Чеченский политолог Ислам Сайдаев

28.09.14 19:25 | Goblin | 73 комментария

Политика

Цитата:
- Почему чеченцы воевали против России после перестройки?

- Это была часть большой игры. Через Чечню пытались разрушить Россию. Все эти люди, появившиеся здесь, вроде Дудаева и Мовлади Удугова, — их патронировали из Москвы такие «патриоты», как Березовский. Я тоже когда-то верил в независимость Ичкерии и сотрудничал с НПО, которые финансировались Западом. Но финансировались они по определенной программе: враг моего врага — мой друг. Мы даем вам деньги и хотим результат. Впрямую это не говорилось: были просто слова об установлении демократии. Пока было выгодно, нас называли повстанцами и спонсировали. А когда игра была проиграна и боевики бежали в Панкисское ущелье, их там объявляли террористами и арестовывали. Но не просто так, а с расчетом.

Вот сидит боевик в Гуантанамо, а потом его выпускают, и он уже в Ливии командует отрядом, как борец «за демократию» против «тирана Каддафи». Все арестованные грузинскими, английскими и американскими спецслужбами боевики рано или поздно всплывают в Ираке, Сирии, Ливии, уже с новой легендой, деньгами и героическим прошлым. Такова история Абу-Бакра аль-Багдади, новоявленного халифа террористического ИГИЛа (Исламское государство Ирака и Леванта). В 2005 году его арестовали американцы, а потом через четыре года по неизвестным причинам выпустили. С какой целью? Против президента Сирии Асада.
Чеченский политолог Ислам Сайдаев


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Цитата
отправлено 28.09.14 19:26 # 1


Чеченский политолог Ислам Сайдаев: Если бы русские танки в 2008-м вошли в Тбилиси, не было бы сейчас проблем с Киевом

Бывший идеолог дудаевской Ичкерии, а ныне - политолог и журналист - рассказал спецкорру «КП» Дарье Асламовой, почему чеченские сепаратисты превратились в больших патриотов России

Ислам Сайдаев, чеченский политолог и журналист, - тот, кого еще десять лет назад называли врагом России. А он им и был. Ярый сепаратист, дудаевец, один из идеологов Ичкерии, заместитель руководителя информационного центра боевиков. В 1999 году бежал в Грузию, где прожил почти десять лет и тесно контактировал с грузинскими спецслужбами. Оказался свидетелем многих грязных дел и даже написал об этом книгу «Убрать свидетеля». Радикально переменил свои взгляды и во времена амнистии вернулся в Чечню, где сейчас работает в правительстве. В Чечне это самая обычная история. Бывшие боевики, сложившие оружие, теперь являются куда более ярыми патриотами России, чем, к примеру, московская «либерально-пармезанная» публика. Чечне пришлось пройти через две войны, чтобы понять, что никому, кроме России, она не нужна.

- Де-юре и де-факто Чечня была независимой пять лет, между двумя войнами, - вспоминает Ислам Сайдаев. - Мы считали, что заживем, как Дубай, отделившись от России. Пять лет в наших руках была нефть, реальные деньги, в руководстве сидели все как один патриоты и религиозные лидеры, а за все это время мы даже одной мечети не построили. Я не говорю уж о школах и больницах. У нас было все, даже иностранные спонсоры, но мы ничего не сделали, а только передрались между собой. Началось открытое военное противостояние между своими. Время показало, что мы не можем самостоятельно существовать как государство вне поля России.

- То есть Россия дала вам закон?

- Можно сказать и так. Поверьте: если Россия сейчас уйдет из Дагестана, через месяц там начнется жесточайшая гражданская война. И Дагестан, и Татарстан наивно думают, что без России они проживут. Уйдет Россия, и вылезут аферисты с криминальным прошлым, обыкновенные бандиты. А вот мы этого уже нахлебались. Если б Кавказ мог быть самостоятельным, это произошло бы давным-давно, когда России здесь еще не было. Жили какие-то отдельные племена, мелкие княжества, не желавшие объединения и реальной государственности. Словом, полная разобщенность.

- Почему чеченцы воевали против России после перестройки?

- Это была часть большой игры. Через Чечню пытались разрушить Россию. Все эти люди, появившиеся здесь, вроде Дудаева и Мовлади Удугова, - их патронировали из Москвы такие «патриоты», как Березовский. Я тоже когда-то верил в независимость Ичкерии и сотрудничал с НПО, которые финансировались Западом. Но финансировались они по определенной программе: враг моего врага — мой друг. Мы даем вам деньги и хотим результат. Впрямую это не говорилось: были просто слова об установлении демократии. Пока было выгодно, нас называли повстанцами и спонсировали. А когда игра была проиграна и боевики бежали в Панкисское ущелье, их там объявляли террористами и арестовывали. Но не просто так, а с расчетом.

Вот сидит боевик в Гуантанамо, а потом его выпускают, и он уже в Ливии командует отрядом, как борец «за демократию» против «тирана Каддафи». Все арестованные грузинскими, английскими и американскими спецслужбами боевики рано или поздно всплывают в Ираке, Сирии, Ливии, уже с новой легендой, деньгами и героическим прошлым. Такова история Абу-Бакра аль-Багдади, новоявленного халифа террористического ИГИЛа (Исламское государство Ирака и Леванта). В 2005 году его арестовали американцы, а потом через четыре года по неизвестным причинам выпустили. С какой целью? Против президента Сирии Асада. Тот же Мовлади Удугов сейчас находится в Турции и руководит чеченским подразделением, воющим на стороне Абу-Бакра аль Багдади. Яркий пример — Омар Аль-Шишани (Шишани в переводе с арабского «чеченец»). Командир, выходец из Панкисского ущелья, воспитанник грузинских спецслужб. Мать — чеченка, отец — христианин. Работал в грузинском спецназе, который тренировали американские инструкторы. Впоследствии его в Грузии же посадили в тюрьму, создали хорошую легенду. Теперь он является командиром самого массового подразделения ИГИЛ, которое целиком состоит из выходцев с Кавказа. Подразделение выполняет самые жестокие и кровавые операции в Сирии и Ираке с публичным отрезанием голов. (Аль-Шишани в Ираке известен как рыжий чеченский «генерал». - Д.А.) Сначала таких людей называли комбатантами, когда они воевали против «тирании Асада», а теперь - террористами. Их вооружали и обучали те же американцы. С Асадом справиться не удалось. Нужен был повод, а химического оружия в Сирии не нашли.

А теперь повод есть - ИГИЛ, который создали сами же американцы. Теперь все мировые СМИ показывают ужасающие сцены массовых убийств в Ираке. Многое — правда, но часть сцен инспирирована, чтобы запугать людей. Нужно добить Асада. С помощью показа масштабной резни создан повод для нападения на...Сирию!

ИГИЛ, как и любая террористическая группировка на Ближнем Востоке, всегда будет контролироваться американцами. Эта группа в любой момент может выполнить заказ, создать повод для американского вторжения там, где это необходимо. Вот вам яркий пример их полной подчиненности англосаксам. Совсем недавно Израиль с невиданной жестокостью бомбил Сектор Газа. Погибли сотни детей, женщин, стариков. ИГИЛ даже не пикнул, потому что Израиль — главный союзник США. Казалось бы, на их глазах безжалостно убивали мусульман. Боевики из ИГИЛ не только не бросились через палестинские тоннели спасать братьев по вере, но даже не сделали ни одного протестного заявления ради приличия. Они просто промолчали.

- Но недавно террористы из ИГИЛ заявили, что придут освобождать Чечню!

- А знаете почему? Чтобы отомстить чеченскому руководству за то, что чеченские добровольцы воюют на Украине на стороне русских. Это очень весомый момент, хотя их там немного. Это чисто психологический, морально угнетающий фактор для украинцев. Грузины уверяли меня, что проиграли войну в Абхазии, мол, только потому, что туда пришел отряд Шамиля Басаева помогать абхазам. Ну, что такое двести человек? Это ведь не армия. Но на победу сыграл имидж чеченцев как храбрых бойцов. А на Украине чеченцы не воюют против украинцев. Они воюют против американских интересов, против западной идеологии. Там далеко не глупые ребята. Я их знаю. Из моего родового села погибли ребята, когда колонну из Донецкого аэропорта расстреляли.

У нас есть сочувствие к украинскому народу. Но никакого сочувствия к украинской власти. Чеченский народ теперь эксперт в плане политики. Все понимают, что украинский Майдан - это заказ Запада, это начало развала России. А мы, чеченцы, больше, чем русские, боимся распада России.

- Вы считаетесь экспертом по западным спецслужбам. Какие ошибки, по-вашему, Россия совершила на Украине?

- Помните, как все российские СМИ разом закричали, что Запад хочет втянуть Россию в войну с Украиной? Это был абсолютно четкий вброс ЦРУ, стопроцентная провокация, чтобы тормознуть Россию, и на эту провокацию «купились» все ура-патриоты. На Украине произошел военный переворот, и легитимный президент Янукович сбежал в Россию. У России были все законные основания войти в Украину (кстати, тогда член СНГ) и восстановить легальную власть. И никто не вякнул бы, когда войска стояли бы уже на Днепре. Просто это надо было делать сразу и решительно. Когда мы взяли Крым, американцы стояли и смотрели, на что способны русские. Вот когда они поняли, что мы ничего не сделаем, они обнаглели. Санкции — лишь следствие нашей нерешительности.

Да, нас всегда и во все времена втягивали в войну, а мы побеждали. Какие у нас были основания думать, что мы втянемся в конфликт и проиграем? Ни в Осетии, ни в Крыму мы не проиграли. Я был в Грузии, когда российские войска дошли до Тбилиси. Все руководство убежало к турецкой границе. Там пробки были на дорогах. Тбилиси стоял пустым. Все в истерике звонили Бушу, а тот сказал: ладно, пускай там русские сами разбираются. Чеченский батальон «Восток» был всего в десяти километрах от центра Тбилиси. Кстати, и народ был не против, чтоб русские вошли. Их уже все достало. Им надо продавать вино и мандарины, а не рассуждать о демократии. Я не говорю о политиках, об элите, о тех 15 процентах, которые кормятся американскими ассигнованиями.

Всех, кто тогда дал приказ отступать от Тбилиси, надо посадить. Не было бы сегодня проблем с Украиной, если б мы закончили с Грузией. Потому что мы не добили тот очаг ненависти, и он перекинулся на Украину, где, кстати, сейчас воюют грузинские добровольцы на украинской стороне. А ведь были в Грузии пророссийские силы, которые просили помощи. Но Москва сделала ставку на других людей. На совершенно прозападного Иванишвили. Рассуждали так: это ж наш олигарх, он ведь у нас наворовал. И опять мы просчитались.

- Почему вы вернулись в Россию?

- Потому что Россия стала другой. В 90-е годы Россия выбрала прозападный курс. А мне еще в армии вбили в голову, что Америка — наш враг. И вся жизнь потом подтвердила этот факт. Нас вообще в советском детстве правильно воспитывали. Советская жесткая система больше способствовала сохранению нашей культуры, чем атмосфера перестройки. Ельцин дал зеленый свет вседозволенности, воровству, порнографии, наших женщин хотели оголить. Все это было дико в Чечне. А сейчас никто не трогает нашу культуру. Мы можем носить национальную одежду, молиться, запретить сексуальные программы по телевизору. Мы оберегаем наши ценности.

- Можно личный вопрос? Вы не пьете, не курите, ведете достаточно аскетический образ жизни. Как вы прожили десять лет в пьющей Грузии?

- (Смеется) Кто на земле много имеет, у того на небесах ничего не будет. А в раю Пророк обещал, что праведников будут поить прекрасным вином.

- Значит, и на 72 гурии рассчитываете?

- Если б на земле УЖЕ было 72 гурии, то на небесах ловить нечего. А так: скромный образ жизни, умеренность в еде, четыре жены, - для мусульманина главное - лимит не перебрать.


sumerki
отправлено 28.09.14 19:38 # 2


Лимит хозяев не перебери.


Gvac
отправлено 28.09.14 19:43 # 3


Прошу прощения, что не по теме. Писатель Ю. Поляков высказался по поводу Солженицына, и все деятели культуры встали на защиту светлого имени Светоча. В числе прочих актер Е. Миронов назвал Полякова подлецом. http://www.rg.ru/2014/09/25/solzhenicyn.html Как говорится, картина боя ясна: все, кто усомнился в Светоче, тут же переводятся в разряд фриков. Дим Юрич, заждались мы все солженицынские чтения.


rwalky
отправлено 28.09.14 19:45 # 4


Кому: Цитата, #1

> Бывший идеолог дудаевской Ичкерии, а ныне - политолог и журналист

Сменил работодателя.


chum
отправлено 28.09.14 19:47 # 5


Кому: Цитата, #1

> - Помните, как все российские СМИ разом закричали, что Запад хочет втянуть Россию в войну с Украиной? Это был абсолютно четкий вброс ЦРУ, стопроцентная провокация, чтобы тормознуть Россию, и на эту провокацию «купились» все ура-патриоты.

Провокатор.


Завсклад
отправлено 28.09.14 19:55 # 6


Кому: Gvac, #3

Спасибо. Вот и Женя Миронов проявился. И ведь некому объяснить дурачку, что подлецом был его кумир. Жаль, актер неплохой.
А Поляков молодец, как всегда!


Джон Мэтрикс
отправлено 28.09.14 20:09 # 7


Кому: sumerki, #2

Они там все такие.
Головы гяурам резать не призывает, и то неплохо уже.

Кому: chum, #5

Правды мы не узнаем. С другой стороны, его послушать, так и Путин "купился" тоже?


Thais
отправлено 28.09.14 20:38 # 8


я живу в Татарстане и подтвердждаю, что без России начнётся гражданская война. Спасибо нашему мудрому руководству, что не допускают этого. Спасибо за мир между мусульманами и христианами, многочисленными национальностями в нашей республике.


Japmonk
отправлено 28.09.14 20:43 # 9


Мне почему-то кажется, что ИГИЛ воспротивится открытому вмешательству США в Африке или Азии. А на украину они воздействуют через Европу.
Приятель боится 11 сентября у нас, я ему объясняю, что у нас, хуже того что было, уже не будет.
Вот не слышал политолога до этого, но версия чеченских боевиков спонсируемых США через наших людей в правительстве и армии, вполне правдоподобна. Пусть фактов мало, посоветуйте ссыль по лидерам Игил, для ознакомления с ситуацией в мире


WSerg
отправлено 28.09.14 21:01 # 10


А тем временем в Харькове - Вандалы Майдана выбили на Ленине Отбойным Молотком "Слава Украине!"
https://www.youtube.com/watch?v=Z_LmS3-vAxY


КусокЖелеза
отправлено 28.09.14 21:01 # 11


Жоппу в теплое место передвигает, только и всего. Сменится ветер - понесется в другую сторону. Опять "прозреет".


Ne_urapatriot
отправлено 28.09.14 21:01 # 12


Кому: chum, #5

> Провокатор.

Диверсант!


zanixx
отправлено 28.09.14 21:44 # 13


"Убрать свидетеля" хорошая книга.


Dragonfist
отправлено 28.09.14 21:51 # 14


Хотел высказаться, но комрады выше уже все что я думл сказали. Поэтому вот видое стычки мусульман с ОМОНом в Москве.

2:33 короткая версия http://www.youtube.com/watch?v=oe0Nh39sFIc

20:21 полная версия http://www.youtube.com/watch?v=iSTFdJpnNuE


geilen
отправлено 28.09.14 22:07 # 15


Кому: chum, #5

> Провокатор.

А ты у нас разоблачитель. Стратех шахматных доск


Basilika
отправлено 28.09.14 22:18 # 16


Молодец политолог. Практически везде в интервью верные практические выводы. Если Москве такое мышление- многих проблем бы не было.


max11-07
отправлено 28.09.14 22:18 # 17


Кому: Dragonfist, #14

> Хотел высказаться, но комрады выше уже все что я думл сказали.

Всё в черно-белых красках? Персонаж работал на Дудаева, теперь работает на Кадырова. Не приходит в голову,что после такой смены идеологические соображения у него могут быть потверже, чем у пишущих здесь?


massiv
отправлено 28.09.14 22:41 # 18


Очень показателен тот момент, что при упоминании Чечни и Кадырова наши юные либералы начинают писать кипятком и кричать про то, что РФ проиграла войну и теперь унизительно выплачивает репарации в виде огромных дотаций в бюджет Чечни, что Чечню надо отделить и бетонным забором обнести...

В связи с чем хочется задать им хитрый вопрос:

Если РФ, отстояв свою территориальную целостность в Чечне по их мнению проиграла, то почему же они поддерживают сторонников "единой украины" и желают, чтобы Крым и Донбасс остались в ее составе?


Basilika
отправлено 28.09.14 22:47 # 19


Кому: max11-07, #17

> Всё в черно-белых красках? Персонаж работал на Дудаева, теперь работает на Кадырова.

Эт точно. Можно подумать в Москве мало персонажей, работавших на Ельцина, а теперь, избравших правильный путь. Это только у майдаунов всё черно-белое и люди от рождения выбрали свой путь.


Dragonfist
отправлено 28.09.14 22:47 # 20


Кому: max11-07, #17

Это как если бы геббельс работал на гитлера, а потом на Сталина. Какие тут могут быть твердые убеждения? Где платят там и убеждения, так вижу .


Ghostmate
отправлено 28.09.14 22:47 # 21


Кому: chum, #5

> Провокатор.


Кому: sumerki, #2

> Лимит хозяев не перебери.

А вот поди разберись. Правильно в народе говорят, за битого двух небитых дают. У человека мнение есть свое. И, судя по биографии, выстраданное. Можно не соглашаться, но учесть стоит.


ThePriest
отправлено 28.09.14 22:47 # 22


Здравствуйте, комрады!

А я согласен с автором статьи. Иногда общаюсь с мужиками живущими и работающими на Кавказе. Сразу оговорюсь, они сотрудники спецподразделений. Многое из написанного здесь ранее слышал от них лично.
Еще хочу добавить, у многих из них есть стойкое ощущение, что Украиной всё не кончется. Наши "заклятые друзья" будут и дальше расшатывать бывшие Советские республики, а также и регионы России. США смотрит и оценивает - на что готов пойти Кремль и Путин лично?
Очевидно закручивается очень интересная шахматная партия и ставки более чем высоки. Тем не менее, есть надежда, что удастся как следует почистить и промыть этот гнойник на Уркаине. Потрошенко выполнил свою кровавую миссию, и его давно пора менять, но вот незадача - все остальные действующие лица еще бОльшие неадекваты...


Щербина307
отправлено 28.09.14 22:52 # 23


Кому: max11-07, #17

> Персонаж работал на Дудаева, теперь работает на Кадырова. Не приходит в голову,что после такой смены идеологические соображения у него могут быть потверже, чем у пишущих здесь?

А может он просто легализовался а убеждения остались при нём. Живёт как и хотел, за что и воевал, только хвалит хозяина.
Ослабнет хозяин, загрызёт.


Basilika
отправлено 28.09.14 22:54 # 24


Кому: Dragonfist, #20

> Это как если бы геббельс работал на гитлера, а потом на Сталина. Какие тут могут быть твердые убеждения? Где платят там и убеждения, так вижу .

Да ты чо? А теперь давай про Ельцина подобные аналогии приведи.


Basilika
отправлено 28.09.14 22:54 # 25


Кому: ThePriest, #22

> А я согласен с автором статьи. Иногда общаюсь с мужиками живущими и работающими на Кавказе. Сразу оговорюсь, они сотрудники спецподразделений. Многое из написанного здесь ранее слышал от них лично.
> Еще хочу добавить, у многих из них есть стойкое ощущение, что Украиной всё не кончется.

А я не служил на Кавказе, но живу долго. Поэтому согласен. Смотрю по делам и в какой момент поддержка приходит.


Basilika
отправлено 28.09.14 22:56 # 26


Кому: Щербина307, #23

> А может он просто легализовался а убеждения остались при нём.

Да всяко может. Может он вообще с Марса.


Dragonfist
отправлено 28.09.14 23:00 # 27


Кому: Basilika, #24

Я ничо, а ты чо? Не передергивай.


Hedgehog
отправлено 28.09.14 23:03 # 28


Кому: Dragonfist, #20

> Это как если бы геббельс работал на гитлера, а потом на Сталина.

А вот, скажем, Мюллер - сначала охотился на активистов НСДАП, потом стал начальником гестапо. Он когда был более искренним?


Dragonfist
отправлено 28.09.14 23:27 # 29


Кому: Hedgehog, #28

У него уже не спросишь. Думаю ловил потому что было за что, они совершили много преступлений пока еще только рвались к власти. Ловил как и всех остальных преступников.


gsa
отправлено 28.09.14 23:28 # 30


>спецкорру «КП» Дарье Асламовой

Жива еще, курилка. Помню, в девяностых выпускала в "КП" заметки о том, кто, когда и куда ее порол.


WSerg
отправлено 28.09.14 23:36 # 31


Кому: WSerg, #10

> А тем временем в Харькове - Вандалы Майдана выбили на Ленине Отбойным Молотком "Слава Украине!"

Ленина в Харькове таки свалили.
Походу дела один из вандалов лишился глаза.
Это песец камрады


Basilika
отправлено 28.09.14 23:37 # 32


Кому: Dragonfist, #29

> У него уже не спросишь.

А не надо его спрашивать. Ты сделал на коленке аналогию из воздуха на воздухе, т.е. такого не было. А камрад тебе описал аналогию, которая была. И всё засверкало новыми красками.


Dragonfist
отправлено 28.09.14 23:37 # 33


Кому: gsa, #30

> Помню, в девяностых

Сменила профиль, теперь вместо описпния сексуальных обычаев народов мира, радует нас всякими интервью.


jorik
отправлено 28.09.14 23:43 # 34


А меж тем свидомые твари сносят памятник Ленину в Харькове.

http://emelamud.livejournal.com/264437.html


Dragonfist
отправлено 28.09.14 23:43 # 35


Кому: Basilika, #32

И чего засверкало?


gsa
отправлено 28.09.14 23:49 # 36


Кому: Dragonfist, #20

> Какие тут могут быть твердые убеждения? Где платят там и убеждения, так вижу .

Многие люди в годы Перестройки свято верили, что невидимая рука рынка все преобразит и исправит. Теперь часто приходится наблюдать их признания в собственной глупости.


gsa
отправлено 28.09.14 23:50 # 37


Кому: Dragonfist, #33

> Сменила профиль, теперь вместо описпния сексуальных обычаев народов мира, радует нас всякими интервью.

Вместо члена берет интервью.


Basilika
отправлено 28.09.14 23:54 # 38


Кому: Dragonfist, #35

> И чего засверкало?

Прочитай ещё раз. Учить думать реальными событиями и объектами. Учись принимать сегодняшние решения на завтра исходя из действительных событий и действий, внося коррекцию по прошлому.


Дядя Толя
отправлено 28.09.14 23:56 # 39


Кому: WSerg, #31

> Походу дела один из вандалов лишился глаза.

Жизнь надо прожить так, чтобы после твоей смерти боялись твоего памятника (с)


jorik
отправлено 29.09.14 00:04 # 40


Кому: WSerg, #31

> Кому: WSerg, #10
>
> > А тем временем в Харькове - Вандалы Майдана выбили на Ленине Отбойным Молотком "Слава Украине!"

Блин, я твой коммент незаметил

> Ленина в Харькове таки свалили.
> Походу дела один из вандалов лишился глаза.
> Это песец камрады

Жаль что только один. И хорошо что выжил, пускай гад теперь живёт с этой позорной отметиной.


Dragonfist
отправлено 29.09.14 00:04 # 41


Кому: gsa, #36

> приходится наблюдать их признания

Согласен, просто в раскаяние именно этогочеловека - "главного идеолога Дудаева" мне не поверить.

> Вместо члена берет интервью

Годы уже не те, берет что дают.


Basilika
отправлено 29.09.14 00:04 # 42


Кому: WSerg, #31

> Это песец камрады

Ударили-упал-встал, ударили-упал-встал. И ты ударишь. Так, говорит Д.Ю., учат(ли) нас отцы.


sumerki
отправлено 29.09.14 00:33 # 43


Кому: Ghostmate, #21

> А вот поди разберись. Правильно в народе говорят, за битого двух небитых дают. У человека мнение есть свое. И, судя по биографии, выстраданное. Можно не соглашаться, но учесть стоит.

Мнение - слова. Смотри на дела и следи за руками. Вдогонку народная мудрость. Черного кобела не отмоешь добела.


Basilika
отправлено 29.09.14 00:54 # 44


Кому: sumerki, #43

> Мнение - слова. Смотри на дела и следи за руками. Вдогонку народная мудрость. Черного кобела не отмоешь добела.

Публичное мнение не слова, это дело. За такое мнение можно ответить.
"Смотри на дела" это да, 7 млн. долл. это по делу, односельчане на Ю-В это по делу "и следи за руками" дальше будет-посмотрим.
"Вдогонку народная мудрость. Чёрного кобеля не отмоешь добела." Так ведь и "курочка по зернышку клюет". Ну для дошкольного возраста может и пойдет. Хотя я своих на "народных мудростях" не воспитывал. Подходит старший-встал. Тяжело бабушке-помог. Обидели младшего-помоги, не можешь-создай "банду" и помоги. Практически, так сказать.



elvis
отправлено 29.09.14 01:40 # 45


Какое вежливое интервью, ни слова о том как резали русских чечены, как выгоняли из домов, скольких убил лично сам идеолог, как воевали вместе с ним украинские нацисты в 1 войну.
Америка виновата, запутала и направила гордых вайнахов.


altroot
отправлено 29.09.14 01:48 # 46


Кому: Завсклад, #6

> Спасибо. Вот и Женя Миронов проявился.

Женя Миронов давно, говорят проявился. Оказалось, что он, скажем, гей, и в самом плохом смысле. А жаль, актер хороший(


JetWing
отправлено 29.09.14 02:09 # 47


Кому: ThePriest, #22

> Еще хочу добавить, у многих из них есть стойкое ощущение, что Украиной всё не кончется.

Все только начинается:

"олпа мусульман в центре Москвы взяла штурмом автобус ОМОН"
http://www.kp.ru/daily/26288.7/3165627/


Хоттабыч
отправлено 29.09.14 02:26 # 48


Гражданка ГДР некая А. Меркель тоже очень быстро перековалась после объединения Германии. Никакой веры перевёртышам.


Батон
отправлено 29.09.14 03:15 # 49


Кому: Hedgehog, #28


> А вот, скажем, Мюллер - сначала охотился на активистов НСДАП, потом стал начальником гестапо. Он когда был более искренним?

Сразу вспомнил диалог Мюллера со Штирлицем:
" - Штирлиц, дружище! Никому нельзя верить.
- Даже вам?
- Мне можно!"


Gizamov
отправлено 29.09.14 06:33 # 50


Кому: Thais, #8

> я живу в Татарстане и подтвердждаю, что без России начнётся гражданская война.

Живу в Татарстане, гражданской войны не начнётся. На Украине почву между русскими и украинцами подготавливали 23 года. А ты говоришь так, как будто русские и татары уже друг друга ненавидят. Сам же, заметь, и говоришь про мудрое руководство и мир между разными национальностями. Поэтому ты не прав и зря воду мутишь. А вот если Татарстан отделится или внутри Татарстана будут проводить подрывную работу в течении десятилетий, то да, начнётся. Только не бывать этому.


alkaris
отправлено 29.09.14 07:59 # 51


Кому: massiv, #18

> Очень показателен тот момент, что при упоминании Чечни и Кадырова наши юные либералы начинают писать кипятком и кричать про то, что РФ проиграла войну и теперь унизительно выплачивает репарации в виде огромных дотаций в бюджет Чечни, что Чечню надо отделить и бетонным забором обнести...

Ага, хотя Чечня даже не самый дотируемый регион.


KAAREAL
отправлено 29.09.14 09:24 # 52


Кому: sumerki, #2

> Им надо продавать вино и мандарины, а не рассуждать о демократии. Я не говорю о политиках,

Вот это - ПЯТЬ!


Huligan
отправлено 29.09.14 09:24 # 53


Кому: Цитата, #1

> Рассуждали так: это ж наш олигарх, он ведь у нас наворовал. И опять мы просчитались.

Не многовато ли просчётов в столь тяжёлое время?


golpol
отправлено 29.09.14 09:24 # 54


Кому: Gvac, #3


Ирина Забуга 27.09.2014 14:07:12

Сама статья вышла на портале http://portal-kultura.ru/articles/svoy/61550-svyataya-rus-i-velikaya-rossiya/
Понравился комментарий к ней.
>Я очень уважаю Юрия Полякова! Это настоящий писатель! Каждую фразу с удовольствием
>перечитываешь. Писатель от Бога, одним словом. Как писатель. Солженицин не стоит и пятки Юрия
>Полякова.
>Но меня удивляет, почему он так мягко и излишне деликатно пишет об этом подлеце и предателе???
>Этот мерзавец сделал своей стране столько плохого, что с ним может конкурировать в подлости
>только Горбачёв! Оба этих кадра уже давно презираемы в народе!!! А мы всё с ними чванькаемся! >Боимся вслух сказать то, что думает каждый уже лет 20! Во всех случаях, Юрию Полякову спасибо за
>правду!


Т-54
отправлено 29.09.14 09:24 # 55


На тему взаимоотношений России и Чечни есть хорошая книга : Пыхалов "За что Сталин выселял народы".


Spa
отправлено 29.09.14 09:24 # 56


Кому: Хоттабыч, #48

> Гражданка ГДР некая А. Меркель тоже очень быстро перековалась после объединения Германии. Никакой веры перевёртышам.

А как насчет Онотоле?! Он ведь тоже либералом был. Люди меняются. Так что все возможно.


BeloMorr
отправлено 29.09.14 09:24 # 57


Борис КАГАРЛИЦКИЙ - очень интересное биографическое прошлое у него!)


OlegK
отправлено 29.09.14 09:24 # 58


Мусульманство и западные ценности малосовместимы. Многие граждане-мусульмане последовательно ненавидят западные ценности, боролись с Ельциным, поддерживают Путина. Приход Путина к власти и отказ от полного подчинения РФ Западу дал надежду на прочный мир внутри страны, в том числе в Чечне.


Shmulge
отправлено 29.09.14 10:08 # 59


Хрен бы с ним с этим "политологом". Но если то, что он говорит про патриотизм в Чечне среди простого народа - это здорово. Если там до людей правда дошло, что Чечня без России не выживет - это здорово. Если таких "политологов" власти в Чечне используют для формирования среди простого народа патриотического (российского) настроения - это здорово. Типа "смотрите люди, даже такой матерый борец за независимость понял что к чему". То что шрамы после двух чеченских воин будут заживать еще очень долго - это печальная реальность.


Гаруспик
отправлено 29.09.14 11:17 # 60


Кому: Щербина307, #23

> Ослабнет хозяин, загрызёт.

Это характерно для всего Кавказа.
Пока ты сильный - верней союзника не найти. Только ослаб - вцепяться в глотку тут же.
Слабым быть нельзя.


Malcom
отправлено 29.09.14 11:30 # 61


Кому: jorik, #40

> Жаль что только один. И хорошо что выжил, пускай гад теперь живёт с этой позорной отметиной.

Кассад пишет, что четверо пострадало. Памятник дал последний бой.
http://colonelcassad.livejournal.com/1817640.html


Basilika
отправлено 29.09.14 11:30 # 62


Кому: Shmulge, #59

> Если там до людей правда дошло, что Чечня без России не выживет - это здорово. Если таких "политологов" власти в Чечне используют для формирования среди простого народа патриотического (российского) настроения - это здорово.

Здорово, да. Ещё здоровее было бы, если русские будут понимать, что и без Чечни (и остального) России не выжить. Не поймём- "партнёры будут рады".
А политолог- молодец.


Утконосиха
отправлено 29.09.14 11:33 # 63


Кому: WSerg, #31

Как это говорится, ТНБ не фраер, он правду видит. Поделом дураку.

Интервью интересное. Хотелось бы верить в то, что Сайдаев говорит от души и действительно перековался.

Кому: golpol, #54

Да как же так можно про Светоча, неполживо стучавшего в лагере на коллег по отсидке!!! Низабудимнипростим!


Shmulge
отправлено 29.09.14 11:36 # 64


Кому: Basilika, #62

> А политолог- молодец.

Если правда перековался - прекрасно. Только вот в чудеса верится плохо. Скорее (как мне кажется) Кадыров весьма крепко держит "перековавшихся" за яйца. Весьма умный ход. Новыми красками заиграли его слова о том, что он очень хотел вернуть на родину одного из "ветеранов" "войны за независимость", ныне проживающего в европах.


Asya
отправлено 29.09.14 12:09 # 65


Кому: elvis, #45

Те же ощущения, Джульетта.


Ziyod
отправлено 29.09.14 17:41 # 66


Кому: Цитата, #1

> Пять лет в наших руках была нефть, реальные деньги, в руководстве сидели все как один патриоты и религиозные лидеры, а за все это время мы даже одной мечети не построили. Я не говорю уж о школах и больницах. Время показало, что мы не можем самостоятельно существовать как государство вне поля России.
> Чеченский народ теперь эксперт в плане политики. Все понимают, что украинский Майдан - это заказ Запада, это начало развала России. А мы, чеченцы, больше, чем русские, боимся распада России.

Если хотя бы часть чеченцев думает так же - то снимаю шляпу, был худшего о них мнения. А вот украинцам, к сожалению, не хватило и двадцати с лишним лет, чтобы прийти к аналогичному выводу.


Ziyod
отправлено 29.09.14 17:41 # 67


Кому: Gizamov, #50

> А вот если Татарстан отделится или внутри Татарстана будут проводить подрывную работу в течении десятилетий, то да, начнётся. Только не бывать этому.

Есть мнение, что достижение эффекта в подобной подрывной работе не требует десятков лет. Хватит и 5-6. Говорю как представитель одной из бывших союзных республик.

Кому: Гаруспик, #60

> Это характерно для всего Кавказа.
> Пока ты сильный - верней союзника не найти. Только ослаб - вцепяться в глотку тут же.
> Слабым быть нельзя.

А для кого это не характерно?


емеля
отправлено 29.09.14 18:45 # 68


Кому: Malcom, #61

> Кассад пишет, что четверо пострадало. Памятник дал последний бой.
> http://colonelcassad.livejournal.com/1817640.html

Это знак фашистам.


емеля
отправлено 29.09.14 18:51 # 69


Кому: Ziyod, #66

> Если хотя бы часть чеченцев думает так же - то снимаю шляпу, был худшего о них мнения. А вот украинцам, к сожалению, не хватило и двадцати с лишним лет, чтобы прийти к аналогичному выводу.

Просто у них только первая гражданская война началась.


sumerki
отправлено 29.09.14 21:26 # 70


Кому: Basilika, #62

> А политолог- молодец.

А ты старательный.


Hedgehog
отправлено 29.09.14 22:29 # 71


Кому: Батон, #49

> Сразу вспомнил диалог Мюллера со Штирлицем

Мюллер вообще интереснейший персонаж. Даже в версии Семёнова, а уж в реальности-то ...


Cyberness
отправлено 01.10.14 05:43 # 72


Кому: Shmulge, #64

> Если правда перековался - прекрасно. Только вот в чудеса верится плохо. Скорее (как мне кажется) Кадыров весьма крепко держит "перековавшихся" за яйца. Весьма умный ход. Новыми красками заиграли его слова о том, что он очень хотел вернуть на родину одного из "ветеранов" "войны за независимость", ныне проживающего в европах.

До тех пор, пока за такое http://m.kp.ru/daily/26287/3165051/ 39 человек из 40-ка будут проходить как "свидетели", никуя не будет никакой дружбы народов.


Kamikaze
отправлено 02.10.14 12:42 # 73


Кому: Цитата, #1

Пассажи данного персонажа, невероятно доставляют (читай: БЕСЯТ) человеку, который сам родом из ЧИАССР (когда я родился - она так называлась).

> Ельцин дал зеленый свет вседозволенности, воровству, порнографии, наших женщин хотели оголить. Все это было дико в Чечне.

Да, оголить женщин - это жуткая дикость, а вот русских резать - в самый раз, говорить пытающимся убежать от резни "русские, не уезжайте, нам нужны рабы" - самое то, ну зачем же про это вспоминать, да хрен с ними, новых нарожают, а вот женщин оголять - кошмар-то какой!!! Надо понимать, что это говорит, цитирую: "Ярый сепаратист, дудаевец, один из идеологов Ичкерии, заместитель руководителя информационного центра боевиков", иными словами - идейный вдохновитель всего того беспредела, который тогда творился. Гандон штопаный.

> Де-юре и де-факто Чечня была независимой пять лет, между двумя войнами, - вспоминает Ислам Сайдаев. - Мы считали, что заживем, как Дубай, отделившись от России. Пять лет в наших руках была нефть, реальные деньги, в руководстве сидели все как один патриоты и религиозные лидеры, а за все это время мы даже одной мечети не построили.

Сюрприз: для того, чтобы все это использовать - надо работать. А работники из чеченов - как из гавна пуля. А всех "проклятых оккупантов", которые, как оказалось, оккупировали все рабочие места, на которые "гордые чечены" никогда не покушались - вырезали или выгнали. Вот спиздить что-нибудь, что плохо лежит, ограбить кого-нибудь беззащитного, повымогать, убить - это они могут, а работать... Мои родители трудились в Грозненском НИИ "ПромАвтоматика" - под 3000 человек персонала с инженерным образованием, из которых чеченов - аж 2 (двое) было. Не то чтобы их туда не пускали, наоборот, нужны были национальные кадры, просто там спиздить было нечего, а если и спиздишь - никому не продашь.
Ну и конечно - для того, чтобы лучше жить, не надо восстанавливать промышленность или инфрастуктуру, первоочередная задача - мечети построить. ИМХО - характеризует данного персонажа очень красочно, я бы даже сказал - сказочно.

> Грузины уверяли меня, что проиграли войну в Абхазии, мол, только потому, что туда пришел отряд Шамиля Басаева помогать абхазам.

Конечно-конечно, вот только из за этого, остальные российские военные, надо понимать - так, на прогулку вышли. И не имени того ли самого Басаева отряд, который отважно взял в заложники роддом? Герой, бля.

> Но на победу сыграл имидж чеченцев как храбрых бойцов.

Один раз видел над писсуаром надпись, которая идеально подходит в качестве ответа на данные слова: "Не льсти себе, подойди поближе!". Этих "храбрых бойцов", еще века назад, все, кто рядом живет (ингуши, осетины, дагестанцы, азербайджанцы, и.т.д), окрестили гордым именем - "шакалы". Надо сказать - погоняло идеально им подходит. Захват роддома и школы - это ж какую умопомрачительную храбрость надо иметь? Надо понимать, из исключительной храбрости и нереальной отваги, первое, что они сделали при захвате школы в Беслане - убили всех кто мог, хотя бы теоретически, оказать сопротивление, т.е. - всех взрослых мужиков, которые на тот момент в школе находились. Выблядки шакальи.



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк