Игорь Стрелков на линии

22.10.14 11:40 | Goblin | 172 комментария »

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 6

www
отправлено 22.10.14 11:55 # 1


Ну вот.. похоже, что до прямого столкновения остались мгновения.


Хромой Шайтан
отправлено 22.10.14 12:15 # 2


Кто Надо Где Надо в курсе, о готовящемся наступлении бандеро-фашистских оккупантов. Так же в курсе руководители Республик. Как будут развеваться события далее - увидим.


MoonDevilzzz
отправлено 22.10.14 12:15 # 3


О как, что-то мне подсказывает, что текущую ситуацию соответствующие службы знают как минимум не хуже Стрелкова.


МареманВасилич
отправлено 22.10.14 12:15 # 4


Есть мнение, что в Кремле знают что происходит по ту сторону границы. Это заявление несёт какой-то другой смысл, нежели предупреждение.


PeteZ
отправлено 22.10.14 12:15 # 5


Обьясните идеоту, как можно в течении часов захватить обороняющийся город-миллионник?


Хромой Шайтан
отправлено 22.10.14 12:17 # 6


Кому: PeteZ, #5

Обороняющийся кем?


Nansen
отправлено 22.10.14 12:18 # 7


В теперешней ситуации на Донбассе как-то слишком явственно просматривается сговор "ну вот мы от своих самых ярых нациков под Иловайском и в других местах избавились, а теперь и вы от своих самых непримиримых сможете избавиться...".
Грусть-печаль начиная с того самого минского сговора :(


dr.groove
отправлено 22.10.14 12:19 # 8


Кому: Nansen, #7

> Грусть-печаль начиная с того самого минского сговора :(

Путинслил!


молодой пенсионер
отправлено 22.10.14 12:24 # 9


УкроСМИ начиная с сегодня, уже вовсю трубят, что ВС РФ возвращаются в Донецк, естейственно без фото и других доказательств


qwerty7
отправлено 22.10.14 12:25 # 10


Кому: dr.groove, #8

Это грубо.
Путин не может слить, он перерезальщик ленточек.

Слили либералы.


Александр Коптяков
отправлено 22.10.14 12:30 # 11


грустная говорящая голова. опять всё пропало?


Raid on Hell
отправлено 22.10.14 12:30 # 12


Наши на помощь не придут. Конец Новороссии.


sawa31
отправлено 22.10.14 12:41 # 13


Кому: молодой пенсионер, #9

> УкроСМИ начиная с сегодня, уже вовсю трубят, что ВС РФ возвращаются в Донецк, естейственно без фото и других доказательств

вчера у Шурыгина появилось интервью-рассказ некоего "человека с севера":
http://shurigin.livejournal.com/564319.html


serejik
отправлено 22.10.14 12:49 # 14


"Малочисленные слабовооруженные плоховооруженные части ополчения...."

поржал :)


DeD Pa3uH
отправлено 22.10.14 12:49 # 15


Кому: Raid on Hell, #12

> Наши на помощь не придут. Конец Новороссии.

усё пропало, пойди застрелись.


Goblin
отправлено 22.10.14 12:49 # 16


Кому: serejik, #14

> "Малочисленные слабовооруженные плоховооруженные части ополчения...."
>
> поржал :)

разрешите поинтересоваться: лично вы комплектуете подразделения и можете поделиться цифрами?

естественно, в сравнении с ВСУ?


Goblin
отправлено 22.10.14 12:50 # 17


Кому: PeteZ, #5

> Обьясните идеоту, как можно в течении часов захватить обороняющийся город-миллионник?

сесть на бронетехнику и поехать к городу


Goblin
отправлено 22.10.14 12:57 # 18


Кому: Александр Коптяков, #11

> грустная говорящая голова. опять всё пропало?

надо показывать весёлое пляшущее туловище, у которого всё ништяк


serejik
отправлено 22.10.14 13:11 # 19


> разрешите поинтересоваться: лично вы комплектуете подразделения и можете поделиться цифрами?
> естественно, в сравнении с ВСУ?

Дмитрий Юрьевич, я просто не верю белым офицерам, которые мало того, что белые и пушистые и гордятся этим, так еще начиная с весны раз в неделю плакали, что у них скоро ВсёПропадетРоссияПомогайМамойКлянусь.

Я верю другим ребятам: http://yurasumy.livejournal.com/222837.html
"С теорией разобрались. Теперь спустимся на грешную землю. Итак напомню июль 2014 года. У ополчения ничего (почти. По Стрелкову), у ВСУ более 2500 ББМ. Результат известен. Конец августа. У ополчения до 200 ББМ (на всем фронте официально), у ВСУ до 2000 ББМ. Результат еще более известен. Конец октября у ВСН (по разным очень скромным прикидкам) 500-700 ББМ (без "отпускников") у ВСУ около 1000 ББМ кто-то ждет разгрома ВСН? Я нет."


Ph1L
отправлено 22.10.14 13:11 # 20


Еще бы неплохо понять цель таких заявлений.


BuddhaG
отправлено 22.10.14 13:11 # 21


Я надеюсь Россия не сдаст Новороссию, как сдала Югославию.


serejik
отправлено 22.10.14 13:11 # 22


Кому: Goblin, #17

> сесть на бронетехнику и поехать к городу

131-я Майкопская бригада ваш юмор бы не оценила. :)


Goblin
отправлено 22.10.14 13:13 # 23


Кому: serejik, #22

> сесть на бронетехнику и поехать к городу
>
> 131-я Майкопская бригада ваш юмор бы не оценила. :)

юмор в данном случае только у тебя

как нетрудно заметить, юмор идиотский


tat_shurik
отправлено 22.10.14 13:13 # 24


ну что можно сказать. Дмитрий Иванович грустит


Goblin
отправлено 22.10.14 13:14 # 25


Кому: serejik, #19

> Дмитрий Юрьевич, я просто не верю белым офицерам

по вопросам веры - обратись в церковь

> которые мало того, что белые и пушистые и гордятся этим, так еще начиная с весны раз в неделю плакали, что у них скоро ВсёПропадетРоссияПомогайМамойКлянусь.

при этом как-то так получилось, что они воевали и поебждали

очевидно, вместо тебя, такого умного и талантливого


Goblin
отправлено 22.10.14 13:14 # 26


Кому: tat_shurik, #24

> > ну что можно сказать. Дмитрий Иванович грустит

а должен плясать


Korsar
отправлено 22.10.14 13:16 # 27


Кассад пишет - "военторг" открылся. Будем надеяться


Shmulge
отправлено 22.10.14 13:18 # 28


Кому: Goblin, #26

> > ну что можно сказать. Дмитрий Иванович грустит
>
> а должен плясать

Это наверно мем имелся в виду. Что когда Стрелков начинает грустить, укры тут же начинают отгребать не по детски.


Хромой Шайтан
отправлено 22.10.14 13:19 # 29


Кому: Korsar, #27

Не открылся.


Raid on Hell
отправлено 22.10.14 13:34 # 30


Кому: Goblin, #18

> грустная говорящая голова. опять всё пропало?
>
> надо показывать весёлое пляшущее туловище, у которого всё ништяк

Хахаха! Термоядерный подкол!


Виски
отправлено 22.10.14 13:34 # 31


Кому: serejik, #22

> 131-я Майкопская бригада ваш юмор бы не оценила. :)

Тебе полезно было бы, для начала, почитать как воевали в Грозном подразделения 131 омсбр и 81 мсп, сколько продержались, сколько уложили боевиков и т.д.

Так же рекомендую почитать про штурм Багдада. Ключевые слова для поиска: "Thunder Run"


Виски
отправлено 22.10.14 13:37 # 32


Кому: serejik, #14

> "Малочисленные слабовооруженные плоховооруженные части ополчения...."
>
> поржал :)

Тогда почитай Влада Шурыгина про то, кто, как и почему недавно разгромил ВСУ:

http://shurigin.livejournal.com/564319.html


Raid on Hell
отправлено 22.10.14 13:39 # 33


Кому: BuddhaG, #21

> Я надеюсь Россия не сдаст Новороссию, как сдала Югославию.
>

Похоже на то что уже сдала. А Югославия сама виновата, драться надо было как Тито завещал, Но душка у братьев славян не хватило.


Alex_Petrov
отправлено 22.10.14 13:40 # 34


Лично я не могу судить об обстановке в Новороссии из СМИ, но что-то мне подсказывает, что президент, которому, как говорит ДЮ, каждый день спецслужбы кладут на стол доклад о ситуации, в курсе, что там происходит и каковы угрозы.


Zoltan1980
отправлено 22.10.14 13:54 # 35


Крайне интересно сравнивать анализ ситуации от Стрелкова и например от Мозгового . Познавательно .


НачУР
отправлено 22.10.14 13:54 # 36


Кому: serejik, #19

> Дмитрий Юрьевич, я просто не верю белым офицерам, которые мало того, что белые и пушистые и гордятся этим

Белого офицера? Однако! А Гражданин Российской Федерации в Стрелкове никак не просматривается? Причем Гражданин готовый отстаивать интересы своей Родины не на словах, а на деле и уже доказавший это своими действиями.


Мишка Квакин
отправлено 22.10.14 13:55 # 37


Кому: Виски, #32

> Тогда почитай Влада Шурыгина про то, кто, как и почему недавно разгромил ВСУ:
>
> http://shurigin.livejournal.com/564319.html

Про Рамзая слыхал?


Po-hi-lin
отправлено 22.10.14 13:55 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Кто Надо Где Надо в курсе, о готовящемся наступлении бандеро-фашистских оккупантов.

Подтверждаю, на местах (в России) это видно не вооруженным взглядом.


Po-hi-lin
отправлено 22.10.14 13:55 # 39


Кому: Raid on Hell, #12

> Наши на помощь не придут.

Поверьте, это не так.


Korsar
отправлено 22.10.14 14:00 # 40


Кому: Хромой Шайтан, #29

> Не открылся.

Если так, то херово


Дезмунд
отправлено 22.10.14 14:08 # 41


Послушали, сделали выводы, если не собираешься ехать туда помогать, то лучше промолчать, в самом деле, пустозвонство и терки - кто кого слил Новоросии не помогут.


Dedal
отправлено 22.10.14 14:08 # 42


Кому: Виски, #31

> Так же рекомендую почитать про штурм Багдада. Ключевые слова для поиска: "Thunder Run"

Зачем Багдад? Можно поинтересоваться освобождением Минска.


DeathMoroz
отправлено 22.10.14 14:08 # 43


Собственно, то же самое, но своими словами и вкратце, говорил Д.Ю. В новости, где ругали Стрелкова за то, что хотел взорвать дома. Мне Стрелков показался скорее встревоженным и напряжённым, но никак не грустным.


yuri535
отправлено 22.10.14 14:25 # 44


Кому: Raid on Hell, #33

> Похоже на то что уже сдала. А Югославия сама виновата, драться надо было как Тито завещал, Но душка у братьев славян не хватило.

Каддафи вон дрался против всего НАТО.


Виски
отправлено 22.10.14 14:53 # 45


Кому: Мишка Квакин, #37

> Про Рамзая слыхал?

Конечно. Только непонятна связь между тем "Рамзаем", изначально придуманным как пропагандистский проект, во времена полной беспомощности отечественной пропаганды, и нынешней деятельностью Шурыгина.

Про того "Рамзая" Шурыгин, кстати, сам все и рассказал практически сразу. Иначе хрен бы ты чего узнал и не упоминал бы его сейчас при виде фамилии Шурыгин.


Завсклад
отправлено 22.10.14 14:57 # 46


Кому: Мишка Квакин, #37

> Про Рамзая слыхал?

Ну вы вспомнили!


izdets
отправлено 22.10.14 15:17 # 47


Кому: Мишка Квакин, #37

> Тогда почитай Влада Шурыгина про то, кто, как и почему недавно разгромил ВСУ

Извините, вмешаюсь.
Прочитал еще утром.
На мой, сугубо личный взгляд - хорошо подготовленная пропаганда.
А уж твоя заявка про [как и почему] - это вообще смех.
При этом, слабая подготовленность и организация ополчения видна и без Шурыгина.

Ну и вбросы наподобие:

> Когда я был там, «зинданы» для упрямых «спонсоров» были почти обязательным атрибутом большинства крупных штабов ополченцев.

Вопрос - зачем ты в ответ на дурацкий посыл, приволок сюда именно его?


PWBT
отправлено 22.10.14 15:30 # 48


Сейчас опять меня занесут в СЕКтанты.
А я скажу так - Владимр Владимирович канешн НЕ знает, что оно все - вот так вот, и Игорь Стрелков его ща защитит, видимо, от него самого. А мужики то не знали.
Мне хватило перлов его про царизм, хруст булок и прочую чухотень которая в "спутнике и погроме" была.
Если воин он годный, то мировоззрение его моим не совпадает в корне.
Дмитрий Юрьевич любит говорить - Антисоветский значит анти русский, а с ним то как быть?
Он какой?


Дикие танцы
отправлено 22.10.14 16:20 # 49


ВведиВойскаПутен


Щербина307
отправлено 22.10.14 16:43 # 50


Как же сектантов корёжит от Стрелкова. Любо дорого наблюдать.


ЗПСУ
отправлено 22.10.14 16:44 # 51


Кому: PWBT, #48

> Сейчас опять меня занесут в СЕКтанты.

Нет, в диванные стратеги, лично знакомые со стариком.


Dimas54
отправлено 22.10.14 16:53 # 52


Кому: Goblin, #17

> сесть на бронетехнику и поехать к городу

они почти каждый день так в аэропорт пытаются заезжать, толку то.


886
отправлено 22.10.14 17:19 # 53


Очень интересно, давно ли у нас президента информируют с ютуба, о положении в соседнем гос-ве, куда делась разведка.
Тут понятно одно, обращение это не к президенту, а к публике, сыграть на эмоциях.
Кроме того опять зачитывание по бумажке, того о чем и так информируют СМИ, та же самая "Русская весна", выкладывает регулярно материалы, доступно для любого.

Боевые действия возобновятся это и так ясно, а слили или нет, вот это точно не извстно, я про слили с весны слышу. Только с тех пор в Новороссии появилась уже, что похожее на армию и ополчением это уже трудно назвать.


PWBT
отправлено 22.10.14 17:20 # 54


Кому: ЗПСУ, #51

> Нет, в диванные стратеги, лично знакомые со стариком.

Снимает портки.
Старика знаю, да. Мне пиздец?


BrainGrabber
отправлено 22.10.14 17:27 # 55


Вобщем-то очевидное. Вопрос только во времени начала блицкрига. Имхо, самая удобная дата для ВСУ- 1-2 ноября. А дальше будем посмотреть. Выстоят ВСН- тогда и Мариуполь и Славянск с Краматорском, и, возможно, Запорожье с Харьковом.
Надеюсь, донецкие озаботились созданием маневренных групп для уничтожения бронетехники в городских условиях.


Хелен
отправлено 22.10.14 17:36 # 56


ко мне поступают сведения --- а к остальным не поступают никакие, значит. как усказал уже в комментах один товарищ, какой-то другой посыл у этого послания, не тот, что в словах.


artSilent
отправлено 22.10.14 17:55 # 57


Шутка про "диванного генерала" еще актуальна?


wickedweasel
отправлено 22.10.14 17:55 # 58


Кому: Щербина307, #50

> Как же сектантов корёжит от Стрелкова. Любо дорого наблюдать.

Наблюдая со стороны, можно заметить и обратное:

> Как же стрелковцев корёжит от Кургиняна. Любо дорого наблюдать.


artSilent
отправлено 22.10.14 17:55 # 59


Кому: Щербина307, #50

Вот волнует это только, видимо, вас.


ЗПСУ
отправлено 22.10.14 18:30 # 60


Кому: PWBT, #54

> Мне пиздец?

Полный.


PWBT
отправлено 22.10.14 18:47 # 61


Кому: ЗПСУ, #60

Я там вопрос задал выше. Ответами гляжу завалили.


Щербина307
отправлено 22.10.14 19:06 # 62


Кому: PWBT, #61

> Я там вопрос задал выше. Ответами гляжу завалили.

Вас проще игнорировать. Уже всё обсудили по кругу и тысячу раз. Один фиг каждый раз находятся те кто играют в игру "купи слона".


BrainGrabber
отправлено 22.10.14 19:12 # 63


Кому: Хелен, #56

> ко мне поступают сведения --- а к остальным не поступают никакие, значит. как усказал уже в комментах один товарищ, какой-то другой посыл у этого послания, не тот, что в словах.

Есть у меня подозрение, что выступление адресовано укропской стороне. Ибо для нашей не новость ниразу.


PWBT
отправлено 22.10.14 19:30 # 64


Кому: Щербина307, #62

> Вас проще игнорировать.

Кого вас? Я не из Сути. Из того, что я застал как то не приметил аргументации и нормального ответа. Плохой вопрос я задал?


Антисептик
отправлено 22.10.14 19:30 # 65


О каких внутриполитических потрясениях он говорит в 3:00? Угрожает, что ли?


Crazim
отправлено 22.10.14 19:30 # 66


Тут к вопросу: верить или не верить. Я не верю. ЕМУ. А то что укропитеки готовят что-то это и так понятно. Стало быть ополченцы тоже сложа руки не сидят. Я так дУмаю. (с)


Abrikosov
отправлено 22.10.14 19:53 # 67


Кому: PWBT, #48

> А я скажу так - Владимр Владимирович канешн НЕ знает, что оно все - вот так вот

Главу государства не оповещают через ютуб. Цель подобных роликов - совершенно другая, и адресат другой.

> и Игорь Стрелков его ща защитит, видимо, от него самого.

Неужели асмодей Стрелков на святое покусился??? Прерогативой спасать Путина обладает один Кургинян, это все знают. В ходе болотных протестов лишь Кургинян спас растерявшегося Путина, все сторонники СВ в этом свято убеждены.

> Мне хватило перлов его про царизм, хруст булок и прочую чухотень которая в "спутнике и погроме" была.

Что важнее - дела или слова?

> Если воин он годный, то мировоззрение его моим не совпадает в корне.
> Дмитрий Юрьевич любит говорить - Антисоветский значит анти русский, а с ним то как быть?
> Он какой?

А какой был академик Павлов, который перед каждой церковью снимал шляпу и крестился, прося бога унести большевиков? Как надо было с ним быть?
Вот товарищ Ленин и решил, как быть - и приказал выдавать академику усиленный паёк. Несмотря на несовпадающее мировоззрение.
Как ты думаешь, прав ли был дедушка Ленин?


Джинджер
отправлено 22.10.14 19:59 # 68


Кому: Crazim, #66

> Тут к вопросу: верить или не верить

Что за мания такая появилась, "верить"?


PWBT
отправлено 22.10.14 20:18 # 69


Кому: Джинджер, #68

> Что за мания такая появилась, "верить"?

Она и не пропадала ни куда, последние пару миллионов лет.


PWBT
отправлено 22.10.14 20:23 # 70


Кому: Abrikosov, #67

> Цель подобных роликов - совершенно другая, и адресат другой.

Массы? Кургинян? Спонсоры? Реклама? Привлечение добровольцев на фронт?

> Прерогативой спасать Путина обладает один Кургинян, это все знают.

О как, я не в теме.

> Что важнее - дела или слова?

Важнее, в какой момент времени?

> ты думаешь, прав ли был дедушка Ленин?

Подпущенные белогвардейцы годные, если с хлебушком? Тогда годный и Кургинян. Не?


Abrikosov
отправлено 22.10.14 21:05 # 71


Кому: PWBT, #70

> Массы? Кургинян? Спонсоры? Реклама? Привлечение добровольцев на фронт?

Это же далеко не первое его заявление в подобной тональности. Вспомни, к чему приводили предыдущие. :)

> О как, я не в теме.

В СВ тебя не возьмут. "Кургинян спас Путина" - это красной нитью у них проходит.

> Важнее, в какой момент времени?

В любой.

> Подпущенные белогвардейцы годные, если с хлебушком?

Это слишком тонкая метафора для меня.

ты на вопрос ответь: как надо было поступить с антисоветчиком Павловым, который
а) на словах ненавидит большевиков
б) его дела приносят большевистской России несомненную пользу

?

Это специальный такой пример, с углублением в историю - чтобы не срываться на эмоции при упоминании фамилий Стрелкова и Кургиняна. На него можно ответить беспристрастно.

> Тогда годный и Кургинян.

Пока делал годные вещи - был безусловно годным. Как только сам отволок свой матрас известно куда - запомоился. Всё просто.


PWBT
отправлено 22.10.14 21:31 # 72


Кому: Abrikosov, #71

Пример годный.
Польза Павлова очевидна и тогда и сейчас.
Польза Стрелкова так же масштабна и очевидна как Павлова?
Или это раздача авансов?
Списание Еврандыча мне не понятно, даже если он как ты говоришь запомоился (хотя мне это не очевидно), то что он делает такое сейчас, что стал не годным и это заметь безе авансов? Почему у него теперь нет шансов распомоится,а у Стрелкова есть? Или как начнет делать годные вещи - так и велком обратно?


makas2
отправлено 22.10.14 21:31 # 73


Стрелков сейчас кто? От чьего имени он сделал это заявление? Прочитать, кстати, мог кто угодно за подписью Стрелкова.


Собакевич
отправлено 22.10.14 21:37 # 74


Кому: PWBT, #69

> Что за мания такая появилась, "верить"?

> Она и не пропадала ни куда, последние пару миллионов лет.

А история украинского народа насчитывает 140 тысяч лет.


Синий кот
отправлено 22.10.14 21:41 # 75


Если это действительно так, то очень все напоминает план Саакашвили по захвату Цхинвала 08.08.08
Вот только будет ли принуждение к миру?


PWBT
отправлено 22.10.14 21:57 # 76


Кому: Собакевич, #74

> А история украинского народа насчитывает 140 тысяч лет

Недоглядели малька, бывает. Поправят после выборов.


Abrikosov
отправлено 22.10.14 21:59 # 77


Кому: PWBT, #72

> Пример годный.

Ну т.е. ты согласен, что правильные дела могут некоторым образом компенсировать заблуждения в голове.

> Польза Павлова очевидна и тогда и сейчас.

Многим людям очевидна польза и от Стрелкова.

> Списание Еврандыча мне не понятно, даже если он как ты говоришь запомоился (хотя мне это не очевидно), то что он делает такое сейчас, что стал не годным и это заметь безе авансов?

А что он вообще делает сейчас, кроме того, что вываливает раз за разом дымящуюся кучу говна на тех, кто сражался, и тех кто продолжает сражаться?

Помнится, он госпиталь в Донецке обещал - где он? Месяцы уже прошли.

> Почему у него теперь нет шансов распомоится

Почему нету? Есть. Надо лишь встать с дивана, взять хотя бы один автомат из 12k, и показать всяким там стрелковым и иже с ним, как нужно правильно воевать. Личным примером, так сказать.

Но лично я уверен, что кургинян этим шансом не воспользуется.


PWBT
отправлено 22.10.14 22:17 # 78


Кому: Abrikosov, #77

> Помнится, он госпиталь в Донецке обещал - где он? Месяцы уже прошли.

Работает госпиталь. Рекламы видимо надо. Как говоришь - дела лучше слов?
Сутвецев на ополчении мало что ли? Надо заслать ещё самого Еврандыча. И тогда все будет ок?

На данный момент отличия Еврандыча от Стрелкова по местоположению боевой тушки малы. Оба два тут (один правда в Осетии судя по новостям, заготавливает кучи видимо).

И когда Стрелков уехал до хаты, до дому дела на фронте резко пошли в гору или на убыль?
Обьективненько если так?


Abrikosov
отправлено 22.10.14 22:43 # 79


Кому: PWBT, #78

> Работает госпиталь.

Да неужели? А что ж об этом ни слова?

> Рекламы видимо надо.

Надо оповестить хотя бы своих. А то вон на сайте eot.su такой информации не содержится.
Наверное, это очень секретный госпиталь, знать о котором могут не только лишь все.

> Сутвецев на ополчении мало что ли?

Кстати, а какие населённые пункты они защищали за последние полгода?
А то сейчас выясним, уж не предатели ли они, сдававшие территории украм.

> Надо заслать ещё самого Еврандыча.

Ну он же специалист по способам ведения войны, приехал бы и показал как надо.

> И когда Стрелков уехал до хаты, до дому дела на фронте резко пошли в гору или на убыль?

Post hoc non est propter hoc.


tema_604
отправлено 22.10.14 23:32 # 80


Стрелков не в первый раз обращается к массам с заявлениями типа "всё пропало". А потом - котёл, окружение, кровь, смерть, расчленёнка, наши победили...

Правда, тогда он был на Украине, а сейчас в России.

Хочется верить что и в этот раз всё будет хорошо.


M. H. L.
отправлено 22.10.14 23:32 # 81


Кассад говорит - военторг включили. http://colonelcassad.livejournal.com/ Пост "Заявление Стрелкова по поводу наступления хунты" (дать ссылку точнее - не умею).
СЕК говорит, нынешняя ситуация - победа. Если не Сталинград, то Битва под Москвой. "Смысл Игры - 67"
IMHO, Тот Кто Надо держит руку на пульсе и реагирует на ситуацию.
Опять же IMHO, что важно для России в ближайшей перспективе?
1. Прокачка газа в Европу - не будет её, не будет денег. Поэтому не ссоримся с Украиной окончательно.
2. Наличие у Незалежной активных территориальных конфликтов. Будут, Украину не возьмут в НАТО. Поэтому - военторг.


Magnum1982
отправлено 23.10.14 00:50 # 82


Всё правильно говорит, но неубедительно! Не успевает читать, строчка бежит быстро!


Кербер
отправлено 23.10.14 01:17 # 83


Кому: M. H. L., #81

> Кассад говорит - военторг включили. http://colonelcassad.livejournal.com/ Пост "Заявление Стрелкова по поводу наступления хунты" (дать ссылку точнее - не умею).

Будет видно по развитию ситуации. Жми на собственно новость и копируй цинк из адресной строки, чтобы дать полную ссылку.

> СЕК говорит, нынешняя ситуация - победа. Если не Сталинград, то Битва под Москвой. "Смысл Игры - 67"

Стрелки-то всё ещё рисует?

> IMHO, Тот Кто Надо держит руку на пульсе и реагирует на ситуацию.

А с другой стороны как? Совсем идиоты?

> Опять же IMHO, что важно для России в ближайшей перспективе?

Это смотря, кого понимать под словом "Россия". Если государство -- то стабильность, развитие, уверенность в завтрашнем дне, и т.д. Если представляющих государство Россию олигархов -- урвать побольше бабла и чтоб обошлось после этого без ледоруба или галстука.

> 1. Прокачка газа в Европу - не будет её, не будет денег. Поэтому не ссоримся с Украиной окончательно.

По#уй. "Fuck EU", так как не Европа решает. Эттингер сегодня немного из себя вышел, говоря о недоговороспособности украинцев. Надоели бессмысленные жертвы мирных жителей. Так как очевидно, что США натравливают моську, думаю, пора бы пнуть жестоко тварь. Тогда ЕС придётся открыто выбирать, с кем они. Если выберут сторону США, то народ будет их немножко вешать, думаю, так как хоть зомбирование через СМИ идёт, но слишком валом, многие видят, кто за этим стоит. А в случае энергетического кризиса будет не до слезинки пидараса.

В случае, если ЕС выберет сторону России, США придётся утереться.

Есть возможность, что умелая рука направит народный гнев в нужное русло и пошлёт гансов, полей и джованни добывать энергию и сбрасывать агрессию на Восток, но смотря на то, как долго не решались вводить санкции в Германии, и на то, что нападать на страну с ядерным потенциалом не особо умно, думаю, что вероятность сего мала.

> 2. Наличие у Незалежной активных территориальных конфликтов. Будут, Украину не возьмут в НАТО. Поэтому - военторг.

Если Незаллежная перестанет быть незалежной, то в НАТО её не возьмут 100%.

Чем дольше будет работать военторг и, тем более, "северяне", тем больше реальных доказательств прямого участья России в конфликте на ЮВ бывшей Украины будет у "партнёров". Они перестанут нести ахинею через псак и будут иметь очень сильный козырь. Развитие ситуации не берусь даже ванговать, но, думается, будет сурово.


Кербер
отправлено 23.10.14 01:46 # 84


Кому: PWBT, #48

> Сейчас опять меня занесут в СЕКтанты.

А кто тебя оттуда выносил?

> А я скажу так - Владимр Владимирович канешн НЕ знает, что оно все - вот так вот, и Игорь Стрелков его ща защитит, видимо, от него самого. А мужики то не знали.

Казалось бы -- при чём тут Владимр Владимирович? Это СЕКтанты (в которые тебя заносить, конечно, не надо) веруют, что через донецкий дрист Кургинян типа к Стрелкову обращался и, проецируя это на других, выводят обращение Стрелкова лично к Владимру Владимировичу. А ты это зачем сделал? Ты ж не СЕКтант.

> Мне хватило перлов его про царизм, хруст булок и прочую чухотень которая в "спутнике и погроме" была.

Какая разница, какого цвета кошка? Мыши регулярно получали пи#дюлей. А вот СиП очень недурно пропиарили именно представители СВ. Я до донецкого дриста Кургиняна не знал про эту организацию, многие камрады отписывались похожим образом. Зачем ты продолжаешь пиарить их, ты ведь не СЕКтант?

> Если воин он годный, то мировоззрение его моим не совпадает в корне.

А у тебя какое? И какая разница в контексте ведения эффективных боевых действий, совпадает ли его мировоззрение с твоим?

> Дмитрий Юрьевич любит говорить - Антисоветский значит анти русский, а с ним то как быть?

С Дмитрием Юрьевичем как быть???

> Он какой?

Была информация о том, что Стрелкова каждой заинтересованной группе рисуют по-разному. Либералам -- что он имперец, булкохрустам -- что он Сталина уважает, и т.д. Так что он разный.

Стрелков -- даже не конкретный человек, а идея. Идея истребления фашистов на нечуждой русским земле и воссоединения русских территорий.


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 01:49 # 85


Кому: Abrikosov, #71

> "Кургинян спас Путина" - это красной нитью у них проходит.

И этот не слушает.


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 01:52 # 86


Кому: Кербер, #84

> Стрелков -- даже не конкретный человек, а идея. Идея истребления фашистов на нечуждой русским земле и воссоединения русских территорий.

А чёта Сурков вот сомневается уже. Хоть и их человек.

http://ic.pics.livejournal.com/friend/26740757/690234/690234_original.jpg


PWBT
отправлено 23.10.14 08:46 # 87


Кому: Кербер, #84

> А кто тебя оттуда выносил?

Добрый день. Вы ,прохожий, каких будете?

Кому: Abrikosov, #79

> Post hoc non est propter hoc.

Ещё луче сказать сакраментальное - НУ И ЧТО?

Контрольный вопрос, заносить ли Лешу Овального в годные пацаны после высказываний про его про Крым?
Отпомоился ли он?

> Так что он разный.

А коммунистам - он отец родной и светоч революции? А "рисует" кто? Тот же кто позвонил, сказал ехать домой?

Кому: Дикие танцы, #85

> И этот не слушает.

Угу.


QashAK
отправлено 23.10.14 10:16 # 88


Кому: PWBT, #87

> Контрольный вопрос, заносить ли Лешу Овального в годные пацаны после высказываний про его про Крым?
> Отпомоился ли он?

С Лёшей всё ясно. Для ответа на вопрос стоит обратится к сказанному Лёшей, а не к фразе близкой по смыслу © СЕК

А вот с СЕКом всё интереснее.
СЕК несколько месяцев пиарил жирного фашиста.
Эхо Москвы назвало СЕКа героем.
СЕК наврал о оружии у Стрелкова в Славянске и призывал к уничтожению мирных жителей Славянска.
Какой-то СЕК неположительный герой.


browny
отправлено 23.10.14 10:31 # 89


Кому: wickedweasel, #58

> Наблюдая со стороны, можно заметить и обратное:

Наблюдающие из погреба, как обычно, видят лучше всего.


QashAK
отправлено 23.10.14 10:53 # 90


Кому: PWBT, #72

> Польза Павлова очевидна и тогда и сейчас.

Была ли видна польза Павлова тогда и простому обывателю? Особенно в тот момент, когда Павлов стоял перед церквью? Или всё же в душе обывателя всё вскипало и ему жутко хотелось пристрелить контру?

Кому: serejik, #19

> я просто не верю белым офицерам, которые мало того, что белые и пушистые и гордятся этим

Белые офицеры они такие, на что только не пойдут дабы обмануть настоящего патриота!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/249609348.3/0_fb6d4_92f91502_XXXL


Кербер
отправлено 23.10.14 12:41 # 91


Кому: Дикие танцы, #86

> А чёта Сурков вот сомневается уже. Хоть и их человек.

Извини, но после того как ты весной выдала на-гора несколько ссылок на ютуб с описанием неких зверств нацистов на Украине, а в видео самих были показаны радостные украинцы на улицах Киева (и, кажется, других городов), я тебя всерьёз принимать не могу. То есть, ты не удосужилась посмотреть, что ты впариваешь людям. Я знаком с тем, насколько загружают членов СВ "партийной" работой, так что у них нет времени иногда на элементарное. И на рефлексию действий тоже нет. Тупо распространение контента, вот над тобой кто-то тогда и прикололся.

Кому: PWBT, #87

> Добрый день. Вы ,прохожий, каких будете?

Мы будем аидовские. А как влияет моя личность на Ваш ответ? Скорректируете по методичке?

> Контрольный вопрос, заносить ли Лешу Овального в годные пацаны после высказываний про его про Крым?
> Отпомоился ли он?

Это в СВ заносят в списки по высказываниям. Нормальные люди смотрят на дела и результаты. Но ты ведь не СЕКтант, да.

> А коммунистам - он отец родной и светоч революции?

Не, для коммунистов его рисуют белым офицером, булкохрустом и

> А "рисует" кто?

и нацистом. А рисует, например, СВ.

> Тот же кто позвонил, сказал ехать домой?

Полной картины ситуации у меня нет. Могу говорить только о том, что вижу. Полную картину СЕК даёт в ютубе. Но ты ведь не СЕКтант.

Кому: QashAK, #88

> Для ответа на вопрос стоит обратится к сказанному Лёшей, а не к фразе близкой по смыслу © СЕК

Кстати, да.

> Какой-то СЕК неположительный герой.

Абрикосов атпиридил! А я так хотел первым про 12k автоматов и госпиталь спросить!!!


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 12:44 # 92


Кому: Кербер, #91

> Извини, но после того как ты весной выдала на-гора несколько ссылок на ютуб с описанием неких зверств нацистов на Украине, а в видео самих были показаны радостные украинцы на улицах Киева (и, кажется, других городов), я тебя всерьёз принимать не могу.

А что такое? Мы тогда же обсудили, что ошибся автор поста со ссылками, бывает. Он и не возражал, что не ошибся.
Но в любом случае от моей личности объективная реальность не поменяется.


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 12:47 # 93


> В соответствии с двусторонней договоренностью между пограничными ведомствами наших стран с 15 августа на КПП «Донецк» размещена группа из 58 украинских пограничников и таможенников, в сентябре проведена ротация ее личного состава. К сожалению, украинские пограничники не пользуются всеми возможностями, которые им предоставляет российская сторона. Скажем, отказались от участия в досмотре российских гуманитарных конвоев. Тем не менее, как было видно на недавнем заседании Постсовета на слайдах и.о. главы группы наблюдателей ОБСЕ П.Пикара, они имеют возможность наблюдать за работой КПП непосредственно из своего лагеря.

>Что касается другой стороны границы, контролируемой ополченцами в той части, о которой идёт речь, разговаривать нужно с ними, а не с Российской Федерацией. То же самое относится и к требованиям о возвращении всех украинских КПП на границе под контроль украинской стороны. Еще раз повторим – говорите с ополченцами, а не с нами. Минские договоренности между руководителями Украины и представителями ополченцев о прекращении огня при содействии России и ОБСЕ зафиксировали «статус-кво». В Милане не шло речи о том, чтобы его менять.

Выступление Постоянного представителя России А.В.Келина на специальном заседании Постоянного совета ОБСЕ по вопросу продления мандата группы наблюдателей ОБСЕ на российских КПП «Гуково» и «Донецк», Вена, 22 октября 2014 года

http://www.mid.ru/bdomp/brp_4.nsf/sps/A87619DCFE96754644257D7A001E4F7A


PWBT
отправлено 23.10.14 13:03 # 94


Кому: Кербер, #91

> 12k автоматов

Да про них и я спрошу, про госпиталь сегодня отпишут. А то не прядок имхо.
Наличие связных не отрицаю. Имеются.


Кербер
отправлено 23.10.14 13:08 # 95


Кому: Дикие танцы, #92

> А что такое?

Да ничего. Всё так.

> Но в любом случае от моей личности объективная реальность не поменяется.

Но вы ведь пытаетесь.


PWBT
отправлено 23.10.14 13:26 # 96


Кому: Кербер, #91

> Но ты ведь не СЕКтант, да.

Да я НЕ в организации. Но позволь, я что не то спрашиваю? Разобраться хочу. И разберусь.


Dragonmaster
отправлено 23.10.14 14:17 # 97


Кому: PWBT, #96

> Разобраться хочу. И разберусь.

Ты не сможешь. Реальность в ваших головах никак не коррелирует с объективной реальностью. В попытках рассуждать, вы исходите из собственных фантазий. Рассуждать пытаетесь по придуманным вами правилам. Так что, с самого начала - это абсолютно бессмысленная затея.


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 14:52 # 98


>Российский политолог и общественный деятель Сергей Кургинян награжден государственной наградой Южной Осетии — медалью За службу на страже мира в Южной Осетии. Награду ему вручил президент республики Леонид Тибилов.

>Таким образом в Южной Осетии оценили личный вклад Сергей Кургиняна в дело укрепления системы международной безопасности и активную гражданству позицию по отстаиванию интересов осетинского народа. Кроме того, Леонид Тибилов отметил заслуги российского политолога в развитии отношений дружбы и сотрудничества между Россией и Южной Осетией.

http://www.youtube.com/watch?v=Klo-mHv5Cnc


Дикие танцы
отправлено 23.10.14 14:54 # 99


Кому: Кербер, #95

> Но вы ведь пытаетесь.

Кому: Dragonmaster, #97

> Ты не сможешь.

Как хорошо, что виртуальную малофеевскую Новороссию отделили от реальной и они теперь никак не пересекаются.


Щербина307
отправлено 23.10.14 14:58 # 100


Кому: Дикие танцы, #99

> Как хорошо, что виртуальную малофеевскую Новороссию отделили от реальной и они теперь никак не пересекаются.

А как ты определила что они разные и что теперь не пересекаются? Кургинян стрелочки нарисовал и тебе всё стало ясно?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк