Чешские евреи выступили против визита Путина

20.12.14 11:28 | Goblin | 256 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Еврейская община Чехии выступила против решения президента страны Милоша Земана пригласить своего российского коллегу Владимира Путина на мероприятия по случаю 70-летнего юбилея со дня освобождения концлагеря Освенцим, которые состоятся в январе 2015 года. Об этом сообщает Bloomberg.

Община назвала визит Путина неуместным. Россия, как говорится в заявлении организации, «не уважает международные договоры, ведет себя агрессивно и использует власть, чтобы оккупировать территорию соседнего государства». Таким образом, участие Путина в мероприятиях не будет правильным, учитывая «нынешнюю политическую ситуацию», полагают в общине.

Милош Земан пригласил российского лидера Владимира Путина и глав государств других стран, сражавшихся с нацизмом, включая США, Францию и Великобританию, в середине ноября. Организацией памятных мероприятий в Праге занимаются ведущие еврейские организации.
Чешские евреи выступили против визита Путина в Освенцим

А можно ли было кровавому тирану Сталину вытаскивать свободных евреев из нацистских печей?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 1

Иванов
отправлено 20.12.14 11:36 # 1


>ведет себя агрессивно и использует власть, чтобы оккупировать территорию соседнего государства

По поводу "агрессивного поведения" России в сороковых, когда концлагеря освобождали,
претензии будут?


kostykby
отправлено 20.12.14 11:38 # 2


Значит освобождать их тоталитарным диктаторским советским войскам можно было, а Путину приехать нельзя? Это что ж такое получается-Путин кровавей Сталина??? Это не евреи-это как раз жиды, извините.


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 11:41 # 3


>А можно ли было кровавому тирану Сталину вытаскивать свободных евреев из нацистских печей?

Можно. Но долго потом извиняясь и выплачивая компенсацию за беспокойство


Тумбус
отправлено 20.12.14 11:43 # 4


И срывать свободолюбивым немцам отопительный сезон?


igumen
отправлено 20.12.14 11:45 # 5


они не понимают что если русские не приедут на этот юбилей то спасать их их новых газенвагенов мы тоже не поедем


Kvahr33
отправлено 20.12.14 11:45 # 6


Не считают ли они необходимым вернуть концлагеря и газовые камеры, как величайшую потерю от наступления советской армии?


BbICOTOMEP
отправлено 20.12.14 11:48 # 7


Вертят жопой в очередной раз.


Ravenblack
отправлено 20.12.14 11:50 # 8


Если русских не пригласят, о чем праздник? О "подведении производственных итогов по окончании функционирования славного предприятия, в котором участвовало много представителей еврейского народа"? Провокаторы обходятся этому народу очень дорого. Пора бы научится уже.


WELET
отправлено 20.12.14 11:53 # 9


Кому: Иванов, #1

Вы все врете, доподлинно известно, что их освобождали - подполковник Гарольд Мур и рядовой Райан.


Abrikosov
отправлено 20.12.14 12:24 # 10


Январь 1945 года.
Еврейская община Освенцима назвала визит советских войск в этот концлагерь неуместным. СССР, как говорится в заявлении организации, «не уважает мюнхенский договор, ведёт себя по отношению к вермахту агрессивно и использует власть, чтобы оккупировать территорию Рейха». Таким образом, участие советских солдат в мероприятиях по освобождению евреев Освенцима не будет правильным, учитывая «нынешнюю политическую ситуацию», полагают в общине.


Zx7R
отправлено 20.12.14 12:24 # 11


Кому: kostykby, #2

> Это не евреи-это как раз жиды, извините.
>
Дебил?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 12:27 # 12


Кому: Ravenblack, #8

> Провокаторы обходятся этому народу очень дорого. Пора бы научится уже.

Как думаешь, руководители российских еврейских общин и члены президиума еврейского конгресса сделают заявление, вразумляющее чешских коллег?


exolon
отправлено 20.12.14 12:28 # 13


Полагаю, что это не настоящие евреи.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.14 12:28 # 14


Освенцим в Польше, мероприятие в Праге. И то и другое освободил советский солдат.
Ну пусть бандеровцы их тогда в очередной раз "освободят". Ах да! Им с января визы закроют.... на всякий случай.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.14 12:33 # 15


Кому: Zx7R, #11

Формально он прав :(. И по-польски, и по-чешски (Освенцим, Прага) еврей - жид. Может, это быда игра слов?


yuri535
отправлено 20.12.14 12:33 # 16


вместо Путина чешские евреи должны пригласить Меркелль и ветеранов СС

агрессор должен окончательно осознать, вся цивилизованная Европа выступает против него


Kleine Мук
отправлено 20.12.14 12:34 # 17


Выступление, поди, готовил гарсон Изя, обожравшись польским самогоном


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 12:39 # 18


Кому: exolon, #13

> Полагаю, что это не настоящие евреи.

Коллективы ТВ/радио зачастую состоят из настоящих чуть менее, чем полностью - вот и послушаем, много ли будет возмущений действиями чешских ненастоящих.


Zx7R
отправлено 20.12.14 12:45 # 19


Кому: Цзен ГУргуров, #15

> Формально он прав :(. И по-польски, и по-чешски (Освенцим, Прага) еврей - жид. Может, это быда игра слов?

Формально тут ̶р̶у̶с̶с̶к̶и̶й̶ ̶ч̶а̶т̶ принято писать по русски, а на русском языке с Екатирининских времён у этого слова отрицательное значение. Чешские клованы показали свои промытые пропагандой характеры, нужно ли им уподобляться?
Сказали то что им сказали говорить, можно подумать кто-то что-то другого от них ждал.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 12:59 # 20


Кому: Zx7R, #19

> Чешские клованы показали свои промытые пропагандой характеры

Люди гешефт делают, причём тут промывание и пропаганда?


W!nd
отправлено 20.12.14 13:06 # 21


Кому: Zx7R, #19

> Чешские клованы показали свои промытые пропагандой характеры, нужно ли им уподобляться?

Их кто-нибудь из других общин может осадить? Или, может, уже осадил? Академический интерес.


Drunkey
отправлено 20.12.14 13:07 # 22


Кому: Ravenblack, #8

> Пора бы научится уже.

Никогда не научатся. Впрочем, им не впервой сдавать и своих, и чужих.

"Ну и где твой Сталин?!"


Drunkey
отправлено 20.12.14 13:07 # 23


Кому: WELET, #9

И лично Стивен Шпильберг!


Armada_34
отправлено 20.12.14 13:07 # 24


они лучше сша пригласят у них ведь с пытками все нормально.


Ром
отправлено 20.12.14 13:07 # 25


А почему бы этой общине на время визита Путина не съездить в полном составе на западную украину. Там им будут рады демократичные укронацисты.


Очень_Злой
отправлено 20.12.14 13:07 # 26


Кому: WELET, #9

Нифига! Общеизвестно, что Освенцим освобождал дедушка Обамы в составе украинской армии - советских войск там вообще не было!!!


квадрат 401
отправлено 20.12.14 13:07 # 27


Адольф Алоизович что-то знал


Старый Пес
отправлено 20.12.14 13:07 # 28


Кому: Zx7R, #19

"По-русски" через дефис, если уж мы заговорили о чистоте и правильности.
И кто же им промыл мозги, что они забыли благодаря кому живы?


Dok
отправлено 20.12.14 13:08 # 29


Кому: Abrikosov, #10

Блеск!

Кому: Zx7R, #19

Ну не плети. Где это отрицательное название, если другого не было? К слову - а когда в России встал еврейский вопрос? Мне вот помнится, что у того же Гоголя "жид" никак оскорбительным не был, а стоял ровно с другими названиями наций, типа татарин? И участие Янкеля в разведоперации по доставке Бульбы на свидание к сыну никак отрицательным не назовешь. Молчу уж о явном одобрении снабженческой миссии Янкеля в ходе военного похода.

Да и в прочей литературе припоминаю. что никак не отрицательный смысл. "Куда так проворно жидовка младая..." к примеру. И надо заметить, что у Лермонтова жидовка явно положительный персонаж и он к ней относится с явным сочувствием.

Оно конечно у Пушкина есть чуток антисемитизму, с отрицательным, но таки по отношению к кредитору "почтенный жид, проклятый Соломон!"

Ты сам-то как к демаршу чешской общины относишься. если без лингвистики?
Вот так, спросту, скажи, не томи.
А с лингвистикой можно и потом разбираться.


DrGonish
отправлено 20.12.14 13:08 # 30


Показательно другое.
США, как мы знаем, не поддержали резолюцию против героизации нацизма.
А между тем Обама также получил приглашение из Чехии на это мероприятие. Но, "чешские евреи" это приглашение неуместным почему-то не сочли.


Утконосиха
отправлено 20.12.14 13:08 # 31


А ничего страшного, что Освенцим освобождали русские? Путин, если чешские евреи не в курсе, глава российского государства и должен его представлять на этом мероприятии.

И вообще, чего неймётся чешским евреям? Они что, самые пострадавшие от агрессивного поведения России? Вылезли, блин.
Вот что мне нравится, в нынешней внешнеполитической ситуации - любая моська считает обязательным вякнуть в адрес нашей страны. Ну там несоблюдение международных договоров, права человека, российские войска на Донбассе, которых никто не видел... Вот и чешских евреев никто не спрашивал - а они выступили со своим мнением. А как с соблюдением международных договоров было в Освенциме, где людьми печки топили, ась?


Скабичевский
отправлено 20.12.14 13:08 # 32


Как то мало ада. Надо было назвать статью "Евреи не пускают Путина в Освенцим". Заиграало бы новыми красками!


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:08 # 33


Кому: Ragnar Petrovich, #20

> Чешские клованы показали свои промытые пропагандой характеры
>
> Люди гешефт делают, причём тут промывание и пропаганда?

Какой там гешефт, одни убытки!!


Ravenblack
отправлено 20.12.14 13:09 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #12

> Как думаешь, руководители российских еврейских общин и члены президиума еврейского конгресса сделают заявление, вразумляющее чешских коллег?

Думаю - нет.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:09 # 35


Кому: W!nd, #21

> Чешские клованы показали свои промытые пропагандой характеры, нужно ли им уподобляться?
>
> Их кто-нибудь из других общин может осадить? Или, может, уже осадил? Академический интерес.

Надеюсь что всё останется на уровне натужного выпука, к которому никто не прислушается.


Colonel_Abel
отправлено 20.12.14 13:09 # 36


Кому: Zx7R, #11

Почему дебил? Вот как раз из за таких заявляющих евреев и зовут жидами.


ViktorS
отправлено 20.12.14 13:09 # 37


Кому: Дадли Смит, #3

>А можно ли было кровавому тирану Сталину вытаскивать свободных евреев из нацистских печей?
>
> Можно. Но долго потом извиняясь и выплачивая компенсацию за беспокойство

А может еще не поздно переиграть обратно?!!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.14 13:10 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #18

Ответственно заявляю - вранье! Не больше, чем, скажем, армян или азербайджанцев. Русские на ТВ - большинство. Большая часть поражена либерализмом головного мозга. Иллюзию "засилия" создают ведущие типа Познера, Урганта, Якубовича.


Собакевич
отправлено 20.12.14 13:10 # 39


Когда пути таким открыты, растут ряды антисемитов. (с)


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:10 # 40


Кому: Старый Пес, #28

> "По-русски" через дефис,

Моя плохо знать русского языка, да? Забывать за 20+ лет не говоря.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:11 # 41


Кому: Dok, #29

> Ну не плети.

Советы - папке своему давай.


FarIvan
отправлено 20.12.14 13:12 # 42


Если чешские евреи против России и Путина в вопросе событий на Украине, значит они за нацистский государственный переворот в Киеве получается? Будь их воля, позвали бы в Освенцим Яроша, Порошенку и прочую шваль с дружеским визитом. "Это ж сколько вокруг на голову п*%;"№?*№х" (с)


M0D
отправлено 20.12.14 13:12 # 43


Диаспора такая диаспора.


Глорик
отправлено 20.12.14 13:12 # 44


Кому: Zx7R, #11

> Дебил?

А что не так-то? Евреи-русофобы, особенно в таком контексте, - это жиды. И да, я вкладываю в это слово чисто отрицательное значение. Ублюдки-поляки - пшеки, ублюдки-украинцы - укропы.


kaiji
отправлено 20.12.14 13:12 # 45


а США, Франция и Великобритания стало быть никого не бомбят и не оккупируют? ах да, плохих же арабов, ну их можно, они ведь не люди


КусокЖелеза
отправлено 20.12.14 13:12 # 46


Ждем заявлений европейских евреев о необходимости запуска печей и газовых камер Освенцима, Дахау и Бухенвальда в знак протеста против российской политики.


KGB_SIBIR
отправлено 20.12.14 13:13 # 47


А с Днем Чекиста начали поздравлять? Всех камрадов с праздником!


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:13 # 48


Кому: Скабичевский, #32

> Как то мало ада. Надо было назвать статью "Евреи не пускают Путина в Освенцим". Заиграало бы новыми красками!

В концлагере эсэсовец забегает в один барак: У вас молдаване есть?
– Нету.
Бежит во второй – есть?
Нет. Бежит в третий: Молдаване есть? Ему отвечают – только что повели в газовую камеру. Он ломицца в газовую камеру, там уже дверь закрывается, он еле успевает ногу подставить. Кричит: молдаване есть?
Там говорят – есть. Он говорит – ванну кафельной плиткой выложить можете? Они говорят – не вопрос, 8 рублей за метр квадратный.
Эсэсовец – дороговато, давайте по 5. Молдаване: ногу убери нафиг!


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:14 # 49


Кому: Colonel_Abel, #36

> Почему дебил? Вот как раз из за таких заявляющих евреев и зовут жидами.

А не заявляющих кем зовут?


Nord
отправлено 20.12.14 13:14 # 50


Кому: квадрат 401, #27

> Адольф Алоизович что-то знал

Молодец какой, квадрат.

А про славян что Адольф знал?


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:16 # 51


Кому: Глорик, #44

> А что не так-то? Евреи-русофобы, особенно в таком контексте, - это жиды.

Спроси у своих либеральных друзей, одно и тоже ли слова "Совок" и "Советский Союз", и/или "Рашка" и "Россия".
Про контекст не забудь упомянуть, потом подумай, чо не так.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.14 13:20 # 52


Кому: Zx7R, #19

Да, с этим так. Но есть непонятка. Так в каком-то фильме парнишка из Америки ищет на Украине могилу деда. Его возит местный вместе с со стариком-шофером. Старик этот все время говорит "жид, жиды". В конце фильма Фродо (американца играет этот самый фродо-актер), сообщает, что понимает значение слова. Потом оказывается, что этот самый старик-водитель был полицаем и сдал его деда немцам. Но могилку указал.
С другой стороны - вот у меня есть кулинарная книга более чем столетней давности. Там евреские рецепты названы исключительно "по-жидовски". Дед, от которого книга досталась, пояснял мое недоумение, что во времена его детсвтва - до Революции, говорить "по-еврейски" было моветон, поскольку означало или "с обманом", или "не правильно". Возможно это связано с тем, что он из русской семьи но вырос в Варшаве.


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 13:24 # 53


Кому: kaiji, #45

> а США, Франция и Великобритания стало быть никого не бомбят и не оккупируют?

Французы, вставши на коленки перед Адиком и поглубже взяв в ротик мускулистый вермахтовский хер, не забывали при этом по первому требованию новых хозяев сдавать своих сограждан-евреев в концлагеря.

Естественно, что таких пламенных борцов с нацизмом не пригласить никак нельзя


Спрутодел
отправлено 20.12.14 13:25 # 54


А между тем сегодня день чекиста - всех причастных с поаздником!


утюг
отправлено 20.12.14 13:26 # 55


неумные поцы


Старый Пес
отправлено 20.12.14 13:32 # 56


Кому: Zx7R, #40

Но другим ты советы о том как им писать и говорить даёшь :)


nobad
отправлено 20.12.14 13:33 # 57


Кому: Zx7R, #11

Нет, он не дебил. Он, в отличии от тебя, Мухина читал и с ним согласен.
Я, тоже.
Для справки, Мухин листов на 5 дал разъяснений в своей книге - в чем разница.


ecolog
отправлено 20.12.14 13:33 # 58


Надо за порошенко спросить, может им украина тогда парад проведет, ну этот который с факелами и портретами бандеры.


Глорик
отправлено 20.12.14 13:33 # 59


Кому: Zx7R, #51

> Спроси у своих либеральных друзей, одно и тоже ли слова "Совок" и "Советский Союз", и/или "Рашка" и "Россия".
> Про контекст не забудь упомянуть, потом подумай, чо не так.

Что мне их спрашивать? Они Россию и СССР ненавидят и не уважают, поэтому так и называют. И что дальше? Данных персонажей я тоже не уважаю. Хотя щас подумал, что если бы в подобной ситуации были русские и их бы назвали руснёй, я бы тоже возмутился. Так что, наверно, действительно не надо примешивать нацию ни в каком виде. Прошу прощения.


Colonel_Abel
отправлено 20.12.14 13:33 # 60


Кому: Zx7R, #49

Так и зовут - еврей. Для меня жид это уничижительное название отдельных "ярких" представителей нации. Так же, как выше написали, пшек, укроп, тормозаускас итд.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:35 # 61


Кому: nobad, #57

> Нет, он не дебил. Он, в отличии от тебя, Мухина читал и с ним согласен.
> Я, тоже.
> Для справки, Мухин листов на 5 дал разъяснений в своей книге - в чем разница.

Ты в курсе, что гражданина Мухинда отсюда выперли? А в курсе за что? (Низачто!!!)


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 13:36 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #38

> Иллюзию "засилия" создают ведущие типа Познера, Урганта, Якубовича.

Плюс Галкин, Сванидзе, Гусман, Жванецкмй, покойный Ворошилов, Дубовицкая со всем Аншлагом и ещё овердохуя фамилий. Из числа "звёзд" - тех, кого смотрят люди - евреев больше можно вспомнить навскидку, чем русских и тем более армян.

Впрочем, многим даже фамилия Певзнер ни о чём не говорит.
Так что ни о каком засилии речи быть не может.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:36 # 63


Кому: Colonel_Abel, #60

> Для меня жид это уничижительное название отдельных "ярких" представителей нации. Так же, как выше написали, пшек, укроп, тормозаускас итд.

Когда тебе будут писать совок, ватник, колорад, и другие хорошие слова, тоже не обижайся.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:37 # 64


Кому: Старый Пес, #56

> Но другим ты советы о том как им писать и говорить даёшь :)

Мне можно!!!


Муромец
отправлено 20.12.14 13:38 # 65


Кому: квадрат 401, #27

> Адольф Алоизович что-то знал

И что же?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 13:39 # 66


Кому: Zx7R, #49

> А не заявляющих кем зовут?

Евреями.


ОРК
отправлено 20.12.14 13:39 # 67


Всё это напоминает анекдот:
Еврею в поезде приспичило, а туалеты закрыты, ну русский и разрешил по нужде в купе "сходить".
Вонь жуткая, русский закуривает, а еврей - "Это вагон для некурящих!!!"


QashAK
отправлено 20.12.14 13:41 # 68


Кому: Zx7R, #51

> Спроси у своих либеральных друзей, одно и тоже ли слова "Совок" и "Советский Союз", и/или "Рашка" и "Россия".
> Про контекст не забудь упомянуть, потом подумай, чо не так.

Брат-еврей, как раз в данном контексте всё таки и совсем не противоречит твоим выкладкам. Понятно, что тебя задело слово жид. Но разве ты, добрый еврей, готов сказать, что эти мерзкие твари равные тебе евреи?
Не знаю как у вас в Израиле, а у нас в Германии советские евреи употребляют "жид" только так. Одна знакомая как-то сказала: "Моя тётка настоящая жидовка!". Ну и в обиходе нет-нет да поминают евреи жидов добрым словом.


Муромец
отправлено 20.12.14 13:42 # 69


>не уважает международные договоры, ведет себя агрессивно и использует власть, чтобы оккупировать территорию соседнего государства

*включает вентилятор, ставит ведро понятно-с-чем, достает лопату*

Это про они про Израиль?


kiokumizu
отправлено 20.12.14 13:43 # 70


Вообще-то выпад был не столько в сторону Путина сколько в сторону Земана. Нынешний президент Чехии выступает за сотрудничество с Россией и осуждает санкции. Местные либерасты этого Земану простить не могут, вот и пытаются укусить побольнее. А чешские евреи, точнее руководство еврейской общины, такие же либерасты. Они забыли уже, кто и когда вытащил их предков из концлагерей. Печально но факт.
Что касается лингвистики - так уж сложилось что слово "жид" для русскоязычного еврея оскорбительно. Думаю, имеет смысл брать это в расчет, используя это слово.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.12.14 13:43 # 71


Кому: ОРК, #67

> Всё это напоминает анекдот:

- Простите, это вы моего Изю из полыньи вытащили?
- Да.
- А где его шапочка?


slen
отправлено 20.12.14 13:43 # 72


Какой то интересный случай для юбилея. Сразу и не поймешь. Если буквально читать, так это концлагерь освобождали. В школе учительница говорила, что были освобождены узники.


QashAK
отправлено 20.12.14 13:44 # 73


Кому: nobad, #57

> Нет, он не дебил. Он, в отличии от тебя, Мухина читал и с ним согласен.
> Я, тоже.

Настала пора почитать тупичок!!!


ОРК
отправлено 20.12.14 13:45 # 74


Кому: Муромец, #69

Ход конём!


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:49 # 75


Кому: QashAK, #68

> Брат-еврей, как раз в данном контексте всё таки и совсем не противоречит твоим выкладкам.

Еврей? Кто еврей?

> Понятно, что тебя задело слово жид.

Меня ничего не задело.

>Но разве ты, добрый

Я самый добрый!

>еврей, готов сказать, что эти мерзкие твари равные тебе евреи?

Равных мне нет, и про евреев удивительно. Я сюда вроде скан пачпорта не выкладывал.


Dok
отправлено 20.12.14 13:49 # 76


Кому: Zx7R, #41

Ты - тоже этим займись, подавай советы папке.
Ну если он у тебя есть.
А исполнение старого завета "не позволять гоям критиковать евреев" не раз приводило к тому, что увы - о евреях начинали судить эн масс, считая за типовой образец худших представителей нации. Что не очень хорошо.

Еще раз - ты-то сам, как считаешь - имеет право агрессор и угроза миру Путин посетить Освенцим?

Кому: QashAK, #68

Твой оппонент - пурист. Я уже заметил, что он строго считает, что уже в употреблении слова "еврей" есть антисемитизм... А тут уж куда гуще.


Старый Пес
отправлено 20.12.14 13:50 # 77


Кому: Zx7R, #64

Сегодня суббота, как ты включил компьютер и печатаешь???
И традиционный вопрос-анекдот:
Срать это умственная работа или физическая?


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:51 # 78


Кому: QashAK, #68

> Не знаю как у вас в Израиле, а у нас в Германии советские евреи употребляют "жид" только так.

Они могут хоть против ветра мочиться - демократия, все дела.


Zx7R
отправлено 20.12.14 13:52 # 79


Кому: Старый Пес, #77

> Сегодня суббота, как ты включил компьютер и печатаешь???

Я его никогда и не выключаю.

> И традиционный вопрос-анекдот:
> Срать это умственная работа или физическая?

Остро! По заграничному.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.12.14 13:56 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #62

Онотоле забыл!!!


Dok
отправлено 20.12.14 13:58 # 81


Кому: kiokumizu, #70

Если так, то всю русскую классическую литературу надо запрещать. Примеры я приевл и по Гоголю и по Лермонтову и по Пушкину. Внезапно - в 18, и 19 веке это почему-то не носило отрицатьельного значения. А сейчас прям ужас что.

А вообще получается чисто, как с толерантностью к афронеграм. Типа слово "черный" для них оскорбительно стало внезапно, потому сами они друг друга постоянно зовут "ниггерами", но уж если белый или желтый такое скажет - уу, ужас как оскорбительно!!!

И на минуточку - как нынче называют евреев в Польше и Чехии, а? И ничего, что-то там они не обижаются совершенно.


Dok
отправлено 20.12.14 14:02 # 82


Кому: Ragnar Petrovich, #71

К белорусской халупе подъезжает мерседес. Выходит представительный гражданин. Спрашивает хозяйку.

- Вы помните, как прятали во время оккупации еврейского мальчика на чердаке?
- Да, конечно, помню!
- Это был я!
- Изя!
- Ну да. Я тут у вас рукавички забыл, забрать приехал.


Старый Пес
отправлено 20.12.14 14:03 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #80

Протестующих! Онотоле одессит!!!

Кому: Zx7R, #79

Ответ:
-Умственная. Иначе евреи нанимали бы рабочих. *Da-Budum-Tssss*


QashAK
отправлено 20.12.14 14:05 # 84


Кому: Zx7R, #75

> Еврей? Кто еврей?

Да тыж! Или ты этот, как его, семит!??

> Я сюда вроде скан пачпорта не выкладывал.

[ржот]
Камрад, тебе ли не знать анекдот про еврея и паспорт???


kiokumizu
отправлено 20.12.14 14:09 # 85


Кому: Dok, #81

> Если так, то всю русскую классическую литературу надо запрещать.

Давай для начала не будем передергивать. Язык штука живая, то что 200 лет назад было нормально сейчас анахронизм.

> А вообще получается чисто, как с толерантностью к афронеграм. Типа слово "черный" для них оскорбительно стало внезапно, потому сами они друг друга постоянно зовут "ниггерами", но уж если белый или желтый такое скажет - уу, ужас как оскорбительно!!!

Про негров я ничего не знаю, но психологически это понятно - членам группы разрешено то, что чужакам запрещено. Это не только к неграм относится.

> И на минуточку - как нынче называют евреев в Польше и Чехии, а? И ничего, что-то там они не обижаются совершенно.

Ты наверно не заметил, я же написал - для русскоязычных евреев. Как в Польше и в Чехии обстоят дела - не знаю.


Zx7R
отправлено 20.12.14 14:12 # 86


Кому: Dok, #81

> Если так, то всю русскую классическую литературу надо запрещать. Примеры я приевл и по Гоголю и по Лермонтову и по Пушкину.

Твоя фамили Пушкин, или может Гоголь?

>Внезапно - в 18, и 19 веке это почему-то не носило отрицатьельного значения. А сейчас прям ужас что.

"В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи»[17]

В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся (хотя и не обязательно) высокомерно-пренебрежительный оттенок. Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе."

> А вообще получается чисто, как с толерантностью к афронеграм. Типа слово "черный" для них оскорбительно стало внезапно, потому сами они друг друга постоянно зовут "ниггерами", но уж если белый или желтый такое скажет - уу, ужас как оскорбительно!!!

Ни разу в жизни не слышал чтобы еврей называл еврея жидом.

> И на минуточку - как нынче называют евреев в Польше и Чехии, а? И ничего, что-то там они не обижаются совершенно.

Потому что ты не поляк и не чех. Или чех?


Zx7R
отправлено 20.12.14 14:13 # 87


Кому: Старый Пес, #83

> Ответ:
> -Умственная. Иначе евреи нанимали бы рабочих. *Da-Budum-Tssss*

Я тебе секрет открою - в Израиле сантехники и строители - евреи. Шаблон не порвался?


QashAK
отправлено 20.12.14 14:24 # 88


Кому: Zx7R, #87

> в Израиле сантехники и строители - евреи.

[потеет от злобы]
Вот, что за люди,а?!! Ради бабла готовы на всё!!!


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 14:25 # 89


Кстати, Освенцим, он же ведь в Польше. Так почему возмутились чешские евреи, польским завидуют что-ли?


kiokumizu
отправлено 20.12.14 14:28 # 90


Кому: Zx7R, #87

> Я тебе секрет открою - в Израиле сантехники и строители - евреи. Шаблон не порвался?
>

Кому: QashAK, #88

> Вот, что за люди,а?!! Ради бабла готовы на всё!!!

Это ж надо, целых 11 минут потребовалось что бы хоть кто-то среагировал!!!


Павловна
отправлено 20.12.14 14:34 # 91


Лет 15-10, тоже была какая-то годовщина освобождения Освенцима, по нашему ТВ был сюжет : чешский еврей (бывший узник Освенцима- его наши войска освободили) предъявлял претензии СССР (и России как преемницы) чисто имущественного характера. Типа, те акции и облигации, которыми он владел в 3 рейхе, обесценились и он разорен. Дедушка показывал нашим корреспондентам эти акции и эти корреспонденты сочувственно ахали и сострадали.
Я понимаю, тот дедушка впал в слабоумие от старости.
То, каким субстратом забиты головы российских журналистов с ТВ- давно понятно, видимо состояние голов российского ТВ и еврейской общины Чехии уже вполне сравнялось с состоянием старческого слабоумия .


QashAK
отправлено 20.12.14 14:35 # 92


Кому: kiokumizu, #90

> Это ж надо, целых 11 минут потребовалось что бы хоть кто-то среагировал!!!

Извини. Был занят. Мацу жрал.


Старый Пес
отправлено 20.12.14 14:39 # 93


Кому: Zx7R, #87

Я так думаю, что в Израиле евреи овладели всеми профессиями.
Кроме бандитизма, это они оставили палестинцам.


QashAK
отправлено 20.12.14 14:40 # 94


Кому: Павловна, #91

> по нашему ТВ был сюжет : чешский еврей (бывший узник Освенцима- его наши войска освободили) предъявлял претензии СССР (и России как преемницы) чисто имущественного характера. Типа, те акции и облигации, которыми он владел в 3 рейхе, обесценились и он разорен. Дедушка показывал нашим корреспондентам эти акции и эти корреспонденты сочувственно ахали и сострадали.
> Я понимаю, тот дедушка впал в слабоумие от старости.

Всяко бывает. Дедушка же не рассказывал, что он в лагере делал. Вон папашка г-на Ющенко тоже рассказывал, что он в лагере к хорошему кофию пристрастился и также претензии к Союзу декларировал. Так, что нет деталей - нет фактов.


kiokumizu
отправлено 20.12.14 14:47 # 95


Кому: Старый Пес, #93

> Кроме бандитизма, это они оставили палестинцам.

Кстати, в сфере бандитизма евреи тоже не на последних ролях. Криминальные семьи здесь ничем не хуже итальянских мафиози.


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 14:47 # 96


Кому: Павловна, #91

> чешский еврей (бывший узник Освенцима- его наши войска освободили) предъявлял претензии СССР (и России как преемницы) чисто имущественного характера. Типа, те акции и облигации, которыми он владел в 3 рейхе, обесценились и он разорен.

Пора уже прекратить эту пагубную привычку спасать всех подряд задаром, и установить четкий прейскурант, переведя спасение на хозрасчет


Чеснок
отправлено 20.12.14 15:01 # 97


Это очередной шаг в направлении вычёркивания русских из числа победителей во Второй мировой.


DryuCH
отправлено 20.12.14 15:06 # 98


Не пойму почём срачь. Мои знакомые евреи то что сейчас у власти на У. называют в голос не иначе как "жЫдва" (со всеми эпитетами) разделяя понятия на позитивное [)))))] и негативное.

Кромо того,

> использует власть, чтобы оккупировать территорию соседнего государства

не похоже на обращение еврейской общины, думаю будут корректировки типа "ой, не вся община; и не то чтобы еврейская; и не прям так уж чешская".


Colonel_Abel
отправлено 20.12.14 15:06 # 99


Кому: Zx7R, #63

На больных, на всю голову, не обижаются.


чинук
отправлено 20.12.14 15:06 # 100


Да опять на гроши повелись!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк