Про зомбирование

08.09.14 14:48 | Goblin | 199 комментариев »

Политика

Цитата:
Сначала был проведён анализ общества — этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.

Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.

В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" — когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно. Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени — когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю — высший пилотаж в управлении социумом!
Про зомбирование

Тупорылые дети постоянно ноют: ну сколько можно про политику!
Нисколько, прыгайте дальше.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 1

Цитата
отправлено 08.09.14 14:49 # 1


Про зомбирование

Многие интересуются, как же были зомбированы украинцы.

Рассказываю.

Никакого зомбирования не было, была (и есть) продуманная научно обоснованная и тщательно спланированная и великолепно проведённая операция.

Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.
Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.

В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" - когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно. Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени - когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю - высший пилотаж в управлении социумом!

Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы - это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы.

Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.

На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое "кто не скачет тот москаль" - это не только "перепевка" обычной кричалки американских военных - это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния:

Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.

Первое подкрепление - эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.

Второе подкрепление - кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.

И третье подкрепление - активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения - все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.

В результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.

Активная фаза была начата тогда, когда было достигнуто такое проникновение требуемых идей в разные группы населения, при котором для лавинообразного распростанения было достаточно небольшого толчка. Роль которого и исполнил майдан - от самого начала и до конца.
Результат мы видим.

Хочу отметить четыре момента:

1. Самоподдерживающая система, описанная выше, полностью идентична наркозависимости. Ее развития полностью идентично. Победить можно только жесткими методами ограничений и дальнейшим постоянным контролем.

2. Т.н. украинская элита была составной частью данного плана, представляя из себя всего лишь ещё одну группу населения, с которой точно так же велась полностью аналогичная работа, включая периодический контроль реакции. Фактически т.н. олигархи выступили именно так, как им предписывалось, то есть полностью управляемой группой, что, учитывая состав группы, не может не вызвать уважения к исполнителям операции.

3. Знаменитые печеньки на майдане - это, если угодно, шутка оператора. Печеньки - самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма. Вынести печеньки вот так публично - все равно что написать "здесь был Усама" на пресловутом ВТЦ 11 сентября 2001 г. Так чтобы надпись попала в кадр. Не удивлюсь если печеньками один отдел оператора передал шуточный привет в прямом эфире в другой.

4. Сомневающиеся в наличии т.н плана Путина - могут вспомнить, как ровно за год(!) до внедрения санкций были приняты предупредительные меры для возврата значительной части состояний элиты РФ на родину. А подготовку к войне невооруженным глазом было видно по всей РФ начиная с сентября 2013 г.
Добавлю, что, например, немцы победили в себе нечто подобное после поражения второй мировой, придумав Гештальт. И порно.

P.s.

Адские потери, прежде всего среди добровольцев нацгвардии являются побочным эффектом описанного выше процесса. Обдолбанный собственными гормонами мозг украинского активиста-патриота просто физиологически не способен воспринимать действительность в требуемом для военного времени ключе. Это, кстати, было известно очень давно - описанным технологиям уже род полтинник лет - солдаты из зомби никакие.


R_M
отправлено 08.09.14 15:04 # 2


Звучит правдоподобно. А есть камрады из шарящих в теме?


Sweet Death
отправлено 08.09.14 15:09 # 3


Кому: R_M, #2

> Звучит правдоподобно.

Вроде Савельев говорил то же самое, не поднимаясь до олигархов.


Zapravshik
отправлено 08.09.14 15:10 # 4


а мне давно казалось, что не смотря на все стоны о небесной сотне, и москалях, укры просто радуются происходящему, как наркотику. Для них это не трагедия, а наркотик из бодрящих эмоций


R_M
отправлено 08.09.14 15:12 # 5


Кому: Sweet Death, #3

Камрад кинь ссылку, чет пропустил.


УВП КО
отправлено 08.09.14 15:14 # 6


Кому: R_M, #2

Есть. Изложено верно, в сокращенном и популяризованном виде.


Korsar
отправлено 08.09.14 15:17 # 7


там ещё камменты интересные


Warravan
отправлено 08.09.14 15:19 # 8


"солдаты из зомби никакие" - что же тогда немцы, зомбированные фашизмом в тридцатых годах прошлого века, поставили на колени половину глобуса?


alexabolin
отправлено 08.09.14 15:19 # 9


При всём при этом автор рекомендует "самоустраниться из процесса" путём выкидывания ТВ, вырубания любых СМИ, удаления всех своих аккаунтов со всех соцсетей и сайтов. И готовиться к зиме. К ядерной, штоле?


nks
отправлено 08.09.14 15:35 # 10


Каменты по ссылке ваще ураган!


Xlodvig
отправлено 08.09.14 15:35 # 11


Кому: Warravan, #8

Потому что немцы не были зомбированы, им-то как раз при Гитлере было хорошо. А Украинцам плохо, но им объясняют что надо ничего не делать а просто прыгать еще выше, тогда захорошеет.

_________

Хороший текст, ежели выкинуть все про конспирологию.


Alik1207
отправлено 08.09.14 15:35 # 12


Нисколько не сомневался. У американцев, в их университетах, много и серьезно исследуют всё, что связано с мозгом, как работает сознание и подсознание и как эти знания можно применить в социологии и психологии. Многое, изложенное в доступной форме можно найти в наших книжных магазинах. Все психологические тренинги типа личностного роста, воспитания в себе в себе лидера и прочее, и то, что происходило на майдане - одного поля ягоды. Как говорится ножом можно хлеб резать, а можно и головы, смотря в чьих руках.


Антон Кузнецов
отправлено 08.09.14 15:38 # 13


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Korsar
отправлено 08.09.14 15:38 # 14


Кому: Антон Кузнецов, #13

> прецц0 - это что?

Прётся


R_M
отправлено 08.09.14 15:40 # 15


Кому: Антон Кузнецов, #13

> прецц0 - это что?

это - "прется" т.е. балдеет


Yuri-koroner
отправлено 08.09.14 15:45 # 16


Кому: R_M, #2

Я в этих темах не особо шарю, но могу тебе подкинуть пару ссылок на подобные эксперименты, почитать ради интереса. (Это не совсем по теме, но что то подобное).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0...


Воркута
отправлено 08.09.14 16:02 # 17


Кому: R_M, #2

Есть. Я таким на работе занимаюсь. Масштабы, правда, не те.


DoctorGrey
отправлено 08.09.14 16:06 # 18


Была в моей юности прекрасная фантастическая книжка. К сожалению, автора и название запамятовал. Про то, как в удаленной космической колонии, специально обученный на управление группами человек, манипулирует всей колонией для достижения своих целей. В итоге колония уничтожена, люди мертвы, своих целей он добился.
Щьёрд, будущее ближе, чем мы думаем. Если камрады вспомнят название, буду благодарен.


coppolos
отправлено 08.09.14 16:10 # 19


Достижения прикладной психологии не только лишь все способны оценить!!!


Biograf
отправлено 08.09.14 16:15 # 20


Еще феномен украинских событий - “героические дезертиры”.


Long_Mike
отправлено 08.09.14 16:33 # 21


Кому: R_M, #2

> Звучит правдоподобно. А есть камрады из шарящих в теме?

Автор сам очень сильно в теме.


GrUm
отправлено 08.09.14 16:37 # 22


Кому: Alik1207, #12

> У американцев, в их университетах, много и серьезно исследуют всё, что связано с мозгом, как работает сознание и подсознание и как эти знания можно применить в социологии и психологии. Многое, изложенное в доступной форме можно найти в наших книжных магазинах.

Причем, оно не из недр ЦРУ к нам пришло. В большинстве своем - это приемы отработанные профессиональными маркетологами и пиарщиками. При продвижении какого-нибудь очередного айфона или компьютерной игры используются примерно те же самые методы. Кто не скачет - у того самсунг!


Гонzа
отправлено 08.09.14 16:40 # 23


Кому: Цитата, #1

> И порно.

Действительно, лучше порно посмотреть, чем разрешить ебать себе мозги.


Reyand
отправлено 08.09.14 16:41 # 24


Кому: Korsar, #7

> там ещё камменты интересные

Так точно! В комментариях задают вопросы и получают развернутые (для формата комментариев) ответы.


Sweet Death
отправлено 08.09.14 16:45 # 25


Кому: R_M, #5

> чет пропустил.

Вроде на тупичке недавно было про эволюцию головного мозга.
Там также рассматривались эти кричалки и т.д.
Ссылки нет - прослушал и даже забыл где взял. Может, кстати, на Нейромире пробегало - точно не помню.


abnormal
отправлено 08.09.14 16:47 # 26


Ага. Подтверждаю как обыватель и свидетель оттуда- если уже оно в башке, то становятся неадекватными, чисто фанатики. Объяснить или доказать что либо невозможно. Кажется мне, что сейчас еще и защитные механизмы мозга работают во всю, типа это ж не мы сами натворили, это враги, Путин, марсиане и т.п. Мыжедети и все такое. Противно.


jamall
отправлено 08.09.14 16:54 # 27


Кому: Yuri-koroner, #16

> Я в этих темах не особо шарю, но могу тебе подкинуть пару ссылок на подобные эксперименты, почитать ради интереса. (Это не совсем по теме, но что то подобное).
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0...
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0...

Тогда уже лучше сразу на всю коллекцию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1...

ИМХО, особенно интересно рассматривать их в контексте принципа экономии энергии Савельева и теории изложенной в этой книге:

Алексей Редозубов. "Логика эмоций"

http://www.aboutbrain.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B9/


abnormal
отправлено 08.09.14 16:54 # 28


Кому: GrUm, #22

Да что ж такое то, мало того что я на майдане не прыгал, так еще и богомерзкий гнусмас стаб взял себе, вместо ойпедика.

Забыл в предидущем комменте написать, если государство и спецслужбы по тем или иным причинам пропускают такое манипулирование массами, то сливайте воду и тушите свет. Вы даже в своем рабочем коллективе не переубедите большинство, и с друзьями та же петрушка будет. У кого зомбоящик и интернет-сми с видеохостингами, тот король.


Белый брат
отправлено 08.09.14 16:54 # 29


И статья отличная, и комментарии к ней -- великолепные.
Спасибо.


Колька
отправлено 08.09.14 17:03 # 30


Каким образом порно предохраняет от зомбирования?


Нич
отправлено 08.09.14 17:03 # 31


Не покидало ощущение, что это проф. Савельев на линии.


milo
отправлено 08.09.14 17:22 # 32


Кому: Warravan, #8

> "солдаты из зомби никакие" - что же тогда немцы, зомбированные фашизмом в тридцатых годах прошлого века, поставили на колени половину глобуса?

Гитлер придя к власти - заставил в каждом доме поставить по радиоприемнику. Таким образом осуществлялся охват населения. Но и немцев не надо было зомбировать (как укронацистов) - там прекрасно прижилась нацистская идея - жить за счет недочеловеков, это же так прекрасно. С укронацистами несколько сложнее - население то в большей части было прорусским. Поэтому и стали применять прям совсем грубые методы оболванивания - как описал автор, плюс совсем тупорылое переписывание истории и тд.


dead_Mazay
отправлено 08.09.14 17:47 # 33


Кому: Колька, #30

> Каким образом порно предохраняет от зомбирования?

"Давай я тебе расскажу.
Я стройная длинноногая блондинка с грудью четвертого размера..."


Дарий
отправлено 08.09.14 17:57 # 34


Очень интересно. И очень жутко, от того что есть силы способные Так, рулить толпами в других государствах...


КусокЖелеза
отправлено 08.09.14 17:57 # 35


И грамотно написано, и жутко читать...


JFK
отправлено 08.09.14 18:03 # 36


Кому: Цитата, #1

> 3. Знаменитые печеньки на майдане - это, если угодно, шутка оператора. Печеньки - самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма.

Сразу напомнило эпизод из теории большого взрыва
http://video.yandex.ru/users/tera7/view/28/


juncosajordi
отправлено 08.09.14 18:03 # 37


Максим Равреба толковый


abnormal
отправлено 08.09.14 18:03 # 38


Кому: Колька, #30

Мозг и руки заняты, да и скакать неудобно!!! Есть исследования что порно также формирует пагубную привычку и пристрастие. То есть клин клином вышибают, формируют зомби, но вроде безвредных. Ну и при массовом увлечении- меньше неудовлетворенных и т.д. и т.п. Не думают чего им девки не дают и что с этим делать и так далее, нет всплеска агрессии на сексуальной почве. Мне так кажется, специалисты, просветите общественность пожалуйста.


Rolland
отправлено 08.09.14 18:03 # 39


А как же чай?


Муромец
отправлено 08.09.14 18:12 # 40


> все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.

> солдаты из зомби никакие

Обезьяны-зомби.


Румпель
отправлено 08.09.14 18:14 # 41


Так называемые "русские пробежки" под ымперскими флагами - это как раз первый звоночек, и как раз по этой самой теме.


DoctorGrey
отправлено 08.09.14 18:17 # 42


Кому: dead_Mazay, #33

Камрад, немедленно вспомнилось.
Секс по телефону.
- Я стройная, красивая блондинка с большой грудью.
- А я люблю маленькую!
- А вторая маленькая.


YuriM
отправлено 08.09.14 18:28 # 43


Порошенко сообщил об освобождении из плена 1200 украинских силовиков. В плену у ополченцев остаются 863 военных, они должны быть освобождены до конца недели.
http://top.rbc.ru/politics/08/09/2014/947716.shtml

Это успех.


dead_Mazay
отправлено 08.09.14 18:40 # 44


Кому: DoctorGrey, #42

Доктор Саша Грей, я полагаю? ;)


tom slayer
отправлено 08.09.14 19:13 # 45


Ну это всё хорошо, но мало. Как, например обрабатывали другую часть населения? Как элиту? Принимали небось в секты иеговы?


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 19:27 # 46


Кому: Румпель, #41

> Так называемые "русские пробежки" под ымперскими флагами - это как раз первый звоночек, и как раз по этой самой теме.

Да не только пробежки:

http://www.youtube.com/watch?v=eP09RlKmDoU&feature=player_detailpage


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 19:29 # 47


Кому: Колька, #30

> Каким образом порно предохраняет от зомбирования?

Пар стравливает.


Штангель
отправлено 08.09.14 19:35 # 48


Кому: Warravan, #8

> "солдаты из зомби никакие" - что же тогда немцы, зомбированные фашизмом в тридцатых годах прошлого века, поставили на колени половину глобуса?

Тут тебе на твой вопрос в треде уже попытались два раза дать ответ - оба неправильные.
Например в РИ со времён Петра III бытовало такое понятие как "Прусская муштра". Но если у нас это понятие после ОВ 1812-го искоренилось, то в немецкой армии оно ещё имело место быть даже во время Второй Мировой и многие немецкие офицеры любили щеголять этим делом. Например даже некоторые элементы строевых приёмов старой прусской школы отличались от общепринятых в вермахте, что лишний раз подчёркивало особенность обладателя таких навыков. Михаель Витман - распиаренный немецкий танковый ас, хоть и не являлся потомственным военным (войска СС), но также любил повыделываться именно такими понтами.
Фашистской Германии в качестве наследства досталась огромная когорта, некогда выкинутых фактически на помойку военных кадров, после окончания Первой Мировой. Такие имена как Рундштедт, Манштейн, Гудириан, Модель, Клюге и прочие и много-много прочих - цвет вермахта некогда кадровые офицеры кайзеровской Германии имевшие реальный боевой опыт + (огромный плюс) вековые традиции немецкой военщины. Споры идут, но так уж повелось что именно Гудериану приписывается разработка стратегии танковых клиньев, отсекающих ударов, котлования моторизованными соединениями (молниеносная война). Авторство тут не важно, а важен сам факт, что Гудериан таки написал целую книжку под названием "Внимание!Танки!" - то есть серьёзно работал над сугубо военной тематикой развития стратегии современной на тот момент войны.
Многие из них даже не фашизма ради бросились так рьяно исполнять то к чему были призваны с младых ногтей, но просто по причине востребованности, просто от самой возможности снова быть нужными и по делу. Многие из них увязли в фашизме уже по ходу событий, а некоторые так до конца этот фашизм и не приняли, хотя и друзьями нашими их от того тоже назвать сложно.
Извините камрады, что так много знаю об этом просто реально, когда-то интересовался с кем мы воевали - в те времена когда инета ещё не было и всё приходилось доставать по библиотекам, а потому и в голове сидит крепко до сих пор.


Biograf
отправлено 08.09.14 19:36 # 49


Хорошая отмазка для Украины, и думаю, она будет активно использоваться. Типа, не виноваты, нехорошие маркетологи загипнотизировали и отимели а своем порно, кто жег и убивал мы вообще не помним.


DoctorGrey
отправлено 08.09.14 19:41 # 50


Кому: dead_Mazay, #44

Камрад, у меня этот ник везде и сильно задолго до её популярности. Знаешь как мне это уже оскомину набило? Ну не смешно же :)


GROM
отправлено 08.09.14 19:45 # 51


Отличный текст, считаю.

Всё чётко, по полочкам.


УниверСол
отправлено 08.09.14 19:55 # 52


Кому: tom slayer, #45

> Как, например обрабатывали другую часть населения? Как элиту? Принимали небось в секты иеговы?

Кстати, да. В Луганске в 90е годы свидетели, белые братства, сайентологи и прочая шелупонь косяками ходила, что плюнуть некуда - в просветлённого попадёшь. Очень явственно соотносится вот с этим этапом:

Кому: Цитата, #1

> Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.

По России тоже, конечно, интенсивно шарились подобные субчики и многим людям крышу подвинули, а то и сорвали напрочь, но то, что происходило там - сие есть воистину неописуемый шабаш, только успевай уворачиваться.
Причём, что примечательно - стрижка овец происходила за счёт овец же. Конгениально, [длинная нецензурная тирада].


SHADOW II
отправлено 08.09.14 20:05 # 53


Кому: DoctorGrey, #18

Случайно не Теодор Старджон "Мистер Костелло"?


Beefeater
отправлено 08.09.14 20:45 # 54


Кому: Biograf, #49

> Хорошая отмазка для Украины, и думаю, она будет активно использоваться. Типа, не виноваты, нехорошие маркетологи загипнотизировали и отимели а своем порно, кто жег и убивал мы вообще не помним.

Ничего, вместо кары ои получать "карательную" психиатрию, как они её будут называть


laccolith
отправлено 08.09.14 20:57 # 55


Еще один симптом такого укрозомбирования - это прямо мазохистские ссылки на слова Путина, что за спинами жителей Юго-Востока будет российская армия и будет оттуда бить, если кто жителей Юго-Востока обижать будет.
Даже умеренные вроде бы адекватные украинцы (Одесса) захлёбывались "Путин прячется за спинами мирных жителей, трус! Сам проговорился!".
И вот на резонный вопрос: "То есть вы сейчас давите на то, что Путин должен двинуть армию, чтобы она встала МЕЖДУ ВСУ и жителями Юго-Востока, т.е. провоцируете масштабное вторжение в вашу же страну и уничтожение вашей армии? Вы совсем с дуба рухнули там?" как-то внятных ответов не было.


Taiv
отправлено 08.09.14 21:06 # 56


Граждане, доброго времени суток!
Безумно жалко прерывать дискуссию про популярную ныне тему зомбей, но не могу не вставить оффтоп (простите, если уже было в другом треде). В Донецке обнаружен склад гуманитарной помощи Ахметова, с которого снабжались ВСУ и НацГвардия.
Собственно, цинк от полковника Кассада: http://colonelcassad.livejournal.com/1775192.html

Нецензурщину не буду писать по поводу новости, но это просто какой-то вагинец!


злой лосось
отправлено 08.09.14 21:13 # 57


Бей свинью! Глотку режь! Выпусти кровь! Бей свинью! Глотку режь! Выпусти кровь! (с) Голдинг


Mikola_Uhta
отправлено 08.09.14 21:13 # 58


Когда то давно попадался ЖЖ спеца по мозгу.
И вот он тоже утверждал что на митинг (точно не помню что там было, но что-то белоленточное) надо идти именно потому что нахождение среди большого количества людей "которые будут в едином порыве ..." вызовет поступление дикого количества допамина, эндорфина, серотонина и прочих гормонов счастья в мозг. Хотя по остальному ЖЖ вроде не белоленточник.
Мне уже тогда показалось что что-то тут не так.


Александр Савин
отправлено 08.09.14 21:13 # 59


Правильнее озаглавить не "Про зомбирование", а "Зомбирование-Pro". Тут и отсыл к кукловодам, ну и [скрежещет остаками зубов] признание их профессионализма.


Biograf
отправлено 08.09.14 21:13 # 60


Кому: Beefeater, #54

Согласен на 100%.


Xing Mao
отправлено 08.09.14 21:38 # 61


Кому: УниверСол, #52

Подтверждаю, и уточняю, что не только в 90-е, но и в наши дни там шиза процветает.

Личное наблюдение - был на восточной украине в январе этого года, засматривал местное телевидение. Так что вы думаете там рекламируют в перерывах между новостями и сериалами. "Продам квартиру, машину, китайские трусы, массаж-досуг" ? Хрен там!
Больше 95% всего рекламного времени "Сниму сглаз, порчу, приворот-отворот, помогу в делах, бизнесе и т.д. и т.п." Нонстоп, один мегацелитель за другим, все 10 минут. Для меня это точно было как экскурсия в 90-е годы, такого накала бреда в единицу времени давно не наблюдал.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.14 21:41 # 62


На счет пункта 4 не понял. Его можно трактовать как "Путин затеял" или "Путин знал и выводил своих из-под удара".


Beefeater
отправлено 08.09.14 21:48 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #62

> На счет пункта 4 не понял.

Это про то, что некоторым людям давным-давно было понятно, куда ветер дует, и что надо делать с посеявшими его.


inkko
отправлено 08.09.14 22:03 # 64


Кому: Цзен ГУргуров, #62

Про второе, очевидно.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.14 22:13 # 65


Кому: Штангель, #48

А как же "панцершоколаден" и прочая хрень с первитином? Ну и воспитание АС и гитлерюгенда в методе скаутов? Геббельсовская пропаганда?
Полагаю, однозначного ответа не будет - воздействие на массы, в том числе на мобресурс, на контингенты вермахта, кригсмарине и ваффен-СС шло комплексно. "Просто" описать одним словом можно - "нацизм" - сложное явление.

Так же и майдауны - и сказки про Рай-Европу - Ад-Россию, фэнтази про древних укров, запоржцев и бандеровцев, генерация ненависти. Зависти, игра на комплексах неполноцености. Мракобесие официальных концфессий и сектантов, крах образования, идеологии. Сурогатные идеологии в виде национазима, консюмеризма, либерализма и т.д. Экономическая деградация страны. Да еще нарастающий йододейицит Западной Украины.
Ну и много еще всего... В итоге майданные масы стали легко зомбируемы. Да они сами непрочь были прозомбироваться, то есть "обрести смысл".


Хворост1
отправлено 08.09.14 22:18 # 66


Поменьше бы понтов автору получилась бы толковая статья.
Кстати, данный механизм "не-зомбирования" хорошо расписан в фильме "Начало" оно же "заложение - внедрение"


lema
отправлено 08.09.14 22:20 # 67


Ни фига себе сколько казаков на параде, мощно.
Мало верится, что сбудутся пожелания его, что он говорил.
Скорее победят, чем управление будет народное.

http://www.youtube.com/watch?v=Vt9xhTNwGjM

Ну и конечно речи про Путина и что "он наш президент" сразу даёт повод говорить - "да вот же российские войска!"
Кто в курсе скажите, что это за войско охренительное, кто это, как это?


tattooist
отправлено 08.09.14 22:22 # 68


В ТБВ сериале была интересная мысль, мол, дайте крысе кнопку, подключенную к участку мозга, отвечающему за оргазм. и наутро вы найдете крысу издохшую от бесконечных оргазмов


перевозчик
отправлено 08.09.14 22:31 # 69


Кому: dead_Mazay, #33

> Я стройная длинноногая блондинка с грудью четвертого размера..."

не останавливайся...


Кобальт9
отправлено 08.09.14 22:31 # 70


У жителей Крыма и Юго-Востока уркаины, видимо, иммунитет на подобную теорию?


Saat
отправлено 08.09.14 22:31 # 71


Это ж для многих очевидное, нет?
Пока мы страну отсртаивали и рожали-воспитывали замену погибшим на войне, в США на волне успеха и возросшего потребления как раз начали плотно изучать всякое психологическое связанное с массами, тут и маркетинг пригодился, и телевидение как раз появилось — делай эксперименты сколько хочешь, все население страны в распоряжении. Плюс специалисты по этому делу, из рейха бежавшие, наверняка участвовали (Стариков так вообще рассказывает, что сами американцы и их вначале научили, сочиняет наверное). Ну и в итоге видно, люди эти свой хлеб ели не зря.

Говорят, интелект толпы равен интелекту самого тупого индивида, в этой толпе находяшегося, спорить трудно.


перевозчик
отправлено 08.09.14 22:46 # 72


тема эта всегда меня интересовала
отдельное спасибо jamall, #27 за коллекцию

> Тогда уже лучше сразу на всю коллекцию:
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1...
>


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.14 22:46 # 73


Кому: Кобальт9, #70

Там целевые группы несколько иные. Хотя, пишут, что в 2012 году город Славянск победил во всеукраинском конкурсе парада вышиванок.


перевозчик
отправлено 08.09.14 22:48 # 74


Кому: Кобальт9, #70

> У жителей Крыма и Юго-Востока уркаины, видимо, иммунитет на подобную теорию?

читая заголовок темы сам себе поражаюсь: КАК во всём этом мы не забыли своих корней... наверное сказывается советское прошлое


Трио-450
отправлено 08.09.14 23:00 # 75


Кому: Цзен ГУргуров, #62

> На счет пункта 4 не понял.

Или (в порядке бреда), что отбирать (заставлять вкладываться) на развитие страны проще, когда деньги вот они. И, как минимум, не уплывут в жадные ручонки "западных санкционеров". Хотя, повторюсь, это только в порядке бреда.


Biograf
отправлено 08.09.14 23:00 # 76


Павел Анатольевич Судоплатов хорошо работал по “зомби”, по окончании эпопеи, нужно будет ему памятник поставить во Львове.


QashAK
отправлено 08.09.14 23:20 # 77


Кому: Taiv, #56

> В Донецке обнаружен склад гуманитарной помощи Ахметова, с которого снабжались ВСУ и НацГвардия.
> Собственно, цинк от полковника Кассада: http://colonelcassad.livejournal.com/1775192.html
> Нецензурщину не буду писать по поводу новости, но это просто какой-то вагинец!

А известный гуру выдал свежее смысл игры из кузницы, Стрелков величается там Игорем Ивановичем. И осуждаются люди ставящие ему в вину отход из Славянска. А также гуру "отрекается" от Ходаковского.
Занятно.


Basilika
отправлено 08.09.14 23:54 # 78


Как бороться с зомбированием? В плане целого общества. Опять же, Украина не первая. СССР раньше был. Такого количества ахинеи, как тогда, я больше не видел.


angmon
отправлено 08.09.14 23:54 # 79


Автор в комментах по линку к новости тоже толково излагает.


Basilika
отправлено 08.09.14 23:56 # 80


Кому: QashAK, #77

> А известный гуру выдал свежее смысл игры из кузницы, Стрелков величается там Игорем Ивановичем. И осуждаются люди ставящие ему в вину отход из Славянска. А также гуру "отрекается" от Ходаковского.
> Занятно.

Может исправляется. Бывает.
Лишь бы в бошку себе забил: ты в коллективе, веди себя соответственно.


Broxt
отправлено 09.09.14 00:32 # 81


Вот когда меня спрашивали знакомые -Зачем тебе эта политика с историей, нахрена ты так глубоко в это вникаешь, если сам особо не участвуешь? Вот как раз для такого и вникаю, чтобы не скакать на майдане или не гнить в земле, поехав вместе с армией ВСУ освобождать жителей Донбасса от самих себя.


Дикие танцы
отправлено 09.09.14 00:33 # 82


Кому: QashAK, #77

Хочу Стрелкова в живом виде увидеть. Хоть бы в живом эфире. Волнуюсь.

Кому: Basilika, #80

> ты в коллективе, веди себя соответственно.

Про коллектив там тоже есть. Кващак расскажет, надеюсь?


Хворост1
отправлено 09.09.14 00:49 # 83


Наконец-то стало ясно за что скакали евро-олухи на Майдане.

http://voicesevas.ru/news/4549-poroshenko-podpisal-zakon-o-reformirovanii-nacionalnoy-gts.html

>Президент Украины Петр Порошенко подписал закон о реформировании системы управления единой газотранспортной системой (ГТС) Украины.
"Возвращен с подписью президента", - указано в разделе об этапах прохождения законопроекта на сайте Верховной рады.

>Согласно документу, функции оперативно-технологического управления украинской ГТС передаются от государственного предприятия к оператору ГТС, который определяется министерством энергетики и угольной промышленности страны.
Оператором ГТС могут выступать субъекты хозяйствования, учредителями и собственниками которых могут являться либо исключительно украинское государство, либо государство и юридические лица, которые "принадлежат и контролируются резидентами стран Европейского союза, США или Европейского энергетического сообщества".
В этом случае доля государства в таком предприятии не может быть меньше 51%, а другие его участники должны являться "операторами системы транспортировки газа или членами Европейской сети операторов системы транспортировки газа".
Документом также предусматривается, что оператором подземных хранилищ газа страны выступает газосберегающее предприятие, участником которого, как и в первом случае, может выступить либо только украинское государство, либо совместно с другими компаниями, контролируемыми резидентами из США, ЕС или Европейского энергетического сообщества.
Закон направлен на реформирование компании "Нафтогаз Украины" и создание отдельных предприятий газовой отрасли по видам деятельности.

>[На управление украинской ГТС претендуют три иностранные компании, в том числе американская Chevron]. Они намерены подать заявки на участие в совместном предприятии-операторе украинской газотранспортной сети (ГТС).


Дикие танцы
отправлено 09.09.14 01:26 # 84


Саур-Могила в 71-ю годовщину освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков

https://www.youtube.com/watch?v=JeK0O8Pu9Dw&feature=player_detailpage&list=FLoYaNphAHDAdUkcb...


vic799
отправлено 09.09.14 02:11 # 85


Кому: Кобальт9, #70

Жители Крыма и Юго-Востока тоже заряжены, просто с другим знаком или нейтрально. Цель - устроить столкновение зарядов с дальнейшим вовлечением России.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.09.14 04:02 # 86


Вот, кстати, отличная статья на вотте - письмо из Киева по результатам зомбирования.
Это уже не диагноз и даже не приговор - это mortis causa.
Прямая ссылка на статью. http://mevaker.livejournal.com/39975.html


Восток 1
отправлено 09.09.14 05:54 # 87


Кому: tattooist, #68

> В ТБВ сериале была интересная мысль, мол, дайте крысе кнопку, подключенную к участку мозга, отвечающему за оргазм. и наутро вы найдете крысу издохшую от бесконечных оргазмов

Был научный эксперимент. Электрод крысе вживили в центр удовольствия.На педальку нажала - захорошело. В результате отказ от воды, пищи, секса. Итог - смерть животного.
Если для людей такой домаший девайс сделают, мало не покажется.


thrush0ff
отправлено 09.09.14 05:55 # 88


Кому: DoctorGrey, #18



"Повелитель марионеток" Казменко Сергея, похоже.


Штангель
отправлено 09.09.14 06:17 # 89


Кому: Цзен ГУргуров, #65

Это все понятно, но вопрос стоял про военный проффесианализм. Мол отчего да почему военная машина фашистской Германии была куда как по-серьёзней укропской, как структурно, так и в сфере организации военного планирвания и осуществления боевых операций?
Ведь несмотря на все их загоны, дисциплина в войсках оставалась дисциплиной. Чёткое взаимодействие административно-военных, тыловых, военно-промышленных структур с действующей армией.
То есть с чисто технической стороны имеем две большие разницы между ВСУ и вермахтом, не смотря на пропаганду и владычества над умами в обоих случаях.


rexozavr
отправлено 09.09.14 07:03 # 90


Кому: Кобальт9, #70

> У жителей Крыма и Юго-Востока уркаины, видимо, иммунитет на подобную теорию?

нет просто люди на юго-востоке говорят на русском и многие считают себя русскими так что вирус ненависти к русским не применим


Buzy Backson
отправлено 09.09.14 07:33 # 91


Кому: Колька, #30

> Каким образом порно предохраняет от зомбирования?

Контрсублимация.


Sweet Death
отправлено 09.09.14 09:32 # 92


Кому: QashAK, #77

> Стрелков величается там Игорем Ивановичем. И осуждаются люди ставящие ему в вину отход из Славянска. А также гуру "отрекается" от Ходаковского.

Без ведра пепла в кадре - несчитово!


DrSlonberg
отправлено 09.09.14 10:04 # 93


Кому: Buzy Backson, #91

> Каким образом порно предохраняет от зомбирования?
>
> Контрсублимация.

Сперва прочитал как...
Как надо прочитал!


Doctor-BSD
отправлено 09.09.14 10:05 # 94


Кому: Broxt, #81
Не помню, кто сказал, но цитата как никогда актуальна:"Я должен изучать политику и военное дело, чтобы мои сыновья могли изучать математику и философию".
С той лишь поправкой, что сыновьям всё-таки тоже надо изучать оные дисциплины...


Sam_Brook
отправлено 09.09.14 10:56 # 95


по теме статьи:

http://voicesevas.ru/news/analytics/4544-ideologicheskaya-diversiya-imeni-1-ogo-sentyabrya.html

эксперимент продолжается


Taiv
отправлено 09.09.14 10:56 # 96


Кому: QashAK, #77

Широкоизвестный в узких кругах "гуру" у меня вызывает определённое недоверие. И недоверие вызвано непостоянством точки зрения. Вобщем, мутный тип этот "гуру". В его случае я бы перефразировал известную фразу: "Когда я слышу его призывы к действиям, моя рука тянется к пистолету".

Приложенный же цинк показывает показывает цинизм и алчность таких вот "лидеров". По крайней мере, мне так показалось. Но я могу и ошибаться и если это вброс - поправьте, камрады.


tom slayer
отправлено 09.09.14 11:29 # 97


Кому: QashAK, #77

> И осуждаются люди ставящие ему в вину отход из Славянска. А также гуру "отрекается" от Ходаковского.
> Занятно.

Занятно что в каждом треде вранье про гуру.

Зачем смотришь его передачи?


CheKisst
отправлено 09.09.14 11:31 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #62

> На счет пункта 4 не понял. Его можно трактовать как "Путин затеял" или "Путин знал и выводил своих из-под удара".

Знал, участвовал в игре, чтобы отстоять свои интересы. По-моему, так.


Кому: Штангель, #89

> Ведь несмотря на все их загоны, дисциплина в войсках оставалась дисциплиной. Чёткое взаимодействие административно-военных, тыловых, военно-промышленных структур с действующей армией.
> То есть с чисто технической стороны имеем две большие разницы между ВСУ и вермахтом, не смотря на пропаганду и владычества над умами в обоих случаях.

В этом и был ужас германского фашизма - что его идеологию внедрили в нацию с высокой технической и военной культурой. В итоге смерти и разрушений вышло очень много.

Румыны и венгры были тогда ничуть не меньшими фашистами, но порядка и обученности в их рядах было куда меньше немецкого.


Snusmymrik
отправлено 09.09.14 11:37 # 99


Кому: tom slayer, #97

> Занятно что в каждом треде вранье про гуру.

Ну-ка, приведи ссылки на вранье про гуру.


Sesstra
отправлено 09.09.14 11:41 # 100


Кому: Basilika, #78

> Как бороться с зомбированием?
> Украина не первая. СССР раньше был. Такого количества ахинеи, как тогда, я больше не видел.

Разверни.
Правильно поняла, что в СССР было максимальное виденное тобой количество ахинеи + зомбирование?



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк