Игорь Стрелков на линии

12.09.14 13:49 | Goblin | 484 комментария »

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 3

marsGM
отправлено 12.09.14 14:07 # 1


Это ответ всем тем, кто орет, что "нацизма на Украине нет".


Moro3ik
отправлено 12.09.14 14:10 # 2


Я правильно понимаю, что в конце Стрелков намекает на чистки в верхах через неделю две?


marsGM
отправлено 12.09.14 14:17 # 3


Кому: Moro3ik, #2

> что в конце Стрелков намекает на чистки в верхах через неделю две?

Он сказал, что огласит планы через неделю. Сейчас чего гадать-то?


Mixael
отправлено 12.09.14 14:18 # 4


Кому: marsGM, #1

> Это ответ всем тем, кто орет, что "нацизма на Украине нет".

Тем, кто это орет, не нужны холодные факты, они не готовы это воспринять.


Shmulge
отправлено 12.09.14 14:21 # 5


Кому: Moro3ik, #2

> Я правильно понимаю, что в конце Стрелков намекает на чистки в верхах через неделю две?

Чистки в верхах где?


Moro3ik
отправлено 12.09.14 14:22 # 6


Кому: marsGM, #3

Всё крыша едет уже. Послышалось что "кланы" огласит. Пойду про еду лучше пересмотрю.


DQ3
отправлено 12.09.14 14:26 # 7


вот тут по поводу Стрелкова неплохо сказано, ну и в целом программы этих ребят стоит смотреть.


krez
отправлено 12.09.14 14:28 # 8


[присаживается с попкорном] А Кургинян сказал Стрелков то не настоящий!!!


Нич
отправлено 12.09.14 14:30 # 9


Кому: marsGM, #1

> Это ответ всем тем, кто орет, что "нацизма на Украине нет".

Да им бесполезно. Они готовы поверить прыгающему, орущему и брызжущему слюной клоуну, нежели спокойному, уравновешенному человеку, пришедшему из пекла событий.


DQ3
отправлено 12.09.14 14:32 # 10


Ссылки надо сопровождать комментариями.




Модератор.



marsGM
отправлено 12.09.14 14:40 # 11


Кому: Нич, #9

> Они готовы поверить прыгающему, орущему и брызжущему слюной клоуну

Усли ты про Кургиняна - вспоминается старый добрый анекдот про ирландца и овцу.


HolmesMSU
отправлено 12.09.14 14:40 # 12


Стрелком мне крайне импонирует внятной речью. Один из немногих современных деятелей, который говорит четко, по делу и красиво!


nemofx
отправлено 12.09.14 14:40 # 13


Кому: krez, #8

> [присаживается с попкорном] А Кургинян сказал Стрелков то не настоящий!!!

Рендер, по теням видно!!!


DQ3
отправлено 12.09.14 14:41 # 14


http://www.youtube.com/watch?v=_lfsf4HKTCY&list=UUeZPiaUDNQnx9lEbH816RCQ
вот тут по поводу Стрелкова неплохо сказано, ну и в целом программы этих ребят стоит смотреть.

PS что-то у меня глюки были с отправкой сообщений


Goblin
отправлено 12.09.14 14:42 # 15


Кому: DQ3, #14

> http://www.youtube.com/watch?v=_lfsf4HKTCY&list=UUeZPiaUDNQnx9lEbH816RCQ
> вот тут по поводу Стрелкова неплохо сказано

предлагаешь смотреть два часа?


Нич
отправлено 12.09.14 14:46 # 16


Кому: marsGM, #11

> Усли ты про Кургиняна - вспоминается старый добрый анекдот про ирландца и овцу.

В первую очередь я про украинских деятелей нацисткой и русофобской пропаганды.


Нич
отправлено 12.09.14 14:46 # 17


Кому: DQ3, #14

> вот тут по поводу Стрелкова неплохо сказано, ну и в целом программы этих ребят стоит смотреть.

А можно коротенечко и тезисно, а то два с лишним часа смотреть не все могут.


DQ3
отправлено 12.09.14 14:51 # 18


Кому: Goblin, #15

c 1ч 41м 25с о нем говорят.

PS хотел метку на нужном месте в видео поставить, что-то не получилось.


GiviHammer
отправлено 12.09.14 14:55 # 19


Третьего дня как довелось пообщаться с молодым человеком со взглядами революционера. Правда в чём именно они заключаются и за кем надо идти он умолчал. Выявилось это (революционность) когда на мои доводы о том, всё что как гражданин для России конкретно я могу сделать это родить/вырастить/воспитать трёх детей ну и соответственно при этом работать и работать (денег то откуда ещё на всё взять), он покачал головой и сказал что пока ещё можно что сделать радикальное (подразумевая захват власти) при том ссылаясь на неизбежность третьей мировой. Лестно отзывался он о работах Лимонова, коих мне не довелось читать, да и чисто интуитивно нет желания. Но вот вопрос, граждане, о какой альтернативе по вашему мог он умолчать, какая вообще в реалии сегодняшнего дня возможна смена власти во благо? Сам во многом согласен с тем о чём говориться в работе "мёртвая вода" и то что сейчас любая революция в стране загонит нас (людей русской цивилизации) как скот в стойло с целью перемещения от барака до места приложения труда.


marsGM
отправлено 12.09.14 14:55 # 20


Кому: Нич, #16

> В первую очередь я про украинских деятелей нацисткой и русофобской пропаганды.

Кургинян еще хуже. Врага то сразу видно. А это волк в шкуре ягненка.


Щербина307
отправлено 12.09.14 14:56 # 21


Кому: DQ3, #18

А тезисно можешь рассказать?


DQ3
отправлено 12.09.14 14:59 # 22


Кому: Нич, #17

В 2 словах там о том, что Стрелков, при всех своих разных талантах, в политике не слишком глубоко разбирается.


Нич
отправлено 12.09.14 14:59 # 23


Кому: marsGM, #20

> Кургинян еще хуже. Врага то сразу видно. А это волк в шкуре ягненка.

Я немного упустил момент с ним. Вернее как - видел на Тупичке ролик, где он катил баллоны на Стрелкова, но, как и, как я понял, публика, не особо понял, что собственно произошло и какая вошь Ервандыча кусанула?
Что в итоге то, выяснилось, что это было?


dmsaveliev
отправлено 12.09.14 14:59 # 24


Кому: Нич, #17

> А можно коротенечко и тезисно, а то два с лишним часа смотреть не все могут.

Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать


Runo
отправлено 12.09.14 15:00 # 25


Стрелков в настоящее время кто? В смысле какую должность занимает?


Goblin
отправлено 12.09.14 15:00 # 26


Кому: DQ3, #22

> В 2 словах там о том, что Стрелков, при всех своих разных талантах, в политике не слишком глубоко разбирается.

он прекрасно внедряет политику в жизнь - огнём и железом


Хромой Шайтан
отправлено 12.09.14 15:09 # 27


Стрелков - голова!


marsGM
отправлено 12.09.14 15:17 # 28


Кому: Нич, #23

> Что в итоге то, выяснилось, что это было?

Старикан отрабатывает заказ. Неужели ты думаешь, что он по доброй воле такую херню нес?
Чей заказ - могу только предположить - из "пятой колонны" нашей либерально-олигархической верхушки, имеющей, к сожалению, влияние на Президента. О чем, собственно, и говорил Стрелков на своей пресс-конференции. Се ля ви.


DQ3
отправлено 12.09.14 15:17 # 29


Кому: Goblin, #26

> он прекрасно внедряет политику в жизнь - огнём и железом

Так в том то и дело, кмк, что РФ на международной арене приходится немножко тоньше лавировать, чем следуя тактике "огнем и железом", а камрад Стрелков считает что его и его дело продали, грубо говоря.


Xlodvig
отправлено 12.09.14 15:17 # 30


Кому: GiviHammer, #19

Такие люди не хотят работать и детей. Им на рывалуцийу и после оной все сразу станет хорошо и справедливо. Знаний истории и последствий любой революции - нет. Идеалисты, с гормоном молодости в крови, обычно проходит с возрастом. Если не проходит - покупают матрац.

Вот тут один вообще армагеддон остановил.

http://znak.com/tumen/news/2014-09-09/1028139.html


xserge
отправлено 12.09.14 15:17 # 31


Обоснуй на счёт Кургиняна.

Кому: marsGM, #20

> Кургинян еще хуже. Врага то сразу видно. А это волк в шкуре ягненка.


Нич
отправлено 12.09.14 15:26 # 32


Кому: marsGM, #28

> Старикан отрабатывает заказ. Неужели ты думаешь, что он по доброй воле такую херню нес?
> Чей заказ - могу только предположить - из "пятой колонны" нашей либерально-олигархической верхушки, имеющей, к сожалению, влияние на Президента. О чем, собственно, и говорил Стрелков на своей пресс-конференции. Се ля ви.

Перевёртыш выходит?


marsGM
отправлено 12.09.14 15:33 # 33


Кому: xserge, #31

> Обоснуй на счёт Кургиняна.

Кургинян преследует свои цели, явно отличные от интересов России в текущий момент. Его наезд на Стрелкова - тактический ход, явно неудавшийся.


Михаил_Гречка
отправлено 12.09.14 15:33 # 34


Кому: xserge, #31

> Обоснуй на счёт Кургиняна.

Кургинян: "Болтуны диванные!..."
http://www.youtube.com/watch?v=HVY7c8qbFEQ


LuckyLuciano
отправлено 12.09.14 15:33 # 35


говорят на календаре что-то не так с месяцем


marsGM
отправлено 12.09.14 15:33 # 36


Кому: Нич, #32

> Перевёртыш выходит?

Да. Крайне мутный тип.


dwarfik
отправлено 12.09.14 15:46 # 37


Кому: LuckyLuciano, #35
Камрад, по личному опыту заметил, не все регулярно отрывают листы календаря и двигают ползунок. Вернее отрывать листы и двигать ползунок могут не только лишь все, мало кто может это делать!


Нич
отправлено 12.09.14 15:46 # 38


Кому: marsGM, #36

> Да. Крайне мутный тип.

Помнится давно еще читал о нём статью на лурке, о том же говорящую, ссылаясь на его метания в до- и постперестроечный периоды и не верилось. Вроде дядька говорит правильные вещи, агитирует за вечное, доброе, светлое... а оно вон оно как вышло в итоге.


Goblin
отправлено 12.09.14 15:47 # 39


Кому: Нич, #38

> Помнится давно еще читал о нём статью на лурке

ты в общественных местах хотя бы не сообщай, откуда черпаешь "информацию"


yuri535
отправлено 12.09.14 15:49 # 40


Кому: GiviHammer, #19

> Сам во многом согласен с тем о чём говориться в работе "мёртвая вода" и то что сейчас любая революция в стране загонит нас (людей русской цивилизации) как скот в стойло с целью перемещения от барака до места приложения труда.

Это называется мобилизация. Революция, война, санкции. Выбирай что тебя больше пугает и бойся.

Кому: DQ3, #22

> В 2 словах там о том, что Стрелков, при всех своих разных талантах, в политике не слишком глубоко разбирается.

эксперты не в курсе

"Война есть ничто иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств"(c)



морковкин
отправлено 12.09.14 15:54 # 41


Кому: Нич, #23

> Что в итоге то, выяснилось, что это было?

Академический, как говорится, интерес: говоря "выяснилось" вы чью версию хотите услышать? Не пытаюсь ерничать и ничего подобного.

Ясность - это вещь редкая, тем более в острых актуальных политических вопросах. Сложно рассчитывать, что то, что вам мгновенно расскажут в интернете, окажется правдой. Я даже думаю, что почти гарантированно вам расскажут то, что должно направить вас на нужный кому-то образ мыслей. Насколько это будет совпадать с правдой, обычному, скажем так, человеку наверняка выяснить невозможно.

Я вот думаю примерно так, и поэтому не понимаю: зачем спрашивать в комментах? Можно пойти прочесть полемику сторон в интернетах, можно спросить лично у друга, про которого вы знаете, что он за человек. Но от комментов чего ждать?


DQ3
отправлено 12.09.14 15:54 # 42


Кому: yuri535, #40

предлагаю все же посмотреть видео, все таки в 2 словах трудно сказать.


yuri535
отправлено 12.09.14 15:56 # 43


Кому: DQ3, #29

> Так в том то и дело, кмк, что РФ на международной арене приходится немножко тоньше лавировать, чем следуя тактике "огнем и железом"

Это называется по другому. Россия слаба и инструменты соответствующие.

Генеральный секретарь ЦК КПСС Брежнев решал подобные вопросы у советских границ иначе, по-стрелковски.

> а камрад Стрелков считает что его и его дело продали, грубо говоря.

Он верит в военную силу России. Поэтому считает, что нужно действовать несколько иначе. Кстати, он далеко не одинок. Но есть и другие мнения.


tom slayer
отправлено 12.09.14 16:02 # 44


Кому: marsGM, #28

> Старикан отрабатывает заказ. Неужели ты думаешь, что он по доброй воле такую херню нес?
> Чей заказ - могу только предположить - из "пятой колонны" нашей либерально-олигархической верхушки, имеющей, к сожалению, влияние на Президента. О чем, собственно, и говорил Стрелков на своей пресс-конференции. Се ля ви.

А чей ты отрабатываешь заказ?

Просто интересно.

Могу только предположить - пятой колонны, устраивавшую и продолжающую устраивать Болотную. Про которую, собственно, и говорил Стрелков.


Нич
отправлено 12.09.14 16:14 # 45


Кому: Goblin, #39

> ты в общественных местах хотя бы не сообщай, откуда черпаешь "информацию"

Я бы не стал это называть именно черпанием информации. Просто имел диалог с товарищем, по поводу Сути Времени, после которого он мне как то выдал ссылку - мол на, почитай, какой твой Кургинян "молодец". Прочитал и ответил ему, что это какая-то полнейшая херня. Но пока получается, что время расставляет на свои места некоторые закономерности...


Нич
отправлено 12.09.14 16:14 # 46


Кому: морковкин, #41

Всё так. Именно так и поступаю.
Просто контингент, например, комментаторов Тупичка разительно во всех смыслах отличается, от комментатором большинства других ресурсов, поэтому исключать его из списка анализируемых источников никак не хотелось бы.


dwarfik
отправлено 12.09.14 16:14 # 47


Кому: морковкин, #41

Полностью солидарен, камрад!


воен
отправлено 12.09.14 16:14 # 48


видео за апрель май сего года скорее всего. посмотрите на календарь в начале видео.


xserge
отправлено 12.09.14 16:14 # 49


Кому: marsGM, #33

>> Кургинян преследует свои цели, явно отличные от интересов России в текущий момент.
С чего так решил ?

>>Его наезд на Стрелкова - тактический ход, явно неудавшийся.

Наезда не было, были заданны вопросы Стрелкову, на которые ответов не поступило, а начался троллинг. В моём понимании результатом действия Кургиняна в Новоросии явилась консолидация ополчения и полевых командиров.


SecondLife
отправлено 12.09.14 16:14 # 50


Кому: Нич, #38

> Помнится давно еще читал о нём статью на ЛУРКЕ,

"перехватило дыхание"


Щербина307
отправлено 12.09.14 16:18 # 51


Кому: xserge, #49

> Наезда не было, были заданны вопросы Стрелкову, на которые ответов не поступило,

Опять двадцать пять!!!

Да вы неугомонные просто.


tom slayer
отправлено 12.09.14 16:22 # 52


Кому: xserge, #49

> Наезда не было

Претензии-то были, и обоснованные.

И сам Стрелков, в отличии от некоторых, не делает из трагедии свою победу.

Только он объясняет её иначе.


chanakh
отправлено 12.09.14 16:28 # 53


Кому: DQ3, #22

Стрелков-то как раз и понимает что и как говорить на аудиторию. в том числе на массовую.
плюс опыт военного реконструктора: как по мне - это не copy/paste, но и изучение истории.
изучение и понимание всего, что повлияло на исход сражения.


sharu
отправлено 12.09.14 16:28 # 54


На самом деле тема со Стрелковым/Кургиняном - это отличная лакмусовая бумажка для выявления идиотов с обеих сторон патриотических баррикад. Таланты раскрываются ярко, как цветы в мае.


R_M
отправлено 12.09.14 16:30 # 55


Кому: Щербина307, #51

И нет им покоя, не ночью, не днем..


Щербина307
отправлено 12.09.14 16:35 # 56


Кому: tom slayer, #52

> Претензии-то были, и обоснованные.

Ага, особенно обоснованны были об оставлении 12 тыщ автоматов, обвинения в трусости и сговоре возле Карачун горы о предоставлении коридора для выхода!!!


Подписчик
отправлено 12.09.14 16:38 # 57


Кому: Goblin, #15

Некто выкладывал Пургиняна, и ничего.


Щербина307
отправлено 12.09.14 16:44 # 58


Кому: Щербина307, #56

Ещё забыл про обвинения в вооружённом мятеже в России и свержении Путина.


R_M
отправлено 12.09.14 16:45 # 59


Кому: Подписчик, #57

Эка ты! Смело, по еуропейски.


Korsar
отправлено 12.09.14 16:50 # 60


Кому: Щербина307, #58

> Ещё забыл про обвинения в вооружённом мятеже в России и свержении Путина.

Причём он лично пытался застрелить самолёт Путина из установки "Бук", но промазал и попал в Малазийский боинг, поэтому мировое сообщество считает, что ракета была запущена ополченцами. И ведь всё отрицает гад!!!


tom slayer
отправлено 12.09.14 16:54 # 61


Кому: Щербина307, #56

Они оставили десятки тыщ людей безоружными. Людей, которых укры не считают людьми. Которых укры бомбили без сожаления. Которые отправили своих сыновей на войну.

Я говорю об оставлении и отступлении. Кургинян был прав этом. Это основное.

Остальное - детали. Ты берешься доказать, что у Кургиняна не было оснований, или что он намеренно солгал? Если нет, то неважно, что ты там хочешь сказать.


tom slayer
отправлено 12.09.14 16:59 # 62


Кому: Щербина307, #58

> Ещё забыл про обвинения в вооружённом мятеже в России и свержении Путина.

Кто, где обвинял в вооруженном мятеже?

Был какой-то мятеж?


tom slayer
отправлено 12.09.14 16:59 # 63


Кому: Korsar, #60

> Причём он лично пытался застрелить самолёт Путина из установки "Бук", но промазал и попал в Малазийский боинг, поэтому мировое сообщество считает, что ракета была запущена ополченцами. И ведь всё отрицает гад!!!

Ты свои больные фантазии на публику хоть не вываливай.


Спрутодел
отправлено 12.09.14 17:01 # 64


Кому: tom slayer, #61

> Я говорю об оставлении и отступлении. Кургинян был прав этом. Это основное.

1. Уже сотни раз был сказано почему оставили и отступили;
2. Кургинян мудак - вот это действительно основное.


Korsar
отправлено 12.09.14 17:06 # 65


Кому: tom slayer, #63

> Ты свои больные фантазии на публику хоть не вываливай.

[немедленно в всём раскаивается!!!]


Щербина307
отправлено 12.09.14 17:07 # 66


Кому: tom slayer, #61

> Я говорю об оставлении и отступлении. Кургинян был прав этом. Это основное.

Да-да, это вечное "в главном-то он прав".

> Ты берешься доказать, что у Кургиняна не было оснований, или что он намеренно солгал?

Доказательство лежит на том кто выдвинул тезис, это сделал Кургинян ему это и доказывать.
Пока не докажет он обычынй трус и предатель, ибо сыграл на руку фашистам.

Кому: tom slayer, #62

> Кто, где обвинял в вооруженном мятеже?

Кургинян обвинял Стрелкова что он хочет совершить это. Как обычно у него бывает, без доказательств.


R_M
отправлено 12.09.14 17:08 # 67


Кому: tom slayer, #61

Ты меня, друг извини конечно, но ты где был в этот момент. На диване сидел? Может тада прекратишь уже? Задрали вы уже на протяжении многих тредов!


Спрутодел
отправлено 12.09.14 17:10 # 68


Кому: Щербина307, #66

> Кургинян обвинял Стрелкова что он хочет совершить это. Как обычно у него бывает, без доказательств.

Но в главном-то Светлейший был прав?!!


Korsar
отправлено 12.09.14 17:16 # 69


Кому: Спрутодел, #68

> Но в главном-то Светлейший был прав?!!

Разумеется, особенно когда на весь мир рассказал, что Россия оказывает военную помощь ополчению, так, что даже Макфол вышел из нирваны.


marsGM
отправлено 12.09.14 17:21 # 70


Кому: tom slayer, #44

> А чей ты отрабатываешь заказ?

Ничей. Это мое мнение.

> Просто интересно.

Просто так даже кошки не ебутся.

> Могу только предположить

Можешь "предполагать" все что угодно.


MrYourRev
отправлено 12.09.14 17:21 # 71


Кому: Нич, #38

> Помнится давно еще читал о нём статью на лурке

Как тебя хватило до конца статьи?

Меня от тамошней ахинеи не тошнит только первую минуту чтения.


Lis_in
отправлено 12.09.14 17:21 # 72


Кому: yuri535, #40

> "Война есть ничто иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств"(c)

Карл Фон Клаузевиц


Михаил_Гречка
отправлено 12.09.14 17:21 # 73


Кому: xserge, #49

Сергей Ервандыч, очепятка, извините, вышла - kserge!


marsGM
отправлено 12.09.14 17:21 # 74


Кому: tom slayer, #44

Ты сильно ошибаешься


Колька
отправлено 12.09.14 17:21 # 75


Чёрное солнце - это нацистская свастика?


Boris1989
отправлено 12.09.14 17:28 # 76


Кому: Нич, #38

> Вроде дядька говорит правильные вещи, агитирует за вечное, доброе, светлое... а оно вон оно как вышло в итоге.

И Михалков удивил. Кургинян подавал надежды, но разочаровал. Михалков срал на историю, но теперь типа "патриот". Хотя второй это сделал, потому что в отличие от Макара, понимает что не стоит кусать лапу, которая тебя кормит. Ервандыча же, кормят другие. И тем не менее, все же трудно представить его предателем, особенно после его выпусков о метафизики и сверхчеловеке. Он должен понимать что опускается на уровень свиньи, ну если он это делает по заказу.


Нич
отправлено 12.09.14 17:28 # 77


Ну и, кстати говоря, Борис Юлин также делал недавно схожую историческую справку, относительно Кургиняна.

http://sha-julin.livejournal.com/61270.html


морковкин
отправлено 12.09.14 17:28 # 78


Кому: Нич, #46

> Всё так. Именно так и поступаю.
> Просто контингент, например, комментаторов Тупичка разительно во всех смыслах отличается, от комментатором большинства других ресурсов, поэтому исключать его из списка анализируемых источников никак не хотелось бы.

Думаю, что понял вас. Про себя, впрочем, считаю, что комменты - они и в Африке комменты.


alex2345
отправлено 12.09.14 17:29 # 79


Кому: xserge, #49

> Наезда не было, [а начался троллинг -]были заданны вопросы Стрелкову, на которые ответов не поступило.

Так - правильнее.
Несогласных прошу предъявить видео и фотографии о найденых 12 тысяч автоматов Калашникова.
Ну и заодно показать Бук ополченцев, про который умело вбросили (Сергей Верандович не даст соврать - всё так и было).


Lis_in
отправлено 12.09.14 17:29 # 80


Кому: marsGM, #33

> Кургинян преследует свои цели, явно отличные от интересов России в текущий момент. Его наезд на Стрелкова - тактический ход, явно неудавшийся.

Кому: xserge, #49

> В моём понимании результатом действия Кургиняна в Новоросии явилась консолидация ополчения и полевых командиров.

Господа аналитики - разоблачители, вы свои слова можете подтвердить фактами?
Если да, милости просим факты "в студию", если нет, к чему разводить кургисрач по N-ному кругу?


ion
отправлено 12.09.14 17:29 # 81




NX-230
отправлено 12.09.14 17:29 # 82


Тут Губарев(соратник Стрелкова) отличился в интервью:
http://slon.ru/world/pavel_gubarev_strelkov_mog_vozglavit_kontrnastuplenie_no_ne_vozglavil_pochemu_-...

– Кстати об истории. Все патриотическое движение в Новороссии, «русская весна», проходит с отсылками к Великой Отечественной войне, к войне с фашистами. При этом вы буквально позавчера в фейсбуке писали о «настоящем итальянском фашисте», который воюет за Донецкую народную республику. Как эти вещи соотносятся?

– Фашизм, вы ж поймите, это не нацизм какой-нибудь. В Италии есть фашиствующая... ну, фашисткая партия. Это нормальная партия, не маргинальная какая-то. Нормальная фашистская партия. Вот он ее представитель, говорит: «они неправильные фашисты американские, а я правильный — антиамериканский». На какой ему стороне воевать? Вот он и воюет, находясь с антифашистами в одной армии, против того, кого он считает врагом.


decapitated666ad
отправлено 12.09.14 17:29 # 83


Ну вот, и что теперь делать с Кургиняном? Послушаю одного - вроде толково говорит, послушаю второго - тоже вроде толково говорит. Куда деваться, где истинна? При этом не один, ни второй - какие либо факты не ставит в основу, все на уровне - так вот и так.
Пойду послушаю Сванидзе.


Раз-Два
отправлено 12.09.14 17:29 # 84


Тревожно становится с этой войной против нас. Наверное сильно припекло по ту сторону, что они решили отчаянно в мирное время хвататься с нами. Терпеливо жду плана действий.


Раз-Два
отправлено 12.09.14 17:29 # 85


Кому: Korsar, #69

Мочить надо Ервандыча, так кажется. Он хуже и опаснее либерастов, так как его многие принимают за своего. Втесался же.


decapitated666ad
отправлено 12.09.14 17:38 # 86


Кому: Раз-Два, #85

> Мочить надо Ервандыча, так кажется. Он хуже и опаснее либерастов, так как его многие принимают за своего. Втесался же.

Нельзя его мочить. Последние выпуски в стиле Брюса Ли и кузнеца Веланда, говорят о многом. Я, лично, хочу видеть Ервандыча в образе Иисуса.


Спрутодел
отправлено 12.09.14 17:43 # 87


Кому: Раз-Два, #85

> Мочить надо Ервандыча, так кажется.

Тебе бы только мочить! Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. Десять лет на строгом режиме для этого вполне достаточно. Такое мое мнение.

(С) Братва и кольцо


mitriy001
отправлено 12.09.14 17:43 # 88


Кому: Раз-Два, #85

> Мочить надо Ервандыча

Вот это поворот!!!


yuri535
отправлено 12.09.14 17:48 # 89


Кому: sharu, #54

> На самом деле тема со Стрелковым/Кургиняном - это отличная лакмусовая бумажка для выявления идиотов с обеих сторон патриотических баррикад. Таланты раскрываются ярко, как цветы в мае.

А ты этолог!


SBER
отправлено 12.09.14 17:54 # 90


Кому: decapitated666ad, #86

>Нельзя его мочить. Последние выпуски в стиле Брюса Ли и кузнеца Веланда, говорят о многом. Я, лично, хочу видеть Ервандыча в образе Иисуса.

[Смотрит с подозрением]

Вместе с американским тупым подростком из предыдущей новости?


yuri535
отправлено 12.09.14 17:54 # 91


Кому: ion, #81

> На слоне интервью...

Не вброс ли?


Korsar
отправлено 12.09.14 17:58 # 92


Кому: Раз-Два, #85

> Мочить надо Ервандыча, так кажется. Он хуже и опаснее либерастов, так как его многие принимают за своего. Втесался же.

Камрад, я сейчас может быть скажу странное, но у Кургиняна, по-моему личному мнению, есть заслуги, начиная с "Суда времени". Лично я с интересом слушал и смотрел его передачи, многим вещам научился, прочитал разные интересные вещи. Тем страннее для меня было то, что он вот так сделал цыганочку в выходом. И по сути похерил результаты своей же работы. Подставил своё же движение и людей в нём. Единственное что, ну может ему уже движение и не нужно. Жаль, что вот так некрасиво с его стороны получилось.


Tef
отправлено 12.09.14 18:12 # 93


Недавно один убедительный пенсионер раздавал ответы, вплоть до анализа сути игры метафизики процессов школы времени. Сейчас же уже который тред любители многочасовых лекций не могут поверить, оказывается вот он какой! Сначала гуру приманил, а теперь уже затесался и косит под своего! Ох уж эти гуры, хитрецы. Вот так и верить говорящим головам в интернете. Пора искать другого гуру, который не подведет и будет излагать еще более доходчиво и толково, а главное без спонсоров.


BlackAdder
отправлено 12.09.14 18:19 # 94


Кому: Tef, #93

> Пора искать другого гуру, который не подведет и будет излагать еще более доходчиво и толково, а главное без спонсоров.

Савельев!!


R_M
отправлено 12.09.14 18:21 # 95


Кому: Korsar, #92

Воот! Верно говоришь камрад. Согласен с тобой.


decapitated666ad
отправлено 12.09.14 18:29 # 96


Кому: yuri535, #89

> На самом деле тема со Стрелковым/Кургиняном - это отличная лакмусовая бумажка для выявления идиотов с обеих сторон патриотических баррикад. Таланты раскрываются ярко, как цветы в мае.
>
> А ты этолог!
>
Нифига, он умный, и тот кто победит - будет решать многое. Взгляды быстро меняются, например вчерашняя конференция агента С.И.И., поклонника ПУ, меня вдохновила, и заставила заново поднять приопушенные знамена Новороссии в ольшой комнате.
З.Ы. А на ночь, после Стрелкова, я слушал, смысл игры 65. Уснул на пол пути, а ночью вскочил крича на пол дома - горло перехвотило. в 3 часа ночи, думал умру, откашлялся. ольше Кургиняна слушать на ночь не буду, опасно.


decapitated666ad
отправлено 12.09.14 18:29 # 97


Кому: SBER, #90

> [Смотрит с подозрением]
>
> Вместе с американским тупым подростком из предыдущей новости?

Тут близжайшая новость с Лавровым. Опасно!


Korhain
отправлено 12.09.14 18:29 # 98


На Календаре Апрель - Май :)


морковкин
отправлено 12.09.14 18:30 # 99


Кому: sharu, #54

> На самом деле тема со Стрелковым/Кургиняном - это отличная лакмусовая бумажка для выявления идиотов с обеих сторон патриотических баррикад. Таланты раскрываются ярко, как цветы в мае.

Вы умеете выявлять идиотов в интернете? Сами вы как, талант или нет? Вообще в данной ветке комментов кто, по вашему мнению, не идиот?



морковкин
отправлено 12.09.14 18:30 # 100


Кому: Korsar, #92

> И по сути похерил результаты своей же работы. Подставил своё же движение и людей в нём. Единственное что, ну может ему уже движение и не нужно. Жаль, что вот так некрасиво с его стороны получилось.

Вы не много на себя берёте? Говорите, будто бы находитесь в положении кого-либо жалеть. Возможно люди из якобы подставленного движения - не дети и не идиоты? Сами разберутся, что красиво, а что нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк