Alien: Isolation - одна из лучших игр года, если не самая лучшая. Это игра сделанная фанатами для фанатов, конечно тут тоже есть недостатки, но все они объясняются только неопытностью команды разработчиков в данном жанре. Evil Within - игра странная, вроде все на месте и работает как надо, но не покидает ощущение того, что все это ты уже видел.
Я бы даже сказал, что Isolation одна из лучших игр вообще за последние несколько лет. Такой работы в плане дизайна и следования первоисточнику, внимания к деталям, в принципе с трудом припоминаю. Ну и нагнетают на всю катушку, всё как положено.
А "злые внутренности" действительно особо ничем не впечатлила. Всё что в ней есть уже обыгрывалось не раз, и местами значительно лучше. Хотя продукт качественный конечно.
А вот на коробоксе в форзе горизонт 2 , все норм, и мир открытый, смена суток, погодные эффекты, фоторежим, сетевые гонки, все работает как надо) драйв клуб лажанулся
В изоленту поиграл минут 40, первое ощущение - от фанатов для фанатов, особенно стартовый корабль - все места из фильма, просто атас, пустил скупую слезу! Правда сюжет притянутый за уши, но это ничего 60
Чужой игра хорошая, но уж очень затянутая.Беготня по одним и тем же коридорам и половина миссий в духе: Возьми ключ, сбегай на другой конец карты, нажми на кнопку, вернись и открой дверь. И постоянно нужно ползать или идти чтоб не вызвать Чужого. По началу он конечно зверски пугает,потом к нему привыкаешь и он больше раздражает. А когда дают огнемёт, хоть можно полыхнуть по наглой морде чтоб он обратно в трубы залез. Андроиды кстати порадовали, когда он меня неожиданно схватил за руку, чуть кирпичей не отсыпал. Резиновая морда,без эмоций,вежливые, хрен убьёшь. Но когда между ними нужно ползать по сотому разу и они надоедают. Или когда дают скафандр,выходим в космос и неторопливо идём к нужной двери-кнопке.Это минуты реального времени.
Но игра в целом хорошая, атмосферная.
Evil Within настолько быстро кидает игрока в самое мясо и чернуху, что уже ничего не страшно. И после Алиенса, каждое залезание в шкаф уже воспринимал прям с физической болью.
Какими фанатами? Ты хочешь сказать, что это инди-проект? Creative Assembly - дочерняя компания европейской SEGA. Настоящие фанаты не тыкали бы "Чужой" в упоминании о "Ксеноморфе".
> они объясняются только неопытностью команды разработчиков в данном жанре.
У меня первый страх был связан с "Нечто" Карпентера, и потому что посмотрел раньше Чужого, и потому что все что было связано с инопланетянином направлено на испуг, очень вкатил кривой порт на пк одноим-й игры в начале 2000-х. "Чужой " не вызвал вообще ничего-просто зверюга для скрытного убийства. От " изоленты" ничего не ждал, получил неплохой арт, за исключением компов с бобинами да катушек, на которые в фильме не акц-ли внимание, а тут прям в лицо суют эти анахронизмы технические, что бесит. В том порте по "Нечто" ты тоже не мог убить все и вся, там даже нормально целиться было нельзя, но игра создавала илюзию что все-таки можно( та же пресловутая полоска жизни психологически спасала), у гг просто не хватало патронов, чтоб добить гада, только чтоб расчистить себе путь и пробежать куда надо, с npc было вообще круто-нужно было завоевывать их доверие, а иначе валили на месте. Здесь же сюжетные рельсы с киношными клише и скрипты.Игра в прятки если тебе чужой по барабану бесит, все смотрели 2 часть, 1 выстрел из дробаша-бошка чужого разъедает все окрестные стены , тут его ничем не взять , но самое веселое если сам пришелец не заскриптован , то время , которое он должен провести с вами на каждом уровне ещё как, он обязательнобудет блуждать рядом с гг, сколько его не отпугивай, из-за этого создав такой масштабный мир разрабы постоянно бьют по рукам за каждую попытку его исследовать. Ну и затянутость, это просто атас, игру по уму раза в 3 сократить надо было по-моему, а то и в 4, постоянная медитация под столом с огнестрелом в руках бесит адово
Трейлер Hatred с чисто кинематографической точки зрения нарисован отлично, музыка тоже атмосферная. Но вот сам сюжет (на первый взгляд) - угнетает, симулятор Андерса Брейвика как-то не слишком привлекает. Понятно, что время от времени любому человеку по той или иной причине хочется порасшибать бошки всем окружающим, но...
Сомневаюсь, что весь сюжет построен исключительно в умерщвлении мирных жителей, должна же быть хоть какая-то мотивация у героя кроме этого. Хотя читал, что глава компании разработчиков имеет отношение к ультраправым организациям, не знаю, насколько правда.
> Сомневаюсь, что весь сюжет построен исключительно в умерщвлении мирных жителей, должна же быть хоть какая-то мотивация у героя кроме этого.
Известной игре Postal отсутствие мотивации ничуть не мешало, например. В первой её части точно также метались по городу и палили во все подряд просто так. Многим сильно нравилось.
Я не сторонник искать причины жестоких преступлений в компьютерных играх и боевиках. В большинстве игр даже самая чудовищная расчленёнка даже при самой реалистичной графике не воспринимается так, как, например, фотосвидетельства Волынской резни.
Однако, я сталкивался с парой игрушек, которые действительно попахивают безумием своих создателей и, очевидно, безумием тех, кто будет в них играть. Одной была Manhunt. Трейлер второй вышел недавно - HATRED :
На мой взгляд, именно такова связь: маньяки используют игры для реализации своих маньяческих мечтаний, а не игры "превращают" людей в уродов. Я вообще считаю, что современные игры можно использовать как психологический тест. Нынче во многих из них есть нелинейный сюжет, и проходить их можно по-разному (прокрасться по тихому или бежать напролом, например). Самая оригинальная задумка в этом плане была реализована, кажется, в одной из частей Silent Hill, где концовка зависела не только от выбора сюжетных развилок, но и от стиля прохождения. Стиль прохождения (если игра позволяет его выбирать), на мой взгляд, многое может сказать о характере человека и его склонностях.
Так вот, я хочу сказать, что "игры" вроде HATRED можно использовать для постановки больных на учет просто по факту их регулярного запуска (сейчас ведь очень многие игры для своей работы требуют соединения с инетом, а значит, отследить - не проблема).
http://kamrad2213.livejournal.com/237228.html
> Понятно, что время от времени любому человеку по той или иной причине хочется порасшибать бошки всем окружающим, но...
А мне вот непонятно лично, никогда подобного желания не возникало, в игру Постал играл, но лишь потому, что она все же мультяшная и настолько несерьезная, что лично у меня ассоциаций с людьми и нормальным обществом не вызывала, поиграл да бросиль, последующие части были не интересны.
На данную игру тоже наплевать, очередной высер, ведь хороший сюжет еще придумать нужно, а тут все готово, у определенной аудитории дебилов спрос будет. Кстати ГТА и прочие с открытым миром, тоже не запрещают бить гражданских, так, что ничего нового я тут не увидел.
Пускать ли это на Российский рынок, официально я бы не пустил, так на всякий случай, уж больно игры реалистичные пошли, хотя нормальный человек должен понимать, что это игра, а если дебил то и без игр бед натворит.
Наверняка тут есть люди, которые непосредственно к игропрому относятся.
Посему вопрос: почему в играх больше не делают действительно хардкорного режима сложности?
На мой взгляд, сложный режим в изоленте может быть сложным только тем, кто первый раз в компьютерные игры играет. Почему бы не убрать с радара указатель направления до следующей точки? Оставить только детектор движения. Карту убрать нафиг! Настоящая Рипли должна по надписям в корабле ориентироваться. Андоидов можно было бы и поживее сделать, чтобы пешком от них нельзя было уходить. Топлива на огнемёт надо было вообще ограничить начальным запасом. Вот Чужой отличный вышел, только немного подслеповат, как будто у него угол зрения градусов трдицать.
В общем, игра очень хорошая, но для домохозяек и любителей жанра "Press X to Win".
> Вот Чужой отличный вышел, только немного подслеповат, как будто у него угол зрения градусов трдицать.
С этим полностью согласен.
Как сообщили сами разработчики Чужому немного "подрезали ТТХ" в виде ограничения угла зрения, да и в даль он видит не так далеко как было задумано.
А я от лица сына хочу поблагодарить Д.Ю за наводку на "паука в NY"
И сам стиль игры малому нравится да еще с любимым персонажем, короче двойная радость:)
> Почему бы не убрать с радара указатель направления до следующей точки? Оставить только детектор движения. Карту убрать нафиг!
Тратить время на поиск дверей, ящиков и прочих целей - не сильно интересный геймплей. Лично меня вообще бесит, когда глаз замыливается, и я долго не могу найти нужную дверь, что бы пройти дальше. После пары таких эпизодов игрок бросит игру.
Короче, в данной ситуации разработчики правы. То, что не имеет непосредственного отношения к основному геймплею лучше сделать проще и нагляднее. Тогда игрок сможет сосредоточиться на самой игре.
> Топлива на огнемёт надо было вообще ограничить начальным запасом. Вот Чужой отличный вышел, только немного подслеповат, как будто у него угол зрения градусов трдицать.
Камрады вот говорят, что к концу игры чужой скорее надоедает и мешает проходить, чем пугает. Есть мнение, чужого сделали попроще именно с целью ускорения прохождения и снижения времени сидения в шкафчиках в конце игры.
Poets of The Fall в прошлом году наблюдал на разогреве перед Limp Bizkit в Москве. Совершенно не понравилось. У них буквально с пол-дюжины нормальных песен (включая треки из игр Remedy). Тут еще и на сцене солист пляшет с какой-то петушней на микрофоне Боря Моисеев стайл, а басист похож на грустного героинового наркомана. Короче вживую ансамблю совершенно невыносим, предостерегаю.
Чужую Изоленту брать надо однозначно. Шутеры франшизы смотрелись неплохо до выхода Колониальных Морпехов, теперь можно и в модный релиз жанра "беги и прячься" погонять. Только попозже, длинновата она походу.
Hatred - один в один Постал первый. Как будто римейк задумали. Будет популярна среди тупорылых МД как и Постал в свое время.
Нечта была веселая. Порт кривоватый, да. Однако ж такие плюхи как проверка кровищи товарищей на предмет инопланетности были весьма задорными. Короче игра понравилась в свое время.
> Тратить время на поиск дверей, ящиков и прочих целей - не сильно интересный геймплей.
Камрад, вспомни первый фоллаут. Иди на хер из убежища и найди чип для очистки воды. А перед тобой целый мир и никто не ведёт тебя за руку. Вспомни халфу первую, можно даже вторую. Никаких тебе карт вообще нет. Геймплей в этих играх замечателен. В изоленте типичные корридоры, использую правило любой руки можно выйти из любого лабиринта.
Я ж не говорю, что нужно для всех усложнять игру. Можно же режим сделать хардкорный, чтобы всё подряд не подсвечивалось, противники чуть посильнее были и GPS встроенного во всё подряд не было. А то складывается впечатление, что тебя ведут везде за руку и если ещё чуть-чуть упростить игру, то будет легендарный "Press X to Win"
> Вот картинка, которая демонстрирует положение дел в современных играх:
Не все старые трюки сейчас срабатывают. Дюк нюкем тому пример. В то же время олдскул рпг вполне себе неплохо продаются. И риски в денежном плане на 1-2 порядка выше, чем раньше.
А вот фиг знает, вдруг потенциальный стрелок будет увлеченно бегать в подобную игрушку, и на воплощение подобного в реальность так и не соберется. Все ж таки мясные игры выход агрессии дают.
А тут получается этакий узконаправленный продукт. Может быть некий позитивный результат он и даст.
> Poets of The Fall в прошлом году наблюдал на разогреве перед Limp Bizkit в Москве. Совершенно не понравилось. У них буквально с пол-дюжины нормальных песен (включая треки из игр Remedy). Тут еще и на сцене солист пляшет с какой-то петушней на микрофоне Боря Моисеев стайл, а басист похож на грустного героинового наркомана. Короче вживую ансамблю совершенно невыносим, предостерегаю.
Просто группа явно не твоя, камрад. Да и скомканное выступление на Park Live в прошлом году никак не тянет не полноценное.
Поэты - отличные. Уже аккредитован на столичный концерт. Уверен, что будет круто.
В фоллаут открытый мир, а изолента коридорный хорор, если я не ошибаюсь, сам ещё не играл в неё. Такой подход к главному квесту даже в девяностые встретить было довольно необычно. Сплошное приключение, делай что хочешь, на пятом уровне умудрился побывать в обоих финальных базах, ещё до нахождения чипа, с завода даже почти смог сбежать, но на парковке караульные-супермутанты из гауссовок расстреляли.
> Вспомни халфу первую, можно даже вторую.
Так там тоже коридоры. В сравнение с думом и квейкам, чьи уровни имели формы простых лабиринтов с секретными комнатами, гораздо проще. Вторая часть явно проще первой. Если послушать комментарии Валв, то можно узнать, что они тратят очень много усилий над дизайном уровней, чтобы бы даже конченные имбецилы могли пройти. Только они это делают элегантно, вместо ярких стрелок и указателей, заставляют игрока самого выполнять нужные действия, чтобы он был уверен, что он сам додумался. В нужном месте свет под правильным углом поставят, чтобы игрок голову поднял, чтобы грави-пушкой научить пользоваться, заставляют с псом сыграть на свалке, половинку трупа зомбаря положат поверх циркулярной пилы воткнутой в стену. Также они нещадно вырезают многие уровни и остальной контент, если тестеры не справляются, особенно, я слышал, из-за этого портал пострадал.
> Можно же режим сделать хардкорный
Так это уметь ещё надо. В большинстве шутеров в которые играл в последнее время, можно играть только на лёгком и среднем уровне. На более высоких сложностях умираешь с нескольких выстрелов, враги выдерживают попадание ракеты в лоб, засекают игрока через всю карту, плюс становишься приоритетной целью. Стало ли сложнее, да. Но интереснее играть не стало, скорее сплошной геморрой, из-за того что проходишь каждый уровень по часу ползая на пузе.
Камрад, игру делают выходцы из Running with scissors. Много сюжета было в Постале? Просто Постал был с хохмочками, а тут всемсербезно вот пукан и рвнуло. Вывод: если соберешься кого-нибудь убить расскажи сначала жертве анекдот. Желательно смешной. Тогда убийство может прокатить за шутку. В демпрессе, конечно. В суде не поможет.