Про пакет верно подмечено: у меня дети раза три пиццу кидали. Сестра, когда ее везу, тоже грозится кинуть - пока проносило. :)
Я уже семь лет на нем езжу - машина хорошая! Если бы не детские болезни (дурацкие мелочи, которые портят настроение, вроде "мясорубки", гудков, ЛКП, "косы", постоянно перегорающих лампочек габаритов и т.п.), то вообще бы ему цены не было.
Дмитрий Юрьевич, будет ли специальный выпуск "Властелин колёс", посвященный тому, как правильно подготовить автомобиль к зиме и как с наименьшими потерями выстоять в суровых сибирских условиях? (быть может, тесты котла дефа или вибасты) Думаю, было бы интересно!
> таурег старый был адское ломучее говно, самая проблемная машина из всех пожалуй
> новый вроде как подправили
Я бы особо не надеялся. Есть мнение, современные автомобили нарочно проектируются таким образом, чтобы тянуть из автолюбителя бабло не только при продаже, но и всё время эксплуатации по возрастающей, пока не тебе не надоест и ты снова не купишь новый.
Для начала тебе предоставляют гарантию, во время которой ты обязан проходить ТО в салоне и покупать у них втридорого все "родные" расходники, иначе гарантия аннулируется. Затем эта гарантия истекает, а кроме расходников приходится покупать и менять самые разные детали, чем дальше тем больше. Жестянка у многих начинает гнить через 3-5 лет. Сам факт того что модельный ряд у ведущих производителей обновляется не как раньше раз в 10 лет, а раз в 3 года сам по себе говорит о многом.
Такое ощущение что как раньше в принтеры делали закладки, чтобы он ломался через определённое время, теперь и до автомобилей добрались.
"Мясорубка" - значок на приборной панели, похож на мясорубку. Сигнализирует об ошибке в работе двигателя. Обычно проблемы со впускным коллектором. Все дело в копеечной тяге, которая слетает. Сейчас появились ремкомплекты, а раньше люди меня коллекторы целиком по 12 тыс и выше.
Гудки долго не ходили. Менял уже не по гарантии.
Лако-красочное покрытие. В районе порогов облетело и в районе правой петли двери багажника провода перетирают краску на крыше при открывании оного. Все из-за того, что долбанные словаки поленились одеть крышечку на кабель канал. Крышечка у многих в багажнике лежала. У себя не нашел.
"Коса" - это жгут из проводов на днище кузова. Проводки перетираются - в сырую погоду, проехав по луже, получаешь ошибку.
Лампочки задних габаритов горят нещадно: то правая, то левая. Особенно после мойки, включил фары - получил уведомление о перегоревшей лампочке.
Все исправил сам, но осадок остался. Это касается моего туарега GP (ристайл первого туарега). На видео уже второй. Невразумительный рестайл второго появится у нас в продаже в 2015. Не думаю, что косяков стало меньше. Темой не интересовался, т.к. если тур буду покупать, то сразу третий, а этот проходит мимо.
Машина мечты! Давно хочу, но пока только на SsangYong накопил)
З.Ы: а про "мясорубку" тоже первый раз услышал. "Чек инджайн" - он и в Африке "чек инджайн")))
Особенно изящно выглядело боевое рыжее оперение размытое струями воздуха по крепко сжатым челюстям. Шучу. И искренне завидую отсутствию такой возможности полетать. Эх.
> Такое ощущение что как раньше в принтеры делали закладки, чтобы он ломался через определённое время, теперь и до автомобилей добрались.
>
я придерживаюсь несколько другой теории. С одной стороны, стоимость (без учета инфляции за годы и т.п.) машины одного класса - остается примерно на одном уровне. Но всяких современных наворотов и т.п. добавляют все больше и больше - прогресс-то идет. Вот и получается, что за те же бабки нужно сделать более сложную и дорогую вещь. На чем можно сэкономить? На "качестве до". Ну типа известная картинка с графиками:
Дмитрий Юрьевич, обратите внимание на поведение вашего коллеги. В ваше отсутствие он позволяет себе вольности нарушать ПДД. Когда он сел за руль, сразу хватает трубку сотового и поехал, а должен был пристегнуться, включить Hands Free и прорекламировать возможности этого устройства начав движение. В дальнейшем в вашем присутствии он уже застёгнут ремнём безопасности как положено,на все пуговки.
> Но всяких современных наворотов и т.п. добавляют все больше и больше
Считаю в таком случае должен бы был быть выбор. Либо навороты, либо надёжность. Уверен многие даже переплатить готовы, но все производители как сговорились. Не осталось ни одной марки про которую бы говорили что она действительно надёжная.
> Не осталось ни одной марки про которую бы говорили что она действительно надёжная.
Хааа... потому как весь инжиниринг оплачивает покупатель. Я вот оплатил TSI причем дважды: первый раз когда купил авто, а второй когда из-за жопничества фолькса оплатил замену поршневой группы.
Ну и известная байда с DSG-7....
Единственное, чего не отнять - это комфорт и эргономика.