Вести из Индии

12.09.14 11:12 | Goblin | 114 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Расстроившись, что вместо мальчика жена родила девочку, муж запер ее в ванной. В заточении без света и нормальной еды женщина провела три года.

Шокирующая история произошла в Индии. Сразу после свадьбы в 2010 году мужчина стал избивать молодую жену. Он вымещал на супруге злость за то, что ее родственники собрали мало приданого.

Когда женщина вопреки ожиданиям мужа вместо мальчика родила девочку, она была заперта. Мужчина не разрешал ей видеться с дочерью и родственниками.

Узница была вынуждена питаться объедками, которые ей приносил изувер. Зачастую он вообще забывал кормить женщину.

Когда 25-летнюю индианку освободила полиция, она не могла открыть глаза. Они отвыкли от солнечного света. Одежда на узнице была разорвана. Самым страшным для женщины оказалось то, что дочь ее не узнала.

Как сообщают СМИ, мужа жертвы взяли под стражу. По требованию родителей женщины возбуждено уголовного дело.
Муж на три года закрыл жену в ванной

Три года без секса?
И никто, никто ничего не знал — даже родственники?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114, Goblin: 4

Арч
отправлено 12.09.14 11:16 # 1


Чего-то вы на Индию подсели.


Goblin
отправлено 12.09.14 11:16 # 2


Кому: Арч, #1

> Чего-то вы на Индию подсели.

а как же Мексика?


Runo
отправлено 12.09.14 11:19 # 3


> По требованию родителей женщины возбуждено уголовного дело.

А без требований сочли бы за семейную неурядицу?!


Арч
отправлено 12.09.14 11:19 # 4


Кому: Goblin, #2

Точно. извините, вспылил, был не прав!


SHOEI
отправлено 12.09.14 11:21 # 5


Принц на белом коне.

Дождалась!!!


Zx7R
отправлено 12.09.14 11:22 # 6


>Три года без секса?

Вах дарагой, пачему без? Про козу ничего не написали!

>И никто, никто ничего не знал — даже родственники?

Поди сами и подсказали.


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 11:22 # 7


Кому: Runo, #3

> По требованию родителей женщины возбуждено уголовного дело.
>
> А без требований сочли бы за семейную неурядицу?!

видимо, потерпевшая была в таком состоянии, что ещё долго не сможет ничего внятно сказать/написать. А муж, естественно, дело против себя возбудить не просил. Так что только родители потерпевшей могли потребовать.


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 11:26 # 8


Кому: Zx7R, #6

> > >Три года без секса?
>
> Вах дарагой, пачему без? Про козу ничего не написали!

это же Индия!!! Страна древней культуры, красивых обычаев и высочайшей духовности!
Так что вместо коз там слоники и обезьянки.


НачУР
отправлено 12.09.14 11:28 # 9


Ну три года без секса еще ладно, но вот три года без ванны...? Соседи должны были точно почуять!


Нич
отправлено 12.09.14 11:28 # 10


Окак!
У нас тоже деваха на подходе, но я даже рад!


lema
отправлено 12.09.14 11:30 # 11


Лично меня Индия больше всех стран бесит - вот где революция нужна.


Maxeg
отправлено 12.09.14 11:32 # 12


Кому: ПТУРщик, #7

А в тоталитарной РФ преступления против личности заводятся без каких либо заявлений.
А в Индии, походу за убийство сироты вообще дело не заведут!!! Труп же заявление не напишет!!!


Goblin
отправлено 12.09.14 11:34 # 13


Кому: lema, #11

> Лично меня Индия больше всех стран бесит - вот где революция нужна.

прикинь, что там будет после


Zx7R
отправлено 12.09.14 11:39 # 14


Кому: Goblin, #13

> Лично меня Индия больше всех стран бесит - вот где революция нужна.
>
> прикинь, что там будет после

Главное разбомбить кого надо, во имя свободы и демократии! За свободу нашу и вашу!!


bqbr0
отправлено 12.09.14 11:39 # 15


Три года теща в гости не приезжала — сурово поставлено общение с родственниками!


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 11:43 # 16


Кому: Maxeg, #12

> А в Индии, походу за убийство сироты вообще дело не заведут!!! Труп же заявление не напишет!!!

Читал в мемуарах Фадея Булгарина про совместную кампанию нашей и прусской армии в 1807 г. (он был уланом). В одном городе во время совместного застолья наш гусар повздорил с прусским коллегой и убил его (застрелил или зарубил - не помню). Пришла прусская полиция и поняла: если попытаются арестовать - придётся иметь дело с толпой пьяных и возбужденных русских гусар...
Поэтому решили так: заявления от потерпевшего не поступило - поэтому и дела заводить основания нет!!!


Тупоп
отправлено 12.09.14 11:49 # 17


Кому: НачУР, #9

> Ну три года без секса еще ладно, но вот три года без ванны...?

Ганг - рядом!!!


Goodvin
отправлено 12.09.14 12:03 # 18


Кому: ПТУРщик, #8

> это же Индия!!! Страна древней культуры, красивых обычаев и высочайшей духовности!
> Так что вместо коз там слоники и обезьянки.

Слоники и обезьянки сами кого хочешь отоварят!!!


Dima(SiC)
отправлено 12.09.14 12:05 # 19


Д.Ю. индианофоб!


KSV_Berkut
отправлено 12.09.14 12:09 # 20


Муж - мудак конченый.


Goblin
отправлено 12.09.14 12:09 # 21


Кому: KSV_Berkut, #20

> Муж - мудак конченый.

а родственники с обеих сторон?


Тупоп
отправлено 12.09.14 12:11 # 22


Кому: Goodvin, #18

> Слоники и обезьянки сами кого хочешь отоварят!!!

То те этих, то эти тех - так и живут!


QoMSoL
отправлено 12.09.14 12:17 # 23


Пинзес, красивые древние обычаи. В Индию ни ногой!!!


Дядя Толя
отправлено 12.09.14 12:20 # 24


Кому: Goblin, #21

> а родственники с обеих сторон?

Мудрые сродственники в чужую семью не лезут!


Goblin
отправлено 12.09.14 12:20 # 25


Кому: Дядя Толя, #24

> а родственники с обеих сторон?
>
> Мудрые сродственники в чужую семью не лезут!

даже в свою


Miasorubka
отправлено 12.09.14 12:27 # 26


Кому: ПТУРщик, #8

> Так что вместо коз там слоники и обезьянки.

Фауна Индии очень богата разнообразна. 60


Korsar
отправлено 12.09.14 12:28 # 27


Кому: Дядя Толя, #24

> Кому: Goblin, #21
>
> > а родственники с обеих сторон?
>
> Мудрые сродственники в чужую семью не лезут!
>
Когда-то читал длинную статью, что рождение девочки в индийской семье, это чуть ли не наказание. Куча проблем пристроить, да ещё и приданное надо на свадьбу. Если в статье не врали, то отсутствие интереса у родственников понятно. Насчёт родственников со стороны мужа даже и не знаю. Очень любят сына видимо.


Treta
отправлено 12.09.14 12:31 # 28


Во-от, насколько муж-бродячий пес лучше!
Женщину жаль, нет слов.


Ajaj
отправлено 12.09.14 12:33 # 29


Кому: Нич, #10

У одного знакомого казаха рождались девчонки - одна за другой. А он очень хотел сына. На седьмой беременности жены он был готов сделать с ней примерно то же самое в случае рождения очередной дочери, но обошлось))


Дядя Толя
отправлено 12.09.14 12:36 # 30


Кому: Korsar, #27

> Если в статье не врали, то отсутствие интереса у родственников понятно. Насчёт родственников со стороны мужа даже и не знаю. Очень любят сына видимо.

Ну тут остаётся только предполагать. Они теоретически вполне могли и на другом конце страны жить и годами не ездить и ничего не знать. Страна всё же по большей части бедная, со связью наверняка не везде гладко, разве что письма раз в квартал писать. Статья по ссылке описывает событие лишь в общих чертах.
А в целом да: древнейшая цивилизация и древнейшие обычаи!


Сибирский_Кошак
отправлено 12.09.14 12:46 # 31


Кому: ПТУРщик, #8

> Кому: Zx7R, #6
>
> > > >Три года без секса?
> >
> > Вах дарагой, пачему без? Про козу ничего не написали!
>
> это же Индия!!! Страна древней культуры, красивых обычаев и высочайшей духовности!
> Так что вместо коз там слоники и обезьянки.

Для слоника тумбочка нужна!


Штангель
отправлено 12.09.14 12:55 # 32


А вот давеча шагал по Москве и на встречу две индианки-студентки. Идут значит, улыбаются на весь проспект, кудахчут по ненашенски - счастлиииивые!
Я ещё подумал с чего бы это? У нас тут Родина в опасности!


Buktop
отправлено 12.09.14 12:55 # 33


Вот англичяне ушли и вон у них какое непотребство творится. Блудная Индия должна вернуться в лоно Британии. В связи с этим референдум в Шотландии может быть признан легитимным только если они согласятся не отделяться, ну, и Сирию конечно же надо срочно разбомбить.


Biograf
отправлено 12.09.14 12:59 # 34


Запад Индия еще не догнала. Нет так давно в Австрии житель удерживал более 10 лет. Соседи тоже не в курсах.


НачУР
отправлено 12.09.14 13:01 # 35


Кому: ПТУРщик, #8

> это же Индия!!! Страна древней культуры, красивых обычаев и высочайшей духовности!

Ага, а еще туда толпы идиотов со всего мира просветляться едут. Так сказать понабраться высокой духовности.


Treta
отправлено 12.09.14 13:03 # 36


Кому: Buktop, #33

Не, чего им в Британию. Там теперь полицейские политкорректность блюдут своеобразно так.


Dmitry_81
отправлено 12.09.14 13:09 # 37


Не люблю индусов, тк регулярно сталкиваюсь с их программами. А тут еще и такое!


Asya
отправлено 12.09.14 13:11 # 38


Это п..ц, простите.
Других слов нет.

Каждый раз, как мои некоторые востоколюбивые знакомые закатывают глаза на тему врождённой восточной духовности, я им подобные истории рассказываю. За это меня не любят - мешаю духовности.


Koljan
отправлено 12.09.14 13:11 # 39


Если в доме есть ванная комната, значит это не хижина в глухом лесу, минимум посёлок, есть соседи которые видят ребёнка три года, но не видят маму и не задают вопросов, есть врачи которые принимают ребёнка, но опять же не видят маму и не интересуются где она, про друзей и родственников уже молчу. Полный п...ц!


Asya
отправлено 12.09.14 13:12 # 40


Кому: НачУР, #35

> Ага, а еще туда толпы идиотов со всего мира просветляться едут. Так сказать понабраться высокой духовности.

В Тибет едут не меньше, нимало не интересуясь реальной историей страны и положением дел в жизни простого люда.
Духовность она такая, ходовой товар.


Treta
отправлено 12.09.14 13:19 # 41


Кому: Asya, #38

Нет, как все-таки Манде повезло!


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 13:20 # 42


Кому: Asya, #40

> Ага, а еще туда толпы идиотов со всего мира просветляться едут. Так сказать понабраться высокой духовности.
>
> В Тибет едут не меньше, нимало не интересуясь реальной историей страны и положением дел в жизни простого люда.
> Духовность она такая, ходовой товар.

а уж насколько ходовой товар "сучество" ))))


НачУР
отправлено 12.09.14 13:20 # 43


Кому: Asya, #40

> В Тибет едут не меньше, нимало не интересуясь реальной историей страны и положением дел в жизни простого люда.
> Духовность она такая, ходовой товар.
>
Да много куда едут. Я вот лично на наших дурочек "просветленных" насмотрелся когда в Тайланде отдыхал. И ведь не переубедишь, видать внутри подозревают, но боятся разочароваться. Просто про Индию наиболее часто истории встречаются. Одни Битлз чего стоят только!


cjj
отправлено 12.09.14 13:23 # 44


> Три года без секса?

Ответ: "... Одежда на узнице была разорвана." Секс был, и еще какой!


bоrn in USSR
отправлено 12.09.14 13:23 # 45


А вот вышла бы замуж за собаку как Манда из предыдущей новости из Индии - и ничего подобного не случилось бы.


KSV_Berkut
отправлено 12.09.14 13:23 # 46


Кому: Goblin, #21

> а родственники с обеих сторон?

Родственники, да, не лучше. А может и хуже.
Но это же какая-то запредельная жестокость. Ну как можно человека, жену! держать в темноте и давать объедки несколько лет? Это ж каким зверем надо быть? Я не могу понять, как можно соотнести небольшое приданное и рождение дочери с таким вот "наказанием".


Po-hi-lin
отправлено 12.09.14 13:29 # 47


Кому: ПТУРщик, #42

> а уж насколько ходовой товар "сучество" ))))

На максимальных настройках!!!


Утконосиха
отправлено 12.09.14 13:29 # 48


Вот не далее как вчера к коллеге на работу заходила тётенька, торгующая индийскими товарами - кремами, шампунями, зубной пастой и прочим. Она рассказывала, как в просветлённой Индии умело делают всякую косметику из натуральных трав и растений, не то, что у нас, в немытой России, сплошную химию гонят. В ответ я ей рассказала про свадьбу с собакой, и спросила, являются ли такие свадьбы свидетельством просветления индийского народа. Тётенька на меня обиделась.

Такие, как муж потерпевший - это не люди. Это твари. Издеваться над человеком, держать его взаперти без пищи, куражиться над ним, понимая, что он ничего не может поделать - удел самой последней лютой твари. А ведь перед людьми, наверное, прикидывался добропорядочным гражданином.
Родственники - тоже молодцы. Три года женщины не видно, и никому не интересно, где она.


Ziyod
отправлено 12.09.14 13:32 # 49


Кому: Asya, #38

> Каждый раз, как мои некоторые востоколюбивые знакомые закатывают глаза на тему врождённой восточной духовности, я им подобные истории рассказываю. За это меня не любят - мешаю духовности.

Ну, существование отдельных (и даже массовых) уродливых представителей какой-либо страны не отрицает её вклад в мировую культуру:).


Утконосиха
отправлено 12.09.14 13:32 # 50


Кому: KSV_Berkut, #46

> Ну как можно человека, жену! держать в темноте и давать объедки несколько лет?

Камрад, в Австрии один такой деятель родную дочь(!!!) запер в подвале и регулярно её насиловал в течение многих лет. Она от него рожала не единожды.
Люди такое вытворять могут, что понять, как так можно, не получается. Совсем.


Asya
отправлено 12.09.14 13:33 # 51


Кому: Утконосиха, #48

> Такие, как муж потерпевший - это не люди. Это твари. Издеваться над человеком, держать его взаперти без пищи, куражиться над ним, понимая, что он ничего не может поделать - удел самой последней лютой твари. А ведь перед людьми, наверное, прикидывался добропорядочным гражданином.

У него на это вагон и маленькая тележка оправданий. Женщина - существо второго сорта. Женщин много. Он до неё снизошёл, что женился. Её кармический удел - ему служить. Она ему должна, всё, всегда, во всём. Женщину нужно кормить, женщина плохо работает, то есть он её содержит, а за неё так мало дали, кошмар. Да ещё и девочку родила. Такую же бесполезную нахлебницу. Кругом он получается несчастный в такой семейной ситуации. А страдания карму улучшают, поэтому он ей оказывает великое благо.


Asya
отправлено 12.09.14 13:36 # 52


Кому: Ziyod, #49

> Ну, существование отдельных (и даже массовых) уродливых представителей какой-либо страны не отрицает её вклад в мировую культуру:).

Не отрицает, но я про случаи, когда у людей "всё индийское" (китайское, японское, тибетское) равно "лучшее". Вон выше камрадесса про торговку косметикой рассказала.


Ziyod
отправлено 12.09.14 13:39 # 53


Кому: Утконосиха, #50

> Камрад, в Австрии один такой деятель родную дочь(!!!) запер в подвале и регулярно её насиловал в течение многих лет. Она от него рожала не единожды.
> Люди такое вытворять могут, что понять, как так можно, не получается. Совсем.

И, по всей видимости, подобное поведение не обусловлено уровнем образованности/просвещенности (цивилизованный австриец/тёмный индус). Видимо это какая-то червоточина, может обнаружиться в любом человеке вне зависимости от социальных характеристик.


Korsar
отправлено 12.09.14 13:41 # 54


Кому: Утконосиха, #50

> Люди такое вытворять могут, что понять, как так можно, не получается. Совсем.

Тут главное понять высокодуховно это делается или нет. Если высокодуховно, то можно понять и простить. И тут же поехать в какой-нибудь Ашрам.


Huligan
отправлено 12.09.14 13:45 # 55


Кому: Korsar, #27

> Когда-то читал длинную статью, что рождение девочки в индийской семье, это чуть ли не наказание. Куча проблем пристроить, да ещё и приданное надо на свадьбу.

Странная логика у восточных народов. От мальчика ещё когда внуков предки дождутся, если дождутся, а девочка может родить даже от временной связи, да и при разводе дети с ней останутся. Рождение девочек наоборот, должно приветствоваться. Разве нет?


Нич
отправлено 12.09.14 13:47 # 56


Кому: Ajaj, #29

Значит у меня впереди еще 7 попыток в запасе!!!


Korsar
отправлено 12.09.14 13:53 # 57


Кому: Huligan, #55

> Странная логика у восточных народов. От мальчика ещё когда внуков предки дождутся, если дождутся, а девочка может родить даже от временной связи, да и при разводе дети с ней останутся. Рождение девочек наоборот, должно приветствоваться. Разве нет?

Насколько я помню ту статью, там указывалось, что девочка обходится семье сильно дороже мальчика + приданное + невнятные жизненные перспективы, особенно насчёт работы - мальчик-то работает. Учитывая бедность и население в миллиард человек видимо есть основания. Я читал ещё одну статью типа русской вышедшей замуж за индуса (романтика), что отношение к женщинам в индуистской семье далеко от идеала в принципе. Ну вообщем как-то так.


Drunkey
отправлено 12.09.14 13:56 # 58


Кому: Ajaj, #29

От Розарио Агро ещё никто не уходил! (с)


Korsar
отправлено 12.09.14 13:58 # 59


Кому: Нич, #56

> Кому: Ajaj, #29
>
> Значит у меня впереди еще 7 попыток в запасе!!!

Вот посадят тебя за сексисзм!!!


Gripen
отправлено 12.09.14 14:07 # 60


Кому: Ajaj, #29

> У одного знакомого казаха рождались девчонки - одна за другой. А он очень хотел сына. На седьмой беременности жены он был готов сделать с ней примерно то же самое в случае рождения очередной дочери, но обошлось))

"Как?! Еще одна дочь?! Восемь девок! Кто их замуж выдавать будет?! Вернусь в Рим, отбивную сделаю! Научится рожать!" (Розарио Агро)


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 14:09 # 61


Кому: Ajaj, #29

> У одного знакомого казаха рождались девчонки - одна за другой. А он очень хотел сына. На седьмой беременности жены он был готов сделать с ней примерно то же самое в случае рождения очередной дочери, но обошлось))

вспомнился радостный ирландец-полицейский из "Однажды в Америке" ))


R_M
отправлено 12.09.14 14:10 # 62


Но бомбить то один хрен будут Сирию. Индия видимо пока вообще не интересна.


R_M
отправлено 12.09.14 14:11 # 63


Кому: Korsar, #27

Это ты еще про китайцев статью не читал!!!


Утконосиха
отправлено 12.09.14 14:18 # 64


Кому: Asya, #51

> У него на это вагон и маленькая тележка оправданий.

Кто бы сомневался. Всё можно оправдать, был бы хорошо язык подвешен. Если бы женщина умерла, её муж и тут бы оправдание себе нашёл - мол, такая была её карма.

Кому: Korsar, #54

> Если высокодуховно, то можно понять и простить. И тут же поехать в какой-нибудь Ашрам.

Помнится, было на тупичке интервью дамы, изрядно преуспевшей в качестве порноактрисы. Она рассказывала, что хочет жить на Бали, потому что там среда крайне благоприятная для просветления и размышлений о вечном. Вот что духовность делает!!!


stary_dobry
отправлено 12.09.14 14:27 # 65


Кому: lema, #11

> Лично меня Индия больше всех стран бесит - вот где революция нужна.

Там весь 20 век сплошная ломка устоев и строительство нового общества происходила. И Джавахарлал Неру, и Махатма Ганди, и Индира Ганди, и Раджив Ганди этим активно занимались. Все, кроме Неру, кстати, были убиты террористами разной напраленности, это тоже о чем-то говорит


bqbr0
отправлено 12.09.14 14:31 # 66


Кому: KSV_Berkut, #46

> Ну как можно человека, жену! держать в темноте и давать объедки несколько лет? Это ж каким зверем надо быть?

Лично я видел существо, которое своих детей держало на цепи.


Нич
отправлено 12.09.14 14:33 # 67


Кому: Korsar, #59

> Вот посадят тебя за сексисзм!!!

А кто сидел, к боженьке без доклада пускают. (с) Горько

Всегда во всём надо искать свои плюсы.
Да и зятьёв сколько будет!


Медвед Полоскун
отправлено 12.09.14 14:54 # 68


Кому: ПТУРщик, #8

> это же Индия!!! Страна древней культуры, красивых обычаев и высочайшей духовности!
> Так что вместо коз там слоники и обезьянки.

Туристы с фотоаппаратами и без!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889


rwalky
отправлено 12.09.14 14:55 # 69


Кому: Goblin, #13

> прикинь, что там будет после

Сдается мне, начнется кардинальное решение вопроса о количестве населения. Да так, что мало не покажется всем на планете.


Porco Atletico
отправлено 12.09.14 14:55 # 70


Кому: Korsar, #57

> особенно насчёт работы - мальчик-то работает.

Мой коллега, ездивший в командировку в Индию, поделился следующими наблюдениями. На улицах полно мужиков, которые откровенно курят бамбук. А вот женщины, напротив, постоянно носятся либо с продуктами, либо с бельем, либо с детьми и т.п. Как ему пояснили коллеги, постоянно живущие в Индии, считается, что если мужик заработал на еду - он уже самЭц и никому ничего не должен. А женщина - она по определению должна тянуть хозяйство и детей.

Так что, таки да - страна высочайшей духовности.


R_M
отправлено 12.09.14 14:58 # 71


Кому: bqbr0, #66

Сурово у вас там в Абакане. А я то с визитом думал к тебе.


Runo
отправлено 12.09.14 15:03 # 72


Кому: ПТУРщик, #7

> Так что только родители потерпевшей могли потребовать.

Я далек от данной темы, но без заявления потерпевшей или требования кого либо дело в подобных случаях не заводят?


GestMaXXX
отправлено 12.09.14 15:17 # 73


Кому: Сибирский_Кошак, #31

> Так что вместо коз там слоники и обезьянки.
>
> Для слоника тумбочка нужна!

специалисты подтягиваются


R_M
отправлено 12.09.14 15:21 # 74


Кому: GestMaXXX, #73

А это ведь еще только первая страница обсуждения!


Seirei
отправлено 12.09.14 15:33 # 75


Кому: lema, #11

> Индия больше всех стран бесит - вот где революция нужна.

Революций мы в последнее время насмотрелись. Ничего хорошего. Эволюция там нужна!!!


El-Magnifico
отправлено 12.09.14 15:33 # 76


Читаю вести из Индии и каждый раз вспоминаю ролик, где военные индусы скачут вокруг огромной зенитки)))
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610770


Asya
отправлено 12.09.14 16:14 # 77


Кому: Ziyod, #53

> Видимо это какая-то червоточина, может обнаружиться в любом человеке вне зависимости от социальных характеристик.

Только в одном обществе это уродство, вне нормы и грозит наказанием, поэтому встречается реже, а другое само на такое подталкивает.

Кому: Утконосиха, #64

> Если бы женщина умерла, её муж и тут бы оправдание себе нашёл - мол, такая была её карма.

Само собой. Ещё нашёл бы мудрецов, готовых это подтвердить, те провели бы сеанс контакта с духом жены, дух бы рассказал, что всё ок и он без претензий.

Кому: Treta, #41

> Нет, как все-таки Манде повезло!

У Манды ещё всё впереди. Вот как проклятие снимут, так по-настоящему замуж и пойдёт.

Кому: НачУР, #43

> Я вот лично на наших дурочек "просветленных" насмотрелся когда в Тайланде отдыхал. И ведь не переубедишь, видать внутри подозревают, но боятся разочароваться. Просто про Индию наиболее часто истории встречаются.

Ну да, самый раскрученный эзотерически-духовный бренд. Мандала с Махамудрою нам светят свысока, и т. д. А ещё мы с ними дальняя родня, в отличие от китайцев и прочих монголоидов, такшта. Прямо родные пенаты. Возврат к истокам.


Asya
отправлено 12.09.14 16:19 # 78


Кому: ПТУРщик, #42

> а уж насколько ходовой товар "сучество" ))))

Мне твоя реплика напомнила, что индийское общество породило таких первостатейных пройдох и сволочей, как Бхактиведанта Свами Прабхупада и Ошо Раджниш.


dead_Mazay
отправлено 12.09.14 16:30 # 79


Кому: Asya, #51

> Женщина - существо второго сорта. Женщин много. Он до неё снизошёл, что женился. Её кармический удел - ему служить. Она ему должна, всё, всегда, во всём. Женщину нужно кормить, женщина плохо работает, то есть он её содержит, а за неё так мало дали, кошмар.

Asya, ты исправляешься на глазах!!!


R_M
отправлено 12.09.14 16:32 # 80


Кому: dead_Mazay, #79

ТакЪ !!!


Asya
отправлено 12.09.14 16:33 # 81


Кому: dead_Mazay, #79

> Asya, ты исправляешься на глазах!!!

Очень, очень весело и уместно сейчас в этой теме будет спровоцировать срач про женские права, правда?


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 16:42 # 82


Кому: Asya, #78

> индийское общество породило таких первостатейных пройдох и сволочей, как Бхактиведанта Свами Прабхупада и Ошо Раджниш.

этточно!!!

сразу вспомнил ролик с кришнаитским шансоном )))


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 16:43 # 83


Кому: Seirei, #75

> Революций мы в последнее время насмотрелись. Ничего хорошего. Эволюция там нужна!!!

они как минимум с 1947 года эволюционируют - а результаты тут, от новости к новости


Asya
отправлено 12.09.14 16:44 # 84


Кому: ПТУРщик, #82

> сразу вспомнил ролик с кришнаитским шансоном )))

А я вспомнила свою посещение "ОСК" и соловые-затуманенные глаза девочки-проповедницы, с которой мы беседовали. И рассказы своего приятеля, который там чуть не рехнулся, по много часов в день час мантры в наушниках слушать.


R_M
отправлено 12.09.14 16:50 # 85


Кому: ПТУРщик, #82

Да чё вы так то ! Все мы тут оперуполномоченые Кришны!!!


lema
отправлено 12.09.14 17:21 # 86


Кому: Goblin, #13

> прикинь, что там будет после

Да прикидываю, палка о двух концах, будет жопа, но она же и переформатирование. А учитывая, что индия экономически с нами плотно связана, то нам конечно это не надо. Но это были, так просто "горячие мысли в слух". Всё я понимаю, что революция это плохо, но просто после таких жоп, что-то может вырасти другое, (может даже ещё более страшное ))) Ну а так вот на это посмотреть со стороны, ну омерзительно же. И ни хрена не меняется столетиями, ну сколько можно. Уже 21 век, ну уберите вы эти касты, но нет - ни хера. Ужас. Так свой народ в гавно втоптать. Думаю там это в отдельных моментах похлеще, чем крестьянам при царе приходилось.


Кому: Seirei, #75

> Революций мы в последнее время насмотрелись. Ничего хорошего. Эволюция там нужна!!!

Согласен всеми руками и ногами, но посмотри что там происходит - если бы это была нищая страна типа какой нибудь Уганды, трудно что либо "вырастить", но в Индии в том-то и дело - есть цивилизация. Невероятный контраст - с одной стороны удивительные места, постройки, технологи, одна силиконовая долина ихняя чего стоит, экономика, а с другой какой-то ад, реальный ад. Я смотрю на это и не понимаю как это всё вместе в одном "флаконе" - это просто цинизм какой-то вселенский.

Ну и Кришна конечно - за него Индии спасибо )))


nd4said
отправлено 12.09.14 17:21 # 87


Кому: R_M, #62

> Но бомбить то один хрен будут Сирию. Индия видимо пока вообще не интересна.

Бомбить Индию бесполезно. Ну если только целью не является немного замедлить рост населения.


bqbr0
отправлено 12.09.14 17:24 # 88


Кому: R_M, #71

> Сурово у вас там в Абакане.

Это не в Абакане было.
Абакан хороший маленький спокойный городок. «Здесь даже местные смешные фраера приличнее столичных декадентов. Здесь люди проще — тюрю хавают с утра и в морду вам не тычут интеллектом» ©


eric
отправлено 12.09.14 17:32 # 89


По работе постоянно приходится общаться с индусами, причём с наиболее образованной частью. Так вот самомнения у них много и всё. Нет в них ничего такого, чем они могут претендавать на лидерство даже в своём регионе. Что-то типа японской дисциплины или корейской работоспособности, неговоря уже англо-саксонской отмороженности.


lema
отправлено 12.09.14 17:33 # 90


Кому: El-Magnifico, #76

> Читаю вести из Индии и каждый раз вспоминаю ролик, где военные индусы скачут вокруг огромной зенитки)))
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051610770

Вот почему им это самим не смешно? Этож если самому там в реале находиться при представлении, то можно обгадиться со смеху.


R_M
отправлено 12.09.14 17:47 # 91


Кому: bqbr0, #88

Да был я там давеча у вас. С 5го по 7е мая. Что понравилось, так это дороги. Идешь по трассе, лепота. А ежели знак "сиськи" так верь ему, значит действительно, скоро будет яма на дороге. Не то, что у нас, от балды их вешают.
А вот что удивило, Аяна в магазинах, с огнем не найти. Вот с этого я выпал крепко!


R_M
отправлено 12.09.14 17:50 # 92


Кому: nd4said, #87

Нешто у их там полезных ископаемых нету?


Asya
отправлено 12.09.14 18:25 # 93


Кому: R_M, #85

> Все мы тут оперуполномоченые Кришны!!!

Мы тут - да. А они там - нет.


R_M
отправлено 12.09.14 18:27 # 94


Кому: Asya, #93

Дикие люди!!!


Tampon
отправлено 12.09.14 18:28 # 95


Кому: Dmitry_81, #37

> Не люблю индусов, тк регулярно сталкиваюсь с их программами.

Если бы ты с ними лично сталкивался по работе (а не только с их программами), то не просто не любил бы, а всем скопом в ГУЛАГ отправить хотел бы, или даже чего-нибудь хуже!


ПТУРщик
отправлено 12.09.14 18:54 # 96


Кому: lema, #90

> Читаю вести из Индии и каждый раз вспоминаю ролик, где военные индусы скачут вокруг огромной зенитки)))
> > http://oper.ru/news/read.php?t=1051610770
>
> Вот почему им это самим не смешно?

кто в индийской армии служил, тот в цирке скучает


QQ
отправлено 12.09.14 18:55 # 97


Кому: Goblin, #25

> даже в свою

Все же отданная замуж - переходит в семью мужа. Иначе выходит как в анекдотах про тещу, стыдоба одна.


vkni
отправлено 12.09.14 19:08 # 98


Кому: Goblin, #0

> Три года без секса?

Так это же жена без секса. А у мужа как раз с сексом очень хорошо и разнообразно. :-)


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.14 20:02 # 99


Возможно, она просто была дурна собой и совершенно не умела готовить?


Krakozabra
отправлено 12.09.14 20:32 # 100


Кому: Korsar, #27

> Когда-то читал длинную статью, что рождение девочки в индийской семье, это чуть ли не наказание. Куча проблем пристроить, да ещё и приданное надо на свадьбу.

А я где-то читала, у них тама мужуков больше, чем баб, - 944 бабы на 1000 мужуков. Потому нехватка. Потому и, пардон муа, трахают всё, что шевелится. И изнасилований очень много. Стал быть, сексу хочут, а шоб девочки рождались - не хочут?! Экий пердюмонокль!



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк