Никита Михалков на линии

28.09.14 15:46 | Goblin | 247 комментариев »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247, Goblin: 6

NidhoggR
отправлено 28.09.14 15:54 # 1


"Как из лоскутков полуправды шьется одеяло лжи." - Прям как про свой фильм.

Однако говорить, конечно, он мастер.


unet900
отправлено 28.09.14 16:04 # 2


Бесогон о себе любимом....


lema
отправлено 28.09.14 16:05 # 3


А шмель-то Мастер. Вот если бы он не запомоился утомленными и различной антисоветчиной, тогда бы его пропаганда и сила слова шла бы как по маслу.


URAS
отправлено 28.09.14 16:12 # 4


Кому: lema, #3

> А шмель-то Мастер. Вот если бы он не запомоился утомленными и различной антисоветчиной, тогда бы его пропаганда и сила слова шла бы как по маслу.

Согласен. Если говорит по делу заслушаться можно. Так ведь и снимать умеет как надо. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - яркий пример.


Korsar
отправлено 28.09.14 16:17 # 5


Всё прекрасно Никита Сергеевич, и Ксения Собчак занимается прямым переводом стрелок да, согласен. Однако первые полторы минуты вашего обращения как соотносятся вот с этим: http://youtu.be/JFOIe0eJMXI Ксения Собчак всем своим опусом - это просто вы в фильмах УС-1 и 2. Это к вопросу того, что вы говорите 22:30. Хорошо хоть революцию назвал Великой Октябрьской.


spetrov
отправлено 28.09.14 16:23 # 6


Мда. Недоумение остается. Где ж вы раньше-то были, Никита Сергеевич?! Но если абстрагироваться, то выступление хорошее и полезное.


spetrov
отправлено 28.09.14 16:25 # 7


Кому: URAS, #4

> "Свой среди чужих, чужой среди своих" - яркий пример.

Вчера как раз по случаю "Родню" пересмотрел. Второй пример.


UrkA
отправлено 28.09.14 16:28 # 8


Кому: lema, #3

> Вот если бы он не запомоился утомленными и различной антисоветчиной, тогда бы его пропаганда и сила слова шла бы как по маслу.

а разве антисоветчина не оплачивалась государством?


Rygar
отправлено 28.09.14 16:29 # 9


И мигалки тоже не было на машине Михалкова, это была машина Министерства обороны!


Korsar
отправлено 28.09.14 16:29 # 10


Кому: spetrov, #6

> Мда. Недоумение остается. Где ж вы раньше-то были, Никита Сергеевич?!

Про молчащую элиту допустившую революции, потом развал СССР, а он-то где был? Он-то что делал? Вот в результате и его действий появилась вот так воспитанная Ксения Собчак, теперь он ругает результат и своего труда тоже.

> Но если абстрагироваться, то выступление хорошее и полезное.

Если абстрагироваться - да, но только если совсем абстрагироваться от дел прошлых и нынешних.


Korsar
отправлено 28.09.14 16:31 # 11


Кому: UrkA, #8

> а разве антисоветчина не оплачивалась государством?

Ну да, к его же вопросу об элите молчаливо помогающей развалить государство.


spetrov
отправлено 28.09.14 16:32 # 12


Кому: Korsar, #10

> Про молчащую элиту допустившую революции, потом развал СССР, а он-то где был? Он-то что делал?

Т.е. восклицательный знак выше ты не увидел?

> Вот в результате и его действий появилась вот так воспитанная Ксения Собчак, теперь он ругает результат и своего труда тоже.

Что ж, спасибо, можно сказать, открыл глаза.


Korsar
отправлено 28.09.14 16:39 # 13


Кому: spetrov, #12

> Т.е. восклицательный знак выше ты не увидел?

Увидел

> Что ж, спасибо, можно сказать, открыл глаза.

Это я присоединился к твоему мнению, камрад. Без всяких наездов. Если что не так - извини


spetrov
отправлено 28.09.14 16:43 # 14


Кому: Korsar, #13

Да нет, я не про наезд ни в коей мере. Извини и ты меня за непонимание.


Metodist
отправлено 28.09.14 16:43 # 15


"...Один из них мне потом потрясенно рассказывал про роскошную, огромную усадьбу, про два гостевых дома на участке. Отдельно — дома для прислуги, конюшня, охотничьи угодья и леса, баня на понтонах прямо на озере — Вы ей особенно гордитесь. Рассказывал и про стол, ломившийся от еды, и про количество слуг, как у настоящего барина..."

Ну, т.е., не солгала Собчак - все у Михалкова есть.


SU_VIking
отправлено 28.09.14 16:47 # 16


Я не посвящен в интриги московского бомонда. Поэтому со стороны похоже на банальную драку у корыта.


Korsar
отправлено 28.09.14 16:49 # 17


Кому: spetrov, #14

> Да нет, я не про наезд ни в коей мере. Извини и ты меня за непонимание.

[жмёт руку] Самое неприятное - это ощущение, что сейчас Михалков отложит снятый видеоролик, с правильными словами, акцентами и т. д. и сотворит какую-нибудь очередную пакость.


spetrov
отправлено 28.09.14 16:50 # 18


Кому: Metodist, #15

> Ну, т.е., не солгала Собчак - все у Михалкова есть.

Я вряд ли ошибусь, если предположу, что, например, прислуга была даже у человека, участвовавшего в написании конституции. Про баньку на озере молчу. Очень серьезный аргумент. Никита Сергеевич правильно говорит - все рассчитано на эмоциональную реакцию, на вброс и круги. Кстати, что-то давно роликов Ашманова не было.


necro-tor
отправлено 28.09.14 16:50 # 19


> Как из лоскутков полуправды шьется одеяло лжи

Промо-ролик нового shit-евра мастера "Солнечный удар"?


spetrov
отправлено 28.09.14 16:52 # 20


Кому: Korsar, #17

> Самое неприятное - это ощущение, что сейчас Михалков отложит снятый видеоролик, с правильными словами, акцентами и т. д. и сотворит какую-нибудь очередную пакость.

Если расслабиться и позволить - непременно. Собственно, согласен, все это мы уже проходили.


Metodist
отправлено 28.09.14 16:57 # 21


Кому: spetrov, #18

Много ли людей могут позволить себе такую дачу - содержать конюшню, прислугу?


spetrov
отправлено 28.09.14 17:00 # 22


Кому: Metodist, #21

Камрад, у нас же не социализм на дворе, а он, в конце концов, не рядовой обыватель и не крестьянин.

По аналогии с героем В.Шукшина: Ну, дарят человеку лошадь. Конечно, он вынужден завести себе конюшню. А куда деваться?


Муромец
отправлено 28.09.14 17:02 # 23


Борец за Правду князь МихАлков. Повелитель паучков и комариков.


Собакевич
отправлено 28.09.14 17:03 # 24


Кому: Metodist, #15

> Ну, т.е., не солгала Собчак - все у Михалкова есть.

Она солгала, что ей об этом министры культуры рассказывали.


marsGM
отправлено 28.09.14 17:04 # 25


"Я решительно против лжи, подтасовки и двойных стандартов"

Да кто бы мычал, но только не барин с его УС' ами. Мастер словесной эквилибристики и прогибания под власть.

Вроде и все верно говорит, но не покидает ощущение дикой наигранности и фальши. Творец, б###ь.


Metodist
отправлено 28.09.14 17:07 # 26


Кому: spetrov, #22

Я про то, что вот эти обвинения от Барина в адрес Собчак - они такие же забавные, как и обвинения Ксюшки в адрес мэтра. Милые бранятся, только тешатся. Простому человеку смотреть на эту возню неприятно.


KroliKoff
отправлено 28.09.14 17:09 # 27


Кому: necro-tor, #19

> Промо-ролик нового shit-евра мастера "Солнечный удар"?

Он. Вирусная реклама. "Посмотрите как Михалков эпизодом из фильма режет правду-матку".


spetrov
отправлено 28.09.14 17:13 # 28


Кому: Metodist, #26

Почему забавные... Два упомянутых человека Собчак об этом (вроде бы) не говорили, соглашусь с камрадом Собакевичем. Превосходные степени тоже слегка притянуты, на мой взгляд. Понятно, для чего. А в итоге из кусков правды одеяло лжи. Вроде бы в этой части согласуется все.

Про остальное не говорим. Понятно, что в отношении Собчак он прав. Другое дело, согласен, как быть с самим собой.


Korsar
отправлено 28.09.14 17:19 # 29


Кому: spetrov, #28
Кому: Metodist, #26

Самый лучший монолог на тему: http://youtu.be/xIfNFCtcVXk?t=7m38s


spetrov
отправлено 28.09.14 17:20 # 30


Кому: KroliKoff, #27

> "Посмотрите как Михалков эпизодом из фильма режет правду-матку".

Кстати, эпизод чем-то напомнил "Сибирского цирюльника". Остротой произносимых слов, видимо. Хотел бы я посмотреть на героев "Своего среди чужих...", если бы они с подобным накалом разоблачений преступлений современников друг с другом общались. Понятно, что есть заказ на роль Первой мировой. Вот, видимо, и одно из исполнений.


Durden
отправлено 28.09.14 17:20 # 31


Кому: spetrov, #22

А почему бы не отдать тому, у кого уже есть? Содержание лошадей дело тонкое. Тем более выглядит странным начинать заниматься тем, о чем вообще понятия не имеешь. А к конюшне ещё конюха и другой обслуживающий персонал надо.

Или у человека уже были лошади? А почему конюшни до сих пор нет?

В общем, цитате чего-то не хватает.


Durden
отправлено 28.09.14 17:20 # 32


Кому: Korsar, #17

А так уже. "Солнечный удар" - ярчайшее доказательство. Посмотрел уже пару раз, но никому не хочу портить впечатление от прикосновения к шедевру. Это надо видеть лично.


spetrov
отправлено 28.09.14 17:22 # 33


Кому: Korsar, #29

Хорошее кино. Периодически пересматриваю фоном. Сергей Шакуров - голова.


Bartley Gorman
отправлено 28.09.14 17:24 # 34


Кормушка дело святое, прессует мэтр ласково, по-отечески.
Ну а Ксюшадь будет - страйк бэкать!


Durden
отправлено 28.09.14 17:24 # 35


Скажу пожалуй, что легендарная шутка Тупичка в "Солнечном ударе" обрела художественное воплощение.


spetrov
отправлено 28.09.14 17:24 # 36


Кому: Durden, #31

> А почему бы не отдать тому, у кого уже есть? Содержание лошадей дело тонкое. Тем более выглядит странным начинать заниматься тем, о чем вообще понятия не имеешь. А к конюшне ещё конюха и другой обслуживающий персонал надо.
> Или у человека уже были лошади? А почему конюшни до сих пор нет?
> В общем, цитате чего-то не хватает.

Камрад, это попытка шутки была. Впрочем, достаточно далекая от цитаты, в которой Егор говорил про то, что люди вынуждены вставлять на Севере золотые зубы. А как же иначе?!


Муромец
отправлено 28.09.14 17:27 # 37


Ну и к слову.
Если показом фотокартинок своей "скромной" дачки, баринЪ хотел развеять наглую ложь и клевету, то навряд ли у него вышло.
Весьма некисло.
Хотя золотого батона нет. Вроде бы.


Yashka
отправлено 28.09.14 17:32 # 38


Драка у корыта; и Лошадь выигрывает!!!
По крайней мере Барин вне себя и новый УС нам не грозит!!!!


Korsar
отправлено 28.09.14 17:32 # 39


Кому: Durden, #32

> Посмотрел уже пару раз, но никому не хочу портить впечатление от прикосновения к шедевру.

Не видел ещё, да. Зачем ты его два раза-то смотрел?


spetrov
отправлено 28.09.14 17:44 # 40


Я, кстати, не понял. Это что же получается, Ксения Анатольевна против слуг, лошадей и бань?!!

К слову, она тем временем готовит 2-ую серию. Ответ на ответ, или Вторую часть Марлезонского балета.


Муромец
отправлено 28.09.14 17:52 # 41


Кому: Yashka, #38

> По крайней мере Барин вне себя и новый УС нам не грозит!!!!

Эдак от обиды может Цирульского Сибирника Два замастырить.


Durden
отправлено 28.09.14 17:52 # 42


Кому: spetrov, #36

Эвон как меня разносит от этого стремления людей к роскоши в быту.

Я к тому, что всегда расстраивает все эти машины, дома и прочая чушь на которую люди тратят избыточные средства при капитализме. И даже прекрасно понимая почему происходит именно так, не могу абстрагироваться от примеров людей из элиты, быт которых был "зауряден" по сравнению с их коллегами.


RhAF-dms
отправлено 28.09.14 17:52 # 43


Наступает время, когда кто с кем куда важнее того, что кто-то когда-то ляпнул или неудачно снял в кено.


Durden
отправлено 28.09.14 17:52 # 44


Кому: Korsar, #39

> Не видел ещё, да. Зачем ты его два раза-то смотрел?

Работа такая. Можно сказать, причастен к созданию шедевра.


arhantrop
отправлено 28.09.14 17:52 # 45


"Дом-2" для тех, кто пограмотнее. Ждем ответ Ксении.

[ушел за попкорном]


MatAn
отправлено 28.09.14 17:52 # 46


А может осознал и стал на путь исправления?


KroliKoff
отправлено 28.09.14 17:54 # 47


Кому: Durden, #35

> Скажу пожалуй, что легендарная шутка Тупичка в "Солнечном ударе" обрела художественное воплощение.

Скатертью по жопе?


yuri535
отправлено 28.09.14 17:58 # 48


Кому: Собакевич, #24

> Она солгала, что ей об этом министры культуры рассказывали.

Да если и говорили, не признаются. Зачем они будут на публику говорить что на самом деле думают о Михалкове? Это только на Тупичке можно!

Очной ставки все равно не будет.


дума
отправлено 28.09.14 18:02 # 49


Как всегда в тренде! Нос по ветру!
Чует чуйка куда ветер дует!


Durden
отправлено 28.09.14 18:02 # 50


Кому: KroliKoff, #47

> Скатертью по жопе?

Не могу рассказать, это надо видеть.


BOXING
отправлено 28.09.14 18:02 # 51


Никита Михалков на линии
---
Жаль, что Михалков не на линии огня. Он бы дал жару...


Korsar
отправлено 28.09.14 18:03 # 52


Кому: MatAn, #46

> А может осознал и стал на путь исправления?

Угу, в очередной раз исправляется


KSV_Berkut
отправлено 28.09.14 18:06 # 53


Такие тексты нужно зачитывать Меньшову. Тогда отторжения не будет.


Fata1
отправлено 28.09.14 18:06 # 54


Кому: Durden, #44

Антисоветского угара много? Барин опять играет самого себя? Массовые расстрелы интеллигенции в наличии? Сколько по хронометражу? Когда ждать обзора Евгена? 60


дума
отправлено 28.09.14 18:06 # 55


Объяснил Ксюхе-почём куры в Пакистане и рубероид в Одессе!


KroliKoff
отправлено 28.09.14 18:06 # 56


Кому: MatAn, #46

> А может осознал и стал на путь исправления?

Может и осознал, а может и подсказали.
"Бесогон ТВ"-то создавалось в пику "травле" на УГ-2. Почитал, послушал творец что о нём говорят да пишут, начал ролики оправдательные клепать. Теперь вот, перешёл на патриотические ролики.
Макаревичу ещё с десяток концертов отменят, может тоже осознает.

Кому: yuri535, #48

> Очной ставки все равно не будет.

А посмотрим что на это Ксюша скажет!!!


Korsar
отправлено 28.09.14 18:10 # 57


Кому: KroliKoff, #56

> А посмотрим что на это Ксюша скажет!!!

Ща ей Мединский позвонит с вопросом - Ксюша, мне тут Михалков звонил, хочешь я тебе устрою ведущей на шоу - Казённый Дом-2???


Муромец
отправлено 28.09.14 18:11 # 58


Кому: MatAn, #46

> А может осознал и стал на путь исправления?

Ага.
Если муссоны подуют на полную и государство, наконец-то, излечится от шизофрении по поводу Советского периода нашей истории, то надо непременно ждать от окончательно и бесповоротно исправившегося МихАлкова премьеру УС3.
Чую, паучков с комариками там не будет, а немцы перестанут дарить чоколаден.
Эдак может нормальное кино выйти.


KroliKoff
отправлено 28.09.14 18:11 # 59


Кому: KSV_Berkut, #53

> Такие тексты нужно зачитывать Меньшову. Тогда отторжения не будет.

Это [ответ] на претензии в ранее не патриотическом поведении, уровне жизни не по заслугам, двойных стандартах и замашках барина.
Поскольку таких претензий в Меньшову не предъявить, то и о гипотетическом ответе нет смысла говорить.


Муромец
отправлено 28.09.14 18:12 # 60


Кому: KroliKoff, #56

> Макаревичу ещё с десяток концертов отменят, может тоже осознает.

Этот занят - диагнозы стране лепит.
"Сошла с ума" и все такое.


KroliKoff
отправлено 28.09.14 18:13 # 61


Кому: Korsar, #57

> ведущей на шоу - Казённый Дом-2???

Лучше бы участницей!


spetrov
отправлено 28.09.14 18:18 # 62


Кому: KroliKoff, #61

> Лучше бы участницей!

Ей бы пошла роль бабушки украинской революции. Хотя бы ненадолго.


P_Floyd
отправлено 28.09.14 18:21 # 63


Напомнил персонажа Crocked Man'а из The wolf among us.


KroliKoff
отправлено 28.09.14 18:22 # 64


Кому: Муромец, #60

> Этот занят - диагнозы стране лепит.

Ну, так Бесогон тоже с разоблачений начинал. Рассказывал что все его неправильно поняли, а кино совсем о другом, а не о паучке, черенках, сиськах и тортах.


Croaker
отправлено 28.09.14 18:26 # 65


Да, Михалков производит впечатление законченного оппортуниста.
Но, как бы цинично это не звучало - если в распоряжении власти есть такой ресурс, как Никита Сергеевич, и он готов отрабатывать на информационном фронте, причем еффективно - то пусть работает. В конце концов, его основная аудитория - люди в целом далекие от политики (домохозяйки и т.п.), для многих из которых МНС по прежнему авторитетен. Тем более что, как говорил Папа Джо "других писателей у меня для вас нет" (с).


Lewa
отправлено 28.09.14 18:26 # 66


Подпишусь под каждым словом: http://youtu.be/8RZRjfR9Pw8.


clumba20
отправлено 28.09.14 18:26 # 67


В очередной раз выдохнул полной грудью с облегчением - у Ксении детей не будет!


Завсклад
отправлено 28.09.14 18:26 # 68


Кому: Korsar, #29

Отличный монолог, да. Кстати, Самойлов там - менее известный киноШарапов.


Gizamov
отправлено 28.09.14 18:30 # 69


Кому: Metodist, #26

> Я про то, что вот эти обвинения от Барина в адрес Собчак - они такие же забавные, как и обвинения Ксюшки в адрес мэтра. Милые бранятся, только тешатся. Простому человеку смотреть на эту возню неприятно.

А мне приятно. Один либерал мочит другого либерала, что может быть лучше? Вот ты можешь написать открытое письмо, которое заденет Михалкова? Или быть может ты можешь снять передачу, где макнёшь Собчак в её пакости? Нееет, поэтому мне на эту возню всегда за счастье смотреть :)


altroot
отправлено 28.09.14 18:38 # 70


Кому: KroliKoff, #56

> А посмотрим что на это Ксюша скажет!!!

Уже сказала:
http://www.snob.ru/profile/24691/blog/81568
Анекдот там хороший:
"Молодой еврей перед дальним путешествием решил оставить все свои сбережения на сохранение раввину. Раввин согласился, но только с условием, что молодой еврей сделает это в присутствии всей общины. На том и порешили. Собрали общину. Еврей прилюдно передал деньги раввину и уехал. Прошло много лет. Он возвращается и просит у ребе вернуть деньги. «Какие деньги? — удивляется ребе. — Не помню такого!» «Как же не помните, вы еще настояли на том, чтобы пригласить всю общину это засвидетельствовать». Раввин, возмутившись, собирает всю общину и спрашивает: «Оставлял ли этот человек при вас мне деньги?» Все хором говорят, что нет. Молодой еврей, ничего не понимая, уныло бредет домой, и тут его догоняет раввин с его мешком денег и вручает их ему, все в точности до копейки. «Я вообще теперь ничего не понимаю, — в недоумении говорит молодой человек. — Вначале все отрицали, что вы, ребе, взяли мои деньги, теперь вы мне их возвращаете...» — «Я просто хотел показать, с какими людьми мне приходится иметь дело», — отвечает ребе...

Не знаю, Никита Сергеевич, удалось ли Вам на секунду почувствовать себя раввином из этого анекдота, но в любом случае хочу сказать Вам спасибо за то, что Вы пролили свет на тех, с кем Вам приходится работать."


Nem OFF
отправлено 28.09.14 18:54 # 71


Кому: SU_VIking, #16

Вчера смотрел в прямом эфире - ощущение, что два представителя "илиты" разосрались, и выясняют отношения через государственный канал. Тьфу!


ВЯ-23
отправлено 28.09.14 18:56 # 72


Михалков какой-то не последовательный. Смотрел и смеялся.


Завсклад
отправлено 28.09.14 18:59 # 73


Кому: Gizamov, #69

Конечно не видео на ютуб, но на озоне можно оставить комментарии по персонажам. Ну если тамошние модераторы пустят.


izdets
отправлено 28.09.14 19:15 # 74


> В моей деревне

> В вашей деревне

Барин не считает нужным даже в собственном опусе не спалиться.


Yuri li
отправлено 28.09.14 19:15 # 75


Оправдывается Михалков коряво. Спокойней надо, ведь опытный же Лжец.


Wladimir
отправлено 28.09.14 19:15 # 76


Кому: Korsar, #5

нет он поправился ПЕРЕВОРОТ


cycraft
отправлено 28.09.14 19:15 # 77


Пауки в банке. Интелегенция по Ленину.
Изящными словесами посылают друг друга нахуй.


УниверСол
отправлено 28.09.14 19:29 # 78


Даже не смотрел. Потому что сложившегося мнения уже никакими светлыми декларациями не изменить. Бесогон.


Valdamar
отправлено 28.09.14 19:43 # 79


Чой то он, приболел, сердешный?


sofn
отправлено 28.09.14 19:43 # 80


Зачем лоскутки, когда есть тру Правда? Стрелка осциллографа на линии60 "Второе, и самое важно, что Тарута сделал – он ведь металлург по образованию. У него там два завода в Мариуполе: «Азовсталь» и другой – оба изготавливают слябы. Сляб – это, кто читал мою книжку «Охота на Изюбря», там даже главного героя Сляб зовут – это такая здоровенная штуковина, стальная балка гигантская, широкая, из которой потом делают прокат и разные другие вещи. Вот они стали эти слябы варить и делать из них домики, которые выдерживают прямое попадание «Града», выдерживали до 17 прямых попаданий «Града». И они эти домики стали ставить в качестве обороны перед наступающими танками. И после плясок в Фейсбуке вернулся батальон «Азов», потому что ему стало стыдно, залез в эти домики. И выяснилась такая ситуация: фактически уже сдан город Мариуполь, наступают танки, которые, конечно, российские танки. Перед ними все выжигается градом. Танк наступает по выжженной земле – вдруг из этого домика вылезает человек и начинает стрелять из гранатомета – подбивает танк. Один раз, другой, третий раз – наступление остановилось. Мариуполь был спасен, вернее Мариуполь бы не сдал наступающим, будем говорить честно, русским войскам и, насколько я понимаю, это был бонус, потому что Порошенко, скорей всего, Мариуполь сдал."
Оригинал: http://www.echo.msk.ru/programs/code/1407298-echo/


viva4ever
отправлено 28.09.14 19:55 # 81


Кому: Metodist, #15

> "...Один из них мне потом потрясенно рассказывал про роскошную, огромную усадьбу, про два гостевых дома на участке. Отдельно — дома для прислуги, конюшня, охотничьи угодья и леса, баня на понтонах прямо на озере — Вы ей особенно гордитесь. Рассказывал и про стол, ломившийся от еды, и про количество слуг, как у настоящего барина..."
>
> Ну, т.е., не солгала Собчак - все у Михалкова есть.

У Льва Толстого аналогичная усадьба была, но его почему-то в советских школах проходили.


УниверСол
отправлено 28.09.14 20:30 # 82


Кому: viva4ever, #81

> У Льва Толстого аналогичная усадьба была, но его почему-то в советских школах проходили.

Нынешних школьников на михалковские высеры водят строями - значит, у творца и усадьба, и конюшня, и деревенька с полтыщщей душ должны быть!!!


Евгений Макаров
отправлено 28.09.14 20:45 # 83


Вот нихрена не понял о чём он вообще. мастер словесности. Языком мелет а про что не понятно ваще.


карел
отправлено 28.09.14 21:10 # 84


Ебала жаба гадюку.


И.Б. Лан
отправлено 28.09.14 21:28 # 85


Срач между Лошадью и ТворцомЪ вышел на околоземную орбиту!


turish
отправлено 28.09.14 21:31 # 86


Кому: RhAF-dms, #43

> Наступает время, когда кто с кем куда важнее того, что кто-то когда-то ляпнул или неудачно снял в кено.

Дооо! Особенно это верно в отношении предателей и перебежчиков.


Резонер
отправлено 28.09.14 21:51 # 87


А вы знаете... Как когда-то сказал Д.Ю., про Сергея Капицу, светлая ему память, если с ним поговорить, то он поймет.

Вот мне кажется, что если с Михалковым внятно поговорить и объяснить, то он поймет. И никаких УГ-1, УГ-2 и тому подобных больше никогда не появится. А возможно появится новый "Свой, среди чужих".


Volosatiy_slon
отправлено 28.09.14 21:57 # 88


Главный. От объясни мне не радивому. От я как человек в киношном производстве вращающийся каких то крупных перемен потоков денег не наблюдаю. Это с одной стороны. А с другой наблюдаю сначала август восьмого, потом сталинград (а эти два кинопродукта между прочим от одних и тех же людей, только шильдик разный), теперь вот мигалков тоже вроде про антисоветчину забыл.

Это я слепой совсем к 30ти годам стал? Или в голове у людей что то меняется? Или всё таки у кого то деньги кончились, а у кого то начались. Или и то и то одновременно? Тебе кмк с твоей колокольни виднее.

ЗЫ сталинград я не хвалю и не хаю. Просто ярой антисоветчины внём, в отличии от 9ой роты я лично не заметил.


Spa
отправлено 28.09.14 21:57 # 89


Кому: viva4ever, #81

> > У Льва Толстого аналогичная усадьба была, но его почему-то в советских школах проходили.

А он и не скрывал, что был барином. А вот Михалков что-то вдруг застеснялся :)
Михалковы всегда были на стороне власти. Была советская власть - были правильные произведения, пришла либеральная власть - либерастия началась. Пусть хоть каким-то боком на Россию поработает. До следующего "УГ" :)


Digitalsa
отправлено 28.09.14 21:57 # 90


Для такого канала как Россия24, на мой взгляд, позорно выводить на первый план спор самовлюбленного барина с Ксюшей.


Goblin
отправлено 28.09.14 21:59 # 91


Кому: Volosatiy_slon, #88

> Главный. От объясни мне не радивому. От я как человек в киношном производстве вращающийся каких то крупных перемен потоков денег не наблюдаю. Это с одной стороны.

если бы ты имел отношение к потокам денег - ты бы об этом не писал

> А с другой наблюдаю сначала август восьмого, потом сталинград (а эти два кинопродукта между прочим от одних и тех же людей, только шильдик разный), теперь вот мигалков тоже вроде про антисоветчину забыл.

они про неё не могут забыть

> Это я слепой совсем к 30ти годам стал? Или в голове у людей что то меняется? Или всё таки у кого то деньги кончились, а у кого то начались. Или и то и то одновременно? Тебе кмк с твоей колокольни виднее.

государаство поменяло подход

откровенных мразей более не спонсируют

но ситуацию это меняет не сильно

> ЗЫ сталинград я не хвалю и не хаю. Просто ярой антисоветчины внём, в отличии от 9ой роты я лично не заметил.

это ты просто не знаешь куда смотреть


Spa
отправлено 28.09.14 22:01 # 92


Кому: Резонер, #87

> Вот мне кажется, что если с Михалковым внятно поговорить и объяснить, то он поймет.

Он изначально не дурак. И то, что он делает, он делает обдуманно. Колебаться вместе с линией партии - это основная черта Михалковых :) Будет заказ на антисоветчину - будет делать её, скажут, что надо сделать фильм о Сталин, как отличном руководителе - покривиться, но сделает то, что нужно. Он разговоры любит, но деньги - больше :)


PWBT
отправлено 28.09.14 22:07 # 93


Креативный класс забродил, запахло. Прелесть.


fil_m
отправлено 28.09.14 22:18 # 94


Мне привиделось, что Никита Сергеевич из серии "он, конечно, сукин сын, но - он наш сукин сын"


Korobobo
отправлено 28.09.14 22:49 # 95


Просто потрясающе опустил эту Ксюшу =) Когда предоставил запись разговора с министрами - смешно стало так) А запись разговора про детей - просто блеск. Маргинализируют этих сук... Как? Просто дают послушать то, что они говорят.


Goblin
отправлено 28.09.14 22:49 # 96


Кому: Korobobo, #95

> Просто потрясающе опустил эту Ксюшу

нельзя опустить опущенного


Рой Арни
отправлено 28.09.14 22:54 # 97


Ох и позорище, и друзьям позвонил, и любящих слуг показал, а сколько раз слово правда повторил, не счесть.


Ушан
отправлено 28.09.14 22:56 # 98


Кому: sofn, #80

> Вот они стали эти слябы варить и делать из них домики, которые выдерживают прямое попадание «Града», выдерживали до 17 прямых попаданий «Града». И они эти домики стали ставить в качестве обороны перед наступающими танками. И после плясок в Фейсбуке вернулся батальон «Азов», потому что ему стало стыдно, залез в эти домики. И выяснилась такая ситуация: фактически уже сдан город Мариуполь, наступают танки, которые, конечно, российские танки. Перед ними все выжигается градом. Танк наступает по выжженной земле – вдруг из этого домика вылезает человек и начинает стрелять из гранатомета – подбивает танк. Один раз, другой, третий раз – наступление остановилось. Мариуполь был спасен...

Вчера ехал на смену, слушал ЭТО. Ржал, стучась головой о руль. Хорошо, что доехал раньше, чем реклама закончилась.


карел
отправлено 28.09.14 23:00 # 99


Кому: Korobobo, #95

> Когда предоставил запись разговора с министрами - смешно стало так

- Володя, я сейчас включаю запись на громкой связи, как договорились, с третьей цифры, кагбэ я тебе звоню. Потом в моей деревне посмеёмся. Ну, с б-гом...


Рой Арни
отправлено 28.09.14 23:07 # 100


Кому: карел, #99

> - Володя, я сейчас включаю запись на громкой связи, как договорились, с третьей цифры, кагбэ я тебе звоню.

А чтоб точно поверили, включил непонятные кадры из собственного фильма, доказывающие что Михалков прав!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк