Немцы про Украину

25.09.14 13:13 | Goblin | 120 комментариев

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

S.Justas
отправлено 25.09.14 13:20 # 1


Камраду igakuz, не грех помочь рублем, за актуальные и злободневные переводы!!


in_law
отправлено 25.09.14 13:25 # 2


>но мы же боремся за свободу слова!
> В России, а не здесь
молодцы немцы, не в бровь а в глаз


elche
отправлено 25.09.14 13:28 # 3


Все очень круто, но одна фраза - шедевр:

- Но мы же боремся за свободу слова!
- Так в России же, не здесь!


elche
отправлено 25.09.14 13:29 # 4


Кому: in_law, #2

БТП!!!


AK.69
отправлено 25.09.14 13:36 # 5


Классная сатира, на злобу дня
И грустная одновременно


stereosin
отправлено 25.09.14 13:46 # 6


Театральный кружок "Напалм" оправдывает название!


НачУР
отправлено 25.09.14 13:46 # 7


На сколько популярна в Германии данная передача и вообще данный канал, знает кто-нибудь?
P.S. На фразе о свободе слова - " но не здесь же, а в России" упал под стол!!!


gyrdin
отправлено 25.09.14 13:46 # 8


Шедевр! Руками же немцев!


S.Justas
отправлено 25.09.14 13:55 # 9


Кому: НачУР, #7

> На сколько популярна в Германии данная передача и вообще данный канал, знает кто-нибудь?
> P.S. На фразе о свободе слова - " но не здесь же, а в России" упал под стол!!!


ARD - Первый национальный канал (общественное телевидение) - аналогично Первому каналу в России
ZDF - Второй национальный канал (общественное телевидение) - аналогично каналу Россия (также имеет шлейф тематических каналов)

Программа "Die Anstalt" выходит (емнип) раз в месяц довольно поздно вечером (после 10) - её популярность сильно меньше популярности КВН, тем не менее её смотрит достаточно большое число зрителей


sumerki
отправлено 25.09.14 14:00 # 10


Кому: НачУР, #7

Крайне популярна.


JusLee
отправлено 25.09.14 14:03 # 11


ARD/ZDF финансируются с налогов то есть государственные плюс у каждого канала есть три собрата ZDF Live и есть один из трех довольно не популярных каналов

Кому: НачУР, #7


Хе-хе
отправлено 25.09.14 14:07 # 12


Жгут напалмом, однозначно!


Ajaj
отправлено 25.09.14 14:10 # 13


Интересно, в Британии или Америке подобные передачи бывают или с этими уже и так всё понятно?


S.Justas
отправлено 25.09.14 14:34 # 14


Кому: JusLee, #11

> ARD/ZDF финансируются с налогов то есть государственные плюс у каждого канала есть три собрата ZDF Live и есть один из трех довольно не популярных каналов
>

крайне важно для понимания некоторых шуток в ролике: каналы ARD/ZDF не государственные а общественные и финансируются не с налогов, а с особого сбора с граждан, пресловутая Gebühreneinzugszentrale (GEZ) - каждое домохозяйство платит 54€ в квартал.

Соответственно, каналы подотчетны наблюдательному общественному совету, который не так давно высказал своё грозное ню, по поводу освещения этими каналами событий на Украине (http://goo.gl/RU4nUv), о чем упоминается в ролике.


High
отправлено 25.09.14 14:37 # 15


После слов: "Отлично, значит можно действовать вообще не опираясь на факты", меня порвало к чертям!


Alex1956
отправлено 25.09.14 15:17 # 16


Deutsche Kameraden, das ist gut! (Entschuldigen mich fuer mein "sehr gut" Deutsch:)))
Жму руку, ваша поддержка очень нужна!


Vadim Donchaev
отправлено 25.09.14 15:17 # 17


унижаются сами перед своими. Так им и надо.


DeepOne
отправлено 25.09.14 15:17 # 18


Коллегам университетским (немцам) посылал ссылку - примерно половина ответили, что смотрели по телевизору. Передача довольно популярна, т.к. одна из немногих действительно полит-сатирических (и при этом адекватных по отношению к России). Кстати, они ещё весной глумились над майданом, тимошенкой и ко - т.е. довольно последовательны.


swu
отправлено 25.09.14 15:17 # 19


Обратили внимание что такое стало появляться после того как ВВ ввоз хавчика из ЕС запретил :)))
Это он еще на пол шишки санкцию ввел, так сказать..


Lesorub
отправлено 25.09.14 15:17 # 20


Отличный ролик


Kebostos
отправлено 25.09.14 15:17 # 21


[вылез из под стола, утирая слёзы]

Напалм!!


Shmulge
отправлено 25.09.14 15:24 # 22


Кому: swu, #19

> Обратили внимание что такое стало появляться после того как ВВ ввоз хавчика из ЕС запретил :))

Эти ребята еще зимой стебали майдан просто как могли.


Бешеный прапор
отправлено 25.09.14 15:53 # 23


- Мы же защищаем свободу слова?
- не у нас, в России!

Порвало напрочь.


Shmulge
отправлено 25.09.14 16:03 # 24


Про историю американских вторжений тоже весьма неплохо http://www.youtube.com/watch?v=UcmTa7LT7_M&list=PLsqfFQP38KmxQGGg73KDGldlaLxt-FHPQ&index=1


dr.groove
отправлено 25.09.14 16:22 # 25


Напалм как есть.


zobik
отправлено 25.09.14 16:30 # 26


немцы жгут!!!


Asya
отправлено 25.09.14 16:49 # 27


Кому: S.Justas, #1

> Камраду igakuz, не грех помочь рублем, за актуальные и злободневные переводы!!

Это точно. Это тебе не бочарик.


Asya
отправлено 25.09.14 16:53 # 28


Кому: Ajaj, #13

> Интересно, в Британии или Америке подобные передачи бывают или с этими уже и так всё понятно?

В сети периодически появляются ссылки на ролики из нескольких амерских шоу, но там в основном лейтмотив "путинвиноват", и даже когда они стебут своих, в нашу подкидывают лопатами. В одном шоу ведущий британец, так он вообще чуть из очков не выпрыгивает, как про нас говорить начинает.


roem
отправлено 25.09.14 16:55 # 29


Неплохо!


semenoff-aleks
отправлено 25.09.14 16:55 # 30


супер. ведь есть же еще адекватные и неравнодушные немцы.. не всех еще вонючие пиндосы оттолерастили..


Сергеич
отправлено 25.09.14 16:58 # 31


Кому: НачУР, #7

На пиковом уровне передача у них. Несколько звездочек на борту (наглухо сбивали видных политиков своей сатирой)


Муромец
отправлено 25.09.14 17:47 # 32


Кому: Ajaj, #13

> Интересно, в Британии или Америке подобные передачи бывают или с этими уже и так всё понятно?

К примеру, "либеральный и прогресивный" Джон Стюарт без устали жалит мечом сатиры зловещего Путина. Месяц-другой назад посмотрел кусочек его передачи - там он защищал Обамчика от нападок республиканцев. Те поминали как Рейган немедля сорвался с отпуска в Белый Дом, реагируя на сбитый корейский боинг. Что брехня. Ну и в процессе обороны Хижиныдядитома, выдал Стюарт вот эдакое " St. Ronnie dealt with a very similar situation in 1983, when the Soviet Union shot down a Korean passenger plane off the coast of Japan."
Главное - материал правильно подать. Не вдаваясь в подробности и не договаривая.
Неполживый юмораст.


RezT
отправлено 25.09.14 17:56 # 33


- Но мы же боремся за свободу слова!
- Так в России же, не здесь!

Некоторые немцы весьма неполиткорректны... Слишком уж прямолинейно )))


Peisov
отправлено 25.09.14 18:03 # 34


Про защиту свободы слова - отлично!!!


lema
отправлено 25.09.14 18:22 # 35


Когда свидомиты пишут, как над Россией вся Европа смеётся и что нас все ненавидят, я спрашиваю: "Это как? Вот так?" и подкидываю подобные прикольные ролики, ссылки на свободных европейских журналистов выступающих перед народом, демонстрации против европейской политики, протесты против санкций и т.д. И свидомый пукан рвётся, даже не дотянувшись до клавиатуры - просто "тишина".


небо в алмазах
отправлено 25.09.14 18:28 # 36


Им даже делать ничего не пришлось. Наверное, с моим чувством юмора что-то не так, но смешно было только где про свободу слова. Однако, приятно, что и там некоторые всё понимают.


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.14 18:31 # 37


Браво.

"Тем лучше, значит можно действовать вообще не опираясь на факты!"

и

"- Но мы же боремся за свободу слова!
- Так в России же, не здесь!" - это вообще отлично.

Много лет назад свела меня жизнь с одним очень снобоватым гражданином. Тот на полном серьёзе убеждал окружающих что в Германии смешных шуток нет. Как явления. И вообще: "немцы шутить не умеют" (конец цитаты). Так вот же оно, ёпт! Вот немцы и вот смешно.


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.14 18:38 # 38


Кому: небо в алмазах, #36

> Им даже делать ничего не пришлось.

:)))

Я просто беру камень и отсекаю всё лишнее.(ц)Буонаротти


Dim84
отправлено 25.09.14 18:43 # 39


Название оправдали!


RedAlex
отправлено 25.09.14 18:54 # 40


Может это немцы из ГДР?


Alex_page2
отправлено 25.09.14 18:56 # 41


Надо бы увеличить им финансирование. Так вижу!!!
Молодцы.


dr.groove
отправлено 25.09.14 19:06 # 42


Кому: Ajaj, #13

> Интересно, в Британии или Америке подобные передачи бывают или с этими уже и так всё понятно?
>

В америке Билл Мар жжет за политику.

Он глубоко либеральный конечно, но жжет как сварка дуговая, к тому же не похер ли кто пиндосов опускает???


bw-de
отправлено 25.09.14 19:16 # 43


ну в Германии есть еще много здравомыслящих людей, не ведущихся на пропаганду США. Вот, к примеру, немецкий юморист Фолькер Писперсо двойных стандартах Запада на примере Украины

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=viaVYbbTkQI


bw-de
отправлено 25.09.14 19:21 # 44


а здесь ведущий немецкого канала НДР потешается над "доказательствами", предоставляемыми США о ракетных обстрелах и сбитом самолёте

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HNXPA2erA5Y


S.Justas
отправлено 25.09.14 19:28 # 45


Кому: RedAlex, #40

> Может это немцы из ГДР?

точно! особенно Claus [von] Wagner (настоящий дворянин-чекист из ШТАЗИ)!!!


Rany
отправлено 25.09.14 19:44 # 46


Danke schёn! :)

Просто шикарно)

Кому: S.Justas, #14

спс за пояснение, а то непонятен был момент.


Nasprin
отправлено 25.09.14 20:03 # 47


http://youtu.be/ossG2_Ioltw?list=UUtRXJj_5ykd4YfhXt0TvMSQ

Тут к сожалению без перевода. Если вкратце - тетка очень обоснованно и последовательно критикует западных журналистов и их подход к освещению событий на Украине.


Shurik
отправлено 25.09.14 20:16 # 48


ОТЛИЧНО! :)


Beytix
отправлено 25.09.14 20:29 # 49


Класс... )))


Собакевич
отправлено 25.09.14 20:58 # 50


Кому: S.Justas, #45

> Может это немцы из ГДР?
>
> точно! особенно Claus [von] Wagner

А что, в ГДР приставка "von" была запрещена? Академический интерес.


bw-de
отправлено 25.09.14 21:32 # 51


Кому: Собакевич, #50

сразу после войны приставка ФОН в ГДР была официально запрещена. Однако уже в конце 70-х на это смотрели сквозь пальцы, даже некоторым заслуженным ученым разрешили использовать в паспорте.

Но оба ведущих программы Анштальт - баварцы.


Stef
отправлено 25.09.14 21:51 # 52


На языке оригинала смотреть еще смешнее.


SillverBullett
отправлено 25.09.14 22:07 # 53


Перевод аккуратный, хорошо.

В любой стране есть какое-то количество вменяемых граждан. В Германии их, пожалуй, даже поболе среднего.

Однако основная масса - это как раз те, для которых делают обложки "остановите Путина". Это факт, который всегда надо учитывать и не особо обольщаться.


Reyand
отправлено 25.09.14 22:28 # 54


Кому: Shmulge, #22

> Эти ребята еще зимой стебали майдан просто как могли.

Да, там неплохо был майдан показан.

Кому: Игорь Сибирский, #37

> Так вот же оно, ёпт! Вот немцы и вот смешно.

На мой взгляд, самый сильный момент - жгут напалмом с абсолютно серьезными лицами. Так втройне смешнее. У самого такая манера.


Rocker
отправлено 25.09.14 22:36 # 55


Зачот! Эмоции просто зашкаливают! Das Good!


madclimber
отправлено 25.09.14 22:50 # 56


Ребята - отвал башки. Жгут глаголом люто, не стесняясь в формах.
Некоторым хомячкам шаблоны рвет до ануса.
Кстати, в Австрии и Швейцарии они тоже популярны.


Gregory
отправлено 25.09.14 23:30 # 57


Хороший ролик. Интересно, сколько людей в Германии смотрят эту передачу?


wTiHe
отправлено 25.09.14 23:32 # 58


Немцы умные и смешные. Другие передачи тоже неплохие. Про агрессию США годно.

Честно говоря, сразу вспомнилась миниатюра из Летнего Кубка КВН в исполнении Ивана Абрамова из МГИМО про Дженнифер Псаки.
"- Да что вы всё по бумажке читаете?
(вынимает из рук текст)
- Америка - великая нация!!! Америка - великая нация!!!" (с)


bw-de
отправлено 26.09.14 00:12 # 59


Кому: Gregory, #57

первый выпуск передачи в начале февраля этого года посмотрело 3,8 миллиона человек. Передачу 23.09.14 уже более 12 миллионов только по телевидению. Хотя выпуск передачи в августе запретил суд по настоянию одного из владельцев медиаконцерна, активно ведущего пропагандистскую войну против России, поэтому многие предполагали, что и 23-го передача не выйдет


Stef
отправлено 26.09.14 00:17 # 60


Кому: SillverBullett, #53

> Перевод аккуратный, хорошо.

Местами упрощен с потерей эмоциональности. Например, на 6:40 немец в полном отчаянии восклицает: "Das ist der Dolchstoß!", что перевели как "Это решающий удар". Хотя "Это удар кинжалом!" было бы более эмоциональным.


bw-de
отправлено 26.09.14 00:23 # 61


Кому: Stef, #60

Вообще то в этом контесте, это высказывание означает "подлый удар в спину" ( hinterhältiger Anschlag )


Stef
отправлено 26.09.14 01:30 # 62


Кому: bw-de, #61

> Вообще то в этом контесте, это высказывание означает "подлый удар в спину" ( hinterhältiger Anschlag )

Согласен. Поэтому простое "Это решающий удар" вообще не передает смысла сказанного.


Дикие танцы
отправлено 26.09.14 02:30 # 63


Интервью с главой поселкового совета и жителями Пантелеймоновки, ДНР.

http://vimeo.com/107179223


Дикие танцы
отправлено 26.09.14 03:23 # 64


Гуманитарная помощь от гражданского общества в Ясиноватой.

http://vimeo.com/107170263


Собакевич
отправлено 26.09.14 05:20 # 65


Кому: bw-de, #51

Спасибо.


Jameson
отправлено 26.09.14 05:25 # 66


Кому: Игорь Сибирский, #37

> > Много лет назад свела меня жизнь с одним очень снобоватым гражданином. Тот на полном серьёзе убеждал окружающих что в Германии смешных шуток нет. Как явления. И вообще: "немцы шутить не умеют" (конец цитаты). Так вот же оно, ёпт! Вот немцы и вот смешно.

Снобизм -род тупости, видимо немецкий юмор для него сильно тонок.


Любитель Жизни
отправлено 26.09.14 07:34 # 67


Кому: SillverBullett, #53

> Однако основная масса - это как раз те

которым абсолютно всё по хуй. Для них Украина, это Афганистан.


Любитель Жизни
отправлено 26.09.14 07:39 # 68


Кому: Vadim Donchaev, #17

> унижаются сами перед своими. Так им и надо.

дурак ты, прости господи.


vardomskiy
отправлено 26.09.14 08:23 # 69


Не могу не поделиться с контенгентом одним из комментариев к этому видео на ютубе:

Zuriff
немцем просто завидно, что украинцы свободный и гордый народ!


Скажите мне, ну пожалуйста, что человек забыл поставить КС, и это сарказм а не аберрация сознания.


roem
отправлено 26.09.14 08:23 # 70


Юрий Лоза про Макаревича и не только www.aif.ru/society/people/1344705?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_pai...


Reyand
отправлено 26.09.14 08:23 # 71


Кому: Stef, #60

> Местами упрощен с потерей эмоциональности. Например, на 6:40 немец в полном отчаянии восклицает: "Das ist der Dolchstoß!", что перевели как "Это решающий удар". Хотя "Это удар кинжалом!" было бы более эмоциональным.

[надмозг моде он]"Как серпом по яйцам"[надмозг моде офф]


claus
отправлено 26.09.14 08:24 # 72


Кому: Stef, #62

> Согласен. Поэтому простое "Это решающий удар" вообще не передает смысла сказанного.

Так напишите автору перевода об этом.


Xopyc
отправлено 26.09.14 08:31 # 73


Ведь всё понимают, только основной массе параллельно, потому как не у них. Интересно, если Россия наберется смелости и предложит европе оплатить поставки газа на Украину в этом сезоне, тоже все шутками-прибаутками отдельных сознательных граждан ограничится?


ESR|Demiurge
отправлено 26.09.14 08:36 # 74


Кому: dr.groove, #42

> В америке Билл Мар жжет за политику.
>
> Он глубоко либеральный конечно, но жжет как сварка дуговая, к тому же не похер ли кто пиндосов опускает???

Он опускает некоторых из тупейших республиканцев, на пользу своей стране. Что характерно Путина он и Россию он преподносит как исчадие ада и поливает грязью похлеще кого либо еще угодно, в том числе фокса.


Ohus
отправлено 26.09.14 09:12 # 75


Кому: Xopyc, #73

> Интересно, если Россия наберется смелости и предложит европе оплатить поставки газа на Украину в этом сезоне, тоже все шутками-прибаутками отдельных сознательных граждан ограничится?

Европа взаймы Украине особо денег выделять не хочет, а подарить миллиарды - подавно. Там своих стран халявщиков хватает. Опять же после санкций восстанавливаться нужно. Своим помогать.
Так что тут дело не в смелости России, а адекватности.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.09.14 09:44 # 76


Кому: vardomskiy, #69

> Скажите мне, ну пожалуйста, что человек забыл поставить КС, и это сарказм а не аберрация сознания.

Чел пошутил на каклами. По-моему, это очевидно.


Asya
отправлено 26.09.14 09:51 # 77


Кому: roem, #70

> Юрий Лоза про Макаревича и не только

Как всегда, очень правильно.


Xopyc
отправлено 26.09.14 11:04 # 78


Кому: Ohus, #75

> Так что тут дело не в смелости России, а адекватности.

Про адекватность не понял. Сейчас по газу очень тяжело будет. С одной стороны спонсировать через поставки халявного газа киевскую хунту России глупо, с другой вся "цивилизованная" общественность поднимет вой что мы морозим и геноцидим украинцев, с третьей при всем "человеколюбии" никто за Украину деньгами вписываться не хочет, с четвертой какой-никакой а братский народ жаль. Есть и пятые и шестые стороны. Короче сложно будет. Раньше Москва по этому вопросу регулярно отступала. Будет жарко, всё предыдущее цветочками покажется, будет большой соблазн слиться и сказать - да хер бы с вами, берите. Поэтому и говорю про смелость.


Procion
отправлено 26.09.14 11:04 # 79


Кому: roem, #70

> Юрий Лоза про Макаревича и не только www.aif.ru/society/people/1344705?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_pai...


>- Свободу кто-то воспринимает и так, как наш рэпер Нойз МС, который на концерте на Украине разделся догола на сцене и обмотался жовто-блакитным флагом.

- Вот только мне кажется, что он немного не дожал - просто молотка с гвоздём рядом не оказалось. Надо было ещё и мошонку свою прибить к сцене. Это было бы круто! И он бы всем доказал, что он феерический м..к, а так просто м..к.

АААААА! Юрий Лоза бодрый! И, возможно, читает Тупич0к.


chum
отправлено 26.09.14 11:21 # 80


Кому: RedAlex, #40

> Может это немцы из ГДР?

Ангела Меркель - тоже немец из ГДР. А Герхард Шрёдер, например, из ФРГ.


vovakawasaki
отправлено 26.09.14 11:30 # 81


Лично я мне это очень нравиться, но нисколько не удивляет. В свое время горбач и иже с ними кинули немцев, я имею ввиду наших немцев ГДР. Там как ни странно не было настроенного против СССР народа. Да и вообще после развала стены, те кто занимал какие то должности в ГДР, после обьеденинения, стали чуть выше старших дворников. Не все конечно но большинство. Очень много немцев с ностальгией вспоминают те времена, а помните какие МЫ краны выпускали, какие продукты и одежды МЫ выпускали.... Очень много подобных тезисов слышал от гдровских немцев. В те времена были названы различные улицы и скверы в честь освободителей от фашизма и тех кто зановоно Берлин поднимали. Их естественно нужно было всем переименовать, так как дурное наследие не должно было смущать общую уже страну. И они реально их отстаивали и часть отстояли! Так что наши немцы, это не поляки с латышами и теперь еще и украми ( не про всех конечно).


Theo
отправлено 26.09.14 11:34 # 82


Люто отожгли! Просто прекрасно!
Про свободу слова и факты - в гранит!


chum
отправлено 26.09.14 11:42 # 83


Кому: vovakawasaki, #81

> Так что наши немцы, это не поляки с латышами и теперь еще и украми

Справедливости ради, надо заметить, что в ГДР была своя "пятая колонна", которая и продавливала объединение с ФРГ.


ПТУРщик
отправлено 26.09.14 11:42 # 84


Кому: Игорь Сибирский, #38

> Я просто беру камень и отсекаю всё лишнее.(ц)Буонаротти

Роден! Тундра ты некультурная...


Shmulge
отправлено 26.09.14 11:45 # 85


Кому: vovakawasaki, #81

> Так что наши немцы, это не поляки с латышами и теперь еще и украми ( не про всех конечно).

http://www.youtube.com/watch?v=QZBuHyef9DU Такие же немецкие сатирики о США и России.


Procion
отправлено 26.09.14 12:04 # 86


Сегодня с утра на работе данным роликом удачно по троллил одного коллегу-любителя "Радио Свободы". Ответная реакция была предсказуема: "агитка проплаченная Абрамовичем, слишком глубокое проникновение в тему, полное следование RT" и т.п.


stonn
отправлено 26.09.14 12:08 # 87


Зачёт немецким пацанам!


Silver Dragon
отправлено 26.09.14 13:19 # 88


Аплодирую стоя.


Дикие танцы
отправлено 26.09.14 13:29 # 89


Интервью с ополченцем ДНР. Позывной «Габат», 23 года, Южная Осетия.

https://www.youtube.com/watch?v=iebLXBEMeIs


PL009
отправлено 26.09.14 13:55 # 90


Надеюсь, что благодаря общему врагу, мы наконец-то подружимся с этим великим народом.


Shmulge
отправлено 26.09.14 14:01 # 91


Наткнулся на отрывок выступления Джорджа Карлина - как мне кажется как нельзя актуален для простых американских граждан http://www.youtube.com/watch?v=EGlhvS8gbL8


Stephan
отправлено 26.09.14 14:43 # 92


Жалко, что только кусок передачи.
Он конечно самый удачный по количеству атомных моментов на единицу времени.

Но вначале передачи тоже неплохо по ихнему президенту (не путать с канцлером) проехались, который недавно толкнул речь про память о второй мировой войне.
В этой речи президент сравнивал Путина и Гитлера, но совсем забыл упомянуть о десятках миллионах русских, погибших в этой войне.
Вот они и стебались, что цифры лежат в открытом доступе, но ни гос.деятели, ни СМИ не желают про них говорить.


urs
отправлено 26.09.14 15:28 # 93


Кому: Stephan, #92

так президент из ГДР, старый диссидент и анти-коммунист. Было бы странно услышать от него что-то положиьельное о СССР


kushnervitaly
отправлено 26.09.14 15:48 # 94


я всегда переключал этот канал, т.к. к стыду своему немецкого не знаю.....но "ДУРДОМ" вырезал на моем лбу желание срочно учить немецкий...и канальчик перенес в папку "избранное"


Yuri li
отправлено 26.09.14 16:27 # 95


-Нет! Люди отходят на Фейсбук!
-Тогда модерируйте, баньте и удаляйте, удаляйте!
- Но мы же боремся за свободу слова!
- Так в России же, не здесь!

Абсолютно в точку.


allmo
отправлено 26.09.14 18:13 # 96


Кому: roem, #70

> Юрий Лоза про Макаревича и не только www.aif.ru/society/people/1344705?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_pai...

У Лозы плот на атомном ходу, ей-богу!


Кочегар Дым
отправлено 26.09.14 19:03 # 97


Давно так не смеялся. Из-под стола не вылезал до конца видео, дико круто жгут и по делу. Молодцы.


NeleN
отправлено 26.09.14 22:00 # 98


Сам уже давно и основательно сижу на Тупичке. С недавнего времени подсела дочка (13 лет). Кое-что не позволяю смотреть (например, где есть предупреждение о нецензурщине - дабы не травмировать нежные детские ушки), однако большую часть роликов смотрим вместе. Вот так и этот ролик - смотрел жадно, не отрываясь, временами обмениваясь фразами типа: "Есть в Европе и думающие люди", "Неужели немцы стали что-то подозревать" и т.д.
В общем спасибо за интересную и разнообразную информацию, в том числе и такую.


mitriy001
отправлено 27.09.14 00:54 # 99


Кому: NeleN, #98

> дочка (13 лет). Кое-что не позволяю смотреть (например, где есть предупреждение о нецензурщине - дабы не травмировать нежные детские ушки)

Думаешь в школе ещё не всё услыхала?


Makkol
отправлено 27.09.14 01:59 # 100


Кому: swu, #19

Где кнопка лайк поставить?



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк