Пореченков в Донецке

31.10.14 11:01 | Goblin | 320 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Российский актер Михаил Пореченков побывал на боевых позициях ополченцев в аэропорту Донецка, где попрактиковался в стрельбе. Видео, на котором он в военной форме и каске с надписью «Пресса» стреляет из крупнокалиберного пулемета, появилось в сети в четверг, 30 октября.

«Для бойцов, на боевых позициях в аэропорту, этот визит стал большой неожиданностью и, безусловно, приятным событием», — говорится в описании к видео.

Пореченков пообщался с ополченцами и высказал им слова поддержки: «Главное не сдаваться. Вот и все. Я за вас». На вопрос одного из бойцов о сходстве чеченской кампании с нынешним украинским конфликтом, актер заметил: «Ужас есть. Параллелей нет — все по-другому».
Михаил Пореченков пострелял из пулемета в аэропорту Донецка

Под каску "Пресса" надо было надеть костюм Красного креста.
Отчизна требует героев, ну а далее известно.

Пореченков, ты хоть рассказывай что стрелял холостыми на стрельбище.
Говори, что тебя сыграл Безруков.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320

Пьющий
отправлено 31.10.14 11:07 # 1


неполживцы уже обвинили актера в убийстве евроукраинцев


Майкл_С
отправлено 31.10.14 11:14 # 2


Надо было ему другую каску одеть. Что-нибудь типа "Наблюдатель ОБСЕ". Если ему пох, то ОБСЕ-шники хоть наглеть перестанут.


Scald
отправлено 31.10.14 11:18 # 3


Эх, жаль Карпова вчера убили. Его бы туда послать. Он бы и без пулемёта всех укробандер вывез бы на помойку и расстрелял. А перед этим бы сильно изуродовал.


chum
отправлено 31.10.14 11:19 # 4


> Видео, на котором он в военной форме и каске с надписью «Пресса» стреляет из крупнокалиберного пулемета, появилось в сети в четверг, 30 октября.

Есть ли реакция российского журналистского сообщества?


AISI316
отправлено 31.10.14 11:27 # 5


Ну каску с крупной надписью "Press" мог бы и снять или на другую сменить пока стрелял на камеру. Вой уже стоит лютый.


rem1982
отправлено 31.10.14 11:27 # 6


Радостно знать, что среди деятелей искусства есть порядочные люди, а не только макаревичи.


TSArell
отправлено 31.10.14 11:27 # 7


Кому: chum, #4

> Есть ли реакция российского журналистского сообщества?

Почитай заголовки новостных агенств, как они составлены и на что напирают.


Serж
отправлено 31.10.14 11:27 # 8


Куда стрелял? Какой урон нанес врагу?


kostykby
отправлено 31.10.14 11:27 # 9


Ждем появления в Укросми кадров из "Грозовых ворот" с Пореченовым в качестве доказательтва присутствия российских десантников навУкраине, под видом прессы!


gsa
отправлено 31.10.14 11:27 # 10


Пореченков Макаревичу с ноги подаст.


Shmulge
отправлено 31.10.14 11:28 # 11


Кому: AISI316, #5

> Вой уже стоит лютый.

Там вой стоит по любому поводу. Даже если бы он во фраке был - все равно бы вой подняли.


chum
отправлено 31.10.14 11:31 # 12


Кому: TSArell, #7

> Почитай заголовки новостных агенств, как они составлены и на что напирают.

Я не про заголовки, а про официальное заявление какого-нибудь союза журналистов или чего-нибудь подобного.

Когда на Донбассе в следующий раз убьют журналиста, они должны будут сказать "спасибо" заодно и Пореченкову.


Rolland
отправлено 31.10.14 11:32 # 13


Власти Украины уже возбудились) http://russian.rt.com/article/57176


Zzlo
отправлено 31.10.14 11:34 # 14


> Когда на Донбассе в следующий раз убьют журналиста, они должны будут сказать "спасибо" заодно и Пореченкову.

А за предыдущие разы кого благодарить?


Scald
отправлено 31.10.14 11:37 # 15


Кому: chum, #12

> Когда на Донбассе в следующий раз убьют журналиста, они должны будут сказать "спасибо" заодно и Пореченкову.

Журналистов из России будут убивать независимо от дубины позировавшей с оружием в журналистской каске. Ещё скажите, что Гитлер бы тут же прекратил убивать население СССР, если бы они отказались от коммунистической идеологии.


gsa
отправлено 31.10.14 11:38 # 16


Кому: Rolland, #13

> Власти Украины уже возбудились)

Ебланы возбудили уголовное дело, еще хотят объявить в международный розыск и [запретить ему въезд на Украину].

>По Пореченкову завтра возбудим производство. Полагаю въезд в страну этому типу будет закрыт. Затем суд - розыск - посмотрим как будет ездить в европу..

Фейсбук-министр хочет судить Пореченкова заочно.


chum
отправлено 31.10.14 11:43 # 17


Кому: Scald, #15

> Журналистов из России будут убивать независимо от дубины позировавшей с оружием в журналистской каске.

Точно! Раз уж журналистов и так убивают, давай будем воевать в касках с надписью "Пресса", а еще с красными крестами для разнообразия.

Одни дебилы воюют на ооновских вертолётах, а другие в касках "Пресса".

Журналисты в горячих точках не то чтобы оружие в руки взять, даже ничего похоже стараются не касаться: ни там патронов в карманах, ни какой-нибудь чеки от гранаты.

А тут выходит такой Пореченков в каске "Пресса" и давай из пулемёта херачить на видео! Надо было еще прокричать в камеру: "Вот такие вот мы журналисты - отважные и беспощадные!"


GoodKat
отправлено 31.10.14 11:54 # 18


Посыпались кирпичи у неполживых журналистов и укров.


Zigger
отправлено 31.10.14 11:54 # 19


Кому: Serж, #8

> Куда стрелял? Какой урон нанес врагу?

Cегодня утром слышал интервью репортера А. Коца (Комсомольская правда). Так вот он сказал, что Пореченкову дали пострелять для полигоне для обучения новобранцев. В хохлов он не стрелял


Scald
отправлено 31.10.14 11:56 # 20


Кому: chum, #17

> Точно! Раз уж журналистов и так убивают, давай будем воевать в касках с надписью "Пресса", а еще с красными крестами для разнообразия.

Узбагойся. Фашистов бомбивших госпиталя и пластовавших младенцев ждет снисхождение, высокооплачиваемая работа за океаном и безбедная старость, а советских воинов кормивших Берлин обвинение в изнасиловании 100500 миллионов немок. Хватит подлаживаться под ИХ суды. У них всё равно всегда русские виноваты, сколько бы не корчили из себя "благородных рыцарей" и платили за это лишними жизнями. Это никто не оценит.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.10.14 12:01 # 21


укропы сами себя обстреляли, Пореченков просто подержался за пулемёт и сделал пыщь пыщь

и вообще там третья сила!


user-235
отправлено 31.10.14 12:03 # 22


Кому: Serж, #8

> Куда стрелял? Какой урон нанес врагу?

Не пробил


DJB
отправлено 31.10.14 12:03 # 23


В Союзе журналистов назвали безобразием действия Пореченкова в Донецке

http://govoritmoskva.ru/news/17443/


Пафнутий
отправлено 31.10.14 12:24 # 24


То, что поехал поддержать - достойно уважения. А вот за оружие хвататься не надо было бы...
Либо ты актер с гуманитарной миссией - либо ты реально боец ополчения.
А так получилось не здорово.


coppolos
отправлено 31.10.14 12:29 # 25


На самом деле Пореченкова мастерски сыграл Киркоров!!!


Саша из Москвы
отправлено 31.10.14 12:31 # 26


Дело-то сделал хорошее, но в каске "пресса" лупить из пулемета - это же отъем хлеба у укросми, ничего придумывать не надо. Хорошо хоть не спереди надпись.


Zigger
отправлено 31.10.14 12:32 # 27


Кому: coppolos, #25

Которого, в свою очередь, сыграл Безруков!


Камнепад
отправлено 31.10.14 12:33 # 28


Если на боевых позициях стрелял в сторону врага — то реально херню сотворил.
А если на полигоне, то почему бы и нет.


Runo
отправлено 31.10.14 12:35 # 29


Аваков требует 8 лет тюрьмы, Пореченков заявляет что стрелял постановочно и холостыми.


Pacho
отправлено 31.10.14 12:38 # 30


> Под каску "Пресса" надо было надеть костюм Красного креста

Давай по новой, Миша, всё хуйня!!!


МихалСаныч
отправлено 31.10.14 12:39 # 31


Заголовки УкроСМИ
"Доблестная украинская армия уничтожила всех сепаратистов и русских захватчиков. От безысходности и отсутствия квалифицированных военных Россия направляет журналистов и актеров. Это перемога!!!"


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 12:39 # 32


Немедленно вспомнилось:

- вы же на ровном месте, - на бильярдном столе - найдёте яму с говном - и в ней же утонете!

Михаил бы ещё лично пригнал Бук-М1 и тренировочно жахнул из него. Эх, агент-агент...


Serж
отправлено 31.10.14 12:46 # 33


Кому: Zigger, #19

> Так вот он сказал, что Пореченкову дали пострелять для полигоне для обучения новобранцев. В хохлов он не стрелял

Ясно.


Huligan
отправлено 31.10.14 12:50 # 34


Виноват журналист, давший ему свою каску.


maksud
отправлено 31.10.14 12:54 # 35


Кому: JPBelmondo, #32

> Эх, агент-агент...
...национальной безопасности. аигрался парень.


Алекс Шульц
отправлено 31.10.14 13:04 # 36


Кому: Камнепад, #28

> Если на боевых позициях стрелял в сторону врага — то реально херню сотворил.
> А если на полигоне, то почему бы и нет.

-скорее всего так и было, вряд ли актер полез бы в бой. Но получилось немного некрасиво, лучше таких ляпов не допускать.
Но укроСМИ все равно будут верещать, что он расстрелял автобус с бездомными детьми. Странно, что не пишут, что Кобзон из "Града" обстрелял украинских пенсионеров. Тут еще ролик с Марьяной появился - осталось ждать постов на цензоре, что "российские школьницы воюют в РДГ сепаратистов".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 13:05 # 37


Кому: Huligan, #34

> Виноват журналист, давший ему свою каску.
>
а тот, кто заснял и залил в инет?


marsGM
отправлено 31.10.14 13:05 # 38


В качестве постскриптума (да простит ДЮ!) Пореченков - человек.


Мопсовод
отправлено 31.10.14 13:06 # 39


>- Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?
>- Никого, - сказала Алиса.
>- Мне бы такое зрение! - заметил король с завистью. - Увидеть никого! Да еще и на таком расстоянии!
(с)Л. Кэрролл " Алиса в стране чудес"


dead_Mazay
отправлено 31.10.14 13:07 # 40


Кому: Scald, #3

> Эх, жаль Карпова вчера убили.

Шахматиста???

Каспаров дотянулся?


Seirei
отправлено 31.10.14 13:09 # 41


Кстати, безотносительно данной новости. Знающие камрады, подскажите: знаю, что использование комбатантами атрибутики Красного Креста является военным преступлением. А на счёт атрибутики прессы подобные правила есть?


Эдгар Заступкин
отправлено 31.10.14 13:09 # 42


Помню читал, что Эрнест Хэмингуэй, будучи на войне в качестве журналиста, тоже как-то раз взял в руки пулемет и стрелял по врагу. Его тогда осудили в Европе коллеги, а он послал их куда подальше.


Airliner
отправлено 31.10.14 13:11 # 43


Тем временем в соседнем с Донецком Красноармейске обнаружены тела нескольких сотен женщин:


> "Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон "Днепр-1". 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными", — заявил Захарченко.

http://ria.ru/world/20141031/1031105901.html


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 13:11 # 44


Кому: maksud, #35

> Эх, агент-агент...
> ...национальной безопасности. аигрался парень.

Да не говори - ни на чём скомпрометировался.

Как-то даже странно - метандростенолон, винстрол и ретаболил только Шварца не берут по части разума?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 13:14 # 45


Ахеджакова уже извинилась за Россию?


Megil
отправлено 31.10.14 13:19 # 46


Врядли кто-то посмотревший ролик поверит, что это полигон или патроны холостые. Ополченец рядом говорит целющемуся Пореченкову что-то про "там у них". В кадре явно что-то лишнее - либо пулемет, либо каска.
Девушка, видимо делающая запись, должна понимать что должно попадать в кадр, а что нет.
Михаил конечно молодец, но косяк допустил, жаль.


Seirei
отправлено 31.10.14 13:19 # 47


Кому: Эдгар Заступкин, #42

> Хэмингуэй, будучи на войне в качестве журналиста, тоже как-то раз взял в руки пулемет и стрелял по врагу. Его тогда осудили в Европе коллеги, а он послал их куда подальше.

Когда-то давно мне доводилось читать воспоминания советского фронтового корреспондента (времени Великой Отечественной, само собой). Увы, даже не помню уже, книга то была или он интервью давал. В общем, рассказывал, что приходилось не только писать заметки и снимать кинохронику - но периодически ещё и весьма нешуточно воевать. Другое дело, что плакатов "пресса" на нём и его товарищах-корреспондентах налеплено не было.


Shmulge
отправлено 31.10.14 13:19 # 48


Кому: Airliner, #43

> "Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон "Днепр-1". 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными", — заявил Захарченко.

Пиздец.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 13:28 # 49


Из сети: недимон ведёт прицельный огонь

https://pbs.twimg.com/media/B1RIootIAAAZ4EX.jpg:large


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 13:29 # 50


Кому: Scald, #3

> Эх, жаль Карпова вчера убили.

Блин. Владислав сыграл крайне убедительно - вопрос, как сложится дальнейшая актёрская судьба Котлярского.

Таки тётенька-сценарист слила сериал, стало быть. Впрочем, неудивительно, если тётенька пишет сценарии к фильмам про дяденек.


Epugusey
отправлено 31.10.14 13:38 # 51


То что поехал ребят поддержать - молодец, то что шмалял на камеру в каске прессы - долбоеб!!! Видимо затупил и никто не подсказал... Недоработка принимающей стороны...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 13:38 # 52


Кому: Scald, #3

> Эх, жаль Карпова вчера убили.

Я до последнего верил, что выживет! (


GoodKat
отправлено 31.10.14 13:38 # 53


Щас хохлы напишут, что Миша обстрелял Киев из пулемета, сорвал поставку газа и перебил трубу.
И лично съел все конфеты Порошенко.
П.С. Мишка молодец .


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 13:40 # 54


Кому: GoodKat, #53

> Щас хохлы напишут, что Миша обстрелял Киев из пулемета, сорвал поставку газа и перебил трубу.
>
и подстрелил Кернеса задним числом


RhAF-dms
отправлено 31.10.14 13:43 # 55


Похоже на подставу. А он что, он же актер, а не режиссер. ) Так надо типа. Я смотрю, он сначала стрелять не хотел, а его журналисты подзуживали. Что за журналисты, интересно.


shu
отправлено 31.10.14 14:05 # 56


Помнится в начале этого года находились дятлы, которые приходили на Майдан покидать камни в ментов.


stary_dobry
отправлено 31.10.14 14:05 # 57


Кому: rem1982, #6

> Радостно знать, что среди деятелей искусства есть порядочные люди

Порядочные, но к сожалению не шибко умные


Scald
отправлено 31.10.14 14:05 # 58


Кому: dead_Mazay, #40

> Шахматиста???

Нет. Адского и зверояростного полковника милиции из одноимённого сериала. Что-то среднее между Фэттелом из игры F.E.A.R. и Ахмедом из "Карателя" Беркема.

Кому: JPBelmondo, #50

> Блин. Владислав сыграл крайне убедительно - вопрос, как сложится дальнейшая актёрская судьба Котлярского.

Он в каком-то театре играет. Не пропадёт.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #52

> Я до последнего верил, что выживет! (

А может и выживет. Окажется, что похороны - это видения в клинической смерти, а потом раздышется.
Глухарёва ведь реанимировали.
В последнем сезоне и так каждые 10 минут изумлялся - "вот это поворот".


Дядя Толя
отправлено 31.10.14 14:07 # 59


Кому: Zigger, #27

> Которого, в свою очередь, сыграл Безруков!

Кому: JPBelmondo, #50

> Владислав сыграл крайне убедительно

Вы все неправы! И Безрукова, и Котлярского на самом деле сыграл Сергей Бурунов! И не только их.


Васька
отправлено 31.10.14 14:13 # 60


Кому: gsa, #16

>По Пореченкову завтра возбудим производство. Полагаю въезд в страну этому типу будет закрыт. Затем суд - розыск - посмотрим как будет ездить в европу..
>
> Фейсбук-министр хочет судить Пореченкова заочно.
>
Интересно, а этот министр не хочет судить тех чеченцев из соседней темы, ведь они тоже вроде как на стороне ополченцев, да ещё со своим оружием приехали?

Или у них "гранаты не той системы").


Buzy Backson
отправлено 31.10.14 14:13 # 61


За такое актёрство максимум - жидкие хлопки с галёрки.


Gorjan
отправлено 31.10.14 14:13 # 62


Гражданин, короче, примазался. Станно, что не "получил ранение в тяжёлом бою, но остался в живых".


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 14:13 # 63


Кому: Дядя Толя, #59

> И Безрукова, и Котлярского на самом деле сыграл Сергей Бурунов! И не только их.

На самом деле всех троих сыграл Мэл Гибсон, но он запрещён, поэтому тссс!!!


TSArell
отправлено 31.10.14 14:20 # 64


Кому: chum, #12

> Я не про заголовки, а про официальное заявление какого-нибудь союза журналистов или чего-нибудь подобного.

И это есть
http://lenta.ru/news/2014/10/31/soyuzprotiv/


porter2
отправлено 31.10.14 14:20 # 65


Кому: Seirei, #47

Советские военные корреспонденты были военнослужащими


TRI
отправлено 31.10.14 14:22 # 66


Кому: Seirei, #47

> но периодически ещё и весьма нешуточно воевать.

Во-во-во
С Лейкой и блокнотом,
А то и с пулеметом!


Svyat83
отправлено 31.10.14 14:29 # 67


Камрады, я вам как журналист скажу, и как старлей запаса скажу: негоже лупить из пулемёта в в каске "пресса". Ты либо "пресса", либо комбатант. Когда служил - лупил из чего угодно. Когда ездил в войска уже дембельнувшись - оружие в руки - ни-ни, никаких съёмок. Вы что, вообще?
А Пореченков молодец, что поддержал. Но достаточно этой каски дурацкой, что оплошать в информационной войне :(


Завсклад
отправлено 31.10.14 14:32 # 68


Кому: marsGM, #38

> Пореченков - человек.

A я думал - зверь. Ума бы ещё этому хомосапиенсу.


Jameson
отправлено 31.10.14 14:46 # 69


да уж, днепропетровских ще понять можно, но Пореченкова.. Так=-то вроде было что укропы за бабки давали пострелять изпушек по "пустому" городу?


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 14:49 # 70


Кому: Scald, #58

> Он в каком-то театре играет. Не пропадёт.

Тут вспоминается суровая классическая цитата, к сожалению:
- Ну и кому они на хуй нужны, эти ваши пляжи?!

По сюжетной линии как-то странно. Проще говоря, он как бренд, "Терминатор". Да будет следующий выпуск!


manchik
отправлено 31.10.14 15:03 # 71


Какой-то дядя, в присутсвии Пореченкова, говорит про его стрельбы
https://www.youtube.com/watch?v=CX6AbPYGvew


Пафнутий
отправлено 31.10.14 15:03 # 72


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #54

> и подстрелил Кернеса задним числом

Каким-каким образом подстрелил?


Gvac
отправлено 31.10.14 15:03 # 73


Пореченков просто перестарался. Такой поступок смотрелся бы идеально (плевать на все эти каски и надписи), если бы Россия вела официально объявленную войну и если бы всё в стране было подчинено только одной задаче - победе. И известный актер на передовой, уничтожающий врагов, был бы отличным пропагандистским ходом. У нас же всё хиханьки да хаханьки, вроде и не воюем и украинцы нам братья, а Порошенко - вполне себе партнер для переговоров. И про "зима близко" и "без нашего газа хунта до весны не дотянет" вдруг как-то позабыли, стоило лишь появиться надеждам на выплату Киевом газовых долгов, и вот уже вроде в Киеве и не хунта совсем, и не фашисты. Ну подумаешь, они наших журналистов убивают - но мы все равно играем по правилам!

Помнится, украм никакие надписи и удостоверения не помешали подбросить польский гранатомет арестованным журналистам. Что изменилось-то теперь?

Перестарался. Но либеральная пресса изошла на говно так, будто он там лично расстрелял сотню грудных детей. Крикливые персонажи до ужаса.


Silent Witness
отправлено 31.10.14 15:03 # 74


Кому: chum, #12

> Я не про заголовки, а про официальное заявление какого-нибудь союза журналистов или чего-нибудь подобного.

На ленте.ру уже висит новость пару часов про их (СЖ) официальный вой на эту тему.


vasfort
отправлено 31.10.14 15:18 # 75


Камрады, а ради чего на боевой позиции могут находиться холостые боеприпасы? Не на случай же приезда деятеля культуры?


Bauer
отправлено 31.10.14 15:18 # 76


Товарищи,

продолжение фразы можете подсказать? -

Отчизна требует героев...

Спасибо.


dead_Mazay
отправлено 31.10.14 15:20 # 77


Кому: DJB, #23

> В Союзе журналистов назвали безобразием действия Пореченкова в Донецке

Эти не соврут! С ними можно ходить в разведку!
Под себя.


dead_Mazay
отправлено 31.10.14 15:24 # 78


А вот не про Карпова, но тоже про крутых ребят.

Робингудили - отнимали нал у бизнесменов в Питере:
http://www.fontanka.ru/2014/10/31/002/

Парни шли к успеху - чутка не пофартило.


WSerg
отправлено 31.10.14 15:29 # 79


Кому: Airliner, #43

> Тем временем в соседнем с Донецком Красноармейске обнаружены тела нескольких сотен женщин:

Захарченко уже открестился от такого заявления.
Красноармейск глубоко под ВСУ, журналюги или опять что-то напутали, или это фейк


Штангель
отправлено 31.10.14 15:40 # 80


Кому: Scald, #15

> Журналистов из России будут убивать независимо от дубины позировавшей с оружием в журналистской каске. Ещё скажите, что Гитлер бы тут же прекратил убивать население СССР, если бы они отказались от коммунистической идеологии.

Подписываюсь. Эта игра в толерантность и международную этику давно уже гавном отдаёт. Наших журналистов убивают целенаправленно и пошли они тогда нахуй. Надо батальон "рашен пресс" создать, чтобы они сначала делали зачистку, а потом снимали репортаж. Пореченкову по-любому респект - осуществил хоть как-то порыв благородный, поддержал морально, а не истек на говно как некотые типа макароныча.


Герр
отправлено 31.10.14 15:40 # 81


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #52

> Я до последнего верил, что выживет! (

Блин, да кто это такой, Карпов-то?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.10.14 15:40 # 82


Кому: Scald, #58

> А может и выживет. Окажется, что похороны - это видения в клинической смерти, а потом раздышется.
>
Не режиссёр ли скрывается под ником Scald?


Герр
отправлено 31.10.14 15:40 # 83


Кому: Scald, #58

Ну вы, блин, даете! Это на НТВ кажут, вроде бы?


C2H5OH
отправлено 31.10.14 15:41 # 84


Кому: Пьющий, #1

> неполживцы уже обвинили актера в убийстве евроукраинцев

Можно подытожить, что вирусная реклама Утесов прошла на редкость успешно!


Герр
отправлено 31.10.14 15:41 # 85


Кому: Bauer, #76

> продолжение фразы можете подсказать? -
>
> Отчизна требует героев...

Комсомол ответил - есть!


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 15:42 # 86


Кому: Bauer, #76

> продолжение фразы можете подсказать? -
>
> Отчизна требует героев...

...3.14зда рожает мудаков

Вроде так.


Pacho
отправлено 31.10.14 15:42 # 87


Кому: dead_Mazay, #78

В принципе - готовый фильм "Город воров", только в российских реалиях.

Лихие парни.


Серёга_из_Перова
отправлено 31.10.14 15:49 # 88


Вот ведь странно, одни считают что он гад такой стреляет по ни в чём неповинным укропейцам, другие наоборот возмущаются, мол: - "Хуль просто так приехал то, да ещё и под шлемом прессы прячется".

Кому и что должен гражданин Пореченков, и почему он должен отчитываться за поездку на Донбасс?


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.14 15:50 # 89


Кому: Svyat83, #67

Абсолютно согласен, камрад. Для всякой работы - своя спецодежда. Какое отношение имеет Пореченков к журналисьам?
Стрелять журналист имеет право только если он воннослужащий при исполнении, например, штатник "Красной звезды".


Уиталик
отправлено 31.10.14 15:51 # 90


Немного о другом: https://www.youtube.com/watch?v=T2Ymaq4m1zY Первый народный суд Новороссии.


pvtSuhov
отправлено 31.10.14 15:59 # 91


Кому: Штангель, #80

> Подписываюсь. Эта игра в толерантность и международную этику давно уже гавном отдаёт.

Тем не менее есть законы. Хочешь воевать - надевай форму с знаками различия и выполняй приказы командования. Хотя с другой стороны статус граждан находящихся в аэропорту тоже не сильно понятен. Т.к. с их командованием было соглашение о перемирии и разграничении.


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 15:59 # 92


Кому: Герр, #85

> Комсомол ответил - есть!

Есть мнение, это про "Товарищ Сталин сказал "надо"!


Scald
отправлено 31.10.14 16:02 # 93


Кому: JPBelmondo, #70

> Тут вспоминается суровая классическая цитата, к сожалению:
> - Ну и кому они на хуй нужны, эти ваши пляжи?!

Сегодня будет передача про третий сезон. Интервью со всеми. Там узнаем.

> По сюжетной линии как-то странно. Проще говоря, он как бренд, "Терминатор". Да будет следующий выпуск!

Это верно. Сколько ни смотрел постперестроечных боевиков, никто кроме Котлярского - Карпова не тянет на "Терминатора". Ни Певцов, ни Пореченков ни остальные.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #82

> Не режиссёр ли скрывается под ником Scald?

О, как! Помнится меня на аг.ру меня заподозрили в авторстве второго "Биошок"-а. Увы. Судьба Карпова не в моих руках.

Кому: Герр, #83

> Ну вы, блин, даете! Это на НТВ кажут, вроде бы?

Ну да. Сейчас вроде должен пойти продолжение "Пятницкого", про Зимину, бывшую начальницу Карпова.


dead_Mazay
отправлено 31.10.14 16:08 # 94


Кому: Pacho, #87

> В принципе - готовый фильм "Город воров", только в российских реалиях.
> Лихие парни.

Тут еще круче. Вроде как среди налетчиков действующие и бывшие сотрудники.


Krakozabra
отправлено 31.10.14 16:09 # 95


Кому: Bauer, #76

> Товарищи,
>
> продолжение фразы можете подсказать? -
>
> Отчизна требует героев...
>
> Спасибо.

Ну, если без обсценной лексики, то "Отчизна требует героев - вагина рожает чудаков".


Штангель
отправлено 31.10.14 16:11 # 96


Кому: pvtSuhov, #91

Если бы все было так просто - не было бы гражданских войн и беспредела по отношению к установленным международным нормам.


Krakozabra
отправлено 31.10.14 16:11 # 97


Кому: Shmulge, #48

> Кому: Airliner, #43
>
> > "Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон "Днепр-1". 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными", — заявил Захарченко.
>
> Пиздец.

Ага, журнализдам. Не заявлял такого Захарченко - http://lifenews.ru/news/144014


dfmb
отправлено 31.10.14 16:22 # 98


Кому: Пафнутий, #2
Согласен, блин, как Естрежембской на сафари блин, тока тот слонов валил, а этот просто подставился по наивности...


886
отправлено 31.10.14 16:22 # 99


Ну ребят вы суровые, да насрать на эти бронежилеты и каски с надписью пресса, этот клоунский прикид придумали на западе, мол синенькую каску и броник одел, считай неприкасаемый. Нету нигде таких правил, что бы в надписи пресса не стреляли, долбят при любом удобном случае, поэтому посоветую журналистам обычный армейский бронижилет 6й категории защиты, от русских мастеров, пускай и весит килограмм 16, но пулю с фронта держит, правда быстро отступить в нем навряд ли получится.
Пореченкову в минус можно поставить лишь глупые оправдания, и то не факт, что все что пишут текстом, сказал он. Грэм Филис тоже стреляет на камеру и ничего, любому нормальному мужику захочется пострелять, судить по законам РФ тоже проблематично, да никто в здравом уме и не будет, хотя добровольцам из России я бы порекомендовал соблюдать осторожность при выступлениях на камеру и тд.
Пореченков молодец, как и Кобзон, ну а глупость, а куда без нее, там все тупили, хотя это мы здесь такие умные сидим и комментируем, а на войне воинам приятно, что к ним приезжают и не забывают.


Дикие танцы
отправлено 31.10.14 16:47 # 100


http://www.regnum.ru/news/1862032.html

>В интервью ИА REGNUM народный мэр Славянска Вячеслав Пономарёв рассказал о ряде аспектов жизни Славянска, Донецка и всей Новороссии в условиях войны, своих взаимоотношениях с руководством ополчения, ходе боевых действий, функционировании фронта и тыла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк