Как собака пьёт

16.09.14 21:17 | Goblin | 74 комментария

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Slawa
отправлено 16.09.14 21:19 # 1


Точно так же палочками едят суп!!!


porter2
отправлено 16.09.14 21:29 # 2


Итить как неопрятно


Старый Пес
отправлено 16.09.14 21:32 # 3


Собака ФСБшника даже когда ест и пьёт держит язык за зубами!!!


JCF
отправлено 16.09.14 21:36 # 4


Кому: Slawa, #1

[рж0т аки конь]


Севан
отправлено 16.09.14 21:36 # 5


И как у нее язык только поворачивается!


Cote
отправлено 16.09.14 21:36 # 6


Блин, не удобно-то как...


daruda
отправлено 16.09.14 21:36 # 7


Кошка в этот момент гораздо опрятнее выглядит!


iMax
отправлено 16.09.14 21:36 # 8


Это реклама нового айфончика с 120 fps видеосьемкой.


mitriy001
отправлено 16.09.14 21:41 # 9


Кому: daruda, #7

> Кошка в этот момент гораздо опрятнее выглядит!

У неё просто рожа меньше.


The Big
отправлено 16.09.14 21:45 # 10


Собаки гораздо приятней многих людей. Да.


spetrov
отправлено 16.09.14 22:04 # 11


Кому: iMax, #8

> Это реклама нового айфончика с 120 fps видеосьемкой.

Начиная с 20-ой секунды это реклама очередных "Чужих". И не надо было снимать про Митей. Здесь все равно страшней и естественней.


eugene107
отправлено 16.09.14 22:08 # 12


Хароший сцобакен.

[умело набрасывает]

Но кошаки все равно лучче !!

[прячется]


whoisabey
отправлено 16.09.14 22:10 # 13


а, тут пёс воду лакает. а я думал, покажут кого-то, кто пьёт как собака.


Digitalsa
отправлено 16.09.14 22:10 # 14


Водку так вообще не удобно.


spetrov
отправлено 16.09.14 22:10 # 15


Кому: eugene107, #12

> Но кошаки все равно лучче !!

А ты покажи!


kostykby
отправлено 16.09.14 22:21 # 16


У меня только что шаблон треснул так, что разбудил соседей-я всегда думал, что собаки язык выгибают в другую сторону, когда пьют. Век живи-век учись.


Кара Мерген
отправлено 16.09.14 22:24 # 17


Кому: The Big, #10

> Собаки гораздо приятней многих людей.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки?


Stef
отправлено 16.09.14 22:30 # 18


Блин, я думал, что собака языком по-другому черпает - снизу вперед-вверх.


Vareneg
отправлено 16.09.14 22:33 # 19


Кому: Севан, #5

> И как у нее язык только поворачивается!

Да вроде давно известный факт.


Shurd
отправлено 16.09.14 22:38 # 20


Кому: daruda, #7

> Кошка в этот момент гораздо опрятнее выглядит!

Taм принцип другой
Процесс питья у кошек оказался куда сложнее, чем представлялось. Чтобы узнать, как жидкость попадает кошкам в пасть и почему удивительные создания развили именно такой механизм, биологи и инженеры провели эксперимент. Он показал, что элегантный механизм лакания у кошек использует тонкий баланс двух физических сил
http://www.membrana.ru/particle/2030


Korsar
отправлено 16.09.14 22:40 # 21


Кому: Vareneg, #19

> Да вроде давно известный факт.

И давно заснятый в разных ракурсах, что не отменяет качества данных съёмок.


Кому: spetrov, #15

> > Кому: eugene107, #12
>
> > Но кошаки все равно лучче !!
>
> А ты покажи!

По заявкам телезрителей, почему кошки круче собак! :) http://youtu.be/vQHleh8S1PA


Vovanv1
отправлено 16.09.14 22:45 # 22


http://www.youtube.com/watch?v=kOlbw5vwxAk
очередной детский сад.
что завтра? тампоны?


spetrov
отправлено 16.09.14 22:45 # 23


Кому: Korsar, #21

> По заявкам телезрителей, почему кошки круче собак!

Камрад, уважаю. И вопросов больше не имею.

PS: Учитесь все!!!


Shmulge
отправлено 16.09.14 22:58 # 24


Кому: eugene107, #12

> Но кошаки все равно лучче !!

Кошаки очень сильно переоценены!!! Песики рулят!!!


Krakozabra
отправлено 16.09.14 23:03 # 25


Кому: Slawa, #1

> Точно так же палочками едят суп!!!

При этом, кстати, вежливый китаец, желающий показать хозяйке, как ему нравится приготовленное ею блюдо, должен всенепременно чавкать. Погромче и от души!!!


Korsar
отправлено 16.09.14 23:16 # 26


Кому: spetrov, #23

> PS: Учитесь все!!!

За исключением одного, когда я смотрел сравнение лакания собак и кошек много лет назад, чуть ли не советский фильм, хотя может уже и западный, но очень давно с замедленной съёмкой, все дела, причём кошачий язык был показан и с задней стороны тоже. Так вот, там тоже говорили "открыли этот факт буквально вчера!"

Кому: Shmulge, #24

> Кошаки очень сильно переоценены!!! Песики рулят!!!

Эээ! Ты эта, ты тово!!!


SnowDog
отправлено 16.09.14 23:42 # 27


Тупичок - обучая, развивает!


ssvtb
отправлено 17.09.14 00:10 # 28


Кому: kostykby, #16

> я всегда думал, что собаки язык выгибают в другую сторону, когда пьют.

То же самое. Хотя может быть, что это неправильная собака.


hostel
отправлено 17.09.14 02:07 # 29


Давно видел еще в ТВ программе "Искривление времени" тогда их удивило как это так языком закидывает воду.


Брейн
отправлено 17.09.14 06:41 # 30


Один мой знакомый решил попробовать выпить водка не на выдохе, а не вдохе. Короче, даже не пытайтесь.


mitriy001
отправлено 17.09.14 06:41 # 31


Кому: kostykby, #16

> Век живи-век учись.

А всё равно [дураком помрёшь - устарело -зачёркнуто] как собака пить не научишься!!!


Vovch
отправлено 17.09.14 06:55 # 32


Теперь понятно, почему как попьет - вода вокруг миски!


KroliKoff
отправлено 17.09.14 06:58 # 33


Моя помнится когда сильно пить хотела разок-два морду в миску сунет, укусит воду, заглотит, а дальше уже по канонам лакать начинет.


KroliKoff
отправлено 17.09.14 07:06 # 34


Кому: Vovanv1, #22

Кошек признали лучше собак, а мышей лучше кошек! Отличные уч0ные в Массачусетсе!


Муромец
отправлено 17.09.14 08:30 # 35


Замечательный собачк.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 17.09.14 08:52 # 36


Кому: Digitalsa, #14

> Водку так вообще не удобно.

Затратно!


Арч
отправлено 17.09.14 08:59 # 37


Давным-давно для многих, году в 87, показывали нечто подобное в программе "В мире животных". Как раз Дроздов рассказывал про кувшинчик у собак и кошачьи выемки на языке - поэтому они лакают.


Shmulge
отправлено 17.09.14 09:56 # 38


Кому: Korsar, #26

> Кошаки очень сильно переоценены!!! Песики рулят!!!
>
> Эээ! Ты эта, ты тово!!!

[монотонно бубнит]

Собаки лучше, чем кошки. Собаки лучше, чем кошки. Армяне лучше, чем грузины... тьфу... Собаки лучше, чем кошки.


Хирург
отправлено 17.09.14 10:54 # 39


Это все фигня!!!
У меня собаки (шотландские сеттера) просто морду в миску опускают и плавают в ней чавкая!!! Потому пьют в спец комнате с закрытой дверью чтобы потом всю квартиру не приходилось мыть. Одно слово - болотники!!!


artmoney
отправлено 17.09.14 10:54 # 40


Всегда думал, что языком они в другую сторону пьют. Вон оно как, оказывается.


Утконосиха
отправлено 17.09.14 10:54 # 41


Ой, какой чудный собак в главной роли! Моя любимая порода - немецкая овчарка. Был бы свой дом, завела бы не раздумывая.
Однако я где-то читала, что собаки, когда пьют, выгибают язык внутрь, а не наружу, и никак не могла понять, как это получается. Теперь поняла.

Кому: Shmulge, #38

> Собаки лучше, чем кошки.

Правильно воспитанная кошка способна зашугать даже крупную собаку до полного изнеможения, проверено на практике.
А по мне, так все животины хорошие. Кроме голых кошек, они мне крыс-переростков напоминают.


Vest
отправлено 17.09.14 10:54 # 42


Вспомнилось у Шукшина в одном рассказе:... Все, говорит, пьют. Не пьют только кошки и собаки. Они - лакают!


Yuri-koroner
отправлено 17.09.14 12:01 # 43


Вон она как! Хитрые собаки.


Korsar
отправлено 17.09.14 12:27 # 44


Кому: Утконосиха, #41

> Кроме голых кошек, они мне крыс-переростков напоминают.

Нормальный кот должен быть усат, упитан, пушист и хвостат!


Утконосиха
отправлено 17.09.14 13:49 # 45


Кому: Korsar, #44

> Нормальный кот должен быть усат, упитан, пушист и хвостат!

Вот! Ты понимаешь!
В нормальном коте можно, возвратясь домой с мороза, нос и руки греть. А этих мутантов самих греть надо.


Bad Den
отправлено 17.09.14 15:15 # 46


Кому: Арч, #37

С языка снял.


vasmann
отправлено 17.09.14 18:03 # 47


Моя псина не заморачивалась, морду в тазик опускала! Что называется я буду пить лицом (мордой)!


Хоттабыч
отправлено 17.09.14 18:53 # 48


Ну собака , она и собака! А как пьёт, как пьёт-то. Жуть! А про глистов когда ролик будет?


Хоттабыч
отправлено 17.09.14 18:55 # 49


Кому: The Big, #10

Да, собаки и кошки лучше. Они не умеют лгать и подличать. Хитрить умеют, правда очень наивно. Ну а спор кто лучше, кошки или собаки просто бессмысленный. Оба лучше.


Хоттабыч
отправлено 17.09.14 18:58 # 50


Кому: Korsar, #44

Сытый кот - счастливый хозяин!


Korsar
отправлено 17.09.14 20:16 # 51


Кому: Хоттабыч, #50

> Сытый кот - счастливый хозяин!

Не панацея камрад. От характера зависит. Он может нажраться и ссать нагло смотря тебе в глаза.


Marauder
отправлено 17.09.14 23:21 # 52


Кому: Утконосиха, #45

> этих мутантов самих греть надо

вот видно что ты только на картинке их видела))
лысые каты они изрядно горячие (правда через это и жрут поболе, чтоб в топке всегда горючка была)
поэтому еще непонятно кто кого греет
особливо счас, пока отопление не включили полезно
ночью мои залазят под одеяло, располагаются по периметру и греют лучше электроодеяла


Broxt
отправлено 18.09.14 06:23 # 53


Кому: Хоттабыч, #48

> Ну собака , она и собака! А как пьёт, как пьёт-то. Жуть! А про глистов когда ролик будет?

Сразу после того, как про блох! Блохи, они главнее глистов!


Хоттабыч
отправлено 18.09.14 07:30 # 54


Кому: Broxt, #53

И всё ты врёшь!!! Вот у глистов не может быть блох, а у блох глисты могут! И если встретятся блох и глиста, угадай, кто кого сборет!


NeleN
отправлено 18.09.14 09:03 # 55


Кому: Marauder, #52

Друг, ты не один! Я с тобой! Сфинксы это круто!


Marauder
отправлено 18.09.14 09:50 # 56


Кому: NeleN, #55

> Сфинксы это круто!

особливо петербургские!


Korsar
отправлено 18.09.14 10:16 # 57


Кому: Marauder, #52

> лысые каты они изрядно горячие (правда через это и жрут поболе, чтоб в топке всегда горючка была)

Вот вот! Был я в гостях, там сфинкс. Пошёл этот сфинкс посрать. Через две минуты у меня заслезились глаза и запешило в горле. Через пять я почувствовал себя солдатом в окопах Первой Мировой!!!


Shmulge
отправлено 18.09.14 16:00 # 58


Кому: Korsar, #57

> Вот вот! Был я в гостях, там сфинкс. Пошёл этот сфинкс посрать.

[монотонно бубнит]

Собаки лучше кошек. Собаки срут на улице.


Утконосиха
отправлено 18.09.14 16:37 # 59


Кому: Marauder, #52

> лысые каты они изрядно горячие

Буду знать. Однако, не серчай, не нравятся мне лысые, чисто внешне.

Кому: Shmulge, #58

> Собаки срут на улице.

Это смотря какие. Мелкие поддиванные вполне могут и по-кошачьему в лоток ходить.


Shmulge
отправлено 18.09.14 16:41 # 60


Кому: Утконосиха, #59

> Это смотря какие. Мелкие поддиванные вполне могут и по-кошачьему в лоток ходить.

Мой шпиц в детстве ходил на клееночку в уголке. После того как с ним первый раз погуляли - забраковал клеенку. Теперь только на улице. Кот же, который у меня был, умница красавица, отлично гулял самостоятельно по улице, возвращался домой, падал из окна, возвращался домой - гадил исключительно в лоток. Доходило до того, что домой заходил погадить, а потом просился дальше гулять.


Korsar
отправлено 18.09.14 16:50 # 61


Кому: Утконосиха, #59

> Буду знать. Однако, не серчай, не нравятся мне лысые, чисто внешне.

Извиняться перед любителем непушистых?!!!


Кому: Shmulge, #60

> Доходило до того, что домой заходил погадить, а потом просился дальше гулять.

Он приносил тебе самое дорогое, что у него есть!!! Во ты его натренировал, просто казарменная дисциплина!!!


Yuri li
отправлено 18.09.14 16:52 # 62


Кому: Shurd, #20

> Taм принцип другой

На мой взгляд, тот же принцип. Очень похоже они языки заворачивают.


Shmulge
отправлено 18.09.14 17:00 # 63


Кому: Korsar, #61

> Он приносил тебе самое дорогое, что у него есть!!! Во ты его натренировал, просто казарменная дисциплина!!!

Самое поразительное, что было в этом коте: он все делал без тренировок! Понимал команду ко мне, сидеть, кудабля. Когда гулял вместе со мной, никогда не отбегал больше чем на пять метров в сторону. От собаки такого добиться не могу :(


Korsar
отправлено 18.09.14 17:18 # 64


Кому: Shmulge, #63

> Самое поразительное, что было в этом коте

Судя по твоим рассказам, знатный был котэ


Shmulge
отправлено 18.09.14 17:20 # 65


Кому: Korsar, #64

> Судя по твоим рассказам, знатный был котэ

Но собаки все равно лучше!!!


Shurd
отправлено 18.09.14 17:22 # 66


Кому: Yuri li, #62

> а мой взгляд, тот же принцип. Очень похоже они языки заворачивают.
>

А прочитать, и ролики посмотреть по ссылке сложно?:)
Более того, выясняется, что язык кошек практически не проникает ниже поверхности воды или молока, а только лишь слегка касается её. Эта тактика радикально отличается от лакания у собак, которые черпают жидкость, делая из языка подобие ложки.
Когда кончик языка дотрагивается до жидкости, некоторая её часть в силу адгезии прилипает к поверхности языка. А поднимается он очень быстро — за доли секунды. В результате часть воды или молока увлекается вверх. Между языком и поверхностью жидкости в миске формируется столбик, непрерывно меняющий свою длину и толщину.

В этом столбике борются две силы — инерции движущейся жидкости и тяжести. Этот хрупкий баланс постоянно меняется. Но кошка инстинктивно знает, в какой момент он наиболее точен: животное быстро закрывает рот, когда колонна жидкости имеет наибольший размер, при этом верхнюю часть вкусного столбика мурка словно откусывает.


Marauder
отправлено 18.09.14 17:27 # 67


Кому: Korsar, #57

> заслезились глаза

дело в том, что кошки используют жидкость по максимуму, отсюда на выходе получается максимально ядреный химреактив высокой концентрации
а сфинксы и жрачку перерабатывают более полно, нежели мохнатые родственники
так что на выходе получается ОМП


NeleN
отправлено 18.09.14 18:27 # 68


Кому: Korsar, #57

> Через пять я почувствовал себя солдатом в окопах Первой Мировой!!!

Приезжай к нам в Магнитогорск - если не откинешь копыта, полностью потеряешь чувствительность к таким нежным сентенциям как "кот посрал". [заговорщически подмигиваю]


NeleN
отправлено 18.09.14 18:40 # 69


Кому: Утконосиха, #59

> не нравятся мне лысые, чисто внешне.


Тут есть нюансы. Есть розовые сфинксы, есть серые (это которые "канадские сфинксы"). Так вот последние выглядят вполне изящно и на крыс совсем не похожи, скорее на пум (особенно морда).


Yuri li
отправлено 18.09.14 19:00 # 70


Кому: Shurd, #66

> В этом столбике борются две силы — инерции движущейся жидкости и тяжести. Этот хрупкий баланс постоянно меняется. Но кошка инстинктивно знает, в какой момент он наиболее точен: животное быстро закрывает рот, когда колонна жидкости имеет наибольший размер, при этом верхнюю часть вкусного столбика мурка словно откусывает.

Это всё я внимательно прочитал. Но! На видео я вижу практически те же движения языка, что и у собаки.


Korsar
отправлено 18.09.14 20:18 # 71


Кому: NeleN, #68

> Приезжай к нам в Магнитогорск

Камрад, я как обладатель двух стандартных дворянских котов подряд в течение 17 лет, к тому моменту, вообщем не испытывал особые ощущения при взгляде на кошачье говно, но данный случай был нечто запредельное. Я думаю сфинкс вполне способен посоперничать с Магнитогорском в безветренный день!!!


NeleN
отправлено 18.09.14 21:01 # 72


Кому: Korsar, #71

У меня канадский сфинкс (точнее сфинксиха), притащила жена - читай спасла кошке жизнь (но это долгая история). Согласен, что порой кошка воняет безбожно, однако воздух иногда на улице воняет значительно сильнее. Или вот например: в прошлом году, местные фермеры решили избавиться от излишков куриного дерьма на местной птицефабрике и раскидали его по пригородным полям. Город оказался в говняной блокаде. На улицу было невозможно выйти - всё равно что в канализацию нырнуть. С одной стороны было смешно наблюдать, как человек выходя из машины/дома начинает судорожно себя осматривать, думая что ненароком наступил в дерьмо или неаккуратно сходил в туалет, но с другой стороны некоторым людям пришлось оказывать реальную медицинскую помощь. И это при том, что магнитогорцы к плохому воздуху привыкшие.


Korsar
отправлено 18.09.14 22:02 # 73


Кому: NeleN, #72

> На улицу было невозможно выйти - всё равно что в канализацию нырнуть.

Согласен, такое совсем тяжело. Это как угрозы Лукашенко построить свинофермы на границе с Литвой.


Marauder
отправлено 19.09.14 09:06 # 74


Кому: NeleN, #69

> есть нюансы

а есть петербургские сфинксы
они вообще без складок ибо на основе ориенталов заделаны
соответственно имеют такое же строение тела - длинное и стройное
к тому же в стандарте допускается велюр - едва заметный волосяной покров, реально как велюровая тряпочка))



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк