Детский укронацистский батальон

05.09.14 13:43 | Goblin | 156 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Информационное наступление не только в центре страны, но и в регионах. Активная пропаганда продолжается в Прикарпатье. В Львовской области снимаются репортажи о наборе отряда добровольцев в армию. На фоне непрекращающихся митингов против военного призыва по всей стране такой репортаж выглядит необычно. Против кого идут воевать – можно не спрашивать.

Здесь же, в Прикарпатье, заработал первый в стране детский боевой батальон. Глава одного из сел решил вручить детям повестки в армию. Судя по рассказам местного ТВ, дети уже готовы воевать. В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт. В репортаже все дружно поют гимн Украины со львовским акцентом.

Тем временем, взрослый батальон "Прикарпатье" остался без командира. Против него возбудили уголовное дело. Главный военный сбежал с поля боя.
Украинские новости показали первый детский батальон

А так-то на Украине нацистов нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 1

Цитата
отправлено 05.09.14 13:44 # 1


Антироссийская риторика, которую последовательно и целенаправленно навязывают жителям Украины, не только не прекращается, но и набирает новые обороты. Официальные представители погранслужбы заявляют, что военные корабли российского флота уже в акватории Азовского моря. Во всех регионах для борьбы с "жестоким агрессором" проходит набор добровольцев. Доходит до безумства: в Прикарпатье организован детский боевой батальон.

Похоже, что миром на Украине не пахнет, ведь главные телеканалы страны своей риторики не изменили. Зрителей провоцируют к войне. В выпусках новостей — события в Мариуполе. Главный враг города – Россия. Теперь пугают не только танками, но и военными кораблями в Азовском море. Но местные жители наверняка знают, что море Азовское – небольшое по масштабам и не глубокое: военные корабли сразу будут заметны. Но пограничные службы Украины уже готовы отразить атаку.
Информационное наступление не только в центре страны, но и в регионах. Активная пропаганда продолжается в Прикарпатье. В Львовской области снимаются репортажи о наборе отряда добровольцев в армию. На фоне непрекращающихся митингов против военного призыва по всей стране такой репортаж выглядит необычно. Против кого идут воевать – можно не спрашивать.
Здесь же, в Прикарпатье, заработал первый в стране детский боевой батальон. Глава одного из сел решил вручить детям повестки в армию. Судя по рассказам местного ТВ, дети уже готовы воевать. В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт. В репортаже все дружно поют гимн Украины со львовским акцентом.
Тем временем, взрослый батальон "Прикарпатье" остался без командира. Против него возбудили уголовное дело. Главный военный сбежал с поля боя.
"Командир батальона "Прикарпатья" был арестован за самовольное оставление территории, и сейчас мы проводим соответствующее расследование, — сообщил генпрокурор Украины Виталий Ярема. — Устанавливаем обстоятельства этого уголовного правонарушения".
Не секрет, что Майдан пополнялся жителями Западной Украины. В первые дни войны на юго-восток автобусы с добровольцами ехали именно из Прикарпатья. Сейчас заинтересованные в сохранении нестабильности силы продолжают работать в западных регионах страны. Возле чешского посольства они провели массовую акцию недовольства тем, что Чехия не поддерживает санкции против России. Что еще готовят и где – пока неизвестно. Но украинские новости об этом точно расскажут.


RhAF-dms
отправлено 05.09.14 13:53 # 2


Ну-с, от раздачи оружия гитлерюгенду до падения Рейхстага недалеко.


брат пацак
отправлено 05.09.14 13:53 # 3


Вот интересно, а по дну Азовского моря тоже ров выроют?


Doctor-BSD
отправлено 05.09.14 13:53 # 4


У меня поневоле начинает складываться впечатление, что воевать укры учатся по фильмам отечественных креаклов...


Judge
отправлено 05.09.14 13:53 # 5


Видать, обсмотрелись говнища (блин, не могу вспомнить названия, где типа НКВДшные упыри детей готовили на фронт).
Похоже, укропия головного мозга в самом разгаре...


cpr
отправлено 05.09.14 13:54 # 6


Гитлерюгенд поукраински


Завсклад
отправлено 05.09.14 13:55 # 7


Кому: Цитата, #1

> дети уже готовы воевать.

Heудивительно - промытые несформировавшиеся мозги и представление о войне по кино.

> В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт.

А вот это уже за гранью понимания.


Rolland
отправлено 05.09.14 13:58 # 8


Фашизма там нет, бендеровцев нет... А это все мирные люди?


Нич
отправлено 05.09.14 13:59 # 9


>В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт.

Это прекрасно! Покажите им видео из позапрошлого поста, сразу после того, как они отправят туда своих диточек.
Да что ж у людей в бОшках?..


Пермский
отправлено 05.09.14 13:59 # 10


Уровень психоза уже достиг средневековой Европы, с ее детским крестовым походом. Видать спорынья в прошлом году на Украине знатная уродилась...


Медвед Полоскун
отправлено 05.09.14 13:59 # 11


Однако быстро на Украине перенимают передовой европейский опыт фашистской Германии. А газовых камер видать еще не построили в связи с отсутствием газа.


Doctor-BSD
отправлено 05.09.14 14:00 # 12


Кому: Judge, #5

фильм "Сволочи".


DietkovRoman1993
отправлено 05.09.14 14:00 # 13


Кому: Doctor-BSD, #4

Надо брать черенки и срочно идти пешком в атаку! Так победят!

PS: В Запорожье, я считаю, скоро будет паника, сегодня увидел листовки с призывами сдавать всех подозрительных лиц с русским акцентом в милицию и сбу, а на завтра призвали горожан копать рвы, и не забыть с собой инструменты и головной убор!!!

Укропия головного мозга на марше.


Нич
отправлено 05.09.14 14:00 # 14


Кому: Judge, #5

> блин, не могу вспомнить названия, где типа НКВДшные упыри детей готовили на фронт

Сволочи?


7blasts
отправлено 05.09.14 14:00 # 15


Кому: брат пацак, #3

Жжёшь, камрад.


Adviser
отправлено 05.09.14 14:00 # 16


А вот и гитлерюгенд подоспел. Скоро они себя объявят высшей расой, будут замерять частоту и высоту скачков, кто скачет медленно и невысоко - сразу расстрел. Напрягает только то, что это в людях изначально сидело, а сейчас просто всплыло.


Завсклад
отправлено 05.09.14 14:07 # 17


Кому: Нич, #14

> Сволочи?

Ага. И название фильма и его авторы.


VanQWER
отправлено 05.09.14 14:09 # 18


Жириновского вызвали на допрос ))) "С удовольствием поеду, но мы просим разрешить высадку российского десанта в аэропорту Борисполь. Когда наши ребята зачистят Киев от нацистской нечисти, я спокойно прогуляюсь по мирной столице Малороссийского федерального округа России до следственного управления на улице Богомольца. Всего лишь одна дивизия ВДВ. Если в Киеве считают, что мало, можно ещё четыре дивизии высадить"

http://russian.rt.com/article/48520


erazmanov
отправлено 05.09.14 14:09 # 19


Кому: Judge, #5

х/ф "Сволочи"


Judge
отправлено 05.09.14 14:09 # 20


Кому: Doctor-BSD, #12

> фильм "Сволочи".

Точно, камрад, он самый.


dyz1964
отправлено 05.09.14 14:09 # 21


Бандерамолодь по свидомитски, не иначе


pleh77
отправлено 05.09.14 14:09 # 22


Кому: Adviser, #16

> . Скоро они себя объявят высшей расой, будут замерять частоту и высоту скачков, кто скачет медленно и невысоко - сразу расстрел

Думаю, что не успеют. Или не доживут до этого.


Azim
отправлено 05.09.14 14:09 # 23


Кому: Завсклад, #7

> А вот это уже за гранью понимания.

Это естественно, родители в детях зачастую хотят воплотить свои амбиции на сегодняшний день, то что им кажется правым, они поддерживают и в детях. Общественное мнение формируют средства массовой идиоти, ой, дезынфо, ой, информации.
20 Лет в России наблюдали как взращивают фашистов на украине, теперь получаем следствие от своих поступков, хвала тем кто с этим боролся, кто пропагандировал гражданам нормальные ценности, но увы, те у кого реальная власть не захотели или не сумели, уже не важно.


Yuri-koroner
отправлено 05.09.14 14:10 # 24


Не уж то не пи**ят, не уж то на столько еб***тые.


artmoney
отправлено 05.09.14 14:10 # 25


Надо понимать, взрослых в товарных количествах в армию загонять уже не получается?


massiv
отправлено 05.09.14 14:18 # 26


Кому: Judge, #5

> Видать, обсмотрелись говнища (блин, не могу вспомнить названия, где типа НКВДшные упыри детей готовили на фронт).
> Похоже, укропия головного мозга в самом разгаре...

То же ощущение. Все самые страшные либеральные сказки про репрессии в СССР и зверства коммунистов во всей красе воплощаются в жизнь на украине. При этом наши либералы не перестают кудахтать, что на самом деле это народ скинул рабские оковы и пришел к свободе и демократии. И рассказывать про то, что в России день ото дня все несвободней и несвободней им живется и рекомендовать несогласным с ними почитать 1984.


spetrov
отправлено 05.09.14 14:24 # 27


> В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт.

А сами останутся, я правильно понимаю?


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 14:26 # 28


Дорогие родители Прикарпатья - котлы Новороссии ждут ваших детишек

Кому: Doctor-BSD, #4

> У меня поневоле начинает складываться впечатление, что воевать укры учатся по фильмам отечественных креаклов...

Судя по результатам боев, воевать они учатся по фильмам типа неудержимых, рэмбы и красного дауна. Им теперь надо в суд на Голливуд подавать, не так учились.


kovdor
отправлено 05.09.14 14:27 # 29


Кому: Цитата, #1

> Что еще готовят и где – пока неизвестно. Но украинские новости об этом точно расскажут.

Когда на таких примерах поясняешь, что конченные психопаты живущие в фашистком государстве, отчего то обижаются и вопят про тоталитарную Россию.


Завсклад
отправлено 05.09.14 14:33 # 30


Кому: Azim, #23

> Это естественно

Это противоестественно.

> родители в детях зачастую хотят воплотить свои амбиции

Посылая своих детей на смерть?


stepnick
отправлено 05.09.14 14:35 # 31


Рон Пол: Топ-10 способов узнать о российском вторжении в Украину

> если Россия вторглась в четверг утром, вот как бы выглядела ситуация на местах после обеда в субботу

> 1. Украинская артиллерия замолчит практически немедленно. Больше не будет обстрелов жилых кварталов Донецка и Луганска. Поскольку местоположение артиллерии уже известно к началу операции, к полдню четверга они уже были бы стёрты с лица земли авиаударами, артиллерией или наземными ракетными ударами, как первоочередные цели вторжения.

http://www.km.ru/world/2014/09/04/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/748080-ron-pol-top-10-sposobov-...


spetrov
отправлено 05.09.14 14:35 # 32


Кому: Завсклад, #30

> Посылая своих детей на смерть?

Вместо себя. Хороши амбиции.


gsa
отправлено 05.09.14 14:45 # 33


Кому: брат пацак, #3

> Вот интересно, а по дну Азовского моря тоже ров выроют?

У Вукраины не будет выхода к Азовскому морю, брат пацак.

[злорадно подмигивает]


Sholk
отправлено 05.09.14 14:54 # 34


С детства приучают... Что же надеюсь, что детишки еще много не понимают, а в будущем их воспитают более адекватные родители, желательно биологические, которые для начала сами реальную историю выучат и поймут многое, но надежды на такой "happy end" ничтожно малы. Надо будет воспользоваться послевоенным опытом ГДР и разобраться почему там знают, что фашисты и их пособники - мразь, а на части западной Украине, несмотря на 70 лет существования в СССР [читай с сарказмом -"кровавый режим"] - нет.


soronoros
отправлено 05.09.14 14:54 # 35


Кому: брат пацак, #3

Нет. Стену воздвигнут на 10 м. в дно и 10 м. надводной части.


Макрофлекс
отправлено 05.09.14 14:54 # 36


Дмитрий Юрьевич, по поводу нацизма, спрашиваю без всякого подвоха. Вот я всю жизнь живу в городе относительно преимущественно русском, город средней полосы России. Разве это плохо, что мне нравится видеть вокруг себя красивые русские лица? Разве это хорошо, что в Питере русской красивой девушке опасно вечером идти от метро до дома?


mr.vain
отправлено 05.09.14 14:54 # 37


Кому: cpr, #6

> Гитлерюгенд поукраински

Бандерюгенд.


NeleN
отправлено 05.09.14 14:54 # 38


Какие молодцы родители! Детей отправляют на верную смерть. Самим ссыкотно, вот детишек и кладут на алтарь собственной глупости и подлости.


necro-tor
отправлено 05.09.14 15:24 # 39


Кому: Завсклад, #30

> Посылая своих детей на смерть?

Какую такую смерь? За славой посылают!
Потерь же у ВСУ и Нацгвардии практически нет, а счет уничтоженных монголо-кацапских дивизий идет уже на десятки. Неделя-другая и задавят этих оккупантов - вернется домой сынку весь в орденах.


Слесарь-ядерщик
отправлено 05.09.14 15:25 # 40


Ну правильно, в фейсбуках и твиттерах они всех кацапов уже уничтожили, таперича надо в реале показать, как воюют укры!


Abrikosov
отправлено 05.09.14 15:25 # 41


Кому: Макрофлекс, #36

> Разве это плохо, что мне нравится видеть вокруг себя красивые русские лица?

А при чём тут нацизм? Нацизм - это если ты человека ненавидишь не за его поступки или внутренние качества, а за то что у него черты лица "неправильные".

> Разве это хорошо, что в Питере русской красивой девушке опасно вечером идти от метро до дома?

А красивой нерусской девушке - безопасно?
А некрасивой русской?
А красивому русскому мальчику?


necro-tor
отправлено 05.09.14 15:30 # 42


Кому: Abrikosov, #41

> > Разве это хорошо, что в Питере русской красивой девушке опасно вечером идти от метро до дома?
>
> А красивому русскому мальчику?

В Питер - ни ногой!!!


spetrov
отправлено 05.09.14 15:37 # 43


Кому: necro-tor, #42

>> А красивому русскому мальчику?
>
> В Питер - ни ногой!!!

Вчера по этому поводу в Профилактика.Online одним из ведущих было употреблено красивое выражение - "у него другой порт приписки"!!!


Гонzа
отправлено 05.09.14 15:38 # 44


Кому: Judge, #5

> блин, не могу вспомнить названия,

Тоже не помню, то ли мрази, то ли гниды, то ли вообще пидоры. Как-то так.

Кому: Завсклад, #17

> И название фильма и его авторы.

Именно.


Samnesvoy
отправлено 05.09.14 15:51 # 45


Кому: stepnick, #31

МИД РФ троллит НАТО
https://twitter.com/RusEmbassyUAE/status/507226671401824256/photo/1


mame
отправлено 05.09.14 15:51 # 46


Вот я думаю - как им вообще в бошки такое приходит? Или они надеются, что ополченцы не осмелятся стрелять в детей, и дети всех ополченцев поперехерячат, или они чинят некую провокацию, чтоб потом в НАТО кричать, что Россия уже детей их убивает? и то и другое - за гранью вообще. в тюрьму уклонистов-детей сажать не начнут?
но что более всего ужасает - это что с родителями-укропами. Мамам вон и мужиков здоровых жалко до ужаса, а тут мелкие, мельчайшие дети!!! это кем вообще надо быть, чтоб таких детей на войну пускать! "идите, дети, убивайте сепарастистов, вы уже большие" так чтоль?


Azim
отправлено 05.09.14 15:51 # 47


Кому: Завсклад, #30

> Посылая своих детей на смерть?

Я тебе тайну открою, родители бывает гордятся детьми, которые погибли за ту правду, которую они считают правильной и это нормально. Кроме того провожают на войну, а не на смерть как ты выразился, они идут не в петлю лезть, а как им кажется бороться за "правое" дело. Человек существо социальное, изучи социологию, мой тебе совет.


Sugrob
отправлено 05.09.14 15:51 # 48


У полковника на сайте опубликовано письмо ополченца бывшему другу, а ныне свидомому.

А в самом конце есть такие строки. Которые помоему очень точно всех этих укропЭйцев характеризуют.
>А новой весной вы встретите армию Новороссии, как освободителей. Вы будете рады нам. И вы будете кричать "Слава Новороссии" громче, чем будут работать двигатели наших танков. Вы, укропатриоты, всегда были холуями, что под гитлеровцами, что под австровенграми, что под поляками. Вы не меняетесь.


Ёжж
отправлено 05.09.14 15:51 # 49


Кому: cpr, #6

> Гитлерюгенд поукраински

Скорее вальцманюгенд


Арч
отправлено 05.09.14 15:51 # 50


Сволочи


Miafan
отправлено 05.09.14 15:51 # 51


Идиотизм это болезнь, почему хунта не проверяет своих на этот фактор.


собес
отправлено 05.09.14 15:51 # 52


Они там в Укропии совсем пизданулись (простите за мой французский)?


cpr
отправлено 05.09.14 15:51 # 53


А кстати где эти свидомые страйкболисты и пейнтболисты?
Небось в партизаны записываются.


Муромец
отправлено 05.09.14 15:52 # 54


Юные Порошковцы.
Или Юные Парашковцы.
Или Юные Параши.

Выбирай - не хочу.


Snusmymrik
отправлено 05.09.14 15:52 # 55


Кому: Макрофлекс, #36

> Разве это плохо, что мне нравится видеть вокруг себя красивые русские лица?

А как ты определишь, что вот это красивое лицо именно русское?


Завсклад
отправлено 05.09.14 16:05 # 56


Кому: Azim, #47

> Человек существо социальное, изучи социологию, мой тебе совет.

Cвоих детей нет, советчик?


Abrikosov
отправлено 05.09.14 16:26 # 57


Кому: Azim, #47

> Я тебе тайну открою, родители бывает гордятся детьми, которые погибли за ту правду, которую они считают правильной и это нормально.
> Кроме того провожают на войну, а не на смерть как ты выразился, они идут не в петлю лезть, а как им кажется бороться за "правое" дело.

Что это за родители такие, которые отправляют детей погибать, а сами отсиживаются? Это не родители, это говно какое-то, которому даже до хвостатых павианов ещё миллионы лет эволюционировать.

Известный же пример - когда за стадом павианов идёт леопард, его матёрые самцы встречают, а не выталкивают детёнышей "бороться за правое дело".

> Человек существо социальное, изучи социологию, мой тебе совет.

Чтобы понять укропатриотов, надо психиатрию в первую очередь изучать.


R_M
отправлено 05.09.14 16:35 # 58


Кому: Azim, #23

> 20 Лет в России наблюдали как взращивают фашистов на украине, теперь получаем следствие от своих поступков

О как! Должны видимо были бежать и мешать взращивать. Сами то укры себя не способны контролировать. Вы, такие интеллектуалы, с советских времен что-ли привыкли, что Россия всем жопу должна вытирать?


dem0nster
отправлено 05.09.14 16:43 # 59


Кому: cpr, #6

> Гитлерюгенд поукраински

Пороюгенд или Калоюгенд?


R_M
отправлено 05.09.14 16:56 # 60


Кому: Azim, #47

> родители бывает гордятся детьми, которые погибли за ту правду, которую они считают правильной и это нормально.

Внимание! В новости идет речь про детей! Не в значении дети, родители (маме 50, ребенку 30), речь про детишек - маленькие такие человечки.
Но гляжу на тупичке очередной гигант мысли появился. Давай Азим, жги дальше!


Abrikosov
отправлено 05.09.14 16:57 # 61


Кому: R_M, #58

> Должны видимо были бежать и мешать взращивать.

Бежать не надо было, а вот мешать было бы неплохо. А ещё лучше - своих взращивать.

> Сами то укры себя не способны контролировать.

Сами себя никто неспособен контролировать. Русские вон тоже покорно голосовали за борца с коммунизмом дедушку Ельцина. Почему-то не контролировали себя.

> Вы, такие интеллектуалы, с советских времен что-ли привыкли, что Россия всем жопу должна вытирать?

Россия должна не жопы вытирать, а свои интересы отстаивать. Если они у неё есть.


QoMSoL
отправлено 05.09.14 17:06 # 62


> В интервью их [йобнутые на всю башку] родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт

Кажись пропустили пару словечек. Опечатка наверное.


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 17:07 # 63


Не виноватая я, родители заставили

http://waralbum.ru/40115/

Кому: Abrikosov, #61

> Россия должна не жопы вытирать, а свои интересы отстаивать. Если они у неё есть.

Вот сейчас она их вполне отстаивает, потихоньку дробя Руину на части


Abrikosov
отправлено 05.09.14 17:13 # 64


Кому: Дадли Смит, #63

> Вот сейчас она их вполне отстаивает, потихоньку дробя Руину на части

Сейчас - да. Но есть мнение, что если бы за отстаивание взяться лет на 15 раньше, то всё обошлось бы намного меньшей кровью.


notfirstnotlast
отправлено 05.09.14 17:18 # 65


Кому: dem0nster, #59

Рошенюгенд


yuri535
отправлено 05.09.14 17:19 # 66


Кому: R_M, #58

> О как! Должны видимо были бежать и мешать взращивать.

Так точно!

> Сами то укры себя не способны контролировать.

Речь идет о финансовых потоках. На госдеповские потоки должны был течь потоки мидовские.

> Вы, такие интеллектуалы, с советских времен что-ли привыкли, что Россия всем жопу должна вытирать?

Не привыкли, а так и должно быть, ну если конечно хочешь выжить и победить. СССР половине мира "жопу вытирал", другой половине мира жопу терли США. Теперь США нагнули почти всех бывших советских подопечных и к нам подбираются. Жить стало лучше, жить стало веселей.


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 17:21 # 67


Кому: Abrikosov, #64

> Сейчас - да. Но есть мнение, что если бы за отстаивание взяться лет на 15 раньше, то всё обошлось бы намного меньшей кровью.

15 лет назад война была в Дагестане, на дворе был царь Борис, а Путин был только назначенным премьером, которого никто не знал.

Делаем тогда, когда накопили силы. Проверни янки такую аферу 15 лет назад, вот чего бы мы смогли сделать? Ничего. Да и некому было что-то делать


R_M
отправлено 05.09.14 17:25 # 68


Кому: Abrikosov, #61

Это камрад понятно. Только у гражданина прозвучало так, как будто Россия виновата в произошедшем.


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 17:27 # 69


Кому: yuri535, #66

> СССР половине мира "жопу вытирал"

Довытирался

Обратите внимание - Сталин по всему миру не лез, эффективно действуя только в ключевых точках. И везде где он действовал, он так или иначе брал плату за наше участие, никакой безвозмездной помощи у него не было. Оружие в Испанию шло за золото, в Китай за вольфрам. Отбили Монголию от самураев, чтобы они к нам не полезли. Выбили тех же самураев из Китая, чтобы вернуть утраченные николкой земли и получить надежного союзника, пехота которого за наши интересы рвала горла янки в Корее.

"Мало надеть фуражку с красной звездой, чтобы быть коммунистом" И. В. Сталин


Abrikosov
отправлено 05.09.14 17:32 # 70


Кому: yuri535, #66

> СССР половине мира "жопу вытирал", другой половине мира жопу терли США. Теперь США нагнули почти всех бывших советских подопечных

И трут им жопы своим членом.


Лингрен
отправлено 05.09.14 17:57 # 71


А вот тебе и Югент-Гитлер.


Simba
отправлено 05.09.14 17:57 # 72


Парашюгенд


Александр Савин
отправлено 05.09.14 17:57 # 73


Кому: брат пацак, #3

> по дну Азовского моря тоже ров выроют?

Нет, они (украинцы) Керченский прилив дамбой перекроют! [задумался]


Voltuzik
отправлено 05.09.14 17:57 # 74


Кому: R_M, #58

> мешать взращивать

укроп.


Simba
отправлено 05.09.14 17:58 # 75


Кому: Azim, #47

Поэтому надо 10-летних мальчиков посылать на фронт

Кому: Snusmymrik, #55

Циркуль, линейка, анализ крови и мочи!


Александр Савин
отправлено 05.09.14 18:00 # 76


Кому: RhAF-dms, #2

Этот "гитлерюгенд" - заготовка на следующие 50 лет ненависти. Тем более что в реале их скорее всего в дело не пошлют, а вот воспитание останется надолго.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.09.14 18:00 # 77


Кому: Snusmymrik, #55

[подсказывает]

Камрад, про блондинков спроси! И про голландцев!


Т-54
отправлено 05.09.14 18:00 # 78


Детские "фольксштурмы". Где то это уже было ....


R_M
отправлено 05.09.14 18:04 # 79


Кому: Voltuzik, #74

Э..?


Андрей Александрович
отправлено 05.09.14 18:12 # 80


Ребят, у нас конечно гадости предостаточно, но про детей - явно фейк ...


Azim
отправлено 05.09.14 18:12 # 81


Кому: Завсклад, #56

> Cвоих детей нет, советчик?

Своих нет к сожалению, но подобные вопли слышал когда служить уходил, служил за троих как минимум, тоже родители наверное отдавать не хотели. (Это в Российской армии), если будет сын, отдам служить и постараюсь воспитать, что бы не косил, а там где служба - там и война бывает!


Кому: Abrikosov, #57

> Что это за родители такие, которые отправляют детей погибать, а сами отсиживаются? Это не родители, это говно какое-то, которому даже до хвостатых павианов ещё миллионы лет эволюционировать.
>
> Известный же пример - когда за стадом павианов идёт леопард, его матёрые самцы встречают, а не выталкивают детёнышей "бороться за правое дело".

Напомню, кто то своих детей отдавал в армию в 93-94м в России, для вас очевидно это павианы.



> Чтобы понять укропатриотов, надо психиатрию в первую очередь изучать.

Достаточно знать психологию и социологию!, радуйся, что сам таким не стал!

Кому: R_M, #58

> О как! Должны видимо были бежать и мешать взращивать. Сами то укры себя не способны контролировать. Вы, такие интеллектуалы, с советских времен что-ли привыкли, что Россия всем жопу должна вытирать?

Они вообще последние сотни лет не самостоятельны, изучайте историю. Такова кстати вся европа, достаточно взглянуть на карту, десятки небольших государств и каждый со своим гонором.

P.S. Пакистан когда то был частью Индии, теперь они враждуют, подумайте и узнайте, кто и зачем это сделал. Учите полит технологии.


Гифт
отправлено 05.09.14 18:12 # 82


Прав был один мой комрад. Всё в мире циклично. То, что сейчас происходит на Украине я где-то уже читал и видел и нового, неожиданного, зубодробительного сюжетного поворота не предвидится. Чтож, сидим и ждём закономерной (и законной с точки зрения морали) развязки.


Azim
отправлено 05.09.14 18:12 # 83


Кому: R_M, #60

> Внимание! В новости идет речь про детей! Не в значении дети, родители (маме 50, ребенку 30), речь про детишек - маленькие такие человечки.
> Но гляжу на тупичке очередной гигант мысли появился. Давай Азим, жги дальше!

Дети понятие относительное, на войне и в 14ть взрослеют, а где то и в 40к дети. Что до гиганта мысли, я тут далеко не новенький, читаю со дня основания, решил поучаствовать, ты что то имеешь против?.


Basilika
отправлено 05.09.14 18:12 # 84


Кому: Макрофлекс, #36

> городе относительно преимущественно русском
> что мне нравится видеть вокруг себя красивые русские лица
> русской красивой девушке

А какие тебе больше девушки нравятся: жопастые или попастые? Играет это какую-нибудь роль, когда нерусские защищают своей жизнью наши общие интересы?


Батон
отправлено 05.09.14 18:12 # 85


Кому: Завсклад, #17

Кому: Нич, #14


> > Сволочи?
>
> Ага. И название фильма и его авторы.
>

http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4
Владимир Валентинович меня еще ни разу не разочаровал.


Snusmymrik
отправлено 05.09.14 18:13 # 86


Кому: Т-54, #78

> Детские "фольксштурмы". Где то это уже было ....

В Европе это давно известная и неоднократно использованная мулька. Ради интереса погугли, например, "детский крестовый поход".


Макрофлекс
отправлено 05.09.14 18:13 # 87


А быстро тут



Simba
отправлено 05.09.14 18:20 # 88


Кому: Azim, #81

> Своих нет к сожалению, но подобные вопли слышал когда служить уходил

Ты в 10 лет пошел служить?


R_M
отправлено 05.09.14 18:27 # 89


Кому: Azim, #83

Я не против, просто ты пишешь странное. Плюс советы даешь налево - направо.


Azim
отправлено 05.09.14 18:32 # 91


За хамство тут сразу банят.




Модератор.



yuri535
отправлено 05.09.14 18:48 # 92


Кому: Дадли Смит, #69

> Обратите внимание - Сталин по всему миру не лез, эффективно действуя только в ключевых точках.

Коминтерн существовал до 1943 года. Он действовал всюду. Это был инструмент давления на окружение капиталистов. Вспомни, "военная тревога" 1927 года. Это от активности Коминтерна в Англии и Китае. Сталин от него не отказывался, пока обстановка в мире коренным образом не изменилась в пользу СССР. Потом, после войны, у Сталина появились уже иные возможности и он приступил к созданию международной системы социализма, в масштабе приличного куска обитаемой суши.

Из последнего выступления в 1952 году

"Конечно, очень трудно было выполнить эту почетную роль, пока "Ударная бригада" была одна-единственная и пока приходилось ей выполнять эту передовую роль почти в одиночестве. Но это было. Теперь совсем другое дело. Теперь, когда от Китая и Кореи до Чехословакии и Венгрии появились новые "ударные бригады" в лице народно-демократических стран, теперь нашей партии легче стало бороться, да и работа пошла веселее."

http://www.youtube.com/watch?v=zqyRoke3TAI

Началась борьба против колониализма и логично полезли в Африку.

> И везде где он действовал, он так или иначе брал плату за наше участие, никакой безвозмездной помощи у него не было.

И сколько нищий и разоренный войной Китай и Корея заплатили Сталину? Восточную Европу СССР восстанавливал своими силами. Поначалу брали у Восточной Германии репарации, но после образования ГДР их отменили и в ГДР потекла советская помощь.

> Оружие в Испанию шло за золото, в Китай за вольфрам.

Поставки несоразмерны. Китаю Сталин первым делом выдал крупный кредит, ЕМНИП в 1 млрд. долларов, за смешные проценты. По другому никак.

Вообще, в Китай Сталин по крупному вложился.

http://www.dissercat.com/content/ekonomicheskaya-pomoshch-sovetskogo-soyuza-kitaiskoi-narodnoi-respu...

С африканскими и американскими социалистическими странами позже у СССР тоже были экономические отношения. Но понятно, что помощь превышала обратные поставки.

> Выбили тех же самураев из Китая, чтобы вернуть утраченные николкой земли и получить надежного союзника

Позже действовали точно также. Советские базы в Сирии, Вьетнаме, на Кубе, в Корее, в Эфиопии, Сомали, Йемене, Египте, Ливии. Все как положено, не за просто так.

Кстати базу в Ливии Сталин хотел получить в 1946 году, но союзники не дали. Пришлось ждать Каддафи.

> "Мало надеть фуражку с красной звездой, чтобы быть коммунистом" И. В. Сталин

Это он так приятелей журил.


yuri535
отправлено 05.09.14 18:51 # 93


Кому: Abrikosov, #70

> И трут им жопы своим членом.

Это значит они будут безропотно выполнять все их указания, у самых наших границ.


Abrikosov
отправлено 05.09.14 18:54 # 94


Кому: Azim, #81

> Напомню, кто то своих детей отдавал в армию в 93-94м в России

Десятилетних детей никто не отдавал в армию, даже в 93-94. В армию отдавали здоровых бугаёв, которым 18 исполнилось.


Basilika
отправлено 05.09.14 18:56 # 95


Кому: Azim, #83

> Дети понятие относительное

Дети- это понятие объективное. Это мозги у некоторых граждан то ли есть, то ли нет. А дети они есть.


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 19:36 # 96


Кому: yuri535, #92

> И сколько нищий и разоренный войной Китай и Корея заплатили Сталину?
>Китаю Сталин первым делом выдал крупный кредит, ЕМНИП в 1 млрд. долларов, за смешные проценты.

500 000 китайский контингент в Корейской войне, в результате только у янки там 32 574 трупа, при 282 погибших советских граждан

Мы воевали на земле их руками. Есть разные способы оплаты.

Плюс другие полезные вещи, типа аренды Порт Артура на 30 лет. И кредит китайцы платили, товаром платили, одеждой высокого качества, которой не хватало в СССР, платили, загружая при этом свои предприятия, выгода для обоих сторон. И постепенно бы выплатили. если бы не Хрущ, который и от платы отказался, и Порт Артур отдал и тд и тп.

Анекдот про "Голый, вооружен до зубов и всем свою любовь предлагает" он ведь не про Сталина. Он про Хрущева

> Но понятно, что помощь превышала обратные поставки.

Это неправильная позиция, не деловая. Сталин преуспел потому, что он всегда был деловым человеком, он всегда в первую очередь блюл интересы нашего государства. Просто так он никому и никогда денег не давал

Мы не империалисты, всех соков выдавливать не будем. Но и в убыток себе вести дипломатию по всему миру тоже нельзя

> Поставки несоразмерны.

Мы за золото поставляем оружие в Испанию, где этим оружием уничтожают наших врагов. Это хороший бизнес.


necro-tor
отправлено 05.09.14 19:42 # 97


Кому: dem0nster, #59

> > Гитлерюгенд поукраински
>
> Пороюгенд или Калоюгенд?

Кому: notfirstnotlast, #65

> Рошенюгенд

Шоколадные зайчики!


Муромец
отправлено 05.09.14 20:11 # 98


Кому: Макрофлекс, #87

> А быстро тут

Не скажи!
Десяточку то настрочить успел!


Xlodvig
отправлено 05.09.14 20:18 # 99


Кому: massiv, #26

>народ скинул рабские оковы

Демократия - свобода выбора. Быть рабом - свободный выбор каждого настоящего демократа.


Boris1989
отправлено 05.09.14 20:18 # 100


Что дальше ? Собак и кошек на фронт отправлять будут ? Хотя нет, на очереди старики и беременные женщины.


Лёха69
отправлено 05.09.14 20:35 # 101


Кому: Abrikosov, #57

> Чтобы понять укропатриотов, надо психиатрию в первую очередь изучать.

Боюсь, придётся очень глубоко изучать. Есть мнение, что без тяжёлых наркотиков никак не изучить.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк