Москва готовится к военным вызовам Запада

10.09.14 22:32 | Goblin | 169 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Россия должна быть готова к любому военному вызову. О перспективном оружии, которое в ближайшее время получит армия, говорили в Кремле. Владимир Путин провел совещание по госпрограмме вооружения до 2025 года. НАТО продвигает к границам России военную инфраструктуру. Безучастно наблюдать за этим как в 1990-е годы Москва не собирается. Курировать работу военно-промышленного комплекса президент теперь будет лично.

Зрелище, которое завораживает: 30-тонная баллистическая ракета "Булава" из-под воды уходит ввысь и скрывается за горизонтом. Это первый подводный запуск с новой атомной субмарины "Владимир Мономах". Она проходит боевые испытания в Белом море. И первый же запуск успешный. Как сообщили в Генштабе, боевые блоки ракеты уже через несколько минут поразили цель на Камчатке.
Москва готовится к военным вызовам Запада

Безрадостно, но ожидаемо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 1

Цитата
отправлено 10.09.14 22:33 # 1


Россия должна быть готова к любому военному вызову. О перспективном оружии, которое в ближайшее время получит армия, говорили в Кремле. Владимир Путин провел совещание по госпрограмме вооружения до 2025 года. НАТО продвигает к границам России военную инфраструктуру. Безучастно наблюдать за этим как в 1990-е годы Москва не собирается. Курировать работу военно-промышленного комплекса президент теперь будет лично.

Зрелище, которое завораживает: 30-тонная баллистическая ракета "Булава" из-под воды уходит ввысь и скрывается за горизонтом. Это первый подводный запуск с новой атомной субмарины "Владимир Мономах". Она проходит боевые испытания в Белом море. И первый же запуск успешный. Как сообщили в Генштабе, боевые блоки ракеты уже через несколько минут поразили цель на Камчатке.

"В рамках проведения испытаний ракетная подводная лодка стратегического назначения "Владимир Мономах" выполнила пуск стратегическими ракетами из акватории Белого моря по полигону Кура", — с гордостью сообщил главком ВМФ России Виктор Чирков.
Это стало прелюдией большого совещания в Кремле по новой госпрограмме вооружения. Чтобы рассчитать, сколько России необходимо ракет, подводных лодок, танков и другого оружия, Владимир Путин собрал силовиков и финансистов. Но начал с новости.

"Подписан указ о военно-промышленной комиссии Российской Федерации. Она теперь подчиняется президенту напрямую, мы обсуждали этот вопрос и с правительством, и председателем правительства. Решили, что так будет эффективнее ее работа построена, имея ввиду и то, что она будет заниматься в значительной мере сейчас вопросами импортозамещения. А здесь нужно согласование между различными не только правительственными ведомствами, но и другими структурами, которые напрямую президенту подчинены", — пояснил участникам совещания Владимир Путин.

Заместителем председателя комиссии назначен вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он же будет заниматься всей текущей работой в коллегии ВПК. И первым ее продуктом станет новая госпрограмма вооружения, рассчитанная на период с 2016 по 2025 годы. Она уже имеет солидную финансовую базу — 2,5 триллиона рублей армия получила в нулевые годы. Больше 20 триллионов запланированы до 2020 года. И еще 3 триллиона отдельно идут на оснащении оборонных предприятий. Президент подчеркивает: эти колоссальные затраты — не роскошь, а необходимость.

"Такая концентрация ресурсов понятна, объясняется тем, что нужно в сжатые сроки перевооружить армию и флот, модернизировать оборонную промышленность. Это не связано с какой-то гонкой вооружения. Это связано с тем, что основные наши системы и оборонительного характера, и ударные комплексы, просто уже выработали или вырабатывают свой ресурс. Ну, а если уж их менять, то менять, конечно, на перспективные, на современные, имеющие перспективу длительного использования. Необходимо наверстать упущенное за предыдущие годы, когда новая техника выпускалась единичными экземплярами, а предприятия отрасли теряли кадры и производственную базу", — продолжил президент России.

Верховный главнокомандующий приводит цифры по состоянию на август. В войска поступили 3 тысячи 600 единиц основных вооружений и 241 тысяча единиц прочих образцов. Но вот каких именно, он не конкретизирует. Расшифровка, видимо, в закрытой части совещания.
Владимир Путин ставит перед новой военно-промышленной комиссией задачи, на что обратить внимание прежде всего.

"Нужно достоверно и полноценно просчитать потенциальные угрозы военной безопасности нашей страны. На каждую из этих угроз должен быть найден достаточный адекватный ответ. Как известно, несколько лет назад Соединенные Штаты вышли в одностороннем порядке из договора о противоракетной обороне, полном ходом идет создание системы ПРО. И успехов на переговорном треке здесь не видно, более того, соответствующие системы ПРО создаются и в Европе, и на Аляске, то есть, вблизи о наших границ", — предупредил глава российского государства.

Особенное беспокойство вызывает продолжающееся расширение НАТО на восток. Про заверения этого не делать, США и их союзники забыли.
"Недавно, как вы знаете, принято решение и о наращивании сил НАТО в Восточной Европе. Кризис на Украине, который и был, собственно говоря, спровоцирован и создан некоторыми нашими западными партнерами, сейчас используется для реанимации этого военного блока. Все это, безусловно, должно быть нами учтено и будет нами учтено при принятии решения по поводу обеспечения безопасности нашей страны. Мы должны будем сделать все для того, чтобы эта безопасность была надежно, абсолютно гарантирована. И мы уже много раз говорили, предупреждали, что вынуждены будем, именно вынуждены, принимать ответные, адекватные меры с целью обеспечения нашей безопасности. Говорили много раз, но очень бы хотелось, чтобы не было излишних истерик потом, когда эти решения будут окончательно приняты и начнут реализовываться. Хочу подчеркнуть, что все, что мы делаем, это только ответные меры", — несколько раз оговорил Владимир Путин.

Еще одна потенциальная угроза для России — это система глобального молниеносного удара, которую усиленно разрабатывают США для поражения всех возможных центров управления стратегическими силами. Россия не останется простым наблюдателем в этой ситуации. И как заявил замминистра обороны и секретарь новой комиссии Юрий Борисов, может создать свою систему противодействия.
"Можем и вынуждены будем это сделать, если это станет реальной угрозой. Мы в первую очередь будем разрабатывать системы противодействия этим новым видам вооружений", — ответил на вопрос журналистов замминистра обороны России Юрий Борисов.
Финансироваться новая программа вооружения будет исходя из необходимости и состояния российской экономики. Но не в ущерб для развития.

"Кое-кому хочется раскрутить новую гонку вооружений, мы в эту гонку втягиваться, конечно, не будем, это просто абсолютно исключено. Мы будем исходить из реальных прогнозов развития", — подчеркнул Путин.

Если старая госпрограмма была рассчитана на модернизацию имеющегося оружия, то новая, уверен Дмитрий Рогозин, будет работать на опережение. Ставка — на умное высокотехнологичное оружие.

"Эта программа вооружения должна реализовать возможности полноценной защиты всей нашей огромной национальной территории, а путем созданий именно умного оружия. Умное оружие -– это оружие, которое может превратить солдата и офицера Российской Федерации в оператора оружия, которое будет действовать дистанционно от самого оператора, тем самым выводя нашего солдата из зоны возможного поражения. То есть, мы должны видеть противника раньше, чем он видит нас, слышать его прежде, чем он услышит нас, засечь его, взять его в прицел и уничтожить", — рассказал о принципах действия нового умного оружия зампред правительства России Дмитрий Рогозин.
Еще одна задача сегодняшнего дня — это импортозамещение в ответ на возможные экономические санкции со стороны Запада.

"Мы не намерены искусственно разрывать кооперацию с зарубежными партнерами, но необходимо учитывать имеющиеся риски, наша промышленность должна быть готова сама выпускать критически важное оборудование, компоненты и материалы, обладать соответствующими производственными мощностями, технологиями, разработками и техническими заделами", — поставил задачу всем сотрудникам ВПК Владимир Путин.

Кроме независимости это даст еще и толчок развитию промышленности, загрузит отечественные оборонные предприятия. Такого госзаказа там давно уже ждут.

Вторая закрытая часть встречи стала еще и первым заседанием только что созданной новой военно-промышленной комиссии под руководством Владимира Путина. Здесь в Кремле окончательно был утвержден новый принцип российских вооруженных сил – принцип не агрессивной и не наступательной, а оборонной достаточности.


Krios
отправлено 10.09.14 22:37 # 2


Почему в голову "западным партнерам" не приходит, что радоваться победе над Россией, в случае начала войны, будет уже просто некому?


Spectator
отправлено 10.09.14 22:37 # 3


Не дай бог вам жить во время перемен.


Goblin
отправлено 10.09.14 22:38 # 4


Кому: Krios, #2

> Почему в голову "западным партнерам" не приходит, что радоваться победе над Россией, в случае начала войны, будет уже просто некому?

ты за войной в Ираке смотрел?

видел, как там купили вообще всех и страну продали и убили?


vkni
отправлено 10.09.14 22:41 # 5


> Безрадостно, но ожидаемо.

Почему? Много кому из технических людей власти РФ денег подкинут, забрав с Куршавелей. Уже одна Булава кормит массу народу, причём достаточно квалифицированного - если в ней забивать датчики молотком, известно как она полетит.

Военный хайтек - это отличная вещь для развития научно-технической стороны страны.


Ledyaev
отправлено 10.09.14 22:43 # 6


"Булава" полетела, надеемся, что и Т-50 скоро благополучно закончит испытания.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 10.09.14 22:53 # 7


Но на самом деле "врагов у России нет".


Локи~Локхорн
отправлено 10.09.14 22:59 # 8


>Зрелище которое завораживает -
это пуск ракеты с «Тернополя»...


woddy
отправлено 10.09.14 23:02 # 9


На самом деле день богат на хорошие новости
* булава полетела
* в никарагуа дарим оборудовани для строительства замены панамскому каналу
* в азию теперь контракты заключаем только в рублях
* по китаю много интересных договоренностей http://itar-tass.com/opinions/interviews/2258


iceboy959
отправлено 10.09.14 23:02 # 10


Задорная песенка про армию, правда хохлятскую

http://www.youtube.com/watch?v=JutpAxP-Bko


artmoney
отправлено 10.09.14 23:04 # 11


Главное со своими "патрициями" разобраться. Будут у руля преданные люди - всех задушим. Народ у нас, несмотря ни на что, всё таки правильный.


Маркер
отправлено 10.09.14 23:16 # 12


Кому: iceboy959, #10

> Задорная песенка про армию, правда хохлятскую
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JutpAxP-Bko

Отличная песня. Особенно перевод.60


suskuk
отправлено 10.09.14 23:29 # 13


Хорошая новость во всех смыслах. Пора уже хоть что-то созидать.
А то через 20 лет непрерывных реформ нашей армии вдруг выяснилось, что армии у нас больше нет.


УниверСол
отправлено 10.09.14 23:41 # 14


Кому: suskuk, #13

> А то через 20 лет непрерывных реформ нашей армии вдруг выяснилось, что армии у нас больше нет.

Гы. Окстись!


Broxt
отправлено 10.09.14 23:42 # 15


Кадры решают всё (с)

Будут грамотные и преданные люди у руля - будет победа и мир. Будут всякие мрази сидеть у рычагов - будет как на Украине.
Очевидные вещи, казалось бы.


m0csk
отправлено 10.09.14 23:43 # 16


Кому: Ledyaev, #6

С 2009 года из 8 пусков был только один неудачный. Булава уже давно летает.


iHappy
отправлено 10.09.14 23:45 # 17


Кому: suskuk, #13

> Хорошая новость во всех смыслах. Пора уже хоть что-то созидать.

Как сказать.
Как бы к войне не готовится нам/вам.


Antoha
отправлено 10.09.14 23:46 # 18


Всё сам, всё сам ....


Antoha
отправлено 10.09.14 23:49 # 19


Почитайте про Парагвай, грамотных людей у руля и чем всё закончилось..
Чтобы не взлетели боеголовки в сторону американского континента осталось немного купить людей.


artmoney
отправлено 10.09.14 23:53 # 20


Кому: iceboy959, #10

> Задорная песенка про армию, правда хохлятскую

Когда пошел ривердэнс, заржал так что кошка с табуретки упала)


artmoney
отправлено 10.09.14 23:53 # 21


Кому: Antoha, #19

> Почитайте про Парагвай, грамотных людей у руля и чем всё закончилось..
> Чтобы не взлетели боеголовки в сторону американского континента осталось немного купить людей.
>

Сколько осталось-то? Не томи. Хочу ужасную правду. И ещё про Гондурас что-нибудь.


Korsar
отправлено 11.09.14 00:02 # 22


Кому: artmoney, #11

> Главное со своими "патрициями" разобраться. Будут у руля преданные люди - всех задушим. Народ у нас, несмотря ни на что, всё таки правильный.

Для этого надо зажать олигархов в узду, прекратить обличать сталинизм и заниматься антисоветчиной. То есть сурово наказывать провинившихся невзирая на чины и звания. У нас пока всё наоборот, я так думаю, я так думаю потому что Путин всё-таки опирается на крупный капитал и делает максимум для его защиты. Олигархи рванули перекрашиваться в триколор, когда жареный петух в жопу клюнул, а вовсе не от излишнего патриотизма. Вон Шувалов офшоры яростно защищал. Вообщем как Верховный главнокомандующий совместит интересы защиты Родины с всем этим - пока не очень понятно. То есть пока всё относительно неплохо есть стабильность, вот если станет не очень, вопрос, кто из потенциальных компарадоров станет реальным. Зато у нас президент любит указывать на большевистские ошибки.


Добрый Ос
отправлено 11.09.14 00:22 # 23


Ох, что-то мне не нравится такая движуха... Как тут не вспомнить предвоенные годы. Перевооружение, новая техника...


blaz
отправлено 11.09.14 00:22 # 24


Кому: Korsar, #22

> Вообщем как Верховный главнокомандующий совместит интересы защиты Родины с всем этим - пока не очень понятно.

Возможно стало понятно, что без Путина у них бабло западные партнеры в тот же миг отожмут?


suskuk
отправлено 11.09.14 00:23 # 25


Кому: iHappy, #17

> Хорошая новость во всех смыслах. Пора уже хоть что-то созидать.
>
> Как сказать.
> Как бы к войне не готовится нам/вам.

Война скорее придёт, если к ней не готовиться. Думаю, вопрос о её неизбежности сам собой уже снялся в головах многих. Подготовка к войне всегда приводит к подъёму производства и науки. В нашем случае предполагается ещё и активный вой с противодействием Запада, что также считаю положительным фоном для национального подъёма. Глядишь, и сельским хозяйством успеем заняться.
Кто не понял, война уже идёт, русских уже убивают и национальные элиты в данном случае ведут себя не совсем патриотично.


artmoney
отправлено 11.09.14 00:26 # 26


Кому: Korsar, #22

В целом я согласен, но перекрашенный капитал, если он работает на благо страны чем плох-то? Пускай эти олигархи и не пламенные патриоты, но денежки-то многие уже вернули обратно, как я понимаю. Им, конечно, на слово доверять нельзя, но на то специальные механизмы контроля существуют. К тому же, куда без капитала-то? Отбирать у своих - неправильно, не поймут, а вот чтобы выгоднее было дела дома проворачивать, чем за кордоном - это неплохой вариант.
Что касается выпадов Путина против большевиков, ну не знаю даже. Политика, как известно, искусство компромиссов. Тут поругал, там Волгоград в Сталинград разрешил переименовать и так далее. И нашим и вашим, лавирует. Обстановка-то непростая.


Areksy
отправлено 11.09.14 00:29 # 27


Булава - это конечно хорошо. Только современные войны начинаются не с пусков ракет. Они ими заканчиваются =(


Biograf
отправлено 11.09.14 00:37 # 28


Проходят десятилетия, темы не меняются. Сталин о причинах поражения Франции:
“Об армии не было заботы и ей не было моральной поддержки. Появилась новая мораль, разлагающая армию. К военным относились пренебрежительно. На командиров стали смотреть как на неудачников …”
“Армию необходимо изо дня в день совершенствовать. Любой политик, любой деятель, допускающий чувство самодовольства, может оказаться перед неожиданностью, как оказалась Франция перед катастрофой.” Сказано 5 мая 1941 года. Понятно было удивление немцев в Потсдаме в 1945. А сейчас с “мистралями” мутят.


Нич
отправлено 11.09.14 00:40 # 29


Кому: Добрый Ос, #23

Всё так.
Нам остается только готовиться, заколять дух и ждать сигнала.


suskuk
отправлено 11.09.14 01:02 # 30


Кому: УниверСол, #14

> А то через 20 лет непрерывных реформ нашей армии вдруг выяснилось, что армии у нас больше нет.
>
> Гы. Окстись!

Не мои слова ))), политиков наших. 9 лет из них, кстати, прочувствовал на своей шкуре. Ушёл при пи...боле Иванове, а затем пришла адская сердюковщина. Так что доля правды в этом есть.


УниверСол
отправлено 11.09.14 01:13 # 31


Кому: suskuk, #30

> Так что доля правды в этом есть.

Мысль понятна. Но армия у России таки есть, грузины вон видели.
Другое дело, что её надо приводить в соответствие моменту, это да.

Кстати, сердюковщина - это что, вот 90е годы был полный ПЭ. Очень надеюсь, что через трясину дебильных реформ всё-таки переползли.


Dromader
отправлено 11.09.14 01:13 # 32


Кому: Korsar, #22

> То есть сурово наказывать провинившихся невзирая на чины и звания. У нас пока всё наоборот, я так думаю,

Вообще-то Булава полетела, после как раз предложенного (не афишируют, ибо рассматривались в закрытом порядке, но кое-кто реально присел по 167 и 275), т.ч. ИМХО ты неправильно думаешь.


Гонzа
отправлено 11.09.14 01:24 # 33


Кому: Goblin, #4

Не хочется об этом думать, никак не хочется. Однако, ничего, блядь, нельзя исключить.


suskuk
отправлено 11.09.14 01:25 # 34


Кому: УниверСол, #31

> Так что доля правды в этом есть.
>
> Мысль понятна. Но армия у России таки есть, грузины вон видели.
> Другое дело, что её надо приводить в соответствие моменту, это да.

Всё так, камрад. 90-е хапнул полной грудью и убеждён, что полный Пэ был всё же при Сердюкове. Проблем хватает, годы развала бесследно не прошли. Но армия есть и это (без пафоса) лучшая армия мира. Одно вооружение чего стоит. А когда оно помножено на русский дух - это несокрушимая мощь.


codewarrior
отправлено 11.09.14 01:47 # 35


Кому: iceboy959, #10

> Задорная песенка про армию, правда хохлятскую
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JutpAxP-Bko

Талантливо!!


Yuri-koroner
отправлено 11.09.14 03:38 # 36


Кому: artmoney, #11

Но вот только не весь, по личному примеру могу сказать, что четверо из семерых сотрудников моего отдела, разных возрастов и социальных статусов, поражены гангреной мозга и на полном серьезе желают полной ликвидации страны под названием Россия. И сколько еще таких дебилов по стране раскидано. Радует, что таких вероятно меньшинство.
Давно хотел со всеми поделиться, извините если не в тему:
вы прикинте какая у людей шизофрения, вот один из огромного числа примеров.
Укропы убивающие мирных жителей - это плохо, Макаревичь творящий то, что он творит сейчас - это хорошо. На вопрос ээээээээ как это, дается странный ответ типа ну он ведь говорит, делает, не сидит на месте ни то что наше правительство. Ну и далее по старым ранам Ленин-фашист, Сталин-фашист, Путин...даже не буду говорить кто, кругом лож, мы все ватники и всем нам покаяться надо.
В общем к данным людям теперь даже спиной не поворачиваюсь, так как в виду обостренного чувства справедливости, имел честь незамысловатыми и доступными для понимания в любом возрасте и социальном статусе фразами, объяснить им кто они есть в моем понимании.
Занимательный факт.
В ряде других, более жизненных вопросов и вопросов непосредственно касающихся работы, мнения данных индивидов практически никогда не совпадает, что с одной стороны несомненно радует, ведь сплотиться то особо не получится, а с другой огорчает, ведь это препятствует развитию фирмы.


Johnny_B_Bad
отправлено 11.09.14 03:38 # 37


Кому: Goblin, #4

> как там купили вообще всех и страну продали и убили?

сила золотого тельца...


Cyberness
отправлено 11.09.14 04:41 # 38


Кому: Цитата, #1

>Такая концентрация ресурсов понятна, объясняется тем, что нужно в сжатые сроки перевооружить армию и флот, модернизировать оборонную промышленность. Это не связано с какой-то гонкой вооружения. Это связано с тем, что основные наши системы и оборонительного характера, и ударные комплексы, просто уже выработали или вырабатывают свой ресурс.
>Как известно, [несколько лет назад] Соединенные Штаты вышли в одностороннем порядке из договора о противоракетной обороне, полном ходом идет создание системы ПРО.

Очнулись.

>И мы уже много раз говорили, предупреждали, что [вынуждены будем, именно вынуждены], принимать ответные, адекватные меры...
>Хочу подчеркнуть, что [все, что мы делаем, это только ответные меры]
Кое-кому хочется раскрутить новую гонку вооружений, [мы в эту гонку втягиваться, конечно, не будем], это >просто абсолютно исключено.

Читаю все это и меня не покидает ощущение, что он перед кем-то оправдывается.


Cyberness
отправлено 11.09.14 04:49 # 39


Кому: artmoney, #26

> В целом я согласен, но перекрашенный капитал, если он работает на благо страны чем плох-то?

Потому что он никогда не работает на благо страны, он всегда работает только на благо себя.


vkni
отправлено 11.09.14 05:54 # 40


Кому: Yuri-koroner, #36

> что четверо из семерых сотрудников моего отдела, разных возрастов и социальных статусов, поражены гангреной мозга и на полном серьезе желают полной ликвидации страны под названием Россия.

Очень многое в мировоззрении зависит от того, откуда человек получает деньги. :-)


Хоттабыч
отправлено 11.09.14 06:04 # 41


Хочешь мира - готовься к войне. Надеюсь, что НВП в школы вернут.


Штангель
отправлено 11.09.14 06:52 # 42


Кому: Goblin, #4

> ты за войной в Ираке смотрел?
>
> видел, как там купили вообще всех и страну продали и убили?

А я вот помню своё удивление. Была авиация, которая так и не взлетела, ПВО которые так и не вышли на запуск, Армия которая так и не устроила "кузькину мать" американцам, не смотря на все обещания таки сделать это.
И как тут не вспомнить слова, которые приписывают Американскому посолу в СССР в 1937-1938 гг. Джозеф У. Девису, который после нападения Германии на СССР записал в своем дневнике (7 июля 1941 г.):
“…Сегодня мы знаем, благодаря усилиям ФБР, что гитлеровские органы действовали повсюду, даже в Соединенных Штатах и Южной Америке. Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена. То же самое происходило в Норвегии (Квислинг), Словакии (Тисо), Бельгии (де Грелль)... Однако ничего подобного в России мы не видим. “Где же русские пособники Гитлера?” — спрашивают меня часто. “Их расстреляли”, — отвечаю я. Только сейчас начинаешь сознавать, насколько дальновидно поступило советское правительство в годы чисток”.


Sweet Death
отправлено 11.09.14 07:25 # 43


Кому: vkni, #5

> Почему?

Безрадостны причины, побуждающее. И потерянное время.


Rus[H]
отправлено 11.09.14 08:19 # 44


Кому: Хоттабыч, #41

В университетах на военных кафедрах вон будут готовить уже солдат и сержантов:
http://m.lenta.ru/news/2014/09/10/soldiers/


Korsar
отправлено 11.09.14 08:31 # 45


Кому: artmoney, #26

> В целом я согласен, но перекрашенный капитал, если он работает на благо страны чем плох-то?

Тем, что пока все хорошо и Путин, то все хорошо. Вспомни тех же граждан во время президентства Медведева. Да и Путина тоже. А если бы европейцы санкции не ввели на сельхозпроизводители так и были бы на 25 месте?


> Тут поругал, там Волгоград в Сталинград разрешил переименовать и так далее. И нашим и вашим,
лавирует.

И в голову детей закладывается шизофрения


Кому: Dromader, #32

> Вообще-то Булава полетела, после как раз предложенного

Это хорошо, что кто–то присел, снова таки, когда под жопу подперло, однако некоторые получили амнистию не отсидев, а кто–то до сих пор даже песни поет. Однако, я согласен, что такие посадки лучше, чем никаких.


УниверСол
отправлено 11.09.14 08:33 # 46


Кому: Хоттабыч, #41

> Хочешь мира - готовься к войне.

Si vis pacem, para bellum (рус. «ребята, давайте жить дружно - у меня есть парабеллум»)


Муромец
отправлено 11.09.14 08:39 # 47


Армата , так понимаю, в список новых перспективных вооружений входит. Интересно, когда общественности покажут.


Korsar
отправлено 11.09.14 09:00 # 48


Кому: Cyberness, #39

> Потому что он никогда не работает на благо страны, он всегда работает только на благо себя.

Особенно радует патриот Чубайс, помимо РАО ЕЭС:
С 26 сентября 2008 года[41] находится в составе международного консультативного совета банка J.P. Morgan & Co.[42]
С 6 февраля 2013 года член совета директоров американской компании Tri Alpha Energy, Inc.

Наверное его заслали!


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 09:32 # 49


В тему.

К трупам солженицына и сахарова (если они, конечно, остались) можно подключать электрогенератор, ибо они вертятся от бешеной зависти:

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/19486137/?frommail=1

>В представлении отмечается, что Евромайдан стал европейским голосом за ценности, свободу и права человека, и заслуживает высшее признание Европарламента.

Мы, укры, могём переплюнуть самих "титанов"!!! В деле предательства и убийства собственного народа...


Дадли Смит
отправлено 11.09.14 09:39 # 50


Наша война нас не минует, а коли так, то уж хорошо, что нового оружия будет много, особенно ядреного. Хорошо, что в последние годы этой темой занимаются активно, время еще пока есть. Странно даже, что они не прижали бы к стенке в девяностые

И еще - готовность к войне должна быть у каждого, а не только в Кремле. Нечего все на высших руководителей списывать

> четверо из семерых сотрудников моего отдела, разных возрастов и социальных статусов, поражены гангреной мозга и на полном серьезе желают полной ликвидации страны под названием Россия.

Тоже таких особей встречаю. Иногда приходит мысля, что их неплохо бы в первый же часы конфликта расстрелять для профилактики :)


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 09:43 # 51


Кому: Хоттабыч, #41

> Хочешь мира - готовься к войне. Надеюсь, что НВП в школы вернут.

Вернули бы Логику, а там и за НВП дело не станет...


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 09:52 # 52


Кому: Дадли Смит, #50

> Тоже таких особей встречаю. Иногда приходит мысля, что их неплохо бы в первый же часы конфликта расстрелять для профилактики :)

Да уж, сталинский Советский Союз был слишком мягок по отношению к таким "особям", даже во время войны...


McAlastair
отправлено 11.09.14 09:54 # 53


Кому: Хромой Амандзяку, #51

> Вернули бы Логику, а там и за НВП дело не станет...

Кто ее преподавать будет?
Если среди юристов, которым без логики сам бог не велел, по-настоящему логически мыслит хорошо если один из десяти. Остальные девять имитируют логическое мышление путем поиска и применения шаблонов поведения, закрепленных толкованием судебных органов. И это люди, которым логику в университетах преподавали.
Если университетские преподаватели не могут логике обучить студентов, где найти толковых преподавателей для школьников, чья психология и мотивация отличаются от студенческих?


eugene107
отправлено 11.09.14 09:57 # 54


Кому: УниверСол, #31

> Но армия у России таки есть, грузины вон видели

А сейчас еще и укропы говорят, что видят.

Только они никому не покажут, хе-хе.

ЗЫ Тем временем Вна Украине:

> Под Киевом застрелены две женщины, воровавшие картошку с поля.

> На окраине села Шибене Киевской области на поле фермерского хозяйства обнаружены два женских тела с признаками насильственной смерти. Сообщение об этом поступило в дежурную часть Бородянского районного отдела милиции от неизвестного.

> Как рассказал работникам милиции сожитель одной из погибших, женщины пошли ночью на фермерское поле накопать картошки. Возбуждено уголовное производство по п.1 ч.2 ст.115 (умышленное убийство двух или более лиц) Уголовного кодекса Украины.

http://russian.rt.com/article/49402#ixzz3Cxqu0Eul


Karney
отправлено 11.09.14 10:06 # 55


Интересно, мы продолжим покупать гос. облигации США?


tomkras
отправлено 11.09.14 10:06 # 56


Интересно, какие шаги предпримет товарищ Д.А.М.?
Будет гнуть свою линию, или всё же осознает бесперспективность своих потуг?


Koljan
отправлено 11.09.14 10:07 # 57


Ща креаклы завопят, что тиран сошёл с ума! Ещё устричные ломки не прошли, а тут такое!!!


Герр
отправлено 11.09.14 10:07 # 58


Кому: Cyberness, #38

> что он перед кем-то оправдывается.

Камрад, а не кажется ли, что он ставит их перед фактом? При чем тут оправдания?


pavel1000
отправлено 11.09.14 10:07 # 59


Подразделение Восточного военного округа провело первое учение с боевой стрельбой из недавно поступивших на вооружение переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) «Верба».
В коломенском «КБ машиностроения» сообщили, что с Министерством обороны заключен долгосрочный контракт на поставку «Вербы» и развернуто серийное производство комплекса.
Процесс действительно идёт и не только по булаве.


Serж
отправлено 11.09.14 10:07 # 60


Вот это жопа, да. Вчера по новостям услышал - чуть нож из рук не выпал.


Герр
отправлено 11.09.14 10:07 # 61


Кому: Korsar, #48

> Наверное его заслали!

Не пали контору. 60


Beytix
отправлено 11.09.14 10:07 # 62


Кому: УниверСол, #46

" Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит "


turish
отправлено 11.09.14 10:07 # 63


Дело за малым - провести конституционную реформу, пересмотреть с нуля Закон о ЦБ РФ, выйти из ВТО и устроить массовую деприватизацию жизненно важных для экономики естественных монополий типа РАО ЕС совместив всё это с массовыми расстрелами.


МареманВасилич
отправлено 11.09.14 10:07 # 64


Возможно, братцы, что я и ошибаюсь, но что-то мне не верится в нынешнюю власть и всю эту показуху. В ВОВ наша страна смогла полностью восполнять потери фронта. Сейчас она не способна на это. Я знаю что войны другие сейчас, но это первый этап, а потом всё пойдёт по старому. Путин одной рукой рукой что-то делает, другой тут-же рушит. С кем строить новую страну, с гастарбайтерами, или с теми кто воспитывается и обучается по нынешней системе образования? С кем наращивать обороноспособность страны, с чиновниками у которых здесь только кормушка, а "Родина там где сокровище твоё"? Нет,братцы, Родину я защищать буду при любой власти, но веры ей у меня нет, ибо смотришь на всех этих макаревичей,сванидз с млечинами и выть хочется. В электричках часто слышу как люди, не совсем сознательные и понимающие, говорят, что не пойдут воевать, если что, пусть такая власть сама себя защищает. Понятно, что глупые люди ассоциируют власть с Родиной, но в том и задача народной власти, что бы народ и Родину защищал и власти доверял. Может я ошибаюсь где, но мне моё таково, и меняться пока не собирается.


QULT
отправлено 11.09.14 10:07 # 65


Кому: Krios, #2

> Почему в голову "западным партнерам" не приходит, что радоваться победе над Россией, в случае начала войны, будет уже просто некому?
>

Самое смешное, что даже покупать никого не надо, не полетят эти ракеты в Европу и Америку! ты запустил их туда где твои дети учатся, работают, живут?)


Zarkov
отправлено 11.09.14 10:07 # 66


Никак иначе ! Если за тобой правда - ты уверен, если за тобой сила - ты спокоен.


Pavel77
отправлено 11.09.14 10:07 # 67


Кому: Муромец, #47

> Армата , так понимаю, в список новых перспективных вооружений входит. Интересно, когда общественности покажут.

Рогозин в фильме про УралВагонЗавод называл парад 9 мая 2015 года.


Cyberness
отправлено 11.09.14 10:38 # 68


Кому: Korsar, #48

> Наверное его заслали!

Не иначе. Вот эта вся патриотическая риторика и подготовка к войне на фоне наличия на ключевых постах подобных персонажей выглядит ни чуть не меньшей шизой, чем бредни Порошенки.


Alexander F.
отправлено 11.09.14 10:40 # 69


Кому: Муромец, #47

> Интересно, когда общественности покажут.

Пишут на майском параде в следующем году.


Cyberness
отправлено 11.09.14 10:45 # 70


Кому: Герр, #58

> Камрад, а не кажется ли, что он ставит их перед фактом?

Нет, не кажется.

> При чем тут оправдания?

Вот именно, причем? Нахера там все эти оговорочки "мы мол не хотим, ну вы же понимаете, вы же нам выбора не оставляете, так то мы бы не в жисть, если бы не ваши санкции, то мы бы вообще хуй забили на нашу промышленность, но раз такое дело, то нам придется ее развивать, ну вы же понимаете..." ?


gsa
отправлено 11.09.14 11:04 # 71


Кому: Rus[H], #44

> В университетах на военных кафедрах вон будут готовить уже солдат и сержантов:

Очередная ебанутая инициатива.


sims
отправлено 11.09.14 11:14 # 72


Кому: Yuri-koroner, #36

Статистика пугает((( фимоз мозга наблюдается по всюду, многие как и хохлы не понимаю что МЫ европе не нужны, ну если только как рабы.


Yuri-koroner
отправлено 11.09.14 11:14 # 73


Кому: vkni, #40

эт да, в нашем случае они идут как раз от государства, да и в общем то зарплата больше или меньше не станет будь ты того или иного мнения о чем либо, опять же в нашем случае.


BSM
отправлено 11.09.14 11:15 # 74


Кому: iceboy959, #10

> > Задорная песенка про армию, правда хохлятскую
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JutpAxP-Bko

Ещё вот это нравится про саммит НАТО

http://www.youtube.com/watch?v=jxmd_jnRJ0E


МареманВасилич
отправлено 11.09.14 11:15 # 75


Кому: Karney, #55

Пока Сбербанк принадлежит ФРС, и на страже англосакских интересов стоят чубайсоиды, да.


Резонер
отправлено 11.09.14 11:15 # 76


Кому: Spectator, #3

> Не дай бог вам жить во время перемен.

Такое ощущение, что других времен и не бывает. Какой период длиной в 60-80 лет можно назвать "без перемен"? По крайней мере в России такого давно не было.


jal
отправлено 11.09.14 11:15 # 77


Да ни к чему мы в общем-то не готовы. Живем только потому что ЯО есть. А вот как пропьют последние мкбр и стратегические бомболеты - прощай страна. Совокупной мощи сша и нато сейчас хватает чтобы раздавить нашу страну, как букашку. Надо это понимать. Просто не все еще хотят третью глобальную войну. Дай бог, не захотят никогда.


Резонер
отправлено 11.09.14 11:15 # 78


> НАТО продвигает к границам России военную инфраструктуру. Безучастно наблюдать за этим как в 1990-е годы Москва не собирается. Курировать работу военно-промышленного комплекса президент теперь будет лично.

Но агрессором все равно будет назначена Россия.

Булава, это конечно штука необходимая, но в наше время ни в коем случае нельзя забывать об информационной войне, которая ведется против России уже сотню лет и которую никак нельзя назвать "холодной". И в которой, прямо скажем, Россия до сих пор несет сокрушительное поражение.

Вот пока Россия не достигнет как минимум паритета в войне информационной, толку не будет, а Москва уделяет катастрофически мало внимания боям на информационном фронте. Но начало уже положено в виде канала "RT" и это не может не радовать. И судя по визгу и киношных провокаций типа публичных уходов "разочаровавшихся" сотрудников канала, "RT" уже начал наступать на мозоли "западным партнерам". Значит все правильно делаем, нужно усилить, расширить и размножить.

Но этого мало. СМИ, интернет, кинематограф, литература - все должно работать на победу России в информационной войне. Для этого нужна масштабная государственная поддержка и умные, профессиональные люди. Причем России же гораздо легче воевать на этих фронтах, ведь правда то на ее стороне. Нет необходимости во вранье. А это дорого стоит.

==========================

Дмитрий Юрьевич, нет в планах того, чтобы наиболее яркие свои ролики на политические темы, выпускать в двух вариантах, добавляя еще и перевод на английский язык? Чтобы западные граждане нет-нет, да посматривали, послушивали. И в следующий раз, когда будут выбирать себе очередную Меркель, вспоминили некоторые вещи.


JinOptimist
отправлено 11.09.14 11:15 # 79


По поводу пессимистичных комментариев относительно: "Булава уже летала, это не новость..."
Хочу обратить внимание, что вы не туда смотрели в этой новости. До вчерашнего дня носителями Булавы были лишь две подлодки: "Александр Невский" и "Юрий Долгорукий". 2004 и 2008 года производства соответственно.
Подлодка "Владимир Мономах" была распущенна на воду в 2012. Это третья подлодка проекта 955 "Борей". И 10 сентября был её первый пуск Булавы.
Так что это не новость о том, что у нас есть ещё одна сильная МБР, это новость о том, что у нас есть ещё одна подлодка способная донести точку зрения РФ в любой уголок мира.


Korsar
отправлено 11.09.14 11:16 # 80


> [Президент России Владимир Путин поручил провести в ряде инфраструктурных ведомств и регионов Дальнего Востока проверку «готовности к выполнению задач в условиях военного времени», сообщил министр обороны Сергей Шойгу.]

> По словам Шойгу, президент поручил Минобороны совместно с Главным управлением специальных программ осуществить проверку Минпромторга, Минкомсвязи, Минтранса, Роспечати, Россвязи, Росавиации, Росавтодора, Росжелдора, Росморречфлота с подведомственными им организациями, администраций Забайкальского, Приморского, Хабаровского и Камчатского краев, Амурской и Сахалинской областей «по вопросам готовности к выполнению задач в условиях военного времени», передает РИА «Новости».

> Такое поручение глава государства дал наряду с указанием провести внезапную проверку боевой готовности всего состава войск Восточного военного округа.

http://vz.ru/news/2014/9/11/705108.html


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 11:22 # 81


Кому: McAlastair, #53

> Кто ее преподавать будет?
> Если среди юристов, которым без логики сам бог не велел, по-настоящему логически мыслит хорошо если один из десяти. Остальные девять имитируют логическое мышление путем поиска и применения шаблонов поведения, закрепленных толкованием судебных органов. И это люди, которым логику в университетах преподавали.
> Если университетские преподаватели не могут логике обучить студентов, где найти толковых преподавателей для школьников, чья психология и мотивация отличаются от студенческих?

Камрад, ты плохо думаешь о людях! Умные головы всегда найдутся (и юристы тут ни причём), было бы желание учиться...


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 11:33 # 82


Кому: МареманВасилич, #64

> В ВОВ наша страна смогла полностью восполнять потери фронта.

Камрад, не называй ту Великую войну ВОВкой - ради памяти наших отцов и дедов...

По крайней мере здесь - это считается моветоном.


Муромец
отправлено 11.09.14 11:36 # 83


Кому: jal, #77

> А вот как пропьют последние мкбр и стратегические бомболеты - прощай страна.

Когда ожидается пропив последних мкбр и стратегических бомболетов?


Shmulge
отправлено 11.09.14 11:38 # 84


Кому: McAlastair, #53

> Кто ее преподавать будет?

Ну у нас преподаватели логики были. Другой момент, что студенты тупо не понимали нахрена нужен этот предмет и на него забивали. Результаты на лицо.

> Если среди юристов, которым без логики сам бог не велел, по-настоящему логически мыслит хорошо если один из десяти. Остальные девять имитируют логическое мышление путем поиска и применения шаблонов поведения, закрепленных толкованием судебных органов. И это люди, которым логику в университетах преподавали.

У меня стойкое ощущение, что юр. факультеты сейчас выпускают не юристов, а тупо клерков. Порылся в бумажках - нашел шаблон - работаем. Нет шаблона - работа встала. В судах кстати ровно такая же фигня. Думать люди не хотят категорически.

> Если университетские преподаватели не могут логике обучить студентов, где найти толковых преподавателей для школьников, чья психология и мотивация отличаются от студенческих?

Школьникам бухать вместо пар хочется меньше.


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 11:40 # 85


Кому: iceboy959, #10

> http://www.youtube.com/watch?v=JutpAxP-Bko

Особливо 1:34 - хто не скаче, той москаль!!!


Эйст
отправлено 11.09.14 11:50 # 86


Кому: Дадли Смит, #50

> неплохо бы в первый же часы конфликта расстрелять для профилактики :)

Тогда придётся держать на рабочем месте дежурный парабеллум!


Huligan
отправлено 11.09.14 11:58 # 87


Кому: Герр, #58

> Камрад, а не кажется ли, что он ставит их перед фактом? При чем тут оправдания?

>> И мы уже много раз говорили, предупреждали, что вынуждены будем, именно вынуждены, принимать ответные, адекватные меры с целью обеспечения нашей безопасности. Говорили много раз, но очень бы хотелось, чтобы не было излишних истерик потом, когда эти решения будут окончательно приняты и начнут реализовываться. Хочу подчеркнуть, что все, что мы делаем, это только ответные меры", — несколько раз оговорил Владимир Путин.

Зачем они это говорят? К чему эти реверансы? Как будто, раньше НАТО не представляло из себя угрозы для России. Работа по противодействию ему должна уже была стать рутиной.


sharu
отправлено 11.09.14 11:58 # 88


Вот так вот:
http://ria.ru/defense_safety/20140911/1023624277.html

Тихоокеанский флот России в рамках внезапной проверки ВВО отработает задачи по защите госграницы в подводной среде и поражению кораблей условного противника, сообщил в четверг министр обороны Сергей Шойгу.
...
"Отработать задачи обеспечения благоприятного оперативного режима, защиты государственной границы в подводной среде и нанесения поражения корабельным ударным группировкам условного противника", — приказал министр.


Spa
отправлено 11.09.14 11:58 # 89


Кому: Karney, #55

> Интересно, мы продолжим покупать гос. облигации США?

http://www.vestifinance.ru/articles/45808 - "В российском парламенте предложили прекратить инвестиции государственных средств в активы стран, которые применяют санкции в отношении России. В случае одобрения законопроекта эта мера также коснется гособлигаций США, которыми владеет РФ."

Сумма всех внешних долгов российских фирм - 121 млрд. долларов. Облигаций у нас - 111 млрд. долларов. Пора уж вернуть долги облигациями + добавить 10 млрд. долларов. И облигаций нет, и долги оплачены :)


МареманВасилич
отправлено 11.09.14 12:09 # 90


Кому: Хромой Амандзяку, #82

Поверь, я и в мыслях этого не держал. Если это и правда, то я об этом ничего не знал. Для меня та война всегда Великая Отечественная.


AE_Zh
отправлено 11.09.14 12:09 # 91


Кому: jal, #77

> А вот как пропьют последние мкбр и стратегические бомболеты - прощай страна.

Ни разу не эксперт, но, насколько могу судить по сообщениям в СМИ, модернизацией СЯС в нашей стране занимаются довольно плотно. Модернизация, ввод в строй и разработка новых видов МБР, модернизация стратегических бомбардировщиков, новые РПКСН, возрождение БЖРК. Постоянно проводятся учебные запуски ракет. В США в этом плане не все так радужно. Понятно, что по обычным видам вооружений НАТО нас заруливает в минуса. Но, в противовес, по ТЯО мы впереди планеты всей. Да и радуют в последнее время сообщения о крупномасштабных учениях и внезапных проверках различных ВО.


eugene107
отправлено 11.09.14 12:10 # 92


Кому: jal, #77

> Да ни к чему мы в общем-то не готовы.
Камрад, ты поменьше ухомацы слушай. И другие рукопожатные ресурсы.
И побольше вникай в фактическое положение дел.

> Живем только потому что ЯО есть. А вот как пропьют последние мкбр и стратегические бомболеты - прощай страна. ЯО есть. Рекомендую поинтересоваться, у кого еще оно есть и сколько-чего есть, и в каком состоянии находится.
Например, состоянием ядерных сил США:

http://aftershock.su/?q=node/21212

У нас МКБР интенсивно клепают.

> Совокупной мощи сша и нато сейчас хватает чтобы раздавить нашу страну, как букашку. Надо это понимать. Просто не все еще хотят третью глобальную войну.

И вся эта мощь напирает на Россию.
Создают силы немедленного реагирования в восточной Европе - ажно 10 000 чел.

http://aftershock.su/?q=node/256404

Проводят учения вна украине (цельных три батальона):

http://aftershock.su/?q=node/256404

На этом фоне Россия пытается бряцать остатками былой мощи:

http://aftershock.su/?q=node/256685

Временами даже пытаются проводить проверку боеспособности округов, когда округа (десятки тысяч человек) подрываются по тревоге и уныло летят/тащатся выполнять поставленные задачи.


Kamikaze
отправлено 11.09.14 12:13 # 93


Кому: vkni, #5

> Много кому из технических людей власти РФ денег подкинут, забрав с Куршавелей. Уже одна Булава кормит массу народу, причём достаточно квалифицированного - если в ней забивать датчики молотком, известно как она полетит.

Насчет "безрадостно", имхо, правильно. Чую, будет как с Сочи. Не знаю, как в то время с Крушавелями, а из под модернизации и автоматизации предприятий и производств всю денюжку выбили, и "технические люди" данных направлений остались на лапном рационе. Т.е. работы уже проведены, а заплатить за них нечем, т.к. финансирование закрыто. Ну правильно, раскинуть пальцы перед иностранцами важнее, чем производства модернизировать, которые, так же как и "системы обороны и наступательные комплексы" из статьи, были созданы при СССР, и, ВНЕЗАПНО, выработали ресурс (многие уже свой проектный ресурс раз по 10 выработали).


RedAlex
отправлено 11.09.14 12:13 # 94


Первым делом нужно ограничить закупку тяжелой техники. Посмотрел, на карьерах работают сплошь, катарпелер и т.д., а это полигон, для конструкторов и производственников.


bqbr0
отправлено 11.09.14 12:14 # 95


Кому: eugene107, #54

> Под Киевом застрелены две женщины, воровавшие картошку с поля.

И это еще только сентябрь. Жовтень, так сказать.


Yunev Nikita
отправлено 11.09.14 12:29 # 96


Кому: МареманВасилич, #64

Вы знаете, ведь Родина (по моему мнению)... Это же не берёзка, не речка, не поля и не власть. Родина - это Ваша душа и её специфичность. Её тяга к определенного рода ценностям, в том числе и к выше перечисленным ландшафтным моментам. Вот как в песне "С чего начинается Родина". Когда идёшь на войну, как мне кажется, идёшь защищать именно душу и то и тех, кто в неё включён, а территориальную целостность уже во вторую очередь. Люди же другие, когда нападают и устраивают войну - они нападают на ваши взгляды и на ваши ценности - на вашу мораль, если хотите. А ресурсы и прочее - это всё вытекает из их картины мира. Так вот (моё мнение), когда происходит вопрос о защите Родины, моменты Сванидз и Макаревичей, Путинов, снабжения фронта и неспособность его снабжения - они влиять не должны и, если говорить по-честному, внешнее это всё и лишнее. А если твоя Родина правда - ты и идёшь её защищать, и никогда она тебя не предаст, и не предавала. А правда (как и Родина) она всегда одна - не по-человечески делать то, что сейчас делается всем "цивилизованным" миром.


Хромой Амандзяку
отправлено 11.09.14 12:33 # 97


Кому: МареманВасилич, #90

> Поверь, я и в мыслях этого не держал. Если это и правда, то я об этом ничего не знал. Для меня та война всегда Великая Отечественная.

Да ладно, Камрад, извини.


Штангель
отправлено 11.09.14 12:36 # 98


Кому: jal, #77

> Да ни к чему мы в общем-то не готовы. Живем только потому что ЯО есть. А вот как пропьют последние мкбр и стратегические бомболеты - прощай страна. Совокупной мощи сша и нато сейчас хватает чтобы раздавить нашу страну, как букашку. Надо это понимать. Просто не все еще хотят третью глобальную войну. Дай бог, не захотят никогда.

Это вы там у себя так хотите думать. Можете повторять это как молитву по пять раз в день, от этого действительность не изменится. А действительность такова, что при имеющемся, известном потенциале всех сторон - война с РФ на море, в воздухе и на суше обернётся таким пиздецом-леденцом для всех участников веселухи, что даже без оглядки на ЯО мало не покажется никому. Букашкой Россия никогда за всю свою историю не была. Раненым львом, которого окружили шакалы да - букашкой никогда.
И это всё только при известном потенциале. Есть мнение, что на сегодняшний день РФ обладает средствами куда как интереснее, чем ядерное вооружение. Сюрприз для глобальных завоевателей будет обеспечен - если нужно, то на бис.


Lewa
отправлено 11.09.14 12:40 # 99


Кому: Нич, #29

> Нам остается только готовиться, заколять дух и ждать сигнала.

И помнить, что солдат должен стрелять, как ковбой и бегать, как его лошадь.

Кому: Spectator, #3

> Не дай бог вам жить во время перемен.

Лучше мы, чем наши потомки.


Spa
отправлено 11.09.14 12:40 # 100


Кому: RedAlex, #94

> > Первым делом нужно ограничить закупку тяжелой техники. Посмотрел, на карьерах работают сплошь, катарпелер и т.д., а это полигон, для конструкторов и производственников.


Даешь дорогу Белазам! Тем более, что 400-тонный уже есть. Плотнее с Белоруссией надо работать и свое параллельно нарабатывать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк