Вопросы и ответы 2014. Часть 2: про кино

06.11.14 02:34 | Goblin | 58 комментариев »

Вопросы

42:26 | 168206 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 3

rwalky
отправлено 06.11.14 02:53 # 1


После вопроса: "Где прокатчики нанимают переводчиков?", у Дмитрия Юрича взгляд как у Майка из "Во все тяжкие", перед тем как он собирается кому-то сделать больно.


Kleine Мук
отправлено 06.11.14 03:46 # 2


Вопросы и ответы, с элементами ужасов! :)


Dmitry_Parenkin
отправлено 06.11.14 08:57 # 3


Терпения Вам, Дмитрий Юрьевич! В большинстве случаев, вопросы одни и те же.


JackOneEye
отправлено 06.11.14 09:59 # 4


Дмитрий Юрьевич, спасибо! Срочно приступаю к строительству дома, ибо кирпичами теперь обеспечен :)


DarkN0rth
отправлено 06.11.14 09:59 # 5


на 41 минуте чуть не дал дуба.
Нельзя же так.:)


cesdo
отправлено 06.11.14 09:59 # 6


Да ну, Дмитрий Юрьевич! Великую войну не смотрели?)


WergaZ_656
отправлено 06.11.14 09:59 # 7


Будет ли третья серия?


Ngeow
отправлено 06.11.14 09:59 # 8


Очень доходчиво изложено про фильм Evil Dead!


Sotheres
отправлено 06.11.14 09:59 # 9


Кому: Dmitry_Parenkin, #3

> В большинстве случаев, вопросы одни и те же.

Вопросы же специально отбираются из непроглядной тьмы комментсов...


SHINNOK
отправлено 06.11.14 10:04 # 10


Вопрос о Саше Грей и свободе - это пять! А самая лучшая экранизация книги на мой взгляд, это "Властелин Колец" :)


Nogokam
отправлено 06.11.14 10:12 # 11


К вопросу о бойцовском клубе - на сайте имеется рецензия на оный, развернутая.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=934302349

И вообще бесплатный хинт - на сайте прикручен поиск - неплохо бы, перед тем как спрашивать, задействовать его. Добрая половина вопросов в который раз повторяется. Камрады, несерьезно.


Радибор
отправлено 06.11.14 10:13 # 12


Да, сорок вторая минута, примерно с 41.10 по 41.20 просто великолепны. Ржал, как конь.


Tatiana29
отправлено 06.11.14 10:13 # 13


Дмитрий Юрьевич,очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу фильма "Солнечный удар", хотя бы просто в двух словах. Заранее спасибо.


Dok
отправлено 06.11.14 10:47 # 14


Не совсем понятно, вроде как важны деньги, но даже с большим количеством денег грамотные творцы выпекают раз за разом мерзейшие фильмы, проваливающиеся в прокате совершенно неизбежно - "Солнечный удар" - очередной пример.

Тот же "Терминатор" стоил совсем чуточку, а грохнул среди публики.

И получается, что снять вместо "Белого Тигра" что-то хотя бы приближалось к "Ярости" - не деньги в первую очередь важны?


Dok
отправлено 06.11.14 10:53 # 15


Кстати - смотришь Евгения Баженова "Бэдкомедиана" - ба, да у нас и фильмы про зомби выпускались вот только что, и про 1812 год и много еще о чем - только вот такого качества и такого нарочито баблопильского исполнения, что смотрит их один Баженов.

Вот страшщшно интересно - кто дал денег на фильм про зомби и на фильм про 1812 года?


УВД на ММ
отправлено 06.11.14 11:09 # 16


Дмитрий Юрьевич, а будет ли заметка или Синий фил о "Трудно быть богом" ?


pell
отправлено 06.11.14 11:34 # 17


Концовка - атас.


jason46
отправлено 06.11.14 12:21 # 18


Кому: DarkN0rth, #5

> на 41 минуте чуть не дал дуба.
> Нельзя же так.:)

Отлично получилось )


Goblin
отправлено 06.11.14 12:22 # 19


Кому: УВД на ММ, #16

> Дмитрий Юрьевич, а будет ли заметка или Синий фил о "Трудно быть богом" ?

будет


Ambi
отправлено 06.11.14 12:59 # 20


К вопросу о фантастике. Interstellar Нолана хорош.


pavel1000
отправлено 06.11.14 13:08 # 21


Согласен с Дмитрием что цензура в СССР положительно сказывалась на качество Кино. Яркий пример - Человек с бульвара капуцинов и человек с бульвара капуцинов - 2. Снимал один и тот же человек. Только первый фильм еще при цензуре. Как говорится почувствуйте разницу..
И еще про безопасность в СССР надо говорить и разных десятилетиях. Я в середине 80-х в старшей школе учился. Так вот докладываю. В каждом районе нашего города была своя группировка малолеток которыми руководили уголовники. Пойдешь в аптеку в другой район на выходе тебя уже встречают. Вопрос - откуда. Если не их района то побьют и всё отымут. Еще пытали вопросами с пристрастием что бы не обманул - типа кого знаешь в районе.. Еще была мода махаться толпой на толпу (по 100 чел) с кольями - район на район. Мой сын с этим сейчас не сталкивается этого нет. Так что в этом отношении сейчас безопасней. Я так понимаю что все бандюги которые держали эти группировки в 90-х или перестреляли друг друга или в бизнес пошли. Если в 80-х всё было хорошо то откуда столько бандитов организовалось в 90-е? Так что говорить, что всё в СССР было окей это замалчивать правду
PS: Предчувствую бурю негодования. Поэтому скажу. Со всеми этими явлениями при политической воле руководителей можно было справится. Но с предателями во главе + пятая колона промывающая мозг советскому человеку + внутренними явлениями + организованное падение доллара. У СССР не было не шанса.


pavel1000
отправлено 06.11.14 13:16 # 22


Кому: pavel1000, #21
организованное падение цены нефти всмысле..


baraka16
отправлено 06.11.14 13:28 # 23


> Тихо-тихо-тихо... Потом - а-а-а-а!!! Выпрыгнул из-за стенки.

Тут я со стула чуть не рухнул, но - от смеха!


hostel
отправлено 06.11.14 13:42 # 24


Про ежика в тумане - помню этот пример Дмитрий объяснял еще нерадивому ведущему на канале 100ТВ в передаче "Теперь я все знаю" которая была на тему закрытия сериала South Park на канале 2x2 в 2008 году.


SL1988
отправлено 06.11.14 13:57 # 25


Кому: pavel1000, #21

> Так что в этом отношении сейчас безопасней.

Сейчас стол-компьютер и нет человека. Это мир изменился, а строй тут не при чём.


pavel1000
отправлено 06.11.14 14:12 # 26


Кому: SL1988, #25

Результат похода в аптеку - самый минимум - останишся с синяком и без денег. А так может быть и больница.. Самое обидное шакалы нападали группами - пять на одного. А стол - компьютер... Это проблема другого характера. Мой сын например и футбол играет и читает и учится. Ну и комп разумеется..


SL1988
отправлено 06.11.14 15:22 # 27


Кому: pavel1000, #26

> Это проблема другого характера.

Как только появились приставки, а за ними компьютерные клубы с квакой и коунтерстраком, досуг у пацанов изменился.

> Мой сын например

В 80-х книг не читали, не играли в футбол и не учились?


Эдгар Заступкин
отправлено 06.11.14 15:28 # 28


Интересно было послушать ответы на вопросы. Рад, что в отличии от первой части, Дмитрий Юрьевич выглядит значительно лучше.


pavel1000
отправлено 06.11.14 16:23 # 29


Кому: SL1988, #27
"В 80-х книг не читали, не играли в футбол и не учились?"
Прыгаете с темы на тему.. Я вам про безопасность и группировки и махач 100 на 100 (кстати когда 100 чел с кольями бежало могли и взрослого замесить) в позднем СССР и то что сейчас это ушло. Вы мне про "Сейчас стол-компьютер и нет человека." Я про то что не все сейчас такие - вы мне опять про 80-е. Песня про белого бычка...
"Как только появились приставки, а за ними компьютерные клубы с квакой и коунтерстраком, досуг у пацанов изменился." А вот и не так настоящие уголовники которые держали банды - занялись после развала СССР бизнесом и рекетом и отстрелом друг друга в конкурентной борьбе. И подросшие банды использовались именно там. А обычных пацанов оставили в покое..


Smotr
отправлено 06.11.14 16:44 # 30


Дмитрий Юрьевич! Не перестаю восхищаться вашим умением отвечать на "особо гениальные" вопросы. И как у вас только терпения хватает?


SL1988
отправлено 06.11.14 16:44 # 31


Кому: pavel1000, #29

> Прыгаете с темы на тему

Вообще не прыгаю и это принципиально :)

Не могу понять чё у тебя к чему и поэтому в дискуссии вступать не буду.


Talpa
отправлено 06.11.14 17:10 # 32


Интересно было послушать, но вот за 41 минуту... Потом-то было смешно, но нельзя же так пугать!


jason46
отправлено 06.11.14 18:03 # 33


Кому: Goblin, #19

Дмитрий Юрьевич, а будет синий фил про вий?


Tecka
отправлено 06.11.14 19:46 # 34


Рок-н-рольщик - супер!
Саундтрек переслушиваю многократно.


bоrn in USSR
отправлено 06.11.14 20:33 # 35


Как вы относитесь к творчеству студии Lostfilm? Как вы оцениваете качество их переводов?


Лингрен
отправлено 06.11.14 20:47 # 36


О!Дмитрий Юрьевич выздоровел и снова рубит бодро! Спасибо большое за выпуск, не болеть вам ещё лет сто!


tZynic
отправлено 06.11.14 20:58 # 37


Дмитрий Юрьевич, к слову о качественных западных сериалах, как Вы относитесь к обновленному "Доктору Кто"? Да собственно и ко всему сериалу в целом?


Шишкарь
отправлено 06.11.14 20:58 # 38


Спасибо за ответ, Дмитрий Юрьевич! Но, цикл "Легенды..." рекомендую, хотя бы, для ознакомления.
П. С. Где чуб?)


Bahrus
отправлено 06.11.14 20:58 # 39


А этот вот вопрос про "Есть два кинотеатра... Куда сами пойдете, куда родственников отправите?" - такая шутка с подковыркой?


Sataniel
отправлено 06.11.14 21:19 # 40


Радуют такие вставки, что в конце первой части, что в этой.


vovan3312
отправлено 06.11.14 22:54 # 41


Кому: Nogokam, #11

Предположу, не все тут доценты с кафедры истории Тупичка.

Это я, например, прежде чем написать первый коммент лет пять читал всё подряд.

Предполагаю, так могут делать не только лишь все.


vovan3312
отправлено 06.11.14 22:55 # 42


Кому: Шишкарь, #38

До чуба трэба вус, але хоч два вуса.


Ahsarbek
отправлено 06.11.14 23:16 # 43


Дмитрий Юрьевич, есть ли в планах выпуск роликов про английский язык?


fiodor
отправлено 06.11.14 23:19 # 44


Кому: Goblin, #19

В догонку к камраду УВД вопрос, вроде планировался Синий Фил по Вию, будет?


Шишкарь
отправлено 06.11.14 23:50 # 45


Кому: vovan3312, #42

> До чуба трэба вус, але хоч два вуса.

Да шаблю та коня!


Sniper
отправлено 07.11.14 00:48 # 46


Кому: Bahrus, #39

Явный отсыл к небезызвестной загадке про два стула.


Fedor222
отправлено 07.11.14 10:14 # 47


Дмитрий Юрич, планируете сделать показ в живом переводе в г. Минске?


Bahrus
отправлено 07.11.14 10:35 # 48


Кому: Sniper, #46

Любят люди поумничать. Типа "а вот я спрошу, а хер кто догадается, а я буду так хитро щуриться, мол подъебнул"


Goblin
отправлено 07.11.14 19:39 # 49


Кому: Ahsarbek, #43

> Дмитрий Юрьевич, есть ли в планах выпуск роликов про английский язык?

если народные массы это заинтересует - да


Шишкарь
отправлено 07.11.14 20:07 # 50


По поводу "Следствие вели...". Хоть и с опозданием, но скажу.
Я просмотрел много серий и не увидел там антисоветчину. Наоборот, увидел что в Советском Союзе преступления не являлись нормой, что убийство человека - это было ЧП районного или областного масштаба, что к милиции относились с уважением, что люди были нужны государству, а государство было нужно людям. Да, я понимаю - мои слова могут показаться пафосными и не все так гладко было, но так я вижу.


Goblin
отправлено 07.11.14 23:45 # 51


Кому: Шишкарь, #50

когда-то мне слово в слово говорили про Намедни

а потом почему-то перестали


sharksalad
отправлено 08.11.14 00:05 # 52


Дмитрий Юрьевич! Знакомы ли вы с "бандитом" из фильма "Я тоже хочу"? (Извините за орфографию - русский - не мой родной язык)


Шишкарь
отправлено 08.11.14 01:24 # 53


Согласен, "Намедни" та еще вещь.


fiodor
отправлено 08.11.14 02:04 # 54


Кубик по мотивам:
http://coub.com/view/3xa0o


NickRomancer
отправлено 08.11.14 09:17 # 55


Хорошо!


Osceola
отправлено 09.11.14 23:21 # 56


Проблема в СССР была также и том, что жители одного города, зачастую могли не знать что происходило в другом и вообще, недоосведомленность населения очень большая была, по видимому...


Ven
отправлено 10.11.14 18:13 # 57


Кому: fiodor, #54

> Кубик по мотивам:
> http://coub.com/view/3xa0o

Ржал минут пять! Спасибо!


Kebub
отправлено 12.11.14 18:29 # 58


Отличные ответы, с каждым разом все лучше, хоть и спрашивают практически одно и то же)
При наезде камеры и "ааа" наEvil Dead чуть не обосрался))



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк