Операция "REX" Аркадия Мамонтова

13.12.14 11:56 | Goblin | 144 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 1

lema
отправлено 13.12.14 12:16 # 1


Ату их! Кровавый тоталитарный режим с не кислым гулагом. Надо как можно больше американцам вещать "Правду!", одной раши тудей маловато, надо усилить накал и бить крупным калибром. Нужно больше американских диссидентов. Все недостатки выпятить и гиперболизировать (хотя многие наверно и даже увеличивать не надо). И так потихоньку, тихой сапой, медленно и неумолимо. У них ведь нет ни какой прививки от своей же оранжевой заразы.


AISI316
отправлено 13.12.14 12:19 # 2


Это же какие нужны средства чтобы отстроить и содержать вхолостую 700 лагерей на 20 тыс. человек каждый?


Goblin
отправлено 13.12.14 12:29 # 3


Кому: AISI316, #2

> Это же какие нужны средства чтобы отстроить и содержать вхолостую 700 лагерей на 20 тыс. человек каждый?

они уже загружены на полную мощность?


Ice
отправлено 13.12.14 12:34 # 4


ДА!!! Пора уже американцам отстоять свои права, чем американец хуже украинца, долой кровавый режим!!!


leadrock
отправлено 13.12.14 12:45 # 5


Реальных фактов никаких. Мамонтов, как всегда. Кто все эти люди?? Он только их нашел??? Гробы, млять, ногами считают. Молодцы америкосы - запаслись на случай эпидемии. Они вообще на эту тему помешаны мама не горюй.


МихалСаныч
отправлено 13.12.14 12:46 # 6


Obm - sht, yeah-yeah-yeah!!!


GrUm
отправлено 13.12.14 12:52 # 7


Вроде как давно известно, что США испытывает острый дефицит мест заключения. Кстати, гулаг со рвом снятый в пригороде Ланкастера похож на Califaornia State Prison, она же Antelope Valley Prison.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_State_Prison,_Los_Angeles_County


Михаил_Гречка
отправлено 13.12.14 13:00 # 8


Кому: AISI316, #2

В абсолюте - много. Относительно - мало. Денежный станок исправно работает. Ноу проблемс!


AE_Zh
отправлено 13.12.14 13:17 # 9


Кому: leadrock, #5

> Молодцы америкосы - запаслись на случай эпидемии.

Против каких эпидемий конц. лагеря? Народного противостояния? Запаслись, на всякий случай.


DUM
отправлено 13.12.14 13:32 # 10


ГУЛАГ - это лагерь?


Беляев Н В.
отправлено 13.12.14 13:44 # 11


Кому: leadrock, #5
> Реальных фактов никаких. Мамонтов, как всегда.

Вот-вот. То шпионский камень какой-то придумает то ещё что учудит!!!


Angry_Fox
отправлено 13.12.14 13:45 # 12


Фашизм после второй мировой войны перекочевал за океан.
Жить становится всё страшнее и страшнее...


Dok
отправлено 13.12.14 14:07 # 13


Кому: Беляев Н В., #11

Да сплошь дезинформация - то про Пусси Риот снял, что их запад поддерживает, как не в себя, то "Содом" - про гомосецкое якобы лобби в Европе.

Сплошные выдумки, никаких фактов. Ужасти!!!


Havaec
отправлено 13.12.14 14:15 # 14


Силиконовая долина? хм...


Завсклад
отправлено 13.12.14 14:16 # 15


Кому: leadrock, #5

> Мамонтов, как всегда.

И как?

Кому: DUM, #10

> ГУЛАГ - это лагерь?

Для американцев - в том числе.

А по нтв сейчас другой толковый докфильм - "Сталин с нами".


Orange Jam
отправлено 13.12.14 14:17 # 16


Гроб рассчитан не на 3х человек, как сказал Мамонтов, а на 1 жирного американца, наверное.


krasav4ik
отправлено 13.12.14 14:25 # 17


Простой американский автомеханик Боб Глюк по-настоящему свободен!

Может кто вспомнит- кого он мне напоминает?
Какого-то киноперсонажа, прямо со своей идиотско-пугающей улыбкой.


BasJon
отправлено 13.12.14 14:36 # 18


Кому: leadrock, #5

> Реальных фактов никаких. Мамонтов, как всегда.

Тот еще трупоед. Со времен "Курска". Оттуда и засветился.

Кому: Завсклад, #15

> Кому: leadrock, #5
>
> > Мамонтов, как всегда.
>
> И как?

Да никак.


krenk
отправлено 13.12.14 14:36 # 19


Они столько раз разыгрывали сценарий вооруженного переворота и гражданской войны, что не плохо было бы обезопасить себя от такого. Все правильно делают. Вдруг против них те же методы использовать будут.


sand2net
отправлено 13.12.14 14:36 # 20


Кому: Orange Jam, #16

> Гроб рассчитан не на 3х человек, как сказал Мамонтов, а на 1 жирного американца, наверное.

Не обязательно он должен быть целым, кусками больше фрагов войдет


Rolland
отправлено 13.12.14 14:44 # 21


Кому: leadrock, #5

> Реальных фактов никаких. Мамонтов, как всегда. Кто все эти люди?? Он только их нашел??? Гробы, млять, ногами считают. Молодцы америкосы - запаслись на случай эпидемии. Они вообще на эту тему помешаны мама не горюй.

А какие факты требуются? Надписи "Концлагерь" и интервью Обамы?)


AISI316
отправлено 13.12.14 14:45 # 22


Кому: Goblin, #3

> они уже загружены на полную мощность?

Я имел ввиду только расходы на строительство, содержание и охрану. Если я правильно понял из фильма - обслуживающий персонал в лагерях уже есть, не смотря на то что там нет заключенных.


Завсклад
отправлено 13.12.14 14:47 # 23


Кому: BasJon, #18

> > Мамонтов, как всегда.
> >
> > И как?
>
> Да никак.

Это ты никак не отвечаешь на вопрос не тебе, разоблачитель.


YooY
отправлено 13.12.14 14:56 # 24


Что то не видно обьема подсчитанных миллиона гробов.


Beytix
отправлено 13.12.14 15:08 # 25


Кому: DUM, #10

Гла́вное управле́ние лагере́й и мест заключе́ния (ГУЛа́г)


BasJon
отправлено 13.12.14 15:08 # 26


Кому: Завсклад, #23

> Кому: BasJon, #18
>
> > > Мамонтов, как всегда.
> > >
> > > И как?
> >
> > Да никак.
>
> Это ты никак не отвечаешь на вопрос не тебе, разоблачитель.

Каков вопрос и каков персонаж. Таков и ответ.

> > > Мамонтов, как всегда.
> > >
> > > И как?

Да никак.


Dok
отправлено 13.12.14 15:16 # 27


Кому: Завсклад, #23

А что он может ответить?

К слову - условия содержания пленных конфедератов были практически такими же у северян. Там одинаково были добрые. Разве что глупые южане в ходе своих рейдов не проводили тактику выжженой земли, а вот северяне это делали на счет раз.

И мне кажется победили в том числе и потому тоже.

А хоронить американцев - та еще проблема, бо и жирных много -

http://prikolisi.ru/kartinki/1136-zhirnye-amerikancy-40-foto.html

И не разлагаются ни хрена. Слишком много консервантов в пище, потому с разложением беда-печаль. Сейчас и у нас та же проблемка вытанцовывается.


Dok
отправлено 13.12.14 15:17 # 28


Кому: BasJon, #26

Набиваешь себе посты бессодержательной хней?
Интересный способ добычи белых портков.


DUM
отправлено 13.12.14 15:28 # 29


Кому: Завсклад, #15

> Для американцев - в том числе.

Солж тогда тоже америкос.

> А по нтв сейчас другой толковый докфильм - "Сталин с нами".

У нас НТВ Беларусь, там сериал какой-то.

Кому: Beytix, #25

> Гла́вное управле́ние лагере́й и мест заключе́ния (ГУЛа́г)

Иди ты!!!
Мой вопрос о том, что ГУЛаг - госструктура, занимающаяся управлением лагерями. Называть любой лагерь гулагом - безграмотно, я так понимаю. Может ты мне объяснишь резоны по которым любой ИТЛ можно назвать гулагом?


DUM
отправлено 13.12.14 15:38 # 30


Кому: YooY, #24

> Что то не видно обьема подсчитанных миллиона гробов.

Да? Они там один в один уложены, и Мамонтов упомянул всего на нескольких хранилищах примерно миллион. Но разве сто или пятьсот тысяч гробов, сложенных на виду и подготовленных заранее - это меньший цинизм? Разве те попытки оправдать гробы со стороны граждан, для которых в том числе они и приготовлены, не выглядят ужасающими?


Завсклад
отправлено 13.12.14 15:45 # 31


Кому: Dok, #27

> А что он может ответить?

Да я понял.
А по гражданской в сша всегда удивляло, что южане в их фильмах, как правило положительные.

Кому: DUM, #29

> Солж тогда тоже америкос.

Отчасти да, жил там. И ещё просто лжец.

> там сериал какой-то.

Ютуб в помощь. Фильм для наших дней, повторюсь, толковый.


Константин Анатольевич
отправлено 13.12.14 15:56 # 32


Кому: krasav4ik, #17

Слейдж Хамер, один в один!


sand2net
отправлено 13.12.14 16:06 # 33


Кому: krasav4ik, #17

> Может кто вспомнит- кого он мне напоминает?
> Какого-то киноперсонажа, прямо со своей идиотско-пугающей улыбкой.

Рядового Кучу?


BasJon
отправлено 13.12.14 16:06 # 34


Кому: sand2net, #20

> "фрагов"

А электричество отключат - как играть будете в войнушку?


BasJon
отправлено 13.12.14 16:07 # 35


Кому: Dok, #28

> Интересный способ добычи белых портков.

Пользовал? Даёт преференции в деле хамства?

Или ты - Мамонтов?


DUM
отправлено 13.12.14 16:16 # 36


Кому: Завсклад, #31

> Ютуб в помощь.

Уже нашел, смотрю, спасибо за наводку.


vovan_32
отправлено 13.12.14 16:25 # 37


Кому: DUM, #30



> разве сто или пятьсот тысяч гробов, сложенных на виду и подготовленных заранее - это меньший цинизм?

Вот какая штука: в фильме ловко показан момент мещения по карте - я облазил в гугле все окресности Атланты, но не сумел определиться с местом. И это удручает (к вопросу о фактах).
Может, кто оказался понятливей? Подкиньте координату, плииз. Хотелось бы убедиться.


elche
отправлено 13.12.14 16:53 # 38


Не очень убедительная страшилка про Америку, имхо.

Какие-то хипари-правозащитники, автомеханики-выживальщики с дикими глазами, ну и центральная часть повествования - прыжки по пластиковым гробам.

Эффективнее, на мой взгляд, сейчас давить не на лагеря, а на то, что американская экономика вот-вот рухнет. И доллар вслед за ней. Чтобы немного снизить социальное напряжение, вызванное его - доллара - укреплением по отношению к рублю.


Стилет
отправлено 13.12.14 17:27 # 39


Ничего интересного в фильме нет. На мой взгляд тупо пропаганда. Вообще не понятно почему в качестве эксперта по тюрьмам, ну там о вышках всяких, выступает не архитектор, не тюремщик, а... политолог.
Я соглашусь с человеком, который писал выше, что фактов ни каких не приведено. Покатались поснимали здания да гробы, пару интервью не о чем. Смонтировали и "сенсация" готова.

Еще один критерий для просмотра есть замечательный, помимо фактов, умозаключений и пр. Это тупо чувство от увиденного: есть чувство, что дело говорит, скорее всего не врет; нет... чуешь что что-то не то, скорее врет.


YooY
отправлено 13.12.14 17:27 # 40


http://oko-planet.su/politik/politikmir/3679-ssha-gotovjatsja-k-ogromnym-poterjam-zakupleno-i.html
Гробы кстати лежат там еще с 2009 года.


yuri535
отправлено 13.12.14 17:32 # 41


Кому: elche, #38

> Эффективнее, на мой взгляд, сейчас давить не на лагеря, а на то, что американская экономика вот-вот рухнет

Предлагаешь делать упор не на пропаганду, а на религию?

> И доллар вслед за ней. Чтобы немного снизить социальное напряжение, вызванное его - доллара - укреплением по отношению к рублю.

ну дк объяснят, что вслед за падением экономики США рухнет и экономика России, у нас же либеральная экономика, встроенная в мировую, в которой всё завязано на доллар США


Dok
отправлено 13.12.14 17:54 # 42


Кому: BasJon, #35

Как новичку поясню тебе, что здесь принято не блистать краткостью и резкостью, а давать внятное подтверждение своим высказываняиям. Или быть готовым подтвердить собой сказанное.

А таких резких как ты тут много видали.



Кому: Стилет, #39

Ага. Как про шпиенский камень, Пусси-Риот и подавление гомосеками свобод в Европе.
Прям сплошное вранье.

Ты Ганнушкина или Алексеева?


DUM
отправлено 13.12.14 17:56 # 43


Кому: Стилет, #39

> выступает не архитектор, не тюремщик, а... политолог.

Все как у нас, не так ли? Ну, там, историки Сванидзе, Радзинский и Резун - не историки на самом деле.


Dok
отправлено 13.12.14 17:58 # 44


Кому: Завсклад, #31

Ну я уже писал - южане не были такими лютыми, как северяне. Выжженая земля - это стиль северян.
И та же кормежка пленных - у южан из-за блокады жратвы просто не было, а вот северяне "мстили". И потому пленных не кормили толком и не лечили. Смертность у пленных, самое смешное, была почти одинаковой.

Ну и кроме того - южан в Америке цельная куча и сейчас. И если в них кидать калом - упадет прибыль в кинематографии. Хотя часто видал флаг конфедерации на машинах всяких киношных маньяков и упырей.

Впрочем, Юг сейчас совсем пал - если не утка, куклуксклан теперь откроет в свои ряды вход для цветных и геев.


Старший гос
отправлено 13.12.14 18:07 # 45


америкосы лохи. нафига наногробы? в советской россии еще в тридцатые мясорубки в застенках стояли. и этим надо над обрывом у реки установить. имейл обамки скиньте плиз.


Щербина307
отправлено 13.12.14 18:08 # 46


Кому: Завсклад, #15

> А по нтв сейчас другой толковый докфильм - "Сталин с нами".

И что там толкового?


chum
отправлено 13.12.14 18:09 # 47


Забавно они рисуют на карте Сан-Франциско и Лос-Анджелес - в глубине континента :)


Завсклад
отправлено 13.12.14 18:13 # 48


Кому: Щербина307, #46

Ну посмотри - узнаешь.)
Или смотрел и увидел ложь и вред - ну обозначь тогда.


elche
отправлено 13.12.14 18:14 # 49


Кому: yuri535, #41

Камрад, да я шучу. Смайлик просто не поставил.

Я о том говорил, что, на мой взгляд, очень слабый материал получился.

Ну, лагеря. Ну гробы. В гробах кстати вообще ничего страшного не вижу, т.к. в случае какой катастрофы лучше уж будет много пластиковых контейнеров, чем всех сваливать в одну кучу, присыпать землей и провоцировать эпидемии.

А вот этот американский беркемовец с калашом и палаткой - вообще атас.


Щербина307
отправлено 13.12.14 18:23 # 50


Кому: Завсклад, #48

> Ну посмотри - узнаешь.)
> Или смотрел и увидел ложь и вред - ну обозначь тогда.

Смотрел, густо намешанные старые сказки антисоветские на новый лад. Разбирать можно по каждому предложению.


Afrikaner
отправлено 13.12.14 18:32 # 51


Не знаю как про остальные, но про Ланкастер привирают. Там находится обычная тюрьма штата, для уголовников. Тюрьма огромная и забитая битком. Она там так сказать градообразующее предприятие :) Бывал там много раз.


ItDoesntMatter
отправлено 13.12.14 18:33 # 52


После "вольного" или так сказать "правдарубного" перевода разговора на 1:50 минуте стал проматывать вперед и после показа какой-то огороженной фермы выключил. Кто это и что это?


Завсклад
отправлено 13.12.14 18:35 # 53


Кому: Щербина307, #50

> Смотрел

Видать давно и отрывками?

> густо намешанные старые сказки антисоветские на новый лад.

Сказок не заметил, как и антисоветизма. Где он там, пример?

> Разбирать можно по каждому предложению.

Но, подозреваю, ты это делать не будешь.
Ну хотя бы разобрать предложения исторического консультанта фильма Ю.Жукова.


filorez
отправлено 13.12.14 18:40 # 54


Незамысловатая такая пропаганда для простолюдинов. Несомненно, полезная. Отучает думать, отупляет - что еще нужно.


Щербина307
отправлено 13.12.14 18:42 # 55


Кому: Завсклад, #53

> Видать давно и отрывками?

Сегодня целиком серию осмотрел.

> Ну хотя бы разобрать предложения исторического консультанта фильма Ю.Жукова.

После его слов про напалм в катюшах и хим оружие немецкое, к нему можно относится как к сказочнику.

> Сказок не заметил, как и антисоветизма.

Кому и кобыла невеста.©


Вратарь-дырка
отправлено 13.12.14 18:46 # 56


Нет, мы знаем, что официальной информации верить никогда нельзя, но показанный здесь концлагерь Camp Roberts существует официально - только не в виде концлагеря, а в виде учебно-тренировочной базы национальной гвардии.

Почему конгрессмен на письмо отвечает письмом - это тоже крайне подозрительно. Действительно. Вот мне тут жена открытку прислала - так я ей ответ через газету настрочил!

Колючка у них направлена внутрь. Что ж, приходите на наш Третий Нижнелихоборский (можете просто в гуглокартах, это в Москве, на севере) и смотрите: http://tinyurl.com/lboan67 - вот, колючка внутрь, там явно зеков держат! Секретный лагерь! Причем зеками там, наверное, резину вулканизуют: действительно, рядом вон надпись "Шиномонтаж"!

Потом показывают американскую зону Mira Loma, вполне официально действующую, подъезжают к ее медицинскому центру - и удивляются, почему же там написано, что скорой помощи здесь не оказывают. А что, у нас можно с улицы почапать в больничку какой-нибудь Бутырки?

В общем, смотреть вторую половину лень - чай кончился.


Завсклад
отправлено 13.12.14 18:49 # 57


Кому: filorez, #54

> Незамысловатая такая пропаганда для простолюдинов.

Из какого аристократического рода будете-с?

Кому: Щербина307, #55

> Кому и кобыла невеста.©

Согласен.

> нечего мне добавить к документальному, не побоюсь этого слова, шедевру Владимира Чернышёва "Сталин с нами". Вот ни разу не думал, что придётся говорить такие слова в адрес продукции канала НТВ – с его-то репутацией. Но факт есть факт: фильм стал квинтэссенцией внятного, гражданственного и историчного подхода к эпохе, тактичного и не мифологизированного подхода к личности, чьим именем эта эпоха названа.

http://www.odnako.org/blogs/otpustit-stalina-s-mirom-i-zemnim-poklonom/


Завсклад
отправлено 13.12.14 18:59 # 58


Кому: Щербина307, #55

> После его слов про напалм в катюшах и хим оружие немецкое,

"Жуков упоминает напалм обоснованно. С этимологической точки зрения, понятие напалм действительно появилось в 1942 году. Но в первых зарядах Катюш использовалась зажигательная смесь, наиболее вероятно основанная на том же принципе что и напалм, только с немного другими компонентами, выполняющими ту же функцию, что и НАфталеновая и ПАЛМитиновая кислоты. Одним из таких компонентов вероятно была стеариновая кислота (мыло), являющаяся фактически аналогом палмитиновой кислоты. Возможно туда добовлялся магний, для более яркого воспоминания….)"
Взял тут:http://www.lvolodarsky.ru/stalin-s-nami-dokumentalnyj-cikl-2013-g-rezhissyor-valentin-kudryashev.htm...

> к нему можно относится как к сказочнику.

Относись. Я вот историка, работавшего в архивах, автора книги "Иной Сталин" и фразы "Нам нужно гордиться, а не каяться!" сказочником назвать не могу.


Щербина307
отправлено 13.12.14 19:00 # 59


Кому: Завсклад, #57

Если данный журналист считает пассажи про катющи и хим оружие документалистикой, то они друг друга стоят.

Обрати внимание что в так называемом "документальном" фильме ссылок на документы нет, слова и не более.


Щербина307
отправлено 13.12.14 19:04 # 60


Кому: Завсклад, #58

> > "Жуков упоминает напалм обоснованно...

Ты эти слова зря привёл, они ничего не доказывают из фильма.

> Я вот историка, работавшего в архивах, автора книги "Иной Сталин" и фразы "Нам нужно гордиться, а не каяться!" сказочником назвать не могу.

Да на здоровье. Только нужно понимать что если человек например говорит что нужно мыть руки перед едой (что верно) не означает что он прав и в других моментах.


Завсклад
отправлено 13.12.14 19:06 # 61


Кому: Щербина307, #59

> в так называемом "документальном" фильме ссылок на документы нет,

Титрами должны идти? Живого историка в кадре мало?

> слова и не более.

Ну а что не так со словами? Где антисоветизм там?


Щербина307
отправлено 13.12.14 19:11 # 62


Кому: Завсклад, #61

> Титрами должны идти?

Показать оный документ или дать ссылку на него, чтобы можно было найти при желании.

> Живого историка в кадре мало?

Живые историки вещают с экранов больше 20 лет про зверства коммунистов. Наличие образования исторического не означает что обладатель оного говорит правду.

> Где антисоветизм там?

Если ты его не видишь, то извини, делать детальный разбор сейчас никакого желания не имею.


Завсклад
отправлено 13.12.14 19:25 # 63


Кому: Щербина307, #60

Отличный пример про мытьё рук! Подходит к любому человеку! Я, правда, просил конкретики.

Кому: Щербина307, #62

> делать детальный разбор сейчас никакого желания не имею.

Верю! И вспомнилось про чёрную кошку в аналогичной комнате: "особенно если этого там нет!"


Щербина307
отправлено 13.12.14 19:29 # 64


Кому: Завсклад, #63

> Я, правда, просил конкретики.

Я привёл пример, про хим оружие немецкое и наши катюши.


Завсклад
отправлено 13.12.14 19:39 # 65


Кому: Щербина307, #64

> Я привёл пример, про хим оружие немецкое и наши катюши.

Конкретно, согласен. Даже слишком узко. И на основании этого ты называешь историка сказочником.
Меня же интересует какие ты там услышал "антисоветские сказки" да ещё и "густо намешанные".


Щербина307
отправлено 13.12.14 19:45 # 66


Кому: Завсклад, #65

Если ты его не заметил то это твоё дело. Многие антисоветизма и в произведениях Михалкова не видят или в Брестской крепости.


filorez
отправлено 13.12.14 19:46 # 67


Кому: Завсклад, #57

Мои предки - ладожские рыбаки. Простые люди.


Завсклад
отправлено 13.12.14 19:52 # 68


Кому: Щербина307, #66

> Если ты его не заметил то это твоё дело.

Ага. Не умею видеть чего нет.

Кому: filorez, #67

> Простые люди.

Верю! И ты простой, прямой, без ЧЮ.


filorez
отправлено 13.12.14 20:01 # 69


Кому: Завсклад, #68

Да это не важно. Главное, что у тебя с этим порядок.


Завсклад
отправлено 13.12.14 20:05 # 70


Кому: filorez, #69

Тут с тобой согласен!


Øдин
отправлено 13.12.14 22:11 # 71


Кому: DUM, #29

> А по нтв сейчас другой толковый докфильм - "Сталин с нами".
>
> У нас НТВ Беларусь, там сериал какой-то.

На известных ресурсах ужо давно выложено. Можно качать и смотреть всё разом.


Михаил_Гречка
отправлено 13.12.14 22:11 # 72


Кому: Afrikaner, #51

> Тюрьма... Бывал там много раз.

Да ты, браток, рецидивист [! или !!!]


А че ты его держишь? Пусть идет. Год у него был, три за побег, пять за детсад. Иди, иди, Вась.


Завал
отправлено 13.12.14 22:12 # 73


Кому: elche, #38

> Какие-то хипари-правозащитники, автомеханики-выживальщики с дикими глазами, ну и центральная часть повествования - прыжки по пластиковым гробам.
>
> Эффективнее, на мой взгляд, сейчас давить не на лагеря, а на то, что американская экономика вот-вот рухнет. И доллар вслед за ней. Чтобы немного снизить социальное напряжение, вызванное его - доллара - укреплением по отношению к рублю.

Ну, незнаю. Помоему с тобой все ясно.


russo marinero
отправлено 13.12.14 22:25 # 74


По сути-мрак. Ничего хорошего.

Войну одну за одной развязали, теперь куды девать те кадры, что умеют убивать? Ессно, в кемпы. Ща просто для охраны, чуть что для подавления и содержания заключённых.

Неграм давно надо было пенопласт заготавливать против техники в пром. количествах.

Кому: Dok, #27

> Разве что глупые южане в ходе своих рейдов не проводили тактику выжженой земли, а вот северяне это делали на счет раз.

То-то южане на северян озлобленные такие. Взять хоть "Ад на колёсах".


russo marinero
отправлено 13.12.14 22:29 # 75


Кому: DUM, #29

> Может ты мне объяснишь резоны по которым любой ИТЛ можно назвать гулагом?

Да тупо путает как в России называют структуру УФСИН с обычной ИК.

Безграмотность.


russo marinero
отправлено 13.12.14 22:32 # 76


Кому: BasJon, #34

> А электричество отключат - как играть будете в войнушку?

Кому отключат? Кто будет играть "в войнушку"?


artmoney
отправлено 13.12.14 23:02 # 77


Ну а что, нормально. Только показывать такое надо американцам же, ну и чтобы ещё пострашнее. Показать там склад ГСМ под Вашингтоном издалека, и сказать что там может быть бульон из Эболы, который действует только на негров и латиносов. Плюс мнение эксперта, само собой.
В целом накал надо усиливать, серьезно.


Завсклад
отправлено 13.12.14 23:08 # 78


Кому: russo marinero, #74

> "Ад на колёсах"

Отличный! 4-й сезон досматриваю. Ещё "Дэдвуд" скачал, но не смотрел пока.


Dok
отправлено 13.12.14 23:26 # 79


Кому: Завсклад, #65

Смесью комплектовали. М шары авиационные похожей снаряжали. Только хрен кто поймет о чем речь, если названия этих смесей приводить.

А напалм как раз всем понятно что такое.


Dok
отправлено 13.12.14 23:29 # 80


Кому: russo marinero, #74

Ну к генералу Грнату прилипла кликуха "мясник".
Генерал Ли с южанами к собственности северян во время рейда относился как полагается рыцарю, ага, а Грант наоборот приказывал все жечь нахрен, когда рейдовал по югу.

Вообще там суровая заруба была, даже в таком романе, как "Унесенные ветром" отражение поимелось.


Qoolez
отправлено 13.12.14 23:41 # 81


Мамонтов немного опоздал с расследованием лет на 5-6 . Разве что на заборах не писали об этом всякие конспирологи и прочие странные люди.


Zoltan1980
отправлено 13.12.14 23:41 # 82


Не плохой фильм. Большинство фактов можно проверить самому через гугл. С точки зрения пропаганды - отличный ролик. Многотысячные бунты в США на данном этапе есть? Есть. Законы о которых говорится в фильме есть? Есть. Кто-то сомневается в том, что в США строятся концентрационные лагеря? Кроме белоленточников думаю никто. Про что спор? Про личность и судьбу Мамонтова? Или про содержание ролика? Мне на данном жизненном этапе интересней посмотреть этот фильм, а не разбираться в жизненных вехах автора.


madimax1
отправлено 13.12.14 23:41 # 83


На 4:35, серьёзная большая тюрьма, отстроенная по всем правилам. Правда загадка, почему это в форме креста, а не звезды, и почему много маленьких, а не один большой. Ещё лет десять назад смотрел передачу про американскую тюрьму отстроенную так, чтобы до минимума сократить обслуживающий персонал, с использованием видеонаблюдения и прочих мер безопасности. А здесь только одна фотография. Ну и про гробы конечно за уши притянуто, проще было бы посторить крематории.


pireiro
отправлено 14.12.14 00:07 # 84


Неплохой музон...да и видеоряд забавен.

http://youtu.be/IlY9C6pzxKc


waldgeist76
отправлено 14.12.14 00:26 # 85


Кому: madimax1, #83

> Ну и про гробы конечно за уши притянуто, проще было бы посторить крематории.

А в крематории ты трупы как будешь доставлять? Или предлагаешь построить крематории шаговой доступности, что бы в случае чего самому доползти.


vovan_32
отправлено 14.12.14 00:26 # 86


Кому: artmoney, #77

> показывать такое надо американцам же, ну и чтобы ещё пострашнее

с 2009 года показывается и обсуждается (чай. демократия!)

вопрос другой: нам оно зачем сегодня преподнесено?

Разъяснюсь: инфа про гробы и лагеря обсуждается и в сгп-шной и в нашей блогосфере с 2009 года активно с намеками на ожидаемы аппокалипсис (в особенности в 2012), даются даже координаты на карты местности. Беда в том, что по координатам сегодня в этих местах только отпечатки штабелей непонятно чего.
Ещё вопрос: место по координатам ничуть не похоже по виду на приведенное в фильме.
Ещё вопрос: Аркадий в кадре возле "гробов" не засветился. И - нигде на территории Пиндостана.
Ещё есть вопросы - в ленте выше.

Возник вопрос: нам это показано зачем? Если показанное прямо смахивает на подделку.


Завсклад
отправлено 14.12.14 00:45 # 87


Кому: pireiro, #84

> Неплохой музон...да и видеоряд забавен.

Спасибо, вот рабочая https://www.youtube.com/watch?v=psreCMDdPl8

Да, песенка качает! А этих бы копов год назад перед онижедетьми выставить!


Завсклад
отправлено 14.12.14 01:32 # 88


Кому: Завсклад, #87

> вот рабочая

В смысле быстрая.


stasats
отправлено 14.12.14 02:10 # 89


А мне вот интересно, случись конфликт с Россией, что будет с нашими бывшими гражданами ныне проживающими там? Будет как с японцами во 2ую мировую?


Basilika
отправлено 14.12.14 02:10 # 90


Кому: Rolland, #21

> А какие факты требуются? Надписи "Концлагерь" и интервью Обамы?)

А гербовая печать иде!!!


Yarik
отправлено 14.12.14 02:10 # 91


Автомеханик копает схроны и готовится к БП. Прям по Беркему.


Вратарь-дырка
отправлено 14.12.14 04:09 # 92


Кому: Zoltan1980, #82

> Большинство фактов можно проверить самому через гугл.

И убедиться, что это не факты, а чепуха? Типа секретная тюрьма, замаскированная под больницу, внезапно оказывается совершенно обыкновенной тюрьмой - а больница ее, как ни странно, является обыкновенной тюремной больницей - и даже на воротах ее написано, что это больница. Неее, расчитано это на других. Например, на бабушек-пенсионерок, которые голосовать вот ходят, телевизорам верят, а про гугл и слыхом не слыхивали (да и про интернет в целом они если и слышали, то на вопрос, что это такое, ответят что-нибудь вроде "да это в Африке паутина такая").


Hellwolf
отправлено 14.12.14 04:36 # 93


Кому: vovan_32, #37

> Вот какая штука: в фильме ловко показан момент мещения по карте - я облазил в гугле все окресности Атланты, но не сумел определиться с местом. И это удручает (к вопросу о фактах).
> Может, кто оказался понятливей? Подкиньте координату, плииз. Хотелось бы убедиться.

Лови:
https://www.google.ru/maps/@33.6295054,-83.9441571,268m/data=!3m1!1e3


Capt.Jack
отправлено 14.12.14 05:22 # 94


Данные лагеря, по всей видимости, готовятся для скорой войны.
Борьба с беспорядками - это только предлог.
Никакая борьба с беспорядками не требует "семейного содержания"!

Опыт у Штатов был во время второй мировой с японцами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5_%FF%EF%EE%ED%F6%E5%E2_%E2_%...
Статистика погибших до сих пор засекречена.


russo marinero
отправлено 14.12.14 06:34 # 95


Кому: Завсклад, #78

> Отличный! 4-й сезон досматриваю. Ещё "Дэдвуд" скачал, но не смотрел пока.

Там по всему сериалу "Ад на колёсах" антураж зашкаливает.

Дикий Запад во всей красе.

Мне понятно одно, гражданская война-трагедия.

Как не крути.

Отсюда и скакать нам нужно.


BasJon
отправлено 14.12.14 07:10 # 96


Кому: russo marinero, #76

> Кому отключат?

Геймерам.

Кто будет играть "в войнушку"?

Геймеры.


russo marinero
отправлено 14.12.14 07:20 # 97


Кому: BasJon, #96

> Геймерам.
>
> Кто будет играть "в войнушку"?
>
> Геймеры.

К чему ты тут геймеров упомянул и отключение света?

Тут люди с многих стран, а им отключения света неприятное воспоминание.


BasJon
отправлено 14.12.14 08:05 # 98


Кому: russo marinero, #97

> К чему ты тут геймеров упомянул и отключение света?
>
> Тут люди с многих стран, а им отключения света неприятное воспоминание.

Камрад, когда про трупы людей говорят "фраги" - корежит.


BasJon
отправлено 14.12.14 08:05 # 99


Кому: Щербина307, #66

> Многие антисоветизма и в произведениях Михалкова не видят

Ну это как увидеть. Сын друга по моему научению засмотрел "Свой среди чужих". Вывод пацана: "А коммунисты и тогда своим же не доверяли".

> или в Брестской крепости.

"Я русский солдат" правильный. Сцена со знаменем - ставит все точки.


russo marinero
отправлено 14.12.14 08:16 # 100


Кому: BasJon, #98

> Камрад, когда про трупы людей говорят "фраги" - корежит.

Камрад, я спросил 1-е про отключение света. 2-е про какую войнушку ты здесь ведёшь речь.

Ответы где?

А про историю слова фраг?



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк