Хипстерами движет стадное чувство

13.11.14 14:11 | Goblin | 106 комментариев

Смешное

Цитата:
Изначально представители субкультуры хипстеров противопоставляли себя обществу, игнорируя тренды и отличаясь от большинства необычным внешним видом и стилем жизни. В реальности же зауженные брюки, старомодные очки, длинные чёлки, винтажные велосипеды и фланелевые рубашки в клетку сделали из современных хипстеров армию неотличимых друг от друга псевдоиндивидуальностей, полагает специалист по вычислительной нейробиологии Джонатан Тубуль.

Тубуль назвал свой научный доклад «Эффект хипстера: когда антиконформисты выглядят одинаково» и посвятил его феномену группового противопоставления себя другим людям, которое в конце концов приводит к унификации представителей соответствующей группы.
Хипстерами движет стадное чувство

Оригиналы, my ass.

Подростки

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106

Цитата
отправлено 13.11.14 14:12 # 1


Бунтари в узких штанах, которые несколько лет назад на весь мир объявили себя нонконформистами номер один, в конце концов оказались самым настоящим мейнстримом. Так считает математик и нейробиолог из парижского Collège de France, посвятивший научный доклад эстетике хипстерского движения.

Изначально представители субкультуры хипстеров противопоставляли себя обществу, игнорируя тренды и отличаясь от большинства необычным внешним видом и стилем жизни. В реальности же зауженные брюки, старомодные очки, длинные чёлки, винтажные велосипеды и фланелевые рубашки в клетку сделали из современных хипстеров армию неотличимых друг от друга псевдоиндивидуальностей, полагает специалист по вычислительной нейробиологии Джонатан Тубуль.

Тубуль назвал свой научный доклад «Эффект хипстера: когда антиконформисты выглядят одинаково» и посвятил его феномену группового противопоставления себя другим людям, которое в конце концов приводит к унификации представителей соответствующей группы.

В качестве доказательства своей теории Тубуль привёл пример того, как ведут себя клетки в нейронных сетях. Согласно его рассуждениям, хипстеры, как и клетки, были запрограммированы всегда выбирать не то, что предпочитает большинство, − таким образом, они были не нон-, а антиконформистами. Однако постепенно выбор представителей этой субкультуры синхронизировался в противовес обществу и утратил уникальность. Хипстеры подстраивались друг под друга, образуя своего рода конформистское стадо.

«Когда определённые люди, будь то хипстеры или биржевые брокеры, объединяются на основе общих интересов и хотят отделить себя от большинства, пытаясь быть иными, внутри своей группы они всегда будут вести себя одинаково», – пояснил Тубуль.

По его словам, быть хипстером – значит постоянно искать новые образы и детали, самостоятельно устанавливая тренды. Нетрудно отличаться от тех, кого знаешь и видишь каждый день, – от однокурсников, соседей, родственников. Гораздо сложнее выделиться среди однообразной хипстерской компании.

Вывод, сделанный Тубулем, – лишь часть масштабной математической теории, которую он использует при изучении социума. «Это не особенно глубокое исследование социологии хипстеров», – пишет он.


Локи~Локхорн
отправлено 13.11.14 14:17 # 2


а чем не панки?


ПТУРщик
отправлено 13.11.14 14:17 # 3


до них и с математикой не дойдёт...


Bartley Gorman
отправлено 13.11.14 14:20 # 4


хипстер - быдло!


Ром
отправлено 13.11.14 14:20 # 5


Специалист по вычислительной нейробиологии занимается хипстерами.... За что люди зарплату получают?


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 14:20 # 6


Хм, вообще я хипстеров поначалу с эмо путал регулярно, бо отличий не очень много. Но эмо-волна как-то подутихла, а хипстеры пока ещё нет...


ПТУРщик
отправлено 13.11.14 14:23 # 7


Кому: Doctor-BSD, #6

> Хм, вообще я хипстеров поначалу с эмо путал регулярно, бо отличий не очень много. Но эмо-волна как-то подутихла, а хипстеры пока ещё нет...
>

навеяло:

http://cs614724.vk.me/v614724492/4735/D9sBG5UI7kg.jpg


Stoum
отправлено 13.11.14 14:31 # 8


Думаю начать научное исследование "Как изображать бурную деятельность и делать вид, что работаешь". Нужны гранты.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.14 14:43 # 9


Напоминает финал фильма "Стиляги". По идее фильма говорит о свободе самовыражения... но, к чему привело? На площади быбегают стада разнооборазных дрилов, павианов, макак - соответсвенно кривляющихся. Выходит, что вся их стиляэно-хиповская борьба была посвящена свободе сбавиться в стаи выбирая между хиппи, панками, рокерами. А где же САМОвыражеие? Без группового дресскода они сами по себе ничего не значат....


Korsar
отправлено 13.11.14 15:16 # 10


"Нормально оденься, докажи нам, что ты тоже нонконформист" (с) Готы "Палка истины"


Scald
отправлено 13.11.14 15:17 # 11


Кому: Doctor-BSD, #6

> Хм, вообще я хипстеров поначалу с эмо путал регулярно, бо отличий не очень много.

А я вспомнил готов из "Сауз-парка".
- Мы нонконформисты, - мы не можем танцевать в команде.
- А я ещё больший нонконформист, поэтому буду с ними танцевать.


QashAK
отправлено 13.11.14 15:20 # 12


Кому: Локи~Локхорн, #2

> а чем не панки?

- Девочка, ты кто?
- Я панк!
- А почему такая чистая и опрятная?
- Мама ругается!


sharu
отправлено 13.11.14 15:21 # 13


Кому: Локи~Локхорн, #2

> а чем не панки?

Эмо/готы/хиппи/панки, любая молодёжная субкультура так выстраивается, объединение через отрицание общества.


Samnesvoy
отправлено 13.11.14 15:21 # 14


Кому: ПТУРщик, #7

> http://cs614724.vk.me/v614724492/4735/D9sBG5UI7kg.jpg

Выходит хипстер из коворкинга после ресерча по стартапу под смузи.


Мартин_Иден
отправлено 13.11.14 15:22 # 15


Индивидуальность, исключительность и неповторимость она такая, да. Вырастут, будут детишькам показывать фоты, рассказывать, как они по молодосте "бунтовали".


FatAndy
отправлено 13.11.14 15:22 # 16


Кому: Ром, #5

> Специалист по вычислительной нейробиологии занимается хипстерами.... За что люди зарплату получают?

А почему нет? Видимо, гражданин считает, шо нервная клетка подобна хипстеру - реакцией на внешние раздражения, возможностью передачи импульсов себе подобным, определённой способностью к формированию устойчивых связей. Чем не абстракция, подобно точечным источникам света и АЧТ в оптике, точечным массам в механике?


padvodneg2014
отправлено 13.11.14 15:22 # 17


Вообще занятные эти анти- и нонконформисты. Страшненькие девочки и мальчики тратят уйму времени и сил, чтоб стать еще более страшненькими. Жалко, что труд нейробиолога пропадет зазря, он носит удобную одежду, не красит волосы, и потому конформист и ни разу не авторитет для сбившегося в стаи небыдла.


зелёный
отправлено 13.11.14 15:22 # 18


на этом месте должна быть моя любимая тематическая картинка.
а, вот же она!

http://www.netlore.ru/upload/files/19/1_2.png


SL1988
отправлено 13.11.14 15:22 # 19


Кому: ПТУРщик, #7

Ну ты дал!


Val1974
отправлено 13.11.14 15:22 # 20


Кому: ПТУРщик, #7

> http://cs614724.vk.me/v614724492/4735/D9sBG5UI7kg.jpg

Мощно!


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 15:25 # 21


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> Напоминает финал фильма "Стиляги".

Или серию из Масяни про муравейник)


MaxAG80
отправлено 13.11.14 15:25 # 22


Что-то припоздал с выводами этот специалист по вычислительной нейробиологии, сам что ли забыл свои молодые годы? Подростками всегда руководили два полярно противоположных потребности:
- доказать миру свою уникальность
- влиться в многочисленные рябы единомышленников.

Отсюда в лубом поколении есть разношёрстные группы экстравагантно выглядящих, но внешне неотличимых в пределах одной группы людей. Это лишь частности с разными названиями:
-хипстеры
- готы
- стиляги
- панки
- хиппи
-э... много их, в общем


Ksarn
отправлено 13.11.14 15:25 # 23


Стандартная штука. Сначала Алисоманы/Киноманы/Металлисты, потом Рэперы, потом Эмо/Готы, теперь хипстеры. Думаю новые молодые люди еще какую субкультуру придумают, которая в последствии станет мэйнстримом. Везде главное - отличаться от других + обладать набором общих признаков внутри группы.
Потом появляются "ненастоящие", а только косящие под группу, потом группа перестает быть чем-то особенным, и по новой.


Basilevs
отправлено 13.11.14 15:26 # 24


Кому: Цитата, #1

> фланелевые рубашки в клетку

А вот рубашки попрошу не трогать! Тёплые, мягкие и удобные зимой. А ещё на толстой фланеле кота удобно на шее держать - когти в кожу не впиваются. Сплошной профит, не только хипстерам это доступно.


Котовод
отправлено 13.11.14 15:44 # 25


Кому: Ром, #5

> Специалист по вычислительной нейробиологии занимается хипстерами.... За что люди зарплату получают?

Фактически за энтомологию!!!


Scald
отправлено 13.11.14 16:14 # 26


Кому: Basilevs, #24

> А вот рубашки попрошу не трогать! Тёплые, мягкие и удобные зимой.

А я помимо рубашки в клетку, люблю ещё плед в клетку. Наверное я го-о-о-рец!.


Медвед Полоскун
отправлено 13.11.14 16:17 # 27


Кому: Doctor-BSD, #6

> Хм, вообще я хипстеров поначалу с эмо путал регулярно, бо отличий не очень много. Но эмо-волна как-то подутихла, а хипстеры пока ещё нет...

Это просто эмо переоделись!!!
И вообще, сеть модных быдло-кофеен "Стадные Чувства" ждет их!!!


TraumaticImp130
отправлено 13.11.14 16:22 # 28


Так и до него было ясно

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752664


JPBelmondo
отправлено 13.11.14 16:22 # 29


Где-то на Тупичке есть картинка типа "я не такой как все", ниасилил найти.

Но - нашёл неплохую иллюстрацию :)

http://techno.bigmir.net/technology/1522312-Ty-kto-takoj--Davaj-prisedanija--Demotivatory-nedeli


Синий кот
отправлено 13.11.14 16:39 # 30


Вот так открытие, оказывается хипстеры это очередной виток моды, а я-то и не подозревал, как будто не было до них гламурных, эмо, рейверов, панков, хиппи и многих, многих других


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 16:39 # 31


Кому: Ksarn, #23

> Потом появляются "ненастоящие", а только косящие под группу

Извечный вопрос, кто труЪ, а кто нет)

Главное, чтоб друг друга не ели.


Andrew3000
отправлено 13.11.14 16:39 # 32


То есть хипстеры - тупое стадо? Как и прочие версии янетакихкаквсехов? Тоже мне новость, здесь это давно и без парижских открытий отлично знали. Рассказал бы кто лучше, как эту дурь выветрить у них поскорее без террора и человеческих жертв, вот за это и нобеля было б не жаль.


fil_m
отправлено 13.11.14 16:39 # 33


Кому: padvodneg2014, #17

> Страшненькие девочки и мальчики тратят уйму времени и сил, чтоб стать еще более страшненькими

К сожалению, не только страшненькие.


Nadd
отправлено 13.11.14 16:40 # 34


Странный нейробиолог - выдавать очевидное за результат исследований.


kms
отправлено 13.11.14 16:40 # 35


Кому: Цитата, #1

> В реальности же зауженные брюки, старомодные очки, длинные чёлки, ... сделали из современных хипстеров армию неотличимых друг от друга псевдоиндивидуальностей.

Правильно ли я понял суть исследования, что классические брюки, туфли, темные пиджаки и очки в роговой оправе превратили большинство ученых, музыкантов, писателей прошлого века в неотличимых друг от друга псевдоиндивидуальностей, и лишь цветастая клетчатая рубашка позволила математику-нейробиологу Джонатану Тубулю подняться над этим конформистским стадом?


КорефаН
отправлено 13.11.14 16:40 # 36


Кому: ПТУРщик, #7

Блин, предупреждать надо. 20 минут массового истеричного смеха, вместо плодотворной работы коллектива.

Кому: MaxAG80, #22

> - доказать миру свою уникальность
> - влиться в многочисленные рябы единомышленников.

Солидарен, вся суть в 2-ух тезисах.
А вообще, как недавно сказал мой "продвинутый" дружок: "Хипстеры уже не втренде". Ждем нового движения "никаквсе"...


Jalsim
отправлено 13.11.14 16:40 # 37


Этот нейрофизиолог о главном не сказал - о технологиях и целях создания антиобщественных (обязательно, это важно) групп. Как именно впарить целевой аудитории идею "исключительности", выражаемую через ношение военной (хипстерской) формы, как и чем грузить новобранцев и как оных в дальнейшем Всегда используют.


Sataniel
отправлено 13.11.14 16:40 # 38


Что бы это понять надо было нейробиологическое исследование проводить?
В 15-18 я себя к панкам относил, считал, что это очень важно. Правда кроме косухи особой одежки никакой не было, да и в 18 как-то стало отпускать, пока совсем не прошло.


Jalsim
отправлено 13.11.14 16:40 # 39


Кому: Ksarn, #23

> Думаю новые молодые люди еще какую субкультуру придумают

Кто "придумал" наших отечественных металистов? А панков? А хипарей а эмо а готав а реперов да и вообще все известные субкультуры(на западе оно тоже не "само по себе" придумалось местным молодняком)? Даже субкультуру "бандит 90ых" если не выростили то сильно простимулировали. "крутыми боевиками" и восточными философскими (не насилие ага, прям как наши бритоголовые не фашисты а националисты ага) единоборствами.


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 16:40 # 40


Кому: Медвед Полоскун, #27

Не переоделись, а просто поколено новое выросло))
Конечно, разительное отличие есть - у хипстеров хоть пол можно определить.


УниверСол
отправлено 13.11.14 16:42 # 41


Мы все не такие как все.©


Necronslave
отправлено 13.11.14 16:45 # 42




Stoum
отправлено 13.11.14 17:03 # 43


Кому: kms, #35

Нет, суть исследования в том, что если большая группа людей внезапно решает одеваться не как все, то со временем они становятся как все в своё кругу, что сводит на нет все их усилия быть не как все.


Shadowflare
отправлено 13.11.14 17:08 # 44


Кому: Doctor-BSD, #40

Ни хрена не новое. Вот сколько лет средней хипстоте? 20-25. 7-8 лет назад, когда взлетели эмы, им и было по 15 лет. Те же самые, по большому счёту, это люди. Только тогда их все чмырили - от готов до футбольных фанатов, а теперь у них есть интернеты и они русофобствуют в отместку.


Gorjan
отправлено 13.11.14 17:08 # 45


Учёный из Европы. Обязан быть толерантным. Ожидали, что хипстеры и им подобные - это феномен и это надолго. Изучили, оказалось - просто стадо баранов. Пройдёт ещё пару лет и будет новая научная работа на тему "А Кончита оказывается просто пидорок, а мы то думали это прорыв...". Всему своё время. Больше денег на науку!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.14 17:08 # 46


Кому: Ksarn, #23

Ты еще люберов не застал!!!


morm
отправлено 13.11.14 17:10 # 47


Все новое это хорошо забытое старое.
http://mili.ucoz.ru/_ph/5/543848517.png


Korsar
отправлено 13.11.14 17:29 # 48


Кому: УниверСол, #41

> Мы все не такие как все.©

Нас миллионы, но мы все не как все!!!


pepperov
отправлено 13.11.14 17:56 # 49


В тему опроса "Считаешь ли ты себя оригинальным".
http://altfast.ru/uploads/posts/2011-05/1305913306_1305809835_pod81.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.14 17:59 # 50


Кому: Doctor-BSD, #21

Глянул - забавно и в целом правильно. Только вот в конце сказано о трех вариантах, а показано два. В душе автора живет надежды маленький оркестр???


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 18:00 # 51


Кому: Shadowflare, #44

> а теперь у них есть интернеты и они русофобствуют в отместку.

Ну тут не в отместке дело, просто так безопаснее) Да и мечтается о "сытой западной жизни" проще)


Kebub
отправлено 13.11.14 18:00 # 52


Когда видишь такую толпу оригинальностей сразу хочется стать обыкновенным, чтобы выделиться))


Colonel_Abel
отправлено 13.11.14 18:00 # 53


Кому: morm, #47

Бидструп это голова.


Burst Behind
отправлено 13.11.14 18:00 # 54


Все такие разные, один я одинаковый (с)


Alexander F.
отправлено 13.11.14 18:00 # 55


Кому: УниверСол, #41

> Мы все не такие как все.©

Каждый лемминг - яркая личность!!!


urwe
отправлено 13.11.14 18:08 # 56


шок люди люди собираются никогда такого раньше не было.
Он бы еще заметил бы то что они спят или ходят на двух ногах. Ей богу одежда почти униформа же.


Colonel_Abel
отправлено 13.11.14 18:08 # 57


Кому: Samnesvoy, #14

> Выходит хипстер из коворкинга после ресерча по стартапу под смузи.

Эээээ, переведи.


san_san
отправлено 13.11.14 18:08 # 58


Все вокруг разные, один я одинаковый.


kaiji
отправлено 13.11.14 18:08 # 59


все эти субкультуры выгодны продавцам шмоток и сопутствующего барахла


Shurd
отправлено 13.11.14 18:12 # 60


Кому: Мартин_Иден, #15

> Индивидуальность, исключительность и неповторимость она такая, да. Вырастут, будут детишькам показывать фоты, рассказывать, как они по молодосте "бунтовали".

Примерно так:)
http://golbii.com/nefomali90/


bishop61RUS
отправлено 13.11.14 18:13 # 61


Это уже было в South Park'е в серии про детей готов.


Buktop
отправлено 13.11.14 18:44 # 62


Кому: Ksarn, #23

> Думаю новые молодые люди еще какую субкультуру придумают,

Песни исполняемые инфантильными мальчуковыми группами пишуться взрослыми дядьками продюссерами, годами работающими в этой области. Тексты написаны так, чтоб у девочки складывалось впечатление что все эти песни для неё. Каждый образ скурпулёзно проработан и обкатан на фокус-группах. При таком подходе, говорить о том что кто-то что-то придумал не совсем корректно. Правильно будет "вот тот дядька чётко всё просчитал". И песни - это только начало. На производстве всего хипстерского барахла некоторые компании неслабые денежки поднимают. Кстати "хипстер" на вскидку первая субкультура которая ассоциирована с торговыми марками массового рынка (очки "Рей Бан", последний Айфон, и блокнотик Молескин ). Все предыдущие атрибуты нонконформизма требовали наличия определенных навыков - на Стратокастере как у рокенрольщиков ещё играть нужно было уметь, на Харлее нужно было уметь ездить как настоящих байкер. А тру хипстер должен только "ебашить лук" и выкладывать его в Инстаграмм.
Так что, камрад, новые молодые люди ничего не придумают. Взрослые дяденьки и тетеньки проведут маркетинговые исследования. Освоят выделенные на это дело бюджеты. Придумают образ протестанта. Налепят на него товарные знаки и запустят крутиться на музыкальных каналах. А придя домой, будут слушать как их детям-подросткам нужны деньги на новые очки слегка офигивать как кусок пластика весом может стоить как кусок золота аналогичной массы )))


Bacujo
отправлено 13.11.14 18:44 # 63


Кому: morm, #47

> Все новое это хорошо забытое старое.
> http://mili.ucoz.ru/_ph/5/543848517.png
>

Кстати, Бидструпа пора всего пересмотреть, подозреваю, заиграет новыми красками.


kms
отправлено 13.11.14 18:44 # 64


Кому: Stoum, #43

Утверждение-то строго говоря не верное. Пусть каждый человек из некоторой группы перестает носить вещь, если ее носит, скажем, 5% людей, и вместо нее выбирает произвольную другую. То есть, если 5% внезапно обнаруживает, что они носят желтые штаны с мошной до пола, они сразу же их снимают и надевают случайным образом любую другую непопулярную на данный момент модель штанов. Так как штанов (ватных, клешеных, кожаных, синих, зеленых, белых,...) очень много, никогда эта группа не будет носить одинаковых штанов. Поэтому что там этот горе биолог намоделировал - большой вопрос. Меня же насторожила фраза
> В реальности же зауженные брюки... сделали из современных хипстеров армию неотличимых друг от друга псевдоиндивидуальностей.
Ибо что значит "неотличиммых друг от друга псевдоиндивидуальностей"? Понятно, что это не про штаны (ведь очевидно, что по одежде они отличаются, ну хотя бы по цвету, более того, подозреваю, что в среде хипсетров появиться в одном месте двум людям в одинаковой одежде - смерти подобно). Значит, речь о богатом внутреннем мире (БВМ). Но тогда по этой фразе выходит, что именно одинаковые зауженные брюки сделали из хипстеров людей с коротким БВМ. Что странно, ибо, например, люди-интелектуалы в прошлом веке все как один ходили в одинаковых темных костюмах, что не мешало им обладать длинным БВМ. Т.е. форма одежды никак на длину БВМ не влияет. У автора же "исследования" (или у журналиста, прямых цитат в статье мало, поэтому сложно понять) проскальзывает какя-то хипстеровая надежда, что можно-таки одеться так, что ты перестанешь быть "псевдоиндивидуальностью".


почтитанкист
отправлено 13.11.14 18:44 # 65


Кому: Doctor-BSD, #40

> Не переоделись, а просто поколено новое выросло))
> Конечно, разительное отличие есть - у хипстеров хоть пол можно определить.

Насчет пола -- не всегда : брючки у всех узкие , ботинки ,некий унисекс , очки и челки у всех


Atollos
отправлено 13.11.14 18:48 # 66


Эффект хамстера.


massiv
отправлено 13.11.14 19:00 # 67


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> Ты еще люберов не застал!!!

Это хипстерам повезло, что не застали.


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 19:00 # 68


Кому: kaiji, #59

Есть на эту тему книга, "Бунт на продажу" называется.


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 19:01 # 69


Кому: почтитанкист, #65

Ну мне просто встречались, в основном, бородатые хипстеры, тут уж не ошибешься)
Хотя, после Евровидения, конечно...


Doctor-BSD
отправлено 13.11.14 19:04 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #50

Я, кстати, внимания не обращал, мне казалось, там только два варианта)


stephanoff
отправлено 13.11.14 19:04 # 71


Самое смешное, что я читал что-то подобное в старой советской книге про воспитание детей. Там описывались американские субкультуры: панки, металлисты, и высказывалась мысль, что представители этих субкультур, считая себя уникальными личностями, которые протестуют против однообразного общества, но, в тоже время, одеваются в одежду и покупают атрибутику у фирм, которые специализируются на этом, т. е. являются, по сути, таким же однообразным обществом.


УниверСол
отправлено 13.11.14 19:32 # 72


Кому: pepperov, #49

> В тему опроса "Считаешь ли ты себя оригинальным".
> http://altfast.ru/uploads/posts/2011-05/1305913306_1305809835_pod81.jpg

Великолепно!


Stoum
отправлено 13.11.14 19:42 # 73


Кому: kms, #64

> Но тогда по этой фразе выходит, что именно одинаковые зауженные брюки сделали из хипстеров людей с коротким БВМ.

Не выходит. Штаны они вообще на внутреннее состояние человека не влияют. Но некоторые почемуто думают иначе, начинают таскать брюки определённого вида, очки определённого вида, причёски определённого вида, чтобы показать, какие они умные. Со временем таких людей набирается OVER 9000 и всё скатывается в моду, где появляются установки как одеваться, чтоб быть не таким как все и все попытки выделится сводятся на нет.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.11.14 19:46 # 74


Особенно удивляет в этом плане Ургант. Ладно молодежь - мозгов нет, всегда были подвержены течениям. Как выйдет на ТВ вечером в пидорских штанах-коротышах, так и выключаю. Взрослый человек, вроде.


Tormoz
отправлено 13.11.14 20:12 # 75


Недавно, при посещении общественного туалета наблюдал группу 3-х хипстеров.
Брюки, рубашки, шарфики, лондонские шляпки - все как положено.
Сначала ребята громко выясняли, кто из них самый небыдло и как плохо быть быдлом.
Далее они:
- громко матерились,
- поделились друг с другом опытом употребления легких наркотиков,
- из хуганских побуждений отпинали от пола решетку дренажа и выпинали ее на улицу,
- после справления нужды ни один руки мыть не стал.


SpiritOfTheNight
отправлено 13.11.14 20:16 # 76


Скоро будет движение антихипстеров!


Andrew_Ost
отправлено 13.11.14 20:31 # 77


Кому: Andrew3000, #32

Не можешь отменить - возглавь! Кто занимается нашей молодежью кроме Вашингтонского обкома?


mame
отправлено 13.11.14 20:44 # 78


Кому: kms, #64

> Ибо что значит "неотличиммых друг от друга псевдоиндивидуальностей"? Понятно, что это не про штаны (ведь очевидно, что по одежде они отличаются, ну хотя бы по цвету, более того, подозреваю, что в среде хипсетров появиться в одном месте двум людям в одинаковой одежде - смерти подобно).

как говорили Чич Марин и Томми Чонг, подбирая костюмы для музыкальной группы в фильме Укуренные(1978г):
-не, мужик, если мы хотим одеться одинаково - давай каждый оденется по своему.
-ага, точно - пусть каждый оденется по своему, но точно так же, как и остальные!

за точность цитаты не ручаюсь, но как-то так. думаю, в данном случае, что когда ученый говорит о неотличимости, он имеет ввиду не цвет, может даже и не фасон штанов, а некое "однообразие разнообразного". как и приведенные мною выше персонажи комедии. и это, судя по всему, подходит как к внешним, так и, хм хм, внутреннем проявлениям "хипстерства".


Samnesvoy
отправлено 13.11.14 21:18 # 79




Вратарь-дырка
отправлено 13.11.14 21:33 # 80


Кому: Tormoz, #75

А нас на физтехе учили не ссать на руки!!!


GronD
отправлено 13.11.14 21:43 # 81


Кому: ПТУРщик, #7

>навеяло

Доктор, а откуда у Вас такие картинки? :)


Aurelius Servius
отправлено 13.11.14 22:42 # 82


Как и многие другие объединения людей с психическими расстройствами и социальной неудовлетворённостью. Всё они не такие, как нормальные люди.


Samnesvoy
отправлено 13.11.14 22:46 # 83


Осторжно!!! Ад!!!

Альбина Сексова - ХИПСТЕРЫ: http://youtu.be/6AceSbrIAz8


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.14 23:07 # 84


Кому: kms, #64

Ага! Вот в армии - у каждого рода войск своя форма (а раньше была даже у каждого полка))). Означает ли это, что кто-то не втой форме не военный???


mame
отправлено 13.11.14 23:46 # 85


Кому: Samnesvoy, #83

эх, товарищ, товарищ!
[смотрит на ник]
как я тебя теперь понимаю...
надеюсь ты хотя бы не воочию наблюдал?


RedWolf
отправлено 14.11.14 00:22 # 86


Fish eat fish :)


host221
отправлено 14.11.14 01:49 # 87


Кому: ПТУРщик, #7

> навеяло:
>
> http://cs614724.vk.me/v614724492/4735/D9sBG5UI7kg.jpg
>

Даааааа!!!!!!!!!!!!!!


USSR
отправлено 14.11.14 05:13 # 88


Любая субкультура базируется на стадном чувстве. И любая идеология - на лицемерии.


ПТУРщик
отправлено 14.11.14 08:38 # 89


Кому: GronD, #81

> Доктор, а откуда у Вас такие картинки? :)

из питерского метро же!!! )))


BILBO
отправлено 14.11.14 09:13 # 90


Хорошо запомнил ачивку в игре Саус Парк: там по основному сюжету надо закорешиться с нон-конформистами. Текст ачивки по окончании миссии примерно следующий: "Нонкорформист. Ты зафрендил готов, как и асолютно все, кто играл в эту игру."


Grega
отправлено 14.11.14 13:48 # 91


> эстетике хипстерского движения? ? не, не слышал.

"боты как у всех, только саморезы с подошв выкрутил, чтобы полиция не докапывалась. Ну и все, я антифа. А то, что антифа и панки носят прикиды Fred Perry, — это они фуфло впаривают. Все его носят".
http://expert.ru/russian_reporter/2014/44/na-rajone/


Tentententententen
отправлено 14.11.14 13:48 # 92


Кому: Цитата, #1

> Бунтари в узких штанах, которые несколько лет назад на весь мир объявили себя нонконформистами номер один, в конце концов оказались самым настоящим мейнстримом

Вот это сюрприз!!!


Jack Jumper
отправлено 14.11.14 14:02 # 93


Я когда смотрю на хипстеров мужского пола, почему-то думаю, что там не все нормально с половой ориентацией.


Tentententententen
отправлено 14.11.14 14:24 # 94


Кому: Jack Jumper, #93

> что там не все нормально с половой ориентацией.

Чаще всего строго наоборот. Просто принято у некоторых особей мужского пола втыкать яркие перья в жопу, чтобы хоть чем-то выделиться.
Но это основа любой субкультуры. Если не брать в расчёт музыку.


_Wolf
отправлено 14.11.14 14:25 # 95


Кому: Jack Jumper, #93

> Я когда смотрю на хипстеров мужского пола, почему-то думаю, что там не все нормально с половой ориентацией.

Какой-то ты тоталитарный прямо и нетерпимый, вот что я скажу.

Это такое самовыражение и упомянутый нонконформизм, а ты сразу гадости какие-то вообразил. Не стыдно?!


ПТУРщик
отправлено 14.11.14 14:26 # 96


Кому: Jack Jumper, #93

> Я когда смотрю на хипстеров мужского пола, почему-то думаю, что там не все нормально с половой ориентацией.

Ели мафин мужики
Смузи запивали
И латентность всю свою
Прекрасно по-ни-мали!!!


_Wolf
отправлено 14.11.14 14:28 # 97


Кому: Tentententententen, #94

> Просто принято у некоторых особей мужского пола втыкать яркие перья в жопу, чтобы хоть чем-то выделиться.

Приходит такой неофит к, допустим, готам и спрашивает, типа, как в сообществе ярких индивидуалистов, противостоящих миру серости граничных "цивилов"ему теперь надо выглядеть и вести себя?

А ему в ответ: одевай чёрное - как все вокруг, сделай скорбную рожу - так полагается, и не выступай, когда старшие начнут рассказывать о новых нонконформистких трендах нашей субкультуры, которые мы должно неукоснительно воплощать в жизнь! :)


Вратарь-дырка
отправлено 14.11.14 17:04 # 98


Кому: Jack Jumper, #93

Это ты еще шотландцев не видел!


za_4awkoy_4aya
отправлено 14.11.14 17:16 # 99


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #74

> Особенно удивляет в этом плане Ургант.

Согласен, камрад! Ургант - это нечто. Ладно штанишки, а вот пиджаки!.. Какой бы ни одел - ощущение, что вот-вот лопнет на нем. На субтильном тельце юного хипстероида смотрится иначе, а вот на взрослом мужике... Смотришь на Урганта - силуэт, как рисунок на табличке женского туалета, короткие штанишки в обтяжку, пиджачок с короткими рукавчиками, из под которого прет животик, - а видишь перед собой школьника, которому все никак не купят новую форму, вот и донашивает, бедолага, в 9 классе то, что куплено в 6
Кстати, хипстерство в возрасте Урганта нечасто вижу - может, это больше столичное явление?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.14 17:49 # 100


qКому: Jack Jumper, #93

Лет несколько тому, когда хипстерство только-только вошло в тренд наблюдал на против Останкино
на Королева бригаду асфальтоукладчиков - все в клетчатых рубашках и хипстерских шляпах. Правда, штаны былии брезентоовые и рыжие жилетыналичествовали. Проезжавшая мимо публика просто угорала от смеха.
Уж не знаю сами ли рабочие сподобились (состав был слявяно-азербайджанский) или кто профинансировал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк