Сожжённые танки Украины

04.09.14 13:19 | Goblin | 286 комментариев »

СВО

Трупы, висящие на проводах — ад.
Допрыгались.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 4

Aleroy
отправлено 04.09.14 13:25 # 1


а что это за пустыня где эти сожонные танки лежат?


razoom1
отправлено 04.09.14 13:26 # 2


это бронебобойная игла валяется от сгоревшего ОБПС (оперенный бронебойный подкалиберный снаряд)


Merlin
отправлено 04.09.14 13:27 # 3


Боеприпас - наверное, подкалиберный бронебойный снаряд, точнее, сердечник от него.


Goblin
отправлено 04.09.14 13:27 # 4


Кому: Aleroy, #1

> а что это за пустыня где эти сожонные танки лежат?

под Старобешево


technik
отправлено 04.09.14 13:30 # 5


Кому: Aleroy, #1

Пустыня там как раз появилась после боя. Хотя это уже скорее смахивает на расстрел. Разница между укровоенами и их противниками уже похоже превышает таковую между американцами и иракской армией времён "Бури". Для схожего результата при более сложной местности ополчению даже авиация не нужна по факту.


trogo
отправлено 04.09.14 13:34 # 6


Американцы наверно в восторге от этих кадров


Gradus
отправлено 04.09.14 13:34 # 7


Это ж из "Града" их так? Пиздец. Такое впечатление, что для него вообще никакой брони не существует. В зоне поражения разрывает всё в клочья.


Goblin
отправлено 04.09.14 13:34 # 8


Кому: razoom1, #2

> это бронебобойная игла валяется от сгоревшего ОБПС (оперенный бронебойный подкалиберный снаряд)

похож

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0...


Нич
отправлено 04.09.14 13:38 # 9


Действительно ад.
Подскажите камрады, а на 2:56 что за?..


technik
отправлено 04.09.14 13:38 # 10


Кому: Gradus, #7

Для того чтоб вот так да из "Града" там вокруг должен быть лунный пейзаж всмысле всё воронками испещерено. Похоже били из чего то достаточно точечно.


Magua
отправлено 04.09.14 13:38 # 11


Похоже на ОБПС ЗБМ15.
Хотя... не факт.


Sweet Death
отправлено 04.09.14 13:38 # 12


Не могу понять - они везли точки у или их точками уделали?


Beefeater
отправлено 04.09.14 13:39 # 13


На 2:30 похоже ракета "Точки-У".


MadRook
отправлено 04.09.14 13:40 # 14


На БОПС похож.

http://topwar.ru/31292-sovetskie-bops-dlya-orudiy-semeystva-2a46.html

Но сомневаться заставляет диаметр стабилизатора. Не превышает ли он 125 мм?


angar_19
отправлено 04.09.14 13:42 # 15


Кому: Нич, #9

> Подскажите камрады, а на 2:56 что за?.

Похоже на точку-У. Дальше показывают маркировку 9м79-1


gorian
отправлено 04.09.14 13:45 # 16


Лайфы - молодцы.

В самом пекле работают без продыху.


technik
отправлено 04.09.14 13:47 # 17


Кому: Beefeater, #13

На кой они только "Точку" при максимальной дальности 120 км пёрли на передовую где она крайне уязвима? Хотя они там уж ничем не удивляют.


koles
отправлено 04.09.14 13:47 # 18


Оператор дорвался!!!


Korsar
отправлено 04.09.14 13:51 # 19


Хорошо укропов покрошили. Кадры к вопросу о "подбитом российском танке Т-72" из предыдущего поста.


Кому: Sweet Death, #12

> Не могу понять - они везли точки у или их точками уделали?

Мне думается везли и недовезли.


Sweet Death
отправлено 04.09.14 13:52 # 20


Кому: Korsar, #19

> Мне думается везли и недовезли.

Чет хотя б частично целых незаметно - как сработавшие валяются.


dyz1964
отправлено 04.09.14 13:54 # 21


Кому: angar_19, #15

> Похоже на точку-У. Дальше показывают маркировку 9м79-1

9М79 - это не похоже на точку-у, это она и есть. http://русская-сила.рф/guide/army/bp/9m79.shtml


Serж
отправлено 04.09.14 13:54 # 22


Такое ощущение, что уже год с лишним техника стоит.


dyz1964
отправлено 04.09.14 13:54 # 23


Вместе лежат стартовик и собственно ракета, так что никто не скажет, что это Точкой и попали


SHOEI
отправлено 04.09.14 13:55 # 24


Кому: technik, #17

> На кой они только "Точку" при максимальной дальности 120 км пёрли на передовую где она крайне уязвима? Хотя они там уж ничем не удивляют.

Из камментов:

komar0092 часа назад (запись изменена)

Наверное укры отстреливались точкой "У" а ракета не взлетела, упала на свои же танки и подорвала. Т.е. получилось, что они сами себя обстреляли как бы. Ну вы же знаете как в Одессе


technik
отправлено 04.09.14 13:55 # 25


Кому: Sweet Death, #20

Ну так они и сработали после множественных прямых попаданий.


thenzill
отправлено 04.09.14 13:55 # 26


Кому: Beefeater, #13

судя по надписи 9М79 - таки да, это она
(http://goo.gl/kCBJAP)


GiviHammer
отправлено 04.09.14 13:55 # 27


БеМеВе в конце ролика прошуршавшая, как то не комильфо, Господа!


technik
отправлено 04.09.14 13:56 # 28


Кому: dyz1964, #21

9М79 - ракета, а 9К79 - сам комплекс.


technik
отправлено 04.09.14 13:59 # 29


Кому: SHOEI, #24

Там поди ещё и в каждом танки по кондиционеру было, а они ох как опасны!


Шашлычниk
отправлено 04.09.14 13:59 # 30


Кому: Goblin, #4

> под Старобешево

Моя мАлая родина, эх :(


Korsar
отправлено 04.09.14 13:59 # 31


Кому: Sweet Death, #20

> Чет хотя б частично целых незаметно - как сработавшие валяются.

Да я бы подумал, что ей удар нанесли, но там всё развороченное и радиус разлёта обломков всей техники большой и там, насколько я понял, не вся техника стояла плотно. То есть нанесли удар чем-то типа "Градов" по площади. Я не специалист, могу ошибаться. Способна ли "Точка" на такие разрушения в таком диапазоне целей?


gsa
отправлено 04.09.14 14:00 # 32


>Трупы, висящие на проводах — ад.

Недолго мучилась старушка...


SHOEI
отправлено 04.09.14 14:01 # 33


Кому: Serж, #22

> Такое ощущение, что уже год с лишним техника стоит.

Из-за открытого огня так выглядит.


Colonel_Abel
отправлено 04.09.14 14:03 # 34


Да уж, это не фейковый подбитый Российский Т-72, фотографию которого выкладывали в соседних темах. Смотреть страшно.


Scald
отправлено 04.09.14 14:07 # 35


Кому: gsa, #32

> Недолго мучилась старушка...

В "трамплин" наступил укросталкер. Чем больше фашистов сдохнет, тем лучше. Всё равно они не успокоятся какой бы мир не заключили.


Sweet Death
отправлено 04.09.14 14:10 # 36


Кому: Korsar, #31

> Способна ли "Точка" на такие разрушения в таком диапазоне целей?

Если и били точками - врятли одними точками. В принципе и без точек такие же лунные пейзажи раньше попадались.
Не видно хотя бы поломанных обломков боевой части - ну а-ля - как мины валялись детонированные - сразу видно - не прилетевшая.
Составные части - двигательный и хвостовой - разбросаны. И в том виде, в котором их приходится видеть после срабатывания.
И не заметил пусковых установок. Может, конечно, их везли как груз - должны быть грузовики рядышком. Или хотя бы обода!
То, что точки у ополчения есть - известное дело.


Sweet Death
отправлено 04.09.14 14:14 # 37


Кому: Sweet Death, #36

> должны быть грузовики рядышком. Или хотя бы обода!

А грузовик, кстати, есть.
И точек надо понимать - парочка.


thenzill
отправлено 04.09.14 14:17 # 38


это как это он на провода-то попал? неужели майдауны так высоко скачут?


Tubix
отправлено 04.09.14 14:17 # 39


[Маленький оффтоп]

Как гражданин ДНР, считаю необходимым не позже сегодня отбыть под знамена ДНР.

Вот, попрощаться зашел.

Если в моих камментах кто-то увидел для себя неприятное - я не со зла.


Raid on Hell
отправлено 04.09.14 14:17 # 40


Укры...


AnTev.
отправлено 04.09.14 14:17 # 41


Стрелков в Валааме. Жив курилка.

http://lifenews.ru/news/139734


Scald
отправлено 04.09.14 14:20 # 42


Кому: Tubix, #39

> Вот, попрощаться зашел.

Возвращайся с победой.


Broxt
отправлено 04.09.14 14:21 # 43


Кому: Tubix, #39

Удачи тебе.


Raid on Hell
отправлено 04.09.14 14:22 # 44


Доскакались.


Korsar
отправлено 04.09.14 14:23 # 45


Кому: Tubix, #39

Удачи тебе камрад!


W!nd
отправлено 04.09.14 14:32 # 46


Кому: Tubix, #39

Удачи, камрад. Возвращайся.


Завсклад
отправлено 04.09.14 14:32 # 47


Кому: Tubix, #39

Moё почтение! Возвращайся с победой!

Новое рифмованное иносказание Вадима Степанцова:

Приблудный кот по кличке Ополченец
Принес в подарок мертвого крота.
Ай, молодец, мужик, почти чеченец!
Горжусь иметь в друзьях тебя, кота.

Ты не читал Сорокина и Кафку,
Ты никогда не слушал Muse и Blur,
Не нюхал кокаин и ссал на травку,
В рот не возьмешь "Риоху" и рокфор.

Далек ты от полемики в фейсбуке,
Ты не читаешь "Завтра" или "Сноб",
Почуяв жрачку, прыгаешь мне в руки,
Мой драный деревенский губошлеп.

Спасибо, брат, что потравил здесь мышек,
А крот, ну, крот. Он мышек генерал.
До новых встреч. Сентябрь листву колышет.
Вот только жабу зря ты, брат, задрал.

Пускай ты бомж, бродяга и лишенец,
И мне не приручить тебя, увы, -
Ты выживешь, я знаю, Ополченец.
Не зря зимой сбежал ты из Москвы.


ToPTuK
отправлено 04.09.14 14:36 # 48


Снаряд похож на танковый боеприпас Манго, хотя не утверждаю что это именно он

http://www.arms-expo.ru/news/cooperation/rossiya-postavit-v-indiyu-novye-tankovye-boepripasy-mango-0...


solidol
отправлено 04.09.14 14:37 # 49


Кому: Tubix, #39

> Вот, попрощаться зашел.

Удачи. Пиши по возможности


Gradus
отправлено 04.09.14 14:43 # 50


Кому: AnTev., #41

> Стрелков в Валааме.

Как-то так получилось, что при Стрелкове и Бородае только отступали и сдали половину территории под рассказы в духе "Если Россия не поможет, нам через неделю пиздец", а как только прежних министра обороны и премьер-министра не стало, "внезапно" стали наступать по всем фронтам. Ну, чисто "вопреки" Кургиняну, как однажды уже выиграли одну войну "вопреки" одному усатому осетину.


Alpha
отправлено 04.09.14 14:43 # 51


Кому: Tubix, #39

Удачи, товарищ


Кенгапромить
отправлено 04.09.14 14:44 # 52


Кому: Gradus, #50

> Ну, чисто "вопреки" Кургиняну, как однажды уже выиграли одну войну "вопреки" одному усатому осетину.

Пиши еще!!!


eugene107
отправлено 04.09.14 14:51 # 53


У них есть печеньки !!


eugene107
отправлено 04.09.14 14:54 # 54


Кому: Scald, #35

> В "трамплин" наступил укросталкер

Кому: thenzill, #38

> это как это он на провода-то попал? неужели майдауны так высоко скачут?

Каменты - те !


WSerg
отправлено 04.09.14 14:57 # 55


Кому: Gradus, #50

> Как-то так получилось, что при Стрелкове и Бородае только отступали и сдали половину территории под рассказы в духе "Если Россия не поможет, нам через неделю пиздец", а как только прежних министра обороны и премьер-министра не стало, "внезапно" стали наступать по всем фронтам.

Есть мнение, что Стрелкова ушли в обмен на помощь.


Biograf
отправлено 04.09.14 15:01 # 56


Тело в не поврежденной одежде на проводах (судя по всему боец был на броне), показывает, что тут была чистая работа прямой наводкой, ополчение берегло ЛЭП.


Штангель
отправлено 04.09.14 15:01 # 57


Кому: Gradus, #7

> Это ж из "Града" их так? Пиздец. Такое впечатление, что для него вообще никакой брони не существует. В зоне поражения разрывает всё в клочья.

Может и градами, если есть специальные боеприпасы к ним. Ну вообще танки скорее всего выбивали пехотными противотанковыми средствами когда устроенный там адский ад немного сошёл на нет. А такой разнос по всей клинике можно устроить и обычными миномётами при условии, что колонна везёт скажем боеприпасы (склад на колёсах) и тут достаточно взорваться парочке снарядов в обозе, а там детонирует и парочка ящиков со снарядами и пошло-поехало, фейерверк обеспечен сумасшедший на всю тусовку.

Кому: thenzill, #38

> это как это он на провода-то попал? неужели майдауны так высоко скачут?

Да примерно вот так: http://www.youtube.com/watch?v=JMZj-Uge7E0 смотреть с 1:50, ток умножь эффект в десять раз, когда человек сидит на ящике с фугасами например.

Кому: Tubix, #39

Удачи камрад!


Нич
отправлено 04.09.14 15:01 # 58


Кому: WSerg, #55

> Есть мнение, что Стрелкова ушли в обмен на помощь.

А можно чуть поподробнее или откуда дровишки?


ElMephisto
отправлено 04.09.14 15:02 # 59


Кому: Gradus, #50

Интересно, да, каким отобранным оружием у укропской военки так разнесли все на этом видео!


Sir G
отправлено 04.09.14 15:03 # 60


кто родил ветер - тот пожнёт бурю


Братишка
отправлено 04.09.14 15:06 # 61


Кому: Tubix, #39

Победы тебе брат!


Goblin
отправлено 04.09.14 15:07 # 62


Кому: Tubix, #39

удачи, камрад


Vurd
отправлено 04.09.14 15:10 # 63


Кому: Gradus, #50

>Как-то так получилось, что при Стрелкове и Бородае только отступали и сдали половину территории

Вам с единомышленниками не надоело повторять одинаковую ложь, неужели вы думаете, что она при многократном написании превратится в правду?

При Стрелкове была окружена и уничтожена крупная группировка врага в так называемом "Южном котле" и захвачено огромное количество бронетехники и артиллерии, именно это стало первой серьезной победой ополчения в наступательной операции.

Кроме того, силами Стрелкова было оставлено в начале июля только два района из двадцати, входящих в Донецкую область. Каким образом два района смогли превратиться в половину территории? Причем за то время, пока Стрелков сражался в Славянске, остальные командиры ДНР сдали примерно 10-11 районов и полумиллионный Мариуполь, что же вы их то не вспоминаете?


Sweet Death
отправлено 04.09.14 15:11 # 64


Кому: Gradus, #50

> а как только прежних министра обороны и премьер-министра не стало, "внезапно" стали наступать по всем фронтам.

Ликбез для сектантов - внезапных успешных наступлений не бывает. Их готовят задолго до.


gsa
отправлено 04.09.14 15:18 # 65


Кому: Gradus, #50

> Как-то так получилось, что при Стрелкове и Бородае только отступали и сдали половину территории

Ты зря понижал градус.


himeroid
отправлено 04.09.14 15:19 # 66


Тел погибших мало, в таком "аду", люди бы просто не успели разбежаться. Может "самое - самое" просто не показали. Очень страшно, очень!!!


Serж
отправлено 04.09.14 15:19 # 67


Кому: SHOEI, #33

> Из-за открытого огня так выглядит.

Понял. Спасибо.


Jack Jumper
отправлено 04.09.14 15:22 # 68


Кому: Tubix, #39

> Как гражданин ДНР, считаю необходимым не позже сегодня отбыть под знамена ДНР.
>
> Вот, попрощаться зашел.

Возвращайся со щитом, камрад!


dead_Mazay
отправлено 04.09.14 15:22 # 69


Кому: Tubix, #39

> Вот, попрощаться зашел.

Удачи.


otomoto
отправлено 04.09.14 15:26 # 70


http://lifenews.ru/news/139727

ну началось "прозрение". делаем ставки когда до Макароныча дойдет.


Lofaet
отправлено 04.09.14 15:26 # 71


Кому: himeroid, #66

Скорее всего уже убрали.


Blake
отправлено 04.09.14 15:26 # 72


Кому: Gradus, #50

> а как только прежних министра обороны и премьер-министра не стало, "внезапно" стали наступать по всем фронтам. Ну, чисто "вопреки" Кургиняну, как однажды уже выиграли одну войну "вопреки" одному усатому осетину.
Gradus идиотии повышается...


Хоттабыч
отправлено 04.09.14 15:46 # 73


Круто, блин.


Gradus
отправлено 04.09.14 15:47 # 74


Кому: Vurd, #63

> Кроме того, силами Стрелкова было оставлено в начале июля только два района из двадцати, входящих в Донецкую область. Каким образом два района смогли превратиться в половину территории?

Ты на карту смотрел? Какую территорию взяли под контроль укры после мегаманёвра? И это, знаком ли ты с таким понятием, как "гипербола"?

Кому: Sweet Death, #64

> Ликбез для сектантов

Это прекрасно. Не было судьбоносных побед главаря "секты" в "Суде времени" и последующего опроса АКСИО, после которого все разговоры о десталинизации и десоветизации прекратились. Не было не менее важных "Исторических процессов". Не было Поклонной горы, позволившей остановить оранжоидов. Не было сбора 140 тыс. подписей против ювенальной юстиции, после которых на этом направлении у либералов всё также заглохло. Всё позабыто, на всё забито. "Сектанты", хули. Очень рукопожатно.

> внезапных успешных наступлений не бывает. Их готовят задолго до.

То есть кавычек вокруг слова "внезапно" ты не заметил?

Кому: WSerg, #55

> Есть мнение, что Стрелкова ушли в обмен на помощь.

Таки угроза для российской власти с его стороны была? Таки убрать его было надо? Или таки надо было устроить в 15 году майдан в Москве?


Спрутодел
отправлено 04.09.14 15:51 # 75


Кому: Gradus, #74

Гарантирую, что через некоторое время Кургиняна начнут называть (и он сам и в его организации) главным разруливателем на Донбассе. Потом и в Википедии напишут. А потом и анекдотов насочиняют.

А может ли этот мощный, но вздорный старик обеспечить восход солнца утром?!! Волнуюсь за завтрашний день!!!


BlackAdder
отправлено 04.09.14 15:54 # 76


Кому: Gradus, #74

> Всё позабыто, на всё забито. "Сектанты", хули. Очень рукопожатно.

Тебе еще раз анекдот про овцу рассказать?

А так да, тимуровцы старались, зарабатывали политический капитал для гуру, а тот взял и разом все просрал. Аналитик!


Хоттабыч
отправлено 04.09.14 16:02 # 77


Кому: Korsar, #19

Да там разводка была, на лохов расчитаная. Ну вот нашли укропы Российский танк. Тут надо под фанфары его срисовать со всех сторон, журналистов пригласить, смотрите, мол, вот номер заводской на шильдике какого года, вот письмо Ване из Пскова от любящей Мания из Саратова, вот знаки различия Российской армии, наган, парашют и так далее. Нет же, падзарвали, супостата. Ну я бы жовтаблакитные полоски хотя бы грязью замазал, дабы не палиться, на нет. Для быдла и так сойдёт. А вот нынешнее фото просто радует. Это, блять вам за "негров" и "самок колорадов" в Одессе. Маменькам вашим алаверды от души. Воевать хотели? Ну так получите жареного сынку, парашютиста на проводах, мать его. Не нравится? Бачили очi, що купували, ну так iжьте, хоч повилазьте.


Кенгапромить
отправлено 04.09.14 16:04 # 78


Кому: Gradus, #74

> Это прекрасно. Не было [судьбоносных (!!!)] побед главаря "секты" в "Суде времени" и последующего опроса АКСИО, [после которого все разговоры о десталинизации и десоветизации прекратились (!!!)]. Не было,не менее важных, "Исторических процессов". Не было Поклонной горы, позволившей остановить оранжоидов. Не было сбора 140 тыс. подписей против ювенальной юстиции, [после которых на этом направлении у либералов всё также заглохло (!!!)]. Всё позабыто, на всё забито. "Сектанты", хули. Очень рукопожатно.

Это действительно прекрасно.

Скажи мне, друг, почему мы до сих пор не в СССР 2.0, если все гуру решает выступлениями на ТВ, сборами подписей и проведениями опросов? И Анализом!


JCF
отправлено 04.09.14 16:05 # 79


Кому: Tubix, #39

Возвращайся с Победой!


Хоттабыч
отправлено 04.09.14 16:11 # 80


Кому: Tubix, #39

Береги себя и бей фашистскую сволочь со всей пролетарской ненавистью. Наше дело правое, мы победим!


QashAK
отправлено 04.09.14 16:14 # 81


Кому: Gradus, #50

> Ну, чисто "вопреки" Кургиняну, как однажды уже выиграли одну войну "вопреки" одному усатому осетину.

Богато у тебя в голове, богато!


Sha-Yulin
отправлено 04.09.14 16:15 # 82


Кому: Gradus, #50

> Как-то так получилось, что при Стрелкове и Бородае только отступали и сдали половину территории под рассказы в духе "Если Россия не поможет, нам через неделю пиздец", а как только прежних министра обороны и премьер-министра не стало, "внезапно" стали наступать по всем фронтам. Ну, чисто "вопреки" Кургиняну, как однажды уже выиграли одну войну "вопреки" одному усатому осетину.

Повторять бред - не делать его истинной.

Есть такие понятия, как соотношение сил, снабжение боеприпасами, расположение сил сторон и многое другое. Но тебе всё это не нужно, ибо тебе разум заменяет Кургинян.


Безоружный Бармалей
отправлено 04.09.14 16:17 # 83




borodulay
отправлено 04.09.14 16:17 # 84


А в это время, в Казахстане, начинается "анти-пророссийское":

http://obozrevatel.com/media/02497-kazahstanskie-patriotyi-nachali-ohotu-na-lyubitelej-russkogo-mira...

но не все так запущено:
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=CwVI_9SNazA&app=desktop


stereosin
отправлено 04.09.14 16:17 # 85


Кому: Goblin

> Допрыгались.

Остро!


Suicid.RU
отправлено 04.09.14 16:18 # 86


Кому: Tubix, #39

Удачи!


Korsar
отправлено 04.09.14 16:20 # 87


Кому: Gradus, #74

Шо?! Опять?!! (с)


Кому: Хоттабыч, #77

Да вот граждане отчего-то верят. Причём не украинские, насколько я понимаю.


JCF
отправлено 04.09.14 16:23 # 88


Кому: WSerg, #55

Кому: Нич, #58

Да, мне тоже интересно.


astepin
отправлено 04.09.14 16:29 # 89


Кому: Tubix, #39

> Как гражданин ДНР, считаю необходимым не позже сегодня отбыть под знамена ДНР.

Удачи тебе!


Хоттабыч
отправлено 04.09.14 16:39 # 90


Кому: Korsar, #87

Не, ну ты ещё у Макароныча или Ахеджаковой спроси. Они тебе такого понарасскажут. Там на фотке " трещина" на полствола. А после взрыва, ну хоть бы скривился. Я смеялся. Ну а с верой отдельных граждан, кто то и в Ктулху верит.


Corsa
отправлено 04.09.14 16:40 # 91


Кому: AnTev., #41

> Стрелков в Валааме. Жив курилка.
>
> http://lifenews.ru/news/139734

Плохо видно, а жаль :( И не понятно, зачем в военной форме.


ЗПСУ
отправлено 04.09.14 16:44 # 92


Кому: Sha-Yulin, #82

> Есть такие понятия, как соотношение сил, снабжение боеприпасами, расположение сил сторон и многое другое.

То есть, ополчению, выходит, шла помощь, раз смогли перейти к наступлению? А что Стрелков говорил? Что не шла? Что это получается, или Стрелков недоговаривал, или ополчение выровняло соотношение сил без помощи?


Scald
отправлено 04.09.14 16:50 # 93


Донатас Банионис умер. В хороших фильмах снимался. На СССР и Россию дерьма не лил.


Кенгапромить
отправлено 04.09.14 16:51 # 94


Кому: ЗПСУ, #92

> То есть, ополчению, выходит, шла помощь, раз смогли перейти к наступлению? А что Стрелков говорил? Что не шла? Что это получается, или Стрелков недоговаривал, или ополчение выровняло соотношение сил без помощи?

Видимо, необходимо докладывать через СМИ все передвижения, дислокацию и пути снабжения, чтобы тебя не обвинили в "недоговаривал". :) Это очень страшное обвинение.

Уже дети заметили про "плач Стрелкова" и чем он заканчивается. :)


Sha-Yulin
отправлено 04.09.14 17:01 # 95


Кому: ЗПСУ, #92

> То есть, ополчению, выходит, шла помощь, раз смогли перейти к наступлению?

Не факт, хотя и возможно. Но даже если шла, то вопрос - когда?


> А что Стрелков говорил? Что не шла?

А тогда и не шла. Почему ополчение и отступало по всем фронтам. Именно по этому каратели и вышли к окраинам Донецка и Луганска.


> Что это получается, или Стрелков недоговаривал, или ополчение выровняло соотношение сил без помощи?

Опять же - когда? Когда Стреков прорвался из Славянска и когда ополчение перешло в контрнаступление?
Как менялось соотношение сил от потерь войск хунты?

Так что ничего не получается, кроме досужих домыслов.


WSerg
отправлено 04.09.14 17:02 # 96


Кому: Gradus, #74

> Таки угроза для российской власти с его стороны была?

Очевидно, кто-то счел его угрозой для нынешней власти. Была ли угроза объективной или ее выдают за такую - это второй вопрос.

> Таки убрать его было надо? Или таки надо было устроить в 15 году майдан в Москве?

Лично мое мнение: майдан в Москве покамест невозможен. И очень сильно сомневаюсь, что Стрелков бы принял в нем участие.
На мой взгляд, упомянутая угроза скорее связана со следующими президентскими выборами. Там реально часть рос.политикума имела шанс протолкнуть Стрелкова на пике популярности, при этом вытеснив часть "особ, приближенных к императору".


Завсклад
отправлено 04.09.14 17:10 # 97


Кому: Scald, #93

> Донатас Банионис умер.

Светлая память.


Yunev Nikita
отправлено 04.09.14 17:14 # 98


Кому: AnTev., #41

У меня там подруга работает - еду ему носит. Говорит, что вся женская часть населения на нём висит и плачет. А он на каждой службе стоит. Ей-богу, человеку отдохнуть не дают.


WSerg
отправлено 04.09.14 17:16 # 99


Кому: JCF, #88

> Кому: Нич, #58
> Да, мне тоже интересно.

Не знаю что вам еще добавить. Есть вот такое мнение, гуляет по сети. Кто первым запустил - не знаю.
Я обратил внимание на него, потому что оно увязывает в единое целое цепочку событий: отставки Стрелкова-Бородая и Болотова, внезапно обнаруженная "гуманитарная катастрофа" и конвой как ответ на нее, анонсированное Захарченко наступление чуть ли не с момента вступления в должность, появление у ополченцев эксклюзивных видов техники.
Опять же, жалобы стрелковцев на недостаток техники, вынужденное использование памятников времен ВОВ - и одновременно с тем утверждается избыточное наличие техники в Луганске.


sherl
отправлено 04.09.14 17:19 # 100


Как так?
Тымчук же бодро рапортует, что потерь нет.
Неужто брешет??!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк