Вопросы и ответы 2014. Часть 8: про политику

02.12.14 12:28 | Goblin | 602 комментария »

Вопросы

21:31 | 200533 просмотра | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602, Goblin: 5

Zed220
отправлено 02.12.14 13:19 # 1


Это просто супер. Соорудить бы... хм... "патриотические" ролики с такими рассуждениями. Особенно делать упор на "работай, и всё будет нормально", а также "если работаешь, и не всё нормально, то работай больше и как следует, и всё будет нормально".


DiVER
отправлено 02.12.14 13:20 # 2


Не успел Дмитрий опубликовать ролик, а РосТех уже отреагировал:

> Правительство России утвердило правила предоставления субсидии на создание серийных производств
> танкоинструментальной продукции. Согласно этим правилам будут предоставлены субсидии в виде имущественного
> взноса России в Госкорпорацию Ростех на реализацию проектов по созданию серийных производств
> станкоинструментальной продукции.

http://rostec.ru/news/4515135


kernigz
отправлено 02.12.14 13:26 # 3


Камраду, задавшему последний вопрос. Посмотри на карту(http://anti-nato.com/media/internal/wide/nasha-missiya-7.jpg), где расположены базы нато?, где планируется расположить?. Вспомни, что говорят сами сша и европа про цели нато и подумай, как бы тебе жилось сейчас, если бы им уже удалось реализовать все это. Как думаешь, нас зомбируют или хотят уничтожить, а может я ошибаюсь и это пункты оперативной доставки деликатесов?


Solomon
отправлено 02.12.14 13:26 # 4


Дмитрий, а тот факт, что 95% людей идиоты, - это специфика нашего времени или так всегда было? Вопрос возник на основании того, что народ наблюдает десятки переворотов в разных странах вокруг России, а единого шаблона никто не видит.


Timofey
отправлено 02.12.14 13:27 # 5


Кому: DiVER, #2

спасибо, изучаю


OrcAxeman
отправлено 02.12.14 13:36 # 6


Кому: DiVER, #2

> Не успел Дмитрий опубликовать ролик, а РосТех уже отреагировал:

Путин с реиндустриализацией носится с 2005-го что ли года. И к сегодняшней ситуации готовился заранее, другой вопрос что ожидался этот замес на Украине на год позже, к выборам, но жахнуло раньше.


Timofey
отправлено 02.12.14 13:43 # 7


Вопрос к людям, ознакомившимся с вышеизложенной ссылкой про субсидирование станкостроения.
Я правильно понял, что государство будет давать деньги на станкостроение именно Ростеху?
Вот допустим я станки строить хочу. Для начала надо в Ростех зачислиться, так, что ли?


Jedi_Mikle
отправлено 02.12.14 13:57 # 8


Кому: Zed220, #1

Точно ! Ты работай активнее наплевав на ТК и все достижения СССР (8 часовой рабочий день и т д). А мы пока плоды твоего труда будем присваивать ! И не забывай, камрад , производительность твоего труда почти на порядок ниже твоих конкурентов с того же запада и даже Китая, так что работать тебе придется за десятерых. Ну а мы пока присвоим и разворуем плоды твоего труда. И давай Раб пошевеливайся и в лучшем случае твои дети смогут быть полурабами... ЧТО ЗА Х...???


beria
отправлено 02.12.14 13:59 # 9


Кому: Timofey, #7

> Вот допустим я станки строить хочу. Для начала надо в Ростех зачислиться, так, что ли?

Вероятно, так. Аналогично, инновациями государство занимается не прямо в руки соискателям, а через Сколково и Роснано)))))


CDW
отправлено 02.12.14 14:00 # 10


в треде о политике должно быть это видео http://youtu.be/OSHaVH9HhfI
Вирусняк от авторов Iron Sky - Танцующий Путин.


Щербина307
отправлено 02.12.14 14:01 # 11


Кому: Timofey, #7

Ты должен входить со своим производством в эту корпорацию.
Прочитай у них на сайте кто они и что делают.


Shmulge
отправлено 02.12.14 14:07 # 12


Кому: CDW, #10

АААААА!!!! Слезы из глаз!!!


тол
отправлено 02.12.14 14:12 # 13


Мы живем в эпоху империализма.
Что можно самому сейчас делать?
Время кустарей-мастеров давно прошло.
Сейчас время крупного автоматизированного производства.

При чем тут личное какое-то особое умение.
Люди - производственный ресурс, приводящий в движение средства производства.
Мы ничем не хуже других, это факт, это доказано нашей историей, купи оборудование, научи людей на нем работать и все будет хорошо.
Нужен крупный капитал, огромные деньги, чтобы что- то как- то производить хоть на каком- то приличном уровне.

Где дешевые кредиты, где инвестиционные программы развития промышленности?


Zed220
отправлено 02.12.14 14:12 # 14


Кому: Jedi_Mikle, #8

> Точно ! Ты работай активнее наплевав на ТК и все достижения СССР

Камрад, а ты что хотел? Как победить ворьё, я не знаю. Но уж точно не революциями и митингами. А в таком случае остаётся одно - работать и работать. Если хорошо работать, то можно и возможно хорошо зарабатывать. Большая часть достижений СССР прокакано. И страны то такой уже нет, что вспоминать.
Предложи свой вариант, что делать простому человеку в данных условиях? Не работать?


LPX212
отправлено 02.12.14 14:18 # 15


Уважаемый камрад Пучков (да простится мне подобное обращение ;-) ).

На тему того, что было сделано: Проект модернизации Казначейской системы (можно считать, что с 2001 начался, хотя, реально раньше, ещё с ФЦП 98 года, закончен в 2012). Если считать его со всем, что нужно было делать в любом случае (обновление технопарка, обучение специалистов, замена ПО, изменение законодательства, закупка элементарных персоналок для сотрудников казны) - можно сказать, что он стоил почти под 30 миллиардов рублей. Если считать только по основному блоку - меньше 10.
Чистой прибыли от него государству (не конкретному вороватому чиновнику, а бюджету) было больше 40 миллиардов год назад (сейчас, понятно, солидно больше) - временное размещение бюджетных средств на банковских счетах - весьма удобная штука (размещение не более недели, а то и на несколько дней, часов, естественно, поскольку причины задержки зарплат бюджетникам всем хорошо известны, никто повторно на это напарываться не хочет). Плюс, ООС (благодаря которому свои шикарные "разворовывания" находит тот же Навальный - уровень прозрачности госконтрактов стал просто ошеломляющим, но, что скрывать?), был сделан тоже в его рамках. Замена технопарка (было много физических серваков производства годков, когда я только начинал стыдливо щупать девочек в школе, каждый под свою прогу, стало стало в раз во много меньше) позволила экономить в год больше миллиарда рублей на электричестве.

Поражаюсь Вашему терпению, я бы уже так далеко и крепко посылал всех этих "друзей Украины и Запада".

Бывший сотрудник ЦА ФК (5,5 лет как раз участвовал в доведении этого проекта до ума и успешного завершения). За Державу обидно, просто. Никто нихрена не делает, но орут и обличают...
Я государству под 200 лямов сэкономил, нет, ни копейки не взял, получил за всё это время тысяч 120-150 рублей премий суммарно за заслуги. Свой долг я выполнил сверх меры.


shu
отправлено 02.12.14 14:18 # 16


Суровый Дим Юрьич )


Sweet Death
отправлено 02.12.14 15:11 # 17


> про политику (3/4)

А судя по заставке - про рыбалку!


KSV_Berkut
отправлено 02.12.14 15:21 # 18


Кому: Jedi_Mikle, #8

> И давай Раб пошевеливайся и в лучшем случае твои дети смогут быть полурабами... ЧТО ЗА Х...???

Отсюда видимо у тебя рождается вывод, что нихуя не надо делать и единственный вывод быть "не рабом" - активно воровать. Так?
Как известно настоящим "либералам" человек либо тупое (непременно тупое = не способное думать) работающее быдло, либо яркая, нихуя не делающая, инфантильная творческая личность.


yusrom
отправлено 02.12.14 15:21 # 19


Кстати, я регулярно публикую ролики Д.Ю. у себя на странице.


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 15:52 # 20


Всё таки насаждаемый РПЦ тезис о том, что если не будет церкви, то будет мечеть - он не соответствует действительности.

Уже четверть века бурно растёт количество церквей, и рядом бурно растёт количество мечетей. Так что тезис не рабочий от слова совсем.

Тут верно было бы другое - если будет такое хреновое образование и будет насаждение мракобесия через СМИ - вместо школ и детских садов, кружков и спортзалов будут церкви и мечети.
Обе конфессии окучивают свою паству и ставят объекты культа там, где они им нужны для окучивания паствы.


Броневедро
отправлено 02.12.14 15:54 # 21


Кому: CDW, #10

> в треде о политике должно быть это видео http://youtu.be/OSHaVH9HhfI
> Вирусняк от авторов Iron Sky - Танцующий Путин.

Часы на левой руке, халтура!


glassheart
отправлено 02.12.14 15:54 # 22


Кому: Jedi_Mikle, #8

Чисто академический интерес. А у тебя работников на твоём предприятии-сколько?


ChoJieJin
отправлено 02.12.14 15:59 # 23


Дим Юрич прекрасен! Как раз на днях спорил с одной так называемой "патриоткой" Путиноненавистницей на политические темы.
Нанесу ей ядерный удар роликом ДЮ !


Кенгапромить
отправлено 02.12.14 15:59 # 24


Кому: тол, #13

Россия не является империалистической державой.
Только капиталистической.
Капитал для производства нужен только в системе товарного производства, можно сократить путь для индустриализации страны в разы, исключив капитал вообще :)


Арч
отправлено 02.12.14 16:10 # 25


Кому: Sha-Yulin, #20

Ваще не так. РПЦ очень много делает для тех же детишек в детдомах, малоимущих - просто не принято у русских людей о своих добродетелях орать на каждом углу. А спортивные мероприятие под эгидой РПЦ? Не. Не обобщай. Я согласен с тем, что встречаются персонажи из числа священнослужителей, но мне видимо везло - тех кого я знаю очень грамотные, очень порядочные люди. Ничего не могу сказать. А плохих всегда лучше видно.


Щербина307
отправлено 02.12.14 16:10 # 26


Кому: ChoJieJin, #23

Если кому либо не нравится Путин значит он не патриот?


Щербина307
отправлено 02.12.14 16:16 # 27


Кому: Арч, #25

> Ваще не так.

Поподробнее пожалуйста.

> РПЦ очень много делает для тех же детишек в детдомах, малоимущих

Молодец.

Только это делает не только РПЦ, организаций таких много как и просто помогающих граждан.

> А спортивные мероприятие под эгидой РПЦ?

Сколько их? Как много граждан вовлечено?

> Я согласен с тем, что встречаются персонажи из числа священнослужителей, но мне видимо везло - тех кого я знаю очень грамотные, очень порядочные люди. Ничего не могу сказать. А плохих всегда лучше видно.

Речь идёт не об отдельных членах церкви а о политике которую ведёт церковь как организация. А она в первую очередь направленна на собственное обогащение и криликализацию всего до чего дотянется.

Хочу ещё заметить что церковь получает огромные деньги из бюджета, плюс занимается сама бизнесом. Интересно было-бы посмотреть сколько из заработанного тратится на благотворительность и прочую социалку.


Кенгапромить
отправлено 02.12.14 16:25 # 28


Кому: Jedi_Mikle, #8

> Точно ! Ты работай активнее наплевав на ТК и все достижения СССР (8 часовой рабочий день и т д). А мы пока плоды твоего труда будем присваивать ! И не забывай, камрад , производительность твоего труда почти на порядок ниже твоих конкурентов с того же запада и даже Китая, так что работать тебе придется за десятерых. Ну а мы пока присвоим и разворуем плоды твоего труда. И давай Раб пошевеливайся и в лучшем случае твои дети смогут быть полурабами... ЧТО ЗА Х...???

А зачем ты забыл про организацию пролетариата?
Для того, чтобы было воровать плоды чьего то труда, нужны сами плоды, а еще и люди, создающие их. Чем больше людей создают своим трудом некие блага, тем больше их сила и способность к организации.
Достижения ТК СССР это не манна небесная, а плоды борьбы конкретных людей - тружеников.
Вывод: Хуячь со всех сил, организуйся с такими же как ты, добивайся все больших прав и свобод.
Но обязанность к труду никто не отменял.
Неправильно думать, что, стремясь к социализму, можно ничего не делать лично, или работать в поте лица только до смены строя, а при социализме можно будет отдохнуть.

Раб - это угнетенный человек, не осознающий своего положения.
Если он осознает и не борется, - холоп.
Если борется - революционер.
На самом деле все просто.


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 16:31 # 29


Кому: Арч, #25

> РПЦ очень много делает для тех же детишек в детдомах, малоимущих - просто не принято у русских людей о своих добродетелях орать на каждом углу.

Она это делает на гораздо меньшие средства, чем отжимает из бюджетов разных уровней и тех же малоимущих родителей детей.



> А спортивные мероприятие под эгидой РПЦ? Не. Не обобщай.

Почему не обобщать? Мероприятий в "безбожном СССР" было на порядки больше, чем сейчас.



> Я согласен с тем, что встречаются персонажи из числа священнослужителей, но мне видимо везло - тех кого я знаю очень грамотные, очень порядочные люди.

Порядочные персонажи есть в любых структурах. То, что РПЦ жадная и яростно антисоветская организация - от этого никуда не деться.


ChoJieJin
отправлено 02.12.14 16:46 # 30


Кому: Щербина307, #26

Мне наверное следовало подробнее пояснить чтобы было точно понятно.
Когда следуют тезисы: "жиды заполонили весь мир им не место во власти" и другие термины которые озвучивает сообщество так называемых "патриотов", любителей постить имперские флаги - вот эти вот.
Когда выкладываются ролики с оговорками Путина и поднимается вой в стиле "Путин нас совсем за дураков держит, что это за бред такой" и тд. (в частности имеется ввиду короткая цитата из интервью ТАСС от 11 ноября где на 30 минуте Путин оговорился и случайно перепутал слово "доллар" со словом "рубль" поменяв смысл сказанного. В текстовой версии корректировку провели, а на видео нет).
Тогда становится понятно, что человек любой ценой готов свергнуть нынешнюю власть и весомые аргументы ему для этого ненужны.
То есть тут налицо логическая ошибка - сперва появилось мнение у человека, а потом он под него факты подгоняет. Поскольку цели таких "патриотов" полностью совпадают с целями врагов моей страны, я считаю что зваться патриотами без сарказма такие люди просто не могут.

Тезис "Если не нравится Путин - не патриот" сильно упрощен, я настолько не обобщаю.


Арч
отправлено 02.12.14 16:46 # 31


Кому: Щербина307, #27

это твое личное мнение. я близко с этой средой соприкасаюсь - не скажу, что очень верующий (молюсь, хожу в храм, но без фанатизма), но многое знаю и вижу. Нет прямого влияния между грамотностью населения и количеством церквей - это бред. Вовлечение в болонский процесс, егэ - это влияет. Тратится на благие цели достаточно. Организуются сборы денег в помощь больным детям - не акциями, а постоянно. Тебе чего сказали? - прежде, чем критиковать, отеть на вопрос - а ты что сделал (или сделала) благотворительного? Чем ты повлиял на молодежь в положительном плане? А? Только не надо из пальца высасывать.


Арч
отправлено 02.12.14 16:46 # 32


Кому: Sha-Yulin, #29

Не думаю, что там сплошь антисоветчики. Не встречал таких вообще. Адекватно воспринимают историю и некоторые даже признавались, что тогда верующие люди были более чистые. Может конечно я дурак недалекий - математик не юрист и не экономист. Не знаю многого.


LPX212
отправлено 02.12.14 16:46 # 33


Кому: Sha-Yulin, #20

Давайте вместе помечтаем, что разум когда-нибудь победит...Боюсь, только, не при нашей жизни...:-(
Попытки объяснять людям, что из себя представляет любая религия - настолько глупое дело...Они просто не слышат. Читают библии, кораны, торы и прочее художественно-мифологическое, считают, что цитатами из этих рекламных брошюр что-то доказывается...Так и хочется сказать: желаете что-то понять о своей религии - читайте работы религиоведов, блин, а не тех, кто ею кормится. А противопоставление РПЦ и имамов - некорректно. Почему евреев с синагогами не упомянули - из их Торы растёт христианство и ислам, вообще-то...Кроме того, в светском государстве любая религия должна быть прижата к ногтю и тявкать только по специально разрешённым дням...Тоже, непонятно.
Похоже, пора перенимать методы церковников и просто орать лозунги, вместо адекватной дискуссии. Не в Вашем отношении, естественно. Просто, что-то уже достало меня эта волна "общественного" бреда...

З.Ы. Вопросом "Как Вы отпраздновали день обрезания Христа" можно вырубить из окружающей действительности почти любого христианина на приличный промежуток времени. А уж когда до него дойдёт - можно добить фразой, о том, что Христос был евреем. Рекомендую. Довольно смешная реакция ;-)


RomaRUS
отправлено 02.12.14 16:51 # 34


Кому: CDW, #10

> в треде о политике должно быть это видео http://youtu.be/OSHaVH9HhfI
> Вирусняк от авторов Iron Sky - Танцующий Путин.

"— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!"(с) народная сказка.


Щербина307
отправлено 02.12.14 16:58 # 35


Кому: Арч, #31

> Нет прямого влияния между грамотностью населения и количеством церквей - это бред.

Это факт а не бред.
Можешь привести пример когда в одном месте развито образование/культура/производство и религиозность?

> Тратится на благие цели достаточно.

Сколько? Как считал и с чем сравнивал?

> прежде, чем критиковать, отеть на вопрос - а ты что сделал (или сделала) благотворительного? Чем ты повлиял на молодежь в положительном плане? А?

Во первых как ты писал выше это не прилично такое афишировать. Что и как я делаю я знаю, как и мои друзья и родственники. Мне твоё признание даром не нужно.

И снова замечу для этих действий религия вовсе не обязательна. И без неё помогают многие граждане и гражданские не религиозные граждане. И если их посчитать то мне кажется что их будет даже больше чем религиозных.

Кому: Арч, #32

> Не думаю, что там сплошь антисоветчики. Не встречал таких вообще.

Можешь начинать замечать начиная с гражданина Гундяева.

Кому: LPX212, #33

> можно добить фразой, о том, что Христос был евреем.

Говорят что и раввином был.


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 16:58 # 36


Кому: Арч, #32

> Не думаю, что там сплошь антисоветчики.

А я такого и не писал. Вот РПЦ - антисоветская организация.



> Может конечно я дурак недалекий - математик не юрист и не экономист. Не знаю многого.

Ну да, откуда тебе знать о высказываниях Патриарха, о лжи о размахе репрессий, размещённой на сайте Патриархии, о чудовищных суммах, которые платятся за освящение ракетных пусков, о попытках РПЦ влезть в школы, о торговле безакцизной водкой и табаком, о торговых точках и автосервисах в Храме Христа Спасителя, которые не платят налоги и многое, многое другое.

Ведь это только юристы с экономистами знают.


Эдгар Заступкин
отправлено 02.12.14 16:58 # 37


Дмитрий Юрьевич, в процессе просмотра видео появился вопрос: вы ходите на выборы (президентские, парламентские и т.п.), или нет?


Олег Викторович
отправлено 02.12.14 17:06 # 38


Дети вопросами засыпали. 60


Щербина307
отправлено 02.12.14 17:11 # 39


Кому: Sha-Yulin, #36

> о лжи о размахе репрессий, размещённой на сайте Патриархии

И о статьях в ведомственной газете "Почему голосовать за коммунистов-грех"


gorian
отправлено 02.12.14 17:14 # 40


Дим.

Из Твоего ответа про НАТО можно понять, что НАТО было организовано в ответ на подписание Варшавского договора.

Варшавский договор был подписан в 1950 году. И блок стран Варшавского организовался в ответ на вхождение ФРГ в НАТО, созданный, в свою очередь, уже 1949 году.

Это к тому, что НАТО сразу был создан против СССР. Не таясь.


Химик-МГУ
отправлено 02.12.14 17:20 # 41


Кому: Zed220, #14

> Если хорошо работать, то можно и возможно хорошо зарабатывать.

Приходи ко мне в лабораторию, будешь хорошо зарабатывать со ставкой 0,1 (больше нет, потому как 1 ставка в 11 т.р. поделена на 10 человек).

> Не работать?

Как вариант, ибо тут эффект такой же как и при воспитании детей: хочешь что бы дети выросли хорошими, тогда и ты веди себя достойно. А если ребенок видит, что отец сидит на диване, пьет пиво за твои деньги и при этом ещё учит тебя жить и говорит, что плохо мы живем потому что... (подставь свое), то работать хочется все меньше и меньше.

> Предложи свой вариант, что делать простому человеку в данных условиях?

Лезть в органы власти и пытаться исправить ситуацию, но для начала, нужно что-то из себя представлять, а для этого надо работать:)


Dok
отправлено 02.12.14 17:24 # 42


Толковые ответы и хорошо поданы.


Goblin
отправлено 02.12.14 17:36 # 43


Кому: Эдгар Заступкин, #37

> Дмитрий Юрьевич, в процессе просмотра видео появился вопрос: вы ходите на выборы (президентские, парламентские и т.п.), или нет?

да

других способов у простолюдина нет


Дикие танцы
отправлено 02.12.14 17:49 # 44


Кому: Sha-Yulin, #36

> РПЦ - антисоветская организация.

Уже нет?

>Нельзя повторять ошибки тех, кто, по меткому выражению Александра Зиновьева, «целился в коммунизм, а попал в Россию»

Патриарх Кирилл.


BlackAdder
отправлено 02.12.14 17:49 # 45


Кому: Timofey, #7

> Для начала надо в Ростех зачислиться, так, что ли?

Ну, скорее всего, будешь заявку в Ростех отправлять. Они будут экспертно соображать, надо тебе деньги давать, или нет. А если дадут,то будешь перед Ростехом отчитываться за потраченные деньги. Я так понял.


Romani44
отправлено 02.12.14 17:51 # 46


Хотелось бы что бы влияние санкций на рядового гражданина ограничились исчезновением пармезана, но если глянуть на курс евро/доллара и соответственно цены в магазинах на импортные товары, а их 99%, но шутить на тему санкций уже не хочется...


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 17:54 # 47


Кому: Дикие танцы, #44

> Уже нет?

Постоянно да.


> Патриарх Кирилл.

Но он продолжает бить в коммунизм. И продолжает поливать грязью советский период.


BlackAdder
отправлено 02.12.14 17:55 # 48


Кому: Sha-Yulin, #20

> Всё таки насаждаемый РПЦ тезис о том, что если не будет церкви, то будет мечеть - он не соответствует действительности.

Это ты, по-видимому, его неправильно понимаешь.

> Обе конфессии окучивают свою паству и ставят объекты культа там, где они им нужны для окучивания паствы.

Вот! Не поставишь церковь, окучат другим способом!


rwalky
отправлено 02.12.14 17:56 # 49


Кому: Щербина307, #26

> Если кому либо не нравится Путин значит он не патриот?

Тогда ему говорят, назови хоть одного такого (какого такого правда не непонятно) лидера, а далее мегасрач))


rwalky
отправлено 02.12.14 17:59 # 50


Кому: Sha-Yulin, #47

Не этого ли патриарха случаем связывают с алкогольным и табачными скандалами в 90-х??


Пафнутий
отправлено 02.12.14 17:59 # 51


Патриарх Кирилл - пастырь с волчьими глазами.


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 17:59 # 52


Кому: BlackAdder, #48

> Это ты, по-видимому, его неправильно понимаешь.

Правильно. Я не вижу вообще необходимости бороться церквями против мечетей - этот лозунг лишь ведёт к межконфессиональной розни. Он близок к национализму, только по конфессиональному признаку.

Но в целом - что ни ставь, но при росте религиозности в обществе будет расти число и церквей, и мечетей.


> Вот! Не поставишь церковь, окучат другим способом!

Ага, денег не попам дадут, а на образование, к примеру.


stepnick
отправлено 02.12.14 17:59 # 53


Кому: gorian, #40

> Это к тому, что НАТО сразу был создан против СССР. Не таясь.
>

В том числе, но не только.

> В целом блок создавался для «отражения советской угрозы»[1]. По словам первого генерального секретаря Исмэя Гастингса, цель создания НАТО: «…удерживать русских в стороне, американцев внутри, а немцев под»[9][10]

> to keep the Russians out, the Americans in, and the Germans down

Любимая Википедия.

Сейчас видим именно это, в обнажённом виде. Контролировать Европу - давить сапогом немцев, и не пущать туда русских.


Sha-Yulin
отправлено 02.12.14 18:00 # 54


Кому: rwalky, #50

> Не этого ли патриарха случаем связывают с алкогольным и табачными скандалами в 90-х??

Его


Judge
отправлено 02.12.14 18:08 # 55


Кому: Romani44, #46

> импортные товары, а их 99%, но шутить на тему санкций уже не хочется...

Это где ты живешь, где 99% товаров в магазинах - импортные?

У нас в Сибири одни магазины резко накрутили цены на сыры (с ~300рублей до ~450), причем на все - буржуйские, хохлятские, российские... затем внезапно(?!) в бурятских супермаркетах появились российские и белорусские сыры по 225-250-275 рублей. О как бывает...


maxk
отправлено 02.12.14 18:08 # 56


Кому: Химик-МГУ, #41

> Приходи ко мне в лабораторию, будешь хорошо зарабатывать со ставкой 0,1 (больше нет, потому как 1 ставка в 11 т.р. поделена на 10 человек).


Так сотрудники и живут на 0,1 ставки? Или основной заработок все же гранты (или хоздоговора), а ставка только для того чтобы человек числился в организации? Камрад, расскажи, к чему ты это написал, пожалуйста.


ни-кола
отправлено 02.12.14 18:21 # 57


Кому: Zed220, #14

> Камрад, а ты что хотел? Как победить ворьё, я не знаю.

При капитализме- никак, нет такого способа.

> Но уж точно не революциями и митингами.

Вот как раз ими и можно.

> Предложи свой вариант, что делать простому человеку в данных условиях? Не работать?

Проштудировать "Манифест.." Маркса и Энгельса.


Фесс
отправлено 02.12.14 18:22 # 58


Кому: Химик-МГУ, #41

> Приходи ко мне в лабораторию, будешь хорошо зарабатывать со ставкой 0,1 (больше нет, потому как 1 ставка в 11 т.р. поделена на 10 человек).

Это зарплата работника на какой должности?


Рой Арни
отправлено 02.12.14 18:24 # 59


Кому: Sha-Yulin,

Борис, очень интересно услышать твое мнение по поводу Старикова, каково твое мнение о его деятельности, стоит ли голосовать за его партию?


unet900
отправлено 02.12.14 18:26 # 60


Кому: Timofey, #7

Чтобы получить гос деньги надо быть приближенным к людям в управляющем аппарате оного. Правило работает в любой стране.
Если у вас таковых связей нет это не означает что гос деньги получить не удастся, но усилий придется приложить много больше.


Щербина307
отправлено 02.12.14 18:31 # 61


Кому: Рой Арни, #59

Позволю себе влезть, если не против.

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049541684


stepnick
отправлено 02.12.14 18:33 # 62


Кому: ни-кола, #57

> Камрад, а ты что хотел? Как победить ворьё, я не знаю.
>
> При капитализме- никак, нет такого способа.

При социализме ворья не было? При китайском социализме ворьё по тыще в год расстреливают. И по десять тыщ садят в тюрьму на длительные сроки.

> Проштудировать "Манифест.." Маркса и Энгельса.

Зиновьева штудировать надо. И до прочтения Манифеста, и после.


erazmanov
отправлено 02.12.14 18:46 # 63


ДимЮрьич, а сколько ещё планируется сделать Вопросов-ответов 2014-ых?


Фесс
отправлено 02.12.14 18:51 # 64


Кому: stepnick, #62

> При китайском социализме ворьё по тыще в год расстреливают.

Только в Китае самый настоящий капитализм, с сильным контролем со стороны государства. Социализма, какой был в СССР, там точно нету.


Steel Rat
отправлено 02.12.14 18:56 # 65


Эх, а давайте, камрады, Марс колонизируем, когда Луну застроем?


yuri535
отправлено 02.12.14 18:57 # 66


Кому: Zed220, #14

> Как победить ворьё, я не знаю

Больше на них работай. А если работаешь и не всё нормально, работай на них ещё больше и как следует.

> Но уж точно не революциями и митингами.

Почему точно? Митинги это конституционное право. А революции это стихийное бедствие. Не надо доводить.

> А в таком случае остаётся одно - работать и работать.

И молиться.

> Если хорошо работать, то можно и возможно хорошо зарабатывать.

Или нет.

> Предложи свой вариант, что делать простому человеку в данных условиях? Не работать?

Работать нужно. Просто без пафоса трудоголизма, а с пониманием на кого работаешь и почему приходится работать вот так.


Кому: stepnick, #62

> При социализме ворья не было?

На два порядка ниже. Если не не три. Ты просто объемы воровства смотри, а не заламывай руки над самим фактом воровства. И не сравнивай тех, кто прет с заводов болты с олигархами.

При социализме главное, что всё тобой наработанное тебе же и возвращалось через фонды.

> При китайском социализме ворьё по тыще в год расстреливают.

И это правильно. И при СССР расстреливали.

> И по десять тыщ садят в тюрьму на длительные сроки.

И смотри где Китай, где был СССР и где мы сегодня.

> Зиновьева штудировать надо. И до прочтения Манифеста, и после.

Зиновьев сталинизм изучал. При чем тут Манифест? Манифест это европейская мысль середины 19 века. Сталинизм это эпоха мобилизационного сверхнапряжения, предвоенного. Немножко другое.


fedoz1991
отправлено 02.12.14 19:01 # 67


Китайских деятелей культуры отправят в деревни и на рудники, может и нам пора?

http://lenta.ru/news/2014/12/02/mao_principles/


yuri535
отправлено 02.12.14 19:12 # 68


Кому: Арч, #25

> РПЦ очень много делает для тех же детишек в детдомах, малоимущих - просто не принято у русских людей о своих добродетелях орать на каждом углу.

При чем тут бородатые жулики и добродетели русских людей?

РПЦ, как госструктура, предназначена совсем для другого, не для благотворительности.

Кому: LPX212, #33

> Давайте вместе помечтаем, что разум когда-нибудь победит...Боюсь, только, не при нашей жизни.

Зачем мечтать, если инструментарий разума уже создан и испробован в самых разных условиях? Его отбросили, специально ли или по глупости, неясно.

> Попытки объяснять людям...

Ты не с того конца начал. Начинать нужно с запроса на религию. Если он в народе? Ответ, его нет, в массе нет. 100 лет назад, в виду принудительного поголовного воцерковления и массового невежества, он был, а сегодня нет.

Поэтому идеология РПЦ и не работает, хоть её и поддерживают на самом высоком уровне, она никому не нужна. Глупая и странная. Для сегодняшнего дня.


ни-кола
отправлено 02.12.14 19:12 # 69


Кому: stepnick, #62

> При социализме ворья не было?

Несколько поменьше. и Наркоманов поменьше и коррупция не в столь отвратительных масштабах.

> Зиновьева штудировать надо. И до прочтения Манифеста, и после.

Там есть рецепт, как победить зло, порождаемое капитализмом?


stepnick
отправлено 02.12.14 19:28 # 70


Кому: Фесс, #64

> Только в Китае самый настоящий капитализм, с сильным контролем со стороны государства.

Они говорят, что социализм. И что это развитие марксизма.

Разъяснения в Музее КПК. Извиняюсь, на русском нет

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272125019289298

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272115347383266

Очередь в Мавзолей Ма Цзе-Дуна

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088273742304415954

На улицах - портреты Мао Цзе-Дуна, Чжоу Энь-Лая и Лю Шао-Ци

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272118420066626

Забота о трудяшихся, труд уборщиц механизирован

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272103144437634

Забота о ветеранах

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088276817185171858

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272098243962466

Правильная молодёжь

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088272111499700354

https://picasaweb.google.com/105920421231913374085/MjqDMF#6088277615519446322


yuri535
отправлено 02.12.14 19:32 # 71


Кому: Фесс, #64

> Только в Китае самый настоящий капитализм, с сильным контролем со стороны государства.

Там смешанная система 50% сособственности государственная, 50% частная.

Сильный контроль со стороны государства это госкапитализм. Применительно к китайской специфики, где власть не у буржуев, а у коммунистов (КПК), это как раз социализм. Госкапитализм это и есть социализм. В частности в СССР он был, ибо большая часть собственности была государственной и государство контролировало экономику.

Не нужно пугать словами, нужно смотреть на суть в каждом конкретном случае.

> Социализма, какой был в СССР, там точно нету.

И нигде точно такого социализма, как в СССР не было. Точно также как и капитализма. Всё зависит от географической, исторической специфики. Социализм в СССР и социализм в КНДР. Или Капитализм в США и капитализм в Либерии.

Капитализм или социализм это системы, они работают определенным образом, но специфически проявляются по разному, а зависимости от национальных, географических, исторических условий. Особенности развития капитализма в России (читай Ленина) или развитие капитализма в Англии (читай Маркса).


Фесс
отправлено 02.12.14 19:35 # 72


Кому: stepnick, #70

И при этом довольно большой разрыв в доходах населения, сопоставимый с Россией и Штатами, и выше, чем в Европе, наличие миллиардеров.

Ну и некоторые пункты из твоего списка не делают страну социалистической.

При этом, важно, что какой бы ни был в Китае строй, качество жизни людей улучшается, а страна становится сильнее.


stepnick
отправлено 02.12.14 19:37 # 73


Кому: ни-кола, #69

> Там есть рецепт, как победить зло, порождаемое капитализмом?

Мозги прочищает, учит трезво и ясно мыслить. И не искать в книгах рецептов победы над злом. Утешение разве что.


yuri535
отправлено 02.12.14 19:41 # 74


Кому: stepnick, #73

> И не искать в книгах рецептов победы над злом. Утешение разве что.

Ты спутал религиозную литературу с научной. Научные библиотеки забиты книгами как раз для того, чтоб люди учились в них преодолевать зло. И социальное и естественное зло. И преодолевают.


Zed220
отправлено 02.12.14 19:44 # 75


Кому: ни-кола, #57

Не надо нам революций. Опять всех перебьют без разбора и главные злыдни выйдут сухими. Я хочу выходить на улицу с уверенностью что вернусь назад. И что в мое отсутствие с семьей ничего не случилось.


Zed220
отправлено 02.12.14 19:44 # 76


Кому: yuri535, #66

Если ты много работаешь и мало зарабатываешь, то надо этот случай подробно рассмотреть. Кем работаешь, сколько много работаешь и сколько зарабатываешь...


wTiHe
отправлено 02.12.14 19:50 # 77


Кому: ни-кола, #69

> Там есть рецепт, как победить зло, порождаемое капитализмом?

Рецепт есть у Ленина.


yuri535
отправлено 02.12.14 19:52 # 78


Кому: Фесс, #72

> При этом, важно, что какой бы ни был в Китае строй, качество жизни людей улучшается, а страна становится сильнее.

Не сходится. Был в Китае капитализм, там рост был нулевой в течении 30 лет, а качество жизни ухудшалось. А потом сменился и начался бурный рост.

Для каждой страны специфические условия. В США капитализм, переросший позже в империализм, за счёт чего и живут хорошо. В России капитализм, убивший Россию и сменивший его социализм, поднявший её. В Китае также, госкапитализм (социализм) позволяет Китаю расти избежав фазы империализма, т.е. без необходимости прямого столкновения с империалистическими державами.


Щербина307
отправлено 02.12.14 19:52 # 79


Кому: yuri535, #71

> Госкапитализм это и есть социализм.

У них даже названия разное не говоря уже о сути.
Выгодополучатели разные.


plaster888
отправлено 02.12.14 19:53 # 80


Дмитрий Юрьевич, а революция, которую готовят для России, может быть мусульманской? Или это маловероятный вариант? Я не националист, не живу в России, но старший брат много лет живёт в Москве. Он рассказывает, что в Москве это реальная сила, с которой стоит считаться.


Химик-МГУ
отправлено 02.12.14 19:53 # 81


Кому: maxk, #56

> Или основной заработок все же гранты (или хоздоговора), а ставка только для того чтобы человек числился в организации?

Да, так и есть. Но советую особо не надеяться на гранты (особенно РФФИ), от них денег тоже не много, ибо грант не только тебе дают. А ещё не плохо было бы реактивов купить, расходники всякие и не дай ТНБ, что бы установка, которой 15 лет не сломалась, потому как денег на ремонт нет.

> расскажи, к чему ты это написал, пожалуйста.

К тому, что товарищ предлагает впахивать очень много, а если денег не прибавляется, то ещё больше.

Кому: Фесс, #58

> Это зарплата работника на какой должности?

Инженер 1 категории. Это при том, что прожиточный минимум в Москве 13 т.р. А ставку делят для аспирантов.


Jedi_Mikle
отправлено 02.12.14 19:53 # 82


Кому: Zed220, #14
Просто Гоблин взял вектор на такое же оболваниевание населения как и наши каналы ОРТ Россия и т.д. Суть которых управление массами на уровне программирования жизненных приоритетов. И к сожалению большинство интеллектуально сдержанных лиц на это ведутся, зомбируются. А я за справедливость


Щербина307
отправлено 02.12.14 19:54 # 83


Кому: Zed220, #75

> Опять всех перебьют без разбора и главные злыдни выйдут сухими.

Кого без разбора перебили в 17 году и кто из злыдней вышел сухим?


yuri535
отправлено 02.12.14 19:55 # 84


Кому: Zed220, #76

> Если ты много работаешь и мало зарабатываешь, то надо этот случай подробно рассмотреть.

У меня с заработками всё нормально. Просто я вижу, что корреляция не всегда линейная, как ты предположил. Можно много работать и мало зарабатывать, можно много работать и много зарабатывать, можно мало работать и много зарабатывать, можно мало работать и мало зарабатывать. Видишь, четыре состояния и все они существуют.


Щербина307
отправлено 02.12.14 19:56 # 85


Кому: Jedi_Mikle, #82

> А я за справедливость

Взять всё и поделить???
http://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8


stepnick
отправлено 02.12.14 19:57 # 86


Кому: Фесс, #72

> При этом, важно, что какой бы ни был в Китае строй, качество жизни людей улучшается, а страна становится сильнее.

Вот именно, это важно. Насколько я понял, социализм времён Мао они считают историческим этапом, а нынешний "социализм с китайской спецификой" - его современное развитие. Исторический факт состоит в том, что выжил такой социализм. Другие делись куда-то.

"... социализм есть единственный способ сохранить Китай, а реформы и открытость - единственный способ развивать Китай, развивать социализм и развивать Марксизм". Наверное, у них есть люди, которые считают вот такой социализм неправильным. И вроде бы, они даже выходили на площадь Тяньаньмынь в 1989, вместе с тамошним креативным классом. Партия свою политику и тем и тем внятно разъяснила.


stepnick
отправлено 02.12.14 20:01 # 87


Кому: yuri535, #74

> Научные библиотеки забиты книгами как раз для того, чтоб люди учились в них преодолевать зло. И социальное и естественное зло.

Каким научным методом можно искоренить зло на 100%?


Anthrax
отправлено 02.12.14 20:02 # 88


Кому: Щербина307, #83

> Кого без разбора перебили в 17 году и кто из злыдней вышел сухим?

На вскидку, Керенский например вышел сухим.


yuri535
отправлено 02.12.14 20:02 # 89


Кому: Щербина307, #79

> У них даже названия разное не говоря уже о сути.

Капитализм это присвоение дохода по капиталу. Если основной владелец капитала есть само государство (общество), то и присваивает доход всё общество. И называется это госкапитализм.

> Выгодополучатели разные.

Да, при капитализме капиталист-частник, при социализме (госкапитализме) капиталист-общество. Собственность то общенародная, доход присваивается с капитала всем обществом.

Вообще это не проблема, даже не лингвистическая. При Сталине термин госкапитализм активно использовали как синоним социализма. Можно почитать СМИ тех лет.


yuri535
отправлено 02.12.14 20:09 # 90


Кому: stepnick, #87

> Каким научным методом можно искоренить зло на 100%?

Опять у тебя путаница в словах. Зло всевозможных болезней искореняют успешно. Не научным методом, а медициной, медицинской литературой и т.п. А научный метод это инструмент научного познания. Познания о болезнях, о погодных условиях, об инженерных сооружения, о социальном устройстве общества. Разные области знаний. И всё в книжках, научных. И их штудируют, чтоб научиться бороться со злом. А у тебя в голове всё смешалось. Книжки оказывается для утешения читают. Ага, расскажи это Алфёрову.


Zed220
отправлено 02.12.14 20:09 # 91


Кому: yuri535, #84

> У меня с заработками всё нормально.

Тем не менее, не стесняйся предоставить доказательства. Есть случаи, что работа плохо оплачивается. Но вот реально, вас там что, насильно держат? Как в СССР паспорт не выдают? Сейчас вообще весь мир открыт - хоть в Европу, хоть в США, хоть куда. Информации для самообразования тоже полно, в широком доступе. Так что я без примеров соглашаться не буду, т.к. лично у меня их нет.
А то получается "ах вон какой он умный, и замечательный, и работает в поте лица, но начальник у него сволочь, платит всего 30 тысяч!"


Щербина307
отправлено 02.12.14 20:14 # 92


Кому: yuri535, #89

> Капитализм это присвоение дохода по капиталу. Если основной владелец капитала есть само государство (общество), то и присваивает доход всё общество. И называется это госкапитализм.

Это ты так дойдёшь до уравнивания социализма с госкапитализмом. Ну и получение выгоды государством не равно получение выгоды гражданам. Это при капитализме зависит от жадности руководителей. Захотят унять ропот, подкинут на социалку, не захотят отдадут деньги капиталистам. Что мы кстати можем и наблюдать, когда социалку коммерциализируют а государственные деньги уходят к частным капиталистам на поддержание и их развитие. Можно конечно говорить что с этого перепадает и простым гражданам, но это роли не играет. Слишком мелко.

> При Сталине термин госкапитализм активно использовали как синоним социализма. Можно почитать СМИ тех лет.

Было бы интересно почитать и заодно узнать это официальное мнение или передёрги на местах от большого ума.


stepnick
отправлено 02.12.14 20:19 # 93


Кому: yuri535, #90

> Каким научным методом можно искоренить зло на 100%?
>
> Опять у тебя путаница в словах.

Значит, нет такого метода. Так я и знал!


yuri535
отправлено 02.12.14 20:19 # 94


Кому: Zed220, #75

> Не надо нам революций.

Это не по желанию.

> Опять всех перебьют без разбора и главные злыдни выйдут сухими.

Периодически человечество так и решает свои проблемы, поселение 5 тыс. лет фиксированной истории. Революциями и переворотами. Не хочет элита ничего менять, ничего решать, её все устраивает, оно и понятно. А в обществе накапливается взрыв. Вот потому и перебивают без разбора. Чем дольше затягивают решение проблем, чем мощнее взрыв. Вон даже США не застрахованы, последние погромы показательны. А они в уникальных географических условиях живут.

Так что если тебе повезет, это случится не при твоей жизни, если нет нет.

> Я хочу выходить на улицу с уверенностью что вернусь назад.

Все хотят.


Koljan
отправлено 02.12.14 20:19 # 95


Кому: Jedi_Mikle, #82

Далеко пойдёшь!!!


Арч
отправлено 02.12.14 20:20 # 96


Кому: Щербина307, #35

Меня всегда умиляет одна ситуация - как только человек признается в своей религиозной жизни, то некоторые атеисты (не все Слава Богу) прямо какую-то агрессию начинают проявлять. Вам то что? Меня дурят по вашему мнению, меня обирают до нитки. Как в прошлом ваших предков (для нашего человека - это как-никак, Православие, религия предков). Так вот, у некоторых атеистов так называемых, вся энергия уходит на Православие. Стоило даже ДЮ упомянуть о церквях - сразу бурная реакция. Как так? Он взрослый человек и прекрасно понимает некоторые важные логически вытекающие из реалий времени вещи. Так вот - энергия, эмоции уходят на борьбу с Православием. Конечно. с Исламом такой радикализм не пройдет - вычислят по ай-пи и отрежут чего-нить. Запросто ведь (в понимании многих). Чушь конечно - адекватных мусульман немало, но и о них наши атеисты не говорят. Опасно. Я не буду сейчас заниматься опровержениями по поводу сигарет-жвачек-стоянок - пусть будет на совести тех, кто делал (если делал) и тех кто пишет сплетни. Наши атеисты, как смотрю, штудируют Гундяева и слушают его каждое выступление, посещают сайты. Даже вот взгляд волчий заметили. Да. И конечно благотворители от а до я. По полной программе. Кусок в горло не лезет, как вспомнят о голодающих детях - бегут помогать. Еще раз напомню о чем говорит ДЮ (кстати, в виду истеричности излишней в последнее время кочергина, считаю ДЮ в большей мере православным, чем его)-прежде, чем критиковать посмотри на себя, кто ты и чем ты занимаешься. Все очень просто. Это и христианская истина. Древняя. Не суди да не судим будешь.


Zed220
отправлено 02.12.14 20:20 # 97


Кому: Щербина307, #83

> Кого без разбора перебили в 17 году и кто из злыдней вышел сухим?
>

Огромное количество революционеров дожили до чистки 37 и даже до войны. А кукловоды так вообще тихо сидели и радовались. И радовались до тех пор, пока в СССР не появилось ядерное оружие...


Химик-МГУ
отправлено 02.12.14 20:20 # 98


Кому: Zed220, #91

> Есть случаи, что работа плохо оплачивается.

Отгадай с трех раз, глядя на мой ник, какой пример я тебе приведу.

> Но вот реально, вас там что, насильно держат?

Да, ты прав, никто не держит.

> Сейчас вообще весь мир открыт - хоть в Европу, хоть в США, хоть куда.

Масса людей из моих однокурсников как раз уехали по этим направлениям. Что самое примечательное, наиболее умные.

> платит всего 30 тысяч!"

Мне бы такую зарплату.


yuri535
отправлено 02.12.14 20:20 # 99


Кому: stepnick, #93

> Значит, нет такого метода. Так я и знал!

Так и запиши! Научный метод не работает!!


Goblin
отправлено 02.12.14 20:23 # 100


Кому: Jedi_Mikle, #82

> Просто Гоблин взял вектор на такое же оболваниевание населения как и наши каналы ОРТ Россия и т.д.

важно заметить, что он взял этот вектор ещё в 1998 году, когда впервые вылез в интернет

> Суть которых управление массами на уровне программирования жизненных приоритетов.

ни я, ни ОРТ не призывает бежать на майдан, не призывает к государственному перевороту

> И к сожалению большинство интеллектуально сдержанных лиц на это ведутся, зомбируются.

на майдан пока что никто не бежит

> А я за справедливость

очевидно, это потому, что ты малолетний идиот



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк