Освобожденный от украинских войск Иловайск

07.10.14 10:40 | Goblin | 80 комментариев »

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 1

100.kg
отправлено 07.10.14 11:02 # 1


Пиздец, извините.


Kebostos
отправлено 07.10.14 11:04 # 2


Чисто бандерлоги из Маугли.
Где поели, там и посрали. И ведут себя исключительно как окупанты, хоть и орут про Эдину Краину.


Серая Личность
отправлено 07.10.14 11:06 # 3


Как дачный поселок после вандалов.
У этих ушлепков нет национальности, просто мародеры.


Shmulge
отправлено 07.10.14 11:07 # 4


Кому: Kebostos, #2

> Где поели, там и посрали.

Цивилизованные европейцы! Кстати, глядя на поведение английских студентов - один в один.


Winchester
отправлено 07.10.14 11:16 # 5


После массовых казней мирных жителей плач по ларьку как то режет слух.. Извините.


bitstream
отправлено 07.10.14 11:32 # 6


Кому: Winchester, #5

> плач по ларьку как то режет слух

Это не плач по ларьку, это сказ о "бравых воинах". О том, как доблестно они защищают своих граждан.


max11-07
отправлено 07.10.14 11:35 # 7


Следы на потолке... Теряюсь в догадках.


kostykby
отправлено 07.10.14 11:35 # 8


Кому: Winchester, #5

> После массовых казней мирных жителей плач по ларьку как то режет слух.. Извините.

Там не в ларьке дело, а в самом поведении доблестных укровоенов. И да, если бы тебя лишили того, чем на жизнь зарабатывал и семью кормил, посмотрел бы на твою реакцию. А насчет массовых убийств не плакать надо, а находить виновных и наказывать-мертвым слезами не поможешь.


Winchester
отправлено 07.10.14 11:39 # 9


Кому: bitstream, #6

Согласен, но вот на 2,26 минуте мать рассказывает о зверствах укропов, надо было и это заснять, эту могилу с людьми.


alex.z
отправлено 07.10.14 11:39 # 10


Кому: Winchester, #5

> После массовых казней мирных жителей плач по ларьку как то режет слух.. Извините.

Камрад, где ты там увидел плач по ларьку? Я, например, увидел рассказ о том, какие эти "укры" на самом деле вояки. Велели местным жителям сидеть в подвалах якобы из-за того, что будет бой, а сами начали грабить. В том числе и вышеупомянутый ларек.


Varsinen
отправлено 07.10.14 11:40 # 11


Вот и какие могут быть "примирения" после этого?

В воскресенье, кстати, "Политика" с Толстым сильная была. http://www.youtube.com/watch?v=7yYi3gCU5qw


Щербина307
отправлено 07.10.14 11:41 # 12


Кому: Winchester, #5

> После массовых казней мирных жителей плач по ларьку как то режет слух..

Первое пока на уровне слухов а ларёк вот он. Имущество тоже нажить надо, его тоже жалко терять.


Щербина307
отправлено 07.10.14 11:42 # 13


Кому: Varsinen, #11

> Вот и какие могут быть "примирения" после этого?

Обычные, газ-то надо поставлять а пока идёт война это делать сложнее.


Kebostos
отправлено 07.10.14 11:43 # 14


Кому: Shmulge, #4

Так Порошенко ж выступал во Львове вроде, говорил, что надо не особый статус русского, а особый статус ангийского вводить. Мол вторым после мовы обязательно учить.
В общем - язык метрополии в колонии знать всем обязательно. Вот они и стремятся!!


Kebostos
отправлено 07.10.14 11:43 # 15


Кому: Щербина307, #12

Почему на уровне слухов? Есть же захоронения, ОБСЕ подтвердило.


Winchester
отправлено 07.10.14 11:44 # 16


Кому: kostykby, #8

> И да, если бы тебя лишили того, чем на жизнь зарабатывал и семью кормил, посмотрел бы на твою реакцию.


А с чего ты, "любитель посмотреть", решил что в моей жизни было, а чего не было. были вещи и пострашнее, после которых ценность человеческой жизни - это единственное что по настоящему важно.


Kebostos
отправлено 07.10.14 11:46 # 17


Кому: Щербина307, #13

"Деньги правят миром. В деньгах вся сила, брат" (с) х/ф Брат-2.


Щербина307
отправлено 07.10.14 11:49 # 18


Кому: Kebostos, #15

> Почему на уровне слухов? Есть же захоронения, ОБСЕ подтвердило.

Эти захоронения после казней или после обстрелов? ОБСЕ подтвердило что есть захоронения, а вот как были убиты люди они не говорили.


kostykby
отправлено 07.10.14 11:53 # 19


Кому: Winchester, #16

> А с чего ты, "любитель посмотреть", решил что в моей жизни было, а чего не было.

С того, что ты, "любитель похамить незнакомым людям", посмотрел ролик и не понял про что он вообще. Ты еще спроси почему в ролике показали "плач капитана дальнего плавания по какой-то сраной Оке", в то время, как люди погибли. Там не о погибших разговор, а о живых.


Goblin
отправлено 07.10.14 11:53 # 20


Кому: Winchester, #5

> После массовых казней мирных жителей плач по ларьку как то режет слух.. Извините.

у кого чего болит, тот о том и говорит


Winchester
отправлено 07.10.14 12:03 # 21


Кому: kostykby, #19

> С того, что ты, "любитель похамить незнакомым людям"

Незнакомый человек, ты хотя бы понимаешь, что первый "хаманул", или такая манера обращения для тебя нормальна?
В любом случае, если кого то задел, приношу свои ..


yuri535
отправлено 07.10.14 12:16 # 22


Кому: kostykby, #8

> И да, если бы тебя лишили того, чем на жизнь зарабатывал и семью кормил, посмотрел бы на твою реакцию.

Вся отвоеванная свобода не стоит и слезинки мелкого лавочника.


kostykby
отправлено 07.10.14 12:31 # 23


Кому: yuri535, #22

> Вся отвоеванная свобода не стоит и слезинки мелкого лавочника.

Камрад, не находишь, что применительно к данному ролику это выражение, мягко скажем, не совсем уместно? Я свой коммент писал к данному видео, кстати где там женщина хоть слезу пустила или истерики закатывает? Или мне пожалеть мужика, у которого из вещей осталось только то, что на нем и посочувствовать капитану за машину, а на ларечницу плюнуть и "так ей и надо"? Повторюсь-этот данный ролик о поведении укровоенных и их отношению к местным жителям на бытовом уровне. Про убийства и прочее есть и будут другие видео, а данный репортаж именно про это.


Kebostos
отправлено 07.10.14 12:35 # 24


Кому: Щербина307, #18

Дык были же видео про связанные руки и гильзы рядом от ПМ. Или это всё не про то и не доказательства?


Щербина307
отправлено 07.10.14 12:40 # 25


Кому: Kebostos, #24

Дай ссылку на видео если есть.


yug_spb
отправлено 07.10.14 12:52 # 26


Хороший оккупант - мертвый оккупант.


BARALEX84
отправлено 07.10.14 13:01 # 27


Отрыжка Европы они, а не "Титульная нация". И это еще слабо сказано.


ТотСамыйКонь
отправлено 07.10.14 13:01 # 28


это конечно не смешно, и не про укров было, но как-то подходит: "Еще это прозвище: чурки завоёванные! Вперед, мочи козлов! Начинаем с дачников!" ну и далее про фанатизм и дачи, конечно, позжигать.


BARALEX84
отправлено 07.10.14 13:02 # 29


Кому: max11-07, #7

> Следы на потолке... Теряюсь в догадках.

Наверно изображал Ван Дамма перед другими "хероями".


Summoner13
отправлено 07.10.14 14:02 # 30


Кому: max11-07, #7

Как-то вдруг вспомнилось:
"...Я принялся подметать пыль и мусор, и вдруг что-то тяжело зацепило за веник и выкатилось на середину комнаты. Я взглянул. Это был блестящий продолговатый цилиндрик величиной с указательный палец. Я потрогал его веником. Цилиндрик качнулся, что-то сухо затрещало, и в комнате запахло озоном. Я бросил веник и поднял цилиндр. Он был гладкий, отлично отполированный и теплый на ощупь. Я пощелкал по нему ногтем, и он снова затрещал. Я повернул его, чтобы осмотреть с торца, и в ту же секунду почувствовал, что пол уходит у меня из-под ног. Все перевернулось перед глазами. Я пребольно ударился обо что-то пятками, потом плечом и макушкой, выронил цилиндр и упал. Я был здорово ошарашен и не сразу понял, что лежу в узкой щели между печью и стеной. Лампочка над головой раскачивалась, и, подняв
глаза, я с изумлением обнаружил на потолке рубчатые следы своих ботинок. Кряхтя, я выбрался из щели и осмотрел подошвы. На подошвах был мел.
-- Однако, -- подумал я вслух. -- Не просочиться бы в канализацию!..."


madclimber
отправлено 07.10.14 14:02 # 31


Всем известно, что русские оккупанты насиловали немок кварталами, полячек городами, и потом отбирали все ценности. Есть документальные свидетельства о колоннах танков и грузовиков, доверху набитых ценностями изнасилованных. За это надо покаятся и попросить еще санкций. А вы тут верите всяким сфальсифицированным видео сепаратистов. Слава Украине!

Видео - аццкий ад. Так расхуярить все вокруг - это надо особо постараться. Наверное в каждом доме было по боевому треножнику Кремлевского спецназа.


Huligan
отправлено 07.10.14 14:02 # 32


Кому: Щербина307, #18

> ОБСЕ подтвердило что есть захоронения, а вот как были убиты люди они не говорили.

"Убиты быстро летящими предметами". Так напишут в своих докладах.


marsGM
отправлено 07.10.14 14:02 # 33


После слов о расстрелах, как учителя особенно задел еще "школьный" эпизод. Единственное желание после просмотра - увидеть на своем веку второй Нюрнберг над этой паскудной кодлой


Kebostos
отправлено 07.10.14 14:03 # 34


Кому: Щербина307, #25

Вообще можно на ютубе набрать "массовые захоронения в нижней крынке".
В основном это новости:
http://www.youtube.com/watch?v=ooYNNlLsVP4
http://www.youtube.com/watch?v=heZhk6F6GDg
и Рейтерс:
http://www.youtube.com/watch?v=D5148QtTtvk

Там много, всё примерно об одних захоронениях.
Как оно на самом деле не знаю, но факты явно были.
Насколько массово, то следствие выяснять должно.


УниверСол
отправлено 07.10.14 14:18 # 35


Очень тревожит один назойливый вопрос - неужели и на этот раз сойдёт с рук, как и ранее неоднократно? Разум подсказывает, что таки да, амнистии-хуистии, мир-дружба-жувачка, а эмоции ну никак не подчиняются.


Щербина307
отправлено 07.10.14 14:24 # 36


Кому: Kebostos, #34

> Там много, всё примерно об одних захоронениях.
> Как оно на самом деле не знаю, но факты явно были.
> Насколько массово, то следствие выяснять должно.

Именно, есть захоронения, массовость и как погибли эти люди должно выяснить следствие.

Пока говорить о массовых казнях рано. Как и о продаже органов, такое говорят с доказательствами а нее показом пары трупов.


Дикие танцы
отправлено 07.10.14 14:43 # 37


Кому: Kebostos, #17

> Деньги правят миром.

Твоим?


marsGM
отправлено 07.10.14 14:52 # 38


Кому: УниверСол, #35

> неужели и на этот раз сойдёт с рук

Скорее да, чем нет. Соотношение сил не в нашу пользу, а политика, как известно, - искусство компромиссов. Рассуждаю со стороны эмоций (чисто по-человечески) - СКОЛЬКО еще компромиссов нужно со стороны России, чтобы война, наконец, пришла на нашу территорию?

Россия договаривается о поставке 10 млрд. кубов газа (инфа с сайта Однако). И чо?? Нам плюют в лицо, вводят санкции, впрямую называют "колорадами" и "ватниками", сбивают гражданские самолеты, бомбят некомбатантов, - в ответ же очередной жест доброй воли?? Непротивление злу насилием?

Это эмоции, камрады. Может и не прав.


Kebostos
отправлено 07.10.14 14:52 # 39


Кому: Щербина307, #36

Ну, общественным мнением надо управлять, во избежание всякого.
А доказательства и массовость, кмк, будут. Головы в ВСУ и нац. гвардии промыты знатно, а освобождение от ответственности за преступления ещё и не в такое может вылиться.


Щербина307
отправлено 07.10.14 15:19 # 40


Кому: Kebostos, #39

> Ну, общественным мнением надо управлять, во избежание всякого.

Главное не переборщить а то могут и спросить за слова. После "Крым наш" уже выступали граждане при власти что мол переборщили с патриотической накачкой, народ уже требует фашизм побеждать и всё такое а оно им даром не надо.

Сколько было громких слов про газ и предоплату, а вот прошло время уже пофиг кто у власти и кого эта власть убивает, да и долги можно не сразу отдавать.


Kebostos
отправлено 07.10.14 15:22 # 41


Кому: Дикие танцы, #37

Вроде ж цитату привёл. Там дальше продолжение есть.
А вообще это про договорённости олигархов, про поставки газа. К коментарию камрада Щербины.


Дикие танцы
отправлено 07.10.14 15:22 # 42


Кому: Щербина307, #40

> После "Крым наш" уже выступали граждане при власти что мол переборщили с патриотической накачкой, народ уже требует фашизм побеждать и всё такое а оно им даром не надо.

Что, серьёзно? А кто и что конкретно сказал?


Щербина307
отправлено 07.10.14 15:28 # 43


Кому: Kebostos, #41

> А вообще это про договорённости олигархов, про поставки газа

Газпром на минуточку государственная компания.


Kebostos
отправлено 07.10.14 16:01 # 44


Кому: Щербина307, #40

> Главное не переборщить

Это всегда главное, в любом деле нужно знать меру ).


Kebostos
отправлено 07.10.14 16:01 # 45


Кому: Щербина307, #43

> Газпром на минуточку государственная компания.

Про олигархов и про газ.
ПСМС, раз есть олигархи - они влияют на политику государства (насколько сильно - не знаю).


jorik
отправлено 07.10.14 16:01 # 46


Кому: Kebostos, #17

> "Деньги правят миром. В деньгах вся сила, брат" (с) х/ф Брат-2.

А ты до конца смотрел? ;)


УниверСол
отправлено 07.10.14 16:20 # 47


Кому: marsGM, #38

> СКОЛЬКО еще компромиссов нужно со стороны России, чтобы война, наконец, пришла на нашу территорию?

Война и так придёт в Россию, соседи по планете никогда не угомонятся, вне зависимости от компромиссов и великодушных жестов с нашей стороны. Даже века не прошло, как то же самое с нами проделали - Союз-то лавировал как мог, призывал цивилизаторов к разуму, чтобы если не предотвратить, то хотя бы оттянуть начало страшнейшей войны, и что вышло - навалились на нас со всей дури, а мы остались в одиночестве.
Нет оснований доверять империалистам и на этот раз.

И вот по невесёлым таким раздумьям неотвратимо, но настойчиво маячит вопрос - а может всё-таки жахнем? Глупость, конечно, но, блин, - так и хочется весь мир в труху, когда в очередной раз видишь, что другим-то, оказывается, можно!


УниверСол
отправлено 07.10.14 16:21 # 48


Кому: jorik, #46

> А ты до конца смотрел? ;)

Камент дня!60


Kebostos
отправлено 07.10.14 16:28 # 49


Кому: jorik, #46

А что, можно было???


lema
отправлено 07.10.14 19:28 # 50


Кому: Щербина307, #25

> Дай ссылку на видео если есть.

Одних захоронений мало, нужно чёткое связующие звено карателей с этими захоронениями.
И оно есть, сынок мамы за хлебушком пошел, схватили каратели, пытали. Ходили вымаливали сына отдать, потом все они свалили и сына с собой забрали, ну а позже она его в захоронениях опознала.
Слушать всё и внимательно:
http://www.youtube.com/watch?v=h7YLhKY8I5c&index=7&list=PL4EjwC_xGMe6lVWbraaXEpTL9rI8oxvFA


Дикие танцы
отправлено 07.10.14 19:38 # 51


Кому: Kebostos, #41

Ну, в #46 камрад уже ответил.

> А вообще это про договорённости олигархов, про поставки газа.

Я понимаю. А о чём конкретно договорились, какой раз и что с прошлого раза сделали?


почтитанкист
отправлено 07.10.14 20:00 # 52


Кому: BARALEX84, #29

> Наверно изображал Ван Дамма перед другими "хероями".

скорее самого мелкого в окно пихали ,поскольку дверь вскрыть не удалось


QoMSoL
отправлено 07.10.14 20:09 # 53


Зверье поганое. У стариков последнее отбирать. Ну в точности же нацисты.


УниверСол
отправлено 07.10.14 21:29 # 54


Кому: QoMSoL, #53

> Зверье поганое. У стариков последнее отбирать.

Но воюют они с путинской армией. Херои!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.14 21:48 # 55


Кому: Щербина307, #40

К сожалению, "деньги правят миром"... при капитализме. Даже в госкомпаниях. "Война за Газпром - транзит рулит".Ну ты помнишь, кто тему эту все время долбит ;)


Щербина307
отправлено 07.10.14 21:59 # 56


Кому: Цзен ГУргуров, #55

> Ну ты помнишь, кто тему эту все время долбит ;)

С него магарычь!!!
Я с евоным портретом хожу как на демонстрации, мол "а он (тыча пальцем в потрет)говорил"!

Многие верят.© формула любви.


Kebostos
отправлено 07.10.14 22:13 # 57


Кому: Дикие танцы, #51

> А о чём конкретно договорились, какой раз и что с прошлого раза сделали?

Камрад, "чукча не писатель, чукча читатель".
Я видимо криво пишу. Имею ввиду, что при капитализме они стремятся минимизировать (либо исключить) потери. В следствии чего стремятся договариваться, что для граждан может приводить к очень плохим последствиям, но хорошим для капиталистов.
Извини, что так коряво пишу.


YaninaAtasovna
отправлено 08.10.14 00:07 # 58


Кому: Summoner13, #30

> -- Однако, -- подумал я вслух. -- Не просочиться бы в канализацию!..."

Думаю, у Стругацких можно найти аналогию на любую ситуацию. Ну, а в данном случае - канализация то самое место для этих "воинов".


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 01:27 # 59


Кому: Kebostos, #57

Да, теперь ясно, что ты имеешь в виду.
Но не нужно забывать, что на данный конкретный момент это капиталистическое государство должно быть крайне осторожным. Потому что оно, капталистическое, при малейшем промахе будет распатронено. И гражданам его настанет хана.


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 01:27 # 60


http://www.youtube.com/watch?v=sft6YVnuZFo&feature=player_detailpage

Восстановление разрушенных зданий. Ясиноватая.


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 02:58 # 61


http://expert.ru/russian_reporter/2014/39/nachalnik-donbassa/

Интервью Премьер-министра ДНР Александра Захарченко


WSerg
отправлено 08.10.14 13:52 # 62


Кому: Дикие танцы, #61

> Интервью Премьер-министра ДНР Александра Захарченко

Вдогонку: "Захарченко: Я написал заявление об отставке"
http://novorossia.su/ru/node/7681


WSerg
отправлено 08.10.14 14:19 # 63


Кстати, в последнем "Смысле Игры" в первой части товарищ очень правильно выступает с обзором ситуации в мире.


Щербина307
отправлено 08.10.14 16:05 # 64


Кому: WSerg, #62

> Вдогонку: "Захарченко: Я написал заявление об отставке"

Вот интересно, это пиар ход перед выборами дабы дистанцироваться от своей подписи под "минским сговором" или что-то другое?


WSerg
отправлено 08.10.14 16:21 # 65


Кому: Щербина307, #64

> Вот интересно, это пиар ход перед выборами дабы дистанцироваться от своей подписи под "минским сговором" или что-то другое?

Пиар, безусловно, есть. Есть ли что-то еще кроме него?
Минский сговор, как я понимаю - это не один документ. Судя по развитию событий, основных документов мы еще не видели и кто подписывал их толком не знаем.


Щербина307
отправлено 08.10.14 16:43 # 66


Кому: WSerg, #65

> кто подписывал их толком не знаем.

Захарченко был как представитель ДНР.

> Есть ли что-то еще кроме него?

Ну а вдруг и впрямь "я устал,я ухожу"?


WSerg
отправлено 08.10.14 16:51 # 67


Кому: Щербина307, #66

> Ну а вдруг и впрямь "я устал,я ухожу"?

Вряд ли:
> На пост Главы Донецкой Народной Республики, кроме нынешнего Председателя Совета Министров ДНР Александра Захарченко, пока никто другой документы в Центральную Избирательную Комиссию не подавал
http://dnr.today/news/centralnaya-izbiratelnaya-komissiya-dnr-prodolzhaet-prinimat-dokumenty-ot-zhel...

Сегодня в 18:00 по местному должна быть его пресс-конференция, должны быть подробности


WSerg
отправлено 08.10.14 16:52 # 68


Кому: Щербина307, #66

> Захарченко был как представитель ДНР.

Там был еще как минимум Пургин


Щербина307
отправлено 08.10.14 17:14 # 69


Кому: WSerg, #68

> Там был еще как минимум Пургин

Выступал везде на пресс-конференциях после подписания один Захарченко.


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 17:21 # 70


> в последнем "Смысле Игры" в первой части товарищ очень правильно выступает с обзором ситуации в мире.

Юрий Бялый

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=S3-U4cUCT9g


Lesorub
отправлено 08.10.14 17:46 # 71


Кому: max11-07, #7

Наводчика дрючили не иначе. Ведь, поди, Ашан обещал, но с размерами промашка вышла


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 17:49 # 72


Кому: WSerg, #65

> Минский сговор

Или сговор тех, кто называет эту рутинную политес-бумажку сговором.


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 17:50 # 73


Кому: Щербина307, #64

> Вот интересно, это пиар ход перед выборами дабы дистанцироваться от своей подписи под "минским сговором" или что-то другое?

ТАСС уполномочен заявить, что это просто враки:

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1494184


Щербина307
отправлено 08.10.14 17:56 # 74


> Или сговор тех, кто называет эту рутинную политес-бумажку сговором.

Нехилый политес, положениям которого следуют. Наступления нет, идёт разграничение.

> ТАСС уполномочен заявить, что это просто враки.

Или просто решили переиграть.


Дикие танцы
отправлено 08.10.14 19:04 # 75


Кому: Щербина307, #74

> Нехилый политес, положениям которого следуют.

Война интерпретаций.


Щербина307
отправлено 08.10.14 19:20 # 76


> Война интерпретаций.

Ага, а на самом деле понятно ничего такого нет и ополчение вот-вот начнёт наступление и никакого разграничения границ не происходит!!!


Дикие танцы
отправлено 09.10.14 02:21 # 77


Кому: Щербина307, #76

> а на самом деле понятно ничего такого нет

Это какого? Что вы там все такого вычитали-то?


Дикие танцы
отправлено 09.10.14 02:23 # 78


Кому: WSerg, #67

> Сегодня в 18:00 по местному должна быть его пресс-конференция, должны быть подробности

И Захарченко говорит, что про отставку - враки:

http://www.youtube.com/watch?v=hY1sbOQjwo8&feature=player_detailpage


alexabolin
отправлено 09.10.14 03:41 # 79


Кому: Winchester, #5

А хде массовые казни были? ГДе-то были интервью с беженцами/местными жителями на эту тему?


Putin_Versteher
отправлено 11.10.14 00:35 # 80


Вот токачто смотрел по немецкому телеку про освобождение. Там сказали что ето были Руссикие войска. Очень много Русских полегло и много Укров. Стока вранья я очень давно не видел. Капец в германии мозги промывают.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк