"Замороженное время", Михаил Тарковский

23.12.14 19:29 | Goblin | 71 комментарий »

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 1

Завсклад
отправлено 23.12.14 19:58 # 1


Продолжение "Счастливых людей"?


Энергетик
отправлено 23.12.14 19:58 # 2


Душевно.

Из серии "счастливые люди".


Виртуоз
отправлено 23.12.14 19:58 # 3


заблочил мосфильм


Cat520i
отправлено 23.12.14 20:05 # 4


Чо то глюки сплошные. Ролик не кажет "на конкретном ресурсе из-за запрета Мосфильма", 3 комментария вроде есть, но их не видно.


dead_Mazay
отправлено 23.12.14 20:07 # 5


Во, а говорят Тарковский снимать не умеет.


Kleine Мук
отправлено 23.12.14 20:10 # 6


Сын научился таки


Завсклад
отправлено 23.12.14 20:25 # 7


Кому: Kleine Мук, #6

Племянник.


Инженегр
отправлено 23.12.14 20:34 # 8


Кому: Завсклад, #7

> Племянник.

Справедливости ради - папа у него тоже того, режиссер. Про которого, правда, мало кто слышал.


Serji
отправлено 23.12.14 20:45 # 9


Кому: dead_Mazay, #5

> Во, а говорят Тарковский снимать не умеет.

Стоит смотреть? Можно рассказать тезисно о чем там?


Eagle
отправлено 23.12.14 20:46 # 10


Хороший фильм, есть над чем подумать.


Vareneg
отправлено 23.12.14 20:49 # 11


Сильный фильм.


Завсклад
отправлено 23.12.14 20:58 # 12


Кому: Serji, #9

> Стоит смотреть? Можно рассказать тезисно о чем там?

Стоит. А вот рассказать тезисно не смогу. О Сибири нынешней, о России..


gimli
отправлено 23.12.14 21:27 # 13


не Тарковский-style?


Инженегр
отправлено 23.12.14 21:37 # 14


Кому: gimli, #13

> не Тарковский-style?

Да. МихаилТарковский-style.

"Счастливых людей" по несколько раз в год пересматриваю. Михаил Александрович в этом году к нам в Норильск приезжал. Жаль, узнал я об этом уже из телевизора.


Fenol
отправлено 23.12.14 21:57 # 15


Благодарствую!


Evgen_37
отправлено 23.12.14 21:57 # 16


2/3 посмотрел. Не понравилось. Слог этот литературный и постановочная повседневная жизнь. Хорошо играют все кроме автора.

Не исключаю, что я маленький, глупый, у меня нет вкуса и всё такое.


Fedor222
отправлено 23.12.14 22:29 # 17


Ссылко не работает.


Serji
отправлено 23.12.14 22:51 # 18


Кому: Завсклад, #12

> Стоит. А вот рассказать тезисно не смогу. О Сибири нынешней, о России..

После сталкера вообще ничего из Тарковского смотреть не мог, этот посмотрел как в коричневое наступил. Завуалировал тонко конечно, но не верю я в эту искренность внезапно патиротическую. Собственное превосходство автора над всеми просто напрягает. Этак и в собственную богоизбранность поверит.


Инженегр
отправлено 23.12.14 22:57 # 19


Кому: Serji, #18

И смотрел, небось, держа в голове, что это - тот самый Тарковский, который "Сталкер" и все такое?
А это (внезапно!) совсем другой Тарковский. И даже не сын.


Завсклад
отправлено 23.12.14 22:57 # 20


Кому: Serji, #18

> После сталкера вообще ничего из Тарковского смотреть не мог,

При чём тут Сталкер?

> этот посмотрел как в коричневое наступил.

Бывает. Голодные игры пересмотри, отпустит.


Завсклад
отправлено 23.12.14 22:58 # 21


Кому: Инженегр, #19

Блин, ну зачем!..


Инженегр
отправлено 23.12.14 23:01 # 22


Кому: Завсклад, #21

Блинтвоюжеж! Сорвался. Модеры, потрите мои посты!!!


Завсклад
отправлено 23.12.14 23:04 # 23


Кому: Инженегр, #22

Поздно! Благодаря твоей прямоте Серый узнал, что Тарковских может быть больше одного!!


Serji
отправлено 23.12.14 23:09 # 24


Кому: Инженегр, #19

> А это (внезапно!) совсем другой Тарковский. И даже не сын.

Из педивикии "Внук поэта Арсения Тарковского, племянник режиссёра Андрея Тарковского."

Ты много знаешь охотников кто испытал любовь к написанию стихов и созданию фильмов, да ещё и про Сибирь, про которую внезапно госдеп начал говорить?


Александр Савин
отправлено 23.12.14 23:09 # 25


Кому: Завсклад, #20

> Бывает. Голодные игры пересмотри, отпустит.

Вот это лицорука!


Serji
отправлено 23.12.14 23:15 # 26


Собственно после просмотра сего фильма, шутка про отделение Сибири перестала быть для меня быть шуткой.



krez
отправлено 23.12.14 23:17 # 27


Пещерное православие и отшельничество - хорошо, герой вместо водки постоянно пьет кипяток. Вместо котиков - лайки. Узнал что Чеченцы режут головы иноверцам.

Вот - вроде бы и все


Мот и транжир
отправлено 23.12.14 23:54 # 28


Кому: krez, #27

Тезисно ты разобрал. Самую суть ухватил! 10 раз наверное пересматривал?


krez
отправлено 24.12.14 00:32 # 29


Кому: Мот и транжир, #28

Не уверен, что стоило это хоть раз пересматривать.


sovprezidenta_
отправлено 24.12.14 01:06 # 30


Классный фильм ,захотелось в Сибирь


Эпигон
отправлено 24.12.14 03:12 # 31


Эх, Мосфильм больше не даёт поглядеть :(


QashAK
отправлено 24.12.14 03:21 # 32


Кому: Serji, #26

> Собственно после просмотра сего фильма, шутка про отделение Сибири перестала быть для меня быть шуткой.

Сам-то где обитаешь, отрок?


Demi-lich
отправлено 24.12.14 03:40 # 33


На ютубе показывает. Тут пишет что Мосфильм заблочил для этого сайта


Audiz
отправлено 24.12.14 06:22 # 34


Хороший фильм. Захотелось в лес в поход с ночевкой


Эпигон
отправлено 24.12.14 06:22 # 35


Кому: Demi-lich, #33

Да, спасибо, не обратил внимания. Посмотрел в другом месте ;)


Мастер Роман
отправлено 24.12.14 06:22 # 36


С удовольствием посмотрел. Как же мы по разному живём, в нашей стране


Александр Савин
отправлено 24.12.14 06:22 # 37


Кому: Serji, #26

Госдеп интересуется российскими танками. Главный снимает ролики о танках. Не иначе... а?
И ещё вопрос: сколько слоёв фольги в Вашей шапочке? Надо ещё пару добавить, а то недостаточно экранирует. И главное - не забывать заземлять толстым медным проводом на батарею!


Mr. Sane
отправлено 24.12.14 08:03 # 38


Отличный фильм. Человек выбрал свой Путь.


Vareneg
отправлено 24.12.14 08:28 # 39


Кому: Serji, #18

> этот посмотрел как в коричневое наступил

Ты просто жизни не видел.

> но не верю я в эту искренность внезапно патиротическую.

По вопросам веры - тебе в церковь. Фильм - отличный.

> Собственное превосходство автора над всеми просто напрягает. Этак и в собственную богоизбранность поверит.

Где ты там это разглядел?


Steel Rat
отправлено 24.12.14 08:42 # 40


Хороший фильм, совсем не такой, как "Счастливые люди" и это тоже хорошо.


Инженегр
отправлено 24.12.14 09:16 # 41


Кому: Serji, #24

> Из педивикии "Внук поэта Арсения Тарковского, племянник режиссёра Андрея Тарковского."
>
> Ты много знаешь охотников кто испытал любовь к написанию стихов и созданию фильмов, да ещё и про Сибирь, про > которую внезапно госдеп начал говорить?

Честно, не знаю ни одного охотника. Знаю геолога, пишущего стихи. Шахтера, пишущего прозу, тоже знаю. Пишут, в основном, про то что знают и любят. И про Сибирь, в том числе.


Ay49Mihas
отправлено 24.12.14 10:39 # 42


Недавно проходила новость, что зимник Енисейск-Бор оттаивает из-за тёплой погоды. Сестра живёт в соседнем с Бахтой посёлке, прошлой зимой Енисей замёрз только в декабре, и рыбы не было почти. Этой зимой полегче, но всё равно тепловато. В Красноярске -5..-10, там те же -10..-15, что очень тепло для декабря. Фильм только начал смотреть, потом мож чего добавлю.


Ay49Mihas
отправлено 24.12.14 10:41 # 43


Кому: Steel Rat, #40

> Хороший фильм, совсем не такой, как "Счастливые люди" и это тоже хорошо.

Проскакивала инфа, что автора "Счастливых людей" на идею этого фильма натолкнул как раз Тарковский, и потом жаловался, что он был основным идеологом фильма, а в титры не попал (или как-то так, в общем, оттеснили его от лавров).

PS: а пароходом в навигацию от Красноярска до Бахты билет от 10к рублей стоит. Такие дела, людям облегчают коммуникацию с "материком".


GodStafff
отправлено 24.12.14 11:04 # 44


Смотрел смотрел, что-то внутри шевелилось. Закрыл.. И через минут пять отшевелилось. Ушел распаковывать вещички. Проект "сиберия" откладывается))


DimkaS
отправлено 24.12.14 11:04 # 45


Красота природы завораживает.
Но многовато лирического словесного соплежуйства.


Kvahr33
отправлено 24.12.14 11:04 # 46


Мне Сталкер понравился, что с ним не так? А это посмотреть не успел, заблочили, надо будет на торрентах глянуть.


omiron
отправлено 24.12.14 11:06 # 47


Сильное кино. Это и есть кино о людях и окружающим, а не о спец аффектах.
Спасибо!


Serji
отправлено 24.12.14 11:07 # 48


Кому: QashAK, #32

> Сам-то где обитаешь, отрок?

В России, а что?


Хлеб_Соль
отправлено 24.12.14 11:08 # 49


Эх тайга! кто не бывал там не поймет! бывал я и в восточной тайге Алтая и северной Урала .... всю правду сказал Тарковский. после 24 дней скорого пути по уральской тайге прозрения такие испытываешь и о себе как о человеке и о мире .... суровый поход для мужчины или жизнь в оном месте меняет и отношение и взгляд на вещи, судьбы, порядки, на все!


artmoney
отправлено 24.12.14 11:08 # 50


Очень понравилось, образно, есть над чем подумать.
Помню уехал у меня друг подальше от цивилизации в Красноярский край, в деревню. Был в гостях у него, городскому тяжело там. Не то чтобы чего-то нет (магазин - пожалуйста, до райцентра на автобусе час, до города от райцентра на электричке - полтора, а там всё что хочешь), а просто по другому совсем. Не каждый сможет. А сейчас посмотрел этот фильм, и думаю может ещё съездить? Может не понял я чего?
Мда.

Кому: Vareneg, #39

Не обращай внимания, сей муж уже не первый тред доказывает свою чОткость и конкретность.


plotnikoff
отправлено 24.12.14 11:21 # 51


Радует, в эфире проявляются последователи Шукшина.... Искренне...Радует


ace9200
отправлено 24.12.14 11:23 # 52


Камрады, есть еще очень замечательные фильмы от автора Дмитрия Слободчикова. Он сам их снимает, сам монтирует. Очень душевные и добрые! Cмотрели всей семьёй про Байкал не отрываясь. Вот ссылка на его канал: http://www.youtube.com/channel/UCOctKr_RtxwNUagtkxIeIuQ
Возможно кому то будет интересно.


Парфен
отправлено 24.12.14 11:50 # 53


Пишу третий комментарий.Что не проходит?


Goblin
отправлено 24.12.14 11:50 # 54


Кому: Парфен, #53

> Пишу третий комментарий.Что не проходит?

это первый

не лги


Парфен
отправлено 24.12.14 12:02 # 55


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



corw
отправлено 24.12.14 14:12 # 56


Странное. Если автор хотел показать красоту туруханского края - у него получилось, непонятно только зачем разговоры про людей. Если хотел сделать фильм про людей туруханского края, то кроме него самого, я там никого толком не увидел. Единственный момент с аутентичными местными - переворачивание лодки. Если хотел сделать фильм про себя, как он уйдя от городской суеты испытывает свою веру в тяжелых условиях тайги, превращаясь практически в мученика, то у местных, которые там веками живут и даже не задумываются об этом, это вызовет только усмешку. Это похоже больше на приключение городского жителя в тайге. Вот смотрите, как я стал местным жителем, умею ездить на снегоходе, умею дрова колоть, умею на лодке ходить, какой я справный хозяин, как всех в доме строго держу, как я пытаюсь найти смысл жизни. В общем, непонятно.


Парфен
отправлено 24.12.14 14:28 # 57


Кому: Goblin, #54 Не лгу. Просто сам ложанулся. Так много хотелось написать... Ну повториться не грех. Я сам родом из тех мест, которые показаны в фильме. Недавно у нас в городишке был Михаил. Я поздно узнал о его приезде. Просто хотелось увидеть его и поклониться. Так нашу глушь еще ни кто не показывал. Ну или не пришлось посмотреть. Когда тебе за 50, всё воспринимаешь совершенно иначе, чем в 25. Для нас это не экзотика и не экстрим. Это обыденная и нормальная жизнь.
Дмитрий Юрьевич. Если не лень открой в ютубе ролики "Зимняя рыбалка на Енисее". Увидишь еще много интересного про наши места. И спасибо тебе, что ответил.


Парфен
отправлено 24.12.14 15:14 # 58


Кому: corw, #56 Однако зря ты так... Есть у Русского человека черта такая. Однажды послать всё и всех к такой-то матери и уехать подальше в тайгу. От опостылевших рож в зомбоящике, от слащавых песенок в "Русском радио", от "смешного" Петросяна, от уголовно-блатняцкого "Шансона", от разговоров про доллар и рубль. Где и думать-то некогда, заботясь о "хлебе насущном". А если и задумаешься, то о чем-то более материальном, чем сколько украл Митрофанов сегодня и какого цвета стринги у Зверева. И дышишь чистым воздухом и пьешь чистую воду. Я не имею в виду секты типа св. Иллариона, а обычные Сибирские (Уральские, Дальневосточные) поселки. С их природой и их жителями. А за "городского" Михаила уже давно ни кто не считает. Старается на равне со всеми и сопли на кулак не мотает... Нормальный мужик. У которого кстати остается время и для съемки. Ну вот как-то так.


Lookin
отправлено 24.12.14 22:40 # 59


Кому: Serji, #24

> Ты много знаешь охотников кто испытал любовь к написанию стихов и созданию фильмов, да ещё и про Сибирь

Станислав Олефир, Анатолий Онегов, это если навскидку. Профессионально занимались как охотой, так и рыболовством. Правда, стихов у них не припомню, а вот книги о природе писали отличные, в детстве не раз перечитывал.


Серый обывала
отправлено 25.12.14 00:35 # 60


Фильм понравился.
Произвело впечатление единственное сохранившееся дерево из множества возле стены. Символично конечно, что сохранилась от него лишь часть над монастырской землей. И высказывание отца настоятеля понравилось:"Он выстоял."
Природа очень красивая, за душу берет своей неохватностью и суровостью, как было сказано в фильме:"Вымывает все наносное, временное. Остается лишь главное, корневое."
Рекомендовал другу.

Да, тоже слегка, совсем слегка, раздражал разговор про себя, про стихи особенно. Пишешь - здорово, но уж повторять чуть ли не каждый раз, как голос берешь, зачем. Хотя понятно, что автор про себя рассказывает, как все авторы.
Вот про бабушку, как в первый раз приехал, какие люди здесь - это занимательно и слушать интересно.

Как итог - мне понравилось. "Счастливые люди" тоже вспомнились. А еще фильм "Дерсу Узала".
Посоветуйте что-нибудь подобное, что бы природа северная была показана могучая, аж дух захватывает.


PsychoZZ
отправлено 25.12.14 01:52 # 61


Такой Тарковский нам нужен!


corw
отправлено 25.12.14 02:50 # 62


Кому: Парфен, #58

Да я сам, можно сказать, через такое прошел. 4,5 года прожил в глухом поселке в 640 км севернее Бахты. Связь с цивилизацией такими же вертолетами. Только раз в две недели, по погоде, и написано на борту не Туруханск, а Таймыр. Правда, было одно серьезное отличие. В поселке, в котором жил, абсолютное большинство населения составляли нацменьшинства. А это накладывало определенный отпечаток на общение с местными. Кто общался с представителями малых народов Таймыра, меня поймет.
Я не осуждаю Тарковского. Только если он хотел снять фильм про людей или про природу, слишком много его самого. Странно это, тем более для верующего, мне как неверующему показалось.


Серый обывала
отправлено 25.12.14 05:04 # 63


Кому: corw, #62

> В поселке, в котором жил, абсолютное большинство населения составляли нацменьшинства. А это накладывало определенный отпечаток на общение с местными. Кто общался с представителями малых народов Таймыра, меня поймет.

А можешь рассказать, в чем выражался отпечаток?
Сейчас смотрю это кино про сибирь http://www.youtube.com/watch?v=_1D6LPUA_5c и там тоже нацменьшинства есть. Но там видно советские нацменьшинства - все как один по русски говорят.


Штангель
отправлено 25.12.14 10:06 # 64


Кому: Evgen_37, #16

> 2/3 посмотрел. Не понравилось. Слог этот литературный и постановочная повседневная жизнь. Хорошо играют все кроме автора.
>
> Не исключаю, что я маленький, глупый, у меня нет вкуса и всё такое.

Чересчур литературное построение монолога это так сказать не от "хорошей жизни". Всё-таки человек в тайге живёт и сильно со стороны там поправить некому, учится таким вещам сам. Пока написал вот так. Поэтизировать прозу вообще равно, что впихивать невпихуемое, но а вдруг однажды получится?!
Но ты например заметил, что в очерке совершенно отсутствует оружие, даже мельком. Даже вшивой мелкашки нигде не показано, даже на заднем фоне, как у Кургиняна?! А ведь его там полно, это настолько естественный антураж для тех мест, что он просто обязан был где-то прошмыгнуть на заднем фоне. То есть оружие не показано специально. Интересный момент.
Так же порадовала фраза про "я за рулём", когда ему предложили местной горилки. Хозяева аж смутились, добро дед разрулил ситуацию шуткой про медведя, который нынче спит и проверять некому, в каком ты состоянии за рулём. Тоже момент интересный.
Строгое поведение в семье, а-ля "суровый сибирский мужик не знающий слов любви", хотя стоило бабе зайти в сени с глаз долой от камеры, так тут же вылетело "я те щас этой лопатой..."))). Тоже момент интересный.
Да автору охота показать себя с определённой стороны, в некой идеальной форме, но это тоже "болезнь" временная и вполне лечится с опытом. Так что могу пожелать только дальнейших успехов и новых работ.
Очерк всё-равно вышел хороший. В начале даже операторская работа с претензией на офигительные картинки, зря потом дальше этого нет.
Вообще у Миши там всё налажено дай бог каждому. Техникой обеспечен, судя по всему работает с кем-то в паре ибо тяготы заготовительных работ на зимнюю охоту занимают в фильме... - да там вообще этого нет, если не считать заготовку банных веников.
Но мне понравилось как он рассказывает про пасмурную погоду и туманы, которые стелятся по долинам и спускаются на горы. Тут он не врёт. Лично прочувствовал подобное в той же тайге. Дух захватывает.


artmoney
отправлено 25.12.14 11:13 # 65


Кому: Штангель, #64

Немедленно вспомнилось:

"Занавески в комнате были синие"
Толкователь: "Синие занавески символизируют собой глубокую депрессию и размышления автора о судьбах государства".
Автор: "Синие занавески символизируют, бля, синие занавески!"


corw
отправлено 25.12.14 11:48 # 66


Кому: Серый обывала, #63

Думаю, не стоит рассказывать всё. Иначе рассказ может получиться в духе Киплинговского "Бремени белого человека". А так да, практически все местные обрусевшие, что не мешает им нести расистский бред. В Хатангском районе в поселках говорят на родном языке, некоторые дети, идущие в первый класс, совершенно не знают русский язык. Тут надо понимать, что у большинства представление о северных народах (здесь я говорю только про Таймыр) складывается по редким фильмах о них. И это абсолютно не то, что они из себя представляют. Когда приезжает съемочная группа, или даже просто туристы, они надевают свои национальные парки, унты из оленьего камуса, садятся на оленьи упряжки (там, где домашних оленей еще не доели) и предстают такими добродушными обывателями северной тундры. Реальность иная.


Ay49Mihas
отправлено 25.12.14 14:14 # 67


Кому: Серый обывала, #63

> А можешь рассказать, в чем выражался отпечаток?

Видимо, имеется в виду национализм северных народов. Читал статью в ЖЖ вроде дядьки, который строил школу в Эвенкии, там очень доходчиво разъяснено. Но сейчас почему-то не нашёл. Зато примерно о подобном:

http://izvestia.ru/news/324757#ixzz2jI0bIuvb


corw
отправлено 25.12.14 14:35 # 68


Кому: Ay49Mihas, #67

Да, у эвенков это особенно заметно. Долгане, например, менее радикальны. Между собой, кстати, у них терки не менее ожесточенные, если не более, хотя уже десятилетиями живут в одном поселке.


SeryRX
отправлено 26.12.14 12:54 # 69


Кому: Александр Савин, #37

> И главное - не забывать заземлять толстым медным проводом на батарею!

Да на какую батарею?! На толстый стальной лист, закопанный под окном, я настаиваю!


raxmos
отправлено 26.12.14 17:13 # 70


Спасибо Дмитрий Юрьевич. Хороший фильм.
Потом и счастливых людей пересмотрел :)


Серый обывала
отправлено 27.12.14 01:39 # 71


Кому: corw, #66
Кому: Ay49Mihas, #67
Понятно, спасибо за пояснения камрады.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк