Сенат США одобрил законопроект о помощи Украине

12.12.14 18:13 | Goblin | 130 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сенат США единогласно одобрил законопроект о поддержке Украины, разрешающий в том числе вводить новые санкции против России.

Как сообщается на сайте сенатского комитета по иностранным делам, документ предусматривает поставку летальных и нелетальных вооружений правительству Украины, включая противотанковое и бронебойное оружие и боеприпасы.
Сенат США одобрил законопроект о помощи Украине

Открыто обозначился инициатор, заказчик и спонсор государственного переворота на Украине.
Никаких перемирий — пусть украинцы и русские на Украине убивают друг друга как можно больше.

На очереди — мы.
Нас быть не должно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 2

Цитата
отправлено 12.12.14 18:14 # 1


Сенат США одобрил законопроект о помощи Украине

Результаты голосования "продемонстрировали твердую поддержку суверенитета Украины"

Сенат США единогласно одобрил законопроект о поддержке Украины, разрешающий в том числе вводить новые санкции против России.

Как сообщается на сайте сенатского комитета по иностранным делам, документ предусматривает поставку летальных и нелетальных вооружений правительству Украины, включая противотанковое и бронебойное оружие и боеприпасы.

Законопроект, озаглавленный "Акт о поддержке свободы Украины 2014", определяет Украину военным союзником США за пределами НАТО и позволяет предоставлять американскую помощь беженцам.

Кроме того, в документе говорится о "существенном расширении и улучшении качества русскоязычного вещания" на страны бывшего Советского Союза, "чтобы противостоять российской пропаганде".

Приоритетными направлениями вещания для радиостанций "Голос Америки" и "Радио Свобода/Свободная Европа" названы Украина, Грузия и Молдавия.

Член комитета сенатор Боб Коркер заявил, что результаты голосования продемонстрировали "твердую поддержку суверенитета Украины в ответ на продолжающееся вторжение России".

Теперь законопроект должен быть одобрен палатой представителей, а затем подписан президентом США.
Не торопиться?

Ранее президент США Барак Обама призвал не торопиться с расширением санкций США против России из-за ее действий на Украине, поскольку это не повлияет на Владимира Путина и может вызвать разногласия Вашингтона и Европы.

Выступая в четверг на заседании совета по экспорту, Обама выразил уверенность, что нынешние меры, предпринимаемые США совместно с ЕС, в конце концов заставят президента России Владимира Путина пересмотреть свои действия на Украине.
Обама считает, что со временем Путин пересмотрит свою стратегию в отношении Украины

"Представление о том, что мы можем просто расширять санкции дальше и дальше, и что в итоге Путин передумает, - я думаю, это просчет", - сказал Обама.

Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против России после российской аннексии Крыма в марте этого года.

Затем США и ЕС объявили о новых пакетах санкций в связи с вмешательством России в конфликт на востоке Украины.

Российские власти отрицают прямое военное участие в конфликте в Донбассе, а также оказание военной помощи сепаратистам.

На днях в ходе круглого стола с представителями бизнеса Барак Обама заявил, что президент Путин проводит "националистическую, обращенную в прошлое политику, которая пугает соседей России и наносит ущерб ее экономике".


eugene107
отправлено 12.12.14 18:16 # 2


> Ну вот, собственно, открыто обозначился инициатор, заказчик и спонсор государственного переворота на Украине.

Ага, после заявы про пять ярдов резаной "надемократию" никому ничо было неясно.

Извините, наболело.


eugene107
отправлено 12.12.14 18:17 # 3


Кому: eugene107, #2

> Ага, после заявы про пять ярдов резаной "надемократию" никому ничо было неясно.

Хотя украинцам это даже теперь неясно.


Korsar
отправлено 12.12.14 18:24 # 4


Самое главное поставить боеприпасы, причём как можно больше. Молоко и хлеб можно оставить на потом. Битструп был отличный.


spetrov
отправлено 12.12.14 18:26 # 5


Собственно, все ограничения (даже формальные) на поставки вооружения сняты. Хотя понятно, это было лишь делом времени.

Украинцам можно только похлопать.

PS: Интересно, тому военному (кто он по званию был, подполковник?), который подходил к нашим со словами, что Обама с ними, со временем хоть стыдно стало.


ralph_the_dummy
отправлено 12.12.14 18:30 # 6


я так понимаю, что вооружение будет поставлено отнюдь не на безвозмездной основе.

с 1939 ничего не изменилось.


SS20
отправлено 12.12.14 18:31 # 7


Ну ладненько, мы тоже подарками с разделяющимися боеголовками ежели что не обидим.


Hornet
отправлено 12.12.14 18:31 # 8


Неужели денег дадут?


spetrov
отправлено 12.12.14 18:32 # 9


Кому: ralph_the_dummy, #6

> я так понимаю, что вооружение будет поставлено отнюдь не на безвозмездной основе.

Поскольку платить нечем, возьмут натурой.


Trainfanat
отправлено 12.12.14 18:32 # 10


Так, новым хероям перемохи уже 80 га земли под кладбище в Днепропетровской области нарезают. На 250 тысяч мёртвых тел. )


Kangaxx
отправлено 12.12.14 18:32 # 11


В общем, воевать будут до последнего украинца, на укросайтах уже ликуют, как ловко теперь на абрамсах ватников и москалей раскатают. И виноват во всем известно кто )


spetrov
отправлено 12.12.14 18:33 # 12


Кому: Kangaxx, #11

> на укросайтах уже ликуют, как ловко теперь на абрамсах ватников и москалей раскатают.

Еще не всех раскатали?


Hornet
отправлено 12.12.14 18:34 # 13


ДимЮрич. Ссылка пустая. Она ж на "ведомости" должна вести?


krez
отправлено 12.12.14 18:37 # 14


Опять бабушка Нуланд напекла печенек! Яйценюх и потрох - готовы снова продолжать убиввть людей, таки уже за деньги.


BlackAdder
отправлено 12.12.14 18:39 # 15


Кому: spetrov, #5

> PS: Интересно, тому военному (кто он по званию был, подполковник?), который подходил к нашим со словами, что Обама с ними, со временем хоть стыдно стало.

На аэродроме? Это полковник Мамчур. С чего бы ему стыд испытывать. Та еще мразь свидомая.


spetrov
отправлено 12.12.14 18:42 # 16


Кому: BlackAdder, #15

> На аэродроме? Это полковник Мамчур.

Да. Просто поражаюсь.


ViktorS
отправлено 12.12.14 18:46 # 17


Кому: Hornet, #8

Каких еще денег, строго патронами!

Как будто они патроны украсть не сумеют.


hostel
отправлено 12.12.14 18:48 # 18


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



Kangaxx
отправлено 12.12.14 18:48 # 19


Кому: spetrov, #12

А у них непонятно, с одной стороны уже всех, даже звездный космический десант, но орды злых орков все лезут и лезут в валинор )


Ujify
отправлено 12.12.14 18:48 # 20


Кому: Цитата, #1

> На днях в ходе круглого стола с представителями бизнеса Барак Обама заявил, что президент Путин проводит "националистическую, обращенную в прошлое политику

Тут он прав. Сейчас "в тренде" объявить кого то врагом демократии и ущемителем прав народов. А тут о русских забота, понимаешь, (национализм, значит) несогласие с тем, что прошлое страны преступно и отказ каяться за него (обращение в прошлое)!! Вот если бы Путин стал бомбить Украину под предлогом того, что демократия и европейский выбор в опасности, Обама бы ему первый руку пожал, надо полагать. И тут же отдал свою нобелевскую премию мира, в знак уважения и вечной дружбы.


bqbr0
отправлено 12.12.14 18:51 # 21


Кому: Kangaxx, #11

> на укросайтах уже ликуют, как ловко теперь на абрамсах ватников и москалей раскатают.

Это до следующей волны повесток. Идиотам не понятно, что их сейчас загоняют под молотки без шанса отскочить в сторону.


UnderGod
отправлено 12.12.14 18:54 # 22


Объясните кто-нибудь! Ладно сенат США одобрил, а вопросы такого типа, случаем, не должны рассматриваться в Совбезе ООН? Если должны и США как обычно на это дело забили, то можем ли мы ввести туда миротворцев также без разрешения ООН?


spetrov
отправлено 12.12.14 18:54 # 23


А как там у них с обученностью экипажей, с ремонтными базами? Они этим оружием воевать-то смогут?


Doom
отправлено 12.12.14 18:55 # 24


Кому: Kangaxx, #11

> В общем, воевать будут до последнего украинца, на укросайтах уже ликуют, как ловко теперь на абрамсах ватников и москалей раскатают. И виноват во всем известно кто )

Абрамсы :))) Даже Копчёный задний ход дал.


Кенгапромить
отправлено 12.12.14 19:01 # 25


http://www.youtube.com/watch?v=OivbpkzN0dA

Неплохой выпуск Агитпропа.


SkaTo
отправлено 12.12.14 19:06 # 26


Кому: Trainfanat, #10

> Так, новым хероям перемохи уже 80 га земли под кладбище в Днепропетровской области нарезают. На 250 тысяч мёртвых тел. )

Не вижу повода для радостных улыбок.


bqbr0
отправлено 12.12.14 19:07 # 27


Я вот так себе думаю: этих дебилов подгоняют пиками под зад для того, чтобы дебилы войну объявили?
Так если дебилы войну объявят, то какой может быть транзит газа через так называемую Украину?


biozon
отправлено 12.12.14 19:17 # 28


Кому: bqbr0, #27

> Так если дебилы войну объявят, то какой может быть транзит газа через так называемую Украину?

Не будет никакого объявления войны вна Украине. Странам в состоянии объявленной войны кредиты никто не даст.


OrcAxeman
отправлено 12.12.14 19:24 # 29


Посмотрим что по весне будет, рубль против копинки что сотрудников всяких ОДА, да и вообще всех кто сотрудничает с киевкой властью будут стрелять.
Ну и Путину наждо тоже пересматривать политику насчёт всяких целостностей Украины и давания кредитов Порошенке.


MrYourRev
отправлено 12.12.14 19:24 # 30


"В мире запахло порохом".

Мне вот чисто интересно - а после таких заяв можем ли мы уже официально говорить, что на Украину вторглись США?

Ну, хохлы ведь всерьез вещают о том, что мы вторглись в нэзалэжную, т.к. выступаем за ДНР и ЛНР.

Мы теперь можем объявить, что янки, того, оккупировали неньку?


квадрат 401
отправлено 12.12.14 19:24 # 31


Пиндосия открыла личико. Обратный отсчёт начался?


tyson1/2
отправлено 12.12.14 19:24 # 32


Кому: Hornet, #8

> Неужели денег дадут?

Посмотреть. И, как говорили в детстве, "только из моих рук".


bqbr0
отправлено 12.12.14 19:24 # 33


Кому: biozon, #28

> Странам в состоянии объявленной войны кредиты никто не даст.

Кредиты Украине и так не грозят. Кто и что им сейчас даст-то? Не украдут, так просрут.


hostel
отправлено 12.12.14 19:31 # 34


Какое перемирие - давайте сравняем часть Украины с землей.


молодой пенсионер
отправлено 12.12.14 19:35 # 35


Украина (по заявлению иха обитателей) воюет с Россией - США передают оружие Украине = США обявляют России войну. Из этой логиги как только первая партия оружия приземлилась на незалежной, можно смело высаживать десант на Аляске.


biozon
отправлено 12.12.14 19:41 # 36


Кому: bqbr0, #33

> Кредиты Украине и так не грозят. Кто и что им сейчас даст-то?

Ну, как же? Вот, в конце ноября взяли в долг 8.5 лярдов чтобы погасить 9 лярдов по предыдущим долгам. И ещё в проектах многочисленные займы в следующем году.


DDQ
отправлено 12.12.14 19:41 # 37


Кому: SS20, #7

> Ну ладненько, мы тоже подарками с разделяющимися боеголовками ежели что не обидим.

Кого?


И.Б. Лан
отправлено 12.12.14 19:46 # 38


Кому: Hornet, #8

> Неужели денег дадут?

- Изя, тебе сколько ложечек сахара в чай, шесть или семь?
- Можно две, но только шоб я видел!


bqbr0
отправлено 12.12.14 19:47 # 39


Кому: biozon, #36

> Ну, как же? Вот, в конце ноября взяли в долг 8.5 лярдов чтобы погасить 9 лярдов по предыдущим долгам.

Даже подержать не дали.

> И ещё в проектах многочисленные займы в следующем году.

Как в известном анекдоте: топора нет, денег нет, еще и рубль должен.


biozon
отправлено 12.12.14 19:51 # 40


Кому: bqbr0, #39

Именно!


skvid
отправлено 12.12.14 19:53 # 41


Это уже не смешно.
А у меня еще даже противогаза с счетчиком Гейгера нет, не говоря о землянке.
Неужели не побоятся и в итоге на Крым нападут?
Или устроят второй Вьетнам?


XVA609
отправлено 12.12.14 20:05 # 42


Не правда! На очереди мы.
[пишет из Минска]


Васька
отправлено 12.12.14 20:05 # 43


Кому: biozon, #28

> Странам в состоянии объявленной войны кредиты никто не даст.

На войну укропам похоже как раз и дадут.


DUM
отправлено 12.12.14 20:17 # 44


> На очереди — мы.

Склонен думать, что следующие всё-таки мы. Я про РБ.
За последние пару месяцев стартовало с десяток национальных проектов, окрас у этих проектов явно националистический.


gsa
отправлено 12.12.14 20:19 # 45


Кому: Васька, #43

> На войну укропам похоже как раз и дадут.

У них дефолт в ближайшее время может случиться, полное крушение экономики. Они неплатежеспособны, кто будет давать деньги, чтобы их лишиться?


spetrov
отправлено 12.12.14 20:19 # 46


Кому: DUM, #44

> Склонен думать, что следующие всё-таки мы. Я про РБ.
> За последние пару месяцев стартовало с десяток национальных проектов, окрас у этих проектов явно националистический.

Однако, как говорят знающие люди, в плане работы компетентных органов батька кому хочешь фору даст.


Нешарю
отправлено 12.12.14 20:21 # 47


Кому: spetrov, #9

> вооружение будет поставлено отнюдь не на безвозмездной основе.
>
> Поскольку платить нечем, возьмут натурой.

Ляшко буде радий!


sinner1
отправлено 12.12.14 20:21 # 48


Камрады, будет Большая Война ?


Geek
отправлено 12.12.14 20:21 # 49


А ведь царь США уже в открытую выступил против Конгресса и также, вообще , санкций против РФ. Первый раз здраво подумал... и все таки , он - пешка. Посмотрите, по тв он в глаза никому не смотрит, когда говорит


DUM
отправлено 12.12.14 20:23 # 50


Кому: spetrov, #46

> Однако, как говорят знающие люди, в плане работы компетентных органов батька кому хочешь фору даст.

На это вся надежда.


Кербер
отправлено 12.12.14 20:31 # 51


Кому: Кенгапромить, #25

> Неплохой выпуск Агитпропа.

Вот таки да. Хотелось бы обсудить.

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, может, подвесишь?


Goblin
отправлено 12.12.14 20:31 # 52


Кому: Кербер, #51

> Дмитрий Юрьевич, может, подвесишь?

ага


Goblin
отправлено 12.12.14 20:34 # 53


Кому: Кенгапромить, #25

> http://www.youtube.com/watch?v=OivbpkzN0dA
>
> Неплохой выпуск Агитпропа.

- Исправен ли огненный цветок?

[воет]


DDQ
отправлено 12.12.14 20:34 # 54


Кому: sinner1, #48

> Камрады, будет Большая Война ?

Она уже идёт, камрад. Это современная, 21-го века, циничная, беспощадная война. Становятся врагами братья. Гибнут, убитые своими же друзьями и соседями люди.
Бомбы можно консервировать. СМИ круче хуячат.


Readder
отправлено 12.12.14 20:41 # 55


Ну наконец-то Украина стана независима, правда сама от себя, ну это не важно.
Все сильнее пахнет жаренным, ведь и у нас найдутся идиоты которые будут скакать, когда придут "праведные силы демократии", некоторые уже скачут. Видимо следующие 10-15 лет будут весьма интересными.


молодой пенсионер
отправлено 12.12.14 21:03 # 56


Кому: Readder, #55

> Видимо следующие 10-15 лет будут весьма интересными.

очень оптимистично, год максимум два, и всё станет ясно.


Cat520i
отправлено 12.12.14 21:22 # 57


Кому: Readder, #55

> Видимо следующие 10-15 лет будут весьма интересными

Не хотелось бы быть тетей Вангой, но после такого заявления первая же поставка оружия из США на бУкраину должна бы автоматом стать началом горячей фазы третьей мировой. А вот как на деле обстоят дела с ядерной зимой и прочими радостями, мы пока не знаем. Но есть мнение, что 10-15 лет прожить после обмена ядрен-батонами — это сильное везение.

Вспоминается старый фильм "На берегу", там тоже десятка лет не нашлось.

Надеюсь, у американцев все-таки хватит ума понять, что русского медведя не стоит тревожить в берлоге, а у наших хватит решимости если что послать прощальные подарки.


Zlovred
отправлено 12.12.14 21:25 # 58


Может мы еще сами наебашим и уркаине. И гражданам которые все это организовали.

Хотя надо отдать должное в такой психоз народ ввести. Хотя это многое говорит о народе уркаины.

Вообще я полностью уважаю США, и то как они себя ведут. Как истинные сверхлюди, их вообще ничего не волнует

захотели Ирак разбомбили, захотели Ливию. Захотели на украине переворот устроили. Чтобы их остановить нужно

так же себя по беспределу вести. Только элита у нас не потянет - хиловата.


DDQ
отправлено 12.12.14 21:46 # 59


Кому: Cat520i, #57

> горячей фазы третьей мировой

И ты, туда же. Нет интереса у современного олигархата это делать. Да и Бисмарк предупредил на века, некоторые проверяли, подтвердили его тезис.
Другие рычаги теперь. Работая на износ, Союз развалили успешно. И Методичка осталась, работают по ней. Нефть (сама по себе!! ) дешевеет, гречка дорожает и планирует быть дефицитом, соль на подходе. Дежавю какое - то.


Djalo
отправлено 12.12.14 22:13 # 60


Плохо у нас ГРУ и СВР работают, очень плохо. И МИД, где Лавров с блинами и водкой в Фергюсоне? Почему агентура не работает у техасских милиционеров, у негров, у мексиканцев. Весь ЮГ США у Мексики оттяпали в свое время, а думаю надо Мексике помогать возвращать свое, развернуть на Кубе ПРО против северокорейских ракет. Встретиться как пиндосы в свое время с моджахедами, нашим разведчикам с главарями какой-нибудь Лос Зетас.


Readder
отправлено 12.12.14 22:13 # 61


Кому: Cat520i, #57

Товарищ думаю "обмен ядрен-батонами", врятли возможен. сейчас делают все более тонко долго, но тонко. Совершить переворот в стране и посадить на управление своих агентов - затратный способ, но помогает обороту денежно массы. Не надо вводить не куда войска, слышать то как кричат матери о смерти своих солдат, просто переворот и гражданская война. Простая схема которая говорит что бы здесь "как бэ" не причем. Поэтому я считаю что 10 -15 лет будут интересными.


Kvahr33
отправлено 12.12.14 22:33 # 62


Кому: bqbr0, #27

> Так если дебилы войну объявят, то какой может быть транзит газа через так называемую Украину?

Из последних сообщений напрашивается вывод, что основная цель закрыть основные каналы финансирования РФ: душат скидками рынок в Азии, закрывают пути поставки в Европу. И газ в Европе уже не главное, играют почти(или не почти) ва-банк всеми силами и средствами.


Cat520i
отправлено 12.12.14 22:33 # 63


Кому: DDQ, #59

> Нет интереса у современного олигархата это делать. Да и Бисмарк предупредил на века, некоторые проверяли, подтвердили его тезис

Лично мое мнение — американцы зарвались. Под "американцами" я понимаю не конкретно всех живущих на континенте, а тех, кто рулит в политике.
Ты же сам можешь перечислить, где они за последнюю четверть века нагадили, а ответки до сих пор нет (ну, если не считать изредка убиваемых журналистов да пресловутые башни-близнецы). И до Бисмарка Псаки и компании дела нет, у них свое мнение о флоте на берегах Белоруссии.

Единогласное голосование сената "за" подразумевает, что они реально не понимают последствий своих действий. Поставка оружия своему союзнику равна объявлению войны противнику союзника. И когда (уже не "если", уже "когда") укры снесут Новороссию этим вооружением, они полезут в Крым (Россию). Сдача Крыма будет политической смертью Путина. Войны с США и его союзниками (не-ядерной) мы физически не вывезем — смотри на результат в общем-то мирных санкций. Значит, в случае конфликта, ВВП остается петля как Саддаму или громкий хлопок дверью на прощание. Надеюсь, Путин окажется с титановыми яйцами и сумеет нажать красную кнопку.

Я не хочу ядерной войны, у меня еще полжизни впереди. Но если Америка нападет на мою Родину, уж извини за пафос, я испытаю громадное удовлетворение, когда узнаю, что наши ракеты вовремя ушли куда надо. Неважно, нападет США сама или руками своих шавок — они должны в этом случае получить за все хорошее.


Cat520i
отправлено 12.12.14 22:35 # 64


Кому: Readder, #61

> Совершить переворот в стране и посадить на управление своих агентов - затратный способ, но помогает обороту денежно массы

Камрад. США заявило о готовности и даже горячем желании открыто поставить вооружение нашему противнику. Возможно, у них тупо нет времени ждать. Да и к чему приводит Майдан, многие уже поняли.


variant06
отправлено 12.12.14 22:41 # 65


Кому: Readder, #61

А зачем обмен? У пиндосов вполне хватит подлости без батона заядрёнить, втихаря какой-нить аэропорт или Мариуполь ... CNN врать не станет ... мол, это Путин, он сумасшедший, не смог киборгов в честном бою победить ... и пр. бла-бла-бла - в пять дней мир перевернется.
А потом у этих жуликов еще миллион тузов в рукаве ...
Никто не даст нам 10-15 лет ... увы


tadamiti
отправлено 12.12.14 22:44 # 66


Кому: Djalo, #60

> Плохо у нас ГРУ и СВР работают, очень плохо. И МИД, где Лавров с блинами и водкой в Фергюсоне?

Невозможно развернуть государственную машину, которая на протяжении всего своего короткого существования была направлена на обслуживание иностранного капитала, в нужную сторону за один день.

Вон, даже с Банком России справиться не могут, по-видимому, т.к. после послания Владимира Владимировича от 4 декабря решений до сих пор никаких не последовало. Чего говорить о других государственных институтах.


Хоттабыч
отправлено 12.12.14 22:54 # 67


Кому: bqbr0, #39

> Как в известном анекдоте: топора нет, денег нет, еще и рубль должен

Это ты про ипотеку Сбербанка???


Ujify
отправлено 12.12.14 22:57 # 68


Может бахнем ?
Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом.


Ujify
отправлено 12.12.14 22:57 # 69


Кому: Хоттабыч, #67

> Это ты про ипотеку Сбербанка???

А что с ней ? Нешто валютную взял ?


sinner1
отправлено 12.12.14 22:59 # 70


https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qw7HdaAH_Ec

ПТУшники из Тернополя люстрировали своего директора. Плакал пока смотрел, вот поколение растёт.


swalker
отправлено 12.12.14 23:07 # 71


Да камрады, 2015 год будет переломным. Да и СГА должны закончится на 44 президенте (тот самый нигер) вроде как по предсказаниям! Будем посмотреть


Хоттабыч
отправлено 12.12.14 23:12 # 72


Кому: Ujify, #69

Ещё один поглумиться захотел? А как же курс на стабилизацию? После отказа Центробанка от валютного коридора условия по кредитным договорам в инвалюте попадают под обстоятельства непреодолимой силы, не?


Readder
отправлено 12.12.14 23:23 # 73


Кому: variant06, #65

Пытались уже, с боингом, как то получилось не очень, исполнители попались тупые. Еще раз такое врятли провернуть удастся.


Ujify
отправлено 12.12.14 23:24 # 74


Кому: Хоттабыч, #72

> Ещё один поглумиться захотел? А как же курс на стабилизацию? После отказа Центробанка от валютного коридора условия по кредитным договорам в инвалюте попадают под обстоятельства непреодолимой силы, не?

Да боже упаси. Чего глумиться ? Сам в ипотеке, но правда рублёвой. Плачу исправно, но на работе обстановка нездоровая. Ощущение, что будет что то. Нехорошее. Позавчера пришло оповещение от застройщика, что срок на пол-года сдвигают, проблемы у них какие то, предлагают подписать соглашение, что всех это устраивает.
Второй сын родился три недели назад - на жильё сильно рассчитывал уже. Ну побарахтаемся, где наша не пропадала.


Basilika
отправлено 12.12.14 23:40 # 75


Кому: biozon, #28

> Не будет никакого объявления войны вна Украине. Странам в состоянии объявленной войны кредиты никто не даст.

Странно читать подобные утверждения. Ну да, "партнеры" утверждают, что у них такие правила. Получается, что остались ещё люди, которые в это верят. Верят в обязательства врагов. Враги в нужный им момент будут делать то, что им надо.


Readder
отправлено 12.12.14 23:49 # 76


Кому: Cat520i, #64

Противнику? Если вы про нац. гвардию и правый сектор, то даже в качестве пушечного мяса не сгодятся. Сами американские "добродетели" не полезут это точно. А про майдан, в 91 уже нашлись одни идиоты, потом были в 93 и 96, еще 2011, когда были те кто действительно был не доволен результатами выборов и те кто на Болотной собрались. И найдутся те кто соберется еще раз, да не один. Машина оболванивания работает, среди молодежи полно тех кто "не патриот но любит по своему" или "для меня не важно какая тряпочка висит на палочке, которая развивается над Кремлем".


тол
отправлено 12.12.14 23:49 # 77


Кто бы мог подумать.
Жаль, нет большевиков, чтобы назвать вещи своими именами и действовать соответствующе.


eugene107
отправлено 13.12.14 00:04 # 78


Кому: ralph_the_dummy, #6

> с 1939 ничего не изменилось.

Сталина не стало. А это [многое] меняет.


Basilika
отправлено 13.12.14 00:04 # 79


Кому: gsa, #45

> У них дефолт в ближайшее время может случиться, полное крушение экономики. Они неплатежеспособны, кто будет давать деньги, чтобы их лишиться?

Ну я бы так сделал. "Дал" укропам кредит, которого они и не увидят, а увидит или пентагон, или производители в США. Очень выгодная операция. Практически с помощью "печатания" долларов можно вести руками долбоёбов (то бишь укропов).


Basilika
отправлено 13.12.14 00:04 # 80


Кому: Cat520i, #57

> Надеюсь, у американцев все-таки хватит ума понять,

Откуда у псак ум?


eugene107
отправлено 13.12.14 00:06 # 81


Кому: spetrov, #23

> А как там у них с обученностью экипажей, с ремонтными базами? Они этим оружием воевать-то смогут?

Доводилось читать, что Абрамсы обслуживают строго сами американцы.

Ибо турбина вместо двигателя - это вам не два пальца !!


Ujify
отправлено 13.12.14 00:11 # 82


Кому: Basilika, #80

> Откуда у псак ум?

У их командиров-то он есть. Вон, чего вытворяют повсюду. Цельные народы в болванчиков обращают.


Domine Canis
отправлено 13.12.14 00:19 # 83


Кому: Цитата, #1

> Сенат США единогласно одобрил законопроект о поддержке Украины, разрешающий в том числе вводить новые санкции против России.

Известное дело. Помогать. Санкциями против России. Поставками вооружения. За деньги. Украине.
Мне кажется, или что-то тут не так? ...Да не, показалось.

Актуально, однако. Пятигорск, КВН. Дело мира.
http://www.youtube.com/watch?v=ruf-zhVREeQ


Basilika
отправлено 13.12.14 00:31 # 84


Кому: Ujify, #82

> Откуда у псак ум?
>
> У их командиров-то он есть. Вон, чего вытворяют повсюду. Цельные народы в болванчиков обращают.

Не согласен, камрад. Это не ум, это хитрожопость. Наипать другого ума не надо, достаточно хитрости и подлости. Это, конечно, нас не успокаивает. Но лично я не могу признать наличие ума у чубайсоидов.


Феодосиец
отправлено 13.12.14 00:43 # 85


Этим дебилам понадобилось три недели подготовки чтобы победить портреты Путина и Пореченкова.

http://lenta.ru/news/2014/12/12/mariupol/

Помощь оружием им не поможет, а Гудвина, чтобы заполнить их пустые бошки хотя бы опилками, не существует.


Edelvace
отправлено 13.12.14 00:55 # 86


Кому: DUM, #44

> Склонен думать, что следующие всё-таки мы. Я про РБ.

Я тоже отсюда. "Западэнец" западнее некуда. :_)
Таки надеюсь, что это всё только для того, чтобы выторговать себе преференции на Российском рынке.
С другой стороны, если говорить про молодёжь до 30, то антироссийского говна в головах, как бы не было больше 50%. Увы. И это, лично мне, как-то совсем не очень нравится...


sinner1
отправлено 13.12.14 01:08 # 87


Кому: Domine Canis, #83

> Актуально, однако. Пятигорск, КВН. Дело мира.

Ты это, с квнами завязывай. Посмотри, кто там в жюри сидит.


Domine Canis
отправлено 13.12.14 01:36 # 88


Кому: sinner1, #87

> Посмотри, кто там в жюри сидит.

Эдак мне и глобус поменять придется!!


spetrov
отправлено 13.12.14 01:42 # 89


Кому: eugene107, #81

> Доводилось читать, что Абрамсы обслуживают строго сами американцы.
>
> Ибо турбина вместо двигателя - это вам не два пальца !!

Интересно.


spetrov
отправлено 13.12.14 01:46 # 90


Кому: Феодосиец, #85

> Этим дебилам понадобилось три недели подготовки чтобы победить портреты Путина и Пореченкова.

Шарий в этой связи привел сегодня для аналогии объявление Калигулой войны Нептуну, после чего тот приказал солдатам покарать море копьями и собрать ракушки в знак награды за победу.


marn
отправлено 13.12.14 01:47 # 91


Кому: DDQ, #59

> Нет интереса у современного олигархата это делать. Да и Бисмарк предупредил на века, некоторые проверяли, подтвердили его тезис.

Так же думаю. Это война за ресурсы, а не на уничтожение, потому будут давить и воевать чужими руками, пытаться проводить майданы и прочие болотные сборища. Меня больше расстроило и неприятно удивило как быстро сдулись наши экономические достижения, еще санкции толком не дошли, а уже беда.


Кому: Cat520i, #64

> США заявило о готовности и даже горячем желании открыто поставить вооружение нашему противнику.

Дело не в недостатке вооружения, а в людях, которые пытаются это вооружение применять.


Domine Canis
отправлено 13.12.14 02:45 # 92


Кому: marn, #91

> неприятно удивило как быстро сдулись наши экономические достижения

Это ожидаемо, когда ты садишься играть с жуликами. Их картами и по их правилам.


Thunderbringer
отправлено 13.12.14 03:05 # 93


Кому: spetrov, #89

> Интересно.

Интересно то, что его из РПГ-7 в борт и готов.
Вот это реально интересно.


spetrov
отправлено 13.12.14 04:12 # 94


Кому: Thunderbringer, #93

И это тоже.


Александр Савин
отправлено 13.12.14 05:46 # 95


Кому: Djalo, #60

> Встретиться как пиндосы в свое время с моджахедами, нашим разведчикам с главарями какой-нибудь Лос Зетас.
>

Да Зетос как раз при делах. Поддерживают стабильный приток дешёвой рабочей силы и травки для элиты.


Александр Савин
отправлено 13.12.14 05:54 # 96


Кому: UnderGod, #22

ООН?! А это им зачем? Наивный Вы человек.


Александр Савин
отправлено 13.12.14 05:54 # 97


Кому: Geek, #49

> Посмотрите, по тв он в глаза никому не смотрит, когда говорит

Это у нас принято смотреть в глаза собеседнику, а скошенный взгляд считать признаком лжи.
У англосаксов зачастую взляд в глаза трактуется как дерзость. /мрачнеет/ Особенно от низших.
С другой стороны, их политики так заврались, что кроме как "косить" уже ни на что не способны.


ДобрыйКедр
отправлено 13.12.14 09:31 # 98


Кому: Ujify, #74

> Позавчера пришло оповещение от застройщика, что срок на пол-года сдвигают, проблемы у них какие то, предлагают подписать соглашение, что всех это устраивает.

Не подписывай. Потом в суд на них подашь за срыв сроков.


Старик у моря
отправлено 13.12.14 09:31 # 99


Кому: spetrov, #5

> PS: Интересно, тому военному (кто он по званию был, подполковник?), который подходил к нашим со словами, что Обама с ними, со временем хоть стыдно стало.

Говорят, что он потом еще отметился в активных боевых действиях авиации.

Кому: Djalo, #60

> Плохо у нас ГРУ и СВР работают, очень плохо.

А какие госструктуры у нас хорошо работают? Поинтересуйся в тырнетах кто у нас уже 7 лет рулит СВР, к примеру. Вообще, каждый раз новости посмотрю и ахуеваю от безнаказанности пидарасов и никак не нарадуюсь количеству "гениев" в некоторых семьях - то МО руководит "эффективный менеджер" с правильным тестем, то СВР рулит экономист, то здравохранением заправляет мадам Арбидол с мужем и родней, то талантливая девочка в 25 лет становится директором Центра экстренной психологической помощи МЧС РФ как лучший специалист страны - гены пальцем не раздавишь, папа-то глава МЧС. Про ВТБ, Сбербанк, Газпром, ВЭБ, Ростех и Роснано и говорить-то нечего - все свои, все родные.

Да, наверное, ставить на ответственные посты некого. Осталось только назначить дипломата руководить остатками тяжелой промышленности, а экономиста ВШЭ заведовать культурой и всё сразу наладится. Ну, из правильных семей, это святое.


ayaks
отправлено 13.12.14 09:31 # 100


обычный гоп-развод-наезд:
Мелкий и залупастый толкает в плечо и наезжает, ты ему даешь леща и тут появляется несколько защитников обиженных детей.



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк