Дык тепло вверх уходит, снизу при желании можно колхозить своими руками. Я когда "шумкой страдал"
колесные арки войлоком с пропиткой продублировал, думаю и тепло тоже как то придерживает. Хотя я не спец.
) для широкой аудитории больше не производят, и всякие новомодные турбированные коммон-рэйлы неплохо себя проявляют и в суровых дальневосточных областях.
Мой w116'1977, карб, бенз92, уж 10 лет как - неизменно стабилен на моей памяти до -23.
w212 чтоб засбоил - ну даже не знаю. Электроника, видать, от морозов чудит, - едва ли поддон/бак.
Я, конечно, понимаю, что, будучи кандидатом технических наук, вполне способен набрать руками адрес в соответствующей строке браузера. Но почему бы не вставить в новость ссылку на рекламируемую фирму?
> данный дивайс лично не пробовал, но парни хвалят и в целом утеплять двигатель надо
У меня отец поменял свой Москвич 412, который прекрасно справлялся с работой по извозу лет 20 подряд, по причине, что двигатель начал греться в пробках, которых 20 лет назад не было и в помине. Естественно это в летний период. Сам не автомобилист, но на этом фоне обсуждение девайсов по утеплению двигателя вызывает лютое удивление современным технологиям. Жду не дождусь, когда придётся утеплять процессор на компьютере или ноутбук, например :D
Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения
> Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения
> Я, конечно, понимаю, что, будучи кандидатом технических наук, вполне способен набрать руками адрес в соответствующей строке браузера. Но почему бы не вставить в новость ссылку на рекламируемую фирму?
Поддерживаю, комрадам, разместившим ролик на ютубе, не зачет. Даже в описании к ролику ссылку не вставили. А можно было в самом видео сделать логотип конторы кликабельным. Да и вообще эффект от ролика теряется. Ролик призывает к переходу на сайт с длинным русским названием, которое показывается на несколько секунд. Но ролик хороший, задумался о покупке.
А вот у меня мотор с интеркулером, в капоте - "ноздря". Соответственно одеяло надо - с вырезом под интеркулер. На сайте вопрос задал - час назад, молчат ироды!!!
Посмотрел сайт. В списке выбора моделей нет ни НИВЫ ни Chevrolet-Niva. В описании размера одеяла последняя есть. А в целом оно и понятно. Владельцы данных авто меньше ведуться на рюшечки сомнительной пользы. Камрады, пользы больше будет от своевременной регулировки зазора свечей, контакт которых "провисают"эдак тысяч через 5 пробега, и от своевременной их замены. А так же картонка, камрады, перед решеткой радиатора. Картонку никто не отменял. :)
У меня без регулировке зазора свечей разница от лета была литр полтора на Chevrolet-Niva. Посчитайте сроки окупаемости девайса при условии картонки и поджатия свечных контактов. Имхо овчинка выделки не стоит. Думайте головой. Кризис на дворе. Не тратьте зря средства. Чую скоро пригодятся.
Одеялом пользуюсь третью зиму, по моему - вещь хорошая. Но сам ролик ниочём! У Дмитрий Юрьевича им надо поучиться. Ну или на крайняк у My Duck's Vision.
Докладываю - при t ниже -30 - херня полная, разница по термометру в 2-4 градуса с оным одеялом, и без оного, после часовой стоянки.
Из плюсов - только то, что ежели снег идет, то не превращается в ледяную корку, пока мотор теплый.
А так - тепло шустро убегает через днище, через сито радиатора.
> У меня отец поменял свой Москвич 412, который прекрасно справлялся с работой по извозу лет 20 подряд, по причине, что двигатель начал греться в пробках, которых 20 лет назад не было и в помине. Естественно это в летний период.
Достаточно было починить систему охлаждения или посмотреть двигатель.
> Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения
Помогает дизелю греться, это точно.
Только что-то у меня большие сомнения, что этот "девайс" представляет из себя нечто большее, чем обычный строительный утеплитель.
Сам с Н. Уренгоя, юзаю автоодеяло 3й год на 3ей машине. Помогает не в смысле согрева двигателя, а в сохранении тепла в подкапотном пространстве. Т.е. движок медленней остывает(плюс 2-3 часа). Разумеется, если не на ветру. Вебасто или котёл не заменяет. Считаю в наших условиях необходимым атрибутом. Морду можно не закрывать, в том году ездил в -54 на королле с открытой мордой и с одеялом. В Автобане есть в продаже(около 2т.р.) на любую марку. Оригинальные, пр-ва Челябинска. В этом году купил на айикс35, уже опробовал, когда сороковник был. Смело бери.
> Посмотрел сайт. В списке выбора моделей нет ни НИВЫ ни Chevrolet-Niva. В описании размера одеяла последняя есть. А в целом оно и понятно. Владельцы данных авто меньше ведуться на рюшечки сомнительной пользы.
Поставил на свою шниву бортовой комп. "Штат". У него есть функция "плазмер"(сушка и прогрев свечей).
"В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная
температура) предварительная просушка и прогрев свечей
в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска."
Выглядит это так http://www.youtube.com/watch?v=POJt5hZM9iI Но нужно иметь хороший аккумулятор.
> > Сам с Н. Уренгоя, юзаю автоодеяло 3й год на 3ей машине. Помогает не в смысле согрева двигателя, а в сохранении тепла в подкапотном пространстве
Отец пару лет там работал, рассказывал про холода и эксплуатацию разного транспорта. Сами поюжнее жили, в Нижневартовске. Тоже не курорт, конечно, но до вас далеко, по части зверских морозов. Помню идёшь в школу, а мужики паяльными лампами картеры греют во дворе..
На холостых оборотах машина не прогревается, соответственно и от одеяла толку - ноль. У меня на королле не было вебасто, точно такая же картина. Надо поездить без одеяла, заглушить и через пару часов посмотреть на брелок сигналки, какая температура. Затем ту же операцию проделать уже с одеялом. Будешь удивлён.
А ещё двухкиловаттные лампы подсовывали - аццкий адъ! Машины через раз сгорали. Тогда про вебасто никто и не слышал, котлы - и те роскошью были. Поставил сейчас новую вебасто - эво. Чисто термояд! При - 40 через 15 мин. работы показывает температуру блока + 24°. Заводится с брелка с полтыка.
> Сочетание "одеяло устойчивое перед огнём" немного режет слух.
Если сравнивать с традиционным войлоком, или армейским одеялом, которое тоже многие раньше пользовали, то так оно и есть. Автоодеяло из какого-то синтетического говна которое не горит.
> На холостых оборотах машина не прогревается, соответственно и от одеяла толку - ноль.
Хороший толк, как выше писали, когда, много поездок в течении дня, это раз. Ну и на холостых (суть на прогреве с сиги), блок двигателя тем не менее достигает определенной температуры. Одеяло помогает эту температуру медленнее терять.
> Поставил сейчас новую вебасто - эво. Чисто термояд!
Вебаста тема! Но северс стоит ровно в 10 раз дешевле. Но сцуко требует розетки. Я вот на 2-м этаже живу, когда стоял прогрев на жучке, любо дорого, в любой мороз, 40, 45, по херу. А вот кто к примеру на 17-м этаже живет, это да..
А так да вебаста рулит. Но опять же, на машину за 300 тыс. ставить вебасту за 30-40. Даже экономически не оправданно наверное.
Говорят, когда войлок подсыхает, то осыпается и вся эта срань залетает в воздушный фильтр. Вследствии чего он быстро загрязняется. Сам с войлоком не ездил - не в курсе. Но, думаю, не брешут.
За это х.з. С войлоком ездил на ГАЗ_31029 и на ВАЗ_2106. Там вывод воздухозаборника не совсем так, чтоба туды войлок осыпался. Преимущество одеяла, как мне кажется, только в том, что оно менее горюче чем войлок. Ну как утверждает производитель. Ибо сам видел несколько ситуаций, когда войлок под капотом загорался.
А я уже заказал, себе и жене))))
Раньше в Томске жил, там их активно используют ещё с 2006 года.... В Сибири об этой фишке идавно знают)))
Штука действенная!
Кому: DeathMoroz, #50 Войлок действительно подсыхает... Проверено на себе... в 2009 году всю печку забил!!!!
> Говорят, когда войлок подсыхает, то осыпается и вся эта срань залетает в воздушный фильтр. Вследствии чего он быстро загрязняется. Сам с войлоком не ездил - не в курсе. Но, думаю, не брешут.
Если бы 30-40 т.р. С меня в салоне 70 содрали с установкой. А куда деваться - новое авто, хочу до конца гарантии отъездить. Кагбэ не запрещается у дяди Пети в гараже поставить почти в 2 раза дешевле, но не дай ТНБ что-то с электроникой случится - сразу их экспертиза скажет, что из-за кривой установки вебасто. Подумал, что скупой платит дважды. Раз взял хорошую машину - нехер экономить. А вообще, цены несуразные, жаба душит, конечно. Надеюсь, не напрасно. Касаемо автоодеяла - у нас оно лишним не будет, в любом случае. И ещё, крайне важно правильно его запихать, а не просто сверху набросить - чтоб щелей не было. Проверено - влияет. Как-то после ТО на прошлой машине заметил, что быстро остывать стала. Открыл капот - так и есть, просто сверху набросили. Поправил, как положено - стала дольше держать тепло.
> Если бы 30-40 т.р. С меня в салоне 70 содрали с установкой.
Ну видать я по старым расценкам ориентировался. 70 это конечно вообще беспредел. А как мне рассказывал товарищ купивший новую Короллу, ставить сигнализацию с прогревом, ты по условиям гарантии не имеешь права. Хочешь не замерзнуть, ставь у диллера Вебасто. И не ебет.
Когда за -50, я авто вообще не глушу, если нужен автомобиль для поездок. Только следить нужно, чтоб сталагмит в глушак не забрался - периодически выходить и отбивать молотком, что накапало. Я как-то пару дней не выходил(стояли лютые морозы), так у меня промёрз глушитель ажно до коллектора. На мойке полтора часа горячей водой из кёрхера выбивали лёд. Еле доехал, периодически глохнув. Все газы шли под капот и в салон. Ехал в шапке-ушанке с открытой форточкой. Мрак.
Второй год подобную штуку пользую, в Сибири проживаючи. Сигналка с запуском по температуре, когда наваливают морозы включаю на -15. Без одеяла молотила каждые два часа, с одеялом - от четырех до шести. Ветер, понятно, свои коррективы вносит, но, в сравнении если, с одеялом один фиг дольше тепло держится.
На "Волге" ГАЗ-24 была специальная рукоятка, закрывать радиатор. Как на самолете. Иногда не хватает такой же, когда жидкость после езды на трассе охлаждается до 50 градусов.)
За экономию топлива не скажу, но двигатель с ним действительно остывает значительно медленнее. Соответственно, если оставлял машину не очень надолго -- то прогревать надо меньше.
Ну и плюс у меня с ним во время снегопада капот перестал обмерзать :)
> Мой w116'1977, карб, бенз92, уж 10 лет как - неизменно стабилен на моей памяти до -23.
>
> w212 чтоб засбоил - ну даже не знаю. Электроника, видать, от морозов чудит, - едва ли поддон/бак.
Это бензин чудит, точнее, это его нормальное поведение — с падением температуры испаряемость у бензина хуже, в зависимости от типа питания двигателя, легко или очень легко залить свечи.
Живу в Сибири, инженер-технолог с значительным стажем. На собственном опыте могу сказать, что роль утеплителя (типа такого как в рекламе) сильно преувеличивается. "Сэкономить до 20% топлива" точно не получится. Иногда (не для всех авто) можно самую малость сократить время прогрева. И всё, на этом полезность заканчивается.
У большинства авто с завода уже есть утепление капота. Вполне достаточное, надо сказать.
Гораздо полезнее было бы установить жалюзи перед радиатором (типа, как на старых "москвичах" было). Вот тогда, при низких температурах (ниже -25C) при движении на скоростях выше 40 км/ч, была бы реальная экономия.
Кстати, любая незакреплённая хрень под капотом - зло.
> данный дивайс лично не пробовал, но парни хвалят и в целом утеплять двигатель надо
В наших сибирских широтах, с подобными одеялами (или их аналогами) ездят зимой вообще все. Девайс безусловно работает. Сам использую именно такой.
Вот бы еще кто-нить организовал производство пластиковых крышек на решетки радиатора которые легко бы устанавливались и снимались? Видел подобные только на вражьих сайтах и за странные деньги. В диапазоне -25-40 вещь незаменимая. А так вся Сибирь придумывает самоделки от простых картонок, до более хитроумных штуковин. Имхо, пластиковые крышки и подобные одеяла давали бы двойной эффект.
Это все конечно замечательно, только, как я понял, это одеяло держит тепло не так долго, несколько часов, а что прогревается быстрее это я бы сомневался. У двигателя должна быть нормальная терморегуляция, заложенная на заводе. Еще нюанс - оно сделано из какой-то адской химии, руками лучше не трогать, только в перчатках.
Синтетика, что там боятся?
Вот к примеру автомобили мерседес, производитель прямо запрещает использовать при температуре меньше -20. Нормальная терморегуляция?
Я, конечно, может не то одеяло взял, марки "Автотепло", только польза от него ровно одна - на капоте не тает снег. Главная же его функция - сохранять тепло - практически не выполняется никак. Да, теплоотдача капота снижается, но без утепления крыльев и арок, а также защиты радиатора от холодного ветра,двигатель остывает практически за то же время, что и без девайса. Специально засекал: при минус 12 по Цельсию он с рабочей температуры в 96-97 градусов остыл до 35 за час. За два сезона одеяло приобрело грязный серый цвет и в местах касания с частями двигателя протерлось до начинки. На мой взгляд, бесполезная трата денег. С большим успехом можно применить войлок и кусок картонки от холодильника.
Кому: massiv, #8 Немного нет. Предпусковой подогреватель прогревает двигатель перед запуском. А этот утеплитель позволяет дольше сохранять уже прогретый двигатель тёплым после его остановки.
Если рассмотреть аналогии, то утеплитель подобно термосу, не нагревает, но позволяет дольше сохранить нагретое тёплым. Но не жди от него чуда. Он не только не обеспечит сохранения тепла если автомобиль будет стоять неделю, но даже за ночь при морозе двигатель остынет. Ему по силам сохранение тепла на несколько часов. А потом начинай прогревать двигатель сначала.
Комрады, подскажите, кто заказывал уже, как указанный в ролике интернет-сервис работает? Интересует качество, хотя бы общих чертах? Как у них с доставкой по РФ, нормально?