Длинноствол под Новосибирском

15.12.14 11:05 | Goblin | 152 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Трагедия произошла 13 декабря 2014 года в квартире жилого дома, где находились 11 человек. В гости к веселившейся компании зашел сосед и попросил их не шуметь.

«Компания молодых людей отреагировала неадекватно, в результате возник конфликт, после чего сосед взял ружье и произвел несколько выстрелов, причинив двум мужчинам смертельные ранения и ранив еще двух», — говорится в сообщении.

Подозреваемый задержан. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».
Мужчина расстрелял шумевших соседей

А был бы у всех в пьяной компании короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

sumerki
отправлено 15.12.14 11:08 # 1


Самоубились бы раньше.


OrcGromila
отправлено 15.12.14 11:15 # 2


Вот оно как бывает, когда граждане наводят порядок своими силами, а не с помощью правоохранительных органов. Позвонил бы в полицию и всё сложилось бы иначе.


Т-54
отправлено 15.12.14 11:34 # 3


Кому: OrcGromila, #2

> Позвонил бы в полицию и всё сложилось бы иначе.

Ну так до нее еще дозвониться нужно, я вот по такому же поводу звонил в 11 часов, 20 минут никто трубку не брал. Видимо мужик тоже не дозвонился, решил взять правосудие в свои руки.


norbit
отправлено 15.12.14 11:35 # 4


Кому: OrcGromila, #2

> Позвонил бы в полицию и всё сложилось бы иначе.

Не знаю как у вас, в Беларуси всё подобное спихнули на жэс-ы. Милиция приезжает, просит не шуметь и уезжает. Как бы и всё. В постоянные места, так сказать, вообще не хотят приезжать. Так и тут. Видимо наболело у человека, полиция помочь не может, решил взяться за дело самому.

Но вот оно будет именно так, согласен, если гражданам позволить наводить порядок самим. Как многие этого хотят - разрешите нам короткоствол, мы будем защищать себя сами.


Т-54
отправлено 15.12.14 11:42 # 5


Кому: norbit, #4

> разрешите нам короткоствол, мы будем защищать себя сами.

Разборки на дорогах и в клубах выйдут на качественно новый уровень, точнее количественный.


bwv
отправлено 15.12.14 11:55 # 6


Самому не надо просить делать потише, надо сразу вызывать, а то можно и самому пулю словить.
От пьяных это еще вероятнее.


Koljan
отправлено 15.12.14 11:55 # 7


Ох уж эти соседские визиты вежливости!


OrcGromila
отправлено 15.12.14 11:55 # 8


Кому: Т-54, #3

> Ну так до нее еще дозвониться нужно, я вот по такому же поводу звонил в 11 часов, 20 минут никто трубку не брал. Видимо мужик тоже не дозвонился, решил взять правосудие в свои руки.

Об это в заметке ни слова, так что остаётся только гадать.
А вообще, печально, что оружие попадает в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.


Korsar
отправлено 15.12.14 12:06 # 9


Кому: bwv, #6

> Самому не надо просить делать потише, надо сразу вызывать, а то можно и самому пулю словить.

Мне жаловались на шумных соседей, которые до 4-х часов утра слушают громкую музыку, аж на на лесничной клетке слышно, на протяжении нескольких лет. Когда я спросил - а как же милиция? Был ответ - Ты думаешь мы не вызывали? Ты они не приезжали? Плевали шумные соседи на милицию. У милиции нет никаких полномочий для вторжения на частную собственность, ну чтобы вызвать МЧС, вышибить дверь, положить всех мордой в пол, отправить всех в обезьянник. Шумным соседям достаточно просто не открывать дверь и включить музыку погромче. С их слов такая вот ситуация.


Т-54
отправлено 15.12.14 12:08 # 10


Кому: OrcGromila, #8

> А вообще, печально, что оружие попадает в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.

Ну да, а пьяная компания тут вовсе не причем.


Kulmannnn
отправлено 15.12.14 12:08 # 11


Прям моя молодость в Новосибирске перед глазами пронеслась.. Грешен, сам шумел. Да и соседи жгли напалмом. Милицию на шум, 10 лет назад вызывать было бесполезно. Щаз не знаю как, видимо так же.


Главбух
отправлено 15.12.14 12:08 # 12


Кому: OrcGromila, #8

> А вообще, печально, что оружие попадает в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.

Печально, что рядом живут имбицилы, не понимаюшие, что могут кому-то мешать своими оргиями.
А потом у них трагедия, почему-то.


Dedal
отправлено 15.12.14 12:10 # 13


У Веллера в байках скорой помощи что-то подобное было.


kernigz
отправлено 15.12.14 12:10 # 14


Кому: Т-54, #3

> 20 минут никто трубку не брал.

Это результат реформ. По факту приезжают. И можно провести профилактическую беседу о том, что их ждет(в регионах своя редакция):

Статья 4. Нарушение тишины и покоя граждан
...
Нарушение тишины и покоя граждан ... влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
во второй раз в течение года - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
в третий и последующие разы в течение года - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.;

Взято от сюда
http://base.garant.ru/36842862/

Некоторые, трезвеют сразу.


ДобрыйКедр
отправлено 15.12.14 12:10 # 15


Кому: OrcGromila, #8

> А вообще, печально, что оружие попадает в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.

Глядя на соседей по транспортному потоку, таких больше половины.


necro-tor
отправлено 15.12.14 12:19 # 16


Кому: bwv, #6

> не надо просить делать потише, надо сразу

"Шмеля" в окно.


bw-de
отправлено 15.12.14 12:24 # 17


ну не знаю. Хотя по всему, новосибирская полиция работать может. Вот укронациков, раскрасивших Монумент Победы и памятник Ленина в цвета укрофлага и символикой нацбатальона Азов, задержали оперативненько


Т-54
отправлено 15.12.14 12:29 # 18


Кому: kernigz, #14

> Это результат реформ. По факту приезжают.

В моем случае, шумела компания на улице, пока 20 минут дозванивались, шумная компания уехала. Наряд понятно дело выезжать не стал, но по факту обращения пришло письмо из УВД о возбуждении административного дела, через 2 месяца пришло письмо о закрытии дела по истечении срока. То что трубку не берут скорее вопрос дисциплины.


OffenbaX
отправлено 15.12.14 12:29 # 19


Мысли и чувства мужика понятны, ибо сам несколько раз едва не переступил эту роковую черту. Особенно когда, после вежливой просьбы, грохот музыки и женский визг демонстративно повысились на несколько децибел. Не знаю как бы сложилось, но пришли сразу 2 мента, живущие в соседнем подъезде и разогнали притон.


bwv
отправлено 15.12.14 12:29 # 20


>Шумным соседям достаточно
просто не открывать дверь и включить
музыку погромче.

Если это регулярно, то надо вызывать участкового, писать заявление и доводить до суда.
По соседям ходить подписи собирать, чтоб выселили нарушителей спокойствия.


Spa
отправлено 15.12.14 12:46 # 21


Была у нас в подъезде такая шумная компания. Несколько дней включали с 23:00 до 3:00 часов ночи всякое. Пару раз с ними поговорили по-хорошему. Не среагировали. Позвонили соседям напротив, открыли щиток, перекусили провода от основного выключателя шумных соседей. После этого больше после 22:00 никто не шумел :)

Это не универсальный метод, практически всегда можно вразумить на словах!!!


LOBZIC
отправлено 15.12.14 12:55 # 22


>Компания молодых людей отреагировала неадекватно, в результате возник конфликт, после чего сосед взял ружье и произвел несколько выстрелов, причинив двум мужчинам смертельные ранения и ранив еще двух», — говорится в сообщении

Кто скажет, где эти люди научились так стрелять?(с)


tarkil
отправлено 15.12.14 12:56 # 23


Кому: OrcGromila, #2

> Вот оно как бывает, когда граждане наводят порядок своими силами, а не с помощью правоохранительных органов. Позвонил бы в полицию и всё сложилось бы иначе — приехавшая под утро полиция никаких нарушений бы не обнаружила.

Шучу конечно. Сейчас могут и приехать, не 90-е.


tarkil
отправлено 15.12.14 12:58 # 24


Кому: bw-de, #17

> ну не знаю. Хотя по всему, новосибирская полиция работать может. Вот укронациков, раскрасивших Монумент Победы и памятник Ленина в цвета укрофлага и символикой нацбатальона Азов, задержали оперативненько

О как, молодцы, не знал!
http://news.ngs.ru/more/2018422/

Сотрудники новосибирской полиции задержали подозреваемых в осквернении памятника Ленину в Дзержинском районе и военной техники на монументе Славы в Ленинском районе.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. «Сегодня на аппаратном совещании мне доложил начальник полиции, что задержана та группа, которая этими элементами вандализма занималась. Меру ответственности им определят», — сказал Владимир Городецкий.

О том, что памятник Ленину на ул. Трикотажная был раскрашен в желтый и голубой цвета, рассказал 12 декабря председатель Новосибирского отделения Всероссийского общества охраны природы Дмитрий Сапелкин. На памятнике широкими кистями также было написано «Слава Україні». В тот же день в цвета украинского флага была раскрашена военная техника около монумента Славы, также, по свидетельствам очевидцев, здесь появилась надпись «Азов» (отсылающая, по всей видимости, к одноименному батальону украинской армии). На прошлой неделе полиция возбудила два уголовных дела по ч. 2 ст. 214 УК РФ (вандализм).


Forgotten
отправлено 15.12.14 13:03 # 25


Кому: norbit, #4

>Но вот оно будет именно так, согласен, если гражданам позволить наводить порядок самим. Как многие этого хотят - разрешите нам короткоствол, мы будем защищать себя сами.

Многие короткостволисты представляют себя этакими героями спагетти-вестернов, бродящими по улицам и вершащими правосудие от бедра.

У многих короткостволистов случается разрыв шаблона, когда они узнают, что "наведение справедливости" в их понимании, уголовным кодексом квалифицируется как "убийство". Настоящую истерику вызывает обязанность сообщать в полицию о случаях применения оружия самообороны. У многих короткостволистов в голове обычно так - завалил негодяя, перешагнул через его труп и потопал по своим делам дальше. И никому ничего объяснять не надо - ведь люди должны иметь право на самооборону!!!


Муромец
отправлено 15.12.14 13:04 # 26


*вспоминает упоминавшуюся на oper.ru историю о шумной компании и мужчине с "Сайгой"*

Тогда дело закончилось одним трупом.
Теперь уже два.

Надо срочно разрешить продажу всего.
В том числе и крупнокалиберного.
Ух, заживем!


Shmulge
отправлено 15.12.14 13:20 # 27


Кому: Главбух, #12

> Печально, что рядом живут имбицилы, не понимаюшие, что могут кому-то мешать своими оргиями.
> А потом у них трагедия, почему-то.


walter77
отправлено 15.12.14 13:23 # 28


Кому: LOBZIC, #22

> Кто скажет, где эти люди научились так стрелять?

Сэр, в морской пехоте, сэр!


user-235
отправлено 15.12.14 13:23 # 29


Кому: OrcGromila, #8

> А вообще, печально, что оружие попадает в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.

Сначала было:

> Компания молодых людей отреагировала неадекватно, в результате возник конфликт, после чего сосед взял ружье


Т-54
отправлено 15.12.14 13:23 # 30


Кому: Forgotten, #25

> Многие короткостволисты представляют себя этакими героями спагетти-вестернов, бродящими по улицам и вершащими правосудие от бедра.
>
> У многих короткостволистов случается разрыв шаблона, когда они узнают, что "наведение справедливости" в их понимании, уголовным кодексом квалифицируется как "убийство". Настоящую истерику вызывает обязанность сообщать в полицию о случаях применения оружия самообороны. У многих короткостволистов в голове обычно так - завалил негодяя, перешагнул через его труп и потопал по своим делам дальше. И никому ничего объяснять не надо - ведь люди должны иметь право на самооборону!!!


Нужно на травмат вводить лицензию, с обязательной проверкой уровня интеллекта, психического состояния и знания законодательства. А ношение и хранение травмата без лицензии приравнять к хранению огнестрельного оружия.


swalker
отправлено 15.12.14 13:23 # 31


Кому: Т-54, #5

>Разборки на дорогах и в клубах выйдут на качественно новый уровень, точнее количественный.

Будет правило: у кого ствол, тот и прав!


Pugnator
отправлено 15.12.14 13:23 # 32


На лестнице спал бомж, у порога спал, пугал людей своим видом. Я с ним говорил, мирно выпроваживал. Потом вызвал полицию. Приехали двое с автоматами, спустили его вниз с 11-го этажа пешком.
Потом я выходил на улицу - он был там, крикнул мне, что я паскуда, а полицейские его отдубасили. Ну как факт бомжа я в доме больше не видел


Shmulge
отправлено 15.12.14 13:26 # 33


Кому: Главбух, #12

> Печально, что рядом живут имбицилы, не понимаюшие, что могут кому-то мешать своими оргиями.
> А потом у них трагедия, почему-то.

Не далее как в субботу очень хотелось пришибить соседа. В полпятого ночи проснулся от кошмара. Во сне слышалось бренчание гитарки... такое... характерное для стареньких фильмов ужасов. Проснулся в поту. А бренчание, мать его, не прекращается. Оказалось, сосед за стеной решил помузицировать. Насрать что за стеной дети маленькие спят, насрать что люди устали после трудовой недели. Муза к нему пришла. Хорошо хоть дверь не открыл - думал пришибу нахер. По утру отомстил ему перфоратором. Надеюсь что у него еще и похмелье было в этот момент.


zozz
отправлено 15.12.14 13:28 # 34


Кому: Korsar, #9

В особо жутких случаях впаяют штраф аж в 500 рублей.
Соседские войны вообще крайне обширная тема.
Проткнутые шины, залитые дверные замки, сюрпризы под дверью.

Больше общественных работ, за уклонение от которых следует уголовная ответственность, возможно, улучшила бы ситуацию.


Sett
отправлено 15.12.14 13:32 # 35


Кому: Forgotten, #25

> У многих короткостволистов случается разрыв шаблона, когда они узнают, что "наведение справедливости" в их понимании, уголовным кодексом квалифицируется как "убийство". Настоящую истерику вызывает обязанность сообщать в полицию о случаях применения оружия самообороны. У многих короткостволистов в голове обычно так - завалил негодяя, перешагнул через его труп и потопал по своим делам дальше.

При получении зеленки обязательно пройти курсы минимальные, за которые организации с соответствующей лицензией дерут немного денег. Так вот, на тех курсах (в норме, по крайней мере в Москве) доходчиво объясняют несколько часов, как устроено законодательство РФ относительно оружия, на сколько и за что посадят.

Фактически, единственная законная линия поведения вооруженного человека — работа на то, чтобы конфликт погасить. Ни в коем случае не победить, а всех успокоить. Понятно, что без собственного спокойствия это сделать невозможно.

Что характерно, органы в бытовых конфликтах действуют один в один так же, разве что с совсем уж неуправляемыми гражданами расправляются репрессивно.

Чего ждет от жизни обладатель огнестрела в комплекте с ковбойским устройством головы в дремучей России — понять невозможно.


zozz
отправлено 15.12.14 13:34 # 36


Кому: bwv, #20

> Если это регулярно, то надо вызывать участкового, писать заявление и доводить до суда.
> По соседям ходить подписи собирать, чтоб выселили нарушителей спокойствия.

Есть прецеденты что выселяли? Хоть один. Если нет огромной задолженности за коммуналку.zo


Sett
отправлено 15.12.14 13:36 # 37


Кому: zozz, #34

> Соседские войны вообще крайне обширная тема.
>
> Больше общественных работ, за уклонение от которых следует уголовная ответственность, возможно, улучшила бы ситуацию.

Видеокамеры, хорошая звукоизоляция и гражданские иски — рулят и педалят!


spetrov
отправлено 15.12.14 13:55 # 38


Кому: bw-de, #17

> Вот укронациков, раскрасивших Монумент Победы и памятник Ленина в цвета укрофлага и символикой нацбатальона Азов, задержали оперативненько.

Молодцы. Раскрутить бы их еще на полную катушку. Заслужили.


Nowl
отправлено 15.12.14 13:56 # 39


С таким характером сложно мужику будет с новыми соседями


zozz
отправлено 15.12.14 13:56 # 40


Кому: Sett, #37

> Видеокамеры, хорошая звукоизоляция и гражданские иски — рулят и педалят!

Гуглоочки и короткоствол!!!


Koljan
отправлено 15.12.14 13:56 # 41


Кому: user-235, #29

> Сначала было:

И что это меняет? Типа оправдывает двойное убийство? Вот ему в ответ на просьбу - нагрубили, может даже ударили, он ведь не драку затеял и даже не за дубаком сбегал, а достал ружьё, пошёл и убил двоих. Как считаешь он адекватен и соразмерно ли убийство и ранения с шумом за стенкой и оскорблениями?


zozz
отправлено 15.12.14 13:56 # 42


Кому: Pugnator, #32

> Потом я выходил на улицу - он был там, крикнул мне, что я паскуда, а полицейские его отдубасили. Ну как факт бомжа я в доме больше не видел

Стыдно должно быть в полицию то бежать, ведь не в совке живем, а в демократическом обществе!!!


Centurio
отправлено 15.12.14 13:56 # 43


Кому: zozz, #36
> Есть прецеденты что выселяли? Хоть один. Если нет огромной задолженности за коммуналку.zo

Показывали как то по новостям - одного организма, за регулярную музыку в 2 часа ночи, решением суда выселили, квартиру выставили на продажу. Так он бедненький плакал, кричал, что все плохие, а он хороший и без музыки жить не хочет... Не проняло судью. Если бы так все суды действовали!!!


spetrov
отправлено 15.12.14 13:58 # 44


Кому: Pugnator, #32

> Потом я выходил на улицу - он был там, крикнул мне, что я паскуда

А сам он цветок душистых прерий.

> а полицейские его отдубасили.

Угу. А сам он, вероятно, в братья к ним набивался, целоваться лез. Ну да, ну да. Им больше делать нечего.


spetrov
отправлено 15.12.14 14:00 # 45


И это еще до Нового года две с половиной недели.


Муромец
отправлено 15.12.14 14:04 # 46


Кому: Shmulge, #33

> По утру отомстил ему перфоратором.

Есть вероятность что не только ему!!!


Shmulge
отправлено 15.12.14 14:11 # 47


Кому: Муромец, #46

> Есть вероятность что не только ему!!!

Я цивилизованный человек! Мстил аккуратно! Только в отведенное для таких вещей законом время!


Hrenozavr
отправлено 15.12.14 14:13 # 48


Напомнило отрывок из фильма "Боже, благослови Америку":

http://www.youtube.com/watch?v=q6VNOHLvMXc


Т-54
отправлено 15.12.14 14:13 # 49


Кому: swalker, #31

> Будет правило: у кого ствол, тот и прав!

Стволы будут у всех.


zozz
отправлено 15.12.14 14:13 # 50


Кому: spetrov, #44

Просто он швободная личность без рабских комплексов!!!


zozz
отправлено 15.12.14 14:13 # 51


Кому: Centurio, #43

Интересно, не слышал о таком. Слышал что нанимателей собственник влегкую выселяет или родственники кучкуются и выселяют лишнего. А вот прям чтобы выселили за систематические нарушения оп рвет мой шаблон.


Jameson
отправлено 15.12.14 14:44 # 52


Кому: spetrov, #44

> > Угу. А сам он, вероятно, в братья к ним набивался, целоваться лез. Ну да, ну да. Им больше делать нечего.

учитывая что они из себя представляют, бомжи, после такого точно отдубасили. а у нас милиция приезжает на такие вызовы. тось полиция. милиция не приехала хотя и обещала, но через 5 минут после звонка было тихо... Ну, щитки на клетке если что! сейчас гражданин слушает тише.


Jameson
отправлено 15.12.14 14:46 # 53


Кому: Centurio, #43

> Показывали как то по новостям - одного организма, за регулярную музыку в 2 часа ночи, решением суда выселили, квартиру выставили на продажу. Так он бедненький плакал, кричал, что все плохие, а он хороший и без музыки жить не хочет... Не проняло судью. Если бы так все суды действовали!!!

он ссылался что диджей и ему для работы надо музыку слушать! Странно, диджеи на работе в наушниках, и ночью они как раз на работе :) Ну я тоже без музки тоскливей жил бы, Draconian вот для поле укладывания послушаешь и в сон клонит! в наушниках.


Гонzа
отправлено 15.12.14 14:48 # 54


Помню, как-то учил соседей не шуметь. Ружья тогда не было. Зато руки были.


Jameson
отправлено 15.12.14 14:48 # 55


да, кстати, была вроде похожая новость из Орска, только трупов кажется меньше, к ненавистнику ночного шума применили ограничение свободы! в таиланд съездить не сможет. Там российской полиции нет.


Пилигрим
отправлено 15.12.14 14:55 # 56


Был бы короткоствол , то в этой весёлой компании , да с таким импульсивным соседом , было бы на пару трупов больше.. Один бы стрельнул , другой ответил , и пошла пьяная компания палить в ответ от всей дури и наличия патронов в обойме..


Химик-МГУ
отправлено 15.12.14 14:55 # 57


Кому: Korsar, #9

> Шумным соседям достаточно просто не открывать дверь и включить музыку погромче.

Камрад, лично видел в США, что на сообщение о шумных чернокожих, проживающих через дорогу, приехало две патрульные машины. Молодые люди стали вести себя чуть тише, но никуда не расходились, а полицейские к ним и не подходили, постояли напротив них в машинах и уехали. Тоже самое было, когда на этой же улице была массовая потасовка жителей этого района (гетто), когда пара темнокожих девушек что-то не поделили. Приехало 8 машин полицейских, долго просили через мегафон всех разойтись (из машин патрульных никто не выходил) и это продолжалось полчаса. После того как чернокожие сами разошлись, полицейские вышли их машин и ещё некоторое время "следили за порядком", а потом и сами уехали. Так что это не только у нас.


ivas
отправлено 15.12.14 14:55 # 58


Мой знакомый (по образованию электрик) лет 5 назад в такой же ситуации, после безуспешных попыток образумить соседей, а потом и вызвать милицию, просто кинул кратковременно в щиток бесчинствующим соседям вторую фазу вместо ноля. Говорит, что у тех погорело все, что было подключено к розеткам.


basque
отправлено 15.12.14 14:55 # 59


Кому: zozz, #51

вот пример

http://www.rg.ru/2009/03/05/muzika.html


Persey
отправлено 15.12.14 14:55 # 60


Кому: Nowl, #39

Кому: Koljan, #41

Не уточняется же, кем был мужик, и что потерпевшие ему такого сказали. Очень может быть, что сказанное никак не совмещалось с их дальнейшей жизнью.
И, вполне вероятно, что мужик, после окончания расстрела, вернулся в квартиру, достал дежурную сумку с вещами и ждал,когда за ним придут, чтобы вернуться домой из краткосрочной командировки на волю.


МихалСаныч
отправлено 15.12.14 14:55 # 61


Кому: Т-54, #49

> Стволы будут у всех.

> Будет правило: у кого ствол, тот и прав!

Так вот оно какое - правовое государство!


Собакевич
отправлено 15.12.14 14:56 # 62


Кому: Centurio, #43

> Показывали как то по новостям - одного организма, за регулярную музыку в 2 часа ночи, решением суда выселили, квартиру выставили на продажу. Так он бедненький плакал, кричал, что все плохие, а он хороший и без музыки жить не хочет...

А этот организм был собственником?


Собакевич
отправлено 15.12.14 15:03 # 63


Кому: Centurio, #43

Нашел ссылку, за что собственника могут выселить.


Gerasim
отправлено 15.12.14 15:07 # 64


Кому: LOBZIC, #22

> Кто скажет, где эти люди научились так стрелять?(с)

2 выстрела дробью, полагаю.

Не попасть сложно, 4 пострадавших как раз укладываются в картину.


Shurik
отправлено 15.12.14 15:08 # 65


Только это вспомнилось: http://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc
:)


Михаил98
отправлено 15.12.14 15:09 # 66


Кому: Spa, #21 Мы со своими "замечательными соседями" поступили аналогично. Перекусывать провода значительно проще, чем стрелять. И эффективность этого метода значительно повысилась, когда работать "на упреждение": после очередной их "гулянки"в течение недели каждый вечер около 22-х часов не дожидаясь следующей... рубили под самый корень, чтобы и хвостики не торчали из стены.
В результате они стали самыми образцовыми - уже три года никаких замечаний.


Саша из Москвы
отправлено 15.12.14 15:09 # 67


Кому: kernigz, #14

> (в регионах своя редакция):
>
> Статья 4. Нарушение тишины и покоя граждан

Камрад, а в Москве как? Из того что мы с товарищами нашли, следует только то, что в Москве можно перфорировать стены с 7 утра до 23 вечера без перерывов, в том числе без перерывов на выходные и праздники. Как быть?


YooY
отправлено 15.12.14 15:09 # 68


2 убито, 2 ранено. То есть он даже перезарядится успел и каждому всадил. Хлоднокровный сосед.


Gerasim
отправлено 15.12.14 15:14 # 69


Кому: Саша из Москвы, #67

> Как быть?

Перфорировать.


Эрми
отправлено 15.12.14 15:24 # 70


Респект мужчине.


kernigz
отправлено 15.12.14 15:30 # 71


Кому: Саша из Москвы, #67

> Как быть?

С 7 до 23, уже нельзя и если правильно понял твой вопрос, то вот тут пояснения: http://www.garant.ru/infografika/538545/


Shmulge
отправлено 15.12.14 15:32 # 72


Кому: kernigz, #71

Это для МО. Оно отдельный субъект.


tourent
отправлено 15.12.14 15:39 # 73


Из ситуации с такими соседями есть два выхода:
1.строительство своего дома (переезд в спокойную квартиру);
2.звукоизоляция.
Иных вариантов нет, успокоить соседей нельзя никак и никогда, потому что ненормальных успокоить можно только изложенным в статье способом, а нормальные соблюдают правила социалистического общежития.


trall400
отправлено 15.12.14 15:46 # 74


Да все правильно мужик сделал. У самого рядом такие уроды жили. Пару раз им даже свет откусывал плоскогубцами. Свободу Юрию Деточкину.


rwalky
отправлено 15.12.14 15:46 # 75


Интересно, воспользовался бы он не стволом, а ножом или топором?? Ножи и топоры запретить?
П.С. Оружия нет, не сторонник свободной торговли короткостволами.


Shmulge
отправлено 15.12.14 15:48 # 76


Кому: trall400, #74

> Да все правильно мужик сделал.

Вполне возможно, такой же персонаж придет к твоим родителям, когда они будут в подпитии шумно поздравлять Дядю Колю с юбилеем.


Т-54
отправлено 15.12.14 15:49 # 77


Кому: Михаил98, #66

> Перекусывать провода значительно проще, чем стрелять.

Кому как. Этим ребятам не повезло с соседом, он оказался не электриком, а охотником.


necro-tor
отправлено 15.12.14 15:51 # 78


Кому: OrcGromila, #8

> А вообще, печально, что алкоголь и аудио-системы попадают в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков.

В таком аспекте.

Кому: Koljan, #41

> Как считаешь он адекватен и соразмерно ли убийство и ранения с шумом за стенкой и оскорблениями?

Двое шуметь теперь вообще не будут, и еще двое долго шуметь не смогут. Глядишь оставшиеся семеро поостерегутся шуметь впредь.


Shmulge
отправлено 15.12.14 15:54 # 79


Кому: necro-tor, #78

> Двое шуметь теперь вообще не будут, и еще двое долго шуметь не смогут.

А ты уверен, что кто-то из этих четырех шумел? Может они просто первые в линии стояли.


Т-54
отправлено 15.12.14 15:54 # 80


Кому: trall400, #74

> Да все правильно мужик сделал.

А если завтра твоему соседу не понравится, что ты машину паркуешь не в том месте, и он тебя за это пристрелит, он правильно поступит ?


Т-54
отправлено 15.12.14 15:55 # 81


Кому: necro-tor, #78

> Двое шуметь теперь вообще не будут, и еще двое долго шуметь не смогут. Глядишь оставшиеся семеро поостерегутся шуметь впредь.

Жаль мужик этого оценить не сможет ближайшие лет 10.


Ujify
отправлено 15.12.14 16:00 # 82


Способ с откусыванием проводов плох одним: Завтра провода откусят так же тебе. Милиция должна решать.


AlexeyAlexeevich
отправлено 15.12.14 16:00 # 83


Кому: Т-54, #3

> Ну так до нее еще дозвониться нужно, я вот по такому же поводу звонил в 11 часов, 20 минут никто трубку не брал.

С сыном гулял, ко мне около метро подошел подвыпивший мужик, рассказал, что он на заработки приехал с друзьями из РБ и ищет магазин охотничий с целью купить патронов и показал мне оружие марки ТТ. После моего пояснения, что здесь нет магазина, ушел куда то в сторону дворов. Не знаю, что у него на уме - звонил по номеру 112 минут 15, никто не ответил, потом забил.


necro-tor
отправлено 15.12.14 16:12 # 84


Кому: Shmulge, #79

> А ты уверен, что кто-то из этих четырех шумел? Может они просто первые в линии стояли.

"Печально, что алкоголь, аудио-системы и оружие попадают в руки людей, которые не в состоянии управлять своими эмоциями и оценивать последствия своих поступков."(с)OrcGromila & necro-tor

Кому: Т-54, #81

> Жаль мужик этого оценить не сможет ближайшие лет 10.

Столько стоит тот способ избавиться от шума соседей, который выбрал этот мужик.


astepin
отправлено 15.12.14 16:16 # 85


Кому: Т-54, #3

> Ну так до нее еще дозвониться нужно, я вот по такому же поводу звонил в 11 часов, 20 минут никто трубку не брал. Видимо мужик тоже не дозвонился, решил взять правосудие в свои руки.

надо звонить 02, там все разговоры записываются и реакция должна быть.
Я вот на прошлой неделе сдал такую компанию соседей куда надо, мало им не показалось.
А то башку мне обещали прострелить.


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.14 16:17 # 86


Кому: Shmulge, #76

А нахрена родители в подпитии будут хулиганить? Они что, моральные уроды? А вдруг у камрада нормальные родители?

Кому: tourent, #73

В России нужны знакомства - вот познакомься с ментами там или с бандитами - они разрулят!!!


Shmulge
отправлено 15.12.14 16:20 # 87


Кому: Вратарь-дырка, #86

> А нахрена родители в подпитии будут хулиганить? Они что, моральные уроды? А вдруг у камрада нормальные родители?

А вдруг им по старой доброй традиции захочется застольных песен попеть? А вдруг они нормальные с твоей точки зрения, а с точки зрения посетителя с ружьем - ебануты в доску и нехер с такими уродами общаться?


astepin
отправлено 15.12.14 16:21 # 88


Кому: Химик-МГУ, #57

> Так что это не только у нас.

Так они опасаются, там же Афромайдан


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.14 16:44 # 89


Кому: Shmulge, #87

Дык закажут зал да споют. А че им в многоквартирном доме петь?

Приходящий с ружбайкой не более ненормален, чем орущий в многоквартирном доме. Кто-то мешает снять зал в ресторане? Но пришедшему с ружбайкой хотя б соседи благодарны.


Abscess
отправлено 15.12.14 16:47 # 90


Кому: norbit, #4

> Но вот оно будет именно так, согласен, если гражданам позволить наводить порядок самим. Как многие этого хотят - разрешите нам короткоствол, мы будем защищать себя сами.

Кроткоствол не изменит ровно ни чего: и длинностволом нормально справляются.


Shmulge
отправлено 15.12.14 16:54 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #89

> Дык закажут зал да споют. А че им в многоквартирном доме петь?

Душа может захотеть. А может не у них. Может у тети Клавы. А они просто на пути у пуль окажутся. А может они будут тихо-мирно общаться, а у соседа с ружьем будет просто плохая звукоизоляция и тяжелый день на работе.

> Приходящий с ружбайкой не более ненормален, чем орущий в многоквартирном доме.

Обсудим, когда он к тебе зайдет.

> Кто-то мешает снять зал в ресторане?

Отсутствие денег. Прикинь, многим не хватает.

> Но пришедшему с ружбайкой хотя б соседи благодарны.

Угу. Его дети и жена могут запросто подскользнуться или оступиться на лестнице. Настолько могут благодарными оказаться соседи.

Вы, ребят, вот серьезно эту херню про то, что урод, убивший двух людей и серьезно ранивший еще двоих, был прав пишете? Я не говорю, что шумевшие были ангелами. Но мертвых не воскресить. До такого лучше не доводить. Никогда.

Охото пострелять по живым людям? Армия и добровольцем в горячую точку.


exor
отправлено 15.12.14 17:05 # 92




Yuri-koroner
отправлено 15.12.14 17:20 # 93


Кому: Т-54, #3

> Позвонил бы в полицию и всё сложилось бы иначе.
>
> Ну так до нее еще дозвониться нужно, я вот по такому же поводу звонил в 11 часов, 20 минут никто трубку не брал. Видимо мужик тоже не дозвонился, решил взять правосудие в свои руки.

Дело не в дозвониться не дозвониться, дело в сложности вопроса, тяжело доказать потом шумели они не шумели, тяжело полицейскому с подобными дебилами на контакт идти, они дверь просто не откроют и все, ни раз наблюдал такую картину. Иди потом доказывай что тебе спать мешали, кроме того за это дело штраф не очень большой, в прочим то что данный дядька сделал естественно не вариант.
По опыту, беседы, разговоры, уговоры, угрозы все чушь собачья, ничего вы свинье не докажете, набьете свинье рыло? ну сами в отделении и окажетесь, единственный способ на подобное отвечать подобным: раз я из за вас уродов не сплю с 11 до 7, значит вы уроды не будете спать с 7 до 11, способов для этого масса, очень хорошо помогает.


Totik
отправлено 15.12.14 17:20 # 94


Кому: Т-54, #30

> Нужно на травмат вводить лицензию, с обязательной проверкой уровня интеллекта, психического состояния и знания законодательства. А ношение и хранение травмата без лицензии приравнять к хранению огнестрельного оружия.

Ну хоть закон об оружии и статьи 222 и 223 УК РФ прочитал бы что ли, прежде чем такие мощные предложения делать.


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.14 17:20 # 95


Кому: Shmulge, #91

Конечно, лучше не доводить. В частности, не стоит бузить без нужды. Нет денег на ресторан - иди в поле или хотя бы днем пой свои песенки. А то вот прилетела благодарность от соседей - в виде пули. Все правильно сделал - это камрад пошутил, а ты воспринимаешь буквально. Но что в ответ на свинство прилетело - ничего удивительного в том нет.

Ты всерьез полагаешь, что одиннадцать человек в одной квартире вели себя тихо?


Т-54
отправлено 15.12.14 17:20 # 96


Кому: astepin, #85

> надо звонить 02, там все разговоры записываются и реакция должна быть.

Туда и звонил, и реакция была, но дозвонился через 20 минут.


Shmulge
отправлено 15.12.14 17:23 # 97


Кому: Вратарь-дырка, #95

> Ты всерьез полагаешь, что одиннадцать человек в одной квартире вели себя тихо?

Нет. Я серьезно полагаю, что они порядочные говнари. Но это не повод делать из них покойников.


Tampon
отправлено 15.12.14 17:27 # 98


А просто не надо было шуметь!
Сразу вспомнился х/ф "Боже, благослови Америку".


Vadim Donchaev
отправлено 15.12.14 17:35 # 99


Про дружбу соседей в коммунальных квартирах еще никто не написал почему-то. Там ни короткоствол ни милиция не спасет. Кто сильнее, тот и прав.


AlexL
отправлено 15.12.14 17:35 # 100


Расстрелял?
Да молодец.
Картечью? Или пятеркой "на утку"?
А что делать, например, с "одинокой мамой", преподавателем фортепиано или сольфеджио, которая 24/7 на каблуках по кафелю марширует?
Топит сверху минимум раза три в неделю. Натура, ведь, творческая.
Плюс её "маленькие дети" на прыгалке разминаются перед баскетбольным матчем с дузьями.
И доберман впридачу. А как же без добермана?
Тут разговоры или милиция бесполезны. В данном случае моральный урод - это ты. И вообще ты ничего не понимаешь.
Тебе все об этом скажут.
Здесь делать то что?



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк