Возвращение украинских батальонов с Донбасса

08.09.14 12:35 | Goblin | 62 комментария

СВО

Цитата:
И тогда врагами для начала объявили милицию, суды, затем боевиков-наемников – «титушек». Ну а после переворота врагами стали все, кто был с ним не согласен. Для борьбы с врагами на майдане появилась первая, незаконная армия – самооборона. Множество сотен, число которых совсем не совпадало с весьма малым количеством тех, кто дежурил на главной улице и площади Киева по будням. Да, мало. Потому что майдауны ездили на майдан по вахтовому методу – неделя через неделю или с большим интервалом. Эти сотни сначала были калькой и пародией на настоящую армию. Но по мере развития, эти сотни стали больше напоминать банды, подчиненные одному атаману, согласные выполнять только его распоряжения и только его команды. В эти сотни широко вливался преступный элемент, почуяв легкую возможность для действия и пользования оружием. Сотням было тесно в пределах баррикад. Поэтому весьма скоро самооборона получила первый боевой опыт, организовав так называемые «сафари на титушек». Когда под эгидой «Автомайдана», боевики разъезжали по Киеву, похищая тех, кого выбирали. Их доставляли на майдан, пытали, избивали, держали в подвалах Киевской городской администрации или Дома профсоюзов. Использовали для постановочных шоу, в которые входили постановки людей на колени и нанесение унизительных и оскорбительных надписей на лица. Революция достоинства…
Возвращение украинских батальонов с Донбасса


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62

Цитата
отправлено 08.09.14 12:35 # 1


Майдан изначально был незаконным и преступным. Лживы и лицемерны были лозунги майдана. На лжи строилась и строится мифология этого невиданного чудовища, рожденного экономическим кризисом. Главная ложь в самоназвании мятежа и переворота, который адепты назвали «революцией достоинства». Не может называться словом «достоинство» то, что творило и творит обратное – унижения, надругательство и подавление человеческого достоинства. Проще говоря, начав с оскорблений и унижений своего собственного государства, с парламентом, президентом, Конституцией и правами, гарантированными этой Конституцией, майдауны логично стали расширять круг врагов. Ибо без врага не ступишь ни шагу, как сказал поэт. Врагов, кроме президента-«пидарэшта», Азирова-бимбы и многосклоняемой Партии регионов было мало.

И тогда врагами для начала объявили милицию, суды, затем боевиков-наемников – «титушек». Ну а после переворота врагами стали все, кто был с ним не согласен. Для борьбы с врагами на майдане появилась первая, незаконная армия – самооборона. Множество сотен, число которых совсем не совпадало с весьма малым количеством тех, кто дежурил на главной улице и площади Киева по будням. Да, мало. Потому что майдауны ездили на майдан по вахтовому методу – неделя через неделю или с большим интервалом. Эти сотни сначала были калькой и пародией на настоящую армию. Но по мере развития, эти сотни стали больше напоминать банды, подчиненные одному атаману, согласные выполнять только его распоряжения и только его команды. В эти сотни широко вливался преступный элемент, почуяв легкую возможность для действия и пользования оружием. Сотням было тесно в пределах баррикад. Поэтому весьма скоро самооборона получила первый боевой опыт, организовав так называемые «сафари на титушек». Когда под эгидой «Автомайдана», боевики разъезжали по Киеву, похищая тех, кого выбирали. Их доставляли на майдан, пытали, избивали, держали в подвалах Киевской городской администрации или Дома профсоюзов. Использовали для постановочных шоу, в которые входили постановки людей на колени и нанесение унизительных и оскорбительных надписей на лица. Революция достоинства…

Но целью преступного элемента были, конечно же, не сафари. Сначала начались нападения на органы власти. Уже в самом начале февраля, боевики организации «Общее дело» (Спільна справа), захватили помещение Министерства юстиции. Это действие было осуждено лидерами майдана, лидер новоявленной «коза ностры» Данилюк мгновенно перенесся с берегов Днепра на берега Темзы. Но сам факт показал бандитам схему дальнейших действий. И уже вскоре, сразу после победы мятежников, Минюст был взят «хлопцами» Сашка Билого, после чего его архивы испытали острую недостачу документов на право владения землей и составленных земельных кадастров. Но к этому моменту в стране уже бушевала революционная эйфория, на дорогах ставились блок-посты с той самой самообороной, которая охотилась за дорогими иномарками и бегущими сторонниками власти. По всей стране, бойцы «революции достоинства» таскали своих врагов на майданы, ставили их на колени, привязывали к столбам, обливали водой и издевались иным способом.

К моменту переворота, все преступники были в составе сотен. Все они были на одно лицо. Камуфляж, балаклава, желтые шарфы, шевроны сотен самообороны, в которых никто не разбирался. Каждый вечер жители окраинных спальных районов присылали мне фотографии горящих домов частного сектора. Бандиты ездили по элитным поселкам. Доходило до того, что хозяева уже ждали их приезда, с чемоданом денег. А чтобы побыстрее спровадить грабителей и мародеров, помогали им грузить свои же вещи на машины. Но это идеальный вариант. Были и похищения, были убийства, были изнасилования. Ныне изгнанный из своей партии, Геннадий Москаль, сообщал, что на крымских блок-постах, которые стали на страже порядка, чтобы не допустить на территорию полуострова «торжество достоинства», хорошо понимали от какой беды защищают свою республику. Они видели: Украину захватили бандиты, насильники и мародеры. «Их действия гораздо хуже действий свергнутого режима, — говорил Москаль, — требую от и.о. министра МВД Арсена Авакова немедленно принять меры по защите граждан Украины от бесчинств вооруженных преступников». Москаль знал и говорил о том, что майдан переполнен оружием. И приводил примеры. 33-я сотня - 10 автоматов Калашникова. Организация УПА «Спецназ» — 20 обрезов и 9 «Калашей». Для передвижения по городу революционеры используют автомобили с номерами Верховной Рады, администрации президента, личные автомобили олигархов и Януковича.

Кражи личного имущества, отжим личного транспорта (в чем теперь хунта и ее пропаганда обвиняют ополчение) были в порядке вещей. Я не говорю об открытом рэкете, рейдерских захватах предприятий, бандитских разборках посреди мирных (при Януковиче) городов. Правоохранительные органы, которые были обязаны защищать правопорядок, оказались полностью деморализованы, и сами подвергались преследованиям и нападениям. До сих пор милиция далеко не всегда выезжает на вызовы. Если выезжает не всегда протоколирует. Если протоколирует, то не всегда доходит до суда. И никогда не вмешивается, если видит «революционеров». А те, под лозунгами революции, с автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами грабили дома, забирали драгоценности, ценные вещи, спиртное. После чего стреляли, забрасывали помещения «коктейлями Молотова». Убийство по приказу Авакова-Наливайченко самого яркого представителя «разбойного элемента», Музычко, должно было приструнить бандитов. Но расстрел боевика УНСО вызвал обратную реакцию. Абсолютно никто из тех, кто сохранил здравый смысл, не сомневался в том, что такая власть долго не продержится. Было ясно, что вооруженный беспредел криминалитета под фашистскими знаменами приведет к мгновенному взрыву, который разнесет Украину к чертовой матери на дисперсные капли.

Режим спасла война. Хунта и ее кукловоды позаботились о том, чтобы спровадить бандитов на фронт. Для режима это также решало проблему ликвидации как вождей этих папуасов, новоявленных наполеонов, так и самих идейных комбатантов. Мародерством, грабежами, насилием майдауны занялись на театре военных действий, периодически, по привычке, наведываясь с позиций в Киев, чтобы потроллить новую власть. Чтобы не забывала, кто есть настоящий хозяин. Впрочем, власть, имея все силовые рычаги, полное покровительство и «крышу» со стороны Запада, который позволяет хунте делать буквально все, позаботилась о своей безопасности. Был демонизирован пропагандой майдан, а затем – родина майдаунов была ликвидирована. Призывников из Киева запретили отправлять на фронт, а все войска киевского гарнизона вернули в столицу. Установился временный паритет. О февральской «революции» и всех ужасах переворота и победы майдана, стали понемногу забывать. Зато осень дала очень тревожные предчувствия.

На Украине нынче – двоевластие. Есть «сила без власти». Это армия фашистов, которым сама хунта дала в руки оружие. Эта армия называется – территориальные батальоны. Там все, как в сотнях самообороны, только уже на серьезном уровне. Настоящее боевое оружие, в том числе тяжелое. Документы сотрудников силовых ведомств. Боевой опыт. Кровное, фронтовое братство. А вот их антагонисты в виде хунты – это «власть без силы». Тербаты давно все поняли и во всем разобрались. Периодически, открыто угрожают Порошенко и его команде. Остальным даже не угрожают. Берут. Что они творят на фронте, каждый из вас ежедневно видит из сообщений, фотографий и видео. Любой тербат никому не подчиняется, кроме своего атамана или партийного царька, наподобие Яроша. Они берут, кого хотят, делают с ними, что им заблагорассудится. Они позволяют себе возить в багажниках боевое оружие по стране, сниматься с позиций и с оружием, чуть ли не на танках, ехать домой. Страшно представить, что будет, если война закончится. Ведь «комбатантам» некуда идти, в случае мира. Их не ждет работа, зарплата, бизнес, планы. Их ничего не ждет. У них ничего нет, кроме автомата и побратимов. Они не приносят дохода, но они могут помочь завоевать весь мир! Тербаты, при их сомнительной военной необходимости (Они вообще не нужны. Они — проблема) состоят из активных людей, которые сегодня абсолютно не нуждаются в Порошенко, и не стремятся к миру. Они – за «войну до победного конца» и, сцепив зубы, приняли вынужденное перемирие. Но если война все же закончится – они не сдадут оружие. Они – сила и будут этой силой пользоваться. А если Порошенко попытается «отпустить» Донбасс и, тем хуже, – Новороссию, то тогда хунта будет сметена, и остатки страны погрузятся в настоящую, полномасштабную и повсеместную гражданскую войну. Экономический коллапс будет этому способствовать.


P_Floyd
отправлено 08.09.14 12:50 # 2


Допрыгались...


AnTev.
отправлено 08.09.14 12:54 # 3


Кому: Цитата, #1

> А если Порошенко попытается «отпустить» Донбасс и, тем хуже, – Новороссию, то тогда хунта будет сметена, и остатки страны погрузятся в настоящую, полномасштабную и повсеместную гражданскую войну.

Доскакались.


eugene107
отправлено 08.09.14 12:57 # 4


Кому: P_Floyd, #2

> Допрыгались...

Кому: AnTev., #3

> Доскакались.

Атпередили !


ПТУРщик
отправлено 08.09.14 13:00 # 5


Кому: Цитата, #1

> А если Порошенко попытается «отпустить» Донбасс и, тем хуже, – Новороссию, то тогда хунта будет сметена, и остатки страны погрузятся в настоящую, полномасштабную и повсеместную гражданскую войну. Экономический коллапс будет этому способствовать.

дай то аллах, милостивый и милосердный!


Shurd
отправлено 08.09.14 13:04 # 6


Кому: P_Floyd, #2

> Допрыгались...

Филологи будущего.
- Что означает выражение "допрыгаться"?
- В толковом словаре написано - легкомысленным поведением, легкомысленными поступками навлечь на себя беду, неприятности.
- А откуда оно взялось?
- Была такая страна Украина. Вышли они на Майдан и стали кричать: "Кто не скачет, тот москаль". Вот и доскакались.
(из просторов интернета)


Korsar
отправлено 08.09.14 13:08 # 7


Кому: AnTev., #3

> Доскакались.

Пока ещё нет. На данный момент правосеки с упорством, достойным лучшего применения, например с кайлом на стройках БАМа-2 в Сибири, лезут в Новороссию, а не в Киев. Хунте они пока угрожают на словах, да и то 131 китайское предупреждение - "если вы не, то мы ой как придём!" Говорят такой уже месяц или полтора. Дальше туманных угроз дело не доходило.


Майкл_С
отправлено 08.09.14 13:18 # 8


Ну так это - Максим Равреба, известный борец с этими мразями! На Анна-ньюс пользуется большим уважением. Не могу понять, он принципиально не покинул Киева, или где-то скрывается?


mr_prime
отправлено 08.09.14 13:20 # 9


Видео "зачем Америке нужна война на Украине"

http://youtu.be/if0eXbIprnw


thelaam
отправлено 08.09.14 13:20 # 10


Кому: ПТУРщик, #5 Экий вы кровожадный.


GiviHammer
отправлено 08.09.14 13:22 # 11


Читается, как захватывающий боевик, только весь ужас в том, что это реальность сегодняшнего дня. Очевидно если Россия не ощетиниться вооружением всех калибров и не организует при том экономическую мощь своих промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не выправит крен образовательный системы, то лет через 20, а то и раньше вся планета будет омыта кровью во благо глобализации и, за исключением 2х-3х островков благополучия, известный нам мир погрузиться в век каменных джунглей.


AnTev.
отправлено 08.09.14 13:34 # 12


Кому: Korsar, #7

Буду рад ошибиться, но мне видится именно такое развитие ситуации. Уже неоднократно появлялись рассказы укровояк, что укровоякам нифига не платят. И, когда станет холодать, вся эта вооруженная кодла двинет с полуразрушенного, огрызающегося Донбасса в более сытые и спокойные места.


Fonck
отправлено 08.09.14 13:37 # 13


цЭ пЭрЭмога, хлопцы!!!


Korsar
отправлено 08.09.14 13:42 # 14


Кому: AnTev., #12

> Буду рад ошибиться, но мне видится именно такое развитие ситуации.

Это было бы прекрасно, но пока вот так

> Уже неоднократно появлялись рассказы укровояк, что укровоякам нифига не платят.

Они голодные без боеприпасов готовы сидеть в котлах под обстрелами. Сдаются когда совсем припрёт.

> И, когда станет холодать, вся эта вооруженная кодла двинет с полуразрушенного, огрызающегося Донбасса в более сытые и спокойные места.

Это если Парашенка с Каломойшей окончательно разосрётся. Пока "колорады" страшнее Киева.


Хоттабыч
отправлено 08.09.14 13:50 # 15


А Минские договорённости никому не напоминают Хасавюрт? Только в роли террористов тут выступает "законная" власть.


AnTev.
отправлено 08.09.14 13:50 # 16


Кому: Korsar, #14

> Пока "колорады" страшнее Киева.

согласен.


MonDragon
отправлено 08.09.14 13:51 # 17


Кому: mr_prime, #9

> http://youtu.be/if0eXbIprnw
А кликабельной ссылочкой нельзя было запостить?


Нич
отправлено 08.09.14 13:56 # 18


Скачите дальше, называется.


Утконосиха
отправлено 08.09.14 13:56 # 19


[пожимает плечами]

Ну, зато они свергли вороватого Януковича и выбрали президентом честного Порошенко. И скоро пойдут по европейскому пути развития. Могут этим себя утешать.


Yuri-koroner
отправлено 08.09.14 14:04 # 20


Кому: Цитата, #1

> А если Порошенко попытается «отпустить» Донбасс и, тем хуже, – Новороссию, то тогда хунта будет сметена, и остатки страны погрузятся в настоящую, полномасштабную и повсеместную гражданскую войну. Экономический коллапс будет этому способствовать.

Закономерный результат. За все, рано или поздно придется ответить.


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 14:04 # 21


Что, собственно, и планировалось изначально.


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 14:05 # 22


"Командиры не знают, что делать."
"Бойцы воевать не готовы"
Украинский солдат, перешедший на сторону ДНР:

http://www.youtube.com/watch?v=ItqVSKOJZXM&feature=player_detailpage


MIG-27
отправлено 08.09.14 14:08 # 23


от така перемога!

Но виноват понятно во всем будет Путин!


Лепило
отправлено 08.09.14 14:18 # 24


И все-таки что же эти суки укропские курят и не кому не говорят что?!!!


100.kg
отправлено 08.09.14 14:25 # 25


Экие укропедерасты, в плохом смысле этого слова. Донецким, Луганским и вообще все юго-восточным - стойкости добить эту мразоту!


nip.noise
отправлено 08.09.14 14:35 # 26


мда

мрачно, но не поспорить


Biograf
отправлено 08.09.14 15:14 # 27


Батальоны почувствовали себя объектом охоты, а народ за флагами еще не видит, что дела на букву Х, и это не слово “хорошо”. Соседи Киева думают, кто заплатит за “банкет и разбитую мебель” или вообще закрыть этот кабак.


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 15:19 # 28


Зенитчик ДНР:

http://vimeo.com/105528215


Deimonax
отправлено 08.09.14 15:32 # 29


Пишут, что Ярош - всё?
http://www.regnum.ru/news/polit/1844952.html


Серёга_из_Перова
отправлено 08.09.14 15:59 # 30


Кому: Deimonax, #29

> Пишут, что Ярош - всё?
> http://www.regnum.ru/news/polit/1844952.html

Его уже дюжину раз хоронили, а эта мразь до сих пор живёт и радуется. Так что нет, к сожалению ещё не всё.


abnormal
отправлено 08.09.14 16:33 # 31


Не хочется писать много мата. Тупоголовые уже разрушили страну, многие невинные заплатили за их скачки жизнью, а сколько еще горя и страданий будет.


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 17:28 # 32


Ясиноватая, работа саперов бригады «Восток».
А также "Град" в детской комнате.

http://www.youtube.com/watch?v=TCNqQMhH3EU&feature=player_detailpage


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 17:44 # 33


Обезвреживание неразорвавшейся ракеты «Град». Донецк, Петровский район

http://www.youtube.com/watch?v=T0Cpo_e4Pbg&feature=player_detailpage


max11-07
отправлено 08.09.14 18:03 # 34


Есть одно "но". Для их возвращения с Донбасса нужно, чтобы им "захотелось" возвращаться. А для этого нужно, чтобы произошло окончательное военное поражение хунты. В противном случае - зачем им возвращаться? Мародерствовать на оккупированных ими территориях куда как приятнее. А пока что с "перемирием", уже третьим по счету, всё идет не в пользу их возвращения.


Rolland
отправлено 08.09.14 18:04 # 35


Да, зима близко


Corsa
отправлено 08.09.14 18:06 # 36


Родственники в Киеве в частном секторе живут, пока к счастью "революционеры" не приезжали. Наверно потому что дома не Ылитные.


Лингрен
отправлено 08.09.14 18:40 # 37


Братцы, а чтож нам делать с "Новороссией" в преддверие зимы и в дальнейшем?


Tampon
отправлено 08.09.14 22:11 # 38


Все правильно. Но даже когда на Украине жрать будет нечего, работы не будет, в домах не будет тепла и света, а по центральным улицам украинских городов будут свободно разгуливать вооруженные бандиты, творя зверства и бесчинства, - твердолобые хохлы все равно ничего не поймут! Виноваты во всем все равно будут русские и лично Путин, но никак не они сами, допустившие к власти нацистскую мразь!


Monadnock
отправлено 08.09.14 22:18 # 39


Кому: Лингрен, #37

> Братцы, а чтож нам делать с "Новороссией" в преддверие зимы и в дальнейшем?

К сожалению, после подписи паскудной бумаженки о перемирии в Минске и выступления Хинштейна, сомнение закрадывается что у Новороссии будет какое то дальнейшее.


MatAn
отправлено 08.09.14 22:23 # 40


Кому: AnTev., #12

Буду рад ошибиться, но мне видится именно такое развитие ситуации. Уже неоднократно появлялись рассказы укровояк, что укровоякам нифига не платят.

Камрад. Может где-то кому-то и не платят, как им кажется. Я лично наблюдаю почти каждый день в супермаркете укровояк с лоснящимися харями, КАЖДЫЙ из которых прет тележку, загруженную на 300-500-700 гривен. (1400-1800-2300 руб.) Товары не первой необходимости. Ценовой сегмент, как правило, не ниже среднего. Краматорск. А заходят они, кстати, одновременно рыл по 10. Меньше не рискуют. Стесняются, наверно. Ты бы видел глаза наших пенсионеров, когда в очереди в кассу перед ним стоит такой "голодающий".


MatAn
отправлено 08.09.14 22:35 # 41


Кому: Дикие танцы, #33

Обезвреживание неразорвавшейся ракеты «Град». Донецк, Петровский район
http://www.youtube.com/watch?v=T0Cpo_e4Pbg&feature=player_detailpage

Больно смотреть на разрушенные детские комнаты. Хоть я такое уже видел в живую в Краматорске и Славянске. Нельзя к такому привыкнуть.


AVirus
отправлено 08.09.14 22:46 # 42


Смотришь на всю эту социальную раковую опухоль Украины и удевлятся не перестаешь, сколько же во всем этом невежества, низменности и мерзости - судьба их на долгие годы - "болото".


MatAn
отправлено 08.09.14 22:54 # 43


Кому: AVirus, #42

> Смотришь на всю эту социальную раковую опухоль Украины и удевлятся не перестаешь, сколько же во всем этом невежества, низменности и мерзости - судьба их на долгие годы - "болото".
>

Ты чё сказать-то хотел, удЕвляющийся ты наш? Из Валинора в командировку приехал?


korav
отправлено 08.09.14 23:03 # 44


Кому: Лингрен, #37

> Братцы, а чтож нам делать с "Новороссией" в преддверие зимы и в дальнейшем?

А что бы делали с территорией Новороссии если бы Порошенко победил? Откуда брать деньги на покрытие заявленного Яценюком ущерба в восемь миллиардов долларов? У Украины таких денег нет, запад - не даст.


Plum_bum
отправлено 08.09.14 23:12 # 45


Кто-то может умную мысль подкинуть на счет т.н перемирия. Что то я ничего не понимаю. Какие полномочия у Кучмы что он подписывает документы от Украины? Что это вообще за документ такой, с точки зрения международного прва? Что это вообще за решение такое подписывать мир когда у хунты рухнул фронт?


Лингрен
отправлено 08.09.14 23:35 # 46


Кому: korav, #44

> А что бы делали с территорией Новороссии если бы Порошенко победил?

Тут разговор не про вырастание вторичных, мужских, половых органов у бабушки. Речь конкретно про сложившуюся ситуацию.


MatAn
отправлено 09.09.14 01:20 # 47


Кому: Plum_bum, #45

> Кто-то может умную мысль подкинуть на счет т.н перемирия. Что то я ничего не понимаю. Какие полномочия у Кучмы что он подписывает документы от Украины? Что это вообще за документ такой, с точки зрения международного прва? Что это вообще за решение такое подписывать мир когда у хунты рухнул фронт?
>
Укры отошли на передислокацию. Ждут подкрепления. Нового пушечного мяса. Кроме того масса воинских подразделений (нацики и т.п.) плевать хотела на всякие перемирия, поэтому обстрел жилых кварталов продолжается, но менее интенсивно.
Ну а сам факт, что договор о "перемирии" подписывает Кучма, ясно говорит, что всё это фарс. от которого открестятся при первой возможности. Например, ссылаясь на нарушение договора "террористами".


Дикие танцы
отправлено 09.09.14 01:48 # 48


Кому: MatAn, #40

А это правосеки или регулярные?


Дикие танцы
отправлено 09.09.14 01:50 # 49




Дикие танцы
отправлено 09.09.14 01:53 # 50


Кому: MatAn, #47

> Ну а сам факт, что договор о "перемирии" подписывает Кучма, ясно говорит, что всё это фарс.

Собственно, это и не скрывается: http://lenta.ru/news/2014/09/08/kuchma/

>Украина не ведет переговоров с ЛНР и ДНР.

Собственно, никто и не сомневался.


korav
отправлено 09.09.14 02:07 # 51


Кому: Лингрен, #46

> Кому: korav, #44
>
> > А что бы делали с территорией Новороссии если бы Порошенко победил?
>
> Тут разговор не про вырастание вторичных, мужских, половых органов у бабушки. Речь конкретно про сложившуюся ситуацию.

Ээээ, в свете последних дипломатических успехов Зурабова в Минске я бы саму Новороссию назвал первичным половым мужским признаком у бабушки.

Но если бы таки территории ДНР и ЛНР, не говоря уже о называемом Новороссией юго-востоке удалось освободить, можно было бы договориться с Ахметовым о участии в ликвидации последствий войны и наладить реэкспорт металлургической продукции через РФ на рынки Азии. Регион вполне доходный, шахт много, металлургическое предприятие тоже далеко не одно, часть можно восстановить сравнительно быстро. Газом регион снабжается ответвлением внутрироссийского газопровода, так что отопление можно наладить независимо от газовой войны с Украиной.


MatAn
отправлено 09.09.14 06:21 # 52


Кому: Дикие танцы, #48

Скорее регулярные. Правосеки больше предпочитают по-тихому ограбить магазинчик на окраине.


rexozavr
отправлено 09.09.14 07:03 # 53


Кому: korav, #44

> У Украины таких денег нет, запад - не даст.

запад то может и даст, но за свою помощь как водится три шкуры с украины спустит


Snusmymrik
отправлено 09.09.14 09:01 # 54


Кому: korav, #51

> можно было бы договориться с Ахметовым о участии в ликвидации последствий войны

С Ахметовым договориться не получится, т.к. Ахметов один из спонсоров правосеков и нацгвардии.


Krakozabra
отправлено 09.09.14 10:04 # 55


Кому: 100.kg, #25

> Луганским и вообще все юго-восточным - стойкости добить эту мразоту!

Да не дают же, блядь, добить-то! Во второй раз уже. Только развернется масштабное наступление, только начнут укропов тоннами крошить, победа за победой - "большой брат" вмешивается и орёт: "Ша, урки, перекур!" И нацисты снова получают передышку. Зачем это России нужно, почему она изо всех сил не хочет победы Новороссии?!


bqbr0
отправлено 09.09.14 10:27 # 56


Рамзан Кадыров в твиттере:

Украинским добровольцам выдали почти новые пулеметы образца 1937 года, губные гармошки и форму полицаев.

https://twitter.com/KadirovRussia/status/507043673251790848


Doffe
отправлено 09.09.14 15:47 # 57


Кому: GiviHammer, #11

> Очевидно если Россия [skip] не организует [skip] экономическую мощь своих промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не выправит крен образовательный системы, то лет через 20, а то и раньше вся планета будет омыта кровью

Именно так. Вопрос только с какого момента идет отсчет. Есть мнение что года так от 2002 если не раньше.


Huligan
отправлено 09.09.14 16:09 # 58


Кому: Krakozabra, #55

> Зачем это России нужно, почему она изо всех сил не хочет победы Новороссии?!

Россия должна выглядеть страной-миротворцем. Но Россия не вмешивается в дела Новороссии. Если бы Россия вмешалась, Новороссия уже давно была бы освобождена от войск Украины.


korav
отправлено 09.09.14 20:51 # 59


Кому: Krakozabra, #55

> Да не дают же, блядь, добить-то! Во второй раз уже. Только развернется масштабное наступление, только начнут укропов тоннами крошить, победа за победой - "большой брат" вмешивается и орёт: "Ша, урки, перекур!" И нацисты снова получают передышку. Зачем это России нужно, почему она изо всех сил не хочет победы Новороссии?!

Небыло уже масштабного наступления к началу переговоров. Не надо пенять на перемирие - Мозговой и Безлер перемирие не признали, и что, здорово они сейчас наступают?

К моменту начала переговоров сил у ополчения небыло даже взять Волноваху (через нее идет единственная жд ветка на Мариуполь), не говоря уже про окружить Мариуполь, не то что его взять. Силы ополчения сильно преувеличены пророссийскимиСМИ, а танковые дивизии и полки ВДВ ВС РФ под Иловайском плод больного воображения укроСМИ (может отдельные группы разведки и корректировки артогня и есть, может так же есть и батареи, но доказательств - нет).

Та же ситуация в Луганске, правда, там стало получше - после того как смогли взять высоты под Металлистом, с которых стали держать переправы через Северский Донец, после этого украинские войска сами оставили населенные пункты за занятом ополчением берегу. А вот брать Счастье на другом берегу, город в котором ТЭЦ, снабжающая Луганск так нужным электричеством, сил нет совсем.


korav
отправлено 09.09.14 20:51 # 60


Кому: Snusmymrik, #54

> Кому: korav, #51
>
> > можно было бы договориться с Ахметовым о участии в ликвидации последствий войны
>
> С Ахметовым договориться не получится, т.к. Ахметов один из спонсоров правосеков и нацгвардии.

Получится. Ахметов и нашим и вашим, и кричать что надо договариваться хоть с чертом лысым кричать не стесняется: https://www.youtube.com/watch?v=LMHcbm3dQBk . Ахметов будет сотрудничать с теми, кто контролирует города в которых его производства. Непонятно, что делать в случае национализации предприятий Ахметова, акции принадлежат ему, и он сможет блокировать любые попытки сбывать продукцию на внешних рынках.


AVirus
отправлено 09.09.14 22:36 # 61


Кому: MatAn, #43

То что хотел сказать, то и сказал, прочтите еще раз, уважаемый - завязла Украина в пятой точке и надолго, так надеюсь понятней. Да, меня не перестает удивлять, что в современном мире "прогрессивного" человечества можно до сих пор наблюдать геноцид народа осуществляемый руками этого же народа(если отбросить все наслоившиеся политические подоплеки и конгломераты это и происходит). А нового я вряд ли что Вам скажу и так уж много сказано.


Дикие танцы
отправлено 09.09.14 23:01 # 62


Кому: MatAn, #52

Ясно. Ты уж осторожней там.



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк