Утеплитель двигателя

12.12.14 11:09 | реклама | 81 комментарий »

Разное

Это, парни, реклама.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 1

pih
отправлено 12.12.14 11:18 # 1


Вот это поворот!


Press
отправлено 12.12.14 11:29 # 2


Последняя соломинка, однако поеду куплю.


Cat520i
отправлено 12.12.14 11:30 # 3


А реклама правдивая???


Goblin
отправлено 12.12.14 11:30 # 4


Кому: Cat520i, #3

> А реклама правдивая???

данный дивайс лично не пробовал, но парни хвалят и в целом утеплять двигатель надо



olga13
отправлено 12.12.14 11:31 # 5


Вчера приобрела, а сегодня на тупичке реклама. Вот так совпадение.


Xan
отправлено 12.12.14 11:40 # 6


Старая фуфайка на радиаторе -- знакомая с детства картина.


ozzymos1
отправлено 12.12.14 11:41 # 7


Пользую второй год. Замечательная вещь.


massiv
отправлено 12.12.14 11:44 # 8


Это альтернатива предпусковому обогревателю?


Bad Den
отправлено 12.12.14 11:46 # 9


Почитал сайт производителя. Одеяло это я так понимаю только сверху на двигатель кладется? А снизу как-же?


SBER
отправлено 12.12.14 11:50 # 10


> Это, парни, реклама.

Эх, чеж так прямо то. Назвал бы "история одеял, от шкур мамонта до авто одеяла".


Landadan
отправлено 12.12.14 11:52 # 11


Кому: massiv, #8

> Это альтернатива предпусковому обогревателю?

Да.

Для нищебродов!!!

Вебаста и иже с ней - для состоятельных парней!!!

И девчонок.


Winchester
отправлено 12.12.14 11:59 # 12


Кому: Bad Den, #9

> А снизу как-же?


Дык тепло вверх уходит, снизу при желании можно колхозить своими руками. Я когда "шумкой страдал"
колесные арки войлоком с пропиткой продублировал, думаю и тепло тоже как то придерживает. Хотя я не спец.


JPBelmondo
отправлено 12.12.14 12:07 # 13


Визуально вещь неплохая, конечно, но!

w212 несколько удивил, - неужели не держит советские морозы?! Вроде, форкамерный атмосферный дизель (которому некий прогрев был нужен, см.

http://oper.ru/news/read.php?t=105160162

) для широкой аудитории больше не производят, и всякие новомодные турбированные коммон-рэйлы неплохо себя проявляют и в суровых дальневосточных областях.

Мой w116'1977, карб, бенз92, уж 10 лет как - неизменно стабилен на моей памяти до -23.

w212 чтоб засбоил - ну даже не знаю. Электроника, видать, от морозов чудит, - едва ли поддон/бак.


Ujify
отправлено 12.12.14 12:07 # 14


Интересно, как это одеяло в Новом Уренгое себя поведёт, например. В -53, например, поможет али нет ?


Хе-хе
отправлено 12.12.14 12:07 # 15


Хорошая штука, особенно если работаешь с периодическими разъездами по городу - тогда двигатель за день практически постоянно тёплый.


Timofey
отправлено 12.12.14 12:09 # 16


Я, конечно, понимаю, что, будучи кандидатом технических наук, вполне способен набрать руками адрес в соответствующей строке браузера. Но почему бы не вставить в новость ссылку на рекламируемую фирму?


Rus[H]
отправлено 12.12.14 12:20 # 17


Полезный дивайс, отцу думаю такой на НГ подарить.


M. H. L.
отправлено 12.12.14 12:21 # 18


Сайт производителя - огонь!!! Хочется немедленно купить два!


exolon
отправлено 12.12.14 12:22 # 19


На логан покупал утеплитель капота. В морозы греется быстрее и остывает медленнее. Ну и.., картонка перед радиатором помогает сильно.


Pepzzz
отправлено 12.12.14 12:27 # 20


Кому: Ujify, #14

У меня авто запуск двигателя стоит на -18, этой зимой в -30 машина заводилась каждые три часа что с одеялом, что без него.


Gizamov
отправлено 12.12.14 12:28 # 21


Кому: Goblin, #4

> данный дивайс лично не пробовал, но парни хвалят и в целом утеплять двигатель надо

У меня отец поменял свой Москвич 412, который прекрасно справлялся с работой по извозу лет 20 подряд, по причине, что двигатель начал греться в пробках, которых 20 лет назад не было и в помине. Естественно это в летний период. Сам не автомобилист, но на этом фоне обсуждение девайсов по утеплению двигателя вызывает лютое удивление современным технологиям. Жду не дождусь, когда придётся утеплять процессор на компьютере или ноутбук, например :D


Som
отправлено 12.12.14 12:35 # 22


Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения


Landadan
отправлено 12.12.14 12:38 # 23


Кому: Som, #22

> Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения

Близко от дома работаешь, удобно!


Lion17
отправлено 12.12.14 12:43 # 24


Кому: Gizamov, #21

> Сам не автомобилист, но на этом фоне обсуждение девайсов по утеплению двигателя вызывает лютое удивление современным технологиям.

Ты не поверишь, но летом одеяло надо снимать.


alekam
отправлено 12.12.14 12:51 # 25


Кому: Timofey, #16

> Я, конечно, понимаю, что, будучи кандидатом технических наук, вполне способен набрать руками адрес в соответствующей строке браузера. Но почему бы не вставить в новость ссылку на рекламируемую фирму?

Поддерживаю, комрадам, разместившим ролик на ютубе, не зачет. Даже в описании к ролику ссылку не вставили. А можно было в самом видео сделать логотип конторы кликабельным. Да и вообще эффект от ролика теряется. Ролик призывает к переходу на сайт с длинным русским названием, которое показывается на несколько секунд. Но ролик хороший, задумался о покупке.


W!nd
отправлено 12.12.14 13:06 # 26


Кому: Ujify, #14

> Интересно, как это одеяло в Новом Уренгое себя поведёт, например. В -53, например, поможет али нет ?

Если ветра нет, помогает.


M. H. L.
отправлено 12.12.14 13:11 # 27


А вот у меня мотор с интеркулером, в капоте - "ноздря". Соответственно одеяло надо - с вырезом под интеркулер. На сайте вопрос задал - час назад, молчат ироды!!!


Month
отправлено 12.12.14 13:29 # 28


Посмотрел сайт. В списке выбора моделей нет ни НИВЫ ни Chevrolet-Niva. В описании размера одеяла последняя есть. А в целом оно и понятно. Владельцы данных авто меньше ведуться на рюшечки сомнительной пользы. Камрады, пользы больше будет от своевременной регулировки зазора свечей, контакт которых "провисают"эдак тысяч через 5 пробега, и от своевременной их замены. А так же картонка, камрады, перед решеткой радиатора. Картонку никто не отменял. :)
У меня без регулировке зазора свечей разница от лета была литр полтора на Chevrolet-Niva. Посчитайте сроки окупаемости девайса при условии картонки и поджатия свечных контактов. Имхо овчинка выделки не стоит. Думайте головой. Кризис на дворе. Не тратьте зря средства. Чую скоро пригодятся.


Kroky
отправлено 12.12.14 13:50 # 29


Пока не увижу "в цепких лапах" - не куплю! :)


Tecka
отправлено 12.12.14 13:51 # 30


Наши погоды 0°, -20°, 0°, сейчас вот ледяной дождик в -5° падает.
Непонятно когда начинать штатную картонку на радиатор вешать, не то что одеяло.


Рой Арни
отправлено 12.12.14 13:54 # 31


Хотел данное одеяло приобрести, но с дыркой под интеркуллер нету.


R_M
отправлено 12.12.14 14:00 # 32


Одеялом пользуюсь третью зиму, по моему - вещь хорошая. Но сам ролик ниочём! У Дмитрий Юрьевича им надо поучиться. Ну или на крайняк у My Duck's Vision.


QoMSoL
отправлено 12.12.14 14:07 # 33


Подарю бате пожалуй.


ecolog
отправлено 12.12.14 14:21 # 34


Кому: Ujify, #14

> Интересно, как это одеяло в Новом Уренгое себя поведёт, например. В -53, например, поможет али нет ?

Если заведешься, то прогрев будет быстрее.
А так оно само тепло не выделяет, только теплопотери снижает.


Judge
отправлено 12.12.14 14:21 # 35


Докладываю - при t ниже -30 - херня полная, разница по термометру в 2-4 градуса с оным одеялом, и без оного, после часовой стоянки.
Из плюсов - только то, что ежели снег идет, то не превращается в ледяную корку, пока мотор теплый.
А так - тепло шустро убегает через днище, через сито радиатора.


Mek
отправлено 12.12.14 14:21 # 36


Кому: Gizamov, #21

> У меня отец поменял свой Москвич 412, который прекрасно справлялся с работой по извозу лет 20 подряд, по причине, что двигатель начал греться в пробках, которых 20 лет назад не было и в помине. Естественно это в летний период.

Достаточно было починить систему охлаждения или посмотреть двигатель.

Кому: Som, #22

> Для дизеля - крайне полезная штука. Ибо без одеяла дизель пока прогреешь - успеешь на работу приехать. А с одеялом у меня греется через минут 5 после начала движения

Помогает дизелю греться, это точно.

Только что-то у меня большие сомнения, что этот "девайс" представляет из себя нечто большее, чем обычный строительный утеплитель.


R_M
отправлено 12.12.14 14:22 # 37


Кому: Ujify, #14

> Интересно, как это одеяло в Новом Уренгое себя поведёт, например.

В Новом Уренгое рулит подогреватель 220В. Одеяло вспомогательный девайс.


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 14:38 # 38


Кому: Ujify, #14

Сам с Н. Уренгоя, юзаю автоодеяло 3й год на 3ей машине. Помогает не в смысле согрева двигателя, а в сохранении тепла в подкапотном пространстве. Т.е. движок медленней остывает(плюс 2-3 часа). Разумеется, если не на ветру. Вебасто или котёл не заменяет. Считаю в наших условиях необходимым атрибутом. Морду можно не закрывать, в том году ездил в -54 на королле с открытой мордой и с одеялом. В Автобане есть в продаже(около 2т.р.) на любую марку. Оригинальные, пр-ва Челябинска. В этом году купил на айикс35, уже опробовал, когда сороковник был. Смело бери.


Remontnik
отправлено 12.12.14 14:52 # 39


Кому: Month, #28

> Посмотрел сайт. В списке выбора моделей нет ни НИВЫ ни Chevrolet-Niva. В описании размера одеяла последняя есть. А в целом оно и понятно. Владельцы данных авто меньше ведуться на рюшечки сомнительной пользы.

Поставил на свою шниву бортовой комп. "Штат". У него есть функция "плазмер"(сушка и прогрев свечей).
"В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная
температура) предварительная просушка и прогрев свечей
в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска."
Выглядит это так http://www.youtube.com/watch?v=POJt5hZM9iI
Но нужно иметь хороший аккумулятор.


R_M
отправлено 12.12.14 15:01 # 40


Кому: DeathMoroz, #38

При этом супротив толстого войлока плюс только один - это не горючесть( ну по заверениям производителя).


Ujify
отправлено 12.12.14 15:04 # 41


Кому: R_M, #37

> В Новом Уренгое рулит подогреватель 220В. Одеяло вспомогательный девайс.

Не только там, в Нижневартовске подогреватель тоже весьма котировался ! Помню как с шестнадцатиэажек провода шли к столбикам возле машин.


Ujify
отправлено 12.12.14 15:11 # 42


Кому: DeathMoroz, #38

> > Сам с Н. Уренгоя, юзаю автоодеяло 3й год на 3ей машине. Помогает не в смысле согрева двигателя, а в сохранении тепла в подкапотном пространстве

Отец пару лет там работал, рассказывал про холода и эксплуатацию разного транспорта. Сами поюжнее жили, в Нижневартовске. Тоже не курорт, конечно, но до вас далеко, по части зверских морозов. Помню идёшь в школу, а мужики паяльными лампами картеры греют во дворе..


JohnnyBGoode
отправлено 12.12.14 15:25 # 43


Пользуюсь четвертую зиму - отличная вещь. Не панацея от морозов конечно, но помогает.


Dmitro25
отправлено 12.12.14 15:25 # 44


Сочетание "одеяло устойчивое перед огнём" немного режет слух.


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 15:25 # 45


Кому: Pepzzz, #20

На холостых оборотах машина не прогревается, соответственно и от одеяла толку - ноль. У меня на королле не было вебасто, точно такая же картина. Надо поездить без одеяла, заглушить и через пару часов посмотреть на брелок сигналки, какая температура. Затем ту же операцию проделать уже с одеялом. Будешь удивлён.


ozzymos1
отправлено 12.12.14 15:38 # 46


Кому: Landadan, #11

> Кому: massiv, #8
>
> > Это альтернатива предпусковому обогревателю?
>
> Да.
>

Не согласен. Это замечательное дополнение к любому предпусковому подогревателю. Особенно если на улице за 30 мороза и машина стоит тоже на улице.

У меня и подогреватель и одеяло.


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 15:38 # 47


Кому: Ujify, #42

А ещё двухкиловаттные лампы подсовывали - аццкий адъ! Машины через раз сгорали. Тогда про вебасто никто и не слышал, котлы - и те роскошью были. Поставил сейчас новую вебасто - эво. Чисто термояд! При - 40 через 15 мин. работы показывает температуру блока + 24°. Заводится с брелка с полтыка.


R_M
отправлено 12.12.14 15:53 # 48


Кому: Dmitro25, #44

> Сочетание "одеяло устойчивое перед огнём" немного режет слух.

Если сравнивать с традиционным войлоком, или армейским одеялом, которое тоже многие раньше пользовали, то так оно и есть. Автоодеяло из какого-то синтетического говна которое не горит.

Кому: DeathMoroz, #45

> На холостых оборотах машина не прогревается, соответственно и от одеяла толку - ноль.

Хороший толк, как выше писали, когда, много поездок в течении дня, это раз. Ну и на холостых (суть на прогреве с сиги), блок двигателя тем не менее достигает определенной температуры. Одеяло помогает эту температуру медленнее терять.


R_M
отправлено 12.12.14 15:57 # 49


Кому: DeathMoroz, #47

> Поставил сейчас новую вебасто - эво. Чисто термояд!

Вебаста тема! Но северс стоит ровно в 10 раз дешевле. Но сцуко требует розетки. Я вот на 2-м этаже живу, когда стоял прогрев на жучке, любо дорого, в любой мороз, 40, 45, по херу. А вот кто к примеру на 17-м этаже живет, это да..
А так да вебаста рулит. Но опять же, на машину за 300 тыс. ставить вебасту за 30-40. Даже экономически не оправданно наверное.


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 16:19 # 50


Кому: R_M, #40

Говорят, когда войлок подсыхает, то осыпается и вся эта срань залетает в воздушный фильтр. Вследствии чего он быстро загрязняется. Сам с войлоком не ездил - не в курсе. Но, думаю, не брешут.


R_M
отправлено 12.12.14 16:35 # 51


Кому: DeathMoroz, #50

За это х.з. С войлоком ездил на ГАЗ_31029 и на ВАЗ_2106. Там вывод воздухозаборника не совсем так, чтоба туды войлок осыпался. Преимущество одеяла, как мне кажется, только в том, что оно менее горюче чем войлок. Ну как утверждает производитель. Ибо сам видел несколько ситуаций, когда войлок под капотом загорался.


Winchester
отправлено 12.12.14 17:20 # 52


"В -53, например, поможет али нет ? ... .
.. "

Когда жил в Удачном в Якутии спасал только двойной стеклопакет и прогрев двигателя каждые 2-3 часа


Anatoly11111
отправлено 12.12.14 17:20 # 53


А я уже заказал, себе и жене))))
Раньше в Томске жил, там их активно используют ещё с 2006 года.... В Сибири об этой фишке идавно знают)))
Штука действенная!


Anatoly11111
отправлено 12.12.14 17:20 # 54


Кому: DeathMoroz, #50
Войлок действительно подсыхает... Проверено на себе... в 2009 году всю печку забил!!!!


> Говорят, когда войлок подсыхает, то осыпается и вся эта срань залетает в воздушный фильтр. Вследствии чего он быстро загрязняется. Сам с войлоком не ездил - не в курсе. Но, думаю, не брешут.


PortVell
отправлено 12.12.14 17:20 # 55


Кому: ozzymos1, #7

> Пользую второй год. Замечательная вещь.

Подтверждаю. Машина греется в 2 раза быстрее. Вот только расход я не засекал...


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 17:20 # 56


Кому: R_M, #49

Если бы 30-40 т.р. С меня в салоне 70 содрали с установкой. А куда деваться - новое авто, хочу до конца гарантии отъездить. Кагбэ не запрещается у дяди Пети в гараже поставить почти в 2 раза дешевле, но не дай ТНБ что-то с электроникой случится - сразу их экспертиза скажет, что из-за кривой установки вебасто. Подумал, что скупой платит дважды. Раз взял хорошую машину - нехер экономить. А вообще, цены несуразные, жаба душит, конечно. Надеюсь, не напрасно. Касаемо автоодеяла - у нас оно лишним не будет, в любом случае. И ещё, крайне важно правильно его запихать, а не просто сверху набросить - чтоб щелей не было. Проверено - влияет. Как-то после ТО на прошлой машине заметил, что быстро остывать стала. Открыл капот - так и есть, просто сверху набросили. Поправил, как положено - стала дольше держать тепло.


R_M
отправлено 12.12.14 17:33 # 57


Кому: DeathMoroz, #56

> Если бы 30-40 т.р. С меня в салоне 70 содрали с установкой.

Ну видать я по старым расценкам ориентировался. 70 это конечно вообще беспредел. А как мне рассказывал товарищ купивший новую Короллу, ставить сигнализацию с прогревом, ты по условиям гарантии не имеешь права. Хочешь не замерзнуть, ставь у диллера Вебасто. И не ебет.


Pugnator
отправлено 12.12.14 18:05 # 58


А у меня картонка на радиаторе, чуствую себя нищебродом


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 18:16 # 59


Кому: Winchester, #52

Когда за -50, я авто вообще не глушу, если нужен автомобиль для поездок. Только следить нужно, чтоб сталагмит в глушак не забрался - периодически выходить и отбивать молотком, что накапало. Я как-то пару дней не выходил(стояли лютые морозы), так у меня промёрз глушитель ажно до коллектора. На мойке полтора часа горячей водой из кёрхера выбивали лёд. Еле доехал, периодически глохнув. Все газы шли под капот и в салон. Ехал в шапке-ушанке с открытой форточкой. Мрак.


DeathMoroz
отправлено 12.12.14 18:18 # 60


Кому: Pugnator, #58

Газета лучше!


MikeSP
отправлено 12.12.14 18:34 # 61


Второй год подобную штуку пользую, в Сибири проживаючи. Сигналка с запуском по температуре, когда наваливают морозы включаю на -15. Без одеяла молотила каждые два часа, с одеялом - от четырех до шести. Ветер, понятно, свои коррективы вносит, но, в сравнении если, с одеялом один фиг дольше тепло держится.


Zero.Cold
отправлено 12.12.14 19:12 # 62


На мой болид (Honda Z) в каталоге утеплитель тоже присутствует. Хотелось бы получить мастер-класс или видеоурок по одеванию утеплителя на двигатель.


RhAF-dms
отправлено 12.12.14 19:31 # 63


На "Волге" ГАЗ-24 была специальная рукоятка, закрывать радиатор. Как на самолете. Иногда не хватает такой же, когда жидкость после езды на трассе охлаждается до 50 градусов.)


Pugnator
отправлено 12.12.14 19:41 # 64


Кому: RhAF-dms, #63

> когда жидкость после езды на трассе охлаждается до 50 градусов.)

Это уже термостат. Охлаждаться ниже температуры приоткрытия термостата (70-75) никак не должно. Где-то он у тебя подклинивает


Ursi
отправлено 12.12.14 19:53 # 65


Вроде, можно купить, но какое и где? Не хочется покупать подделку из стекловаты, а потом дышать канцерогенами...


Shnyrik
отправлено 12.12.14 20:46 # 66


Кому: Cat520i, #3

> А реклама правдивая???

Даже не сомневайся :)

За экономию топлива не скажу, но двигатель с ним действительно остывает значительно медленнее. Соответственно, если оставлял машину не очень надолго -- то прогревать надо меньше.

Ну и плюс у меня с ним во время снегопада капот перестал обмерзать :)


LOBZIC
отправлено 13.12.14 01:35 # 67


Экономия топлива и уменьшение износа. Идиотам — привет.


LOBZIC
отправлено 13.12.14 01:50 # 68


Кому: JPBelmondo, #13

> Мой w116'1977, карб, бенз92, уж 10 лет как - неизменно стабилен на моей памяти до -23.
>
> w212 чтоб засбоил - ну даже не знаю. Электроника, видать, от морозов чудит, - едва ли поддон/бак.

Это бензин чудит, точнее, это его нормальное поведение — с падением температуры испаряемость у бензина хуже, в зависимости от типа питания двигателя, легко или очень легко залить свечи.


hotrod
отправлено 13.12.14 09:31 # 69


Живу в Сибири, инженер-технолог с значительным стажем. На собственном опыте могу сказать, что роль утеплителя (типа такого как в рекламе) сильно преувеличивается. "Сэкономить до 20% топлива" точно не получится. Иногда (не для всех авто) можно самую малость сократить время прогрева. И всё, на этом полезность заканчивается.
У большинства авто с завода уже есть утепление капота. Вполне достаточное, надо сказать.
Гораздо полезнее было бы установить жалюзи перед радиатором (типа, как на старых "москвичах" было). Вот тогда, при низких температурах (ниже -25C) при движении на скоростях выше 40 км/ч, была бы реальная экономия.
Кстати, любая незакреплённая хрень под капотом - зло.


Ven
отправлено 13.12.14 09:31 # 70


Кому: Goblin, #4

> данный дивайс лично не пробовал, но парни хвалят и в целом утеплять двигатель надо

В наших сибирских широтах, с подобными одеялами (или их аналогами) ездят зимой вообще все. Девайс безусловно работает. Сам использую именно такой.
Вот бы еще кто-нить организовал производство пластиковых крышек на решетки радиатора которые легко бы устанавливались и снимались? Видел подобные только на вражьих сайтах и за странные деньги. В диапазоне -25-40 вещь незаменимая. А так вся Сибирь придумывает самоделки от простых картонок, до более хитроумных штуковин. Имхо, пластиковые крышки и подобные одеяла давали бы двойной эффект.


Сир Йожег
отправлено 13.12.14 11:34 # 71


Кому: Xan, #6

> Старая фуфайка на радиаторе -- знакомая с детства картина.

Это верный риск спалить машину


Сир Йожег
отправлено 13.12.14 11:37 # 72


Кому: Shnyrik, #66

> Ну и плюс у меня с ним во время снегопада капот перестал обмерзать :)

И коты поди перестали сидеть греться? Вот котейки милые существа а когтями своими мне весь капот постоянно царапают


xDrive
отправлено 13.12.14 15:55 # 73


Это все конечно замечательно, только, как я понял, это одеяло держит тепло не так долго, несколько часов, а что прогревается быстрее это я бы сомневался. У двигателя должна быть нормальная терморегуляция, заложенная на заводе. Еще нюанс - оно сделано из какой-то адской химии, руками лучше не трогать, только в перчатках.


R_M
отправлено 13.12.14 16:20 # 74


Кому: xDrive, #73

Синтетика, что там боятся?
Вот к примеру автомобили мерседес, производитель прямо запрещает использовать при температуре меньше -20. Нормальная терморегуляция?


R_M
отправлено 13.12.14 16:36 # 75


Вот если, что пруф.
http://shans-auto.ru/articles/million-kilometrov-komforta
9-й абзац. "Недостаток же один — автомобиль официально разрешено эксплуатировать лишь до минус 20 градусов. "


Grosstractor
отправлено 13.12.14 22:11 # 76


Я, конечно, может не то одеяло взял, марки "Автотепло", только польза от него ровно одна - на капоте не тает снег. Главная же его функция - сохранять тепло - практически не выполняется никак. Да, теплоотдача капота снижается, но без утепления крыльев и арок, а также защиты радиатора от холодного ветра,двигатель остывает практически за то же время, что и без девайса. Специально засекал: при минус 12 по Цельсию он с рабочей температуры в 96-97 градусов остыл до 35 за час. За два сезона одеяло приобрело грязный серый цвет и в местах касания с частями двигателя протерлось до начинки. На мой взгляд, бесполезная трата денег. С большим успехом можно применить войлок и кусок картонки от холодильника.


Korsar Nik
отправлено 14.12.14 16:22 # 77


Кому: Grosstractor, #76

> Главная же его функция - сохранять тепло - практически не выполняется никак.

Во-во, та же фигня.

А ролик интересный, конечно. Напихали анимированных иконок и бессмысленных рекламных лозунгов, при этом даже не показали фотографию самого одеяла.


Mahotsukai
отправлено 14.12.14 19:32 # 78


несмотря на то, что "устойчиво перед огнем" - в районе турбины поджаривается


Mahotsukai
отправлено 14.12.14 19:32 # 79


Кому: Ven, #70

> Вот бы еще кто-нить организовал производство пластиковых крышек на решетки радиатора которые легко бы устанавливались и снимались?

эээээммммм...
Хеко?


Михаил98
отправлено 15.12.14 01:36 # 80


Кому: massiv, #8 Немного нет. Предпусковой подогреватель прогревает двигатель перед запуском. А этот утеплитель позволяет дольше сохранять уже прогретый двигатель тёплым после его остановки.
Если рассмотреть аналогии, то утеплитель подобно термосу, не нагревает, но позволяет дольше сохранить нагретое тёплым. Но не жди от него чуда. Он не только не обеспечит сохранения тепла если автомобиль будет стоять неделю, но даже за ночь при морозе двигатель остынет. Ему по силам сохранение тепла на несколько часов. А потом начинай прогревать двигатель сначала.


engraver
отправлено 17.12.14 12:46 # 81


Комрады, подскажите, кто заказывал уже, как указанный в ролике интернет-сервис работает? Интересует качество, хотя бы общих чертах? Как у них с доставкой по РФ, нормально?



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк