Подросток осуждён на 25 лет

04.09.14 00:32 | Goblin | 112 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Прихлопнуть» — так называется новая причуда среди геймеров, играющих в онлайн-игры. Если противник может установить личную информацию конкурента, его IP и адрес проживания, он звонит органы правопорядка и наблюдает «в прямом эфире», как в дом его противника врывается полиция по настоящему.

Хорнер, который играл под ником BadAssDwg69, был расстроен после того, как его персонаж был неоднократно избит другим персонажем геймера с ником Battlefield4. После получения персональной информации о сопернике, Хорнер вызвал полицию и сообщил об убийстве и захвате заложников. Спецназ ворвался в дом, начал стрельбу и критически ранил отца игрока. После расследования инцидента, Хорнер был обвинен как взрослый, по Закону о борьбе с терроризмом 2001 года.
Подросток осуждён на 25 лет

Swatting — это не прихлопнуть.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 2

Цитата
отправлено 04.09.14 00:32 # 1


То, что многие подростки считают безвредной шалостью, для одного геймера закончилось намного худшими последствиями, чем он мог себе представить. 15-летний Павел Хорнер расплакался в зале суда Луизианы после того, как судья признал молодого человека виновным во внутреннем терроризме (совершаемом гражданами США) и приговорил к 25 годам заключения в федеральной тюрьме.

Хорнер является первым в истории, кто был осужден за преступление, получившее тенденцию к большому распространению в последнее время, когда человек делает анонимное ложное заявление в органы правопорядка, например об убийстве или угрозе взрыва, в надежде спровоцировать полицию на налёт на офис или на дом конкурента. Прокуроры доказали, что Хорнер заявлял о нескольких ложных угрозах в домах его конкурентов по онлайн-игре, в результате чего команды американского ОМОНа врывались в их жилища.

«Прихлопнуть» - так называется новая причуда среди геймеров, играющих в онлайн-игры. Если противник может установить личную информацию конкурента, его IP и адрес проживания, он звонит органы правопорядка и наблюдает «в прямом эфире», как в дом его противника врывается полиция по настоящему.

Хорнер, который играл под ником BadAssDwg69, был расстроен после того, как его персонаж был неоднократно избит другим персонажем геймера с ником Battlefield4. После получения персональной информации о сопернике, Хорнер вызвал полицию и сообщил об убийстве и захвате заложников. Спецназ ворвался в дом, начал стрельбу и критически ранил отца игрока. После расследования инцидента, Хорнер был обвинен как взрослый, по Закону о борьбе с терроризмом 2001 года.

Прокуроры воспроизвели аудио-запись телефонного звонка Хорнера на 911: «Я только что застрелил четырех человек. Если полиция войдет в мой дом, я убью их тоже».

Прокурор Том Дауни заявил: «Там не было никаких жертв или любых доказательств того, что была стрельба». «Действия Хорнера – чистое зло, он является угрозой для общества и должен быть привлечен к ответственности по всей строгости закона».

В психологической характеристике Хорнер описывается как дерзкая «хардкор» персона, в то время как с суде он себя таковым не показал. Несколько раз во время процесса Хорнер срывался в приступы рыданий и истерики и обращался к своей матери. Председательствующий судья Артур Дигсби был вынужден удалять его из зала. Услышав приговор в 25 лет, Хорнер опять начал рыдать. Судья сказал Хорнеру, что он должен нести ответственность за свои поступки. «Незнание закона не освобождает от ответственности».

«Оставьте свою ​​мелкую гордость в сфере цифровых фантазий, где по-прежнему безопасно», сказал судья Дигсби. «Молодой господин Хорнер узнал, что действия в реальном мире не имеют кнопку сброса. И каждый родитель должен убедиться, что их дети понимают это».


ragdollmaster
отправлено 04.09.14 00:50 # 2


Эмм, это фейк, увы.
Посмотрите на сайт оригинала статьи.


Max99Tankard
отправлено 04.09.14 00:51 # 3


В детстве на последней странице "Пионерской правды" была такая вырезка типа, вырежи и отправь в Америку. Как щас помню Ольваро Торо Вега и Орасио Лире. Попали они там в какой то блудняк. Отправлял аккуратно! Благо конверты дешевые. На политинформации выступал -мол поможем пацанам!


mort_i_mer
отправлено 04.09.14 00:52 # 4


Наше уголовное право гуманней к несовершеннолетним. А здесь из подростка-дебила сделали пример в назидание.


куйбышев
отправлено 04.09.14 00:52 # 5


тоталитаризм говорите?!
ну ну


vicbond
отправлено 04.09.14 00:54 # 6


Демоктатические законы суровы!


Kok-47
отправлено 04.09.14 00:54 # 7


Дмитрий Юрьевич, какой порядок вы имеете в виду?


ВоДелаТо
отправлено 04.09.14 00:56 # 8


Источник - веселый сайт, где одна из первых новостей про то, что "82% американцев верят в то, что Барак Обама - террорист".


QQ
отправлено 04.09.14 00:56 # 9


Хер с ним, с подростком!

Спецназ хорош! Настоящие профессионалы! Такие же, видать, игроманы.


gurunars
отправлено 04.09.14 00:56 # 10


Судья толковый. Приговор резонный. Уверен, либеральная общественность начнет ныть - мол это дети, с ними так нельзя. Но последим за развитием событий.


biozon
отправлено 04.09.14 00:59 # 11


Кому: ragdollmaster, #2

> Посмотрите на сайт оригинала статьи.

Посмотрел. Развлекательный фейковый сайт. А жаль.


krez
отправлено 04.09.14 01:00 # 12


Онижедети, как можно!!!?


Vito
отправлено 04.09.14 01:00 # 13


Надо увеличить ставки.
Позвонить в ФБР и сказать что ты шпионишь.
А то стрельба без интриги скучна.


medic
отправлено 04.09.14 01:13 # 14


https://www.youtube.com/watch?v=RsYVVJywU20

юноша в кадре мразь, но по другому поводу.


Антинейтрино
отправлено 04.09.14 01:18 # 15


> дерзкая «хардкор» персона

слог!


Джон Мэтрикс
отправлено 04.09.14 01:18 # 16


Я посмотрю, Луизиана отличный штат. Место действия многих фильмов про всякое нехорошее, например, True Detective.
Да и жена там по студенческой молодости бывала, про джаз ничего не рассказывала, а про толпы МД с огнестрельным оружием - да.


vovasad
отправлено 04.09.14 01:20 # 17




vicbond
отправлено 04.09.14 01:20 # 18


Кому: gurunars, #10

Камрад, я могу ошибаться, но, по моему, нытья мы не услышим. Народ привык к мега-срокам.


odinsapog
отправлено 04.09.14 01:20 # 19


Хорошо, про подростка - фейк. А про "прихлопнуть" - не фейк?


gsa
отправлено 04.09.14 01:21 # 20


Критически ранил? Оставил 5 хелсов, что ли?

Надмозги совсем распустились.


gsa
отправлено 04.09.14 01:22 # 21


Кому: Джон Мэтрикс, #16

> а про толпы МД с огнестрельным оружием - да.

Эти тоже могут джазу дать.


vicbond
отправлено 04.09.14 01:37 # 22


Кому: Джон Мэтрикс, #16

> Да и жена там по студенческой молодости бывала, про джаз ничего не рассказывала, а про толпы МД с огнестрельным оружием - да.

Был в Луизиане один раз - в Батон Руже и в Шривпорте. После того, как местные незамутнённые граждане заверили меня, что в Америке азартные игры под жесточайшим контролем, был шокирован присутствием "одноруких бандитов" ресторанах и кабаках. За шторками, конечно - чтобы дети не видели!


bagurka
отправлено 04.09.14 01:38 # 23


Оригинал заметки - с сатирического сайта фейковых новостей.

Swatting, то есть вызов SWAT, перевели "прихлопнуть" - неплохо!


Русский Абрек
отправлено 04.09.14 02:23 # 24


Д.Ю так скажи уже это фейк или взаправду ?
Интрига однако.


Areksy
отправлено 04.09.14 02:34 # 25


Кому: bagurka, #23

> Оригинал заметки - с сатирического сайта фейковых новостей.

Может, они и фейковые, но что-то сатиры я там вообще не увидел. Скорее, что-то вроде нашей "Новой Газеты".


QashAK
отправлено 04.09.14 03:30 # 26


Кому: bagurka, #23

> Swatting, то есть вызов SWAT, перевели "прихлопнуть" - неплохо!

А ведь могли бы и перевести - "сосватать"!!!


Очень толстый
отправлено 04.09.14 05:29 # 27


А что такое "критически ранил"?


Сергеич
отправлено 04.09.14 06:02 # 28


Кому: Очень толстый, #27

Видимо осуждающе, неодобрительно так ранил


KroliKoff
отправлено 04.09.14 06:21 # 29


Кому: bagurka, #23

> Swatting, то есть вызов SWAT, перевели "прихлопнуть" - неплохо!

Омоннуть или омонтнуть!


Edgar
отправлено 04.09.14 06:51 # 30


Главное на начальную страницу сайта не переходить!


Tampon
отправлено 04.09.14 06:58 # 31


Это что же, спецназ прямо вот так приезжает по звонку, и ничего не проверив, не попытавшись установить контакт, организовать переговоры, сразу врывается в дом и начинает стрелять? Как то слабо верится, если честно.

Кому: Очень толстый, #27

> А что такое "критически ранил"?

critical injury = тяжелое ранение (т.е. угрожающее жизни)


ev1l
отправлено 04.09.14 08:16 # 32


Кому: bagurka, #23

> Оригинал заметки - с сатирического сайта фейковых новостей.

заметка фейк, но подобные случаи уже были в штатах, правда ни кого не убили.

стримерам контерстрайка на хату вызывали полицию - мол у них там стрельба и всякое такое. правда осталось не понятным кто это делал: то ли зрители, что бы поприкалываться над стримером, то ли сам стример, для поднятия посещаемости.


Jameson
отправлено 04.09.14 08:20 # 33


Помню демку к турбо паскалю под Винду, называлась swat, и тем именно надо было хлопать тараканов.


Snusmymrik
отправлено 04.09.14 08:33 # 34


Кому: KroliKoff, #29

> Омоннуть или омонтнуть!

ЗаСОБРить!


vovikz
отправлено 04.09.14 08:34 # 35


Кому: KroliKoff, #29

> Омоннуть или омонтнуть!

Тогда уж СОБРать


KroliKoff
отправлено 04.09.14 08:43 # 36


Кому: vovikz, #35

> Тогда уж СОБРать

Действительно.


ПТУРщик
отправлено 04.09.14 09:31 # 37


Кому: Джон Мэтрикс, #16

> Я посмотрю, Луизиана отличный штат. Место действия многих фильмов про всякое нехорошее, например, True Detective.

и "Трамвай 'Желание'"!!!


AnKonst
отправлено 04.09.14 09:45 # 38


А если бы было в реальности?
Раздал хедшоты школоте-ламоте, пошел на кухню бутер сделать. Нарезал булочку и колбаску, нож в руке, а тут спецназ врывается!


Spa
отправлено 04.09.14 09:45 # 39


Кому: Русский Абрек, #24

> Д.Ю так скажи уже это фейк или взаправду ?
> Интрига однако.

Насчет 25 лет - фейк. Фото парня из другой истории - https://www.youtube.com/watch?v=RsYVVJywU20 (дали 15 лет за убийство 23-летнего парня)


slide
отправлено 04.09.14 09:45 # 40




Ivan Sergeevich
отправлено 04.09.14 09:45 # 41


Кому: KroliKoff, #29

Тогда уж [ОТ]омонить.


Reyand
отправлено 04.09.14 09:45 # 42


Кому: QashAK, #26

> А ведь могли бы и перевести - "сосватать"!!!

Мы в гта когда играли, так и говорили - "о, сватЫ приехали, сватать щас будут"


TheHust1er
отправлено 04.09.14 09:45 # 43


На дворе 2014 год, а все как оказалось в итоге сводится к обычному кнуту и страху.


Герр
отправлено 04.09.14 09:46 # 44


Кому: KroliKoff, #29

Засобрить!


Дядя Толя
отправлено 04.09.14 09:46 # 45


> он звонит органы правопорядка и наблюдает «в прямом эфире», как в дом его противника врывается полиция по настоящему.

Интересно, каким образом это можно наблюдать в прямом эфире?


Krakozabra
отправлено 04.09.14 09:46 # 46


Кому: medic, #14

> https://www.youtube.com/watch?v=RsYVVJywU20
>
> юноша в кадре мразь, но по другому поводу.

Таки да. Жаль, мало дали - всего 15 лет. От тут бы четвертачок из шуточной новости про геймера был бы в самый раз.


Герр
отправлено 04.09.14 09:46 # 47


Кому: Snusmymrik, #34
Кому: vovikz, #35


БВП!


Jameson
отправлено 04.09.14 09:49 # 48


А как по английски звали Билла Прихлопа?


ATG
отправлено 04.09.14 09:56 # 49


Кому: QQ, #9

> Спецназ хорош! Настоящие профессионалы! Такие же, видать, игроманы.

Стреляй во все, что движется!


Skwiz
отправлено 04.09.14 09:58 # 50


Кому: Jameson, #48

Bootstrap Bill Turner

Поджопник Билл =)


Jameson
отправлено 04.09.14 10:13 # 51


Хм гугл перевёл слово "прихлоп" как bootstrap


СалоЕддин
отправлено 04.09.14 10:17 # 52


а сколько лет дали спецназу?


s_voron
отправлено 04.09.14 10:29 # 53


Кому: Spa, #39

> дали 15 лет за убийство 23-летнего парня

23-месячного малыша ( a 23 month old baby).
Маленького ребёнка убил ублюдок. В ролике и фотку этого ребёнка показали 2 раза.


hgh
отправлено 04.09.14 10:36 # 54


Похожий случай был у нас в Сингапуре.

На дворе стоял суровый 2008-й год. По всему Сингапуру ловили только что сбежавшего из околотка Мас Селамата бин Кастари, лидера индонезийско-малайско-тайской террористической организации Джэма Исламия.

И вот, в это непростое время некий мотоциклист подрезал автобус, что крайне не понравилось водителю оного.

Водитель решил отомстить - позвонил куда следует и сообщил, что видел как на мотоцикле номер такой-то (номер обидчика) подвозили Мас Селамата.

Полиция тоже разбиралась недолго - закатала водителя на 22 месяца в тюрьму. За дачу заведомо ложных сведений.


Reyand
отправлено 04.09.14 11:00 # 55


Кому: Дядя Толя, #45

> Интересно, каким образом это можно наблюдать в прямом эфире?

Зная адрес, можно приехать и смотреть из кафешки через дорогу.


Buktop
отправлено 04.09.14 11:00 # 56


Кому: KroliKoff, #29

> Омоннуть или омонтнуть!

Скорее ом-ном-номнуть


Cepheus
отправлено 04.09.14 11:01 # 57


Разве термин Swatting не от названия американского SWAT? Или надмозги снова в деле?


Валькирия
отправлено 04.09.14 11:01 # 58


Кому: Джон Мэтрикс, #16

> Луизиана отличный штат. Место действия многих фильмов про всякое нехорошее

Самый нехороший сайт у них - Мэн! Стивен Кинг соврать не даст!


SecondLife
отправлено 04.09.14 11:01 # 59


Кому: Дядя Толя, #45

> Интересно, каким образом это можно наблюдать в прямом эфире?

С помощью камеры на которую стримеры снимают себя когда играют. Или через которую общаются через скайп.


Discaine
отправлено 04.09.14 11:01 # 60


Кому: Дядя Толя, #45

> Интересно, каким образом это можно наблюдать в прямом эфире?

Камрады давали ссылки, комменты №17 и №40.
https://www.youtube.com/watch?v=Nz8yLIOb2pU


Валькирия
отправлено 04.09.14 11:04 # 61


Кому: СалоЕддин, #52

> а сколько лет дали спецназу?

Я так понимаю, в срок юного недоумка добавили и прекрасную привычку американской полиции без каких бы то ни было разбирательств и выяснений (например, опираясь только на один анонимный звонок) вламываться в дома и палить по всем без разбору на поражение.


Валькирия
отправлено 04.09.14 11:04 # 62


Кому: Валькирия, #58

> сайт

штат, конечно же.


Валькирия
отправлено 04.09.14 11:08 # 63


Кому: hgh, #54

> Полиция тоже разбиралась недолго - закатала водителя на 22 месяца в тюрьму. За дачу заведомо ложных сведений.

Ну не 25 лет же! Так что в сравнении с сабжем сингапурская фемида по степени доброжелательности натуральный Кот Леопольд. Кстати, а правда, что в Сингапуре в ходу телесные наказания (например, за пьяную езду). Считаю, как раз для таких МД, как этот водитель, розгами по жопе - самое оно.


Metodist
отправлено 04.09.14 11:53 # 64


Кому: Цитата, #1

> Многие недоумевают: почему на западе кругом такой порядок?
> Вот — поэтому.

Да. Когда же у нас так будет? Пока лишь сплошное всепрощение.


hgh
отправлено 04.09.14 11:55 # 65


Кому: Валькирия, #63

> Кому: hgh, #54
>
> > Полиция тоже разбиралась недолго - закатала водителя на 22 месяца в тюрьму. За дачу заведомо ложных сведений.
>
> Ну не 25 лет же!

В сингапурском случае последствий в виде стрельбы, вламывания в дома и критических ранений (кстати, что за термин?)

> Кстати, а правда, что в Сингапуре в ходу телесные наказания (например, за пьяную езду). Считаю, как раз для таких МД, как этот водитель, розгами по жопе - самое оно.

Правда. Не только за пьяную езду. Еще, например, за вандализм. Или, скажем, изнасилование.


Ёжж
отправлено 04.09.14 11:56 # 66


Кому: Валькирия, #63

> Кстати, а правда, что в Сингапуре в ходу телесные наказания (например, за пьяную езду). Считаю, как раз для таких МД, как этот водитель, розгами по жопе - самое оно.

Не знаю как в Сингапуре, я там не был, а вот живущие в ОАЭ наши граждане утверждает, что наказание палкой за пьяную езду очень действенная штука.


Арч
отправлено 04.09.14 11:56 # 67


один знакомый, восхищенный амэрикой, пытался там свой планшет продать. Написал объявление, позвонил клиент, договорились о встрече. Один пришел с планшетом, а второй был в капюшоне. Выхватил его эппл и дал деру. Знакомый заметил лишь то, что имел дело с темнокожим. Американские родственники посоветовали не связываться с полицией - сказали, что радуйся тому, что не покалечил-убил, а его все равно не найдут.


Steertwitz
отправлено 04.09.14 12:07 # 68


Кому: Цитата, #1

А тут вот опровергают: http://www.dailydot.com/esports/15-year-old-swatting-prison-sentence-hoax/


nd4said
отправлено 04.09.14 12:07 # 69


Кому: QQ, #9

> Спецназ хорош! Настоящие профессионалы! Такие же, видать, игроманы.

Опера которые заслали спецназ по такой надежной наводке тоже с книжками и головой не дружат.


Валькирия
отправлено 04.09.14 12:07 # 70


Кому: hgh, #65

> В сингапурском случае последствий в виде стрельбы, вламывания в дома и критических ранений

А это уже заслуга сингапурской полиции, что они решили сначала проверить и разобраться, а не зафигачили по указанному мотоциклу из базуки.

> (кстати, что за термин?)

Выше уже пытались "трудности перевода" разбирать. Вроде оказалось, что это значит тяжело ранен, в критическом состоянии.

Кому: Ёжж, #66

> наши граждане утверждает, что наказание палкой за пьяную езду очень действенная штука.

Ну да, стоя в авто не очень-то поездишь :)


artmoney
отправлено 04.09.14 12:08 # 71


Кому: Арч, #67

В чем соль-то? Всё тоже самое один в один могло случиться где угодно, хоть в Пекине хоть в Сызрани. Тут скорее поведение гражданина, пришедшего в одного и при ценностях на встречу с хз кем, вопросы вызывает.


Sweet Death
отправлено 04.09.14 12:17 # 72


[бурчит себе что-то под нос про расстрелы по ложным доносам]


Sweet Death
отправлено 04.09.14 12:20 # 73


Кому: ragdollmaster, #2

> Эмм, это фейк, увы.
> Посмотрите на сайт оригинала статьи.

Да ешкин кот!


Sparrow5440
отправлено 04.09.14 12:28 # 74


Кому: Metodist, #64

> Да. Когда же у нас так будет? Пока лишь сплошное всепрощение.

У нас бывает по-всякому. Например - так http://tltgorod.ru/news/?news=32996

(по ссылке о нашумевшем избиении в прямом эфире)


Валькирия
отправлено 04.09.14 12:42 # 75


Кому: Metodist, #64

> Да. Когда же у нас так будет? Пока лишь сплошное всепрощение.

Предлагаешь каждого "минировальщика школы" на 25 лет закатывать???


JCF
отправлено 04.09.14 12:53 # 76


Кому: gsa, #20

Возможно, папаша заехал в больнику в [критическом] состоянии, в результате того меткого выстрела в жизненно важный орган?


vovikz
отправлено 04.09.14 13:11 # 77


Кому: Валькирия, #75

> Предлагаешь каждого "минировальщика школы" на 25 лет закатывать???

25, не 25, а 2000руб с родителей как-то маловато. "Шутник" должен знать, что отвечать будет лично он и отвечать серьезно


Kon Tiki
отправлено 04.09.14 13:16 # 78


Кому: ragdollmaster, #2

> Посмотрите на сайт оригинала статьи.

Ну хорошо, ложечки нашлись. Но осадок-то остался


Wicked Horse
отправлено 04.09.14 13:16 # 79


"Спецназ ворвался в дом, начал стрельбу и критически ранил отца игрока." - херасе порядок...


Дядя Толя
отправлено 04.09.14 13:16 # 80


Кому: Discaine, #60
Кому: SecondLife, #59

Благодарю. Извините, спросонья многое непонятно.


Валькирия
отправлено 04.09.14 13:20 # 81


Кому: vovikz, #77

> "Шутник" должен знать, что отвечать будет лично он и отвечать серьезно

Ну вот в # 66 хорошая воспитательная мера для малолетних идиотов, до которых через голову не доходит, описана. Больно, обидно, унизительно, но при этом без долгоиграющих последствий на всю жизнь и с шансом одуматься и стать в будущем нормальным членом общества.


Пермский
отправлено 04.09.14 13:34 # 82


Хм, ссылка ведет на сайт про гомосеков, а ссылка оттуда на сайт фейков. Кто-то знатно подшутил)


Metodist
отправлено 04.09.14 13:41 # 83


Кому: Валькирия, #75

> Предлагаешь каждого "минировальщика школы" на 25 лет закатывать???
>
>

Закатывать? "Да тут усыплять нужно каждого третьего" (с) Две сорванные башни.


Кракозябра
отправлено 04.09.14 13:47 # 84


Кому: bagurka, #23

> Оригинал заметки - с сатирического сайта фейковых новостей.
>
> Swatting, то есть вызов SWAT, перевели "прихлопнуть" - неплохо!

По мне так так и следовало перевести на наш - соSWATать


JetWing
отправлено 04.09.14 13:55 # 85


Кому: Wicked Horse, #79

> "Спецназ ворвался в дом, начал стрельбу и критически ранил отца игрока." - херасе порядок...

Нормально, людей послали разбираться. А вот где демократический порядок только в стадии становления, там просто сразу шмаляют какимнибудь мавериком с беспилотника.


Арч
отправлено 04.09.14 13:59 # 86


Кому: artmoney, #71

Общаясь с нормальными ментами иногда удивляешься тому, сколь мало мы знаем о их каждодневных подвигах. и ведь никто не озвучивает. Я с одним бодался по этому поводу - говорил ему о важности пресслужбы какой-либо, рассказах о проделанной работе. в нашем регионе чуть ли не каждый день нечисть ваххабистскую отлавливают, а всем похуй, никто не знает. Знают, что ментам платить больше стали и все. Потом и появляются разговоры о том, что не работают, потому как один просочившийся случай вызывает дикую реакцию населения, а каждодневный подвиг незаметен.


Areksy
отправлено 04.09.14 14:18 # 87


Кому: Валькирия, #75

> Предлагаешь каждого "минировальщика школы" на 25 лет закатывать???

Мне кажется, уже после первого десятка, они сразу закончатся!!!


Мот и транжир
отправлено 04.09.14 14:43 # 88


Сайт какой то странный... голубизной отдает...


SG EscVit
отправлено 04.09.14 14:43 # 89


Кажется это какая-то хрень. Я не специалист, но кажется мне, что штурм применяется в самую крайнюю очередь, когда уже становится понятным, что по-другому никак.

А тут, психически здоровые, с высоким интеллектом (а других туда не берут) мужчины сотрудники спецназа - ведут себя как украинские военные. Получили звонок, тут же налетели, постреляли, а потом задали себе три вопроса: "как?" "зачем?" и "на хуя?" Фейк, короче, не верю.


Goblin
отправлено 04.09.14 14:43 # 90


Кому: Мот и транжир, #88

> Сайт какой то странный... голубизной отдает...

ты когда в автобусе едешь - за поручни держишься?

а ведь они пидорами захватаны



Truthisoverthere
отправлено 04.09.14 15:19 # 91


Кому: bagurka, #23

Ну почему же. Перевели правильно
swat 1. удар; хлопок, шлепок Syn: slap , smack 2. ударять; бить (сильным ударом) ; прихлопнуть (муху) Syn: strike , hit

Просто здесь игра слов: to swat - SWAT (special weapons and tactics)


BaRoN!
отправлено 04.09.14 15:40 # 92


Кому: KroliKoff, #29

> Омоннуть или омонтнуть!

Отомонить! :)


Goblin
отправлено 04.09.14 15:40 # 93


Кому: Truthisoverthere, #91

> Ну почему же. Перевели правильно

да ты, я вижу, лингвист


Алекс Чёрный
отправлено 04.09.14 15:41 # 94


Зовут кстати Павел )


Khorsa
отправлено 04.09.14 16:10 # 95


Кому: bagurka, #23

> Swatting, то есть вызов SWAT, перевели "прихлопнуть" - неплохо!

Правильно - "стукануть"!!


Локи~Локхорн
отправлено 04.09.14 16:27 # 96


Какой полезный закон!
Уберите детей от мониторов!


so_well
отправлено 04.09.14 17:44 # 97


зачем он с домашнего телефона звонил


Jazzz
отправлено 04.09.14 17:48 # 98


Спецназнули?!)


Tampon
отправлено 04.09.14 18:01 # 99


Кому: Арч, #67

> сказали, что радуйся тому, что не покалечил-убил

А он что встречался с незнакомым человеком один-на-один в темном переулке? Если так, то винить можно только себя. Почему нельзя было встретиться в общественном месте? В кафе, например? Или, может, он менял планшет на траву? - Тогда отказ от обращения в полицию звучит вполне понятно.


pestis
отправлено 04.09.14 18:05 # 100


В СГА, однако жестко, у нас ответственность по ст. 306 УК РФ не в пример мягче



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк