Два года тюрьмы за фото в Фейсбуке

12.09.14 11:10 | Goblin | 79 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
A Pennsylvania teenager is facing criminal charges after posting pictures to Facebook of him simulating a sex act with a statue of Jesus.

The young man posted that he took the pictures in late July at the statue of a kneeling Jesus in front of the “Love in the Name of Christ” Christian organization in his hometown of Everett.

The criminal charge, which will be heard in family court, consists of “Desecration of a Venerated Object.”

Pennsylvania law defines desecration as “Defacing, damaging, polluting or otherwise, physically mistreating in a way that the actor knows will outrage the sensibilities of persons likely to observe or discover the action.”

The teen, whose name has not been released, could face up to two years in a juvenile jail if convicted.
Два года тюрьмы за фото в Фейсбуке

А если бы он спел и сплясал в церкви, как Pussy Riot?
Тоже была бы двушечка?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79, Goblin: 1

Арч
отправлено 12.09.14 11:16 # 1


Мы живем в мире двойных стандартов. Действительно, а спеть и сплясать в церкви? Кретинов надо все-таки изолировать - выпускать после вправления мозга. Хотя бы в поведении.


Hyperactive
отправлено 12.09.14 11:24 # 2


А если бы спел и сплясал - глядишь Оскара или Гремми выдали!


Сергеич
отправлено 12.09.14 11:27 # 3


Как в анекдоте про Красную площать и 'долой президента Кенеди':
"А у нас тоже можно зайти в церковь и проорать 'богородица Путина прогони'".


warmoger
отправлено 12.09.14 11:28 # 4


>А если бы он спел и сплясал в церкви, как Pussy Riot?

линчевали бы, как и подобает поступать в истинно демократическом и свободном обществе, в отличии от тоталитаризма


Shmulge
отправлено 12.09.14 11:29 # 5


Надо срочно развертывать кампанию в пользу борца с кровавым режимом!!! Или стоп, страна вроде не та, да и режим не тот?


Pak
отправлено 12.09.14 11:29 # 6


Дык во Франции дур из фемем оправдали за топлесс в Соборе Парижской Богоматери, т.к. они не нанесли вреда. Главное, что палки, которыми они стучали по колоколу, были обмотаны тряпками и не могли повредить колокол.


licker
отправлено 12.09.14 11:29 # 7


Мда... Это как-то Иисус неудачно помолится решил. Надо было адвокатам малчика упирать на то, что статУя сама виновата, ибо поза провокационная!!!


Нич
отправлено 12.09.14 11:29 # 8


Мадонна и пр. "великие" деятели культуры тогда активно заступали за мандариоток.
Надо Макаревича и еже с ним переполошить, а тож вон чего в цитадели дерьмократии творится! Средневековье! Слабо не только на родине, давшей тебе всё, повыкаблучиваться?


cyfad
отправлено 12.09.14 11:31 # 9


Как же так, что же творит кровавый режим Обамы, куда смотрят правозащитник?! Человек просто выражал свою гражданскую позицию!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 12.09.14 11:37 # 10


Jesus Quintana: Nobody fucks with the Jesus!


WSerg
отправлено 12.09.14 11:39 # 11


Кому: Арч, #1

> Действительно, а спеть и сплясать в церкви?

Смотря в какой. В некоторых только этим и занимаются


NickRomancer
отправлено 12.09.14 11:41 # 12


Кому: Арч, #1

> Мы живем в мире двойных стандартов. Действительно, а спеть и сплясать в церкви?

Пусек посадили в lagerya не за то, что они скакали в церкви, а за то что они были против Путина, понимать надо!


Михайло_Васильевич
отправлено 12.09.14 11:42 # 13


Если лет 500 жестоко пиздить за любой пук, то можно получить "цивилизованных европейцев", которые несколько менее упорото-наглые.
Но предотвратить подростковые попытки выебать Иисуса видимо все-равно невозможно.


WSerg
отправлено 12.09.14 11:43 # 14


Кстати, по поводу танцев в церкви:

Голая активистка Femen в Киево-Печерской лавре облилась "кровью" перед священниками
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3417491-holaia-aktyvystka-Femen-v-kyevo-pecherskoi-lavre-o...


Summoner13
отправлено 12.09.14 11:44 # 15


А в Москве вернули Дзержинского на Лубянскую площадь:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201409111258-xc8g.htm


licker
отправлено 12.09.14 11:44 # 16


Кому: NickRomancer, #12

> а за то что они были против Путина

В смысле? А как же ебля в музее в поддержку медвежонка?


raging_ivan
отправлено 12.09.14 11:58 # 17


Hемедля задействовать всех наших "ратников демократии", а также начать гнать волну в Евросоюз и звать на помощь Красный Крест, Амнести Интернешнл и иже с оными. Мобилизовать армию атеистов и организовать марш протеста на Красной Площади в поддержку подростку, страдающему от церковной репрессии


raging_ivan
отправлено 12.09.14 12:05 # 18


Кому: WSerg, #14

> Голая активистка Femen в Киево-Печерской лавре облилась "кровью" перед священниками

Ждем ответной реакции Киевского режЫма. Начнут Фемен гнать поганой метлой с площадей - тоже, небось, в Норвегию побегут, лекции читать и насчет репрессий плакаться


starpom
отправлено 12.09.14 12:05 # 19


Дмитрий Юрьевич, а "if convicted" - это "если признают виновным"?
Т.е. его еще не осудили?


Эйст
отправлено 12.09.14 12:05 # 20


Что это за всемогущий бог, который не может лично наказать кого-то за оскорбление!!!

"Puny god." (c) Hulk


Goblin
отправлено 12.09.14 12:06 # 21


Кому: starpom, #19

> его еще не осудили?

нет


Тупоп
отправлено 12.09.14 12:08 # 22


Кому: Арч, #1

> Мы живем в мире двойных стандартов.

Квод лицет Йови нон лицет бови.

Как-то в районе марта, когда американская пресса восхищалась демократичностью метания коктейлей Молотова в Киеве, имел наглость сообщить кучке майдаунов, что в США только за изготовление девайсов, предназначенных для порчи имущества и нанесению вреда здоровью людей, положен автоматический срок от 2 до 7 лет. Если девайс (а в перечень входили и коктейли Молотова) был применен, то срок увеличивается соответственно другим статьям. Один из ярых майдаунов, который, по его словам, проживает в цитадели демократии, гордо сообщил, что ничего такого у них нет, и я - путинская пропаганда. Однако стоило найти в их УК соответствующие статьи, как майдаун тут же слился с темы, но все равно продолжал вопить, что я - путинская пропаганда.


Очень_Злой
отправлено 12.09.14 12:09 # 23


Кому: Summoner13, #15

> А в Москве вернули Дзержинского на Лубянскую площадь:

Да чтож такое!? Необходимо срочно высылать к офису "эха Москвы" экипаж реаниматологов из числа опытных ветеринаров и психиатров!!!


Evgenij aus K.
отправлено 12.09.14 12:27 # 24


Кому: Hyperactive, #2

> А если бы спел и сплясал - глядишь Оскара или Гремми выдали!

Не знаю как у них там в Америках, но туточки в Германии одна дура из Фемен в кёльнском соборе решила сиськами потрясти во время рождественского служения.
Итог - церковь накатала заяву в прокуратуру, возбуждено уголовное дело. По статье взрослому грозит штраф либо турма - до 3-х лет, но её вроде как за взрослеющую (от 18 до 21 года ) хотят протянуть.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1305480

http://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.nackt-im-koelner-dom-femen-aktivistin-wird-angeklagt.d4877e...

http://www.abendblatt.de/hamburg/article129947904/Femen-Aktivistin-wegen-Nackt-Protest-im-Koelner-Do...


Sergaza
отправлено 12.09.14 12:37 # 25


Кому: warmoger, #4

>>А если бы он спел и сплясал в церкви, как Pussy Riot?
>
> линчевали бы, как и подобает поступать в истинно демократическом и свободном обществе, в отличии от тоталитаризма
>

Ну, т.е., ты не в курсе как оправдали пару дней назад Femen за их сискотрясение со стучанием в церковный колокол и речитатив в Нотр-Дам-де-Пари в 2013?


QoMSoL
отправлено 12.09.14 12:39 # 26


Все по канонам демократии. Удивительно почему не в Гуантанаму сразу как террориста!!!


ququ
отправлено 12.09.14 12:41 # 27


Кому: Эйст, #20

> Что это за всемогущий бог, который не может лично наказать кого-то за оскорбление!!!

Наказывают не за оскорбление Бога, а за оскорбление чувств верующих.

Например, если кто-то во время присяги насрет на знамя, то этим он не оскорбит фабрику пошившую флаг, а тех, кто по ним присягают. Так тебе будет понятней.


QoMSoL
отправлено 12.09.14 12:42 # 28


Кому: WSerg, #14

Она там судя по фоткам и облилась и обосралась на разу.
Там интересно никого не смутила формулировка "облилась ледяной [украинской] кровью"?


Арч
отправлено 12.09.14 12:44 # 29


Кому: NickRomancer, #12

Действительно. Что же это я так... Опростоволосился. Только за это.


mehanik
отправлено 12.09.14 12:44 # 30


Аплодисменты, переходящие в овации: " В Москве на Лубянской площади установили памятник Дзержинскому. Монумент вернули на его историческое место, где он раньше и находился.

Первый памятник был воздвигнут в 1958 году в Москве напротив главного здания ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-КГБ СССР по проекту скульптора Евгения Вучетича. В 1991 году памятник был демонтирован, а позже помещен в Парк искусств МУЗЕОН за ЦДХ.

В октябре 2013 года Мосгордума рассматривала решение восстановить памятника и возвратить его на Лубянскую площадь. За восстановление памятника проголосовали многие москвичи.

Феликс Дзержинский - революционер, государственный и политический деятель СССР, основатель ВЧК."


Арч
отправлено 12.09.14 12:44 # 31


Кому: Эйст, #20

Зачем наказывать того, кто сам себя уже наказал. Пути Господни неисповедимы.


gsa
отправлено 12.09.14 12:49 # 32


Мадонна, фас!


marsGM
отправлено 12.09.14 12:55 # 33


Кому: Тупоп, #22

> но все равно продолжал вопить, что я - путинская пропаганда.

Им хоть кол на голове теши. Я тоже спорил с такими, это бесполезно. Как ты объяснишь зомби, что он - зомби? Да никак.

Нашел интересную статью про связь либеральных воззрений с шизофренией. Особенно понравилось про резонерство, ведь так и есть, имхо.

http://irk-evrazia.ru/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B/%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B...


Палыч
отправлено 12.09.14 12:59 # 34


Кому: NickRomancer, #12

> Пусек посадили в lagerya не за то, что они скакали в церкви, а за то что они были против Путина, понимать надо!

Так и парнишка, поди, не запутинец. Дотянулся проклятый!!!!


Buktop
отправлено 12.09.14 13:04 # 35


Кому: Sergaza, #25

> Ну, т.е., ты не в курсе как оправдали пару дней назад Femen за их сискотрясение со стучанием в церковный колокол и речитатив в Нотр-Дам-де-Пари в 2013?

Интересно, если похожее событие произойдёт в мечете какой-нибудь цивилизованной, толерантной европейской страны (хотя бы Дании или Норвегии), или в одной из Нью-Йоркских синагог - мы вообще узнаем что такое событие имело место, или будет просто " Пропал человек " ?


Rebellion
отправлено 12.09.14 13:09 # 36


Кому: Арч, #31

> Зачем наказывать того, кто сам себя уже наказал. Пути Господни неисповедимы.

Вспомнил Высоцкого:

"А вы отпустите - вам же легче будет.
Ну чего возиться, раз жизнь осудит?"


Ziyod
отправлено 12.09.14 13:17 # 37


По ссылке, что интересно, большинство комментариев от англоязычной аудитории в стиле "парня закатали ни за что, у нас свобода слова!". Креаклы - они везде креаклы.


ralph_the_dummy
отправлено 12.09.14 13:38 # 38


меж тем 12 сентября, т.е. сегодня, пуце раёт выступают на металл-фесте в Чикаго на Riot Fest.

http://chicago.riotfest.org/band/pussy-riot

т.е. там будет некая смесь выступления, я так понял, с открытыми заявлениями и публичным интервью.

дискуссию модерирует небезызвестный культурист, музкант, продюсер и металл-просветитель Генри Роллинс.

Подозреваю, что металл-общественности абсолютно насрать на пуце - на фесты за другим идут.

Ну, и опять, двойная мораль в действии - своих наршителей норм общественной морали сажают, наших - восхваляют.


Утконосиха
отправлено 12.09.14 13:39 # 39


А паренёк всего-то хотел искромётно пошутить.
Почему Макарка до сих пор не в Америке? Почему не выступает с концертами в защиту несчастной жертвы режЫма?

Кому: Summoner13, #15

> А в Москве вернули Дзержинского на Лубянскую площадь:

А-а-а-а!!! Тоталитаризм поднимает голову! Грядёт новый тридцать седьмой год! Что же делать?
[бегает кругами по потолку]


УВД на ММ
отправлено 12.09.14 13:42 # 40


Кому: ralph_the_dummy, #38

> меж тем 12 сентября, т.е. сегодня, пуце раёт выступают на металл-фесте в Чикаго на Riot Fest.

Где пёзды райот и где метал? На хуй их туда позвали? С таким же успехом можно макаревича на совместное выступление с Megadeth звать.


Totik
отправлено 12.09.14 13:48 # 41


Кому: Тупоп, #22

> в их УК соответствующие статьи

Федеральное законодательство или на уровне какого-то штата? Интересно было бы почитать.


Арч
отправлено 12.09.14 14:17 # 42


Кому: Rebellion, #36

В комменте речь шла о боге, который наказывая сразу доказывает свое могущество.


he111
отправлено 12.09.14 14:19 # 43


Кому: УВД на ММ, #40

> С таким же успехом можно макаревича на совместное выступление с Megadeth звать.

Ну зачем с Мегадетом? Можно и с Gorgoroth, пусть на кресте повисит в знак протеста!
http://www.gorgoroth.info/gallery/carving-stills/pic-07.jpg


Xlodvig
отправлено 12.09.14 14:26 # 44


Кому: raging_ivan, #18

>Ждем ответной реакции Киевского режЫма.

КП Лавра - это территория московского патриархата, там можно.


Greg_P
отправлено 12.09.14 14:33 # 45


Кому: Эйст, #20

> > Что это за всемогущий бог, который не может лично наказать кого-то за оскорбление!!!

"Если Бог хочет наказать, то в первую очередь он отнимает разум". Как раз этот случай.


Greg_P
отправлено 12.09.14 14:40 # 46


Кому: licker, #16

> а за то что они были против Путина

и куклу еврея повесили. разносторонние,однако


R_M
отправлено 12.09.14 15:06 # 47


Кому: WSerg, #14

Интересно где эта проблядь кровь взяла?


Runo
отправлено 12.09.14 15:07 # 48


Моральных планок остается все меньше и меньше в голове.


WSerg
отправлено 12.09.14 15:20 # 49


Кому: raging_ivan, #18

> Ждем ответной реакции Киевского режЫма.

У киевского режима нынче Культ Злобного Путина, действо скорее всего одобрено сверху в рамках служений культу.


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.14 15:33 # 50


Кому: Ziyod, #37

Парня еще не закатали. И вообще не факт, что закатают. Надо понимать правовую систему США: там законов понапринимали туеву хучу, из них немалое количество просто принципиально не действует, ибо ясно, что судебной перспективы никакой; часть законов не действует фактически (например, в моем штате до трех месяцев "дают" за добрачный секс и до трех лет - за внебрачный; ежу понятно, что на деле никого за это не осуждают). Одна из задач судебной власти - трактовка законов и проверка их на соответствие конституции (кстати, то же и в России). Например, уголовное наказание за гомосексуализм в США было отменено окончательно лет десять назад как раз в подобной ситуации: полиция вломилась в дом к мужику, занимавшемуся сексом с другим мужиком, арестовала их, суд приговорил подсудимых к штрафу, после чего дело постепенно дошло до верховного суда, где пятью голосами против четырех уголовное преследование за гомосексуализм было отменено во всех американских штатах.

Что будет здесь - не ясно. Например, вот известный случай. Мужик приперся на предвыборный митинг с агитацией против проводившего митинг кандидата. Полиция потребовала, чтобы во избежание беспорядков мужик прошел в специальную "зону свободы слова" - куда-то там на отшибе, где никто его не увидит. Мужик отказался. Его арестовали. Судья, завидев подсудимого, со словами "Америка - свободная страна" того освободил от всех обвинений. Возможно, здесь произойдет что-нибудь вроде того. А может и нет - увидим.

А разных смешных коллизий с их законами происходит масса. Вот еще пример: окружная прокурорша завела дело в отношении одной адвокатши за прелюбодеяние, потребовав объяснения по нескольким десяткам эпизодов предполагаемых половых актов адвокатши с мужем прокурорши. Что интересно, дело было закрыто в виду "примирения" общественности (в лице окружной прокурорши) с адвокатшей (прелюбодеяние-то есть преступление против общественной морали, так что с общественностью надо было договориться, она - потерпевшая; не прокурорша, а общественность).


СНЕГ
отправлено 12.09.14 17:21 # 51


Срочно надо его после отсидки пригласить в Россию, в госдуму, пусть расскажет о том, как он боролся против тирании империализма.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 12.09.14 17:28 # 52


Кому: Михайло_Васильевич, #13

> предотвратить подростковые попытки выебать Иисуса видимо все-равно невозможно

Камрад, это же базовое свойство человеческой психики: проверять мир на устойчивость. Дети с малых лет пытаются выяснить, что им можно, а что - нет. "А если нельзя, но очень хочется, то можно" это как раз оттуда.

Поэтому, в частности, правонарушения не исчезнут, как бы общество не развивалось. Нарушить запрет - это ли не показатель личной удали! Особо удалых сажают в тюрьму, с остальными проводят разъяснительную работу.

И такая ситуация не зависит от суровости наказания за нарушение. Пока нельзя проверить в режиме онлайн и наказывать тут же по совершении проступка, ничего не поменяется. Случай, когда как-то смогут наладить наказание сразу (мгновенно) по совершении проступка, - это, мне кажется, будет конец человеческой истории.


Эйст
отправлено 12.09.14 17:28 # 53


Кому: Greg_P, #45

> "Если Бог хочет наказать, то в первую очередь он отнимает разум". Как раз этот случай.

Да какой там разум у подростка?

Кому: Арч, #31

> Зачем наказывать того, кто сам себя уже наказал.

С молнией в харю было бы убедительнее!

Кому: ququ, #27

> Наказывают не за оскорбление Бога, а за оскорбление чувств верующих.

Если уж опустить мегаиронию в моём посте, то это у нас "оскорбление чувств верующих", а подростку инкриминируют “Desecration of a Venerated Object”, что есть осквернение святыни или как-то в этом духе, про чувства верующих, там не увидел.


jal
отправлено 12.09.14 17:35 # 54


Если каждого дебильного подростка сажать за идиотизм, то скоро на свободе детей не останется. Видимо родители были бедными - не смогли отмазать. Бред, бред, бред...


R_M
отправлено 12.09.14 17:41 # 55


Кому: пан Орехов(Зуев), #52

Камрад, а вот разверни пожалуйста последнее предложение. Почему это будет конец?!?


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.14 18:29 # 56


Кому: Эйст, #53

Глупо читать только название законов. Например, прочитав только лишь название статьи 105 УК РФ "убийство", ты даже не поймешь, что же такое, это самое убийство - а в самой статье это понятие раскрыто. Вот и тут, стоит заглянуть внутрь статьи, чтобы понять, что такое desecration и при чем тут чувства людей.


decapitated666ad
отправлено 12.09.14 18:29 # 57


Без перевода!!! А если попадется идиот незнающий англосакской мовы?


Александр Савин
отправлено 12.09.14 18:29 # 58


Кому: NickRomancer, #12

Ну тогда пенисильванэц сильно сглупил... ему надо было проделать всё в майке с надписью "Ababa sux!" [ашипки норочно, для конспирации]
И за него бы все консерваторы и чаепивцы во главе с triple-K вступились бы по самые неволнуйся. Ну а если бы он ещё при этом сладострастно выкрикивал "Ай хэв а райт то кэрри ган, ю ф*нг либс!"....


ququ
отправлено 12.09.14 18:49 # 59


Кому: Эйст, #53

> подростку инкриминируют “Desecration of a Venerated Object”, что есть осквернение святыни или как-то в этом духе, про чувства верующих, там не увидел.

А оскорбление Бога увидел? Кстати, на мою аллегорию про "срать в неположенном месте наказуемо" уточнение про "Десецратион оф а Венератед Обйецт" не влияет.


R_M
отправлено 12.09.14 19:17 # 60


Кому: decapitated666ad, #57

Ну, собсна, это я например. Извините.


Rus[H]
отправлено 12.09.14 19:30 # 61


Кому: R_M, #60

Гугл-переводчик вам в помощь: общее содержание статейки сразу станет ясным.


R_M
отправлено 12.09.14 20:23 # 62


Кому: Rus[H], #61

Та не. Статью то я понял .Чо уж там. Но экспертом себя совсем не считаю. Так..чо в четвертом классе запомнил, тем и оперирую.


Krakozabra
отправлено 12.09.14 20:47 # 63


Кому: Нич, #8

> Надо Макаревича и еже с ним переполошить, а тож вон чего в цитадели дерьмократии творится!

Андрюше-музыканту не до демократии. Денежки плывут мимо носу, не пофартило - концерты срываются один за другим. Вона, в Самаре не то что дворец спорта, даже ресторан бедняге отказал - http://vninform.ru/313586/article/otmenen-eshe-odin-koncert-andreya-makarevicha-v-samare.html
И в Казани с рестораном не срослось - http://itar-tass.com/kultura/1437982
Докатился - уже и в кабак петь не берут!


Михайло_Васильевич
отправлено 12.09.14 21:45 # 64


Кому: пан Орехов(Зуев), #52

Спору нет, все так. Однако я имел ввиду несколько иное. Дети похожи на родителей - в общем и целом. Есть вариативность, но большинство - наследуют и внешность и характер. В том числе "отмороженность", т.е. способность и желание нарушать закон. Можно спорить, генами это определяется и/или воспитанием - результат это не отменяет - см. яблочко от вишенки. Как говорится, есть мнение, и не только мое.
Если проявляющих непослушание граждан жестоко карать на протяжении сотен лет (см. Западная Европа, Япония), то таких как они становится меньше лишь потому, что у человека отправленного на галеры шансы оставить потомство мягко говоря уже не велики. Искусственный отбор во всей красе.


Трио-450
отправлено 12.09.14 23:20 # 65


Кому: Krakozabra, #63

> Докатился - уже и в кабак петь не берут!

Пусть на майдан едет, за галушки петь.


browny
отправлено 13.09.14 01:00 # 66


Кому: Эйст, #53

> Да какой там разум у подростка?

Подростки разные бывают: http://www.kp.ru/daily/26281.3/3158203/


Эйст
отправлено 13.09.14 08:22 # 67


Кому: browny, #66

Ну ты сравнил, на войне дети взрослеют быстро.


browny
отправлено 14.09.14 12:55 # 68


Кому: Эйст, #67

> Ну ты сравнил, на войне дети взрослеют быстро.

Ты уже достаточно повзрослел, чтобы не делать подобные обобщения?


Эйст
отправлено 14.09.14 15:25 # 69


Кому: browny, #68

Ты не согласен с моим утверждением или что? Я что-то не пойму.


browny
отправлено 14.09.14 16:58 # 70


Кому: Эйст, #69

> Ты не согласен с моим утверждением или что?

С которым из двух???
Если ты не знал: в мирное время не все подростки тупые, и не все в военное время поумнеют, а тем более быстро.

> Я что-то не пойму.

Заметно. И на мой вопрос ты не ответил. Видимо, ответ отрицательный.


Эйст
отправлено 14.09.14 17:21 # 71


Кому: browny, #70

> в мирное время не все подростки тупые, и не все в военное время поумнеют

Я про всех и не говорил, не надо выдумывать.


browny
отправлено 14.09.14 19:19 # 72


Кому: Эйст, #71

> Я про всех и не говорил, не надо выдумывать.

Тебя кто заставлял выдумывать столь нелепое оправдание?
Смотрим твой #53
> Да какой там разум у подростка?
Отсутствие разума ты объясняешь тем фактом, что это подросток. Поскольку не указано ограничений на группу людей, определённых как "подростки", то высказывание относится к любому подростку. То есть, таки про всех.


Эйст
отправлено 14.09.14 20:23 # 73


Кому: browny, #72

> то высказывание относится к любому подростку. То есть, таки про всех.

Про большинство, не про всех. Из практически любого правила есть исключения, то что ты привёл, скорее относится к исключениям.


QashAK
отправлено 15.09.14 10:01 # 74


Кому: Эйст, #73

> Про большинство, не про всех. Из практически любого правила есть исключения, то что ты привёл, скорее относится к исключениям.

Меньшенство (49%) не есть исключение.


NickRomancer
отправлено 15.09.14 10:04 # 75


Кому: Александр Савин, #58

> Ну тогда пенисильванэц сильно сглупил... ему надо было проделать всё в майке с надписью "Ababa sux!" [ашипки норочно, для конспирации]

Fock Ubama!


Эйст
отправлено 15.09.14 10:33 # 76


Кому: QashAK, #74

> Меньшенство (49%) не есть исключение.

Ок, если вот так вот уточнять, то я говорил про 95%.


ПТУРщик
отправлено 15.09.14 15:55 # 77


Кому: Krakozabra, #63

> Докатился - уже и в кабак петь не берут!

пусть в переходе поёт!


browny
отправлено 16.09.14 10:29 # 78


Кому: Эйст, #76

> Ок, если вот так вот уточнять, то я говорил про 95%.

Это ты сейчас рассказываешь про большинство и проценты. А написано было другое.


Stoned
отправлено 16.09.14 21:16 # 79


Сурово там с этим!



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк