Стриптиз есть, секса нет

12.10.14 09:21 | Goblin | 329 комментариев

Разное

Цитата:
Чем занимается наш стриптиз-клуб? Мы занимаемся стриптизом. У нас два клуба в Москве (уже упомянутый Virgins и Burlesque), и на текущий момент это самые популярные клубы. Почему я совершенно открыто говорю об этом? Я их не стесняюсь. Они достаточно экологичные и построены по новой бизнес-модели, которая до этого в Москве была убыточна, и клуб по ней либо просто закрывали, либо люди не думали, что в этой нише можно работать.

Чем мы отличаемся от других? У нас не практикуется интим. Тотально, никак, нигде, ни при каких условиях, ни за какие деньги, ни с кем, даже знакомые, даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.
Стриптиз есть, секса нет

Прямо спит и видит — заехать бы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329

Цитата
отправлено 12.10.14 09:22 # 1


Как работают стрип-клубы Москвы: шокирующие подробности
10/10/2014 by Таисия Кудашкина and Артем Овечкин 4 коммент.



Сегодня рассказываем о том, как позиционирует себя самые популярный эротический клуб Москвы Virgins. Неожиданно, да? Между тем, создание и раскрутка Virgins — это революционный подход.

В клубе строго-настрого запрещены не только интимные отношения, но и любой «развод» клиентов на деньги (чаевые в том числе).
В клубе выступают не опытные стриптизерши, а новички, которых выпускают на сцену буквально через пару недель после короткого обучения.
В клуб пускают только с 27 лет, сразу заявляя — мы работаем для узкой аудитории преуспевающих взрослых и адекватных людей. Ежемесячный оборот клуба составляет около 10 миллионов рублей, а количество посетителей бьет все рекорды.
Screenshot_2

И все это — благодаря удачному позиционированию и нешаблонному мышлению. Раскрываем секреты эротических бизнес-процессов!

Одним из создателей эротических клубов и директором по маркетингу является Артем Овечкин. Он согласился приподнять завесу тайны над таким необычным (и, прямо скажем, спорным) бизнесом. Впрочем, тайн там особых нет, один сухой расчет.



Стриптиз есть, секса нет
- Чем занимается наш стриптиз-клуб? Мы занимаемся стриптизом. У нас два клуба в Москве (уже упомянутый Virgins и Burlesque), и на текущий момент это самые популярные клубы. Почему я совершенно открыто говорю об этом? Я их не стесняюсь. Они достаточно экологичные и построены по новой бизнес-модели, которая до этого в Москве была убыточна, и клуб по ней либо просто закрывали, либо люди не думали, что в этой нише можно работать.

Чем мы отличаемся от других? У нас не практикуется интим. Тотально, никак, нигде, ни при каких условиях, ни за какие деньги, ни с кем, даже знакомые, даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.

При этом наши клубы являются самыми популярными в Москве по проходимости, у нас в месяц проходит порядка 5 тысяч человек, что и для простых развлекательных заведений очень хорошо, а для такого узконишевого бизнеса, как стриптиз-клуб, считается просто чем-то нереальным. Если вы заедете к нам в понедельник, в воскресенье, во вторник, то увидите, что у нас загрузка на 70-80%.

Оборот колеблется в пределах более 10 млн рублей по каждому заведению. До таких показателей (до полной окупаемости и прибыли) мы дошли примерно за 8 месяцев в одном клубе и за 9 – в другом.

information_items_997

Это невозможно!
Когда мы начинали бизнес, то вообще в нем не разбирались. Никто из нашей команды – а было нас трое. Пришлось по ходу решать колоссальное количество вопросов. Мой первый партнер имел хороший опыт в управлении большим количеством людей. Второй партнер занимался юридическими аспектами, договорами. А я занимался маркетингом и рекламой. Я думаю, в этом и залог нашего успеха, потому что каждый из нас был специалистом в своей сфере.

Мы открывали клуб в течение тридцати дней, что считается невозможным. Невозможно войти в здание, в котором нет ничего, и через месяц сделать открытие, пусть, естественно, с косяками, но на которое пришли люди! И в первый день мы уже начали зарабатывать. То есть в минус не работали никогда.

Мы только начинали вынашивать эту идею, у нас была возможность пообщаться с бывшими директорами клубов, когда мы начали присматриваться, собирать информацию, что вообще на этом рынке происходит. И все, кому мы описывали концепт клуба, что это будет… Мы даже ушли от названия «стриптиз-клуб», чтобы абстрагироваться от всего этого бордельера, который существует. Наши клубы называются «эротический шоу-клуб». И когда мы описывали концепт – без интимных услуг – все говорили, что это невозможно.

information_items_787

Как заинтересовать человека голыми девушками?
Представляете, какое нужно проделать количество работы, чтобы человеку было просто интересно сидеть в окружении голых женщин, пить, смотреть шоу-программу, которая идет в течение ночи. Это требует гораздо больших усилий, чем когда бизнес строится на инстинктах и потребностях – пришел, выпил, забрал, уехал домой. Не качество сервиса, не парковка – ничего. Мы уделяли колоссальное внимание деталям, мелочам.

У нас собрана очень сильная шоу-команда. У нас помимо танцовщиц в каждом из клубов есть балет, и там уже не танцовщицы-стриптизерши выступают, а профессиональные танцоры с хореографическим образованием. Там и мальчики есть. То есть у нас вполне себе семейное развлечение – порядка 50% гостей – это именно пары, которые ходят вместе смотреть на шоу.

Стриптиз — это не так дорого, как кажется
Мы не действовали с кондачка, но в то же время у нас не было колоссальных бизнес-планов со стратегиями на год и так далее. Вся наша экономика умещалось на А4 Excel, где подсчитывалось, какое количество гостей должно прийти, какой у них должен быть средний чек. И, накидав такую таблицу, мы поняли, во что упираются клубы. Они упираются лишь в то, что не могут обеспечить проходимость, потому что сам рынок стриптиза в Москве на тот момент, пока мы не ворвались в этот рынок, считался дорогим. Такое вот предубеждение. Мы его сломали, потому что средний чек в наших клубах составляет 7-8 тысяч рублей, что сопоставимо с любым другим рестораном, ночным клубом, тусовкой.

Мы встали перед задачей – обеспечить проходимость в 4 тысячи человек. Здесь я применил все свои одиннадцатилетние навыки интернет-маркетинга. Об этом можно рассказывать бесконечно. Наш клуб – это апогей новаторов на этом рынке. До этого, когда меня спрашивали те же директора, которые работали в клубах, а что же я буду делать, я отвечал, что буду использовать только Интернет. И не буду использовать ни одной офлайн-рекламы. Собственно, сейчас идет четвертый год, у нас нет ни одной офлайн-рекламы. И только сейчас конкурирующие клубы чуть-чуть начинают… Они не понимают, как это возможно, откуда такое количество людей?!

Те рекламные кампании, которые у нас ведутся, ведутся в двух направлениях. С одной стороны, то, что видят конкуренты, чтобы они на это равнялись и делали абсолютно неэффективные вещи. Мы сознательно тратим на это деньги — на те инструменты интернет-маркетинга, которые не приносят результата, но которые копируют конкуренты, не получая результата. С другой стороны, это настоящие работающие кампании для нас.

У нас разработана специальная CRM-система, которая полностью считает, с какого источника человек пришел, сколько стоил его приход в клуб, сколько он оставил денег в клубе и сколько в течение года он ходит. То есть такого рода аналитика, которая даже в некоторых крупных b2b-бизнесах не налажена. Многие считают, что маркетинг и реклама – это какие-то креативные вещи. Никакого креатива нет. Есть сухие цифры, стандартные инструменты, четкие замеры, аналитика и управление маркетингом по целям. Все стриптиз-клубы ведут маркетинг по тому, нравится макет директору или нет, но мы ведем маркетинг по целям. У меня есть четкие цели, с какого источника какое количество людей должно прийти, и разложена вся воронка.

Зачем мы украли идею фильма (и что из этого вышло)
Когда я сидел и придумывал концепт клуба, это было в ресторане, без всяких фокус-групп, сидел один, пил чай на Тверской, смотрел в окно и думал: блин, от чего бы спозиционировать клуб? Я понимал, что он находится не в центре Москвы, он находится на Полежаевской, в районе третьего транспортного кольца. То есть люди должны туда приезжать специально… И я сидел, думал, думал, и рядом со мной за соседним столиком сидела пара, которая обсуждала фильм «Бурлеск», который должен был выйти через 8 месяцев, о котором не было вообще никакой информации. Он стоял где-то в сетке производителей и, может, даже сниматься не начался. Я это услышал, потом проверил эту информацию на англоязычных сайтах и увидел, что действительно выходит фильм «Бурлеск». И понял, что первый наш клуб будет «Бурлеск».

Screenshot_6

И мы открылись под маркой «Бурлеск». После нашего открытия, буквально через полтора месяца, как только мы отстроили все бизнес-процессы, вышел фильм «Бурлеск», и он прогремел на всю Москву. И мы были единственным бурлеск-клубом в Москве. Соответственно, на этом мы скушали огромное количество аудитории.

Я знал, что любой голливудский фильм тратит миллионные бюджеты на рекламу. Так что мы просто взяли это название, и помимо названия мы взяли еще сам концепт «Бурлеска»: корсеты, чулочки – так называемый развлекательный красивый стриптиз. Мы привлекли к этому Лялю Бежецкую, это единственная прима Москвы по бурлеску. Вот она к нам приезжала в гороховых шляпах, рассказывала, как перчатки снимать, как правильно одеваться девчонкам, как правильно себя вести, как правильно общаться с гостем, как надо раздеваться на сцене.

Когда она пришла к нам в полуподвальное посещение, где ходят ремонтники, все матерятся, и она зашла в этой шляпке и гороховом платье: «Ой боже, как мне здесь сесть?» Мы говорим: «Ляля, хорош. Здесь садись. Снимай свои шляпы, вуали портсигары, мундштуки, чулки и просто рассказывай нам, что это за тема – бурлеск». Но в первый день открытия, когда мы открылись с классическим пониманием бурлеска, когда я посмотрел на тех людей, которые к нам пришли, и понял, что надо что-то менять. Мы делали классический бурлеск. Что это такое? Это когда девушка на сцене может снимать перчатку, например, 15 минут. И когда после открытия первая партия людей, которая к нам пришла, сказала: «У вас все нормально?», то я пришел к своим на следующий день и сказал: «Пацаны, давайте тему бурлеска оставляем, но побольше движняка, веселухи, вкусных напитков».

Мы еще были новаторами в том, что каждый день делали свое шоу. Это так называемая программа «Неделька». Например, в понедельник у нас все 80 стриптизерш в роли секретарей. То есть каждый день все меняется. И для конкурентов это был разрыв мозга, потому что они не понимали, как можно структурировать 150 теток, чтобы они все надели одинаковое, и чтобы это было не с рынка. Как вообще этим можно управлять?

Вас разводят во всех клубах, а мы ломаем эту систему
Когда мы начали приглашать своих знакомых, они апеллировали необычными для нас понятиями. Они говорили: «А сколько денег с собой брать? 100 тысяч с собой брать, я там не буду лохом казаться?». Возьми с собой 7 тысяч рублей, попьешь, покуришь кальян, посмотришь шоу-программу, еще сходишь, девушка тебе станцует приватный танец, и еще на такси домой уедешь. Он говорит: «Да ну, так не бывает». Но так бывает.

Понятно, что есть чеки и гораздо выше, чем 7 тысяч рублей, но мы сейчас берем в среднем. И мы поняли, что и до сих пор для людей есть предубеждение, что тебя разведут, что есть жесткая консумация, то есть девушка закажет напиток, он будет стоить 5 тысяч рублей. И что самое интересное, так работают все клубы.

Мне искренне жаль людей, которые попадают в клубы конкурентов, потому что им портится впечатление на всю оставшуюся жизнь о стриптизе. Их разводят. А мы просто изменили систему. Мы взяли все то, что гостей напрягало, и убрали. Если у нас девушки заказывают напитки, то потому, что им этого хочется, а не потому, что они с этого зарабатывают. Более того, мы девушек кормим бесплатно, наливаем бесплатно.

Это философия сказки. Но сказки не в плане обмана, а в плане «долго и счастливо». Я эту идеологию пытаюсь протолкнуть даже в теме стриптиза: все, кто с нами взаимодействуют, будь то девушки или гости, подрядчики и поставщики, все должны жить долго и счастливо.

information_items_599

Отдел продаж
У меня в клубе есть отдел продаж, и это нонсенс, потому что мы были единственным клубом, в который можно было позвонить днем. Люди не понимали, как можно в ночной клуб звонить днем, и тем более в стриптиз-клуб? Можно! К нам в клуб можно позвонить в любое время, 24 часа семь дней в неделю, даже 31 декабря и 1 января.

Мы замыкаем на себя огромное количество лидов. По лидам я понимаю людей, которые проявили интерес к нашему клубу. Грубо говоря, мы собираем энное количество лидов, пусть их будет 50 в день. Дальше у нас есть отдел продаж, который состоит из четырех менеджеров, обученных технологиям классических B2C-продаж. И это ни в коем случае не манипуляция, не развод, а правильно выстроенный диалог с преимуществами, снятием возражений и замыканием человека либо на приход, либо на бронирование стола, либо на следующий разговор.

В стриптиз-клуб приходят… по email-рассылке
Другие лиды приходят к нам по подписке. Под них составлена цепочка писем, цепочка касаний, и только примерно после седьмого касания мы им предлагаем прийти. В этих письмах у меня бизнес-советы от стриптизерши. В каждом письме она дает какие-то советы и раздевается. Например, сидит девушка и говорит, что все люди, которые заработали в этой жизни деньги, всегда учились говорить «да». А ты готов сказать «да»? Ты готов сегодня прийти к нам в клуб? Это не бизнес-советы с точки зрения полезных навыков. Это просто игриво поданные более-менее полезные мысли.

Screenshot_7

Работаем мыс UniSender. В первом письме процент открываемости был почти 80%. Потом он пал до 40%, что тоже неплохо. И за все время у нас меньше 0,5% отписок и жалоб на спам. То есть люди читают. Более того, что самое интересное, люди переписываются с этим роботом. Они отвечают. Дело в том, что все письма сделаны от имени наших танцовщиц и с фотографиями наших танцовщиц.

Мы «догоняем» клиента рекламой везде
Ретаргетинг – это технология, которая позволяет «догнать» посетителя сайта на сторонних площадках нашей рекламой. Мы взяли самые топовые площадки ретаргентинга, которые имеют максимальную сеть охвата, кроме социальных сетей, потому что в социальных сетях мы не проходим модерацию. Технология в следующем. Если у вас есть сайт, и на этот сайт вы замыкаете трафик с любых источников – рекомендация в социальных сетях, контекстная реклама СEO-продвижение, медийная реклама, — соответственно, на сайт сыплется трафик, и каждый человек, который пришел к вам на сайт, помечается. И после того, как раз через поставщиков ретаргетинга, их можно находить.

Расскажу на таком примере. Звонит нам гость в три часа дня и начинает орать матом: «Какого хрена, да вы офигели, вы на сайтах, где продаются детские игрушки, у вас там реклама стриптиз-клубов, как это возможно?» Я говорю: «Слышь, дружище, это ретаргетинг. Реклама показывается вам, потому что вы у нас были, и она исчезнет через пять касаний».

Именно так ретаргетинг и работает. Он догоняет вас по всем площадкам, которые участвуют в этой сети, либо во второй, либо в третьей, через которую вы работаете, и добивает вас оффером. Причем эти офферы могут быть сегментированы. Например, ушли вы из раздела «цены» — значит, вас может догонять оффер «Не думайте, что у нас дорого, посмотрите сравнение среднего чека». Ушли с фотогалереи – вас догоняет оффер «Посмотрите новые фотографии наших девушек».

Это правильный ретаргетинг. Он очень геморройный: вычленить эти сегменты, под каждый сегмент сделать оффер, и под каждый оффер еще сделать посадочную страницу, куда его привести – это ретаргетинг на пять с плюсом. А на три с минусом ретаргетинг заключается в том, что человека догоняют тем же самым оффером на тот же самый сайт, на ту же самую посадочную страницу. И это тоже работает.

information_items_940

Продвижение в интернете
Мы начали с самых стандартных инструментов: Директ, тизерные сети. Понятие «бурлеск» мы в обиход вводили, так что забирали людей с поисковых запросов типа«стриптиз-клуб», по названию конкурентных клубов, по смежным запросам, таким как «куда сходить в Москве». Мы начали переламывать идеологию того, что стриптиз – это дорого.

Например, одно из направлений – я называю это «пылесос базы». Что это такое? Это когда мы собираем достаточно дешевый трафик с помощью тизерных сетпй, социальных сетей и замыкаем этих людей, например, не на промо-код, а на участие в конкурсе. Например, в нашем случае это «Выиграй поездку 6 часов на лимузине с десятью стриптизершами от нашего клуба». Да, мы действительно разыгрываем это в клубе.

У нас есть все: группы во всех социальных сетях. Какой источник приносит трафик, я, к сожалению, не могу вам сказать однозначно. Для того чтобы нам справедливо об этом сказать, нужно проработать еще год, потому что только недавно мы начали собирать глубокую аналитику со средним чеком из того источника, откуда пришел гость.

information_items_1021

Поиск кадров
Когда мы планировали покупать конкурирующий клуб, он пришел и сказал: «Ребята, я не могу больше вытягивать, я трачу на привлечение танцовщиц порядка полумиллиона, ко мне приходит 50 человек, из них я беру 10». Нет девчонок – нет денег. И когда я ему ответил: «Ребята, а мы за 50 тысяч получаем 150 человек, пришедших в клуб», — он взялся за голову: «Господи, как это вообще возможно?»

Мы собираем трафик с сайтов знакомств, спортивных порталов, региональных студенческих организаций и гоним этот трафик на такой же лендинг.

Основная идеология Virgins – это девственность стриптиза. То есть те, кто никогда не работал в стриптизе. И если для других клубов это была проблема, мы это сделали конкурентным преимуществом: гости, приходите к нам, у нас девчонки, которые никогда в других клубах не были. Да. Они плохо танцуют, да. Они плохо разговаривают, но они новички, в этом их фишка. У нас в клубе «Virgins» есть шесть браслетов своего цвета, который надеты на каждой девушке. Белый цвет – девственница, синий – опытная танцовщица, черный – это «черный жемчуг». Это является еще очень хорошим корпоративным стимулом, девушка реально может расплакаться, если ее понизили в категории или повысили, например, если она достигает KPI. И у нас есть KPI по каждой танцовщице, мы четко знаем, кто сколько зарабатывает.

Красивых девушек боятся
У нас очень сложная система KPI, которая сочетает в себе количество выходов на смену, количество приватов, количество посиделок. Некоторые элементы шоу-меню имеют разные коэффициенты, и у каждой девушки есть индекс ее успешности. И мы всегда подчищаем хвосты. У нас в месяц уходит порядка 50% девушек.

Есть костяк, естественно. Но текучка кадров, конечно, проблема. Это не только у нас. В других клубах еще хуже, просто они их не умеют привлекать и удерживать, а мы их удерживаем с помощью какой-то конверсии, всяких корпоративных тем. Благодаря этим KPI мы не наступили на очень интересные грабли, которые разорили некоторые клубы. Эти грабли звучат парадоксально, но это действительно так. Первый клуб «Бурлеск», который мы делали,был таким… народным стриптизом. Это некие середнячки по публике: не олигархи, не супербогачи, а просто хорошие середнячки. И когда, например, мы выстроили эту систему KPI, и мой партнер ее мерил, и я пришел в клуб, я говорю: «Саша, ну 60% девушек я не готов здесь видеть». Дело не в том, что они некрасивы, но мое внутреннее состояние красоты не сопоставимо с тем, что я видел. Он говорит: «Пойдем». И мы открыли эти KPI и поняли, что в этом клубе красивых женщин боятся.

Вот вы приходите, например, в клуб, мужчина среднего достатка, например, директор по продажам, и вы никогда этого не видели раньше, перед вами огромное количество девушек в чулочках. К вам подходит красавица, реально модель Victoria Secret, она садится рядом, а вы не знаете, о чем говорить. Вы начинаете зажиматься, стесняться, бухло не помогает, вы не знаете даже, как к ней прикоснуться! Если она начнет танцевать, вы вообще сознание теряете.

information_items_784

Когда мы начали анализировать KPI, мы поняли, что девушки со средней внешностью, обычной такой, домашней, зарабатывают больше. Почему? Есть две причины. С одной стороны, гости красавиц боятся, им некомфортно, они не знают, что делать. То ли дело пришла хохотушка-веселуха с соседнего двора, ее можно приобнять, потрещать, угостить и потанцевать с ней. С другой стороны, девушки, которые обделены, по их мнению, красотой, начинают развивать свои какие-то другие качества: например, стараться лучше общаться, читают книги Карнеги. Им есть о чем поговорить с гостями.

Был интересный случай, когда я зашел в отделение очень известного банка, и я там был привилегированным гостем, у меня была крутая карта, и когда меня вышла встречать управляющая банка, я понял, что это наша танцовщица. Я говорю: «Ты гонишь, ты что здесь делаешь?» Она говорит: «Здесь я работаю. А к вам прихожу потому, что у меня есть потребность в том, чтобы мужчины мне говорили комплименты». В обычной жизни она реально такая бизнес-вумен, красивая. Говорит, в обычной жизни мужчины ко мне не подходят, им страшно, и я уже просто мечтаю, чтобы со мной познакомились.

Кстати, знакомиться мы не запрещаем. В других клубах за это жесткие увольнения. Да нет проблем. Меняйтесь телефонами, общайтесь, встречайтесь. У нас пар 15 поженились.

Как сделать такой бизнес?
Есть два важных момента:

Опираться нужно на себя, либо быть в таком окружении, которое само что-то делает. Если человек находится в окружении людей, которые ничего не делают, к сожалению, эти люди человека тащат обратно. Неосознанно. Таким образом показывая ему, что у нас ни хрена не получилось, потому что мы не делали, и у тебя ничего не получится, даже не пытайся. С таким посылом они живут. Поэтому старайтесь быть в том окружении, которое развивается.
Нужно прямо с сегодняшнего дня начинать работать над собой, над своей внутренней территорией. Все наши действия, все наши начинания могут быть направлены либо во внешнюю территорию, то есть туда, где вы действуете физически, то есть входите, делаете, просите, стучитесь, учите что-то и так далее. Но помимо этого гораздо важнее внутренняя территория – то, что происходит внутри головы каждого человека. Страхи, сомнения, неуверенности. Например, у меня базовой ступенью был бизнес-психоаналитик, который расчищал у меня огромное количество деструктивных мыслей. Например, «богатым быть стыдно», «больших денег не бывает». То, что родители в каждого из нас заложили.
И, конечно, надо следить за собой. Я сам не пью, не курю и не употребляю, только в Амстердаме. Мы постоянно в теме йоги, спорта, фитнеса, потому что нужна внутренняя сила. И физиологически ее нужно получать. Потому что если твоя сила тратится на переваривание сложных углеводов, то не остается энергии на что-то еще.


Ded Hunhuz
отправлено 12.10.14 09:41 # 2


> И, конечно, надо следить за собой. Я сам не пью, не курю и не употребляю, только в Амстердаме. Мы постоянно в теме йоги, спорта, фитнеса, потому что нужна внутренняя сила. И физиологически ее нужно получать. Потому что если твоя сила тратится на переваривание сложных углеводов, то не остается энергии на что-то еще.

Это особенно прелестно - паранойя. Следить за собой - суперпаранойя.


QQ
отправлено 12.10.14 09:43 # 3


Феерический недоумок.


pinball_88
отправлено 12.10.14 09:54 # 4


1) Очень интересной жизнью живёт город-герой Москва:
*100 тысяч с собой брать, я там не буду лохом казаться? (с)
*мужчина среднего достатка, например, директор по продажам (с)

А учителям тут намедни вновь зарплату срезали...

2) Какой смысл смотреть на голозадых дам и не тискать? В чём суть похода по принципу "смотри, но не лапай"?


УВД на ММ
отправлено 12.10.14 10:15 # 5


Наверное я тупой, но при среднем чеке в 7000 и 5000 гостей в месяц оборот будет составлять порядка 35 лямов, а уважаемый говорит о 10. Или он имеет ввиду чистую прибыль?


Korsar
отправлено 12.10.14 11:01 # 6


> Мы его сломали, потому что средний чек в наших клубах составляет 7-8 тысяч рублей, что сопоставимо с любым другим рестораном, ночным клубом, тусовкой.

Сколько бедных людей, пострадавших от режима. 7-8 тысяч ценник


Кому: pinball_88, #4

> А учителям тут намедни вновь зарплату срезали...

«В нашей стране только деньги делают джентельмена человеком» ©
Толковые парни сумели заработать!


Korsar
отправлено 12.10.14 11:17 # 7


> Когда мы начали приглашать своих знакомых, они апеллировали необычными для нас понятиями. Они говорили: «А сколько денег с собой брать? 100 тысяч с собой брать, я там не буду лохом казаться?».

К вопросу о:

Кому: Korsar, #6

> «В нашей стране только деньги делают джентельмена человеком» ©


Tanda
отправлено 12.10.14 11:30 # 8


Кому: Цитата, #1

> Я сам не пью, не курю и не употребляю, только в Амстердаме.

Угу, пипец логика. Какая разница где употребляет в Амстердаме или у себя на кухне. Все равно употребляет.

> Мы постоянно в теме йоги, спорта, фитнеса, потому что нужна внутренняя сила. И физиологически ее нужно получать. Потому что если твоя сила тратится на переваривание сложных углеводов, то не остается энергии на что-то еще.

И что же предлагается есть? Простые углеводы? картофель фри, булочки и печенюшки с пирожными?


sumerki
отправлено 12.10.14 11:57 # 9


Кому: QQ, #3

> Феерический недоумок.

Если Вы о том, что человек довольно откровенно раскрыл основной секрет успеха раскрутки проектов, то, скорее, да. В остальном он весьма неплох. И этой статьёй продается как менеджер. И будет куплен, а Ваша оценка, простите, чего касалась? Или ключ 22 на 24 на ногу упал?


sumerki
отправлено 12.10.14 11:59 # 10


Кому: Korsar, #6

> Сколько бедных людей, пострадавших от режима. 7-8 тысяч ценник

Угу. Намедни зашел в Гинзу с семьёй в питерскую. Пряности млять радости. Столько же осталось. Вышел по подушкам. Ответственно заявляю чек в жральне выше 1200 рупий суть зло и разврат.


CDW
отправлено 12.10.14 11:59 # 11


> У нас очень сложная система KPI, которая сочетает в себе количество выходов на смену, количество приватов, количество посиделок.

KPI для стриптизерш! Теперь я видел в этой жизни всё!!


Stoum
отправлено 12.10.14 12:10 # 12


Как по мне, так это больше на издевательство похоже, платить за то, что-бы просто смотреть на голых девок.


Купец
отправлено 12.10.14 12:14 # 13


Кому: sumerki, #9

> Если Вы о том, что человек довольно откровенно раскрыл основной секрет успеха раскрутки проектов, то, скорее, да.

Какой секрет? Там прописные истины, никакой фантазии.


BeermaN
отправлено 12.10.14 12:31 # 14


Разорятся они...


Старый Пес
отправлено 12.10.14 12:32 # 15


Кому: sumerki, #10

Совет тебе в "Гинзу" ни ногой! Только если за чужой счёт.


caban1982
отправлено 12.10.14 12:57 # 16


"даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится"
Нет, понятно, что Путин так палиться не станет-но прям-эпическая картина "Отказ Фюреру"


Дядя Толя
отправлено 12.10.14 12:57 # 17


Кому: Цитата, #1

> средний чек в наших клубах составляет 7-8 тысяч рублей, что сопоставимо с любым другим рестораном, ночным клубом, тусовкой

"С любым другим" - это даже не пять, а все десять.


NovA
отправлено 12.10.14 12:57 # 18


Кому: Ded Hunhuz, #2

> Это особенно прелестно - паранойя. Следить за собой - суперпаранойя.

"Следи за собой, будь осторожен"


Дядя Толя
отправлено 12.10.14 12:57 # 19


> Я сам не пью, не курю и не употребляю, только в Амстердаме

И да, баловство в попу в Амстердаме тоже не является зазорным!


Japmonk
отправлено 12.10.14 12:57 # 20


Кому: Ded Hunhuz, #2

Следить за собой необходимо (как в песне) и полезно, а ещё экономически выгодно. При чём здесь паранойя?

Кому: QQ, #3

Не понравился чел из-за образа жизни? Отношения к жизни? Примерами организации клуба или примерами московских заработков? Все вдруг нравственными вдруг стали?

Статья ведь не про устроителя, а про кухню заведений подобного плана. Не отвлекайтесь на персоналии, Оцените модель и результат.


hammerHL
отправлено 12.10.14 12:57 # 21


Никогда не понимал стриптиза. Этож какой силы воли надо быть, что бы смотреть на извивающуюся мадам и не хотеть ухватить её там за что-нибудь! сплошное издевательство над собой.


DiggMih
отправлено 12.10.14 12:57 # 22


Кому: УВД на ММ, #5

> Наверное я тупой, но при среднем чеке в 7000 и 5000 гостей в месяц оборот будет составлять порядка 35 лямов, а уважаемый говорит о 10. Или он имеет ввиду чистую прибыль?

Тоже не понял. Почему 10 а не 35, если действительно 10 оборот, то вообще ни о чем - мой товарищ работает администратором ресторана средней паршивости в Самаре, так у них оборот примерно столько же, если прибыль - то при 35 оборота 10 прибыли - это, КМК, очень круто, почти 30%


Утконосиха
отправлено 12.10.14 12:57 # 23


А что такое экологичный стриптиз-клуб?


DiggMih
отправлено 12.10.14 12:57 # 24


Пру

Кому: pinball_88, #4

> А учителям тут намедни вновь зарплату срезали...

Пруф? А то в нашем лицее повесили плакат о том как будут Повышать з/п (всякие там надбавки, коэффициенты и пр.). Или ты из Укрии, тогда могу только посочувствовать.
Я не говорю, что з/п учителей позволяет им оставлять 7 т.р. по чеку, хотя там в Москве х/з.


МихалСаныч
отправлено 12.10.14 12:57 # 25


Вон оно как оказывается! А я думал, что там трусы через голову снимают!


BlooDy_KilleR
отправлено 12.10.14 12:57 # 26


Кому: QQ, #3

> Феерический недоумок.
>

Конечно недоумок. Несколько десятков миллионов обороты в месяц. Кому ему до тебя, интеллектуала.


darya
отправлено 12.10.14 12:57 # 27


Кому: Цитата, #1

> С одной стороны, гости красавиц боятся, им некомфортно, они не знают, что делать. То ли дело пришла хохотушка-веселуха с соседнего двора, ее можно приобнять, потрещать, угостить и потанцевать с ней.

Ну и на фига для этого в клуб идти? Хохотушка-веселушка с соседнего двора завсегда доступна, причем, практически даром. А при должном градусе алкоголя она и спляшет в неглиже. Это ж какая экономия!

> Как заинтересовать человека голыми девушками?

И действительно, как?! Беда-а-а!

> У нас не практикуется интим. Тотально, никак, нигде, ни при каких условиях, ни за какие деньги, ни с кем, даже знакомые

"Мы раньше танцевали для соблазна, и ножки поднимали без стыда. Теперь мы пляшем скромнее гораздо, и нами движет красота!" (с)


darya
отправлено 12.10.14 12:57 # 28


Кому: Цитата, #1

> Они достаточно экологичные

А что значит термин "экологичный" применительно к стриптиз клубу?!


Короник
отправлено 12.10.14 12:57 # 29


Как бывший управила ночного клуба, в котором был и стрип-клуб - я вообще ничего нового не прочел. Не знаю, как там в Нерезиновой, может, там и были стрип-клубы борделями, у нас же, в провинции, танцовщица если "дала" - все, танцами она много уже не заработает.
Суть стрипа - мужик хочет, думает поразить танцовщицу своими масштабами, а она стрижет, заманчиво стреляет глазами - но не дает. Чем дольше она может поддерживать эту грань - тем больше заработает. Даст - все, считай потеряла клиента.
Это банальные аксиомы данного бизнеса. Плюсом к этому и служебные запреты, я немало девок уволил за то, что их видели с гостями клуба за пределами работы.


Japmonk
отправлено 12.10.14 13:00 # 30


 Если не осадить комрадов, тема топика потеряется в контексте как одним хорошо, когда другим плохо.

Очевидно, специфический бизнес замечательно поставлен и продолжает совершенствоваться. Очевидно, даже что образ жизни и мыслей этого рекламщика привел значительную НЕТИПИЧНУЮ аудиторию в клуб, а разнообразные методики промывки мозгов через интернет расширили поле для отбора, как клиентов, так и девушек.

На мой взгляд, современная бизнес-модель привлекает топ-моделей для занесения денег "папочке" -изящный вариант.

А если стриптиз это для Вас пошло, я сдаюсь.



Броневедро
отправлено 12.10.14 13:00 # 31


Кому: pinball_88, #4

> А учителям тут намедни вновь зарплату срезали...

Это где так? Работаю учителем с августа 2010-го, зарплата с тех пор только повышалась. На данный момент - уже в 2 с лишним раза, при том, что нагрузка осталась та же - 22 часа, плюс-минус час, категория первая.


Alxxx
отправлено 12.10.14 13:00 # 32


Кому: Tanda, #8

> Угу, пипец логика. Какая разница где употребляет в Амстердаме или у себя на кухне. Все равно употребляет.

Речь о том, что это сильно не каждый день.

Кому: CDW, #11

> KPI для стриптизерш! Теперь я видел в этой жизни всё!!

Да ладно. Думаю, в этой области подобное появилось прилично раньше, чем во многих других.


УниверСол
отправлено 12.10.14 13:00 # 33


- Да знаю я этот ваш стриптиз, ничего там нет сексуального, даже отвратительно!
- О-о, Вы были в стриптизе?
- Да не, Рабинович показывал.


necro-tor
отправлено 12.10.14 13:06 # 34


Кому: Цитата, #1

> Мы занимаемся стриптизом. У нас два клуба в Москве (уже упомянутый Virgins и Burlesque)
> у нас в месяц проходит порядка 5 тысяч человек
> Если вы заедете к нам в понедельник, в воскресенье, во вторник, то увидите, что у нас загрузка на 70-80%.
> средний чек в наших клубах составляет 7-8 тысяч рублей

До чего Путин страну довел!!!


Asya
отправлено 12.10.14 13:08 # 35


Кому: Japmonk, #30

> А если стриптиз это для Вас пошло, я сдаюсь.

Очень, очень тебя прошу: не надо при нас раздеваться.


Scald
отправлено 12.10.14 13:11 # 36


Кому: Цитата, #1

> В клуб пускают только с 27 лет, сразу заявляя — мы работаем для узкой аудитории преуспевающих взрослых и адекватных людей.

А какой вообще смысл данного заведения? Какой смысл смотреть на голую девку и не иметь возможности её попользовать? Уж за 7-8 т можно себе найти на пару часов вполне ухоженное и незаезженное тело для более продуктивных занятий, нежели просто глазеть как школьник в бабскую раздевалку. Я ни коем случае не критикую. Капитализм так капитализм. Просто не понимаю этого.


Dmitrij
отправлено 12.10.14 13:14 # 37


Кому: Цитата, #1

> И, накидав такую таблицу, мы поняли, во что упираются клубы. Они упираются лишь в то, что не могут обеспечить проходимость, потому что сам рынок стриптиза в Москве на тот момент, пока мы не ворвались в этот рынок, считался дорогим. Такое вот предубеждение. Мы его сломали, потому что средний чек в наших клубах составляет 7-8 тысяч рублей, что сопоставимо с любым другим рестораном, ночным клубом, тусовкой.

Внезапно выяснилось, что если зарабатывать с оборота, а не с ломовых цен, и предлагать больше услуг за меньшие деньги, то можно достичь успеха. Кто бы мог подумать?!


Dragonmaster
отправлено 12.10.14 13:23 # 38


Кому: Dmitrij, #37

> Внезапно выяснилось, что если зарабатывать с оборота, а не с ломовых цен, и предлагать больше услуг за меньшие деньги, то можно достичь успеха. Кто бы мог подумать?!

Самое смешное, что это подается, как некий эксклюзив.

Кому: Japmonk, #30

> Очевидно, специфический бизнес замечательно поставлен и продолжает совершенствоваться.

Это не бизнес, это бизнес-модель. Вот когда он эту модель реализует не в зажравшейся Москве, а в городке на сто - двести тысяч населения, можно будет и похвастаться. А пока ни о чем. Рассказал, что в многомиллионном городе есть немного адекватных людей.


QQ
отправлено 12.10.14 13:24 # 39


Кому: Japmonk, #20

> Оцените модель и результат.

Провальная модель и результат. Что характерно для "переваривателей сложных углеводов".

И это, если Владимир Владимирович таки заедет и таки пожелает, интим будет такой, что владельцы забудут обо всем на свете (С).

Кому: BlooDy_KilleR, #26

> Несколько десятков миллионов обороты в месяц. Кому ему до тебя, интеллектуала.

Ты-то откуда знаешь? Допустим, от выданного полтишка в обороте осталась пара десятков, это, конечно, результат!

Через пару лет мне расскажешь, по результатам работы прогрессивного стрипклуба.


Колька
отправлено 12.10.14 13:30 # 40


> Я тебя логикой между рог вдарю. Слыхал про Муссолини «Сладкая жизнь»? Там это дело показано. Или про кинозвезд читал? По пять раз замуж выходят. Разве побежит баба от мужика, если он ее в космос выводит? Если она по нем помирает, травиночка, от счастья? Ни в жисть! И эта самая жисть устроена хитрожопно. Раз тебе на обед какаду леденцами набитые и шашлык из муравьеда, и лакеи в плавках шестерят, а в шкапе шуб – что в комиссионке, и три машины внизу, да в каждой шофер с монтировкой до колен (только позови – побежит и влупит), то от всего этого изобилия ты в обморок не упадешь и совсем не кончишь. Отсюда хулиганство в крови и легкие телесные повреждения. Бывают и тяжелые. Она кончить не может и начинает миллиардера кусать, а он, паскудина, не орет: ему приятно. Потом сам ее кусает и рычит от удовольствия, ну и до блевотины надоедят друг другу. Развод.
Или идет смотреть, как баба под музыку раздевается сама. Они зачем это смотрят? А вот зачем. Если ты мужик нормальный, и баба перед тобой – платьице влево, комбинацию – вправо, лифчик – фьюить, штанишки в сторону, а прожектор в сиськи, то не знаю, как ты, кирюха, а я бы, клянусь, пусть мне твое сердце пересадят, если вру, помчался бы по черепам на сцену и пока полиция крутит мои руки, бьет дубинкой по башке, свистит, гадина такая, газы в глаза пускает, а я пилю и пилю этот стриптиз, пока не кончу. А когда кончу, вези меня в черном форде на суд. И на ихнем суде я скажу в последнем слове: поскольку горю с поличным, сознаюсь – уеб. И правильно! Не раздевайся на моих глазах. Ты мне не жена! Всегда готов к предварительному тюремному заключению. Вот как поступит здоровый русский человек, который против разврата. А миллиардеры, знаешь зачем на стриптиз ходят? Потому что можно эту бабу не ебать. Они рады, что закон запрещает подниматься на сцену. И здоровый мужик туда не пойдет – яйца так опухнут после сеанса, что до Родины в раскоряку добираться придется.

Юз Алешковский. "Николай Николаевич".


el_dentist
отправлено 12.10.14 13:30 # 41


Познавательная статья
Единственно, присоединюсь к камрадам - в чем экологичность? не мажут девок автозагаром а морковным соком?
И не стыкуется немного - никакого секса даже с ВВП и могут меняться телефонами и жениться.


7blasts
отправлено 12.10.14 13:30 # 42


Кому: CDW, #11

> KPI для стриптизерш! Теперь я видел в этой жизни всё!!

[кричит, тычет пальцем] Оптимизатор! ОПТИМИЗАТОР!!!


darya
отправлено 12.10.14 13:30 # 43


Кому: Japmonk, #30

> А если стриптиз это для Вас пошло, я сдаюсь.

Да боже упаси! Это же искусство!!! Его надо в массы нести! А стрип-данс в школе вместо физкультуры преподавать.


2A72
отправлено 12.10.14 13:30 # 44


>> даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.

[вытирая испарину]
До чего дерзко разговаривает!


Dragonmaster
отправлено 12.10.14 13:30 # 45


Кому: QQ, #39

> Ты-то откуда знаешь? Допустим, от выданного полтишка в обороте осталась пара десятков, это, конечно, результат!

Что ты такое говоришь, он же пишет - "И в первый день мы уже начали зарабатывать. То есть в минус не работали никогда"!!! Я на этом месте дико заржал.


SETh
отправлено 12.10.14 13:32 # 46


Боюсь, что ВВП так космически занят на работе, что в день рождения просто в Сибири сидел и смотрел природы без всяких прочих расслаблений.


Korsar
отправлено 12.10.14 13:54 # 47


Кому: darya, #27

> Хохотушка-веселушка с соседнего двора завсегда доступна, причем, практически даром. А при должном градусе алкоголя она и спляшет в неглиже. Это ж какая экономия!

Кому: Scald, #36

> Уж за 7-8 т можно себе найти на пару часов вполне ухоженное и незаезженное тело для более продуктивных занятий, нежели просто глазеть как школьник в бабскую раздевалку.

"Это ж сколько нужно денег, чтобы огулять бесплатную женщину?!" (с)

> Я ни коем случае не критикую. Капитализм так капитализм. Просто не понимаю этого.

Есть спрос, есть предложение. Наверное эстетика, как фотографии в стиле НЮ или эротическом кино. Ты же смотришь проект "Бездуховность"


Доктор ЗИП
отправлено 12.10.14 13:54 # 48


Секас там есть. Особенно за деньги. Граждане - за деньги, продаётся всё. Возможно отдельные личности Родину не продают, но они в стриптизе тусуются.
Если баба скачет на столе без трусов, то она продаётся, даже если клуб назвать суперцелка. Тема "ах мы не такие, мы тока танцуем", развита исключительно для увеличения цены и создания ажиотажа.


bqbr0
отправлено 12.10.14 14:07 # 49


Кому: УВД на ММ, #5

> но при среднем чеке в 7000 и 5000 гостей в месяц оборот будет составлять порядка 35 лямов, а уважаемый говорит о 10.

Как вы быстро считаете, товаррыш майор! Вы не в БХСС службу начинали?!


bqbr0
отправлено 12.10.14 14:08 # 50


Кому: Japmonk, #30

> А если стриптиз это для Вас пошло, я сдаюсь.

Это скучно.


gsa
отправлено 12.10.14 14:23 # 51


Кому: Утконосиха, #23

> А что такое экологичный стриптиз-клуб?

Кому: darya, #28

> А что значит термин "экологичный" применительно к стриптиз клубу?!

Кому: el_dentist, #41

> Единственно, присоединюсь к камрадам - в чем экологичность?

Поясняю. Это значит, что горничные в этом клубе пользуются исключительно экологичными моющими средствами Amway и Ecover. И стриптизерш увольняют быстро и при свидетелях.


AlexeyAlexeevich
отправлено 12.10.14 14:33 # 52


Кому: Scald, #36

> А какой вообще смысл данного заведения?

Смысл простой - рассказать коллегам по работе о своей яркой жизни. Что-то вроде, каждый мужик, считающий себя альфасамцом, должен посещать данное заведение.


DonTabak
отправлено 12.10.14 14:33 # 53


Экологичные? Это чё блин целлюлозно-бумажный комбинат?


DeathMoroz
отправлено 12.10.14 14:33 # 54


Кому: Доктор ЗИП, #48

> Секас там есть. Особенно за деньги. Граждане - за деньги, продаётся всё. Возможно отдельные личности Родину не продают, но они в стриптизе тусуются.
> Если баба скачет на столе без трусов, то она продаётся, даже если клуб назвать суперцелка. Тема "ах мы не такие, мы тока танцуем", развита исключительно для увеличения цены и создания ажиотажа.

Можно короче: "Всё, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги". Как-то так.


Areksy
отправлено 12.10.14 14:51 # 55


Кому: УВД на ММ, #5

Путается в показаниях!

Возможно, он имел ввиду проходимость 5 тыс. человек по всем их заведениям вместе взятым.


Korsar
отправлено 12.10.14 14:58 # 56


Кому: AlexeyAlexeevich, #52

> Смысл простой - рассказать коллегам по работе о своей яркой жизни. Что-то вроде, каждый мужик, считающий себя альфасамцом, должен посещать данное заведение.

Сделать селфи и получить 100500 сердечек Вконтакте!


kuzp
отправлено 12.10.14 14:59 # 57


Кому: gsa, #51

Ты сделал мой день - ржал в голос )


Japmonk
отправлено 12.10.14 15:25 # 58


Кому: Stoum, #12

Что за привычка руки распускать на чужое? Это даже не хамство и дерзость, а воровство.
Бежал бы из таких заведений, где склоняют потрогать за выступающие места танцовщицу, а потом и увезти на ночь. Это танцовщица должна задевать все твои фибры своим телом и танцем, вместо того чтоб стыдливо поджимать губы, когда грудь сжимают в ладони, или грязно улыбаться, представляя разврат.

Как говориться - *уй свой не на помойке нашел, а душу и честь ещё и выпестовать пришлось.

Я за бурлеск в кабаре, Мерлин Монро и Монику Белутчи на экранах, и эстетику эротизма.

Есть такой вид танца: танец на пилоне, спортивная дисциплина, но обстановкой напоминает подскоки Анжелы в придорожном клубе.
Одной - медальки, благоговейная публика и надежные контракты или профессиональный коллектив, другой - скомканные бумажки на полу , нежеланный ребенок и счёт за драку мужа в баре. Шаблоны, конечно.

Согласен про потенциал окружающих тебя людей. Чем вокруг насыщаешься, к тому и привыкаешь, а потом это становиться частью натуры. Принцип губительно и неотступно действует в деструктивной среде (моральное разложение и физическое угнетение), настолько же активно он возносит результаты самосовершенствования, воспитания силы воли и практических навыков. Ни что в статье не говорит, что респондент отличается честностью или врожденным благородством (прямая речь), но, как справедливый начальник в сплоченном коллективе и изощренный новатор в бизнесе, он, тем самым, поддержал рост своих профессиональных качеств, заразился новыми амбициями, а на благодатном фоне самореализации и окрыляющим чувством нужности, укрепил набор своих добродетелей (вот тут без логических объяснений, - по закону природы: подобное тянется к подобному). Это даёт мне больше оснований приписать к списку - заботливый семьянин или надежный друг, то, на что в статье нет конкретных ссылок.
Это более ценные качества, в условиях существования в сообществе, которые не развились бы до значимого уровня без обстановки непрестанной активности в стремлении роста над самим собой.
А зачем упрекать за любовь к йоге и нелюбовь к сложным углеводам? Он же не продвигает йогу вместо ЛФК, а суп вместо макарон?


НачУР
отправлено 12.10.14 15:25 # 59


Кому: Короник, #29

> Плюсом к этому и служебные запреты, я немало девок уволил за то, что их видели с гостями клуба за пределами работы.

А если не секрет, в чем беда таких встреч для клуба?


Михаил_Гречка
отправлено 12.10.14 15:25 # 60


Кому: Утконосиха, #23

> А что такое экологичный стриптиз-клуб?

"Экология представляет собой оценку последствий своих действий для окружающих." Предположу, что имеется в виду разврат, но по-скромнее, чем у других. Типа в "рамках приличий", без особого цинизма.

Кому: Scald, #36

> А какой вообще смысл данного заведения?

Например тусовка, стиль жизни, один из вариантов развлекухи, покурить сигару и потрещать о делах на фоне красивых тёлочек, рисануться перед пацанами и социумом, пощекотать свою доминантность. А ежели тут же огулять не получится, то на выходе из клуба промоутеры снабдят визиточкой с вариантами доп. услуг.

> Какой смысл смотреть на голую девку и не иметь возможности её попользовать?

Такой же как и в остальной эро- и порноиндустрии (фото, видео, бездуховность и т.п.). Созерцать.


злой лосось
отправлено 12.10.14 15:39 # 61


Внимательно прочитал статью. Все ждал откровений про источники и сумму стартового капитала, кому и сколько давать на лапу, про то как наебать персонал.


Эйст
отправлено 12.10.14 15:39 # 62


Нанять людей без опыта работы и платить им меньше чем профессионалам - это же гениально! Никто и никогда бы до этого не додумался!!!


el_dentist
отправлено 12.10.14 15:39 # 63


Кому: gsa, #51

А на входе встречает батлер в одежде из конопли!


Whisper
отправлено 12.10.14 15:49 # 64


Кому: pinball_88, #4

> 2) Какой смысл смотреть на голозадых дам и не тискать? В чём суть похода по принципу "смотри, но не лапай"?

Это старость!!!


Whisper
отправлено 12.10.14 15:50 # 65


Кому: Tanda, #8

> Угу, пипец логика. Какая разница где употребляет в Амстердаме или у себя на кухне. Все равно употребляет.

Были друзья-приятели, которые не курили напрочь, но всюду и везде возили с собой кальян. Разница!!!


Korsar
отправлено 12.10.14 15:50 # 66


Кому: Михаил_Гречка, #60

> Такой же как и в остальной эро- и порноиндустрии (фото, видео, бездуховность и т.п.). Созерцать.

Я бы сказал так, честное изъятие денег или продажа продуктов и услуг с помощью женского тела, особенно с помощью красивого женского тела - это обычный бизнес-приём. Можно заехать на туристическую выставку или международный автосалон, там красивых девочек на стендах разной степени одетости вагон и маленькая телега. То же самое. С некоторыми можно даже поговорить. Это как модный стиль - календарь компании с обнажёнными сотрудницами. Некоторые календари весьма хороши, особенно если можешь зайти в компанию и непосредственно пообщаться с героиней. Это бизнес.


Купец
отправлено 12.10.14 16:00 # 67


Кому: НачУР, #59

> А если не секрет, в чем беда таких встреч для клуба?

Клуб из развлекательного заведения превращается в притон. А за содержание притона предусмотрена уголовная ответственность.
Основная же причина - экологичность страдает!


Stoum
отправлено 12.10.14 16:20 # 68


Кому: Japmonk, #58

Это ты сейчас всё мне написал? 0_о Я вроде нигде не писал, что надо по таким заведениям ходить. Девок вокруг и так полно и к сожалению не все они хорошо воспитаны. Блядуют, короче.


ivan_foto
отправлено 12.10.14 16:28 # 69


> Дальше у нас есть отдел продаж, который состоит из четырех менеджеров, обученных технологиям\
> классических B2C-продаж. И это ни в коем случае не манипуляция, не развод,
> а правильно выстроенный диалог

Смеялся.
Человек с таким удовольствием врёт, что ему даже начинаешь верить.
Впрочем, наверное иначе бизнесы не делаются, иначе ты "слона не продашь".


Михаил_Гречка
отправлено 12.10.14 16:29 # 70


Кому: Korsar, #66

> Я бы сказал так

Согласен, могут продавать "время" - посещаемость есть, значит есть оборот алкоголя, корма, рекламных площадей. Могут монетизировать связи в "узкой аудитории преуспевающих взрослых и адекватных людей". Или легализовывать доходы, нажитые непосильным криминальным путём.

Пока кто-то рассуждает, другие делают бэп. + Остаётся только догадываться сколько в этой статье пиара, а сколько реальности.


ivan_foto
отправлено 12.10.14 16:34 # 71


Кому: Stoum, #12

> Как по мне, так это больше на издевательство похоже, платить за то, что-бы просто смотреть на голых девок.

Вы до конца дочитайте - становится понятно, что всё там есть в полный рост. Просто руководство клуба на это откровенно забивает, в отличии от других клубов, видимо.
Оно и понятно: другие "по 500 тыщ тратят на покупку девочек", отсюда и "чувства собственника". А эти ребята честно заявляют "и хвосты обязательно подчищаем", это они так мило тотальные увольнения называют, если кто не понял.


myshw1k
отправлено 12.10.14 17:09 # 72


Кому: ivan_foto, #69

Что здесь смешного?


Ольга Л
отправлено 12.10.14 17:14 # 73


Кому: Stoum, #12

>Как по мне, так это больше на издевательство похоже, платить за то, что-бы просто смотреть на голых девок.

Не всем так повезло в жизни, как тебе. Кому- то за это приходится платить.


Ольга Л
отправлено 12.10.14 17:19 # 74


Кому: hammerHL, #21

>Никогда не понимал стриптиза. Этож какой силы воли надо быть, что бы смотреть на извивающуюся мадам и не хотеть ухватить её там за что->нибудь! сплошное издевательство над собой.

Так вот за что люди деньги платят!))) за тренировку силы воли.


Stoum
отправлено 12.10.14 17:28 # 75


Кому: Ольга Л, #73

Да в любой ночной клуб иди и при желании найдёшь себе кого на ночь, если уж совсем невмоготу.


д-р Зольберг
отправлено 12.10.14 17:48 # 76


Кому: Dmitrij, #37

> Внезапно выяснилось, что если зарабатывать с оборота, а не с ломовых цен, и предлагать больше услуг за меньшие деньги, то можно достичь успеха.

В 2014 году Москва совершила это бизнес-открытие.

Ну дык, люди меньше, чем с 100 000 вечерком погулять - лохи.


УВД на ММ
отправлено 12.10.14 17:56 # 77


Кому: ivan_foto, #71

> А эти ребята честно заявляют "и хвосты обязательно подчищаем", это они так мило тотальные увольнения называют, если кто не понял.

И кстати эта милая фича с браслетиками, что бы сразу клиент мог подобрать себе по желанию или юную "невинность" или юзаную, но зато профи!


SerNikovich
отправлено 12.10.14 17:58 # 78


этот креативный стрипэколог живет в какой-то своей, выдуманной стране.

сложилось впечатление, что и интервью он давал находясь под экологическими креативными веществами.


sumerki
отправлено 12.10.14 18:04 # 79


Кому: Купец, #13

> Какой секрет? Там прописные истины, никакой фантазии.

Поржал. Значка иронии там нет наверное, да?)


Вратарь-дырка
отправлено 12.10.14 18:17 # 80


Кому: Scald, #36

> А какой вообще смысл данного заведения? Какой смысл смотреть на голую девку и не иметь возможности её попользовать?

В мире много всего непонятного. Вот какой смысл айфоны покупать? А ты знаешь, что за первые сутки было продано 4 миллиона шестых айфонов? А кому-то все-таки более понятное интересно, чем айфоны.


Asya
отправлено 12.10.14 18:18 # 81


Скажите, а только мне подумалось, что весь мегабизнесплан сводится к тому, что гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?


ivan_foto
отправлено 12.10.14 18:22 # 82


Кому: myshw1k, #72

> Что здесь смешного?

Мне смешна вот эта фраза:

> не манипуляция, не развод,
> а правильно выстроенный диалог


ivan_foto
отправлено 12.10.14 18:24 # 83


Кому: Asya, #81

> Скажите, а только мне подумалось, что весь мегабизнесплан сводится к тому, что гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?

Это явно написано. Бизнес на гастарбайтерах. Не в буквальном смысле, но в смысле "на быстроротируемом малоквалифицированном персонале".


gsa
отправлено 12.10.14 18:38 # 84


Кому: Asya, #81

> что весь мегабизнесплан сводится к тому, что гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?

Ты забыла учесть основу основ: экологичность заведения.


Asya
отправлено 12.10.14 18:43 # 85


Кому: gsa, #84

> Ты забыла учесть основу основ: экологичность заведения.

Да вот не забыла. Экологичность, она откуда? Неопытные девы экологичнее, чем опытные. Отсюда вывод: таки есть интим. И потом подпротившихся барышень выгоняют.

Кому: ivan_foto, #83

> Бизнес на гастарбайтерах. Не в буквальном смысле, но в смысле "на быстроротируемом малоквалифицированном персонале".

Ещё бы у них текучки не было.

Вообще у меня ощущение, что я гляжу в параллельную и очень дерьмовую вселенную. Чистый бизнес на людях, без флёра, и даже с понтом, мол, вот как надо.


ЛекаБанк
отправлено 12.10.14 18:45 # 86


Кому: ivan_foto, #82

> не манипуляция, не развод,
> а правильно выстроенный диалог

Дипломатия - искусство скормить контрагенту говно так, что на языке у него будет вкус малины!


Кот-Бегемот
отправлено 12.10.14 18:54 # 87


Кому: DeathMoroz, #54

> Секас там есть. Особенно за деньги. Граждане - за деньги, продаётся всё. Возможно отдельные личности Родину не продают, но они в стриптизе тусуются.
> > Если баба скачет на столе без трусов, то она продаётся, даже если клуб назвать суперцелка. Тема "ах мы не такие, мы тока танцуем", развита исключительно для увеличения цены и создания ажиотажа.
>
> Можно короче: "Всё, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги". Как-то так.

Хозяин или великолепно пиздит, или не в курсе, чем там его подчиненные занимаются. В пресловутом Virgins товарищу объявили 100к за ночь. Мы давно уже хотели это место навестить, но он там случайно первее оказался с разведкой.


gsa
отправлено 12.10.14 19:03 # 88


Кому: Asya, #85

> Экологичность, она откуда?

Я уже написал откуда. К тому же гражданин употребляет разные мудреные термины вроде "лидов", "ретаргетинга" (ретардинга?), "офферов", "лендинг". Так что наверняка там еще и добропорядочный батлер вместе с миссией дома, пардон, клуба замешаны.

Не стоит забывать про мудрые советы по электронной почте: все материально успешные люди учились говорить "да", ты готов сказать "да"? Бизнесмен не забыл и про спам, пусть даже он не считает это спамом. Из соцсетей его за этот спам выпнули, но не стоит отчаиваться - впереди такие высоты!

И еще бизнес-психоаналитик.


ivan_foto
отправлено 12.10.14 19:07 # 89


Кому: Asya, #85

> Вообще у меня ощущение, что я гляжу в параллельную и очень дерьмовую вселенную. Чистый бизнес на людях, без флёра, и даже с понтом, мол, вот как надо.

Чувак пиарщик. Работа у него такая.
В первую очередь - он здесь продаёт (пиарит) себя. Собственно это и смешно, но, признаюсь, я не видел, чтобы бизнес делали иначе, во всяком случае со стороны продажников. Другое дело, что кто-то это делает более красиво, кто-то более вульгарно.


ivan_foto
отправлено 12.10.14 19:09 # 90


Кому: Кот-Бегемот, #87

> Хозяин или великолепно пиздит, или не в курсе, чем там его подчиненные занимаются.

В курсе, причем явно об этом пишет, если дочитать до конца.


Эйст
отправлено 12.10.14 19:13 # 91


Кому: Asya, #81

> гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?

В некоторых компаниях это основная бизнес-стратегия, по моему.


Кот-Бегемот
отправлено 12.10.14 19:24 # 92


Кому: ivan_foto, #90

> В курсе, причем явно об этом пишет, если дочитать до конца.

Увы, не смог!


pogo77
отправлено 12.10.14 19:54 # 93


А из камрадов там кто-нибудь бывал? Поделитесь впечатлениями, насколько все экологично.


Кот-Бегемот
отправлено 12.10.14 20:00 # 94


Кому: pogo77, #93

> А из камрадов там кто-нибудь бывал? Поделитесь впечатлениями, насколько все экологично.

Был очень хороший друг. Не понравилось от слова совсем.


Gared
отправлено 12.10.14 20:03 # 95


Был в бурлеске на мальчишнике, цивильненько к 12 всё забито. Были как одиночки, так и компании отмечающие день рождения и какой-то корпоратив. На сцене постоянно движуха с разного рода представлениями, а падшие женщины не неугамонно зазывают на приватный танец. Охранники толковые и знают своё дело, овощей довольно быстро выпроваживают.

В общем впечатления положительные, хоть и не любитель клубной жизни.


Короник
отправлено 12.10.14 20:03 # 96


Кому: НачУР, #59

> А если не секрет, в чем беда таких встреч для клуба?

Коротко и цЫнично - прибыль клуба прогуливается на стороне. Это если у них еще невинно. А если не - то вот ниже камрад достаточно точно сказал

Кому: Купец, #67

> Клуб из развлекательного заведения превращается в притон.

Ну и плюсом - у меня на тот момент еще казиношные рефлексы работали, работник и гость в контакте на стороне - нас где-то натягивают, не иначе.



Кому: Asya, #85

> Вообще у меня ощущение, что я гляжу в параллельную и очень дерьмовую вселенную. Чистый бизнес на людях, без флёра, и даже с понтом, мол, вот как надо.

К сожалению, к моему искреннему сожалению, весь развлекательный бизнес базируется на антитезисах десяти заповедей и кодекса строителя коммунизма. И чистым там остаться практически невозможно.
Вот и девАчка Нэнси, переходя из первого Города Грехов во второй, подтвердила сие на все деньги :-)
Сам я срулил оттЕдова восемь лет назад, до сих пор мои доходы на порядок ниже, но совесть гораздо чище. Завести меня щас в клуб, ресторан, сауну, etc. - можно только под страхом расстрела моих детей.


Asya
отправлено 12.10.14 21:20 # 97


Кому: Короник, #96

> К сожалению, к моему искреннему сожалению, весь развлекательный бизнес базируется на антитезисах десяти заповедей и кодекса строителя коммунизма. И чистым там остаться практически невозможно.

Святых вообще не бывает, но развлечения всё-таки отличаются, театр или рок-концерт, или даже кабаре, это не то же самое, что стрипклуб. Какими бы мастерицами танца девушки ни были, они всё равно товар. Сами по себе.

Кому: Эйст, #91

> В некоторых компаниях это основная бизнес-стратегия, по моему.

Здесь особое дело, продукт уж чересчур деликатный.

Кому: ivan_foto, #89

> Чувак пиарщик. Работа у него такая.

"Не мы такие, жизнь такая".


Asya
отправлено 12.10.14 21:22 # 98


Кому: gsa, #88

> Я уже написал откуда.

Читала-читала, а как же. И аплодировала. И этот твой коммент тоже очень понравился.


gsa
отправлено 12.10.14 22:01 # 99


Кому: Asya, #98

> И этот твой коммент тоже очень понравился.

Ну Ася, ну Ася!

[довольный ходит по комнате]


Daishi
отправлено 12.10.14 22:29 # 100


Был дважды в Бурлеске. Мои особенные московские друзья (они меня туда и затащили в первый раз) там чуть ли не завсегдатаи. Действительно, клиентов не разводят и ничем не опаивают, как, например, в гостинице "Москва". Девушки милые и с ними можно приятно поболтать. Самое главное - ненавязчивые. Ну и зал караоке тоже радует.

Отличное место для того, чтобы выпить в компании прелестных девушек.

ПыСы: полапать можно в привате.
ПыПыСы: приват лучше на кровати, чем на диване - удобнее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк