Байк-шоу 2014: Кульминация

09.10.14 00:04 | Goblin | 71 комментарий

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Anklav
отправлено 09.10.14 00:40 # 1


Интересный вариант на тему нового герба России на последних минутах )


altroot
отправлено 09.10.14 00:56 # 2


Спасибо!
Поделюсь ссылкой с друзьями.

Кому: Anklav, #1

> Интересный вариант на тему нового герба России на последних минутах )

О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg
Смотрел шоу в прямом эфире. Очень понравилось!


Раз-Два
отправлено 09.10.14 00:57 # 3


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg
> Смотрел шоу в прямом эфире. Очень понравилось!

Страшной силы маразм.


JIyKa
отправлено 09.10.14 02:20 # 4


Видео недоступно. Может есть ещё ссылочка?


Electrrrodrill
отправлено 09.10.14 03:41 # 5


Неужель началось?


Blader
отправлено 09.10.14 04:55 # 6


Кому: JIyKa, #4

> Видео недоступно

Не пашет с мобилы. С компьютера в полный рост.


VMKashneg
отправлено 09.10.14 08:08 # 7


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg

АдЪ!!! Аграрно-православная держава или они ставят крест на сельском хозяйстве?


Snusmymrik
отправлено 09.10.14 08:16 # 8


Серп срезавший православный крест. Да они, похоже, богоборцы!!!


jorik
отправлено 09.10.14 08:17 # 9


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg

Испортили инструмент! Как им работать-то теперь?


КорефаН
отправлено 09.10.14 08:17 # 10


Сильно...


Reistlin
отправлено 09.10.14 08:17 # 11


Смотрел его вживую, страшной силы зрелище! Волки молодцы!


Koljan
отправлено 09.10.14 08:17 # 12


Кому: Electrrrodrill, #5

> Неужель началось?

Что началось?


Тупоп
отправлено 09.10.14 12:27 # 13


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg

[перезвездился]


Sergey N.
отправлено 09.10.14 12:34 # 14


Спасибо, Ночные Волки!
Хватает за сердце конкретно!
Грандиозный проект!


stary_dobry
отправлено 09.10.14 12:34 # 15


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg
> Смотрел шоу в прямом эфире. Очень понравилось!

Надо еще так сделать, чтобы серп - это чтобы одновременно еще и стилизованный мусульманский полумесяц был бы, для вящей эклектики и охвата этой целевой аудитории тоже.


Домосед
отправлено 09.10.14 13:56 # 16


Кому: altroot, #2

Попытка впихнуть невпихуемое. Крест на фоне серпа смотрится как могильный. Зрительно режет глаз.


ValeriG
отправлено 09.10.14 14:41 # 17


"ночные волки"
"ночные зайцы"
"ночные петухи"...
децкий сад, бля...


AE_Zh
отправлено 09.10.14 14:41 # 18


Севастополь-русский город!


Алехандро
отправлено 09.10.14 14:41 # 19


В конце был какой-то гимн непонятный, вроде и Советский Союз упомянут, но ни про партию Ленина, ни про торжество коммунизма, какой-то микс из гимнов СССР и современной России. Типа мы гордимся мощным СССР, но коммунизма, советов и прочих прелестей ..... (то слово, каким СССР называют либералы и прочая молодёжь) нам не надо. Типа подавайте нам мощный Советский Союз, но с батюшкой императором и прочими попами (в смысле священнослужителями). Жириновский недавно в похожем ключе высказывался, Советский Союз был сильный, его все боялись, но большевики одновременно у него были плохими, "коммуняки" всё разрушили и развалили, и про императора Владимира на полном серьёзе загнул.
По моему мнению, какая-то идиотия.


un4me
отправлено 09.10.14 14:41 # 20


22:51 стоит посмотреть кто возглавляет колонну ;). А в целом на деньги от шоу можно было всю укро-армию купить.


Morita
отправлено 09.10.14 14:48 # 21


Как же это круто


ValeriG
отправлено 09.10.14 14:49 # 22


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg
> Смотрел шоу в прямом эфире. Очень понравилось!

просто праздник какой то!...)))


Kulmannnn
отправлено 09.10.14 14:50 # 23


Кому: un4me, #20 А кто? Я что то не разглядел.


Skwiz
отправлено 09.10.14 14:53 # 24


Кому: altroot, #2

> О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg

креститься будем пятиконечной звездой рогами вверх!!!


Алехандро
отправлено 09.10.14 15:08 # 25


Кому: Kulmannnn, #23

> А кто? Я что то не разглядел.

Да, не видно, но, скорее всего, человек, недавно праздновавший своё 62-летие. Он с ними катался как-то.


jorik
отправлено 09.10.14 15:23 # 26


Кому: Алехандро, #19

> В конце был какой-то гимн непонятный, вроде и Советский Союз упомянут, но ни про партию Ленина, ни про торжество коммунизма, какой-то микс из гимнов СССР и современной России. Типа мы гордимся мощным СССР, но коммунизма, советов и прочих прелестей ..... (то слово, каким СССР называют либералы и прочая молодёжь) нам не надо. Типа подавайте нам мощный Советский Союз, но с батюшкой императором и прочими попами (в смысле священнослужителями). Жириновский недавно в похожем ключе высказывался, Советский Союз был сильный, его все боялись, но большевики одновременно у него были плохими, "коммуняки" всё разрушили и развалили, и про императора Владимира на полном серьёзе загнул.
> По моему мнению, какая-то идиотия.

Не в оправдание байкерам, но:

Гимн СССР
Музыка: А. Александров Слова: С. Михалков и Г. Эль-Регистан

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы, народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы, к победе ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!

Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


1944

Ни тебе про партию Ленина, ни тебе про торжество коммунизма. Как так? Видимо прав был Никитка - кукурузник насчёт культа личности и т.п.


МихалСаныч
отправлено 09.10.14 15:23 # 27


Кому: Skwiz, #24

> креститься будем пятиконечной звездой рогами вверх!!!

Таки шестиконечной, нарисованной на бубне кровью девственницы!!!


AE_Zh
отправлено 09.10.14 15:23 # 28


Кому: Skwiz, #24

> креститься будем пятиконечной звездой рогами вверх!!!

Ребята старались. Получилось хорошо.


КорефаН
отправлено 09.10.14 15:23 # 29


Кому: ValeriG, #17

> "ночные волки"
> "ночные зайцы"
> "ночные петухи"...
> децкий сад, бля...

Ну дык, забацай свою неформальную организацию, которая будет делать вещи не хуже, чем эта. А название выбери сам: "Гиперборецы", "Гончие псы", "Дети Перуна", ну или же еще, что то серьезное ("не децкое"). Порадуй меня и честной народ.


ESTONEC
отправлено 09.10.14 16:10 # 30


Смотрел в прямом эфире, очень понравилось.


Olnis
отправлено 09.10.14 16:14 # 31


Слава России!


Sergey N.
отправлено 09.10.14 16:22 # 32


Кому: Skwiz, #24

> креститься будем пятиконечной звездой рогами вверх!!!

Крестись хоть рогами вверх, хоть вниз - никто не запрещает.


un4me
отправлено 09.10.14 16:32 # 33


Кому: Алехандро, #25

> Да, не видно, но, скорее всего, человек, недавно праздновавший своё 62-летие.

Именно, а главное, что трицикл с чеченским флагом. Очень символично.


Дезмунд
отправлено 09.10.14 17:39 # 34


Классно сделано, действительно сейчас как никогда видно кто патриот а кто маскировался, никак бы раньше, ночных волков не заподозрил в патриотизме, а Шевчука в предательстве..., время расставляет акценты. Шоу крутое.


Po-hi-lin
отправлено 09.10.14 18:02 # 35


Кому: un4me, #33

> Именно, а главное, что трицикл с чеченским флагом. Очень символично.

Ну ты хоть присмотрись повнимательнее, что ли? А потом расскажи, что символизируют два ярко выраженных, небритых чеченца в кепках, на трицикле с флагами РФ и ЧР!!!
Как говорится: "Ну и в чем здесь симвология?"


ValeriG
отправлено 09.10.14 18:38 # 36


Кому: КорефаН, #29

> Ну дык, забацай свою неформальную организацию

мне формальных организаций более чем достаточно.

>которая будет делать вещи не хуже, чем эта.

какие вещи делает эта не "неформальная организация", которые можно делать лучше?
кататься толпой на мотиках?...

>А название выбери сам: "Гиперборецы", "Гончие псы", "Дети Перуна", ну или же еще, что то серьезное ("не децкое").

"ночные волки" - смешно звучит. типа могут быть дневные волки...)))

>Порадуй меня и честной народ.

[вздыхает]
не, не порадую...


Drazil_Kcalb
отправлено 09.10.14 19:17 # 37


Кому: altroot, #2

> > О, да! Еще не все видел: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/3/2186304.jpg

А чего крест свалился? Серпом подрезали? А молот где?


Drazil_Kcalb
отправлено 09.10.14 20:11 # 38


А насчет Гимна, да скрестили Гимн СССР и РФ. СССР 2.0? А Хирургу спасибо!


КорефаН
отправлено 09.10.14 20:11 # 39


Кому: ValeriG, #36

> какие вещи делает эта не "неформальная организация", которые можно делать лучше?
> кататься толпой на мотиках?...

А это шоу - не добротная вещь? А так же, собирать деньги для приютов и больных детей, устраивать для них праздники. Ну и тематические выступления к памятным датам (к годовщине Сталинграда например). Если и вправду интересно погугли. Ну а про названия, подозреваю, что оно было придумано во времена их пубертата, так что глупо к нему придираться.

> не, не порадую...

жаль...


медвед
отправлено 09.10.14 21:19 # 40


Хирург сделал хороший бизнес на эксплуатировании псевдопатриотизма.


pepsi
отправлено 09.10.14 22:15 # 41


Прекрасные прозвучали стихи, красивая музыка, красивые скрипачки в шикарных платьях, отличное шоу. Авторам и всем причастным- низкий поклон.


gsa
отправлено 09.10.14 22:50 # 42


Эвон как Херурх запел. Сталинские удары, Победа, СССР, Великая Родина!... Не забыл ли он, как с Ельцындом во время путча ГКЧП в десна лупился?


Buzy Backson
отправлено 09.10.14 23:24 # 43


Кому: gsa, #42

> Не забыл ли он, как с Ельцындом во время путча ГКЧП в десна лупился?

Сам в 1996 за кого голосовал?


gsa
отправлено 09.10.14 23:30 # 44


Кому: Buzy Backson, #43

В 1996 я не голосовал. Родители мои всегда были против Ельцында, даже во времена Перестройки. Ишчо вопросы?


wTiHe
отправлено 10.10.14 02:50 # 45


Такое смешение символов, что каждый найдёт себе по вкусу. Задумка, судя по всему, такая была. Лично мне понравилось, что так смело был поднят советский флаг и произнесены хвалы Сталину (очень уж неожиданно). Но вот вся эта херь с царизмом, православием и прочим - метания в поисках общегосударственной идеи. Распыление.

Кому: Тупоп, #13

[утираю слёзы]


SpiritOfNet
отправлено 10.10.14 09:00 # 46


Лютый пиздец.
Фэйспалмами чуть не разбил себе лицо пока смотрел.

Кому: КорефаН, #29

Неформальную? Ну-ну... Года так с 2005 эта организация числится в реестре молодежных организаций города Москва, получает гранты от правительства и финансирование акций из бюджета РФ. От байкерства остались одни мотоциклы.


Подписчик
отправлено 10.10.14 09:23 # 47


Кому: ValeriG, #17

Ты конечно сделал сделал что-то большее, поделись.


Подписчик
отправлено 10.10.14 09:25 # 48


Кому: медвед, #40

К примеру, на псевдопатриотизме в 2011 не дали поменять власть. Если на этом можно зарабатывать, то хорошо.


urban
отправлено 10.10.14 11:03 # 49


Снимал у нас в прошлом годе.


urban
отправлено 10.10.14 11:04 # 50


Снимал у нас в прошлом годе, пардон, в предыдущем не зацепил ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=XJrX8UNpR0A


Подписчик
отправлено 10.10.14 11:37 # 51


Кому: gsa, #42

Вообще весело, то ты за Ельцина не голосовал, то про десна рассказываешь.


AE_Zh
отправлено 10.10.14 12:42 # 52


Кому: SpiritOfNet, #46

> Лютый пиздец.
> Фэйспалмами чуть не разбил себе лицо пока смотрел.

А чего так ???


gsa
отправлено 10.10.14 12:52 # 53


Кому: Подписчик, #51

> Вообще весело, то ты за Ельцина не голосовал, то про десна рассказываешь.

Что гораздо веселее, между этими двумя утверждениями нет никакой связи.


Safety
отправлено 10.10.14 13:24 # 54


Интересно во сколько обошлось данное мероприятие и за чей счёт оно проводилось?


sisugi
отправлено 10.10.14 13:24 # 55


Кому: Подписчик, #51

> Кому: gsa, #42
>
> Вообще весело, то ты за Ельцина не голосовал, то про десна рассказываешь.

Справедливости ради, но в этих ваших интернетах есть инфа, что ночные волки в октябре 1993 агитировали за Ельцина.
И для размышления - сооснователь клуба награжден Ельциным медалью «За оборону Белого дома».


gsa
отправлено 10.10.14 13:40 # 56


Кому: sisugi, #55

> Справедливости ради, но в этих ваших интернетах есть инфа

Как я понял, гражданин не сомневается в том, где был Херурх в 1991 году. Ему весело от того, что я посмел родиться слишком поздно, чтобы участвовать в выборах 1996 года, а теперь имею наглость писать о деснах.


stary_dobry
отправлено 10.10.14 17:03 # 57


Кому: sisugi, #55

> Справедливости ради, но в этих ваших интернетах есть инфа, что ночные волки в октябре 1993 агитировали за Ельцина.
> И для размышления - сооснователь клуба награжден Ельциным медалью «За оборону Белого дома».

Справедливости ради, поинтересуйся, чем занимался например Путин во время путча 91 года. И вообще во время правления Ельцина. Ключевое слово тут будет - "Собчак". И на фоне этого какие у тебя претензии к Ночным волкам, которые ни разу тогда не были политической силой, а просто какими-то гопниками на мотоциклах, которые вообще слабо петрили, кто там в 93-м и за что боролся?


sisugi
отправлено 10.10.14 20:24 # 58


Кому: stary_dobry, #57

> Кому: sisugi, #55
>
> > Справедливости ради, но в этих ваших интернетах есть инфа, что ночные волки в октябре 1993 агитировали за Ельцина.
> > И для размышления - сооснователь клуба награжден Ельциным медалью «За оборону Белого дома».
>
> Справедливости ради, поинтересуйся, чем занимался например Путин во время путча 91 года. И вообще во время правления Ельцина. Ключевое слово тут будет - "Собчак". И на фоне этого какие у тебя претензии к Ночным волкам, которые ни разу тогда не были политической силой, а просто какими-то гопниками на мотоциклах, которые вообще слабо петрили, кто там в 93-м и за что боролся?
>

У меня нет претензий ни к ВВП, ни к, как вы выразились, "гопникам на мотоциклах".

А по теме шоу, такое смешение символов, какой то гротеск. Как если бы взяли сценарий нескольких людей и перемешали в произвольном порядке.


Ne_urapatriot
отправлено 10.10.14 21:21 # 59


А тем временем, введённые реальные не объявленные санкции (цены на нефть) продолжают уничтожать (православную) сырьевую экономику страны, за доллар уже более 40 рублей отдать надо, надо ли говорить, как это отразилось на ценах в магазинах страны, которая почти ничего не производит?


Гурий Уц
отправлено 11.10.14 01:30 # 60


> православную) сырьевую экономику страны

Какая связь между православием - и добывающей промышленностью. А, эксперт?
Или тебя прёт от употребления подобных оксюморонов?

> надо ли говорить

Надо. Если уж затянул скулеж на дуну - вой до полного изнеможения. Иначе хозяин не оценит и не проплатит.

> как это отразилось на ценах в магазинах страны, которая почти ничего не производит?

Сынок, у меня джля тебя плохие новости.
Первое: сожми свой бхдо в кулачок - и беги, беги не оглядываясь из "страны, которая почти ничего не производит"! Вали из моей страны, крича и подпрыгивая про "все-пропало-путин-слил!" Я бы еще употребил другой глагол - более решительный - связанный с женским половым органом, но не хочу напрягаться. Ты и подобная тебе горлопенная сволочь уже изрядно запарили.
Так что пи.. пи-пи-пи (вырезано цензурой). Пока тебе вежливо намекают, а скоро будут бить морду.

И да - уже там, в прекрасном эльфийском далёко, вычерпывая говно из цивилизованного сортира, погугли насчет производства в Российской Федерации. Особенно в части процента добычи углеводородов в процентах от общего ВВП.
И заплачь, размазывая кал по дряблым щекам.


Вратарь-дырка
отправлено 11.10.14 05:00 # 61


Кому: Гурий Уц, #60

> И да - уже там, в прекрасном эльфийском далёко, вычерпывая говно из цивилизованного сортира, погугли насчет производства в Российской Федерации. Особенно в части процента добычи углеводородов в процентах от общего ВВП.

Да, добывающая отрасль дает лишь 11% ВВП. А основа ВВП - это сектор услуг. Кстати, могу дать бесплатный совет, как можно с легкостью удвоить ВВП в мгновение ока: нужно просто расписать, что там вон жена мужа покормила - ага, услуги, ресторан по типу; муж кран починил - ага, услуги, сантехник; жена постирала - ага, опять услуги, оплатим из расчета прачечной; муж машину вел - опять услуги, шофер; дело к ночи - вспомним, почем у нас проститутки, да и труд мужа по сопровождению от метро до дома тоже денег стоит, охранники бесплатно не работают. Пиф-паф и в дамки, ВВП удвоили (сейчас у нас на душу населения всего-то 40 долларов в день - ну детей вычтем; стариков вычитать не будем - а ну как бабушка внуку сказку расскажет - это ж услуги! - ну что ж, человек таким макаром "заработает" полтинничек - вот тебе и удвоение). А без услуг если смотреть, то тут уже добыча тянет на четверть - серьезная часть. А если на структуру экспорта посмотреть? Если в 2000 году минеральные продукты составляли несколько более половины российского экспорта, то сейчас - уже почти три четверти.


Гурий Уц
отправлено 11.10.14 09:52 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #61

> А без услуг если смотреть
> А если на структуру экспорта посмотреть

А если посмотреть (третьим глазом, растопырив чакры)Украинское ТВ, например, то там свобода и рай.
Угол зрения решает, да

А у нас - тово... тово у нас! Полное!
На ценах отразилась, в магазинах голяк. Зашел намедни в магнит, был возмущен: сука, все полки заставлены несуществующим сыром! Я даже трогать не стал, ясно же, что пластиковый.


Ne_urapatriot
отправлено 11.10.14 11:52 # 63


Кому: Гурий Уц, #60

> Какая связь между православием - и добывающей промышленностью. А, эксперт?

Это я и комментировать не буду, тут ты сам о себе всё сказал, выставив себя на всеобщее обозрение, таким каким уродился.


> Надо. Если уж затянул скулеж на дуну - вой до полного изнеможения. Иначе хозяин не оценит и не проплатит.

Если нечего вразумительного ответить нельзя, а в нутре булькает "субстанции", кричи что проплачен, или "проплачен" ты это о себе?
Протри монитор, забрызгал весь.


> Первое: сожми свой бхдо в кулачок - и беги, беги не оглядываясь из "страны, которая почти ничего не производит"!

И не мечтай, мне мила моя малая родина, великое достижения страны предшественнице и я не желаю, что бы страна в которой я живу, канула в лету. Для возрождения былого величия для возрождения идеи справедливости, равенств, достижений, свершений, мечты, для возрождения страны, я готов отдать всё, включая жизнь.


RhAF-dms
отправлено 11.10.14 13:40 # 64


Какие строгие критики в комментах. Таких на мякине не проведешь!


kelevra
отправлено 11.10.14 18:06 # 65


Мне шоу очень понравилось!
Красиво и патриотично получилось на все 100%!
Но, есть пара моментов которые все-таки как-то не укладываются в голове:
1. Обработка песни - (Нирвана - Смелс лайк а тин спирит)- опять же американская
2. Мотоциклы - американские. Как и вся байкерская атрибутика - американские

На таком шоу патриотическом, красивом и красочном, тем более учитываю накаленную ситуевину между Штатами и Россией, это все-таки заметно


Zer0
отправлено 11.10.14 22:46 # 66


Кому: Ne_urapatriot, #63

> мне мила моя малая родина, великое достижения страны предшественнице и я не желаю, что бы страна в которой я живу, канула в лету. Для возрождения былого величия для возрождения идеи справедливости, равенств, достижений, свершений, мечты, для возрождения страны, я готов отдать всё, включая жизнь.

"И понял Враг, что отымели его в полный рост." (с)


Zer0
отправлено 11.10.14 22:46 # 67


Кому: kelevra, #65

> Мне шоу очень понравилось!
> Красиво и патриотично получилось на все 100%!
> Но, есть пара моментов которые все-таки как-то не укладываются в голове:
> 1. Обработка песни - (Нирвана - Смелс лайк а тин спирит)- опять же американская
> 2. Мотоциклы - американские. Как и вся байкерская атрибутика - американские
>
> На таком шоу патриотическом, красивом и красочном, тем более учитываю накаленную ситуевину между Штатами и Россией, это все-таки заметно

А теперь представь, что мероприятие проходит не в Москве, а в Киеве, и называется не байк-шоу, а, скажем, ВАЗ-вiдовище, Хохлы на "Ладах-Калинах" в тришках и мастерках с символикой российской олимпийской сборной машут флагами СССР, Новороссии и жёвто-блакитным стягом. Гремит песня про Бандеру на мотив "Давай за..." группы Любэ, под которую зигует восторженная публика...

Наверное таким же сюром показалось бы амерам эта феерия... В смысле кульминация. Но это, на самом деле, фигня. Главное, чтобы хохлам, в смысле нам, было "красиво и патриотично" и "очень понравилось".


Anklav
отправлено 12.10.14 03:07 # 68


Кстати, герб Австрии, кто видел? Это если говорить про Серп и Молот и Орла.


Гурий Уц
отправлено 12.10.14 08:59 # 69


Кому: Zer0, #67

> Главное, чтобы хохлам, в смысле нам, было "красиво и патриотично" и "очень понравилось".

Ловко ты ставишь знак равенства.
Что ж сразу не написал "фашистам"? Давай, не держи в себе.


BeermaN
отправлено 12.10.14 12:33 # 70


Хирург молодца


stary_dobry
отправлено 13.10.14 11:15 # 71


Кому: sisugi, #58

> А по теме шоу, такое смешение символов, какой то гротеск.

с этим не спорю, символ неудачный



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк