Электронный фитнес-тренажер для влагалища

16.10.14 01:45 | Goblin | 136 комментариев

Разное

Цитата:
KGoal сочетает в себе функции фитнес-трекера и тренажера для влагалища. Устройство состоит из двух частей: податливой силиконовой подушки и мягкого рычага, который помогает зафиксировать устройство внутри тела. Подушка вставляется во влагалище (причем она сделана так, чтобы соответствовать анатомии любой женщины), а на рычаге, который размещается снаружи, находится интерфейс с индикацией работы устройства и кнопкой переключения.

В то время, когда женщина выполняет упражнения Кегеля, гаджет KGoal автоматически подключается к смартфону и через специальное приложение сообщает о количестве сжатий мышц влагалища, их длительности, интенсивности и о предыдущих сериях упражнений.
Электронный фитнес-тренажер для влагалища

Инновационная перчатка для мужчин

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

Merlin
отправлено 16.10.14 01:47 # 1


"В цепких лапах" будет?!


Дадли Смит
отправлено 16.10.14 01:52 # 2


В кого дошел прогресс...


SergeyTN
отправлено 16.10.14 02:07 # 3


До вибраторов с управлением по wi-fi осталось полшага.
А шутка Петросяна 20-и летней давности (Дорогой, я хочу пейджер с вибратором - Дорогая, я не понял, что во что должно быть встроено?) перестает быть шуткой.


Zx7R
отправлено 16.10.14 02:22 # 4


Кому: Merlin, #1

> > "В цепких лапах" будет?!

В "Цепкой лапе"!!

Перчатка "Пальцы веером".


Led
отправлено 16.10.14 02:29 # 5


Имел неосторожность глянуть правдивый художественный фильм "Без истерики!/Hysteria", оказывается умы англо-саксов давно тревожит здоровье женского влагалища. Если кто, не дай боже, решиться таки засмотреть данный шедевр, рекомендую дождаться титров.


Bugrik
отправлено 16.10.14 02:29 # 6


Инновационная перчатка для мужчин..... блин в описании такие строки "напоминает аксессуар супер героя" ))) блин предвижу новый фильм марвел "Суперчеломастурбатор" )))


LOBZIC
отправлено 16.10.14 02:58 # 7


Хм. Интересные вирусы можно писать под ведройд.


kycok
отправлено 16.10.14 03:17 # 8


влагалищные тренажеры, значит, разных цветов, а инновационная перчатка только красного - какой-то дискриминационных подход.
Вообще-то сначала вспомнился South Park, а потом выставка инноваций Сколково.


GiviHammer
отправлено 16.10.14 03:17 # 9


А видеопособия нет чо ли ещё?


Kraion
отправлено 16.10.14 03:17 # 10


По требованиям Европы сделают ещё и Электронный фитнес-тренажер для анала)))


Доктор ЗИП
отправлено 16.10.14 03:28 # 11


Тут смешного нет ничего.
Гинекологический ликбез:
каждая пятая женщина после 45 лет в той или иной степени страдает стрессовым недержанием мочи. Т.е. кашлянула барышня и моча подтекает. Это вынуждает постоянно носить прокладки. Ну и само по себе не приятно. Причина - слабость мышц тазового дна и пр. Один из первейших методов лечения и профилактики заболевания на ранних стадиях - упражнение Кегеля.
Прибор этот тренирует мышцы влагалища, осуществляет лечения и профилактику недержания мочи.
Сеё гаджет не для оргазму-разврату, нет.


Гонzа
отправлено 16.10.14 03:57 # 12


А потом можно будет орехи колоть тем самым местом.


abnormal
отправлено 16.10.14 04:20 # 13


Кому: Доктор ЗИП, #11

Ничего себе. Спасибо, просветил.


DietkovRoman1993
отправлено 16.10.14 04:20 # 14


Кому: Led, #5

Камрад, ты страшный человек. Я зайдя на страничку фильма на кинопоиске и прочитал краткое описание сюжета и посмотрев кадры взвизгнул и убежал на балкон нервы лечить, брр. Еще и пугало это там играет, из Темного рыцаря, Мэгги Джилленхол которая.


Dedal
отправлено 16.10.14 04:20 # 15


Кому: Доктор ЗИП, #11

> Один из первейших методов лечения и профилактики заболевания на ранних стадиях - упражнение Кегеля.

А самый первый метод профилактики - секс. Но для этого метода девица должна следить за собой, привлекать партнеров.



mitriy001
отправлено 16.10.14 04:20 # 16


Кому: Доктор ЗИП, #11

> Сеё гаджет не для оргазму-разврату, нет.

Для разврата устройство надо перевернуть!!! не удержался
Подушка с рычагом, перчатка, витамины... одного поля ягоды.


Merlin
отправлено 16.10.14 04:24 # 17


Кому: Доктор ЗИП, #11

> Сеё гаджет не для оргазму-разврату, нет.

Однако же вибратор туда вставили! :)


bqbr0
отправлено 16.10.14 04:43 # 18


> В то время, когда женщина выполняет упражнения Кегеля, гаджет KGoal автоматически подключается к смартфону и через специальное приложение сообщает о количестве сжатий мышц влагалища, их длительности, интенсивности и о предыдущих сериях упражнений.

Расшарить в твитторе и фейсбуке, полагаю, тоже можно.


Merlin
отправлено 16.10.14 04:44 # 19


Кстати, замечу, что инновационная перчатка, судя по статистике на Indiegogo, не взлетит.
Что-то никто не торопится на нее деньги заносить.


Huligan
отправлено 16.10.14 05:08 # 20


Что для мужика эта перчатка по сравнению с женщиной-роботом! :)


Хоттабыч
отправлено 16.10.14 06:33 # 21


Кому: Dedal, #15

Чтобы привлекать партнёров необходимо желание. А либидо у женщин в климакс снижается, если я не ошибаюсь.


Antoha
отправлено 16.10.14 06:54 # 22


Слишком сложно!
Выбор реальных пацанов - http://itmag.es/s1XO


AnKonst
отправлено 16.10.14 07:44 # 23


В скором будущем ждём утечки данных с облака iKGoal о том, кто из звёзд сколько сделал вздохов!!!


Ravenblack
отправлено 16.10.14 07:44 # 24


Кому: LOBZIC, #7

Вспомнилась "Матрица: Перезагрузка" и Моника Беллуччи.


turish
отправлено 16.10.14 07:44 # 25


"Секс по телефону" тоже приобретает новый смысл.


bqbr0
отправлено 16.10.14 07:49 # 26


Кому: Ravenblack, #24

> Вспомнилась «Матрица: Перезагрузка» и Моника Беллуччи.

— Почему Моника Белуччи?
— А я про нее каждый день вспоминаю!


KroliKoff
отправлено 16.10.14 08:50 # 27


Достижения автоматически выкладываются в интернет как в онлайн играх или стиме?


Fonck
отправлено 16.10.14 08:59 # 28


Это реклама!!!


mitriy001
отправлено 16.10.14 09:06 # 29


Кому: Antoha, #22

> Слишком сложно!
> Выбор реальных пацанов - http://itmag.es/s1XO

Ох уж эти русские, вечно аналоги изобретают в десять раз проще и в сто раз дешевле!!!


Домосед
отправлено 16.10.14 09:13 # 30


[Вздыхает]. Эх, молодёжь пошла. Даже подрочить без электроники не могут.


Локи~Локхорн
отправлено 16.10.14 10:15 # 31


Надо же, только с утра Кэт заряжает про новый сексшоп и приблуды, а ко второму завтраку - Тупичок жж0т!
Это рЫклама? пЕар?


Kirill
отправлено 16.10.14 10:17 # 32


Fun to use !!!


shu
отправлено 16.10.14 10:24 # 33


Ну наконец-то инновации и нанотехнологии дали плоды!


nib
отправлено 16.10.14 10:25 # 34


Кому: Доктор ЗИП, #11

Камрад, а что можешь сказать про вумбилдинг и имбилдинг? Как на эти и им подобные методики смотрит медицина?


Ольга Л
отправлено 16.10.14 10:29 # 35


Кому: Доктор ЗИП, #11

>Тут смешного нет ничего.
Гинекологический ликбез:
каждая пятая женщина после 45 лет в той или иной степени страдает стрессовым недержанием мочи. Т.е. кашлянула барышня и моча подтекает. Это вынуждает постоянно носить прокладки. Ну и само по себе не приятно. Причина - слабость мышц тазового дна и пр. Один из первейших методов лечения и профилактики заболевания на ранних стадиях - упражнение Кегеля.


Там еще не только в мочевом пузыре дело: ослабление мышц влагалища - выпадение влагалища.
Плюс ко всему, при тренировке мышц влагалища есть шанс сохранить в неприкосновенности прямую кишку.


Доктор ЗИП
отправлено 16.10.14 10:43 # 36


Кому: Ольга Л, #35

> Там еще не только в мочевом пузыре дело:

Там вообще масса всего. И опущение стенок влагалища, и врожденная патология соединительной ткани, и ношение женщинами тяжестей, особенно в послеродовам периоде, и т.д. Но не тут же это дело растележивать.


bqbr0
отправлено 16.10.14 10:43 # 37


Кому: Ольга Л, #35

> Плюс ко всему, при тренировке мышц влагалища есть шанс сохранить в неприкосновенности прямую кишку.

В неприкосновенности от чего, простите? Страшно интересно!!!


Yuri-koroner
отправлено 16.10.14 10:45 # 38


Надо брать.


Доктор ЗИП
отправлено 16.10.14 10:55 # 39


Кому: Dedal, #15

> А самый первый метод профилактики - секс.
Нет. Первый - это в послеродовом периоде (6 месяцев) - ограничение переноски тяжестей и нагрузок на брюшной пресс. Избыточное и частое ношение женщиной ребёнка более 5 кг на руках - часто приводит к пролапсу тазовых органов. Не говоря уже о таскании вёдер с водой.

Кому: mitriy001, #16
> Для разврата устройство надо перевернуть!!!
Огурец с морковкой тоже можно, но это не значит, что они для этого предназначены.

Кому: Merlin, #17

> Однако же вибратор туда вставили! :)
В перфораторе BOSH тоже он есть. Но опять же, это не значит, что им надо дрочить.

Кому: Хоттабыч, #21
> А либидо у женщин в климакс снижается, если я не ошибаюсь.
Очень сильно ошибаешься. Это у девочек 16-25 лет либидо сниженное. Как правило по настоящему у женщин "заводится дизель" после родов и где то от 30 лет.

Кому: nib, #34
> а что можешь сказать про вумбилдинг и имбилдинг?
Гимнастика для мышц тазового дна - безусловно полезна и необходима. Но без фанатизма - гирю подвешивать не стоит.


ushak
отправлено 16.10.14 11:16 # 40


Это не в "цепких лапах". Это... какбэ... того... не лапа, короче. Не лапа.


dead_Mazay
отправлено 16.10.14 11:34 # 41


А не пришел бы Доктор ЗИП - так бы все и скатились на хиханьки да хаханьки!!!


Главбух
отправлено 16.10.14 11:48 # 42


Кому: SergeyTN, #3

Петросян к этой шутке (анекдоту), как и к большинству других, никакого отношения не имеет. Просто спиздил.


Asya
отправлено 16.10.14 12:05 # 43


Хм... А рубрики "Стыд и срам" и "Зачем" на девайсы распространяются?..


Winchester
отправлено 16.10.14 12:15 # 44


Кому: bqbr0, #26

> — Почему Моника Белуччи?
> — А я про нее каждый день вспоминаю!

А я еще на неё в Фэйсбуке подписался, так теперь по 3-4 фотки в день приходят с обновлениями) Эта Женщина умеет красиво.. взрослеть!


LёLik
отправлено 16.10.14 12:15 # 45


Кому: LOBZIC, #7

> Хм. Интересные вирусы можно писать под ведройд.

Код набирать строго влагалищем.


sumerki
отправлено 16.10.14 12:26 # 46


Кому: Доктор ЗИП, #11

Спасибо, док. Инфо полезная и интересная.


Tac-Tic
отправлено 16.10.14 12:26 # 47


Кому: Merlin, #1

> "В цепких лапах" будет?!

Цепкая лапа в цепких лапах!!


lema
отправлено 16.10.14 12:34 # 48


Кому: Merlin, #19

> Кстати, замечу, что инновационная перчатка, судя по статистике на Indiegogo, не взлетит.
> Что-то никто не торопится на нее деньги заносить.

Вауще хуня, хуня. Эта перчатка выглядит как идиотизм, есть девайсы куда серьёзней, а это бред какой-то и не понятно - это для лилипутов? Я видел девайс выглядит внешне как цилиндр без всяких внешних атрибутов, но вытворяет внутри такое, по крайней мере по описанию, что это просто пиздец человечеству, тот кто попробует скорее всего о бабах напрочь забудет. А перчатка, ну да, смешно.


tyson1/2
отправлено 16.10.14 13:04 # 49


Кому: kycok, #8

> влагалищные тренажеры, значит, разных цветов, а инновационная перчатка только красного - какой-то дискриминационных подход

Это потому что все передерутся - кому черную (попытка цитировать Бешеных псов)


darya
отправлено 16.10.14 13:04 # 50


Кому: dead_Mazay, #41

> А не пришел бы Доктор ЗИП - так бы все и скатились на хиханьки да хаханьки!!!

Между прочим, спасибо ему. А то тут некоторым лишь бы веселиться. Сами бы оценили все прелести недержания...


DeathMoroz
отправлено 16.10.14 13:04 # 51


Не пинайте сильно. Видео есть в самой новости. Сорри.


Lesorub
отправлено 16.10.14 13:05 # 52


Кому: Merlin, #1

Опередил


dimonas
отправлено 16.10.14 13:19 # 53


"А я вот до сих пор руками дрочу" (c) Big Lebowski


AVirus
отправлено 16.10.14 13:22 # 54


Расказы о всех этих "женских" симптомах звучат конечно хорошо, но только это лишь доказывает, что эта штука если и хороша, то только для этой цели - лечить симптомы заболеваний, а не устранять или профилактировать их причину - знаете этакие "поддерживающие лечебные процедуры" чем у нас и занемается большая часть медицины. Но это не важно, главное, что б продавалось! Ведь это - приятно и полезно.


DeathMoroz
отправлено 16.10.14 13:39 # 55


Кому: GiviHammer, #9

> А видеопособия нет чо ли ещё?

Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-kQcbvqxIBw


pestis
отправлено 16.10.14 13:39 # 56


Ох до чего полезное блин изобретение


stary_dobry
отправлено 16.10.14 13:39 # 57


Кому: Доктор ЗИП, #11

> Прибор этот тренирует мышцы влагалища, осуществляет лечения и профилактику недержания мочи.

Камрад, я в медицине не очень силен, но что-то не вижу связи между мышцами влагалища и недержанием мочи. Насколько я понимаю, это разные дырочки, в моем понимании влагалище относится к половой системе, а есть еще там у них такая уретра, и вот от ее мышц зависит недержание (или держание) мочи.


stary_dobry
отправлено 16.10.14 13:45 # 58


Кому: lema, #48

> Я видел девайс выглядит внешне как цилиндр без всяких внешних атрибутов, но вытворяет внутри такое, по крайней мере по описанию, что это просто пиздец человечеств

Ты это нам не пылесос случайно описываешь?)


darya
отправлено 16.10.14 13:45 # 59


Кому: AVirus, #54

> эта штука если и хороша, то только для этой цели - лечить симптомы заболеваний, а не устранять или профилактировать их причину

Вот бы хорошо было не рожать! А уж ежели родила, дите на руки не брать. Тогда никакое недержание не страшно! Вы, любезный, представляете, как там все бывает разворочено после родов? И как Вы предполагаете "устранять и профилактировать причину"?


darya
отправлено 16.10.14 14:38 # 60


Кому: stary_dobry, #57

> я в медицине не очень силен, но что-то не вижу связи между мышцами влагалища и недержанием мочи.

Так поднаторейте в медицине сперва. Стенка уретры и влагалища, как известно, образованы гладкой мускулатурой - а она не произвольная. То есть, нельзя ее сжать по желанию. Упражнения Кегеля задействуют поперечно-полосатые мышцы тазового дна. Именно эти мышцы удерживают на месте и уретру, и влагалище, и прямую кишку. Именно они делают возможным произвольное удержание мочеиспускания, к примеру. И именно они растягиваются при родах настолько, что все органы малого таза лишаются нормальной поддержки, и могут, грубо выражаясь, смещаться, загибаться или даже вываливаться.


stary_dobry
отправлено 16.10.14 15:02 # 61


Кому: darya, #60

> Так поднаторейте в медицине сперва. Стенка уретры и влагалища, как известно, образованы гладкой мускулатурой - а она не произвольная.

Спасибо за ликбез)


Lord
отправлено 16.10.14 15:02 # 62


А что только для яблок, а на андроид будет?


shumali
отправлено 16.10.14 15:53 # 63


А вот мне интересно, мировые педерасты еще не обиделись что их обделили? Ведь они тоже повально страдают недержанием (кала), что для них не выпустили такой ГАДжет? А понял он будет прилагаться к следующему iPhone 7


SergeyTN
отправлено 16.10.14 15:54 # 64


Кому: Главбух, #42

я знаю, просто услышал от него.


ПТУРщик
отправлено 16.10.14 16:04 # 65


это же Google-dick !!!


lema
отправлено 16.10.14 16:11 # 66


Кому: stary_dobry, #58

> Ты это нам не пылесос случайно описываешь?)

Пылесос шмылесос - вчерашний день, родной! Компакт мастурбаторы!


notfirstnotlast
отправлено 16.10.14 16:49 # 67


> В то время, когда женщина выполняет упражнения Кегеля, гаджет KGoal автоматически подключается к смартфону и отправляет фотки в инстаграм


Kulmannnn
отправлено 16.10.14 16:51 # 68


Статья подорвала обороноспособность московского неба на 7 минут. Т.к. операторы лежали под столом.


donerweter
камрадесса
отправлено 16.10.14 16:51 # 69


Кому: darya, #60

Ага, в свете этого особенно странно, да и печально, выглядят попытки некоторых мадам сразу же носить корсеты и пресс качать. Эффект же обратный может получиться.


Graham
отправлено 16.10.14 16:59 # 70


Кому: Dedal, #15

> А самый первый метод профилактики - секс.

Главное не забывать информировать партнёршу об интенсивности и силе сжатий!!!


Кому: shumali, #63

> А вот мне интересно, мировые педерасты еще не обиделись что их обделили?

[набрасывает] Те, которые в хорошем смысле, говорят, что у них простатита не бывает.


УниверСол
отправлено 16.10.14 17:04 # 71


Интерфейс во влагалище - это звучит гордо!


Gregory
отправлено 16.10.14 17:09 # 72


> В то время, когда женщина выполняет упражнения Кегеля, гаджет KGoal автоматически подключается к
> смартфону и через специальное приложение сообщает о количестве сжатий мышц влагалища, их
> длительности, интенсивности и о предыдущих сериях упражнений.

Нужно ещё, чтобы это приложение на сайте производителя формировало сводную таблицу с рейтингом. Типа у кого количество, длительность и интенсивность круче. Ну и номера телефонов рядом!


hammerHL
отправлено 16.10.14 17:11 # 73


С такой главной новостью тупичёк на работе шибко стрёмно стало открывать. Пройдет коллега мимо, а ты там тренажеры для вагин рассматриваешь!


darya
отправлено 16.10.14 17:38 # 74


Кому: donerweter, #69

> странно, да и печально, выглядят попытки некоторых мадам сразу же носить корсеты и пресс качать. Эффект же обратный может получиться.

Это все нефизиологичные стандарты красоты и потребительское отношение мужиков к спутницам жизни. Им же упругий живот подавай и осиную талию. Вот дурочки и тянут жилы из себя.


stary_dobry
отправлено 16.10.14 17:38 # 75


Кому: Gregory, #72

> Нужно ещё, чтобы это приложение на сайте производителя формировало сводную таблицу с рейтингом. Типа у кого количество, длительность и интенсивность круче. Ну и номера телефонов рядом!

А еще чтобы делало селфи и постило в Фейсбук и Инстаграмм!


Граф Хрущев
отправлено 16.10.14 18:24 # 76


Полезное устройство. И я сейчас не иронизирую. Жене приобрел бы на какое-нибудь восьмое марта.


dead_Mazay
отправлено 16.10.14 18:34 # 77


Кому: Merlin, #1

> "В цепких лапах" будет?!

В лапах???


Доктор ЗИП
отправлено 16.10.14 19:21 # 78


Кому: stary_dobry, #57

> Камрад, я в медицине не очень силен, но что-то не вижу связи между мышцами влагалища и недержанием мочи. Насколько я понимаю, это разные дырочки, в моем понимании влагалище относится к половой системе, а есть еще там у них такая уретра, и вот от ее мышц зависит недержание (или держание) мочи.

Уретра идёт параллельно оси влагалища кпереди от передней стенки влагалища, по ходу в средней трети имеет изгиб приблизительно на 20-25 градусов. Если передняя стенка влагалища опускается, ну как бы во влагалище - уретра теряет этот самый изгиб и становится прямой. Вследствие этого появляются симптомы недержания мочи.
И те, кто не в теме, и не занимаются профилактикой - в конечном итоге приходят ко мне на оперативное лечение. Которое в систему ОМС не входит и стоит от 40 тысяч рублей. + Имплант синтетический, к примеру "Prolift" - от 45 тысяч рублей. Или петля "TVT-o" - 35 тысяч рублей. В зависимости от клинической картины ставятся по отдельности либо вместе. На круг выходит около 100 рублей.
Так что думайте сами, решайте сами. Либо гонять на лесопеде (отличная тренировака мышц промежности) и делать упражнение Кегеля, либо нести в потной ладошке кровные денюжки жадным докторилам.


vkni
отправлено 16.10.14 19:48 # 79


Кому: SergeyTN, #3

> До вибраторов с управлением по wi-fi осталось полшага.

Кому нужно, те уже давно сделали -

scanlime.org/2012/11/hacking-my-vagina

"This project has been an astonishing little journey. Many of my previous projects were characterized by an amazing outpouring of effort to build something highly intricate and ultimately invisible.

This is the opposite kind of project. A little bit of work and a little custom design to create something new and exciting that I can immediately use in my everyday life. It also happens to be a sex toy."


MAMBA!
отправлено 16.10.14 20:22 # 80


Отличная штука, давно пора такую придумать было. А вот перчатка бестолковая какая-то.

Кому: Доктор ЗИП, #78

У нас уретровезикопексию по кратцу делают, тоже хорошие результаты. И дешевле. И в рамках ОМС получается.


AVirus
отправлено 16.10.14 21:34 # 81


Кому: darya, #59

Мы говорим о болезнях, роды это болезнь???? После родовой период это отдельная тема - это естественный физиологический процесс с своими последующими процессами и тут уже речь идет и мероприятиях направленных на стимуляцию востановительных процессов.
Мы же - о другом, цитирую Доктора ЗИПа:
"каждая пятая женщина после 45 лет в той или иной степени страдает стрессовым недержанием мочи... Причина - слабость мышц тазового дна и пр. ... И опущение стенок влагалища, и врожденная патология соединительной ткани, и ношение женщинами тяжестей, особенно в послеродовам периоде, и т.д."
P.S. Говоришь - А, слышат - Б.


runer
отправлено 16.10.14 21:52 # 82


угар, наука на службе общества


darya
отправлено 16.10.14 22:31 # 83


Кому: AVirus, #81

> Мы говорим о болезнях, роды это болезнь????

Нет. Но роды - это одна из причин (и наиболее распространенная) развития слабости мышц тазового дна. Эту причину довольно сложно устранить, не так ли? А хитроумный девайс не борется с симптомами, а как раз помогает тренировать мышцы и до родов, и после, дабы все вставало на свои места.

p.s. Не надо шуметь не по делу.


kord
отправлено 17.10.14 00:00 # 84


Кому: stary_dobry, #75

> А еще чтобы делало селфи и постило в Фейсбук и Инстаграмм!

Уже есть!!!

http://strannovosti.ru/strange/things/3359


baltija
отправлено 17.10.14 02:48 # 85


Кому: Доктор ЗИП, #78

Доктор, большое спасибо за инфу. Хотя, честно говоря, тупичек - самое последнее место в инете, где я ожидала ее получить.


HappyRoger
отправлено 17.10.14 04:04 # 86


Кому: baltija, #85

> Хотя, честно говоря, тупичек - самое последнее место в инете, где я ожидала ее получить.

А вот и напрасно. Иной раз тред вообще ничего не предвещает, а там можно столько почерпнуть в комментах.


dnepr
отправлено 17.10.14 10:17 # 87


Натренируется, потом как куснет...


nib
отправлено 17.10.14 10:17 # 88


Кому: Доктор ЗИП, #39

> > а что можешь сказать про вумбилдинг и имбилдинг?
>
> Гимнастика для мышц тазового дна - безусловно полезна и необходима. Но без фанатизма - гирю подвешивать не стоит.

А то, что авторы разных методик обвиняют друг друга в неправильности и опасности методик оппонентов - это просто конкуренция или какие-то из распространённых методик действительно опасны?


Александр Савин
отправлено 17.10.14 10:17 # 89


Кому: stary_dobry, #58

Пылесос, говоришь? А я-то, милитарист поганый, про подствольник подумал... Ну или там РГ-42 без запала.


David Burns
отправлено 17.10.14 13:23 # 90


Кому: hammerHL, #73

> С такой главной новостью тупичёк на работе шибко стрёмно стало открывать.

На работе работать надо а не интернеты читать.
Это только у Главного работа такая - на Тупичке в рабочее время сидеть :)


Доктор ЗИП
отправлено 17.10.14 16:41 # 91


Кому: nib, #88

> авторы разных методик обвиняют друг друга в неправильности и опасности методик оппонентов - это просто конкуренция или какие-то из распространённых методик действительно опасны?

Я не знаком со всеми методиками о которых Вы говорите. Чумачечих в интернете чуть больше, чем дофига. Я попытаюсь сейчас вкратце описать, что хорошо и полезно. Хотя на Тупичке гинекологический ликбез - это уже наверное разрыв шаблона.
1) Послеродовый период - обязательное ограничение физических нагрузок. Минимально нагружать брюшной пресс. По той простой причине, что влагалище - это как бы "впуклость" в брюшную полость. При повышении внутрибрюшного давления за счёт напряжения брюшного пресса - влагалище выталкивается наружу. Вкупе с растянутыми и ослабленными мышцами после родов это приводит к опущению стенок влагалища, что ведёт за собой стрессовое недержание мочи и другие патологические состояния.
2) Женщина - вообще не предназначена для тяжелой физической работы, в силу многих причин. Для рожавшей женщины - максимальная нагрузка при подъёме тяжести с пола наклонившись - 5 кг. Если надо поднять ведро воды, делается это не силой пресса, а перереспределением усилия на ноги и спину - т.е. надо присесть - и вставать с ведром. При нарушении этого простого правила - в один прекрасный момент - матка вместе с влагалищем просто выпадает наружу за пределы вульварного кольца. И надо сказать, это очень распространённая патология. Ибо женщину у нас часто путают с ломовой лошадью и грузят по полной программе.
3) Езда на велосипеде, лошади - очень хорошо тренирует мышцы промежности.
4) Гимнастика - без применения всяких гирь и прочих силовых приблуд. Тут описывать долго - да и не к месту думаю. Итак уже неформат дикий )


nib
отправлено 17.10.14 17:22 # 92


Кому: Доктор ЗИП, #91

Всё понял, благодарю!

> Я попытаюсь сейчас вкратце описать, что хорошо и полезно

Для самостоятельного ориентирования в выборе методики и её применении - более чем достаточно. Спасибо!


Эйст
отправлено 17.10.14 22:22 # 93


Мне кажется, что перчатка для мужчин на эмблему шоу "Голос" похожа.


browny
отправлено 17.10.14 22:27 # 94


Кому: Antoha, #22

> Выбор реальных пацанов

[зачёркивает слово "реальных"]
Выбор рукастых пацанов!


browny
отправлено 17.10.14 22:45 # 95


Кому: Доктор ЗИП, #91

> При повышении внутрибрюшного давления за счёт напряжения брюшного пресса

Что-то мне казалось - нижнюю часть пресса можно укреплять без особого повышения давления. Например, поднимая ноги (без фанатизма, и, тем более, без отягощения). На велосипеде примерно то же самое происходит.

> Если надо поднять ведро воды, делается это не силой пресса, а перереспределением усилия на ноги и спину - т.е. надо присесть - и вставать с ведром.

Спиной же поднимают, не прессом. Что есть типичная и очень распространённая ошибка при подъёме тяжестей - и пыжиться приходится сильнее, и спина пострадать может. Правильно поднимать, как ты и написал - за счёт ног (и с прямой спиной).


Доктор ЗИП
отправлено 17.10.14 23:15 # 96


Кому: browny, #95

при любом напряжении брюшного пресса повышается внутрибрюшное давление.

Похоже не далёк тот день, когда ДЮ за скромную маржу отгородит мне простынкой на Тупичке "Гинекологический уголок".


rwalky
отправлено 17.10.14 23:44 # 97


Кому: Доктор ЗИП, #96

> Похоже не далёк тот день, когда ДЮ за скромную маржу отгородит мне простынкой на Тупичке "Гинекологический уголок"

Воистину!!


darya
отправлено 17.10.14 23:45 # 98


Кому: Доктор ЗИП, #96

> Похоже не далёк тот день, когда ДЮ за скромную маржу отгородит мне простынкой на Тупичке "Гинекологический уголок".

Ликбез для мужчин был бы совсем не вреден, а очень даже полезен.


browny
отправлено 18.10.14 00:14 # 99


Кому: Доктор ЗИП, #96

> при любом напряжении брюшного пресса повышается внутрибрюшное давление.

Нет другого способа укрепить мышцы, кроме как заставив их работать. То есть, вопрос в аккуратном выборе уровня нагрузки.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.10.14 00:15 # 100


Кому: Доктор ЗИП, #91

Спасибо, камрад!

Кому: darya, #74

Ужас, бедолаги и ребра удаляли, и зубы, лишь бы по канонам, и каблучищи, урдующие стопу, да куча всего. Грр, модозаконодатели, враги женщин!
Вот бы уже потихоньку вводили моду на женственное, но без экзекуций, разве так нельзя?



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк