Мы массово сваливаем из России

18.09.14 20:36 | Goblin | 320 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
В Москве как-то все стало тише и как бы строже. Еще в самолете Таллинн-Москва обратил внимание. Тема так называемого «свала», то есть отъезда за границу надолго или навсегда, очень популярна среди образованной столичной публики уже года два. Но такой — практически поголовной! — эмигрантской эпидемии я не наблюдал никогда. Причем, в отличие от вечно тлеющих досужих разговорчиков про заграницу, вопрос теперь решается в сугубо практической внимание: непривычно тихо летят сограждане; сидят, молчат. И на улицах — сдержанно плоскости: люди ищут в интернете квартиры и бизнесы, сравнивают цены и условия, выясняют про виды на жительство…

Контингент готовящихся к старту заметно изменился: раньше это были или те, кого власти прессовали и преследовали (меньшинство), или те, кто надеялся за границей выгодно конвертировать свою специальность и знания, развить бизнес и вообще зажить лучше, чем в России (таких было огромное большинство).
Артем Троицкий – мы массово сваливаем из России

Скатертью по жопе.

Баржа наготове

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 1

Цитата
отправлено 18.09.14 20:37 # 1


В Москве как-то все стало тише и как бы строже. Еще в самолете Таллинн-Москва обратил внимание.

Тема так называемого «свала», то есть отъезда за границу надолго или навсегда, очень популярна среди образованной столичной публики уже года два. Но такой — практически поголовной! — эмигрантской эпидемии я не наблюдал никогда. Причем, в отличие от вечно тлеющих досужих разговорчиков про заграницу, вопрос теперь решается в сугубо практической внимание: непривычно тихо летят сограждане; сидят, молчат. И на улицах — сдержанно плоскости: люди ищут в интернете квартиры и бизнесы, сравнивают цены и условия, выясняют про виды на жительство…

Контингент готовящихся к старту заметно изменился: раньше это были или те, кого власти прессовали и преследовали (меньшинство), или те, кто надеялся за границей выгодно конвертировать свою специальность и знания, развить бизнес и вообще зажить лучше, чем в России (таких было огромное большинство).

Теперь же, как я понял, основная масса нацеленных на отъезд — это люди, готовые потерять и в заработках, и в карьере, и в жизненном комфорте. Ради того, чтобы обезопасить себя и свои семьи от того, что сейчас происходит в России. Разумеется, я не буду оглашать список, но смею вас заверить, что среди них люди не просто успешные и состоявшееся, но и знаменитые на всю страну. Причем с властями отродясь не конфликтовавшие.

Мотивы очевидные: стремительно растущая изоляция страны, разгул совковой пропаганды и гуманитарной (пока) опричнины, пикирующая экономика. И главный панический катализатор: могут закрыть границы, прекратить операции в валюте, заблокировать интернет — и добро пожаловать в КНДР. Еще полгода назад это казалось бы абсурдом; сегодня — такова повестка дня.

Вторая популярнейшая тема — путинские продовольственные санкции против собственного населения, рост цен и дефицита. Знакомые рестораторы в ужасе: часть продуктов пропала, часть подорожала аж вдвое — и на фоне беднеющей и редеющей рядами клиентуры это, конечно, почти приговор.

Цены сильно поднялись на товары, к санкциям отношения не имеющие. Например, килограмм сахара с начала года подорожал с 25–30 до 40–50 (!) рублей.

Литр 95 бензина стоил еще весной 32–33 рубля, а сейчас — 36 и больше. В окрестном недешевом супермаркете «Азбука вкуса» зафиксировал изобилие всего на прилавках и полное отсутствие посетителей: в час пик, полседьмого вечера, насчитал ровно 9 человек, а на следующее утро в 10:30 я и вовсе был единственным экскурсантом в огромном торговом зале.

Что до моральной составляющей… странное время. У одних ощущение трагичное, у других — полусонное, но у всех — тревожное; никто толком не понимает, что происходит, и чего ждать от ближайшего будущего. Никакой эйфории в воздухе определенно не витает; патриотический подъем заканчивается на диване у телеэкрана, и умирать точно никто не хочет. Ни за Путина, ни за свободу


artmoney
отправлено 18.09.14 20:40 # 2


Что, гавно само уплывает? И даже заставлять никого не надо?
Да это просто праздник какой-то.


Rusland
отправлено 18.09.14 20:40 # 3


Скатертью по жопке!


Korsar
отправлено 18.09.14 20:42 # 4


Знатный перестроечный опус.

> Контингент готовящихся к старту заметно изменился

Так они ещё не свалили что ли?


Джинджер
отправлено 18.09.14 20:47 # 5


Правильно, не засоряйте нашу канализацию.


Сергеич
отправлено 18.09.14 20:51 # 6


Что характерно, в Европах при безработице в 1/4 среди 20-30 летних всех московских креаклов ждут неистово с подскоком.


Tac-Tic
отправлено 18.09.14 20:52 # 7


Какое счастье!


Ursus Russus
отправлено 18.09.14 20:52 # 8


По опыту многих знакомых скажу - нет больших париотов, чем "возвращенцы". Многих даже на отдых за границу не тянет - накушались.


Рой Арни
отправлено 18.09.14 20:57 # 9


Беда, сахар подорожал, надо тоже валить.

Что будет с Артемкой, когда увидит что в любимой Эстонии бензин 65р стоит


Medusa21
отправлено 18.09.14 20:57 # 10


Кому: Rusland, #3

> Скатертью по жопке!

А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?


Ghostmate
отправлено 18.09.14 20:58 # 11


Да когда же они свалят? Если им денег на билет не хватает, может скинуться?


Drunkey
отправлено 18.09.14 20:58 # 12


Забирайте, забирайте! Государство не обеднеет! (с)


Адимыч
отправлено 18.09.14 20:58 # 13


Простите, а можно с кем то из отъезжающих посылочку в европу передать? Хотелось бы в посылочку лешу навального положить и отправить, вместе со всей гопкомпанией.


Beez Grapher
отправлено 18.09.14 20:58 # 14


Кому: Korsar, #4

> Так они ещё не свалили что ли?

Интелехентский вариант, прощаются, прощаются, но не уходят


Дик Сенд
отправлено 18.09.14 20:58 # 15


Тоже нашел в каком магазине срез общества смотреть. И рейс самолета прибалтийский. Попутного ветра в горбатую спину!


perfect stranger
отправлено 18.09.14 20:59 # 16


После того, как прошел полный свал подобной публики из Донецка, дышать в нем стало намного легче.


conduit
отправлено 18.09.14 20:59 # 17


Шо? Опять сваливают? Мешок картошки им на закорки и скатертью для ускорения.


Paul_EM
отправлено 18.09.14 20:59 # 18


Мля... ну когда же? Когда?!?
Прямо как тот "желанный" гость, которого хрен выпрешь из своего дома.


мил человек
отправлено 18.09.14 20:59 # 19


видать их благородия привыкши жить в московии на широку ногу, пусчай за урал едуть коли они образованные


Leto
отправлено 18.09.14 20:59 # 20


Блин, ктоб знал, что всё так просто окажется!
Надо было всего-лишь запретить устрицы и сыры и говно само смоется за пределы страны.


УниверСол
отправлено 18.09.14 21:00 # 21


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Про эти "мозги" Ленин в своё время ну очень удачно выразился.


Муромец
отправлено 18.09.14 21:01 # 22


*машет платочком*

>В Москве как-то все стало тише и как бы строже.

Особенно в метро, в час пик, да.

>Тема так называемого «свала», то есть отъезда за границу надолго или навсегда, очень популярна среди образованной столичной публики уже года два.

Тут то вопрос в том, кого считать образованной публикой, угу.

>Разумеется, я не буду оглашать список, но смею вас заверить, что среди них люди не просто успешные и состоявшееся, но и знаменитые на всю страну.

Арцызд Серебрякофф теперь не одинок?
А есть гарантии что эти люди теперь останутся за кордоном навсегда и перестанут не только жить в России но и зарабатывать тут деньги?
Негоже жителям Валинора брать кровавые мордоРубли орков.

>И главный панический катализатор: могут закрыть границы, прекратить операции в валюте, заблокировать интернет — и добро пожаловать в КНДР.

Давно из КНДР?

>Знакомые рестораторы в ужасе

Если рестораторы в ужасе, значит стране конец.

>Никакой эйфории в воздухе определенно не витает; патриотический подъем заканчивается на диване у телеэкрана, и умирать точно никто не хочет.

А жить?


AnTev.
отправлено 18.09.14 21:01 # 23


Проститутка троицкий.


Buzy Backson
отправлено 18.09.14 21:01 # 24


Русских убивают, а этой твари жалко рестораторов. Кстати, кто это?


мил человек
отправлено 18.09.14 21:01 # 25


Кому: Дик Сенд, #15

> Попутного ветра в горбатую спину!

добавлю: попутного ветра в спину с камнями


gsa
отправлено 18.09.14 21:02 # 26


>В окрестном недешевом супермаркете «Азбука вкуса»

Все понятно, где Артемий черпает свои познания.

>Никакой эйфории в воздухе определенно не витает; патриотический подъем заканчивается на диване у телеэкрана, и умирать точно никто не хочет. Ни за Путина, ни за свободу

Я понаехавшая москвичка, дочь политолога.


Наноробот
отправлено 18.09.14 21:03 # 27


Кому: artmoney, #2

> Что, гавно само уплывает?

Само не уплывет - смыть все равно придется!!!


NeleN
отправлено 18.09.14 21:05 # 28


В очередной раз убеждаюсь, что Тёма и иже с ним, живут в какой-то параллельной вселенной, не пересекающейся с моей. В какие магазины он ходит? С какими людьми общается?
У меня и моего окружения за последние несколько лет принципиальных изменений в окружающей обстановке не произошло. Разве только президента чуть больше уважать стали. А у Троицкого трагедия вселенского масштаба бушует! Чудно!


Сергеич
отправлено 18.09.14 21:05 # 29


Кому: Ursus Russus, #8

По собственному опыту скажу: в среднем иммигрант тратит 8-16 лет на убеждение себя, что свалил(а) по уму и жалеть не о чем. Теорема, понятно, доказывается через русофобию. В программе: обязательно съездить домой и оплевать всё и вся. Любые события в пользу России (как победа на Олимпиаде) воспринимается таким субъектом, как личное поражение.

Последнее время в тихом изумлении наблюдаю внутренних иммигрантов: граждане никогда толком и не были за бугром, и не светит свалить, но менталитет и отношение такое, что можно подумать из кухни 80-х дядя через Италию вальнул в Израиль, а затем с боями на Брайтон Бич и теперь оглядывается назад в снисхождении. Отвал башки.


Дик Сенд
отправлено 18.09.14 21:06 # 30


Кому: Medusa21, #10

Вообще-то утечка мозгов шла в 90-е. Когда были ценные мозги, выращенные в "страшном совке"!


Навигатор
отправлено 18.09.14 21:08 # 31


Образованная публика? Эт кого Артемка Кивович (так кажись егойное отчество) так называет? Себя чтоль? Обчитавшийся предисловий недоумок. Да его так называемое "творчество" только среди "образованной московской публики" и находит потребителей, и ровно нигде, нигде-нигде больше абсолютно не нужно. И ведь еще чего-то гундит с псевдоозабоченным видом. Птьфу


Darksegun
отправлено 18.09.14 21:08 # 32


Кому: Buzy Backson, #24

Да какая разница? Одним глистом меньше.


Yuri-koroner
отправлено 18.09.14 21:08 # 33


Кому: Medusa21, #10

> Кому: Rusland, #3
>
> > Скатертью по жопке!
>
> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Надмозгов.
Присоединяюсь, скатертью по жопе!


Кофеголик
отправлено 18.09.14 21:08 # 34


Какие люди уезжают [утирает скупую слезу, включает песню "Дорожная"]


Спрутодел
отправлено 18.09.14 21:11 # 35


Готов заслать денег, чтобы они уехали как можно скорее. И еще чуток, чтобы не возвращались.


stabvenom
отправлено 18.09.14 21:15 # 36


На наших глазах происходит не только наглядная демонстрация возрождения нацизма прямо под боком.

Теперь у нас еще и новый "философский пароход" нарисовался. И становится очевидно, что на нем в своё время отчалил не "цвет нации", как нам с придыханием рассказывали в Огоньке (потому что ничего они значимого в эмиграции не сотворили, не создали), а вот вся эта избалованная мразота с насквозь гнилым нутром.
Которая, конечно же, тоже "самая образованная, креативная и лучшая". Но которая так же ничего не создаст за границей, доказав свою несостоятельность.


kegor
отправлено 18.09.14 21:18 # 37


Кому: Medusa21, #10

Это Троицкий - мозги? Ха-ха

Сижу, смотрю ролики на Постнауке - куча уехавших в 90-х ученых сейчас работают снова в России. Не вернулись, нет - там у них уже семьи, лаборатории, звания. Но с удовольствием создают и курируют проекты в России - бо денег, оказывается, на науку в стране сейчас не жалеют. Не будут жалеть дальше - никуда мозги не потекут. Перекроют финансирование - и без всяких санкций "потекут" из страны. Вот и весь секрет.


ХимикИзОмска
отправлено 18.09.14 21:18 # 38


Прощальным костром догорает эпоха
и уносит с собой надежды и тех, кто рассчитывал побарствовать с крепостными соотечественниками "при поддержке внешних сил", и тех, кого родители помимо воли успели интегрировать в среду этих "сил"...
Мне лично всегда жаль, что кто-то уезжает. Но, как было в "ту единственную гражданскую", две трети дворян воевали на стороне Красной Армии, и только треть - на стороне Белых.
У тех, кто остаётся, впереди очень интересная жизнь.


mr.polzuchiy
отправлено 18.09.14 21:18 # 39


Ништяк, и въезд назад еще бы запретить.


artmoney
отправлено 18.09.14 21:18 # 40


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Это троицкий сотоварищи чтоли мозги? Как язык-то поворачивается такое спрашивать.


CroN
отправлено 18.09.14 21:18 # 41


Желудковая интеллигенция остро почувствовала свое притеснение.


fiodor
отправлено 18.09.14 21:21 # 42


У кого он там что тревожное усмотрел? Все как работали, так и работают. И бизнесмены, и служащие.


QQ
отправлено 18.09.14 21:24 # 43


Считаю, нужно поступать так, как директора некоторых компаний, при попытке возвращения сотрудников, убежавших ранее на более выгодные места, но обломавшихся - "У нас не выгребная яма, если ушел, то назад в штат пути не будет."


stabvenom
отправлено 18.09.14 21:24 # 44


Кому: Муромец, #22

>В Москве как-то все стало тише и как бы строже.
>
> Особенно в метро, в час пик, да.

[строго смотрит]

Маша Гессен сказала, что Москва вымирает и превращается в город-призрак, рынок недвижимости потерпел крах. Кто ты такой, чтобы спорить с Машей Гессен и Троицким?


Yuri-koroner
отправлено 18.09.14 21:25 # 45


Я вот одного не пойму,Троицкий что, действительно дебил? Или с понятной целью эту чушь пишет, ведь смешно даже местами читать.


mame
отправлено 18.09.14 21:25 # 46


Кому: Цитата, #1

> У одних ощущение трагичное, у других — полусонное, но у всех — тревожное;

а у некоторых, наверное, ощущение зеленое и волосатое? как-то странно излагает. русский у него какой-то нерусский. похоже, Троицкий, как всегда, заболел.

"редкая мать назовет своего сына Артём"© Мамонов


iMax
отправлено 18.09.14 21:25 # 47


"А теперь съебали отсюда!" (с) Тони Пуля-в-зубах


rwalky
отправлено 18.09.14 21:25 # 48


Кому: Цитата, #1

> Разумеется, я не буду оглашать список

Во избежание массовых поздравлений типа: "Ура товарищи, уебывайте поскорее".


> В окрестном недешевом супермаркете «Азбука вкуса» зафиксировал изобилие всего на прилавках и полное отсутствие посетителей: в час пик, полседьмого вечера, насчитал ровно 9 человек

Автор видимо отлично разбирается в ритейлерском бизнесе. «Азбука вкуса» изначально, в т.ч. продуманной ценовой политикой отсекала не "тот" контингент. На ленинградском шоссе в Москве, в примерно такое же время в «Азбуке вкуса» совсем не многолюдно.


Gorjan
отправлено 18.09.14 21:25 # 49


Этот представитель интеллигенции регулярно и у нас в Риге бывает. Даже свою колонку на местном портале имеет. Видимо никак выбрать не может между Ригой и Таллином, где его жопе теплее будет. Ну у нас Макдональдсы ещё открыты, так что милости просим. Тут вот очередное подорожание электроэнергии намечается, а так то всё огонь. У нас тут дворников со знанием iPhone не хватает, так что работы всем хватит.


Shurik
отправлено 18.09.14 21:26 # 50


Да, уже, когда же они начнут грузиться-то на пароходы??? лично приду провожать(проконтролировать, чтоб не слезли в процессе)!!! :)


Сергеич
отправлено 18.09.14 21:26 # 51


Кстати видели на днях Артемку недалеко от Третьяковки. Сам я не узнал его в неприглядном старичке, но товарищ подсказал, мол вот тот Паниковский - это ТроицкЫй. В который раз не признал "VIP" персону в миру, контраст с картинкой зашкаливает.


Suobig
отправлено 18.09.14 21:30 # 52


> Но выполнение таких заданий было для Комитета делом второстепенным.
> – А что было первостепенным?
> – Обдумывание политических проблем стратегического уровня. Например, план превращения последней эмиграции в операцию был сначала обдуман в КИ.
> – В чем конкретно состоял план?
> – Превратить спорадическую эмиграцию в массовую.
> – Насильную?
> – Нет, спровоцировать добровольную массовую эмиграцию. Сделать так, чтобы сотни тысяч людей захотели эмигрировать.
> – С какой целью?
> – Очистить страну от нездоровых элементов. Лишить их социальной базы в стране. Засылать агентов на Запад. Увеличить число носителей советизма на Западе. Это форма проникновения во вражеское тело. Показать Западу подлинное лицо оппозиции. Посеять склоки в среде диссидентов. Вызвать раздражение на Западе. Внушить Западу ложные взгляды на советское общество. Замутить воду и ловить рыбку в ней. Очень удобно со многих точек зрения.
> – Насколько этот план оправдался?
> – На сто процентов.

© А. Зиновьев — Гомо Советикус


Stef
отправлено 18.09.14 21:33 # 53


А я после 11 лет жизни в Германии все чаще думаю о том, чтобы вернуться в Россию.


spetrov
отправлено 18.09.14 21:41 # 54


Кому: rwalky, #48

> Автор видимо отлично разбирается в ритейлерском бизнесе. «Азбука вкуса» изначально, в т.ч. продуманной ценовой политикой отсекала не "тот" контингент. На ленинградском шоссе в Москве, в примерно такое же время в «Азбуке вкуса» совсем не многолюдно.

Согласен. Насколько могу судить, в подобных заведениях всегда немноголюдно.


necro-tor
отправлено 18.09.14 21:43 # 55


Артемий Троицкий? Массово сваливаете из России значит?

Ну что тут скажешь - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VVkwoY6dQFo#t=250 (с)Ленинград, "Дорожная"


spetrov
отправлено 18.09.14 21:46 # 56


Что характерно - сваливает туда, но писать продолжает на эту аудиторию.


перевозчик
отправлено 18.09.14 21:47 # 57


Кому: perfect stranger, #16

> После того, как прошел полный свал подобной публики из Донецка, дышать в нем стало намного легче.

когда там тебе легко задышалось в Донецке?


Васька
отправлено 18.09.14 21:47 # 58


> Никакой эйфории в воздухе определенно не витает

А должна витать?

> и умирать точно никто не хочет.

А кто-то заставляет умирать?

Я, наверно, живу в другой вселенной в отличии от троицкого.


pekmop1024
отправлено 18.09.14 21:47 # 59


Мы тут голову ломаем, как бы сделать, чтобы эти [censored] куда-то исчезли, а они - сами вопрос решили.
Неужто правда все свалят? Хорошо же будет.


RedFox
отправлено 18.09.14 21:47 # 60


О боги! Какая невосполнимая потеря!!! заламывает руки

У моего деда сразу после революции вся семья в эмиграцию свалила (братья-сестры, тёти-дяди всякие) в Канады и Франции (позор какой ё-маё), и вот никогда я понять этого не могла, а уж тем более кого-то там разыскивать. Действительно, туда и дорога.


Волчебрюшко
отправлено 18.09.14 21:47 # 61


А в метро действительно не протолкнуться, да. Может, когда машин этих "уехавших" меньше станет, народ будет поверху передвигаться? Хоть какой-то плюс.


Ivan Sergeevich
отправлено 18.09.14 21:47 # 62


Кому: Medusa21, #10

Правильно что в кавычках, какие это нахер мозги.

И если что, по сути тебе ответили, исчерпывающе ответили.


fescotta
отправлено 18.09.14 21:48 # 63


Кому: Цитата, #1

> Тема так называемого «свала», то есть отъезда за границу надолго или навсегда, очень популярна среди [образованной] столичной публики уже года два.

С козырей зашли! Видать чтоб сомнений не было кем всех прочих считают.


mitka
отправлено 18.09.14 21:49 # 64


У нас в Эстонии речи этого гражданина пишут при каждом удобном случае. Вот, мол, ПРАВДА про Россию. Это же житель рассказал. Значит, это не может быть неправдой.

Заебалипростопиздец.


NeoV
отправлено 18.09.14 21:49 # 65


Бред какой-то! Человек удивляется, что в 10-30 в супермаркете нет народа! А как насчет того, что время-то рабочее! Оно понятно-то "интеллигенция", в 10-30 только кофе в постель подали. И еще тут кто-то сказал про "утечку мозгов", так похоже утекать то нечему у этих подвидов, разве что кроме гноя да яда.


Korsar
отправлено 18.09.14 21:52 # 66


Кому: Васька, #58

> Я, наверно, живу в другой вселенной в отличии от троицкого.

Убрать из фамилии букву "и" и получится готовый кандидат под ледоруб


Ivan Sergeevich
отправлено 18.09.14 21:54 # 67


Кому: Спрутодел, #35

Главное заслать не просто деньги абы кому, а заслать деньги надежным людям. Чтобы гарантированно не вернулись.


Suobig
отправлено 18.09.14 21:58 # 68


Кому: Korsar, #66

> Убрать из фамилии букву "и" и получится готовый кандидат под ледоруб

Не дорос до ледоруба.


Korsar
отправлено 18.09.14 22:03 # 69


Кому: Suobig, #68

> Не дорос до ледоруба.

Несогласный нынче мелкий пошёл


ни-кола
отправлено 18.09.14 22:04 # 70


Кому: Yuri-koroner, #45

> Я вот одного не пойму,Троицкий что, действительно дебил?

Образцовый.

Кому: pekmop1024, #59

> Мы тут голову ломаем, как бы сделать, чтобы эти [censored] куда-то исчезли, а они - сами вопрос решили.
> Неужто правда все свалят? Хорошо же будет.

В общем так. Но с другой стороны, это неоднократно отмечали, на лесоповале бы от них больше проку было. Или нечерноземье поднимать. Вон сколько деревень опустело.


Nem OFF
отправлено 18.09.14 22:07 # 71


Кому: Спрутодел, #35

Раньше в УК РСФСР одним из наказаний, - пардон! одной из мер социальной защиты! - для "врага народа" было изгнание с территории СССР ( за цитату не ручаюсь). Сейчас они сами сваливают на йух! Это просто праздник!!!

> Готов заслать денег, чтобы они уехали как можно скорее. И еще чуток, чтобы не возвращались.

+100500

Кому: перевозчик, #57

> когда там тебе легко задышалось в Донецке?

К чему злой сарказм?


Buzy Backson
отправлено 18.09.14 22:11 # 72


Кому: CroN, #41

> Желудковая интеллигенция остро почувствовала свое притеснение.

"Гигантский вкусовой пупЫрышек!" (с)


abnormal
отправлено 18.09.14 22:11 # 73


Я вот наоборот, в Россию приехал. Хочу на пмж, гражданство получить.
Все будет хорошо.


Анчар
отправлено 18.09.14 22:11 # 74


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Это Троицкий-то "мозги"?


Galactrix
отправлено 18.09.14 22:14 # 75


Скартетью по жопе. Вот только обратный въезд закрыть этим мразям


Ivan Sergeevich
отправлено 18.09.14 22:14 # 76


Кому: Korsar, #66

Перебьётся. Подобная креативно-оппозиционная публика предпочитает гвозди. Куда только они их себе не пихали, кроме головы пока что...


pekmop1024
отправлено 18.09.14 22:14 # 77


Кому: ни-кола, #70

> В общем так. Но с другой стороны, это неоднократно отмечали, на лесоповале бы от них больше проку было. Или нечерноземье поднимать. Вон сколько деревень опустело.

И будет опять потом какой-нибудь неполживый "солженицын" писать про уж0сы "кровавой гэбни"? Нет, хватит. Выводы из ошибок надо делать. Пусть валят и не возвращаются.


Медвед Полоскун
отправлено 18.09.14 22:38 # 78


Кому: Korsar, #4

> Так они ещё не свалили что ли?
>

Камрад, дак "этостранцы" они из тех, которые вечно готовятся "свалить из рашки", но как ни странно, валят максимум отдохнуть на выходные в дешевые страны Европы, потому, что это дешевле Москвы и Подмосковья, в Европе все эти педиковатые хипстеры - нафиг никому не нужны, своих полудурков и прочих "паразитов на пособии" хватает. А хипстеры еще и делать нифига не умеют толком, их писанина в бложиках европейцев мало интересует, а должностей старшего помошника младшего секретаря, там говорят не бывает, а где бывают - на них работать заставляют, что хипстеру - западло.


Коля Гугин
отправлено 18.09.14 22:52 # 79


камрады! жить то как стало, хорошо то как!!!я дожил до этого часа - ОНИ уебывают!!!!! а МЫ - остаемся дома!!!!
(мечется, поднося вещи к уезжающему поезду - уже ехайте, дорогие, скорее бы уже!!!)


Анчар
отправлено 18.09.14 22:56 # 80


>очень популярна среди образованной столичной публики уже года два.

Любят дураки с дипломами указывать на наличие у себя дипломов.

>Но такой — практически поголовной! — эмигрантской эпидемии я не наблюдал никогда.

Я и сейчас не наблюдаю.

>Вторая популярнейшая тема — путинские продовольственные санкции против собственного населения, рост цен и дефицита.

В тех магазинах, где я покупал - цены не изменились.

>с 25–30 до 40–50 (!) рублей.

Это смотря какой сахар. Я и сейчас за 20 могу найти. Но как брал по 40, так и беру.

>В окрестном недешевом супермаркете «Азбука вкуса» зафиксировал изобилие всего на прилавках и полное отсутствие посетителей

Если бы было наоборот, он бы визжал про дефицит, что все массово закупаются перед голодом и т.д.

Тварь, что сказать.

>В окрестном недешевом супермаркете «Азбука вкуса» зафиксировал изобилие всего на прилавках и полное отсутствие посетителей

А обычно там километровые очереди?

Я в "Азбуке вкуса" раз десять был и в начале года, и неделю назад - разницы никакой. Народа всегда немного.


AdvKSI
отправлено 18.09.14 22:56 # 81


Не верю, блин(. Опять обманут! Обещают, обещают который год подряд, а все никак не свалят!! А как здорово было бы!

А по теме - я сейчас в Греции, в самое что ни на есть курортной зоне - на Халкидиках. Какая Европа, да тут пипец просто!! Столько заброшенных, недостроенных домов, таунов, магазинов и проч. я нигде не видел, а ведь это курорт! Тут до моря с любой точки - макс 15 мин на машине! Бензин - 1,7 евро за литр, работы у народа нет, стройки встали, страшно сказать - рядом с отелем стрипклуб закрылся! Ну если на курорте стрип клуб закрывается - туши свет. Но ИМ мы о том рассказывать не будем, а то вдруг передумают сваливать? Держим кулачки, что бы на этот раз не обманули.


qimip
отправлено 18.09.14 22:56 # 82


ничего не меняется многие века: крысы -- бегут с корабля, люди -- корабль спасают


Михаил98
отправлено 18.09.14 22:56 # 83


У Артёма понятие свала (драпа) - это намерение, длящийся процесс или законченное действие?. И почему Артём о себе во множественном числе? Сегодня как назло попал в "пробку", и пробка эта была не в сторону границы и вроде бы не в час пик. Каким же путём драпает Артём со своими единомышленниками - граница в другой стороне. Жду с нетерпением драпа всех желающих, может тогда станет чуть свободнее и у дома вечером смогу поставить машину, а не на площадке в 300 метрах от подъезда. Жить становится с каждым днём хуже - уже одной машины и одной квартиры на семью мало. А зачем мне две - не пойму, супруга категорически отказывается садиться за руль любой машины, а на двух одновременно мне никак не удаётся, а тут ещё супруга даже спать в соседней комнате отказывается, не то, что во второй квартире.
Кстати, а что это за магазин, о котором пИсал Артём, кто может просветить, а то я всё по Океям, Ашанам, да Лентам, в общем по тем, которые ближе к дому. Как надоели в них очереди в час пик. Хочу, чтобы в них в кассы тоже не было очередей, хочу, чтобы в час пик на дорогах не было пробок, хочу, чтобы бензин был не по 34 рубля, а дешевле. Но на электричку-метро не пересяду.


карел
отправлено 18.09.14 22:56 # 84


Кому: Цитата, #1

> Разумеется, я не буду оглашать список, но смею вас заверить, что среди них люди не просто успешные и состоявшееся, но и знаменитые на всю страну.

-- Вы знаете, кто это сидит?-спросил Остап, показывая на Ипполита Матвеевича.
-- Как же,-- ответил Кислярский,-- это господин Воробьянинов.
-- Это,-сказал Остап,-гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору.
"В лучшем случае - два года со строгой изоляцией,-подумал Кислярский, начиная дрожать.- Зачем я сюда пришел?"
-- Тайный союз меча и орала!- зловеще прошептал Остап.
"Десять лет",-- мелькнула у Кислярского мысль.


НачУР
отправлено 18.09.14 22:56 # 85


Вот и Андрюше Макаревичу становится невыносимым жить в злой России. Этож надо, приехал быдло в Красноярск порадовать своим творчеством, а быдло не только билеты не стало покупать, но еще и над афишами поиздевались. Дикая страна!
http://rusvesna.su/news/1411029890


перевозчик
отправлено 18.09.14 22:56 # 86


Кому: Nem OFF, #71

> когда там тебе легко задышалось в Донецке?
>
> К чему злой сарказм?
>

по моему с Донецка уехали (в том числе и я) не те кому Родина не мила, а в основном те кто спасал своих детей. если в чём заблуждаюсь - просветите


Маркер
отправлено 18.09.14 22:56 # 87


Кому: Suobig, #68

> Не дорос до ледоруба.
>

Но черенок на прощание вставить можно. Пусть привыкает к жизни в свободной эвропе. 60


pokerface
отправлено 18.09.14 22:56 # 88


Пущай едут, да побыстрей. Я скоро в противоположную сторону поеду и жалеть об этом точно не придется.


Dromader
отправлено 18.09.14 22:56 # 89


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Это не мозг нации, это ее говно ! (С) Сами знаете кто.


Stephan
отправлено 18.09.14 22:56 # 90


Пусть этот мудак сначала вернёт деньги за бесплатные детские сады, школы, институты и мед.обслуживание, а потом уже сваливает с одним чемоданчиком из России.

Инвестируют в говно пусть его заграничные друзья.


Gureevi4
отправлено 18.09.14 22:56 # 91


Массово? Да ладно...
Я и мои все-все товарищи здесь, и друзья друзей то же тут. Ничего не убыло. Все тут.


Серёга_из_Перова
отправлено 18.09.14 23:03 # 92


А жильё "поехавших" можно себе забирать?


Палыч
отправлено 18.09.14 23:12 # 93


Кому: NeleN, #28

> В очередной раз убеждаюсь, что Тёма и иже с ним, живут в какой-то параллельной вселенной, не пересекающейся с моей. В какие магазины он ходит? С какими людьми общается? [Что употребляет?]

Кому: Цитата, #1

> в час пик, полседьмого вечера, насчитал ровно 9 человек, а на следующее утро в 10:30 я и вовсе был единственным экскурсантом в огромном торговом зале.

А, так его просто в магазине заперли на ночь. Но ехать всё равно надо!

Или так: до чего Путин человека довёл - на еду денег не хватает, только на экскурсию!


aleksey_ap
отправлено 18.09.14 23:12 # 94


Кому: abnormal, #73

> Я вот наоборот, в Россию приехал

[смотрит на ник]

А ты, ненормальный!!!


Александр Коптяков
отправлено 18.09.14 23:12 # 95


А за могилами их предков кто ухаживать будет?
Или таких мыслей в этих головах нет?


kaleb
отправлено 18.09.14 23:12 # 96


"Графская пристань" намечается. А точнее Графский терминал. Как трогательно.


Dr_M
отправлено 18.09.14 23:12 # 97


Я, конечно, извиняюсь, но к сожалению я не знаю кто такой Троицкий :(
Чем он знаменит? Он вообще кто? Писатель, поэт, ученый?
Что он сделал для своей страны, для своего народа, чтобы делать такие заключения?


Evgen Bush
отправлено 18.09.14 23:12 # 98


Обидно, что это все - 3,14здёж. Поживут там годик и обратно притекут. Ну, когда бабло закончится. Все же уже было - достаточно вспомнить Булгаковский "Бег", эмигранта Чарноту, которого отлично сыграл Ульянов и фразу евойной бывшей любовницы: "Чарнота, купи себе штаны"


Dr_M
отправлено 18.09.14 23:12 # 99


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

А какие мозги утекли? Когда у нас был разгул демократии, тогда да, мозги утекали, ибо было голодно и страшно, действительно голодно и страшно, а сейчас видите ли рестораторы жалуются на дефицит продуктов и в азбуке вкуса народу меньше стало...
т.н. "креаклы" не мозги. Я уже выше писал, я даже не знаю кто такой этот Троицкий, что он сделал полезного, за что его к мозгам относить?


Hromoi
отправлено 18.09.14 23:12 # 100


Попутный хер в затылок!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк