Суд вынес приговор виновникам аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

24.12.14 21:35 | Goblin | 141 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Саяногорский городской суд в Хакасии огласил приговор фигурантам уголовного дела по факту аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году. Бывший директор ГЭС Николай Неволько и главный инженер Андрей Митрофанов получили по шесть лет колонии. Авария привела к гибели 75 человек и повреждению гидроэлектростанции.

Всего по этому уголовному делу за нарушение правил техники безопасности при работе с гидротехническим оборудованием осуждены семь бывших сотрудников станции. Заместители главного инженера станции Евгений Шерварли и Геннадий Никитенко получили 5,5 лет и 5 лет 9 месяцев соответственно. Работники службы мониторинга оборудования ГЭС Александр Матвиенко и Александр Клюкач получили по 4,5 года лишения свободы условно. Седьмой признанный виновным сотрудник станции Владимир Белобородов был амнистирован.
Суд вынес приговор виновникам аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

Шесть лет срока за 75 убитых — достойное наказание, да.
Система научилась прощать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141

Цитата
отправлено 24.12.14 21:36 # 1


Саяногорский городской суд в Хакасии огласил приговор фигурантам уголовного дела по факту аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году. Об этом сообщает «Интерфакс».

Бывший директор ГЭС Николай Неволько и главный инженер Андрей Митрофанов получили по шесть лет колонии.

Авария привела к гибели 75 человек и повреждению гидроэлектростанции.

Всего по этому уголовному делу за нарушение правил техники безопасности при работе с гидротехническим оборудованием осуждены семь бывших сотрудников станции. Заместители главного инженера станции Евгений Шерварли и Геннадий Никитенко получили 5,5 лет и 5 лет 9 месяцев соответственно. Работники службы мониторинга оборудования ГЭС Александр Матвиенко и Александр Клюкач получили по 4,5 года лишения свободы условно. Седьмой признанный виновным сотрудник станции Владимир Белобородов был амнистирован.

Судебное разбирательство по делу об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС началось в июле 2013 года, однако завершилось только сейчас из-за значительного объема материалов, которые необходимо было изучить, — более 1200 томов. Главной причиной аварии по версии следствия стала преступная небрежность, проявленная руководством станции и ее ответственными сотрудниками, допустившими эксплуатацию неисправного гидроагрегата №2.

Полностью ликвидировать последствия аварии и восстановить работу ГЭС удалось только к 12 ноября 2014 года.


Очень толстый
отправлено 24.12.14 21:42 # 2


А потом они подаю апелляцию. А в августе как раз срок давности истекает...


Дадли Смит
отправлено 24.12.14 21:45 # 3


Система должна научится прощать!

Вот она и научилась.


Leha_Krot
отправлено 24.12.14 21:47 # 4


Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!


TL1
отправлено 24.12.14 21:48 # 5


А по какой статье? По 109 вообще до 4 лет всего.


lema
отправлено 24.12.14 21:54 # 6


Не понятно только - почему через целых 5 лет?


Антинейтрино
отправлено 24.12.14 21:58 # 7


Анти37-ой год.

Чем гаже преступление, тем больше изумляет наказание. Что нужно сотворить, что демократический суд РФ хотя бы раз вынес "сталинские" 25 лет?


Comrade
отправлено 24.12.14 22:00 # 8


Спокуха, это хитрый план. Сейчас все увидят какие мы гуманные, а потом мы им покажем. Ого-го как покажем.


stalinets
отправлено 24.12.14 22:00 # 9


Дед всегда говорил, что катастрофы такого масштаба суть диверсии...


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.14 22:14 # 10


Всё начинается с малого. Тут хоть кто-то как-то ответил.


Lavashic
отправлено 24.12.14 22:14 # 11


Камрады, а что за статья? В криминале особо не шарю... Преступная халатность? Ну или как она там сейчас называется?


atty
отправлено 24.12.14 22:14 # 12


Кому: Антинейтрино, #7

Как минимум - изменить Уголовный кодекс.


VicV_80
отправлено 24.12.14 22:14 # 13


Рыжего демона там не хватает.


Русский Абрек
отправлено 24.12.14 22:14 # 14


Кому: Leha_Krot, #4

> Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!

Это что , вон Сердюков вообще ни в чем не виноват.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.12.14 22:20 # 15


Кому: Русский Абрек, #14

Академический интерес - а в офицерских зарплатах под 100 000 - Сердюков виноват или нет? Или все плохое по вине Сердюкова, а все хорошее - вопреки?


Прапор+
отправлено 24.12.14 22:27 # 16


Дмитрий Юрьевич, Вы ведь вроде должны иметь представление о том, что такое степень вины. Считаете что вина полностью на подсудимых, что они единолично в выходные должны были реконструировать станцию, ну или закрыть ее при том техническом состоянии, к которому она пришла за несколько десятков лет?


Прапор+
отправлено 24.12.14 22:27 # 17


Кому: lema, #6

> Не понятно только - почему через целых 5 лет?

Камрад, сам посуди, сколько времени нужно для того чтобы:
1. Точно определить причину аварии
2. Определить точное техническое состояние перед аварией
3. Определить что привело к такому тех. состоянию
4. определить, что, кто делал для реконструкции, предотвращения аварий, когда, кто не давал это делать, почему
5. Определить насколько каждый из участвовавших в принятии решений действовал в том или ином направлении по отношению к аварийноопасности.
Ты сам то представляешь себе цепочку ответственных лиц за безопасность и производство на протяжении нескольких десятилетий эксплуатации без капремонта??


Bratsk-2
отправлено 24.12.14 22:36 # 18


Кому: VicV_80, #13



> Рыжего демона там не хватает.

Рыжий демон неуязвим.


Comrade
отправлено 24.12.14 22:36 # 19


Кому: Хромой Шайтан, #10

Малое - это когда им бы дали пожизненное. Проявили малую твердость - убийцам отвесили по полной. Потом можно и большую проявлять - сажать коррупционеров рангом повыше, преступников в чинах побольше. А так это пахнет большой коррупцией. Почему не ответил собственнник станции? Кто выдавал там контракты на ремонт и обслуживание, кто и где эти люди и почему к ним нет вопросов у нашего государства?


Leonidze
отправлено 24.12.14 22:37 # 20


система-таки научилась прощать. не иначе.


Серёга_из_Перова
отправлено 24.12.14 22:47 # 21


Кому: Bratsk-2, #18

> Кому: VicV_80, #13
>
> > Рыжего демона там не хватает.
>
> Рыжий демон неуязвим.

Кстати всегда было интересно "почему". В какую историю он не попадал бы, огребают все кроме него.

Зачем его так берегут? А ну как знает что-то? Или история с приватизацией до сих пор не доиграна?


Химик-МГУ
отправлено 24.12.14 22:51 # 22


Кому: Джон Мэтрикс, #15

> Сердюков виноват или нет

Т.е. повышение зарплат своим подчиненным дает индульгенцию на хищение бюджетных денег в особо крупных размерах?


laidback
отправлено 24.12.14 22:53 # 23


при Сталине бы расстреляли, как пить дать


venomdiamond
отправлено 24.12.14 23:13 # 24


Кому: laidback, #23

При Сталине- да. Но сейчас то иные времена.. По статье за нарушение ТБ- это даже много, наверное. А статью "Вредительство" кажися давно отменили...


Джон Мэтрикс
отправлено 24.12.14 23:21 # 25


Кому: Химик-МГУ, #22

Конечно, не дает.
Мне просто было интересно, есть ли у критиков Сердюкова комплексный взгляд на вопрос. Пиздят деньги все министры, это понятно.


VicV_80
отправлено 24.12.14 23:22 # 26


Кому: venomdiamond, #24

За нарушение ТБ повлекшее гибель 75 чел маловато.


Riho
отправлено 24.12.14 23:29 # 27


Не вижу в списке Чубайса - начальника всего этого дела.


Kvahr33
отправлено 24.12.14 23:47 # 28


Кому: Джон Мэтрикс, #25

Сердюков слишком обнаглел, хотя, мне не дает покоя мысль, что Сердюкову была поставлена задача развалить, чтобы потом поставить Шойгу. Туда, где развалено не все, Шойгу не идет.


laidback
отправлено 24.12.14 23:47 # 29


Кому: venomdiamond, #24

а какой приговор был бы справедливым, ну на твой взгляд?


OutSidEr
отправлено 24.12.14 23:47 # 30


У нас в городе недавно один мажор, рассекая на дорогой тачке, сбил 13-летнего пацана. Насмерть. На красный. На пешеходном переходе. Под камеры регистраторов других участников движения.

Дело прекращено за "примирением сторон" - выплатил родителям сумму в районе 1.5 млн рублей. Даже судимость не получит.

Пока шло разбирательство - местные журнашлюхи аж пеной исходили, что "21-летнего паренька надо простить, он же просто не успел среагировать, с каждым может быть".

Без всякой коррупции. Все по закону.
Вот такая вот бывает "неотвратимость правосудия".


BrianESSS_21
отправлено 24.12.14 23:55 # 31


Про Чубайса написали, а вот ещё одного персонажа забыли. А он жив, здоров и проводит ребрендинг одной генерирующей компании:
http://www.votgk.ru/company/management/vainzikher-boris-feliksovich/


venomdiamond
отправлено 24.12.14 23:55 # 32


Кому: laidback, #29

в наших реалиях, когда пожизненное дают только за тягчайшие умышленные преступления, реально было бы им дать лет по 15 строгого.. с конфискацией.

А по справедливости, да, за такие вещи должна быть высшая мера.


venomdiamond
отправлено 25.12.14 00:02 # 33


Кому: VicV_80, #26

а сколько максимум за нарушение ТБ?


Химик-МГУ
отправлено 25.12.14 00:05 # 34


Кому: Джон Мэтрикс, #25

> Пиздят деньги все министры, это понятно.

Не знаю как с другими министерствами, но от знакомого офицера слышал рассказы об игре в дартс с портретом Сердюкова и о том, что часть войсковая в загул ушла на пару дней, когда его сняли.


VicV_80
отправлено 25.12.14 00:10 # 35


Кому: venomdiamond, #33
( ТБ+ПБ )
я думаю что не меньше чем убийство по неосторожности 75 чел

Пока в нашей промышленности управляют креативные менеджеры никогда не сталкивающиеся с техникой, нас ждет еще много сюрпризов.

Страшно подумать что происходит на атомных станциях.


Kavasan
отправлено 25.12.14 00:17 # 36


Кому: Дадли Смит, #3

к тому же за 5 лет расследования они уже скорей всего отсидели срок


Hedgehog
отправлено 25.12.14 00:19 # 37


Кому: Kvahr33, #28

> Туда, где развалено не все, Шойгу не идет.

Не стоит забывать, что Шойгу в минобороны отправили с поста губернатора Московской области. Из МО в МО. Таки вот, в области хоть и был изрядный бардак, но до развала было куда как далековато. По мне, так это было началом операции "Преемник-2", чтобы Кужегетыч гражданского опыта набрался в мирной жизни. Но пришлось, сцуко, срочно Сердюкова менять.


SmokyOwl
отправлено 25.12.14 00:29 # 38


Кому: Химик-МГУ, #34

Мутная история. Вояк против мебельщика настраивать начали чуть ли не в день его назначения, что жутко напрягало. Потом, когда результаты его труда начали потихоньку предавать гласности, подотпустило - вроде как мнение вояк более-менее сходится с картинкой. Но осадок остался. Не спроста его назначали.
По мнению одного знакомого отставного штабиста, его туда поставили с целью какие-то терки среди генералов разрулить.


venomdiamond
отправлено 25.12.14 00:30 # 39


Кому: VicV_80, #35

Да, мысль про атомные станции мне тоже в голову пришла.. Там-то не отмажешься уже, что не знал о последствиях нарушения ТБ (и тем более ПБ). Надо почитать кодекс, нет ли там отдельно отягчающих обстоятельств про АЭС например.


tovaris4
отправлено 25.12.14 00:35 # 40


Кому: OutSidEr, #30

> У нас в городе

Камрад. Прошу простить, но без ссылки это похоже на ложь.


Scald
отправлено 25.12.14 00:36 # 41


Как я понял - засудили прогнувшихся под хозяев технарей, которым либо гнуться под приказы денежных мешков, но сводить концы с концами, либо увольняться и собирать бутылки. А классово близкие манагеры ни причём.


Химик-МГУ
отправлено 25.12.14 00:43 # 42


Кому: Scald, #41

> прогнувшихся

Будет примерное такое же и на суде по летнему чп в метро.


VicV_80
отправлено 25.12.14 01:00 # 43


Директор Чернобыльской АЭС получил 10 лет общего.

И это в СССР.


OutSidEr
отправлено 25.12.14 01:09 # 44


Кому: tovaris4, #40

> Камрад. Прошу простить, но без ссылки это похоже на ложь.

Вот мрази:
http://www.echosevera.ru/scandal/2014/12/14/1578.html

Вот иные точки зрения:
http://www.vsedela.ru/index.php?topic=1855.0

Я сам живу совсем недалеко от места происшествия и проезжал там спустя полчаса после событий где-то. Когда увидел валяющийся детский кроссовок на проезжей части - ледяной ком внутри свернулся.


скво М
камрадесса
отправлено 25.12.14 01:17 # 45


Его, наверное, за немалую денежку нанимают как мальчика для битья. Он, заметьте, возглавляет многие провальные проекты. Потом все ненавидят рыжего, а не истинных виновников...


Солдат Сталина
отправлено 25.12.14 01:52 # 46


Почему убитых? Погибших ведь


Denmir
отправлено 25.12.14 01:52 # 47


А что там, интересно будет с затонувшей буровой Кольская? 53 человека погибло. Уже пишут, что виновные главный инженер и ио замгендиректора (!). Чувствую, тоже простят.


Domine Canis
отправлено 25.12.14 02:25 # 48


Кому: OutSidEr, #44

264.3. Средняя тяжесть. Примирение сторон.

Пешеходов у нас давить, в целом, можно. Как и устраивать диверсии на стратегических объектах.

Осталось переформулировать 43.2 в "Научиться прощать" и заживем.


Вратарь-дырка
отправлено 25.12.14 03:29 # 49


Кому: VicV_80, #35

Причинение смерти по неосторожности - копеечная статья. Читал приговор, где сжегшему заживо свою сожительницу дали полтора года условно: а что, он настолько бухой был, что поджигая дом, где она была закрыта, не осознавал, что подвергает ее жизнь опасности.


bqbr0
отправлено 25.12.14 03:54 # 50


В 2009 году был в полутора сотнях километров от ГЭС. Родственники, живущие в зоне потенциального затопления выезжали буквально в чем были — паника во всю ширь. На заправках ломили тройную цену за бензин — нормальная цивилизованная реакция, да.


santer
отправлено 25.12.14 05:59 # 51


Шесть лет срока за 75 убитых —достойное наказание, да. Система научилась прощать.

Охренеть!


semen_gorbunkov
отправлено 25.12.14 05:59 # 52


А Чубайсу просто переломали руки ? На Компромате писали, что за эту аварию несколько топ менеджеров тогда слетели с постов. ОДин из них Синюгин сначала слетел к Грефу, а теперь зам губернатора, вот и наказание


whisper2004
отправлено 25.12.14 08:51 # 53


> Система научилась прощать.

И в первую очередь простила всех эффективных менеджеров.


GROM
отправлено 25.12.14 09:03 # 54


Не вижу в перечне осуждённых топ-менеджеров из РуГидры, курировавших Саяно-Шушенскую.

Ни за что не поверю, что большие деньги, списываемые на якобы проводимые осмотры и ремонты гидроагрегатов, воровались только начальством самой станции, без участия вышестоящих "эффективных".

Обычно наоборот такие вещи делаются - "эффективные топы" воруют напропалую, подчинённые (в лучшем случае - за долю малую от наворованного) подписывают разные бумаги и принимают ответственность на себя.


Lyubimov
отправлено 25.12.14 09:03 # 55


Кому: tovaris4, #40

Есть прекрасный пример. Константин Меладзе, сбил женщину на возле остановки. И ничего, примирение сторон, не сидит, шоу ваяет всякие.


Slinger
отправлено 25.12.14 09:04 # 56


Кому: Цитата, #1

> Бывший директор ГЭС Николай Неволько и главный инженер Андрей Митрофанов получили по шесть лет колонии.


Еще куда ни шло, ладно, система. Я думал, вообще какая-нибудь техничка сядет.. или простой рабочий там.. а тут вона - показательный процесс, не иначе!


VicV_80
отправлено 25.12.14 09:04 # 57


Кому: semen_gorbunkov, #52

> А Чубайсу просто переломали руки

И он отправился в мир нанО


Михаил98
отправлено 25.12.14 09:04 # 58


Авария произошла 19 августа 2009 года. До приговора оставалось 5 лет 4 месяца и 5 дней.


OutSidEr
отправлено 25.12.14 09:05 # 59


Кому: Domine Canis, #48

> Пешеходов у нас давить, в целом, можно.

Угу, даже если "давить пешеходов" по совместительству означает "убивать детей".


Lyubimov
отправлено 25.12.14 09:07 # 60


Поражают орущие, что мало дали. А кто собственно материалы дела хотя бы почитал, не говоря про изучил? Там про всё написано, кто в какой степени, за что и почему виноват, с отягчающими или смягчающими обстоятельствами. И в соответствии с УК вынесен приговор.


Камнепад
отправлено 25.12.14 09:07 # 61


Кому: OutSidEr, #30

> Дело прекращено за "примирением сторон" - выплатил родителям сумму в районе 1.5 млн рублей. Даже судимость не получит.

Что значит за примирением сторон?
Погиб человек, делом должна заняться прокуратура. А не родители решать подавать на него заявление или нет.


Блинкер
отправлено 25.12.14 09:07 # 62


Каждый технарь работающий в электроэнергетике, ежедневно нарушает правила безопасности. регламенты, инструкции, ППБ. ПТЭ и пр. Иначе вы все здесь пишущие переместитесь как минимум в средневековье. Люди вынуждены это делать. Либо ты нарушаешь и работаешь, либо идешь куда подальше. Руководство правда каждый день верещит о карах за нарушение безопасности. Но при этом наказывают только тех от кого хотят избавиться, либо человек засветился и уже не отмажешься. Правила написаны для идеальных условий. У нас они не то что не идеальные, они в ужасающем состоянии.


rwalky
отправлено 25.12.14 09:08 # 63


Кому: Прапор+, #16

> что они единолично в выходные должны были реконструировать станцию, ну или закрыть ее при том техническом состоянии

Камрад, задолго до этой аварии возбуждалось не одно уголовное дело по поводу того, что ремонтные и строительно-монтажные работы оплачивались, но фактически не выполнялись. По одному из них, в 2006 при мне экспертизу писал напарник. Оплата ушла на фирмы, которые контролировались родственниками гендиректора и пр. Так что по бумагам, она ремонтировалась и не раз. Лично меня расстраивает, но не удивляет такой приговор. Про старые возбужденные и потом закрытые дела в процессе никто почему-то не вспомнил.


Davy Crockett MSK
отправлено 25.12.14 09:10 # 64


Кому: OutSidEr, #30

Всегда было интересно, каким образом в таких случаях сторона погибшего принимает мировую. Как можно пойти на мировую, когда твоего сына убил какой-то долбоеб, который "покаялся" и дальше будет жить.
1,5 млн это сильно, на похороны.


VicV_80
отправлено 25.12.14 09:25 # 65


Кому: rwalky, #63

Проблема еще в том, что акты выполненных работ и акты ввода в эксплуатацию объектов (в том числе и опасных) и оборудования должны быть подписаны до окончания года, чтобы не нарушать налоговую отчетность. В результате не доделанные объекты вводятся в эксплуатацию.

Все подчиняются бухгалтерии.


AKIO
отправлено 25.12.14 09:25 # 66


Кому: Русский Абрек, #14

Угу он не сознавал что делал, поэтому только свидетель (собственного воровства). Вот если у таких вот свидетелей конфисковать все что нажито непосильным трудом у нас второй федеральный бюджет появится. Но государству возвращать украденное не хочется, гораздо проще повысить налоги и штрафы для добропорядочных граждан.


Щербина307
отправлено 25.12.14 09:28 # 67


Кому: Davy Crockett MSK, #64

> Всегда было интересно, каким образом в таких случаях сторона погибшего принимает мировую. Как можно пойти на мировую, когда твоего сына убил какой-то долбоеб, который "покаялся" и дальше будет жить.

Камрад, люди бывают разные и очень меркантильные, суммируют в счёт каждую копейку на все хотелки, и всё это под эгидой горя от потери родственника.


Dimonij
отправлено 25.12.14 09:37 # 68


ну а что с ними надо было делать - публично кожу сдирать на Красной площади? или на кол посадить?
у нас же, типа, правовое государство. вот их и осудили - по закону.
не тут ли (на Тупичке, в смысле) я читал, что по-закону и по-справедливости - часто рядом не лежат даже?
почему-то вспомнилось дело кабака "Хромая лошадь", и паром еще затонувший. там тоже дали по-закону.
(ищет тазик)


ste
отправлено 25.12.14 09:43 # 69


Кому: Kvahr33, #28

> Сердюков слишком обнаглел, хотя, мне не дает покоя мысль, что Сердюкову была поставлена задача развалить, чтобы потом поставить Шойгу. Туда, где развалено не все, Шойгу не идет.

Т.е. Шойгу умудрился за 1 год поднять армию "из развалин сердюковщины" до уровня когда можно провести Крымскую операцию? Блядь, Шойгу че, волшебник??? Ребят ну вы откровенную хуйню не пишите, а. А то, армия выжила вопреки Сердюкову, прям как советский народ победил в войне вопреки Сталину.


PeterG
отправлено 25.12.14 10:00 # 70


Ну хоть осудили.


Подозрительная личность
отправлено 25.12.14 10:06 # 71


С-Ш ГЭС принадлежит ОАО "РусГидро", и очевидно, что директор - наемный работник. Кто распоряжается деньгами? Директор? Нет. Об остальных и говорить нечего. Сажать нужно виновников - бенефициаров ОАО "РусГидро", которые получали деньги за электроэнергию, но перечисляли на ремонт и обслуживание крохи, но посадить их в принципе невозможно. Система устроена так, что юридически виноват директор ГЭС, по должностной инструкции он должен был обеспечить безопасную эксплуатацию, вплоть до остановки агрегата, и тут же с волчьим билетом бечь на биржу труда. Директор выбрал свой путь, но "на авось" не прокатило. А у тысяч других директоров пока прокатывает. Только массовые расстрелы собственников изменят ситуацию.


Dedal
отправлено 25.12.14 10:06 # 72


Кому: Серёга_из_Перова, #21

> Кстати всегда было интересно "почему".

Есть версия почему. По слухам, ВВП когда стал президентом дал гарантии(не посодим и бабки не заберем) ельцинской семье и некоторым членам шайки.


Дарий
отправлено 25.12.14 10:06 # 73


Выйди на улицу, разбей наглую морду битой: от 3-х до 5-ти. Взорви к херам гидроагрегат, убей 75 человек: 6 лет. Все животные равны....


Davy Crockett MSK
отправлено 25.12.14 10:06 # 74


Кому: Щербина307, #67

> Камрад, люди бывают разные и очень меркантильные, суммируют в счёт каждую копейку на все хотелки, и всё это под эгидой горя от потери родственника.

Просто по себе сужу.


Miasorubka
отправлено 25.12.14 10:34 # 75


Дожили. В нашей стране даже воры становятся ватными и нерукопожатными совками.

Ведь любой вор, демократический журналист, укрогей, будь он мобильный и эффективный, совестливый и рукопожатный знает, что нет ничего выше материальной выгоды. Т.е. "ничего личного, только бизнес".

http://lenta.ru/news/2014/12/25/conscience/
(Во Владивостоке воры вернули украденные подарки для детдомовцев)

Так, глядишь, и из детишек вырастут немобильные и неэффективные. А вот получили бы урок демократии на новый год, глядишь, и орукопожатились бы к зрелой жизни.
Занялись бы чем эффективным - заводы там рейдерить или пенсионный фонд разворовывать.
А так гляди чего доброго и пользу начнут обществу приносить. И (страшно представить!) того и гляди опять такой атавизм появится как СОВЕСТЬ. (Не путать с "совестливостью")
А с ним эффективным не стать. Так не переможем.


Фей
отправлено 25.12.14 11:03 # 76


Кому: Davy Crockett MSK, #64

> Всегда было интересно, каким образом в таких случаях сторона погибшего принимает мировую. Как можно пойти на мировую, когда твоего сына убил какой-то долбоеб, который "покаялся" и дальше будет жить.

Не слыхал как некоторые рассуждают о рождении детей? Мол надо рожать двоих-троих, вдруг с одним чего случится... Эти, наверное, из таких. Уже родили на всякий случай нужное количество детей.


Kvahr33
отправлено 25.12.14 11:03 # 77


Кому: ste, #69

Сердюков лично вел в атаку зелёных человечков, дабы отвести от себя последние подозрения в нечистоплотном руководстве. Один из боевых кличей был "За Сердюкова!!!"


stary_dobry
отправлено 25.12.14 11:03 # 78


Потому что на самом-то деле виноват во всем Путин, это же очевидно


Lyubimov
отправлено 25.12.14 11:12 # 79


Кому: Блинкер, #62

Полностью согласен. Ведь как на стройке заведено сейчас, есть смета, условные 30% сметы исчезает даже не доходя до руководителей исполнителей, потом путем манипуляций сумма уменьшается до половины первоначальной и вот на это строим по самым современным технологиям, с использованием энергосберегающих материалов и прочие красивые слова. И тут мастер украл условный куб бетона - он и виноват, что объект рухнул, сломался, во время не сдан, не качественно сделан - нужное подчеркнуть, как же. А у нас реальное положение дел такое: не ворующий мастер = нищий мастер (инженер, работяга нужное подчеркнуть), буквально.
И кому оно надо на местах, за свои три копейки, за чем то там следить (по серьезному), когда при любом упоминании начальству, что где то, что то, вот вот сломается, тебе говорят не твоё дело? Но эти три копейки на жизнь нужны, и будешь молчать, а со временем и сам забъёшь, а где и по возможности притыришь чего. Энтузиазм он не бесконечный. Результаты такого положения дел регулярно наблюдаем. И будем наблюдать. И ругать всех и вся будем, но по факту ничего не меняется. Пожарники прикормлены, сэсы мэсы экспертизы тоже. Так проще и дешевле, чем по уму всё делать.
Двигатель всего деньги. И всё что ведет к уменьшению прибыли - обрезается, с той или иной долей осмысленности.

Грубовато конечно, но в большинстве случаев примерно так, в обычных гражданских стройках. Начиная еще со стадии проектирования, там сплошные пожелания заказчиков к удешевлению проекта, с различностью степенью осмысленности.

Но сдвиги вроде как идут, что не может не радовать.


Lyubimov
отправлено 25.12.14 11:13 # 80


Кому: Дарий, #73

Ты разницу между "за нарушение правил техники безопасности при работе с гидротехническим оборудованием" и "взорви к херам гидроагрегат" в принципе понимаешь?

Если понимаешь, зачем так пишешь?

Если нет, зачем тогда пишешь?


stary_dobry
отправлено 25.12.14 11:21 # 81


Кому: Фей, #76

> Не слыхал как некоторые рассуждают о рождении детей? Мол надо рожать двоих-троих, вдруг с одним чего случится...

По правде сказать, в этом есть определенная правда жизни, я и сам так иногда думаю. Потому что потерять единственного ребенка, особенно когда больше их у тебя и не будет, скажем возраст уже не позволяет, это совсем пиздец, жизнь по сути под откос. А если еще есть дети, хоть смысл есть жить дальше


AdvKSI
отправлено 25.12.14 11:50 # 82


Кому: Камнепад, #61

> Что значит за примирением сторон?
Погиб человек, делом должна заняться прокуратура. А не родители решать подавать на него заявление или нет.

УПК РФ позволяет при обоюдном ходатайстве сторон. Но решать все равно суду. Правда за последние пару лет в моей практике не было, не смотря на примирение сторон суд отказывал в прекращении дела и давал условное наказание.


ste
отправлено 25.12.14 11:54 # 83


Кому: Kvahr33, #77

> Сердюков лично вел в атаку зелёных человечков, дабы отвести от себя последние подозрения в нечистоплотном руководстве. Один из боевых кличей был "За Сердюкова!!!"

Сталин, видимо, тоже самолично ходил в атаку, ну вместе с Жуковым и Рокоссовским, да?


Scientist123
отправлено 25.12.14 12:06 # 84


Наказать невиновных, наградить непричастных. Обычное дело.


Алекс Шульц
отправлено 25.12.14 12:13 # 85


Кому: stary_dobry, #81

> По правде сказать, в этом есть определенная правда жизни, я и сам так иногда думаю. Потому что потерять единственного ребенка, особенно когда больше их у тебя и не будет, скажем возраст уже не позволяет, это совсем пиздец, жизнь по сути под откос. А если еще есть дети, хоть смысл есть жить дальше

-Я тоже так считаю. Конечно, рожают не для "резервирования". Каждый ребенок дорог. Но если судьба забрала единственного ребенка - то это непередаваемое горе.

Логики "нарожаем чтобы потом убивались помаленьку" я не пойму. Это может у алкашей каких.


rwalky
отправлено 25.12.14 12:20 # 86


Кому: VicV_80, #65

Ну в моем случае смр и ремонтные работы в принципе не выполнялись, просто бабки вывели.


Pavel77
отправлено 25.12.14 12:22 # 87


Кому: Lyubimov, #79

> Полностью согласен. Ведь как на стройке заведено сейчас, есть смета, условные 30% сметы исчезает даже не доходя до руководителей исполнителей, потом путем манипуляций сумма уменьшается до половины первоначальной и вот на это строим по самым современным технологиям, с использованием энергосберегающих материалов и прочие красивые слова.

Добавлю только что еще плюс к этому, многие конечные исполнители в длинной цепочке договоров подрядов, выполняют работы силами "диких" бригад с соответствующей квалификацией и отношением к работе.


Ghostmate
отправлено 25.12.14 12:22 # 88


Кому: Камнепад, #61

> А не родители решать подавать на него заявление или нет.

Немаловажный момент, что те же 1,5 миллиона могли отдать тем, кто имеет возможность максимально усложнить жизнь родителям жертвы. С работы выжить, квартиру отнять и прочее.


Samson
отправлено 25.12.14 14:01 # 89


Камрадам, считающим решение суда слишком мягким.

В заметке не сказано по какой статье их судили. Если по 293, то максимальный срок 7 лет. Здесь шесть человек получили в сумме 23 с половиной года. Для сравнения, в 1987 году, за аварию на Чернобыльской АЭС были осуждены тоже шестеро, на общий срок в 40 лет. При том что последствия аварии в Чернобыле намного тяжелее.
Да, в результате халатности и раздолбайства погибли люди. Но умысла на убийство подсудимые не имели, суд обязан это учитывать.


Kvahr33
отправлено 25.12.14 14:01 # 90


Кому: ste, #83

> Сталин, видимо, тоже самолично ходил в атаку, ну вместе с Жуковым и Рокоссовским, да?
>

Там, где ты хочешь, ты понимаешь буквально, а там, где тебе не нравится, можно и болт положить. Интересно.

Успех Крымской операции в грамотных действиях командования и наличие там военной базы, а не реформах Сердюкова.


Lyubimov
отправлено 25.12.14 14:01 # 91


Кому: Pavel77, #87

Да, практически на любой стройке есть такие. Ведь квалифицированные специалисты вполне законно требуют приличных денег, но руководителям как известно они нужнее, потому и появляются "дикие" бригады.
Ну тоже самое, что ДЮ про переводы говорит, нанимают дядю или тётю, он (она) за три копейки переведет и вуаля, продукт имеем с определенным цветом и соответствующим привкусом. Только на стройке результаты таких "экономий" иногда заканчиваются трагически. А схема точно такая же.
Но самый шик, это когда при этом такие же "дикие" бригады еще и проектируют!


alex-1982-nsk
отправлено 25.12.14 14:01 # 92


Кому: Дарий, #73

> Выйди на улицу, разбей наглую морду битой: от 3-х до 5-ти. Взорви к херам гидроагрегат, убей 75 человек: 6 лет. Все животные равны....

Ну не путай. Если сознательно убить человека, то это сурово порицается. А если просто хотел денег, а агрегат без ремонта "случайно" сломался и погубил 75 человек, то это не злой умысел. Хотеть денег в капиталистическом обществе - это приветствуется, только проклятый агрегат виноват! (Сарказм)


Главбух
отправлено 25.12.14 14:07 # 93


Кому: Очень толстый, #2

Срок давности от последнего действия считается. А по таким делам он вообще 10 лет, по-моему, никак не 3.


Главбух
отправлено 25.12.14 14:11 # 94


Кому: Джон Мэтрикс, #15

> Академический интерес - а в офицерских зарплатах под 100 000 - Сердюков виноват или нет? Или все плохое по вине Сердюкова, а все хорошее - вопреки?

Ага, вывели из воинского состава половину народа в гражданский персонал и установили им нищенскую зарплату на уровне прожиточного минимума, а остальной половине, кто в офицерах остался - за счет них подняли до 100000. Просто молодец Сердюков, сука!


Главбух
отправлено 25.12.14 14:16 # 95


Кому: venomdiamond, #32

> А по справедливости, да, за такие вещи должна быть высшая мера.

Ты поставь себя на место обвиняемых, а потом скажи нужна ли им высшая мера.
Из них всех половина вообще наверняка не при делах, как это обычно бывает.
Кто-то может и сигнализировал о неисправностях своевременно, только был послан на хуй начальством.
А семью-то кормить надо, или надо было правду искать и уволиться?

Судить надо было одного руководителя. Он точно знал о проблеме и мог принять решение.


Xing Mao
отправлено 25.12.14 15:04 # 96


Кому: Главбух, #94

Что, прям так ПОЛОВИНУ и вывели и прям за их счет подняли?


Камнепад
отправлено 25.12.14 15:05 # 97


Кому: Ghostmate, #88

> Немаловажный момент, что те же 1,5 миллиона могли отдать тем, кто имеет возможность максимально усложнить жизнь родителям жертвы. С работы выжить, квартиру отнять и прочее.

Это только в том случае, если родители жертвы - овцы и бессильны перед властителем мира, убившего их сына.


Камнепад
отправлено 25.12.14 15:05 # 98


Кому: Фей, #76

> слыхал как некоторые рассуждают о рождении детей? Мол надо рожать двоих-троих, вдруг с одним чего случится...

Вполне нормальная логика, хоть и не без доли цинизма. Но здравого цинизма.
Разумеется родив двоих-троих ты за любого из них жизнь отдашь, но велика разница когда хоронишь единственного ребенка, и вот вся жизнь к херам, или когда есть ради чего жить дальше.

Конечно горя это не убавляет, но даёт силы жить справится с потерей. Особенно для женщин.


Danil
отправлено 25.12.14 15:19 # 99


Кому: Камнепад, #61

У меня сестру один сбил, на пешеходном переходе, был лишен прав, ехал на чужой машине(т.е. не был указан в страховке). Сестра (26 лет) чуть жизни не лишилась, уже больше года на инвалидности и вы думаете он сел? Фигушки, даже не судили -амнистия в честь 20 лет Конституции.


USSR
отправлено 25.12.14 15:20 # 100


В телевизоре же говорили, что это какие-то сверхъестественные силы вызвали аварию, причем то ли на ОРТ, то ли на РТР.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк