Теракт в Пакистане

16.12.14 11:24 | Goblin | 70 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шесть вооруженных боевиков захватили в заложники несколько сотен учащихся школы для детей военнослужащих в пакистанском городе Пешавар.

По предварительным данным, у боевиков имеются пояса смертников, гранаты и автоматическое оружие. Известно, что экстремисты, переодетые в форму пакистанских военных, подъехали к зданию учебного заведения на мотоциклах и открыли беспорядочный огонь по охранникам.

После этого боевики загнали находившихся на улице детей в здание и начали отстреливаться от прибывающих к месту ЧП полицейских и военных.

Представители вооруженных сил Пакистана сообщили, что в здании может находиться около 500 учащихся и преподавателей.

Пакистанские СМИ, в частности интернет-версия газеты Dawn, передают, что убиты 15 школьников, более 40 — ранены. После перестрелки в здании школы произшел взрыв.
Боевики в Пешаваре взяли в заложники до 500 школьников


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70

SecondLife
отправлено 16.12.14 11:31 # 1


Что-то во всем мире террористы активизировались все разом. Даже в Австралии. К чему бы это...


Дадли Смит
отправлено 16.12.14 11:35 # 2


Кому: SecondLife, #1

> Что-то во всем мире террористы активизировались все разом. Даже в Австралии. К чему бы это...

"Чует мое сердце, что мы на пороге грандиозного шухера"

К Войне дело потихоньку идет


sherl
отправлено 16.12.14 11:38 # 3


Пидорасня, с детьми воевать.
Интересно, кто из правозашитников на этот раз выступит в духе "онижеборцызасвободупакистана!!!"


Korsar
отправлено 16.12.14 11:40 # 4


Кому: SecondLife, #1

> Что-то во всем мире террористы активизировались все разом. Даже в Австралии. К чему бы это...

Видимо получили сигнал из единого центра. Теперь, вероятно, в условиях кризиса, в той же Австралии будет строится полицейское-государство крепость на законных основаниях. А Пакистан с Россией начал договариваться. Надо наказать. Я не сторонник конспирологии, но думаю так.


Pacho
отправлено 16.12.14 11:42 # 5


Есть мнение, мировой общественности на 500 заложников-школьников и десятки трупов в каком-то Пешаваре будет глубоко похер. Вот кафе в Австралии захватили - совсем другое дело: и слезы, и цветы, и передовицы во всех газетах.


kovdor
отправлено 16.12.14 11:43 # 6


Пешавар, как много в этом слове.
Хы, база подготовки спецслужбами и армией Пакистана боевиков-исламистов воюющих против ДРА и ОКСВА.
А теперь вон оно как.


Korsar
отправлено 16.12.14 11:43 # 7


Кому: sherl, #3

> Пидорасня, с детьми воевать.

На самих военных отчего-то не полезли.

> Интересно, кто из правозашитников на этот раз выступит в духе

Это ж пакистанские дети, кого они волнуют?


sherl
отправлено 16.12.14 11:46 # 8


Кому: Korsar, #7

>Это ж пакистанские дети, кого они волнуют?

Бесланские дети их тоже не волновали.


Korsar
отправлено 16.12.14 11:56 # 9


Кому: sherl, #8

> Бесланские дети их тоже не волновали.

Так точно, кстати они не волнуют не только правозаshitников, но и журналистов. Помню на фоне войны, ЕМНИП уже в Сирии, как в Лондоне упал вертолёт рассказывали минут пять.


Ujify
отправлено 16.12.14 12:04 # 10


Что характерно, хозяева этих боевиков и разнообразных "борцов за свободу nnnnn" - им всё равно, дети не дети. Просто коммерческие интересы. Просто бизнес.


Медвед Полоскун
отправлено 16.12.14 12:38 # 11


Кому: Korsar, #7

> На самих военных отчего-то не полезли.

Дак война с женщинами и детьми - энто ж любимая тактика исламских борцов за свободу. А вот против военных воевать опасно, они зачастую это профессионально делают, может и нехилая ответка прилететь.


ViktorS
отправлено 16.12.14 13:03 # 12


Я смотрю бабло потекло. Причем везде одновременно.


FatMob
отправлено 16.12.14 13:13 # 13


Вроде как, уже в районе 100 трупов.


DDQ
отправлено 16.12.14 13:21 # 14


Кому: sherl, #3

> "онижеборцызасвободупакистана!!!"

Желательно, индусы. С ядреными ручными противоракетыми гранатами. Псаки не соврёт.


Ujify
отправлено 16.12.14 13:27 # 15


Кому: Медвед Полоскун, #11

> Дак война с женщинами и детьми - энто ж любимая тактика исламских борцов за свободу.

Думаю, что скорее их хозяев. Которые нагнетают напряжённость. А когда женщин с детками убивают, народ сильнее накаляется. Чем когда военные мочат каких то упырей.


Муромец
отправлено 16.12.14 13:36 # 16


Героические борцуны с режимом воюют с женщинами и детьми.
И , конечно же, ониневиноватыихвынудилиспровоцировалидовели.
Падаль.


Грек
отправлено 16.12.14 13:41 # 17


Пакситанцам скажут, что это все клятые индусы устроили.


Иван Glatt
отправлено 16.12.14 13:46 # 18


Какой мразью надо быть что бы такое совершать... Это нелюди


kbt
отправлено 16.12.14 13:46 # 19


хоумленд вчера смотрел


Хромой Шайтан
отправлено 16.12.14 13:49 # 20


Передают свыше сотни убитых, из них восемьдесят - дети.


Ujify
отправлено 16.12.14 13:50 # 21


Кому: Муромец, #16

> Героические борцуны с режимом воюют с женщинами и детьми.

Меня больше беспокоят их хозяева, отдающие такие приказы.


werwolf_242
отправлено 16.12.14 13:57 # 22


щас пакистанцам некие доброжелатели начнут ненавязчиво подсказывать куда их ядреными ракетами надо шарахнуть что бы такого не повторилось...


Korsar
отправлено 16.12.14 13:57 # 23


Кому: Ujify, #21

> Кому: Муромец, #16
>
> > Героические борцуны с режимом воюют с женщинами и детьми.
>
> Меня больше беспокоят их хозяева, отдающие такие приказы.

Это да, с другой стороны, подрядчики. готовые выполнить подобные приказы, должны беспокоить не меньше.


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Передают свыше сотни убитых, из них восемьдесят - дети.

Выродки


Votan
отправлено 16.12.14 14:00 # 24


Кому: Korsar, #4

> Видимо получили сигнал из единого центра.

Как и тот мужик с ружом в Новосибирске.


Dok
отправлено 16.12.14 14:17 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #20

Напишут ли ихзние правозащечники на манер наших Алексеевых, что все эти жертвы на совести спецназа? Ну как писалли после Беслана и Норд-Оста наши тихсперты?


MaTpockuH
отправлено 16.12.14 14:18 # 26


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Передают свыше сотни убитых, из них восемьдесят - дети.

Вот за что детишек-то???


sumerki
отправлено 16.12.14 14:21 # 27


Кому: Korsar, #4

> Теперь, вероятно, в условиях кризиса, в той же Австралии будет строится полицейское-государство крепость на законных основаниях.

Первое, что подумал. И второе - какой неебический военный потенциал базирования.


Ujify
отправлено 16.12.14 14:22 # 28


Кому: Korsar, #23

> Это да, с другой стороны, подрядчики. готовые выполнить подобные приказы, должны беспокоить не меньше.

"Ситуацию на рынке труда", способствующую появлению готовых на многое "специалистов", создают и поддерживают те же лица, что и отдают приказы. Хотя и на конспирологию похоже.


hgh
отправлено 16.12.14 14:35 # 29


Кому: sherl, #8

Читаем внимательно. Там сказано - школа для детей военнослужащих. То есть приспешников власти.


porter2
отправлено 16.12.14 14:38 # 30


Кому: werwolf_242, #22

нет у них ядерных ракет


Korsar
отправлено 16.12.14 14:40 # 31


Кому: Ujify, #28

> "Ситуацию на рынке труда", способствующую появлению готовых на многое "специалистов", создают и поддерживают те же лица, что и отдают приказы.

Ну да, не в первый раз захват детей с поясами смертников.

> Хотя и на конспирологию похоже.

Похоже, но уж больно схема действий одинаковая.


werwolf_242
отправлено 16.12.14 14:53 # 32




Ujify
отправлено 16.12.14 15:31 # 33


Кому: porter2, #30

> нет у них ядерных ракет

Ты про средства доставки, камрад ?


DDQ
отправлено 16.12.14 15:40 # 34


Кому: porter2, #30

> нет у них ядерных ракет

Бомба есть, средства доставки нет, и не будет. Да и не нужно это им.


DDQ
отправлено 16.12.14 15:49 # 35


Кому: Ujify, #33

> Ты про средства доставки, камрад

Опередил, конечно, СКАД, хороший, но, даже, экспортная С-300 его на взлёте берёт. А для внутреннего потребления, ещё и на земле контрольную воронку сделает.


Votan
отправлено 16.12.14 15:53 # 36


Кому: MaTpockuH, #26

> Вот за что детишек-то???

За грехи отцов их. Пакистан тридцать лет, минимум, поддерживает исламских фундаменталистов. Против шурави, против американцев, против неверных. Вскормил и нежно пестует "Талибан". Вот и получили обратку.


sherl
отправлено 16.12.14 16:08 # 37


Кому: hgh, #29

А, да. Для них это достаточное основание.
Выродки.


Утконосиха
отправлено 16.12.14 16:12 # 38


Тут поутру по "Евроньюсу" рассказали интересные вещи про того кадра, который захватил заложников в Австралии. Оный кадр не раз попадал под суд, причём по обвинению в таких милых преступлениях, как изнасилование и убийство. Адвокаты отмазывали его, упирая на то, что этот гражданин - борец за свободу (он писал разоблачительные статьи против тиранического правительства Ирана), беженец, преследовавшийся на родине из-за своих политических убеждений, ну и вообще ангел во плоти, только крылышек недостаёт. И вот этот свободоборец отплатил новой родине захватом заложников и убийством двух человек.
Что касается детей из Пешавара - да чихать на них хотела свободолюбивая общественность и борцы за Права Человека. Они к зданию сиднейского кафе цветочки несут, для них это важнее.


bunker6
отправлено 16.12.14 16:36 # 39


Кому: Утконосиха, #38

> да чихать на них хотела свободолюбивая общественность

Чихать хотели вообще на всех, равномерно.

Внимание СМИ управляется другими факторами.


MaTpockuH
отправлено 16.12.14 16:53 # 40


Кому: Votan, #36

> За грехи отцов их.

Это дурка полнейшая так мыслить. Отвечать можно и нужно только за свои деяния


kovdor
отправлено 16.12.14 17:33 # 41


Кому: MaTpockuH, #26

Детишки военных Пакистана.
Это отдельнаяя каста и народность внутри Пакистана.


Янычар
отправлено 16.12.14 17:37 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Передают свыше сотни убитых, из них восемьдесят - дети.

Мрази. Но бомбить будут Сирию.


Янычар
отправлено 16.12.14 17:38 # 43


Кому: Votan, #36

> За грехи отцов их. Пакистан тридцать лет, минимум, поддерживает исламских фундаменталистов. Против шурави, против американцев, против неверных. Вскормил и нежно пестует "Талибан". Вот и получили обратку.

Выпил? Или просто дурак?


Votan
отправлено 16.12.14 17:42 # 44


Кому: MaTpockuH, #40

> Это дурка полнейшая так мыслить. Отвечать можно и нужно только за свои деяния

Это в рамках строго правового мышления. А в рамках религиозного мышления всё выглядит несколько по-другому.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода]". Книга Второзаконие 5:8, Книга Исход 20:4.
Хотя и в Библии и в Коране можно найти совершенно противоположные данному высказывания, в данном случае получилось именно так. Когда военные из ISIS взращивали боевиков, которые убивают детей в Сирии и Ираке они о чём думали? Сеющий ветер пожнёт бурю.


Votan
отправлено 16.12.14 18:19 # 45


Кому: Янычар, #43

> Выпил? Или просто дурак?

По сути возразить нечего? Или ты не в курсе нежных взаимоотношений пакистанских военных с моджахедами и "Аль-Каидой"? Незнание не есть плохо, гордится своим незнанием - не есть признак ума. Конечно, сейчас мы по своей русской привычке пожалеем этих пакистанских детей. Наших детей в "Норд-Осте", Беслане они жалели? Нет. Мы для них неверные и пакистанцы вместе с саудитами весьма активно помогают фундаменталистам, которые считают нас врагами мусульман.


sherl
отправлено 16.12.14 18:29 # 46


Кому: Янычар, #42

У нас в СМИ школу для детей военных везде перевели, как военное училище. Что сразу смещает акценты.


sherl
отправлено 16.12.14 18:30 # 47


Кому: Votan, #45

И поэтому захват в заложники детей сразу становится в высшей степени богоугодным делом, да?


QQ
отправлено 16.12.14 19:11 # 48


Кому: SecondLife, #1

> Что-то во всем мире террористы активизировались все разом. Даже в Австралии. К чему бы это...

Это просто сейчас ты внимание стал обращать резко на все вокруг происходящее.


Янычар
отправлено 16.12.14 19:42 # 49


Кому: sherl, #46

> У нас в СМИ школу для детей военных везде перевели, как военное училище. Что сразу смещает акценты.

У нас по местным каналам разные акценты. На английском которые (слушал в машине новости утром и вечером) - чисто "сидит Гоголь на суку и дрочит", интерпретируют кто во что горазд. Арабские сдержанно, нейтрально, урду - самые эмоциональные (неудивительно), и у всех разные цифры. Ну, и следом реклама, адская музыка, ача-ача

На фоне звериной серьёзности, с которой освещают героическую борьбу ребелов с упырём Асадом, через неделю про захват вряд ли уже упомянут.


Янычар
отправлено 16.12.14 19:51 # 50


Кому: Votan, #44

> "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода]". Книга Второзаконие 5:8, Книга Исход 20:4.

http://www.youtube.com/watch?v=xbc63s8SOX4&app=desktop


Хоттабыч
отправлено 16.12.14 21:08 # 51


Дети не при чём. Даже с учётом ответки и прочая. Захват школы и убийство детей не имеет оправдания. Это безотносительно зло. Даже если выродки не жалели наших детей в Норд-Осте и Беслане. Наши деды не мстили детишкам в Германии, это отличает советских и русских людей от фашистов и мрази. Это отличает людей от нелюди и выродков.


waldgeist76
отправлено 16.12.14 21:42 # 52


Вот пидоры, бьют по самому больному по детям. Таких не просто убивать надо, а пытать сначала очень больно всеми известными пытками и подольше, потом калечить до неузнаваемости и только после этого расстреливать. И заказчиков найти надо обязательно!


Votan
отправлено 16.12.14 21:42 # 53


Кому: sherl, #47

> И поэтому захват в заложники детей сразу становится в высшей степени богоугодным делом, да?

Давайте разделять эмоциональную и рациональную оценку данного факта. Эмоционально. Надо пожалеть убитых безоружных (как выясняется кадетов, военного училища) ибо так делать нехорошо. А теперь - рационально. Я уже описывал политику Пакистана по отношению к неверным, то есть к нам. Никто, пока меня не опроверг. Ещё раз повторю. Пакистанцы выкормили моджахедов, которые убивали наших солдат в Афгане,они создали Талибан, который спит и видит как бы устроить нам газават в Средней Азии и не только. Для нас они враги, что военные, что талибы. Они между собой поругались,потому что военные помогали американцам, что, с точки зрения талибов, - страшный грех (хорошо что они все сунниты). Вот пусть они между собой и разбираются, выпиливают друг-друга со страшной силой. Чем больше их погибнет во внутренрих разборках - тем меньше нам проблем. Меньше будут стремиться помогать "угнетаемым" братьям по вере в Узбекистане, Казахстане, Татарии, Башкирии. Пусть они друг-другу глотки грызут и плачут по своим детям,а не лезут убивать наших.


Ashotovich
отправлено 16.12.14 21:59 # 54


По идее жахнуть должно от Синцзяна до Марракеша. Камрадам из Израиля - лучше потихоньку отчаливайте, будет жарко. Имхо.


timoha
отправлено 16.12.14 23:18 # 55


Кому: Votan, #53

> Надо пожалеть убитых безоружных (как выясняется кадетов, военного училища) ибо так делать нехорошо.

Про кадетов и военное училище хотелось бы подтверждения.

> Я уже описывал политику Пакистана по отношению к неверным, то есть к нам.

Это где, например? Когда ты дела давно минувших дней описывал?

> Никто, пока меня не опроверг.

Заход неплох, но. Может ты опишешь действующую политику Пакистана в отношении России, опишешь характер политических, экономических отношений двух стран? Ну для начала, чтобы было что обсуждать.


timoha
отправлено 16.12.14 23:21 # 56


Кому: Votan, #53

Ну и для затравочки, чтобы тебе проще искать было, я кое что нашёл:

http://www.janes.com/article/45709/russia-pakistan-close-in-on-mi-35-deal


sherl
отправлено 16.12.14 23:31 # 57


Кому: Votan, #53

Янычар был прав.
Дурака учить - только портить.


Jameson
отправлено 17.12.14 13:13 # 58


Кому: Хоттабыч, #51

> Наши деды не мстили детишкам в Германии, это отличает советских и русских людей от фашистов и мрази. Это отличает людей от нелюди и выродков.

даже не знаю уже. вот убьешь фашиста и детишко его сиротой станет.. Хотя може ти к лучшему.. сироту мжно пристроить. а фашиста только на компост.


Утконосиха
отправлено 17.12.14 13:51 # 59


Кому: Votan, #53

> Надо пожалеть убитых безоружных (как выясняется кадетов, военного училища)

Выше уже разъяснили, что это не военное училище, а школа для детей военнослужащих, где, собственно, военных не готовили.

> Вот пусть они между собой и разбираются, выпиливают друг-друга со страшной силой.

Сейчас уважаемые граждане в кое-каких странах точно то же самое думают о нас и украинцах, пускай-де между собой разбираются, а мы поимеем с этого гешефт.


Centurio
отправлено 17.12.14 17:16 # 60




Dok
отправлено 17.12.14 19:27 # 61


Кому: Хоттабыч, #51

Ну ты даешь, сравниваешь наших дикарей с цивилизованными европейцами.
Нашим даже в голову бы не пришло из детей противника кровб качать, а немцы это делали широкомасштабно.
И не только это.


Votan
отправлено 17.12.14 22:50 # 62


Кому: timoha, #55

Ты ни хрена на знаешь про политику Пакистана? Или просто хочешь повыпендриваться, чтобы доказать свою крутость, задавая вопросы с видом многомудрого гуру, познавшего жизнь? Ответь на на свои вопросы сам, а не предлагай оппоненту искать доказательства твоей правоты. Докажи, что Пакистан - дружественное или нейтральное по отношению к нам государство.


Votan
отправлено 17.12.14 22:50 # 63


Кому: Утконосиха, #59

Я уже разъяснил: как надо относится к гибели несчастных пакистанских детишек. Или вам непонятно?
Вам хочется их пожалеть. Ну, чтобы они выросли и пошли бороться с неверными где-нибудь в Поволжье. Их папы делали это в Афгане. Но, мы же добрые, да? Будем ждать, когда пакистанские детишки, вскормленные ISI, начнут в Москве законы шариата устанавливать. И жалеть.


Votan
отправлено 17.12.14 22:53 # 64


Кому: sherl, #57

> Янычар был прав.
> Дурака учить - только портить.

Мощный заход! Самое главное - не вступать в дискуссию. Вот так отрубил, как отрезал, сразу почуствовал себя гигантом мысли. Не надо мозги напрягать (если они есть), пытаться доказать свою правоту. Зачем? Это же сложно, не для средних умов.


timoha
отправлено 18.12.14 00:32 # 65


Кому: Votan, #62

> Ответь на на свои вопросы сам, а не предлагай оппоненту искать доказательства твоей правоты. Докажи, что Пакистан - дружественное или нейтральное по отношению к нам государство.

Вот он класс дискуссии "не для средних умов".

Ты даже демагогический приём применить правильно не можешь.


исчел
отправлено 18.12.14 10:50 # 66


Кому: Хоттабыч, #51

Именно так.
Детей жаль...


Centurio
отправлено 18.12.14 10:50 # 67


Кому: Votan, #63

Согласно твоим мыслям, надо убивать детей, и через 15-20 лет всем будет счастие... Очевидно террористы тоже так думают...

А у тебя самого дети есть?


Samson
отправлено 18.12.14 11:58 # 68


Кому: Votan

>Афганский "Талибан" осудил нападение пакистанских боевиков из "Техрик-и-Талибан Пакистан" на военное училище в Пешаваре.

http://ria.ru/world/20141216/1038611393.html

Наверное, афганский Талибан тоже продался американской военщине. Только ты один и держишь фронт против сил зла.

А Китаем и Индией, очевидно, руководят очень средние умы. Иначе не объяснить участие этих стран в создании союза БРИКС, при том что их взаимоотношения нельзя назвать теплыми, а в отношении Пакистана их политика диаметрально противоположна. Кстати, нам с китайцами дружить тоже никак нельзя, потому что они всегда поддерживали Пакистан. Вплоть до поставок оружия афганским духам. Низабудем - нипрастим, да?


Утконосиха
отправлено 18.12.14 18:22 # 69


Кому: Votan, #63

> Я уже разъяснил: как надо относится к гибели несчастных пакистанских детишек.

Сколько тебе лет?
Вот такие заходы в стиле: "детей не надо жалеть, они вырастут и поголовно станут террористами" характерны для малолетних идиотов, которые хотят похвастаться своей позицией - "Я детей жалеть не буду, потому что умею трезво смотреть на вещи, в отличие от вас, эмоциональных дурачков".
Ты что у детей из Пакистана лично опрос устраивал, и каждый первый тебе ответил, мол, да, собираюсь вступить в Талибан и бороться с неверными? Кстати, расскажи мне, пожалуйста, сколько граждан Пакистана было среди тех, кто причастен к теракту в Беслане и "Норд-Осту"?
Ты вообще понимаешь, что оправдывая произошедшую трагедию, ты автоматически становишься на сторону тех, кто устроил эту бойню в школе?


Янычар
отправлено 18.12.14 19:22 # 70


Кому: Утконосиха, #69

Оно такое фееричное, в целом, существо

Уровень понимания предмета очаровывает



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк