Все рецензенты ругают вторую половины игры. Но игра для вселенной Чужих все равно знаковая. Впервые Чужой в играх показан таким, как задумывался у Ридли Скотта - умным, свирепым и смертельно опасным.
я там подробно все в конце стрима расссказываю.
н если кратко то - его слишком много,слишком часто показывают и он слишком уж за одним ГГ охотится.
когда так себя вел Хищник в АвП 2 это можно было понять. он умный и он охотник одиночка. да и то его там видно было всего 5 или 6 раз в прямую а так намеки одни что он рядом.
а тут муравей переросток, ведет себя как тупая злая собака.
Это скорее к предыдущему стриму, про солдатиков, но и ко всему остальному тоже.
На интерфейс смотреть не скучно, если есть комментатор, который игру знает. Лично для меня, такой формат предпочтительней, чтоб был еще один закадровый голос, который и тонкости механики разъяснит, и оптимальные варианты подскажет, и просто молчать не будет, когда Берс сильно игрой увлечется.
В длинных сюжетных играх на все прохождение необязательно, а вот на первый этап - было бы неплохо.
Стрим - на Хуледе Паккарде dv7-6153er в ушах Сони MDR-1RBT (по проводу). Шелест появляется при уменьшении общего количества звуков, на заставках и окнах загрузки. Быть может усиление микрофона отключить или что-то в этом роде. А шипела и реагировала на помехи карта домашнего компутера с мамкой EP 9NPA-ultra, когда радио-мышкой елозил. Помогало отключение микрофона в свойствах стандартного микшера "запись". Снёс/установил драйвера - отлегло. Сейчас кулер на процессоре поизносился, "искрит" - помеху даёт.
Но какой-то жучок есть - "моторчиковый" шелест, "стрекотание". Может видеокарта шумит - см. шелест на заставках, читай, изменение видеосигнала. Не секрет - часто действует правило "ищи не там, где ищешь".
Или шелест вшит в игру!!!
Вобщем - будем поглядеть, вкрадётся ли букашечка в сегодняшнюю трансляцию The Evil Within.