Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву

15.10.14 13:57 | Goblin | 166 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Народный депутат Верховной рады Украины от партии «Свобода» Ирина Фарион выступила на «Марше славы УПА» с призывом «уничтожить Москву».

«Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву… Для этого и живем, для этого и пришли в этот мир. Не просто москаля на ножи, а уничтожить эту черную дыру европейской безопасности», — заявила народный депутат. Вместе с тем она добавила, что несмотря на сказанное, «главный враг остается внутри страны». «Извините, не очень хочется цитировать Гитлера, но он сказал: „Войны выигрывают до начала войны“. И это мы видим по ситуации в Крыму. Будьте внимательны, наши враги живут в нашей стране. Их фамилии заканчиваются на „енко“, „уки“ „юки“, „чуки“. Они могут одевать вышиванки, но при этом душа их не будет украинская».

Говоря о парламентских выборах, которые должны пройти на Украине 26 октября, представитель «Свободы» отметила: «Сейчас нужно расстрелять врагов пока хотя бы бюллетенем».
Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву

Фарион по заказу ФСБ распространяет выдумки Киселёва.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 1

Цитата
отправлено 15.10.14 13:59 # 1


Народный депутат Верховной рады Украины от партии «Свобода» Ирина Фарион выступила на «Марше славы УПА» с призывом «уничтожить Москву», сообщает корреспондент ИА REGNUM 15 октября.

«Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву… Для этого и живем, для этого и пришли в этот мир. Не просто москаля на ножи, а уничтожить эту черную дыру европейской безопасности», — заявила народный депутат. Вместе с тем она добавила, что несмотря на сказанное, «главный враг остается внутри страны». «Извините, не очень хочется цитировать Гитлера, но он сказал: „Войны выигрывают до начала войны“. И это мы видим по ситуации в Крыму. Будьте внимательны, наши враги живут в нашей стране. Их фамилии заканчиваются на „енко“, „уки“ „юки“, „чуки“. Они могут одевать вышиванки, но при этом душа их не будет украинская».

Говоря о парламентских выборах, которые должны пройти на Украине 26 октября, представитель «Свободы» отметила: «Сейчас нужно расстрелять врагов пока хотя бы бюллетенем».
24СМИ

Против России начата война на уничтожение
Уже выяснилось, какова дальнейшая судьба Донбасса
Новая подлость со стороны США. России будет нелегко

Стоит отметить, что эти заявления Фарион вызвали далеко не однозначную реакцию на Украине. Например, губернатор Одесской области Игорь Палица, ближайший соратник Игоря Коломойского, заявил следующее: «Внимательно послушал выступление Ирины Фарион на митинге партии „Свобода“… Мое четкое убеждение, что именно она достойна звания „Герой России“ и высшей награды от ФСБ… Именно она своими высказываниями и своей ненавистью к окружающим несет непоправимый вред для Украины. Очень надеюсь, что Олег Тягнибок поймет, что пришло время мирить страну, а не искать какие национальности, фамилии или язык общения виновны в наших бедах и проблемах», — сказал одесский губернатор. По мнению многих экспертов, именно Коломойский долгое время являлся ключевым спонсором «Свободы».


Рыба-дверь
отправлено 15.10.14 14:01 # 2


ну, собственно... это какой-то пиздец!!!


KSV_Berkut
отправлено 15.10.14 14:08 # 3


Фашизм во всей своей красе.


myo.do
отправлено 15.10.14 14:08 # 4


насколько я помню, про „Войны выигрывают до начала войны“ - это из Сан Цзы, но майданным, ясен пень, ближе Алоизович. ведь нацистов на Украине нет.


Йож
отправлено 15.10.14 14:09 # 5


Кому: Цитата, #1

> Извините, не очень хочется цитировать Гитлера

Т.е., все-таки, немного хочется цитировать, но не так, чтобы очень. Неплохо.


Я не придумал ник
отправлено 15.10.14 14:09 # 6


Неужели опять кровавые кремлевские упыри, вместо того, чтобы обсудить и понять законные требования демократически избранного украинского депутата, отмолчатся?
Наверняка же можно достичь компромисса: например, уничтожить Москву не со всеми жителями, а только с "агрессивно-послушным большинством", можно уничтожить не ядерным оружием, а обычными фосфорными бомбами, можно, наконец, убить не всех русских детей, а всего лишь их стерилизовать и передать на усыновление африканским гей-парам?

Надеюсь, Европа не позволит Кремлю уйти от ответа и ужесточит санкции.


Завсклад
отправлено 15.10.14 14:11 # 7


Кому: Цитата, #1

> Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву… Для этого и живем, для этого и пришли в этот мир.

Даже уважаемый ей Адольф Алоизыч вряд ли считал, что его предназначение в этом.


gsa
отправлено 15.10.14 14:14 # 8


"Извините, не очень хочется цитировать Гитлера" = "Мне очень хочется цитировать Гитлера, но я знаю, что людям это не понравится, поэтому я скажу, что мне не очень хочется его цитировать"


Алекс Шульц
отправлено 15.10.14 14:22 # 9


Ряд свидомых ее в очередной раз объявят агентом Путина, дискредитирующем светлые идеи майдана. Впрочем, уже очень скоро можно будет не таиться со своим "у нас нет фашизма"


Йож
отправлено 15.10.14 14:24 # 10


Немного почитал о данном персонаже в педивикии: "Член ВЛКСМ с сентября 1978 года. В апреле 1987 года И. Фарион стала кандидатом в члены КПСС и получила парткарточку № 08932425, а через год, 15 апреля 1988 года, была принята в члены партии. В 80-е годы возглавляла кружок общего языкознания и марксистско-ленинской эстетики, была членом факультетского «Клуба интернациональной дружбы». Неоднократно проводила беседы с иностранными гражданами с целью лучшего изучения ими русского языка." Очень гибкая натура, получается.


Pak
отправлено 15.10.14 14:24 # 11


Похоже, тетенька головой болеет


Yuri-koroner
отправлено 15.10.14 14:24 # 12


Когда же господь, ну или хоть кто нибудь покарает эту больную мразь.


Pak
отправлено 15.10.14 14:24 # 13


Кому: Цитата, #1

> Они могут одевать вышиванки

Ну, во-первых, надевать. Хотя, допускаю, что это неграмотность журналиста. А вообще, чего ожидать от человека, который забыл русский язык и владеет только мовой?

А во-вторых, у них там с этими вышиванками, чубами и прочим похоже тоже конкретно башни посрывало. Представляете, если бы потомки викингов сейчас, для поддержания патриотизма, вырядились бы так же, как их предки?


Shmulge
отправлено 15.10.14 14:24 # 14


Кому: Цитата, #1

> Их фамилии заканчиваются на „енко“, „уки“ „юки“, „чуки“. Они могут одевать вышиванки, но при этом душа их не будет украинская

Душемометр уже завезли в фильтрационные лагеря?


Майкл_С
отправлено 15.10.14 14:24 # 15


Еще 5 копеек:

"фарион" на идише означает "жулик"

http://censor.net.ua/news/134341/buzina_sovetuet_farion_smenit_familiyu__on_razuznal_chto_quotfarion...

> «Я открыл словари и, оказалось, что «фарион» на идише означает «жулик»! Эта женщина сама вообще понимает откуда у нее эта фамилия?! – добавил также он. – Я не утверждаю, что она еврейка, но и фамилия у нее не Петренко, не Жмаченко, и даже не Тягнибок, а Фарион! Как человек с такой фамилией может утверждать, что является украинским националистом?! А, может, таким образом, ее предков в XIX веке пометили за соответствующее поведение? Я, конечно, не сторонник смены фамилий, но на ее месте я бы поменял, а то, знаете ли, ерунда какая-то получается…» Источник: http://censor.net.ua/n134341 Источник: http://censor.net.ua/n134341


Дадли Смит
отправлено 15.10.14 14:28 # 16


Чур когда будем в ответ уничтожать Львов и Киев не кричать "А нас то за шо?", договорились?


Йож
отправлено 15.10.14 14:32 # 17


Кому: Алекс Шульц, #9

> Ряд свидомых ее в очередной раз объявят агентом Путина

Ты знал, камрад, ты знал (или статью по ссылке дочитал).


МихалСаныч
отправлено 15.10.14 14:32 # 18


Кому: Цитата, #1

> Будьте внимательны, наши враги живут в нашей стране. Их фамилии заканчиваются на „енко“, „уки“ „юки“, „чуки“.

ПарашЕНКО, ТымЧУК, ЯценЮК. В раде зрада?


Basilevs
отправлено 15.10.14 14:32 # 19


Кому: Pak, #13

> Представляете, если бы потомки викингов сейчас, для поддержания патриотизма, вырядились бы так же, как их предки?

Ладно вырядились. Одежда как одежда. Вот если бы так же не мылись бы, как их далёкие предки - вот это было бы ого-го!


Koljan
отправлено 15.10.14 14:32 # 20


Кому: Цитата, #1

> «Извините, не очень хочется цитировать Гитлера, но он сказал: „Войны выигрывают до начала войны“.

Это сказал Сунь Цзы, а не Гитлер, но видимо так хотелось вспомнить кумира! А так фашизмом на Украине и не пахнет, да.


Silver Dragon
отправлено 15.10.14 14:40 # 21


Кому: Цитата, #1

> «Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву… Для этого и живем, для этого и пришли в этот мир. Не просто москаля на ножи, а уничтожить эту черную дыру европейской безопасности»

Демократические ценности просвещённого и культурного Запада.
Они таким людям аплодируют стоя и подкармливают их печеньками.


kostykby
отправлено 15.10.14 14:40 # 22


Походу Бабу Леру ни в ад, ни в рай не пустили-решила в Фарион найти себе пристанище.


Анчар
отправлено 15.10.14 14:40 # 23


"В 80-е годы возглавляла кружок общего языкознания и марксистско-ленинской эстетики, была членом факультетского «Клуба интернациональной дружбы». Неоднократно проводила беседы с иностранными гражданами с целью лучшего изучения ими русского языка".

Какая дуалистичность.

ЗЫ Интересно, откуда такая фамилия - Фарион. От Фариона Ярость Бури? Тогда тут Фарион Ярость Дури.


Colonel_Abel
отправлено 15.10.14 14:40 # 24


Ну климакс у тетеньки, да и сексуальное голодание налицо. Ну не выпьет столько ни один мужик.


Павел Отморозов
отправлено 15.10.14 14:42 # 25


Живут, ради того, чтобы что-то уничтожить, а не создать. И хули потом удивляться, что всё вокруг разрушается?


Утконосиха
отправлено 15.10.14 14:47 # 26


Так что там с разрывом всего в голове? Вот же наглядная иллюстрация. Разорвало так, что аж все окрестности забрызгало.


sn
отправлено 15.10.14 14:47 # 27




Папа МИШКА
отправлено 15.10.14 14:47 # 28


Биография нормальная. Комсомолка,коммунистка, активистка, наверное еще и собой недурна была в юности...
Вот поймать бы того мозгового червя, что иришке мозг съел, а информационным гумусом его забил настолько, что даже через рот вываливается!!
да придумать антивирус, как этого червя дистанционно уничтожить во всех украх сразу, чтоб нивышичанки, ни шапочки из фольги не спасали!


Rimus Hon
отправлено 15.10.14 14:47 # 29


Походу, у бывшей коммунистки на почве климакса окончательно слетела нарезка. К тому-же еще на предстоящих выборах её, казалось-бы, расово-правильная партия набирает совсем непатриотичные 4%. ( Ну прям как у Ющенко к итогу карьеры!. Голосование в Верховной раде, за то чтобы приравнять недобитых бандеровцев к ветеранам ВОВ, (!)пять попыток в течении одного заседания(!) - провалено.
Весьма значительная часть чутко и заботливо взращенных в польских и литовских лагерях "патрийотив" уже давно усвоена и переварена постоянными обитателями лесополос, прудов и водохранилищ ДНР и ЛНР.
Так что истерика понятна и объяснима. Но я бы настоятельно рекомендовал камрадам живущим в Европе, и в частности, Германии - поинтересоваться, что там у них по закону положено за цитирование речей Алоизыча?


Гонzа
отправлено 15.10.14 14:50 # 30


Для того хозяева и вывели этих мутантов, на Россию тявкать, больше ничего не могут.


Scald
отправлено 15.10.14 14:52 # 31


Какие же ущербные ничтожества! Даже матом ругаться не хочется.


graytiger
отправлено 15.10.14 14:52 # 32


не хотела цитировать Гитлера, а пришлось. На язык так и просились цитаты от него. Привыкли жить с этим именем, как учителя


gsa
отправлено 15.10.14 14:54 # 33


Портал Ukr.info подготовил TOP-5 цитат Гитлера по версии Ирины Фарион:
1. Чтобы быть реалистом, нужно верить в чудеса.
2. Выиграна война, но не мир.
3. Моисеенко водил укров по Восточно-Европейской равнине 40 лет, чтобы привести к единственному месту, где нет никакой нефти.
4. Без разрушения нет созидания. Разрушение — это критика, это Революция.
5. Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.


Павел Отморозов
отправлено 15.10.14 14:55 # 34


Вспомнил, что мне это напоминает. Песенку "Мы живём для того чтобы завтра сдохнуть" группы "Крематорий"


GrUm
отправлено 15.10.14 15:01 # 35


Кому: Цитата, #1

> Извините, не очень хочется цитировать Гитлера

Да что уж там, не стесняйтесь.


QQ
отправлено 15.10.14 15:03 # 36


Даздрапорышы на марше!


Lemuz
отправлено 15.10.14 15:15 # 37


Циркуль для обмера черепов - это слишком сложно для галичан. Расово-неполноценных будут определять по суффиксу в фамилии...


mame
отправлено 15.10.14 15:15 # 38


Кому: Цитата, #1

> Не просто москаля на ножи...


...а еще и "енко", да и "юки" с "чуки"! ведь главный враг - он внутри страны!
интересно, что будет делать когда и если поймет, что главный враг не просто внутри страны - а даже внутре Фариёна)



Кому: Анчар, #23

> Интересно, откуда такая фамилия - Фарион

эта фамилия - лишний раз доказывает что пирамиды построили протоукры))))


Севан
отправлено 15.10.14 15:15 # 39


Не хочется цитировать Молотова, но «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами».


Igor_FF
отправлено 15.10.14 15:15 # 40


Кому: Завсклад, #7

> Даже уважаемый ей Адольф Алоизыч вряд ли считал, что его предназначение в этом.

Масштаб Алоизыча всё же посущественнее чем у этой неудовлетворенной бабёнки.


DietkovRoman1993
отправлено 15.10.14 15:15 # 41


Кому: sn, #27

Правды ради там фотошоп, но сути это не меняет - подстилки фашистов как национальные херои, брр.


DietkovRoman1993
отправлено 15.10.14 15:15 # 42


Кому: kostykby, #22

Фарион до кончины бабы Леры еще рассказывали как правильно детям во Львовских школах называться, не Павел, а Павлык и тд и тп.


Rimus Hon
отправлено 15.10.14 15:15 # 43


г.Краматорск 14 октября 2014 г.

https://pp.vk.me/c622622/v622622942/53db/jhLMpjZSFU4.jpg


Xlodvig
отправлено 15.10.14 15:15 # 44


Поди наговаривают на хороших людей.


Kebostos
отправлено 15.10.14 15:20 # 45


Кому: DietkovRoman1993, #41

А оригинал не подскажешь где посмотреть?


Щербина307
отправлено 15.10.14 15:22 # 46


Кому: Цитата, #1

> Их фамилии заканчиваются на енко, уки юки, чуки. Они могут одевать вышиванки, но при этом душа их не будет украинская.

[облегчённо вздыхает] Пронесло!!


whisper2004
отправлено 15.10.14 15:32 # 47


Нравится. Все честно и прямо, без всяких бандерложих ссыкливых ужимок и прыжков "это не мы, нацистов нет" и прочего.


deSerge
отправлено 15.10.14 15:46 # 48




Резо
отправлено 15.10.14 15:47 # 49


А как же заявления что нацизма там нет? Как же быть с теми людьми что слыша от меня про нацизм на украине улыбались мне будто перед ними даун стоит? Ведь все не полживые знают, там свобода и прочий бред, как с этим быть? Что им говорить?


DietkovRoman1993
отправлено 15.10.14 15:47 # 50


Кому: Kebostos, #45

Да там же в комментариях у полковника давали ссылки, вот например:

http://rian.com.ua/photolents/20131015/338823492_338822933.html


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.14 16:00 # 51


Кому: Рыба-дверь, #2

Да небандеровцы этим бредили всегда, укролибералфашисты примерно с конца марта. Типа "распишемся на развалинах Кремля". Просто вал плакатов, постов, лозунгов. Меня все озадачивала эта наглость, пока не понял, что они предполагают помощь союзников - Польши и США. То есть не такие уж эльфы, а вполне себе бандеровский подход.
Собственно, все эти заявления Фарион несут подобную фигуру умолчания. Кто-то писал, что нынешняя гациональная идея Украины "родиться и вырасти чтобы погибнуть, унеся с собой в могилу москаля". Вот дамочка и озвучила. С горящимиглызами и внутренней дрожью:-)


Alex Wolvin
отправлено 15.10.14 16:03 # 52


А потом нам начинают доказывать, что нацизма на Украине нет...


flatron
отправлено 15.10.14 16:03 # 53


Что-то там не чисто:
Укронаци не жалея живота своего хотят уничтожить Москву как угрозу европейской безопасности.
Но Украина не ЕС.
И умирать за идеи будут не те, кто к этому призывает.

Анекдот для разрядки!!

Школа. Западная Украина.
- Дети!!! Сегодня на уроке изучаем флаг Русских...Как вы думаете, что значит красный цвет на флаге Русских?
Лес рук....
- Вакула, отвечай!
-Красный цвет на флаге русских, означает цвет крови, которую мы будем пускать из их горл!
- Молодец Вакула! Отлично! А как вы думаете, что значит синий цвет на флаге Русских?
Лес рук....
- Ну давай, Гаврило, отвечай!
- Синий цвет на флаге Русских, означает цвет рек, в которых мы будем топить Русских!
- Правильно Гаврило! Отлично!!! А что вы скажете про белый цвет на флаге Русских?

Тишина... Все поникли.... И только Вовочка, сын русского, тянет ручонку...Учитель от безысходности поднимает Вовку...
- Ну давай, отвечай...
Вовка не спеша...
- А белый цвет на флаге Русских, означает цвет белого, холоднючего Сибирского снега, который вы все заебётесь кидать лопатами за свой гнилой базар...


Rimus Hon
отправлено 15.10.14 16:03 # 54


Василий Симоненко (1935 – 1963) вошёл в историю украинской литературы как борец за государственный и культурный суверенитет Украины. При этом к бандеровцам он относился с брезгливостью, считая их предателями и палачами. Изучается (пока!) во всех украинских школах.

НІ, НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА (перевод с украинского) Оригинал.

Я вас встречал в те горестные годы, Я зустрічався з вами в дні суворі,
Когда огонь до неба доставал, Коли вогнів червоні язики
И почерневший купол небосвода Сягали від землі під самі зорі
Рёв самолётов вражьих раздирал. І роздирали небо літаки.

Тогда вас люди называли псами, — Тоді вас люди називали псами,
Ведь вы лизали немцам башмаки, Бо ви лизали німцям постоли,
Орали «Хайль» осипшими басами, Кричали "хайль" охриплими басами
Ревели «Ще не вмерла» от тоски. І "Ще не вмерла…" голосно ревли.

Где вы прошли — пустыни и руины, Де ви ішли — там пустка і руїна,
Для трупов не хватало больше ям. І трупи не вміщалися до ям, —
Плевала кровью «нэнька Украина» Плювала кров'ю "ненька Україна"
В хозяев ваших, прямо в хари — вам. У морди вам і вашим хазяям.

Вы б пропили ее, забыв о Боге, Ви пропили б уже її, небогу,
Вы б выжили и нас с своей земли, Розпродали б і нас по всій землі,
Когда бы Украине на подмогу Коли б тоді Вкраїні на підмогу
С востока не вернулись «москали». Зі сходу не вернулись "москалі".

Теперь вы снова, подвязавши кости, (2014 г. автор неизвестен,
Торгуясь, как потасканная бл..дь, но аплодирую стоя)
Нацистов новых кликаете в гости —
Украинские хлеб и сало жрать

Вы будете слоняться по чужбинам, Ви будете тинятись по чужинах,
Пока вас чёрт совсем не заберёт. Аж доки дідько всіх не забере,
Но знайте — не погибла Украина Бо знайте — ще не вмерла Україна
И не умрёт! І не вмре!


Рыба-дверь
отправлено 15.10.14 16:05 # 55


Кому: Анчар, #23

> Фариона Ярость Бури

Малфурион, не?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.10.14 16:10 # 56


От души. По-европейски.


Snusmymrik
отправлено 15.10.14 16:18 # 57


Кому: Резо, #49

> Как же быть с теми людьми что слыша от меня про нацизм на украине улыбались мне будто перед ними даун стоит? Ведь все не полживые знают, там свобода и прочий бред, как с этим быть? Что им говорить?

Говорить правду и не париться о том, что они о тебе думают.


собес
отправлено 15.10.14 16:59 # 58


А самой гражданке Фарион не стремно кидать такие призывы с такой фамилией?


шланг
отправлено 15.10.14 16:59 # 59


Когда уже выйдут нормы правельных черепов для укров? Им больше норм надо, чтоб население быстрее кончилось.


Terran
отправлено 15.10.14 17:00 # 60


Кому: Цитата, #1

> Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву

Ждем дальнейших скидок и новых кредитов украинским партнерам.


СМ
отправлено 15.10.14 17:00 # 61


Москва - уже не русский город (воинствующая провинция). Это русский Гонконг.
А.А. Зиновьев.

Всё что останется от России останется только благодаря Москве.
Он же.

З.Ы.: Не дословно.


stary_dobry
отправлено 15.10.14 17:03 # 62


Тем не менее каждому неполживому российскому интеллигенту по-прежнему очевидно, что на Украине нацистов нет. Это все выдумал киселев по указке кровавого путена


ChuKee
отправлено 15.10.14 17:11 # 63


Кому: mame, #38

> ...а еще и "енко", да и "юки" с "чуки"!

я не согласен!


whisper2004
отправлено 15.10.14 17:13 # 64


Кому: СМ, #61

> Москва - уже не русский город (воинствующая провинция). Это русский Гонконг.
> А.А. Зиновьев.

мало кто может выразится точнее, вернее не только лишь все


Wertus
отправлено 15.10.14 17:19 # 65




Goblin
отправлено 15.10.14 17:19 # 66


Кому: Wertus, #65

> Д.Ю., почитайте
> http://svpressa.ru/politic/article/101058

зачем?


Инженегр
отправлено 15.10.14 17:26 # 67


Кому: Wertus, #65

> Д.Ю., почитайте
> http://svpressa.ru/politic/article/101058

Ты зачем сюда эту гадость тащишь?


Анчар
отправлено 15.10.14 17:41 # 68


Кому: Рыба-дверь, #55

> Малфурион, не?

Я жертва надмозгов.


СМ
отправлено 15.10.14 17:41 # 69


Кому: whisper2004, #64

> мало кто может выразится точнее, вернее не только лишь все

Шептун, я тебе более скажу - зачем оранжевая фигня происходит там,
в оригинальном Гонконге. Это обкат серьёзного сценария в Москве.

Ну и на закуску на тебе:
http://croquis.ru/3597.html


dn791
отправлено 15.10.14 17:41 # 70


Кому: flatron, #53

Анекдот зачётный!


Wertus
отправлено 15.10.14 17:41 # 71


Кому: Goblin, #66
Вы согласны с автором?


Wertus
отправлено 15.10.14 17:41 # 72


Кому: Инженегр, #67
Почему гадость?


Саша из Москвы
отправлено 15.10.14 17:51 # 73


Кому: Цитата, #1

> «Извините, не очень хочется цитировать Гитлера, но он сказал: „Войны выигрывают до начала войны“.

Да, гитлера-то самое оно цитировать, первую мировую просрал солдатом, вторую мировую - фюрером, а стабильность - признак мастерства.

Сраные фашисты, чтоб у них глаза полопались.


Паразит
отправлено 15.10.14 18:13 # 74


Кстати, ровно 55 лет назад, 15 октября 1959 года в Мюнхене агент КГБ Богдан Сташинский ликвидировал некоего Степана Бандеру. С юбилеем!


mame
отправлено 15.10.14 18:21 # 75


Кому: ChuKee, #63

и никто не согласен, а что же делать? так пожелал Фараон.


Forgotten
отправлено 15.10.14 18:28 # 76


Кому: Паразит, #74

>Кстати, ровно 55 лет назад, 15 октября 1959 года в Мюнхене агент КГБ Богдан Сташинский ликвидировал некоего Степана Бандеру. С юбилеем!

[немедленно выпил]


ash
отправлено 15.10.14 18:31 # 77


Кому: Цитата, #1

> Будьте внимательны, наши враги живут в нашей стране. Их фамилии заканчиваются на „енко“, „уки“ „юки“, „чуки“. Они могут одевать вышиванки, но при этом душа их не будет украинская»

При этих словах порошенко, яйценюк, тымчук и еще многие нервно вздрогнули.


шланг
отправлено 15.10.14 18:32 # 78


Кому: Паразит, #74

Спасибо камрад, улыбнул!


krez
отправлено 15.10.14 18:50 # 79


Кому: Паразит, #74

Ведь были люди, не то что нынешнее плямя, богатыри не мы!! (це почти)


Colonel_Abel
отправлено 15.10.14 18:51 # 80


Кому: Паразит, #74

Опередил. [наливает 150, выпивает]


Tampon
отправлено 15.10.14 19:14 # 81


В Киеве устраивают нацистские шествия в честь последователей нацистов. На этих шествиях выступают депутаты верховной рады, цитируют Гитлера, открыто угрожают соседнему государству и призывают расправляться с гражданами своей страны, которые не согласны с нацистской идеологией. Но мы то знаем, что никаких нацистов/фашистов на Украине нет! Нас не проведешь этой киселевской пропагандой!


Remontnik
отправлено 15.10.14 19:33 # 82


Если так пойдёт и дальше, они и Гитлера в герои украины запишут, и памятники поставят. Просто не всё сразу. Через год, через два.


Ольга Л
отправлено 15.10.14 19:45 # 83


Столько ненависти в ней и злости. Как она живет с этим?


пан Головатый
отправлено 15.10.14 19:47 # 84


Мразь.


Drunkey
отправлено 15.10.14 20:02 # 85


Где-то плачет один разочарованный Макаревич. Его снова обманули.


УниверСол
отправлено 15.10.14 20:09 # 86


Кому: Remontnik, #82

> Просто не всё сразу. Через год, через два.

Им бы хотя бы до весны дотянуть.


УВД на ММ
отправлено 15.10.14 20:10 # 87


Уже давно подкидывал этим пидарасам идею по установке памятника гитлеру. Хули все из себя целок строят.


SeryRX
отправлено 15.10.14 20:22 # 88


Кому: УВД на ММ, #87

> Уже давно подкидывал этим пидарасам идею по установке памятника гитлеру. Хули все из себя целок строят.

Зря - даже эти ушлёпки понимают палево. Поэтому после памятников Галичине продолжат памятной доской Э. Коху. Ну и дальше будут сдвигать окошечко.


lema
отправлено 15.10.14 20:23 # 89


Кому: УВД на ММ, #87

> Уже давно подкидывал этим пидарасам идею по установке памятника гитлеру. Хули все из себя целок строят.

Согласен, для более лёгкой идентификации, чем больше они там зигуют и вспоминают Гитлера, тем лучше для нас, таким образом враг показывает рыло из укрытия, что бы в него можно было рубануть с оттяжкой.


vasmann
отправлено 15.10.14 20:25 # 90


Кому: УниверСол, #86

> Им бы хотя бы до весны дотянуть.

Западные друзья не для того бабла вбухали на Украину, что бы она скопытилась не выполнив своей цели. Будут вбухивать столько, сколько надо чтобы не скопытилась и попутно взращивала озверевших дегенератов-фашистов. На фоне падения уровня жизни, социалки, комуналки, дегенератам доступно пояснят кто во всем это виноват. Собственно в статье уже про то, что поясняют.


allmo
отправлено 15.10.14 20:25 # 91


Открыл на ютубе новостной канал Украины.... Жесть, они там руские войска полками в труху крошат на юговостоке. Каждый день. Так скоро у нас армии не останется и мы всрём войну с Украной...


[убежал покупать место на кладбище]


УниверСол
отправлено 15.10.14 20:30 # 92


Кому: vasmann, #90

> Будут вбухивать столько, сколько надо чтобы не скопытилась и попутно взращивала озверевших дегенератов-фашистов.

Да что-то вбухивалка сбоит у них там по-взрослому. Как бы она не накрылась медью, с такими-то успехами во взращивании нефункциональных контыртеррористов - см. АТО.


Собакевич
отправлено 15.10.14 20:33 # 93


Кому: myo.do, #4

> „Войны выигрывают до начала войны“ - это из С[а]н Цзы

В русской транскрипции он традиционно Сунь Цзы. Один из переводов:

Кто — еще до сражения — побеждает предварительным расчетом{11}, у того шансов много; кто — еще до сражения — не побеждает расчетом, у того шансов мало. У кого шансов много — побеждает; у кого шансов мало — не побеждает; тем более же тот, у кого шансов нет вовсе. Поэтому для меня — при виде этого одного — уже ясны победа и поражение.


DeathMoroz
отправлено 15.10.14 20:37 # 94


Вам хорошо, а моя фамилия на "енко" заканчивается. Мне песдец!


СМ
отправлено 15.10.14 20:40 # 95


Кому: Собакевич, #93

> Кто — еще до сражения — побеждает предварительным расчетом

Про войны.

Для русских, для нас, война - благо.
Это звучит цинично, но самое главное дело у нас - это война.

Именно она нас, русских, объединяет и сплачивает.

Я надеюсь, что в Новороссии возродятся по-новому черты
русского народа в самом хорошем проявлении его характера.


Небур
отправлено 15.10.14 20:52 # 96


Кому: Цитата, #1

> Мы живем ради того, чтобы уничтожить Москву…

Ишь ты, какие цели себе ставят. Долго жить собираются?


Tanda
отправлено 15.10.14 20:55 # 97


Кому: Папа МИШКА, #28

> Биография нормальная. Комсомолка,коммунистка, активистка, наверное еще и собой недурна была в юности...
> Вот поймать бы того мозгового червя, что иришке мозг съел, а информационным гумусом его забил настолько, что даже через рот вываливается!!

Она просто продажная мразь. Какой она нахрен коммунисткой была? Карьеристка. Пришло время и перекрасилась, ну еще и говно, которое у нее всегла в голове было забродило.


zerohold
отправлено 15.10.14 20:56 # 98


Надо срочно Рамзану твитнуть


Александр Савин
отправлено 15.10.14 21:04 # 99


Кому: Йож, #5

> Т.е., все-таки, немного хочется цитировать, но не так, чтобы очень.

Хочется, но тока на пол-шишечки...


КорефаН
отправлено 15.10.14 21:04 # 100


Кому: Drunkey, #85

> Где-то плачет один разочарованный Макаревич. Его снова обманули.

Вряд ли... У него отмаза на века: "Коварный Путин". Али же: "не видел - не знаю". Впрочем, может быть сподобится на комментарий.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк