Концерт для беженцев под Белгородом

09.09.14 12:24 | Goblin | 164 комментария »

Политика

Гуманитарный груз для беженцев с юго-востока Украины совместно с благотворительным фондом "Федерация" собрали музыкальные коллективы "Земляне", "Русские" и "Санкт-Петербург". Получилось больше 20 тонн тёплой одежды, предметов первой необходимости, игрушек для детей. Часть груза поехала из Питера, часть — из Одинцово под Москвой.

По данным ФМС РФ, в период с 1 апреля 2014 года въехали в Россию и остались на ее территории около 820 тысяч граждан Украины (и это, надо понимать, только учтённые граждане). Всего на территории РФ развернуто 1002 пункта временного размещения, сейчас в них находятся почти 59 тысяч человек. В основном это женщины с детьми. В один из таких пунктов в Белгородской области и поехала гуманитарная помощь.

6 сентября под Белгородом, в детском оздоровительном лагере «Юность», на площадке под открытым небом выступили музыканты. Беженцев там человек 200, чуть ли не половина — дети. Народ подавленный — артобстрелы, разрушенные дома, убитые близкие, веселых лиц по понятным причинам нет.



Первыми выступили "Русские", песня "Русские идут" изрядно взбодрила публику. Дети массово ринулись плясать перед сценой: кто повзрослее — отплясывал умело, кто совсем маленький — бегал на четвереньках по траве. Затем выступил "Санкт-Петербург" с менее лиричной тематикой, но это никого не смутило и народ продолжал радоваться. Ну а завершила представление группа "Земляне", порадовав всех отечественными мега-хитами "Трава у дома", "Каскадёры" и "Путь домой". Тут уже заплясали и взрослые.

В общем и целом — получилось отлично. Помогли материально, подбодрили душевно.
Почаще бы так.
Молодцы.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 7

Olnis
отправлено 09.09.14 13:16 # 1


Молодцы!


xUHOKx
отправлено 09.09.14 13:18 # 2


А куда подевался Андрей Макаревич?


Goblin
отправлено 09.09.14 13:19 # 3


Кому: xUHOKx, #2

> А куда подевался Андрей Макаревич?

его вроде как не звали


YozhEzhi
отправлено 09.09.14 13:19 # 4


Молодцы ребята!


pepsi
отправлено 09.09.14 13:22 # 5


Макаревич и не поехал бы, я думаю. Там же не за деньги выступали.


Завсклад
отправлено 09.09.14 13:29 # 6


Кому: pepsi, #5

> Там же не за деньги выступали.

Ах, о чём вы!! У человека - убеждения такие!!!


hgh
отправлено 09.09.14 13:29 # 7


Спасибо огромное.


Jimmie
отправлено 09.09.14 13:45 # 8


Молодцы! Пусть все знают: макаревичи у нас - меньшинство.

http://novorossy.ru/news/yuriy-loza-ya-segodnya-ne-stanu-podderzhivat-ni-odin-protest-esli-on-ne-nes...


Vasyaga-vasya
отправлено 09.09.14 13:49 # 9


Вот так втихаря Дмитрий Юрьевич побывал в Белгороде)
А Вы там в качестве кого были?) Или просто с людьми пообщаться, которые реально были в зоне войны...


Dedal
отправлено 09.09.14 13:49 # 10


Кому: Goblin, #3

так надобыло позвать и навалать.


Goblin
отправлено 09.09.14 13:50 # 11


Кому: Vasyaga-vasya, #9

> А Вы там в качестве кого были?)

как обычно - в качестве самого себя


Goblin
отправлено 09.09.14 13:50 # 12


Кому: Dedal, #10

> так надобыло позвать и навалать.

это я доверяю тебе, мой далёкий незнакомый друг


efremov
отправлено 09.09.14 13:53 # 13


Про Макаревича много пишут, но мало фактических аудио/видео интервью
В этом интервью он поясняет, что в Москве выступал не за деньги.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/28986 (с 0 минуты)


AE_Zh
отправлено 09.09.14 13:53 # 14


Вот молодцы, ребята! Помогли и словом и делом.


Goblin
отправлено 09.09.14 13:53 # 15


Кому: efremov, #13

> Про Макаревича много пишут, но мало фактических аудио/видео интервью
> В этом интервью он поясняет, что в Москве выступал не за деньги.

извините - это о чём?

при чём тут деньги?

что это меняет?


efremov
отправлено 09.09.14 13:58 # 16


Это был ответ на 5 комментарий, забыл уже как принято цитировать.

Кому: pepsi, #5

> Макаревич и не поехал бы, я думаю. Там же не за деньги выступали


Evgen Bush
отправлено 09.09.14 13:58 # 17


Хорошо-то как! Теплая осень, почти лето. Страна у нас красивая, и люди в большинстве своем хорошие.

Кому: Jimmie, #8

Лоза вот - не подкачал, чертовски приятно - слушал и слушаю его, особенно совсем старое, из детства ("Веселье новогоднее", "Сладкая жизнь" и пр.)


Boris1989
отправлено 09.09.14 14:02 # 18


> Народ подавленный — артобстрелы, разрушенные дома, убитые близкие, веселых лиц по понятным причинам нет.

Да уж. Слава Украине. Хотя в чем слава то ? Украинские ученые изобрели лекартство от рака ? Нет. Украинские космонафты нашли на Венере жизнь ? Нет. Может пенсионеров обеспечили ? Хорошие больницы построили ? Искоренили преступность и теперь любой девке с голой жопой даже ночью гулять безопасно ? Может футбол круче всех играют ? Опять нет. Свидомые не знают значения этого слова.


хвилолог
отправлено 09.09.14 14:11 # 19


Молодцы вы!


Pastry
отправлено 09.09.14 14:14 # 20


820 тысяч, мама дорогая.
И это только учтенные.


Самокат
отправлено 09.09.14 14:15 # 21


Кому: Goblin, #11

Дмитрий Юрьевич, а видео есть?


Goblin
отправлено 09.09.14 14:16 # 22


Кому: Самокат, #21

> Дмитрий Юрьевич, а видео есть?

следите за новостями


DietkovRoman1993
отправлено 09.09.14 14:16 # 23


Кому: Boris1989, #18

Ну, у украинцев члены большие - доказано британскими учеными. Правда, я не знаю как обстоят дела сейчас, все таки "Крым наш" и фактическая потеря Донбасса... А еще протоукры пирамиды строили, и вообще одна из самых древнейших наций на земле, если не самая.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 14:38 # 24


А группа "Русские", перед исполнением песни "Русские идут", черепа штангенциркулем не мерила окружающим? А ну как кругом не все русские, и таки затесался один армянин или не дай бог еврей. Объясните мне недалекому, чем это отличается от украинского национализма и криков "Слава Украине"? Уж как то попахивает власовщиной, простите за сравнение.


paramon
отправлено 09.09.14 14:38 # 25


Кому: Boris1989, #18

> Да уж. Слава Украине. Хотя в чем слава то ?

Согласен, меня тоже долгое время мучил этот вопрос. Или еще один, про ответ "хероям слава!" Каким "хероям" - паре-тройке больных на голову гопников, которые кроме предательства и уничтожения своих и соседских граждан ничем не знамениты?

По ходу событий этой весны, конечно, стало понятно - это все технологии управления умами, что подтверждают статьи специалистов. Но иногда все равно хочется спросить свидомых - самим-то не судьба хотя бы разок-другой включить бошку и подумать?


Goblin
отправлено 09.09.14 14:39 # 26


Кому: Ingwarson, #24

> А группа "Русские", перед исполнением песни "Русские идут", черепа штангенциркулем не мерила окружающим? А ну как кругом не все русские, и таки затесался один армянин или не дай бог еврей. Объясните мне недалекому, чем это отличается от украинского национализма и криков "Слава Украине"? Уж как то попахивает власовщиной, простите за сравнение.

все, кто живёт в России и говорит по-русски - русские

русские армяне, русские грузины, русские немцы, русские евреи


whisper2004
отправлено 09.09.14 15:00 # 27


Жаль Растеряева что-то не видно, его песни пришлись бы кстати тоже.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.09.14 15:01 # 28


Кому: Ingwarson, #24

> А группа "Русские", перед исполнением песни "Русские идут", черепа штангенциркулем не мерила окружающим?

Слушай притчу, сын славного Ингвара. Вот, к примеру, живёт в сибирском райцентре киномеханик с немецкой фамилией и кличка у него "Кайзер", ибо да, плакатный такой пруссак, а через подъезд от него живёт врач на вид азиат, отец - туркмен, мать - узбечка, и жена у него азиатской внешности отец - киргиз, мать-таджичка, ну а дочь у них - русская конечно. И кличка у этого врача "Шах". И вот раз идёт поздно вечером Шах, выпимши, а его ножом ткнул бандюжка местный с татарской фамилией, ну а Кайзер его хвать и в больницу, а там Шаха другой татарин бодро прооперировал. Потом Шах у осетина-столяра столик красивый заказал на день рождения Кайзеру подарил. И представляешь, ну ни разу никакой не межнациональный конфликт. Эдак 60-70 в городе с украинскими фамилиями, 10-15 % с немецкими и всякое такое. Потому что русские люди. Примерно так всё было. Потом Шах Кайзеру операцию сложную в Новосибирске выбил на лёгком, но это уже другая история.


Roff
отправлено 09.09.14 15:04 # 29


Кому: Goblin, #12


> Кому: Dedal, #10
>
> > так надобыло позвать и навалать.
>
> это я доверяю тебе, мой [не]далёкий незнакомый друг

Правильнее так, извините.


Colonel_Abel
отправлено 09.09.14 15:04 # 30


Кому: Goblin, #26

У меня русский армянин-латыш-еврей-белорус-поляк-немец-татарин в одном флаконе. По духу, воспитанию, поведению - русский. И другого быть не может.


Colonel_Abel
отправлено 09.09.14 15:04 # 31


Кому: Ingwarson, #24

Русский это не национальность.


Нич
отправлено 09.09.14 15:04 # 32


Класс, молодцы!

820 тыс. только учтённых, едрить-колотить...


Beefeater
отправлено 09.09.14 15:22 # 33


Кому: Colonel_Abel, #31

> Русский это не [только] национальность.

Извините.

Потому что национальнасть такая всё-таки есть.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 15:47 # 34


Кому: Goblin, #26

> все, кто живёт в России и говорит по-русски - русские
>
> русские армяне, русские грузины, русские немцы, русские евреи

Я вот родился в СССР, хоть и совсем немного пожил в этой эпохе, но считаю себя советским. Советский это наднациональность. А современные татары, башкиры, аварцы, вот им понравится перспектива быть русскими? К примеру день ВДВ в Москве отмечают с православными хоругвями, высший офицерский состав крестится, православный поп окропляет их святой водой. Почему же тогда гостям столицы, приехавшим с Кавказа, нельзя зарезать барана по их религиозным традициям?


Dedal
отправлено 09.09.14 15:47 # 35


Кому: Goblin, #12

я бы с радостью, но я сейчас в коммандировке в Малайзии. Так что насчет далекого Вы угадали(или знали?).
спасибо за "друг".


Davy Crockett MSK
отправлено 09.09.14 15:47 # 36


Молодцы, Дмитрий Юрьевич!


Ingwarson
отправлено 09.09.14 15:47 # 37


Кому: Беспечный Лесовод, #28

Такое возможно в постсоветском обществе, потому что мы ещё советские люди. А нашим детям мы какую идеологию оставим в наследство? "Мы - русские. С нами Бог!"?


мегароман
отправлено 09.09.14 15:47 # 38


я сам из Белгорода у нас почемуто данное событие не освещалось или я пропустил?


Mister_X
отправлено 09.09.14 16:28 # 39


Работаю в школе города Киров. У нас в этом году поступили несколько ребят беженцев с Украины. Один паренек попал в класс где я уроки веду. Жалко его сразу стало. Он пугается всего, заикается... Вот веду урок, смотрю на него и думаю... Это ж сколько времени пройдет пока он снова не привыкнет, что спать можно не только в ванной, а для того чтоб выйти на улицу не надо хватать бронежилет...


Sergey N.
отправлено 09.09.14 16:28 # 40


Класс!
Ребята - вы мега! Спасибо Вам!


RhAF-dms
отправлено 09.09.14 16:35 # 41


Кому: Ingwarson, #24

> А группа "Русские", перед исполнением песни "Русские идут", черепа штангенциркулем не мерила окружающим? А ну как кругом не все русские, и таки затесался один армянин или не дай бог еврей. Объясните мне недалекому, чем это отличается от украинского национализма и криков "Слава Украине"? Уж как то попахивает власовщиной, простите за сравнение.

А вот этого не надо. В крайности впадать. Убежденный антифашист - езжай на Донбасс.

Кому: Colonel_Abel, #31

> Русский это не национальность.

Ты здоров?


Goblin
отправлено 09.09.14 16:52 # 42


Кому: мегароман, #38

это ж не городское мероприятие, а для беженцев


Evgen Bush
отправлено 09.09.14 16:55 # 43


Кому: Mister_X, #39

Что -то аж дыхание сперло, как представил. У нас в районе тоже живут. Дочь говорит - молчаливые в школе и отстраненные.


Кощей Малый
отправлено 09.09.14 17:00 # 44


Кому: Ingwarson, #24
Комрад, тебя оскорбляет слово "Русский"?


Дядя Толя
отправлено 09.09.14 17:19 # 45


Кому: Ingwarson, #34

> А современные татары, башкиры, аварцы, вот им понравится перспектива быть русскими?

В этом и состоит цель национальной политики, чтобы нацменьшинства могли себя комфортно и с честью чувствовать частью единого народа.


Семагар
отправлено 09.09.14 17:20 # 46


Кому: Ingwarson, #34

> А современные татары, башкиры, аварцы, вот им понравится перспектива быть русскими?

Это не перспектива, а объективная реальность. Живешь в России, говоришь по-русски - значит русский.

> Почему же тогда гостям столицы, приехавшим с Кавказа, нельзя зарезать барана по их религиозным традициям?

Потому что гости с Кавказе - они, тем не менее, гости.

У себя на Кавказе - наздоровье. >


JCF
отправлено 09.09.14 17:40 # 47


Кому: paramon, #25

Камрад, численность ОУН-УПА была побольше, чем пара-тройка. Они все - герои, с точки зрения нацистов.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 18:09 # 48


Кому: Семагар, #46

Таким макаром мы превратимся в копию Польши или той же современной Украины. В границах средней полосы России, не создавая ничего кроме национальной гордости и лютой ненависти ко всем остальным народам.


marsGM
отправлено 09.09.14 18:11 # 49


Кому: Ingwarson, #34

> А современные татары, башкиры, аварцы, вот им понравится перспектива быть русскими?

Понимаешь, здесь нет противоречия, на мой взгляд. Я, например, - русский татарин и не считаю это чем-то зазорным. Здесь слово "русский" - это прилагательное, а не существительное, не столько принадлежность к определенной нации, сколько состояние души.

Насчет попов и хоругвей - тебе ли не пофиг?


> высший офицерский состав крестится, православный поп окропляет их святой водой.



> день ВДВ в Москве отмечают с православными хоругвями, высший офицерский состав крестится, православный поп окропляет их святой водой


semenoff-aleks
отправлено 09.09.14 18:11 # 50


Ingwarson, я думаю, ты здесь лишний. здесь собрались нормальные адекватные люди, в отличие от тебя.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 18:11 # 51


Кому: Кощей Малый, #44

> Комрад, тебя оскорбляет слово "Русский"?

Ни в коем случае. Я сам русский и в то же время советский человек по воспитанию. Просто не понимаю как это может объединить народы нашей страны и улучшить такую напряженную обстановку, которая сложилась сейчас.


host221
отправлено 09.09.14 18:20 # 52


Кому: paramon, #25

> Согласен, меня тоже долгое время мучил этот вопрос. Или еще один, про ответ "хероям слава!" Каким "хероям" - паре-тройке больных на голову гопников, которые кроме предательства и уничтожения своих и соседских граждан ничем не знамениты?

Ой, да ладно тебе, калька с Хайль Гитлер-Зиг Хайль. Не фиксируйся на смысле.


Tampon
отправлено 09.09.14 18:23 # 53


Кому: Ingwarson, #24

> Объясните мне недалекому, чем это отличается от украинского национализма и криков "Слава Украине"?

Наверное тем, что не кричат: "хохлов на ножи" и "кто не скачет - тот хохол"? Не?


Хоттабыч
отправлено 09.09.14 18:31 # 54


Кому: Ingwarson, #34

У тебя в чём непонятки то? В национальном вопросе или в религии. Мысль в голову не приходила, что крестятся потому как православные. В Чечне в праздник милиционеры кричат "Аллах акбар!" И что? Ну раз они мусульмане. А баранов резать можно, нельзя это делать где попало. Москва это не аул.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 19:05 # 55


Кому: Tampon, #53

А на всяких русских маршах прыгают с имперскими флагами и кричат "кто не скачет, тот чурка". Шаг за шагом придем к крикам "хохлов на ножи".

Кому: Хоттабыч, #54

В 21 веке в светской стране это выглядит очень странно.


УниверСол
отправлено 09.09.14 19:25 # 56


Кому: Ingwarson, #24

Отличный заход. Не знаешь, что это за группа, не ведаешь, почему название "Русские", но в атаку бросаешься стремглав. Да и тему нацистскую развёл. Выглядит это как-то, некорректно что ли. Не сказать ещё хужей.©


Док
отправлено 09.09.14 19:45 # 57


Кому: Ingwarson, #24

Ты песню-то хоть слышал? На ютуб сходи, погляди. Песня еще советских времен.


Finger
отправлено 09.09.14 20:06 # 58


К вопросу о принадлежности человека к какой-то определённой национальности.

В своё время запомнил хорошую мысль (за точность цитаты не поручусь): "Национальность человека определяется тем языком, на котором он думает".


Семагар
отправлено 09.09.14 20:30 # 59


Кому: Ingwarson, #48

> Кому: Семагар, #46
>
> Таким макаром мы превратимся в копию Польши или той же современной Украины. В границах средней полосы России, не создавая ничего кроме национальной гордости и лютой ненависти ко всем остальным народам.

Откуда такой мощный вывод - про ненависть?

Россия - большая страна. В тех или иных регионах - свои обычаи. Надо уважать обычаи друг друга, но не надо пытаться насаждать свои обычаи там, где эти обычаи не приемлют.

Расскажи нам, советский человек - в советские времена в Москве на улицах баранов резали?


Lord
отправлено 09.09.14 20:47 # 60


Вы были у нас, и не сказали! :(


Beefeater
отправлено 09.09.14 20:49 # 61


Кому: Ingwarson, #55

> А на всяких русских маршах прыгают с имперскими флагами и кричат "кто не скачет, тот чурка". Шаг за шагом придем к крикам "хохлов на ножи".

Сколько тебе лет? В каком регионе проживаешь?


Кощей Малый
отправлено 09.09.14 20:51 # 62


Кому: Ingwarson, #51
Комрад, я тоже русский. Среди моих друзей есть татарин Ринат. Есть армянин Тигран. Когда я учился в школе, был учитель истории Яков Иосевич - еврей. По мимо прочего, этих людей объединяет то, что я их очень уважал и уважаю, и то, что их ни в коей степени не задевает, когда я себя называю русским. Мне непонятно, почему называя себя русскими, мы усиливаем напряжение между народами и ослабеваем объединение народов нашей страны.


Васька
отправлено 09.09.14 20:51 # 63


Кому: Boris1989, #18

> Да уж. Слава Украине. Хотя в чем слава то ? Украинские ученые изобрели лекартство от рака ? Нет. Украинские космонафты нашли на Венере жизнь ? Нет. Может пенсионеров обеспечили ? Хорошие больницы построили ? Искоренили преступность и теперь любой девке с голой жопой даже ночью гулять безопасно ? Может футбол круче всех играют ? Опять нет. Свидомые не знают значения этого слова.

Каждое славное государство за всю историю своего существования что-то показало и добилось чего-нибудь знаменитого. Украина, за всё время своего существования не показало ничего, кроме "выкапывания Чёрного моря".

Мало того, она просрала все те преимущества и богатства, которые достались ей после развала СССР почти на халяву. Вот теперь пусть попытается с честью вылезти из того говна, в которое она вляпалась. Пусть докажет, что она действительно государство, а не географическое недоразумение.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.14 21:11 # 64


Кому: Семагар, #59

> Расскажи нам, советский человек - в советские времена в Москве на улицах баранов резали?

В советские времена и с хоругвями бегали крайне редко. И вот уж чего точно не делали, так это каких-нибудь татар в русских не переименовывали. Для тех, кто в РСФСР жил, если уж было надо выделить, то было понятие гражданина РСФСР (как и сейчас есть понятие гражданина России, россиянина).


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.14 21:13 # 65


Кому: Кощей Малый, #62

> Мне непонятно, почему называя себя русскими, мы усиливаем напряжение между народами и ослабеваем объединение народов нашей страны.

Тут проблема бывает, когда ты не себя, а другого называешь русским. Вот, к примеру, у татар всегда был довольно сильный национализм. Не то что замуж за русского выйти - на русской жениться, уже семья у многих будет недовольна вплоть порой до разрыва отношений. Вспомни, как они бодались с украинцами, чтобы стать второй национальностью России: никаких кряшенов, пишите их татарами! Украинцы, что характерно, не бодались - а вот татарам многим это было очень принципиально. И вот таким может быть не слишком приятно, когда их берут и пишут в русские. Помнишь, на закате СССР ТАССР стремилась выйти из РСФСР и войти в СССР на правах союзной республики (декларация о государственном суверенитете)? Вспомни, как лишь недавно, в 2000 году, меняли Конституцию Татарстана, явно закрепляя, что он - лишь один из равных субъектов федерации?


Beefeater
отправлено 09.09.14 21:17 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #64

> И вот уж чего точно не делали, так это каких-нибудь татар в русских не переименовывали.

Один русский грузин с тобой в своё время не согласился.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.14 21:30 # 67


Кому: Beefeater, #66

А, так это при нем из Крыма русских, оказывается, выселили за сотрудничество с нацистами?


inkko
отправлено 09.09.14 21:30 # 68


большое человеческое спасибо организаторам. Побольше бы таких добрых дел.


whisper2004
отправлено 09.09.14 21:34 # 69


Кому: Ingwarson, #48

> не создавая ничего кроме национальной гордости

ничего кроме - это твоя голова родила

достаточно посмотреть вокруг, чтобы понять что это не так

> и лютой ненависти ко всем остальным народам.

лютую ненависть - это опять твоя голова родила

вообще непонятно откуда ты это выкопал

воспаленное, видимо, сознание


Beefeater
отправлено 09.09.14 21:35 # 70


Кому: Вратарь-дырка, #67

Ты точно вратарь-дырка, не смог уловить разницу между "русским" и "русским грузином".

А выселяли тех крымских татар, которые не смогли или не захотели стать русскими.


Beefeater
отправлено 09.09.14 21:36 # 71


Кому: Beefeater, #70

> А выселяли тех крымских татар, которые не смогли или не захотели стать русскими.

Русскими татарами, дополню для понимания.


Beefeater
отправлено 09.09.14 21:37 # 72


Кому: whisper2004, #69

> вообще непонятно откуда ты это выкопал
>
> воспаленное, видимо, сознание

Давний тренд на Украине, что якобы в России тоже нацисты и фашисты все.


Tampon
отправлено 09.09.14 21:46 # 73


Кому: Ingwarson, #55

> А на всяких русских маршах прыгают с имперскими флагами и кричат "кто не скачет, тот чурка".

Это у нас на государственном уровне проходит? Может глава государства, министры у нас нацистские лозунги выкрикивают? Или может портреты нацистский преступников у нас вывешивают в государственных учреждениях? Нет? - Тогда к чему была аналогия с укронацистами?


Щербина307
отправлено 09.09.14 21:51 # 74


Кому: Ingwarson, #51

> Просто не понимаю как это может объединить народы нашей страны и улучшить такую напряженную обстановку, которая сложилась сейчас.

Это ты просто путаешь понятия нация и национальность. Просто название одинаковое а суть разная.


Sniff
отправлено 09.09.14 22:16 # 75


Кому: мегароман, #38

Может завтра на бел.ру что-нибудь черканут.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.14 22:24 # 76


Кому: Beefeater, #70

От названия государства Россия образуются прекрасные слова российский, россиянин. Зачем же пренебрегать этими словами и навешивать на старые слова чужеродный смысл? Ты тысячу раз можешь повторить, что "Россия для русских" означает Россия для россиян, но многие все равно тебе не поверят, будет нарастать напряженность.


Щербина307
отправлено 09.09.14 22:33 # 77


Кому: Вратарь-дырка, #76

> От названия государства Россия образуются прекрасные слова российский, россиянин

Это русские дали название своей стране как и нации и национальности.


Voltuzik
отправлено 09.09.14 22:36 # 78


Кому: Goblin, #3

> его вроде как не звали

А мог бы и приехать. Доказать что...
[задумался]
А впрочем: если не приехал - значит ему не нужно.


Гималаев
отправлено 09.09.14 22:46 # 79


Большое человеческое спасибо и низкий поклон всем причастным.


Colonel_Abel
отправлено 09.09.14 23:09 # 80


Кому: RhAF-dms, #41

Вполне. Дмитрий Юрьевич очень хорошо объяснил, что такое русский.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.14 23:21 # 81


Кому: Щербина307, #77

Дали, причем давным-давно. И в словах "вставайте, люди русские" речь именно что о русских, а не о чуди всякой. И лозунги "Россия для русских" или "русские, вперед" созданы именно со смыслом "Россия для русских, не для инородцев" (второй же лозунг употребляется в первую очередь во время матчей с кавказскими командами с четким противопоставлением русских и кавказских россиян - или даже, смешно сказать, бразильцев). Слово же россияне уже много веков означает российскую нацию.


Beefeater
отправлено 09.09.14 23:32 # 82


Кому: Вратарь-дырка, #81

> Дали, причем давным-давно.

Ты удивишься, но это всего лишь разные варианты произношения одного и того же слова, что Россия, что Русь.

> Слово же россияне уже много веков означает российскую нацию.

Не существует российской нации. Есть русская нация. Или же можешь считать эти слова синонимами, по указанной выше причине.


Щербина307
отправлено 09.09.14 23:32 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #81

> Слово же россияне уже много веков означает российскую нацию.

Есть русская нация, которая включает в себя разные национальности. Уйти от этого не получится и все попытки этого суть русофобия которая ведёт к разобщению.

> (второй же лозунг употребляется в первую очередь во время матчей с кавказскими командами с четким противопоставлением русских и кавказских россиян - или даже, смешно сказать, бразильцев

Плевать что и как имеют ввиду идиоты когда кричат всякое.

Если идиоты используют некое слово в отрицательном смысле, это не повод менять слово.


bw-de
отправлено 09.09.14 23:40 # 84


да нет в иностранных языках различия между "русский" и "россиянин"! и на англском, на немецком, францусском и прочих - пишется и читается так, как и века назад, а перевод - "русский"


Colonel_Abel
отправлено 09.09.14 23:46 # 85


Кому: marsGM, #49

> Я, например, - русский татарин и не считаю это чем-то зазорным. Здесь слово "русский" - это прилагательное, а не существительное, не столько принадлежность к определенной нации, сколько состояние души.

[крепко жмет руку] Вот и я о том же, утверждая, что русский это именно прилагательное, в первую очередь, а национальность это вторично.


Кощей Малый
отправлено 09.09.14 23:46 # 86


Кому: Вратарь-дырка, #65 Камрад, вот ты пишешь, в том числе и о татарском национализме, и о стремлении выйти из РСФСР (здесь я вспомнил фразу ЕБНа в смысле "Берите суверинитета скока смогете унести"), о сложности породнится с татарской семьёй... Конечно это все было, но волна того же самого национализма на закате СССР как-то внезапно прокатилась не только по Татарстану, но по большинству республик, и как мне кажется истоки этих проблем имели вполне определенных авторов, где-то в глубинах демократичного запада.
По поводу русско-татарских семей, да несомненно было в том числе и так как ты пишешь, но опять таки я смотрю на своих знакомых в Ростове, Белгороде, Москве, Уфе и вижу, что как минимум у четверти из них мать, бабка, дед, жена - татары. Общаясь с ними, о каких-то межнациональных проблемах у них в семьях не слыхал, за исключением пары похожих случаев - русскому парню и девчонке татарке ставил препоны батя девчонки, и главная причина была не в том, что парень русский, а в том что он не масульманин. Конечно, сужу по своим наблюдениям, но именно пока они решительно влияют на мою точку зрения.


Ingwarson
отправлено 09.09.14 23:46 # 87


Кому: Семагар, #59

> в советские времена в Москве на улицах баранов резали?

О том и речь что в советские времена не было такого упора на национальные различия и лозунгов о том что мы русские, мы чем то лучше или какие то особенные. Нам вот русским можно православное мракобесие устраивать, а проклятым чуркам нет, потому что это наша страна и живите по нашим обычаям. В СССР ведь главы государства в церкви на молебне не стояли, руки религиозным лидерам не жали, русских маршей и русских пробежек не было.

Кому: Кощей Малый, #62

Это личный пример, который общей картины не меняет. А вот нынешняя молодежь потихоньку начинает ненавидеть людей только по признаку национальности.


Кому: whisper2004, #69

> достаточно посмотреть вокруг, чтобы понять что это не так

На Украине лет десять-пятнадцать назад тоже было не так. И бандеровцев у них нет, ага.

Кому: Tampon, #73

> Это у нас на государственном уровне проходит? Может глава государства, министры у нас нацистские лозунги выкрикивают?

Глава государства у нас возлагает цветы на могилы И.Ильина, И.Шмелева, А.Деникина и Маннергейма. А вот ещё предвыборный ролик Рогозина, возглавляющего сейчас нашу оборонную промышленность - http://www.youtube.com/watch?v=xgKp_ya8zj0


Beefeater
отправлено 09.09.14 23:56 # 88


Кому: Ingwarson, #87

> Нам вот русским можно православное мракобесие устраивать, а проклятым чуркам нет, потому что это наша страна и живите по нашим обычаям.

Ты, похоже, не понял, что тебе писали: у каждого народа в России есть свой "домашний" регион, у достаточно больших народов даже в виде своей республики. Как бы ни декларировалось равноправие, вне своего региона люди "в гостях". Поэтому никто не против Курбан-байрама в Казани или Грозном, но Москва, так уж получилась, расположена именно что в русском регионе.

> Глава государства у нас возлагает цветы на могилы И.Ильина, И.Шмелева, А.Деникина и Маннергейма.

А ещё Порошенке руку пожал.


УниверСол
отправлено 10.09.14 00:03 # 89


Кому: Beefeater, #88

> А ещё Порошенке руку пожал.

И даже Обаме!!!


Ingwarson
отправлено 10.09.14 00:15 # 90


Кому: Beefeater, #88

> Поэтому никто не против Курбан-байрама в Казани или Грозном, но Москва, так уж получилась, расположена именно что в русском регионе.

Болотная у нас уже была, как бы на этой почве Майдана в Москве не случилось.

> А ещё Порошенке руку пожал.

Так точно, военному преступнику, у которого руки по локоть в крови, пришедшему к власти вопреки конституции после государственного переворота.


Сир Йожег
отправлено 10.09.14 00:19 # 91


Артём Гришанов - Мы все сошли с ума [18+]: http://youtu.be/2AAR6nUV7VI


andre
отправлено 10.09.14 00:23 # 92


Хорошее дело.

Молодцы!


Beefeater
отправлено 10.09.14 00:24 # 93


Кому: Ingwarson, #90

> Болотная у нас уже была, как бы на этой почве Майдана в Москве не случилось.

Не беспокойся, люди работают.

> Так точно, военному преступнику, у которого руки по локоть в крови

Нехорошая работа у политиков - приходится в руки с непринуждённым видом даже всякое говно брать.


Evgeniy
отправлено 10.09.14 00:31 # 94


Если на то пошло ,то человек той нации(не национальности) на языке которой думает.
Мысли на русском , хоть обкрутись, что ты татарин или мордвин.
Культурное влияние из головы не выкинешь.В России много народов.Только что то не истребили их ,а все влились.Языком(Кто помнит из сантехников, что калым не русское слово?)
Мы все взаимосвязаны и являемся одной нацией.Не взирая на национальность.


Кощей Малый
отправлено 10.09.14 01:04 # 95


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



v0vets
отправлено 10.09.14 01:04 # 96


Кому: Colonel_Abel, #31

Мой друг (по виду совсем не славянин) был как-то в Египте. И тусовался - не помню - с корейцем из России, вроде. И вот заходят они в магазин (или сидели в кафе?) и у них араб спрашивает: ребят, а вы откуда, кто? А они говорят: русские мы. [немая сцена] ;)


_Den_
отправлено 10.09.14 01:38 # 97


Забавно - на прошлой неделе был в центре приёма помощи Донбассу, руководитель рассказывала, что "Земляне" и "Русские" по её просьбе эти коробки из подвала в машины перетаскивали.
А ещё им, вроде, благодарственное письмо от президента за это турне вручили.


Кощей Малый
отправлено 10.09.14 01:39 # 98


Кому: Кощей Малый, #95

Прошу прощения, не сразу разобрался.


Хоттабыч
отправлено 10.09.14 02:13 # 99


Кому: Ingwarson, #90

В Москве много чего случается и что? Ты решил Русское православное националистическое мракобесие разоблачить? С чего бы?


AlNod
отправлено 10.09.14 02:35 # 100


Кому: Сир Йожег, #91

"Дорогие наши братья и сестры, сограждане!
Всенародные выборы Президента поставили жирный крест на мифе о якобы нелегитимной киевской власти.
С чем я как Президент приеду к вам в самое ближайшее время?
С миром."

мы пришли с миром, да. Прямо "Марс атакует".



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк