-kont, #38

> Неплохо сказано. Никита Сергеевич - отличный мужик. И патриот. Зря его фильмы говном забросали.

Его фильм - говно. Бросаться говном в говно безсмысленно и непродуктивно.

Кому: Vest, #50

> Никита Сергеич рулит!

Флюгер не рулит.

Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)
Воробьишко
А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет...

Кому: GlavPred, #62

> пардон, ДЮ, а как же его фильмы типа цитадель и проч.?

А вот так:
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689358
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410


KroliKoff
отправлено 31.08.14 09:00 # 77


Кому: QashAK, #75

> Даже с ноги пробить может [холопа по лицу, пока того лакеи держат].

Извините.


Bacchus
отправлено 31.08.14 09:37 # 78


Давно уж сказано:

Мы просим за Макара у всей страны пардон,
Он праздничный был шарик, стал будничный г#ндон!..

http://www.youtube.com/watch?v=iQYbsnoas50


QashAK
отправлено 31.08.14 09:49 # 79


Кому: KroliKoff, #77

> Даже с ноги пробить может [холопа по лицу, пока того лакеи держат].
>
> Извините.

Извините еще раз. Оно как бы и подразумевалось.


Doom
отправлено 31.08.14 09:58 # 80


Кому: Aldous Snow, #22

> Эталонный флюгер.

Здесь есть один момент. Любое медийное лицо, которое знают миллионы, своим словом на эти миллионы и влияет. Здесь Михалков - мега. А вот Андрей Вадимович, понимая, что своими словами влияет на нетвёрдые умы тех же миллионов, почему такое говорит? Люди такого масштаба должны семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать. Почему, зачем?


Bacchus
отправлено 31.08.14 10:10 # 81


> Почему, зачем?

Потому, что "надо покаяться" (с)

Теперь и за Крым еще.


Doom
отправлено 31.08.14 10:15 # 82


> вы этого не можете, вы талантливый человек

Напалм, сплошной!


KroliKoff
отправлено 31.08.14 10:17 # 83


Кому: QashAK, #79

Просто не все про этот случай знают. Поэтому я уточнил.


Doom
отправлено 31.08.14 10:23 # 84


> Спи спокойно, дорогой товарищ

Ну жесть! Извините, пишу по ходу просмотра.


Doom
отправлено 31.08.14 10:32 # 85


Досмотрел. Круто. Никита Сергеевич однозначно встал на путь исправления и сотрудничества с администрацией :) Ролик буду распространять.


yuri535
отправлено 31.08.14 10:41 # 86


Кому: ChoJieJin, #3

> Удивительно просто. Никита Сергеевич психологически вырос?

На государевой службе, исправно служит.

По Вести 24 уже Сталина во всю цитируют, как он на съезде обличает англо-французский империализм. Лед тронулся.


Муромец
отправлено 31.08.14 10:50 # 87


Если сегодня вечером на планету Земля вторгнутся разумные инфузории-туфельки и смежного измерения и успешно ее захватят полностью и без остатка, ночью князь Н.С. "Флюгер" МихАлков накатает сценарий, а к утру уже приступит к съемкам каких-нибудь "Утомленные Солнцем вставь_нужную_цифру", в которой Котов окажется давно замаскированной разумной инфузорией-туфелькой, страшно пострадавший от репрессий кровавых человечков.


yuri535
отправлено 31.08.14 10:57 # 88


Кому: V-kont, #38

> Неплохо сказано. Никита Сергеевич - отличный мужик. И патриот. Зря его фильмы говном забросали.

Не забросали, а показали, что там говно. Это разное.

Кому: Rembo, #69

> Очевидно, Михалков - патриот, любит свою страну.

Он царей любит и крепостных.


moskal-kliatiy
отправлено 31.08.14 11:10 # 89


Несколько в шоке от "режиссёра-барина", сказал по-существу, но не ожидал именно от него такого вброса натуральной, ничем не обработанной правды, чего сказать, молодец, даже как-то почти простил за растраченные народные деньги на киношную ахинею. Думал, Олег Газманов всё это скажет, ан нет, сказал "барин", что же, можно и поаплодировать сказанному, точно подметил.


moskal-kliatiy
отправлено 31.08.14 11:10 # 90


Кому: AnKonst, #60

> Видимо поэтому на заднем фоне у него аж три военных телефона для консультации с Шойгу, Путиным и Лавровым.



Кому: Vovanv1, #13

> интересно, а что делают военные телефоны, в количестве 3 штук на заднем плане. его ж уволили


Военные телефоны без кнопок, это обычные старые телефоны.


Ольга Л
отправлено 31.08.14 11:10 # 91


Людям, которые про флюгер: мелко плаваете.


dnepr
отправлено 31.08.14 11:10 # 92


У меня такой вопрос к камрадам.

Если у меня есть определенные ценности, за которые я борюсь, и появляется человек, действия которого мне неприятны были, и начинает проповедовать мои же ценности - должен ли я считать его своим союзником?


Basilika
отправлено 31.08.14 11:10 # 93


Кому: vkni, #66

> Нормально - это коньюнктурщик, человек-флюгер. Считает, что выгодно снять "Чужого среди своих", и снимает; считает, что выгодно снять "Цитадель" - и её снимает. Талейран-режиссёр.

Почему народ считает, что Никита- флюгер или Талейран? Он такой и есть. У него в голове спокойно помещается и что с помощью Собчака-папы останавливали заводы, и что он, Никита, был на званом обеде в Смольном у Собчака, и то что практических выводов из данных фактов делать не надо.
Хер знает, как объяснять таких людей. Шизофреники или ещё как. Но таких-то большинство пожалуй?!


Bublik718
отправлено 31.08.14 11:10 # 94


Кому: Goblin, #4

ДимЮрмч, потому что Михалков - коньюктурщик? Или в этот раз убеждения совпали с интересами народа?

А так же Макаревич. Ведь не идиот. Зачем это ему? Какой-то бизнес на Украине или ждёт определённых коврижек в будущем от ЕС или США? Не идейный же борец, тудыть его налево.

Непонятно.


TheHust1er
отправлено 31.08.14 11:10 # 95


Поразительно как творцы громят друг друга при любом удобном случае пользуясь своими актерскими способностями с поддержкой государственных СМИ и существующей тенденцией.


hovba
отправлено 31.08.14 11:10 # 96


Лицедей хороший, вступление просто отличное. Про настолько очевидные вещи, что даже Михалков думает так же, как все нормальные люди.


Lewa
отправлено 31.08.14 11:10 # 97


Стоит ли ждать откровений от Бонарчука jr? Или не стоит их сравнивать?


pirit
отправлено 31.08.14 11:10 # 98


Кому: Rembo, #69

> Но как у него при этом рождаются шедевры навроде Утомленных Солнцем - понимать отказываюсь. (

Ну, может одумался? Помнится у многих в перестройку крышу снесло - у кого окончательно, а у кого на время. Примеров среди родных и знакомых масса. Просто Михалков, в виду публичности и больших возможностей, сел в лужу перед миллионами, а то б про него тоже никто не знал.


АндрейАлександрович
отправлено 31.08.14 11:10 # 99


Кому: Анатолий78, #7

> > Толково барин говорит.
> Ещё бы паскудные фильмы про Великую Отечественную не снимал, цены бы ему не было.

Антисоветчина это как шахта в говне, обещают что в самой глубине золото, но на деле видимо он докопал до дна и кроме говна ничего не нашел. Вот и переметнулся(я надеюсь).


marsGM
отправлено 31.08.14 11:10 # 100


Отличная актерская игра, Никита Сергеевич! Интонации, построение фраз, аргументы. И по сути все точно. Даже хочется надеяться, что Вы все это искренне говорите. Вот только после "Предстояния" и "Цитадели" не верится в это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк