Ядерное оружие на Украине

21.09.14 13:28 | Goblin | 224 комментария »

СВО

С мест сообщают:
В Минобороны России прокомментировали заявление главы украинского военного ведомства Валерия Гелетея о применении Россией в Луганском аэропорту тактических ядерных боеприпасов.

«В текстах сообщений украинских СМИ говорится, что данное заявление В.Гелетей сделал при возвращении после переговоров из Польши. Если действительно имел место такой факт, то Службе безопасности Украины следовало бы тщательно разобраться, что подливали в бокал В.Гелетея польские друзья. И в дальнейшем исключить этот «волшебный эликсир» из райдера украинского министра во время его гастролей по западным столицам», — отмечается на странице Минобороны в Facebook.

«В свою очередь, руководству Украины следовало бы задуматься, не пора ли пройти министру обороны В.Гелетею курс молодого бойца, где на одном из первых занятий призывникам доводятся основные поражающие факторы ядерного взрыва и последствия его применения», — говорится в сообщении.

«А если серьёзно, — регулярные оправдания Валерием Гелетеем провала карательной операции на Юго-Востоке Украины якобы действиями подразделений российских вооружённых сил, уже смахивают на паранойю. Поэтому никто из адекватных людей давно не воспринимает их всерьёз», — добавили в ведомстве.
Ядерное оружие на Украине

Идиот на идиоте.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 1

Kleine Мук
отправлено 21.09.14 13:36 # 1


Кстати, укропейцы еще зимой на Майдане обещали собрать из чего попало ядрёну бонбу своими руками. Любопытно, есть ли успехи, подвижки?


Forgotten
отправлено 21.09.14 13:37 # 2


>о применении Россией в Луганском аэропорту тактических ядерных боеприпасов.

Ага, с BFG 9000 шмаляют!


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.14 13:51 # 3


Гелетей забыл добавить, что "потерь нет".


PoD
отправлено 21.09.14 13:57 # 4


> В Минобороны России прокомментировали заявление главы украинского военного ведомства Валерия Гелетея о применении Россией в Луганском аэропорту тактических ядерных боеприпасов.
>
> «В текстах сообщений украинских СМИ говорится, что данное заявление В.Гелетей сделал при возвращении после переговоров из Польши

Вроде картина ясная. Гелетей вез Тымчуку кой-чего из Польши. Один из пакетиков лопнул в желудке, вот его и колбасит.


chum
отправлено 21.09.14 13:59 # 5


Вот тут отличный ролик про то, как испытывали первый артиллерийский "спецбоеприпас":

http://www.youtube.com/watch?v=YNfqO5oHGaA

Наблюдалось ли что-нибудь подобное в Луганске?


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.14 14:16 # 6


Кому: Kleine Мук, #1

Будет, как в анекдоте:

На майдане толпа свидомых. Залезает на сцену один и голосит:

-Украина - великая держава?!

Толпа "Да!!!"

-Украина - ядерная держава?!

Толпа: "Да!!!"

-Так почему у нас ни одной ядерной ракеты нет?!

Толпа: "Так сделаем ракету!!!"

Взяли огромное дерево, высверлили серцевину ствола, набили порохом, приладили фитиль из обрезка каната, установили на майдан.

-Куда запускать?!

Толпа: "На Москву!!!"

Подожгли фитиль. И тут ракета ка-ак рванёт! Руки, ноги, головы, кишки - всё вперемешку по стенам и веткам. Выползает из-под кучи трупов оратор, без рук, без ног, смотрит на всё это и говорит:

-Ну нихуя себе!... Представляю, что в Москве творится!


Stef
отправлено 21.09.14 14:26 # 7


Высокопоставленные лица Украины говорят только правду, а самые честные СМИ Украины распространяют тоже только правду! А вы в России все зомбированны!


Vito
отправлено 21.09.14 14:27 # 8


Я надеялся что это какой-то анекдот.
Оказалось он всерьёз заявил.
Так даже смешнее.


Garmr
отправлено 21.09.14 14:27 # 9


Злобные российские легионы стремительно пересекли Альпы и вплотную подступили к Римс... украинским границам.


hostel
отправлено 21.09.14 14:27 # 10


Этот Гелетей неадекват еще тот, что не заявление, то находка, впрочем как и все правящее правительство Украины. Экономика в жопе , социалку урезают, цены растут ,а они стену строят "дебилизм головного мозга".


Жертва режима
отправлено 21.09.14 14:27 # 11


Не имеет значения, дегенерат он или нет. Он просто винтик системы, которая превращает ранее немыслимое в возможное, потом в случившееся, а потом в данность.


kurcr
отправлено 21.09.14 14:27 # 12


Хуже всего не это, а то, что я как житель Украины на полном серьезе неоднократно слышал от местных патриотов о том, что Россия вот-вот применит ядерное оружие, и эта новость для них просто как бальзам на душу, мол, вот видите!!! мы же говорили!!!
Я уже даже не нервничаю когда подобное слышу, не спорю и т.д. моих нервов уже не хватает.


собес
отправлено 21.09.14 14:27 # 13


Какое государство, такой и министр обороны.


WSerg
отправлено 21.09.14 14:31 # 14


Да он просто идиот

> При этом глава Минобороны подчеркнул: "Проверить, применялись ли ядерные или другие неизвестные нам боеприпасы объемного действия, могут только соответствующие специалисты, на вооружении которых есть специальное оборудование, что позволит в частности проверить радиационный фон местности".
https://www.facebook.com/v.geletey/posts/302015956657479

Т.е, что применялось - неизвестно, но мы уже кричим о ядерной войне. Тупейший наброс говна на вентилятор.


WSerg
отправлено 21.09.14 14:33 # 15


Кому: hostel, #10

> Экономика в жопе , социалку урезают, цены растут ,а они стену строят "дебилизм головного мозга".

Тут ты не прав. Стена им нужна не как защитное сооружение, а как объект попила.
В данном случае за идиотов держат добропорядочных граждан Украины.


Муромец
отправлено 21.09.14 14:37 # 16


При обыске в квартире Валерия Гелетея нашелся синий комбинезон с цифрой 13 на спине, силовая броня второй модификиации, турбо-плазменное ружжо и щенок смертокогтя.
При этом глава украинского военного ведомства довольно хихикал, поясняя что найти чип для очистки воды проводящим обыск так и не удалось.


УниверСол
отправлено 21.09.14 14:38 # 17


Кому: hostel, #10

> Экономика в жопе , социалку урезают, цены растут ,а они стену строят

Кличко уже типа шутливо попросил у немцев поделиться ноу-хау постройки Берлинской стены для воплощения в проекте украино-российской. Немцы охуели от дерзости и глупости:

http://u.to/09DoCA


УниверСол
отправлено 21.09.14 14:42 # 18


Кому: Муромец, #16

Надеюсь, PipBoy успели забрать на экспертизу, пока подозреваемый его не съел.


Timus
отправлено 21.09.14 14:48 # 19


Заявление на столько идиотское, что у адекватности Гелетея усомнились сами украинцы, проживающие на Украине, ранее не раз воспринимавшие на веру фейки про вторжение русских.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.14 14:52 # 20


Кому: УниверСол, #18

Успел припрятать в далёкой деревушке. Говорит, что для потомка.


Stef
отправлено 21.09.14 14:53 # 21


Кто-то сказал, чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной.


Djinn5750
отправлено 21.09.14 14:54 # 22


Пидарасов тут банят с первого поста.



kostykby
отправлено 21.09.14 14:54 # 23


Кому: Слесарь-ядерщик, #3

> Гелетей забыл добавить, что "потерь нет".

Погоди, скоро выяснится, что бомбу накрыл собой бравый украинский полковник, чтоб его солдаты не пострадали.


Михан
отправлено 21.09.14 14:54 # 24


Ну должен же быть какой то предел кретинизма то, елы-палы. Что они дальше заявлять будут? Что Россия подогнала к границе звезду смерти?


Detomaso
отправлено 21.09.14 14:54 # 25


Кому: Слесарь-ядерщик, #6
Очень хороший анекдот, не слышал. Очень в тему


Муромец
отправлено 21.09.14 14:56 # 26


Кому: Djinn5750, #22

> Пидарасов тут банят с первого поста.

Опять ПравдЪу сказать не дали, да?
Поди лично наблюдал ядерный гриб, могуче вздымающийся на территории аэропорта?


lema
отправлено 21.09.14 14:57 # 27


Это пиздец, я недавно так шутил, что они скоро заявят - мол по нам ядерным оржием херачат и мы мол тополя ловко сбиваем. И вот вам пожалуйста! Я пошутил стараясь придумать самое абсурдное заявление, но укры ни на шаг не отстают от свежих анекдотов и идиотии. Я не пойму, у них пределы деградации есть?


Dedal
отправлено 21.09.14 14:58 # 28


Кому: УниверСол, #17

>Кличко уже типа шутливо попросил у немцев поделиться ноу-хау постройки Берлинской стены для >воплощения в проекте украино-российской. Немцы охуели от дерзости и глупости:

Рассказал своим коллегам-немцам. Они просто о...ли. Спросили здоров ли он.

Про ядрен-батон бомбу:
применение таких боеприпасов в Европе(с точки зрения географии) приведет к всплеску гамма-излучения. Любая лаба с соответствующими приборами - зафиксировалабы.


JeSkot
отправлено 21.09.14 14:58 # 29


Попадание тактического ядреного боезапаса Гелетею в голову! Пациент жив - мозг не задет!


Утконосиха
отправлено 21.09.14 14:58 # 30


Умные люди ведут твиттер нашего Минобороны. По прочтении смеялась в голос.
А под ядерным оружием Гелетий пушечные ядра в виду имел или что? Или он всерьёз хочет всех убедить, что наши на Украину ядрену бомбу скинули? Типа, ещё ни малейшик следов ядерной атаки не найдено, но бомба точно была ядреной, мамой клянусь!
Ну это уже просто за гранью.


Goblin
отправлено 21.09.14 15:00 # 31


Кому: Djinn5750, #22

> Пидарасов тут банят с первого поста.

даже проживающих на улице Губина, дом 20


semenoff-aleks
отправлено 21.09.14 15:01 # 32


зомбированным хохлам в хохлостане к этому не привыкать.. их имеют свои же министры во главе с Парасенком, их имеют собственные СМИ.. так что укропы и это схавают.


Donny Donowitz
отправлено 21.09.14 15:01 # 33


> И в дальнейшем исключить этот «волшебный эликсир» из райдера украинского министра

Это они про димедрольное пиво?? А как же тогда в угар входить?!


YaninaAtasovna
отправлено 21.09.14 15:07 # 34


"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А. Эйнштейн. Хотя здесь уже не глупость, а сумасшествие. А сумасшедшим ничего доказать и объяснить невозможно, их нужно лечить. Только как должно выглядеть лечение в данном случае?


Beefeater
отправлено 21.09.14 15:07 # 35


Насколько я помню, в "Ударной силе" про эти Тюльпаны говорили, что когда их использовали в Чечне, боевики тоже голосили, что ядрён-батон на них сбросили. Заряд там хороший. Не как в "Точке-У", которыми Донецк обстреливали недавно, но тоже неплохо.


gsa
отправлено 21.09.14 15:08 # 36


Кому: Djinn5750, #22

> Пидарасов тут банят с первого поста.

[свистит и улюлюкает вслед]

Кому: УниверСол, #17

> Кличко уже типа шутливо попросил у немцев поделиться ноу-хау постройки Берлинской стены для воплощения в проекте украино-российской.

ВИТАЛЯЯЯЯЯЯ!!!!1111

Жаль, не зашел с козырей, не попросил раскрыть секреты строительства газенвагенов.


ни-кола
отправлено 21.09.14 15:10 # 37


Кому: собес, #13

> Какое государство, такой и министр обороны.

В данной ситуации наоборот. Какова власть, такое и государство. К счастью власть ещё не всех граждан свела с ума, вменяемые пока есть. Но через пару лет, останется совсем мало.

Кому: Михан, #24

> Ну должен же быть какой то предел кретинизма то, елы-палы. Что они дальше заявлять будут? Что Россия подогнала к границе звезду смерти?

Увидим, зрелище, похоже, будет незабываемое. Зимой настанет время объяснять гражданам, почему нет отопления, вот фантазия и разгуляется.


yuri535
отправлено 21.09.14 15:22 # 38


Кому: собес, #13

> Какое государство, такой и министр обороны.

Важно то, что такие заполучили в руки реальную власть и такие могут реально обзавестись в ближайшем будущем ядерным оружием. Все разговоры вокруг ядерного оружия из уст официальных лиц они для легализации его применения в самом ближайшем будущем. Сегодня мы смеемся над их идиотизмом, а завтра они будут отвечать на фантомные "ядерные удары России" реальным ответом. Прошлые и нынешние решения ещё выйдут боком.


Detomaso
отправлено 21.09.14 15:29 # 39


У меня такое ощущение что на незалежной точно переиграли во что-то, ждем новостей о применении русскими боевых медведей, тактических балалаек и прочего.


Vito
отправлено 21.09.14 15:29 # 40


Кому: Djinn5750, #22

> Пидарасов тут банят с первого поста.

Что, даже чаю не попьёте?


Dedal
отправлено 21.09.14 15:29 # 41


Кому: gsa, #36

> Жаль, не зашел с козырей, не попросил раскрыть секреты строительства газенвагенов.

Немедленно вспомнился анекдот:
Германия. Туристический автобус полный туристов из Израиля стоит
поломаный на обочине. Водитель - немец покрутившись идет к близаишему
дому и стучит в дверь, открывает старик и водитель обращается к нему:
- Слышь дед помоги а, у меня тут полный автобус с туристами-евреями
поломался.
- Ну чем я тебе могу помочь? У меня только микроволновка.


chanakh
отправлено 21.09.14 15:29 # 42


Кому: Goblin, #31

Владимир Путин на пресс-конференции под конец обращает внимание на анонимный вопрос по интернету:
- Только что через Интернет пришел хороший вопрос:
"А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?
- Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то), провайдер (такой-то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13 квартира 2.
НЕ ЗАПАДЛО!


Vovanv1
отправлено 21.09.14 15:29 # 43


Пора вспомнить:
"Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо."©Пелевин

"Дело не в том, что это был народ-раб. В древности все народы были рабами. Но оркская вертухай-элита ухитрялась выполнять роль колониальной администрации даже в те годы, когда внешнего поработителя не было. Если вы знаете свою культурную историю, это называлось «правительство как единственный европеец»."©Пелевин


chanakh
отправлено 21.09.14 15:29 # 44


http://ria.ru/world/20140920/1024936640.html

>КИЕВ, 20 сен — РИА Новости. Министерство обороны Украины выступило с опровержением сообщений украинских СМИ, которые опубликовали слова главы ведомства Валерия Гелетея о "ядерных ударах", которые якобы нанесли "российские войска" по луганскому аэропорту.

>...Как сообщает пресс-служба Минобороны, "данная информация не в полной мере соответствует словам министра обороны Украины, сказанным во время частной беседы с корреспондентом одного из украинских телевизионных каналов".


Cat520i
отправлено 21.09.14 15:29 # 45


Они больные. МинОбороны — наоборот молодцы. Хоть какая-то польза с фейсбуков.

Кому: Goblin, #31

>> Пидарасов тут банят с первого поста.

>даже проживающих на улице Губина, дом 20

Таки нету в интернетах анонимности, чтоле???


Borgez
отправлено 21.09.14 15:29 # 46


Да их Валера Гелетей, всегда казался очень странным,
Но после ядерного бреда, он оказался просто сраным.


Donny Donowitz
отправлено 21.09.14 15:29 # 47


Кому: kostykby, #23

> Гелетей забыл добавить, что "потерь нет".
>
> Погоди, скоро выяснится, что бомбу накрыл собой бравый украинский полковник, чтоб его солдаты не пострадали.

Не, как в последнем "Индиане Джонсе" - хлопцы по холодильникам поховались.


aidarder
отправлено 21.09.14 15:29 # 48


Помнится, данный персонаж, при вступлении в должность подписал текст присяги не снимая колпачка с ручки. Тогда многие решили что это такая хитрость, чтобы не отвечать за преступления, типа не подписал, значит и не присягал. Так вот теперь, сдается мне что данный персонаж настолько не вменяем, что запросто может подмахнуть бумагу, и в порыве угара не заметить, что колпачек не снят.


Баклажан
отправлено 21.09.14 15:29 # 49


Так противно, что даже не смешно.


Дадли Смит
отправлено 21.09.14 15:30 # 50


Меж тем, еще одна перемога подкралась незаметно:

>Родственники трех граждан ФРГ, которые были на борту разбившегося 17 июля самолета "Малайзийских авиалиний", готовят иск против правительства Украины и президента Петра Порошенко в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

>"Согласно международному праву, каждое государство, открывая свое воздушное пространство, несет ответственность за него", - заявил адвокат газете. Он уверен, что киевские власти должны были закрыть воздушное пространство над востоком страны, так как они были не в состоянии обеспечить условия для пролета воздушного судна.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1457608


Shnyrik
отправлено 21.09.14 15:34 # 51


Кому: Kleine Мук, #1

> Кстати, укропейцы еще зимой на Майдане обещали собрать из чего попало ядрёну бонбу своими руками. Любопытно, есть ли успехи, подвижки?

Дык вот же -- взорвали!!!


gsa
отправлено 21.09.14 15:36 # 52


Кому: chanakh, #44

> данная информация не в полной мере соответствует словам министра обороны Украины, сказанным во время частной беседы с корреспондентом одного из украинских телевизионных каналов

Последний раз так тупо оправдывался Навальнер, когда два раза ломали его почту. Идиоты даже врубиться не могут, что сказанного в фейсбуке Гелетея достаточно, чтобы признать его как минимум не соответствующим занимаемой должности.


Дадли Смит
отправлено 21.09.14 15:42 # 54


Кому: gsa, #52

> что сказанного в фейсбуке Гелетея достаточно, чтобы признать его как минимум не соответствующим занимаемой должности.

Он вполне соответствует должности министра обороны Руины, не надо наговаривать. А то еще снимут и другого поставят, может быть даже умного. Оно нам надо?

P.S Хотя, если на Семочку заменят - тоже неплохо


Beefeater
отправлено 21.09.14 15:44 # 55


Кому: Дадли Смит, #54

> А то еще снимут и другого поставят, может быть даже умного.

Откуда в жопе золото?


MrYourRev
отправлено 21.09.14 15:54 # 56


Кому: Djinn5750, #22

> Пидарасов тут банят с первого поста.

Как, уже ходите?


Дядя Толя
отправлено 21.09.14 16:04 # 58


Кому: Cat520i, #45

> Таки нету в интернетах анонимности, чтоле???

Бывших оперуполномоченных не бывает!

Кому: Dedal, #41

> Немедленно вспомнился анекдот:

Там важная деталь состоит в том, что их везли на экскурсию в Холокост. И когда водитель просил помощи он так и сказал, что везёт евреев в холокост, а автобус сломался, и нужна помощь.


Нешарю
отправлено 21.09.14 16:04 # 59


Кому: Goblin, #31

> даже проживающих на улице Губина, дом 20

До чего техника дошла! (с)


Дик Сенд
отправлено 21.09.14 16:13 # 60


Клинический дебил. А ведь по возрасту в школе должен был НВП изучать. Ну там, поражающие факторы ядерного взрыва, и все такое прочее. Или можно было тупо Терминатор 2 пересмотреть, отрывок где Сара стоит возле сетчатого заборчика и смотрит на детскую площадку.


Дик Сенд
отправлено 21.09.14 16:13 # 61


Кому: Дядя Толя, #58

Наверно, не Холокост, а Бухенвальд.


Dedal
отправлено 21.09.14 16:25 # 62


Кому: Дядя Толя, #58

> Там важная деталь состоит в том, что их везли на экскурсию в Холокост. И когда водитель просил помощи он так и сказал, что везёт евреев в холокост, а автобус сломался, и нужна помощь.
>

странныя нация - немцы. Когда рассказывал этот анекдот с дополнением "в аушвиц" - не смеялись. А когда без - очень даже веселились. По-правде сказать разным немцам рассказывал.


Игорь Сибирский
отправлено 21.09.14 16:33 # 63


Идиоты.

Плюс банкроты, плюс ненавидят воообще всех вокруг да и меж собой не дружат, плюс умудрились за 20 лет просрать всё что получили при "разводе". Плюс отдали ключи от руля своей страны чужим дядям.

Толковые они парни, я смотрю. И успех им грозит нешуточный.


Игорь Сибирский
отправлено 21.09.14 16:41 # 64


Не сразу вспомнил, а ведь это же тот самый Галатей, что парад победы в Севастополе обещал при назначении.

[утирает слезу] Хороший мальчик!


Remontnik
отправлено 21.09.14 16:42 # 65


Был я как-то на месте, где в 1954 году проводились учения под названием "Снежок" с использованием ядерного оружия. Вид у местности, прямо скажем, какой-то нездоровый, даже спустя много лет. Так что на дебильные заявления просто смешно реагировать.
А вот интересно, как там "марш мира" проходит? Тут вот для участников обращение -
http://www.youtube.com/watch?v=KhZSdTNfKFs


Kex
отправлено 21.09.14 16:42 # 66


Кому: Dedal, #28

> Про ядрен-батон бомбу:
> применение таких боеприпасов в Европе(с точки зрения географии) приведет к всплеску гамма-излучения. Любая лаба с соответствующими приборами - зафиксировалабы.

Посмеялся. А где не приведет? Световая вспышка, ударная волна, ЭМИ, гамма- и прочее излучение - неотъемлемые факторы ядерного взрыва где бы то ни было. Любой спутник тут же бы это зафиксировал, и через 5 минут все передовицы рвались бы на клочья. Паника была бы мировая, буквально.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.14 16:50 # 67


Кому: ни-кола, #37

>Увидим, зрелище, похоже, будет незабываемое. Зимой настанет время объяснять гражданам, почему нет отопления, вот фантазия и разгуляется

Объяснение Яйценюх уже придумал и озвучил - русский газ украла Россия!


Вратарь-дырка
отправлено 21.09.14 17:01 # 68


Кому: yuri535, #38

> Важно то, что такие заполучили в руки реальную власть и такие могут реально обзавестись в ближайшем будущем ядерным оружием.

Откуда они его возьмут-то? Разве что у Пакистана купят, остальные им уж точно не продадут, да и в Пакистан как-то не верится. Одна надежда - на пакистанских прапорщиков, вдруг они родные братья украинским?


Вратарь-дырка
отправлено 21.09.14 17:30 # 69


Здесь главный вопрос в том, говорил такое господин министр или не говорил. Источник, из которого известно о заявлении, не пресс-служба министерства обороны и даже не какое-нибудь новостное агентство, а страничка в фейсбуке какого-то там журналиста. Неспроста и наше министерство обороны говорит "если он и вправду такое ляпнул - ну пипец он дурак". Если бы не их приснопамятный министр иностранных дел, в такую тупость от министра обороны поверить было бы ну очень трудно - ну при таком мининделе и минобороны может быть из той же палаты.


AnKonst
отправлено 21.09.14 17:34 # 70


Кому: kostykby, #23

> бомбу накрыл собой бравый украинский полковник

Это не коррелирует с "потерь нет". Бравый украинский полковник должен выдать всем холодильники как у Индианы Джонса.


УниверСол
отправлено 21.09.14 17:36 # 71


Кому: Dedal, #28

> Рассказал своим коллегам-немцам. Они просто о...ли. Спросили здоров ли он.

Я бы коллегам немцам на вопрос ответил бы так: "Вот теперь и вы видите, с каким вулканом идиотизма нам приходится соседничать уже третий десяток лет."

> Про ядрен-батон бомбу:
> применение таких боеприпасов в Европе(с точки зрения географии) приведет к всплеску гамма-излучения. Любая лаба с соответствующими приборами - зафиксировалабы.

ЭМИ ядерного взрыва генерирует шквал т.с. "белого" э/м шума - там не только гамма, там полный спектр всей электромагнитной епархии - тут и ИК, и УФ, и видимый спектр, и радио, и рентген, и много ещё такого, чего мы унюхать пока не в состоянии. Очень заметное явление, в т.ч. издалека.
Но хитрожопые русские и тут не признаются!!!


Кому: gsa, #36

> Жаль, не зашел с козырей, не попросил раскрыть секреты строительства газенвагенов.

Тут как бы немного другое - ну это по типу как попросить русских открыть секреты блицкрига, ну или перестройки. Ну или что-либо навроде других каких горьких событий национальной истории.
Блин, ну вот надо же быть таким цензоредом, чтобы такое ляпнуть. Всё более утверждается в праве предположение, что эти горе-правители на дурку себе нарабатывают, ибо наворотили себе уже на три Нюрнберга, надо как-то лихо соскакивать.


turish
отправлено 21.09.14 17:46 # 72


Теперь я наконец то понял, что такое постиндустриальная эпоха. Это когда совсем не важно, что происходит в реале.
Пойду в СВ запишусь. Мне еще узнать-понять нужно что такое метафизика.


Хренолятор
отправлено 21.09.14 17:48 # 73


Ждём обращения кличко к японцам с просьбой поделиться опытом жизни после ядерной бомбы


МихалСаныч
отправлено 21.09.14 17:54 # 74


Похоже не я одни Wastland 2 предзаказал. Жду скриншоты Луганских пустошей


УниверСол
отправлено 21.09.14 17:54 # 75


Кому: Хренолятор, #73

> Ждём обращения кличко к японцам с просьбой поделиться опытом жизни после ядерной бомбы

И при этом заговорщицки подмигивать. То-то эффекту будет!!!

Можно ещё к китайцам обратиться, чтобы посоветовали, как пограмотнее на Донбассе опиумные войны спровоцировать.


Неандерталец
отправлено 21.09.14 17:59 # 76


Кому: Timus, #19

> Заявление на столько идиотское, что у адекватности Гелетея усомнились сами украинцы, проживающие на Украине, ранее не раз воспринимавшие на веру фейки про вторжение русских.

Не заметил чтобы усомнились. Друзья моей бывшей на полном серьезе это обсуждают: http://zn.ua/UKRAINE/rossiyskie-voyska-ispolzuyut-na-donbasse-yadernye-snaryady-153144_.html . Ядерные минометы!!! не как иначе. Минометы как я помню только у Америки были.


Павел Отморозов
отправлено 21.09.14 18:10 # 77


А может он спецом под дурачка закосил? Почуял близкий атас и тово... Лучший способ отмазаться от воинской службы.


Ursa
отправлено 21.09.14 18:25 # 78


Кому: Неандерталец, #76

> Ядерные минометы!!! не как иначе. Минометы как я помню только у Америки были.

Камрад, изъясняйся корректнее, а то из твоего поста можно подумать, что на вооружении советской, а после российской армии никогда минометов не стояло. Или что для них ядрёных боеприпасов не было никогда.


gsa
отправлено 21.09.14 18:27 # 79


Кому: УниверСол, #71

> Ну или что-либо навроде других каких горьких событий национальной истории.

Это и есть горькие события национальной истории.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.14 18:32 # 80


Кому: Павел Отморозов, #77

Думаешь, повестку ждёт???


Васька
отправлено 21.09.14 18:32 # 81


Министр иностранных дел с интеллектом пьяного пэтэушника - пришлось заменить. Министр обороны - идиот. Министр внутренних дел - аферист. Мэр столицы - контуженный.

У такой страны великое будущее!

Кому: Павел Отморозов, #77

> А может он спецом под дурачка закосил? Почуял близкий атас и тово... Лучший способ отмазаться от воинской службы.

Скорее от высшей меры наказания.)


Voldemarius
отправлено 21.09.14 18:32 # 82


Кому: yuri535, #38

> Сегодня мы смеемся над их идиотизмом, а завтра они будут отвечать на фантомные "ядерные удары России" реальным ответом. Прошлые и нынешние решения ещё выйдут боком.

Пиндостан, кстати, при этом не пострадает.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.14 18:32 # 83


Кому: Муромец, #16

Камрад, нельзя так. Я чаем захлебнулся.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.14 18:32 # 84


Кому: Djinn5750, #22

А нас то за шо?


edu
отправлено 21.09.14 18:55 # 85


Кому: Вратарь-дырка, #68

> Разве что у Пакистана купят, остальные им уж точно не продадут

А если просто подарят? И тогда России не отвертеться.


jorik
отправлено 21.09.14 18:55 # 86


Историк Игорь Пыхалов вернулся c Луганска

http://www.youtube.com/watch?v=_c6wK2l0hng


Samson
отправлено 21.09.14 19:16 # 87


Помнится, Тимошенко орала что-то насчет уничтожения русского быдла ядреными бомбами.
Сдается мне что особо продвинутые особи укропов просто не знают что такое ядерное оружие. Ну, они конечно слышали что это очень-очень злая штука. Почти как похмелье после 10 литров пивасика. Но не имеют ни малейшего понятия о поражающих факторах и долговременных последствиях ядерного взрыва. На самом деле, очень плохо что такие ушлепки сегодня оказываются на уровне принятия важных решений. Ладно, Тимошенко и Гелетею никто не даст попользоваться ядрен-батоном. Но кто даст гарантию что кто-то вроде Псаки не проберется к пиндосячьей ядерной кнопке?


ни-кола
отправлено 21.09.14 19:17 # 88


Кому: Слесарь-ядерщик, #67

> Объяснение Яйценюх уже придумал и озвучил - русский газ украла Россия!

По тайному газопроводу качает его на Ямал и уже оттуда, краденый газ, продаёт в Европу!

Кому: turish, #72

> Теперь я наконец то понял, что такое постиндустриальная эпоха. Это когда совсем не важно, что происходит в реале.
> Пойду в СВ запишусь. Мне еще узнать-понять нужно что такое метафизика.

Узнаешь скажи, народу интересно.


Очень толстый
отправлено 21.09.14 19:45 # 89


>Идиот на идиоте.
Аваков на Ляшко?


gsa
отправлено 21.09.14 19:52 # 90


Кому: Samson, #87

> Но кто даст гарантию что кто-то вроде Псаки не проберется к пиндосячьей ядерной кнопке?

Никто. Но вероятность этого крайне низкая.


УВД на ММ
отправлено 21.09.14 20:03 # 91


Кому: Goblin, #31

> даже проживающих на улице Губина, дом 20

Фига! Это шутка или реальный адрес?


Mor
отправлено 21.09.14 20:05 # 92


Кому: edu, #85
> А если просто подарят?

Обладателей АО не так много и полных идиотов среди тамошнего руководства нет. А вот сварганить из отходов АЭС какую нибудь хрень достаточно реально. Особенно если нужна зона заражения.


AnTev.
отправлено 21.09.14 20:05 # 93


Алексей Пушков: "Министр обороны Украины не в себе".

https://twitter.com/Alexey_Pushkov

Право слово, Алексей, не будем смягчать выражения. Министр обороны украины - долбойоп.


NeleN
отправлено 21.09.14 20:06 # 94


Министерство обороны России приняло в данном случае единственно правильное решение - открыто посмеяться над дурачком. Троллинг Министерства настолько толст и издевательски неприкрыт, что даже тетя Псаки вряд ли сможет смешно ответить - придется ей как всегда дурочку включить.


hostel
отправлено 21.09.14 20:06 # 96


Кому: WSerg, #15

> Тут ты не прав. Стена им нужна не как защитное сооружение, а как объект попила.
> В данном случае за идиотов держат добропорядочных граждан Украины.

Да я то в курсе ,что это чисто для отмывания денег, просто большинство свидомых укров на полном серьезе думают ,что это действительно защитное сооружение.


Павел Отморозов
отправлено 21.09.14 20:11 # 97


Кому: Слесарь-ядерщик, #80

> Думаешь, повестку ждёт???

Ну да. Только в армейку уже была, а эта будет в суд!


Павел Отморозов
отправлено 21.09.14 20:15 # 98


Кому: Васька, #81

> Скорее от высшей меры наказания.)

Ну. Сначала сбежит в дурку с поста министра, а потом лафа. Слабоумных-то не судят.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.09.14 20:26 # 99


Кому: Игорь Сибирский, #64

А чО?? Он же обещал, что Россия применит ядреное оружие - вот и применила... по его словам. "Пацан сказал - пацан сделал" ©
Полагаю, что ему доложили, что по аэропорту поработал "тюльпан" - который может жахнуть и ТЯО. Ну не понял министр, он же по другойичасти, тяжеле "макара" ничего в руках не держал:-)


gsa
отправлено 21.09.14 20:31 # 100


Кому: NeleN, #94

> Троллинг Министерства настолько толст

Троллинг и глумление над кретином - это разные вещи. Троллинг - это публикация заведомо провокационных вещей затем, чтобы потом наблюдать, как все срутся, и угорать с этого.


Ay49Mihas
отправлено 21.09.14 20:40 # 101


Дык так-то не надо и тактического ядерного, ибо тот же Смерч по характеристикам недалеко ушёл, а по радиоактивному заражению и проникающей радиации гораздо лучше оного (в смысле отсутствия этих поражающих факторов).


Махроть
отправлено 21.09.14 20:59 # 102


Кому: Васька, #81

> Министр иностранных дел с интеллектом пьяного пэтэушника - пришлось заменить. Министр обороны - идиот. Министр внутренних дел - аферист. Мэр столицы - контуженный.

Самый классный у них был Черновецкий. Никто из нынешних ему в подмётки не годится.


Александр Савин
отправлено 21.09.14 20:59 # 103


Кому: WSerg, #15

> Стена им нужна не как защитное сооружение, а как объект попила.

И как объект массового поклонения. Детей малых будут водить вдоль стены на экскурсии, а на ней будут развешаны картинки о зверствах москалей. Подростки же должны будут пройти вдоль стены походом с полной выкладкой...

Вот сотворишь такой фантазм, и думаешь: а не попробовать ли писать в стиле "постапокалипсис"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк