Утащило за поездом

15.01.15 11:07 | Goblin | 98 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
23-летний беловчанин распил у себя дома двухлитровую бутылку пенного напитка, после чего пошёл в гости к приятелю. У железнодорожного вокзала молодой человек переходил пути, на которых стоял грузовой поезд. Тогда кузбассовец решил пролезть под вагоном, но зацепился курткой за металлическую деталь, а состав в этот момент начал движение.

Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось, где он, скрючившись, провисел около двух с половиной часов. Когда поезд остановился на следующей станции, кузбассовец без сил рухнул в снег. Восстановив силы, он побрёл в обратном направлении, попутно позвонив родственникам. Перепуганные родные обратились в полицию, сообщив, что их племянник находится неизвестно где.

Сообщается, что сотрудники полиции незамедлительно приступили к поискам мужчины. Вскоре беловчанина обнаружили около железнодорожного переезда на станции Терентьевская, недалеко от Новокузнецка. Молодой человек находился в состоянии шока. Отмечается, что кузбассовец выжил только благодаря непривычно тёплой для региона зиме: даже если бы ему удалось зацепиться за ось, во время движения он бы замёрз насмерть, будь на улице холоднее.
Кузбассовца несколько сотен километров тащило за поездом

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

NickRomancer
отправлено 15.01.15 11:19 # 1


Теперь ещё и оштрафуют за безбилетный проезд.


Ulter
отправлено 15.01.15 11:31 # 2


Это что!
Вот было года 2 назад зимой в Сибири. Человек из поезда выпал. Вышел в тамбур покурить, и возвращаясь дверью ошибся.
Не разбился, и ночью при минус 20 где то 30 км бежал до ближайшей станции. Был только в трико, майке и тапочках. Ничего выжил.
На тупичке обсуждалось в свое время.


Odnokriliy
отправлено 15.01.15 11:31 # 3


наш человек


Nemoudg
отправлено 15.01.15 11:31 # 4


Два с половиной часа провисел держась за ось движусегося поезда! Либо он супер-атлет, либо правильная мотивация творит чудеса!


Korsar
отправлено 15.01.15 11:35 # 5


Кому: Nemoudg, #4

> Два с половиной часа провисел держась за ось движусегося поезда! Либо он супер-атлет, либо правильная мотивация творит чудеса!

Жить захочешь, ещё и не так раcкорячишься!

Может теперь пить бросит?


SHOEI
отправлено 15.01.15 11:37 # 6


Повезло.
А так бы катался до весны, пока не оттаял.

И хрен знает, где бы он ещё оттаял! Быть может в районе Владивостока.
Вот бы линейщики удивились.


baykboat
отправлено 15.01.15 11:39 # 7


Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..


EPS
отправлено 15.01.15 11:39 # 8


От нас хер сбежишь!


Korsar
отправлено 15.01.15 11:41 # 9


Кому: SHOEI, #6

> А так бы катался до весны, пока не оттаял.

"Нет ребята, пить вредно" (с) "О бедном гусаре замолвите слово"
"На радостях напился. Упал в сугроб да замёрз" (с) "Формула любви"


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.15 11:41 # 10


Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.


Химик-МГУ
отправлено 15.01.15 11:47 # 11


Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?


ку!
отправлено 15.01.15 12:12 # 12


А ось что не крутится? или у парня хороший вестибулярный аппарат?


chum
отправлено 15.01.15 12:17 # 13


Прямо как в детском стишке:

Поезд поехал, мужик побежал.
Долго я взглядом его провожал.


Kleine Мук
отправлено 15.01.15 12:19 # 14


Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.


NickRomancer
отправлено 15.01.15 12:21 # 15


Кому: Химик-МГУ, #11

> Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?

Думаешь, всё время была санитарная зона?


Zhff
отправлено 15.01.15 12:24 # 16


Кому: ку!, #12

БТП, это же самоэ на ум пришло!!


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.15 12:30 # 17


Кому: Kleine Мук, #14

> Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.

Тогда уж так: Поезда, они такие, коварные. Особенно товарные.


Тупоп
отправлено 15.01.15 12:57 # 18


Кому: Химик-МГУ, #11

> Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде.

О состоянии штанов героя в новости не сообщается. Так что вполне мог и пописять и покакать.


Korsar
отправлено 15.01.15 13:13 # 19


Кому: Kleine Мук, #14

> Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.

Невольный зацепер!


Øдин
отправлено 15.01.15 13:24 # 20


Интересно другое. Почему ось, на которой он висел не вращалась? Или он какую-то другую ось нашёл? Или журналисты опять всё переврали?
Теряюсь в догадках.


grom77
отправлено 15.01.15 13:24 # 21


[Чудом] зацепился.


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 13:24 # 22


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится?

А что, должна?


Синий кот
отправлено 15.01.15 13:29 # 23


Кому: Медвед Полоскун, #10

>Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
>И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.

За 2,5 часа проехать 100км вполне реально, и поезд товарный, а не пассажирский, неудивительно, что шел без остановок.
История, конечно, выглядит фантастической, но жизнь показывает, что бывают и такие чудеса.


Stokes10
отправлено 15.01.15 13:31 # 24


Кому: chum, #13

А полностью можно?


dead_Mazay
отправлено 15.01.15 13:48 # 25


>Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось

А я бы по неопытности схватился руками - долго бы не провисел.
Потом, полагаю, чудо распухло и болело.


BlackAdder
отправлено 15.01.15 14:03 # 26


Кому: Korsar, #9

> "Нет ребята, пить вредно" (с) "О бедном гусаре замолвите слово"
> "На радостях напился. Упал в сугроб да замёрз" (с) "Формула любви"

Думаешь, это его два литра пива подвигли под поездами лазать? Скорее всего, у гражданина просто маленький мозг!


eugene
отправлено 15.01.15 14:04 # 27


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится? или у парня хороший вестибулярный аппарат?

Если бы он крутился вместе с осью, то ему бы не помог никакой вестибулярный аппарат. Было бы как в том анекдоте: до батареи только уши доехали. Скорее всего тут журналист слегка сочинил. Может он и за ось изначально подтянулся, но ехал уже держась за что-то другое.


Serji
отправлено 15.01.15 14:18 # 28


>Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось

Не за ось, а за тормозную магистраль. Если бы он зацепился за ось, его бы на эту ось и намотало.

P.S.По нашей необъятной родине до сих пор ещё колесят вагоны, у которого рычаг тормозных цилиндров проходит под тележкой, так что любителям полазить под вагонами в надежде что если поезд тронется переждать между рельсами - рекомендовал бы этого не делать, ибо наденет на этот рычаг, как на крючок мотыля.

Так же не рекомендовал бы перелазить в районе сцепки. Пройдите лучше вдоль состава и найдите вагон с тормозной площадкой, у такого вагона есть лестницы по обеим сторонам.


Greed
отправлено 15.01.15 14:18 # 29


Кому: Химик-МГУ, #11
> Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?
Думаю на первых метрах вышло все и даже больше!


3azemlenije
отправлено 15.01.15 14:18 # 30


Я вот когда маленький был, все думал когда по телику пропавших безвести показывали, как они так? А теперь то ясно, какие обороты жизнь может принять. Вот так бы и его фотки клеили бы а он спокойно катался бы по стране или обглоданный на путях лежал...


Ulter
отправлено 15.01.15 14:18 # 31


Кому: baykboat, #7

> Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах..

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611637

Вот этот случай.
Забег поменьше был, 7 км. В предыдущем посту попутал.
Но зато минус 40!


Гадьёс Сергеич
отправлено 15.01.15 14:18 # 32


Всё правильно, ось крутится и именно поэтому герой не замёрз! Пока колёсная пара крутилась парень грелся от трения об ось, этож физика, понимать надо!!!


Øдин
отправлено 15.01.15 14:18 # 33


Кому: Дядя Толя, #22

> А ось что не крутится?
>
> А что, должна?

Да. Вместе с колёсами. Поезд ведь ехал?
Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.


PetruhaXI
отправлено 15.01.15 14:19 # 34


Пронесло!!!
Ну или прокатило.


Дядько
отправлено 15.01.15 14:19 # 35


Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

В обще то да. Читая такие новости удивляюсь иногда везучести людей.Сколько не наблюдал последствия наезда подвижного состава, либо "чуть задел" пешехода, обычно получается крупный недокомплект органов и членов полученных при рождении.


Sarbon5
отправлено 15.01.15 14:41 # 36


Кому: Øдин, #20

Здесь может помочь только следственный эксперимент.


chum
отправлено 15.01.15 14:43 # 37


Кому: Stokes10, #24

> А полностью можно?

Тронулся поезд Адлер-Баку,
Дверь прищемила башку мужику.
Поезд поехал, мужик побежал.
Долго я взглядом его провожал.


RedFox
отправлено 15.01.15 14:57 # 38


Перверсия однако.
Читаешь новость - удивляешься везучести людей, читаешь комментарии - рыдаешь со смеху.
А мозг понимает, что парню было совсем не смешно, может у него теперь вагонофобия начнется!!!


Remontnik
отправлено 15.01.15 15:03 # 39


Я в их годы делал так: вечером в четверг выпивал одним махом три с половиной литра ерша - выпивал и ложился спать, не раздеваясь, с одной только мыслию: проснусь я утром в пятницу или не проснусь?
И все-таки утром в пятницу я не просыпался. А просыпался утром в субботу, и уже не в Москве, а под насыпью железной дороги, в районе Наро-Фоминска. А потом - потом я с усилием припоминал и накапливал факты, а, накопив, сопоставлял. А сопоставив, начинал опять восстанавливать напряжением памяти и со всепроникающим анализом. А потом переходил от созерцания к абстракции: другими словами, вдумчиво опохмелялся, и, наконец, узнавал, куда же все-таки девалась пятница.
"Москва - Петушки"


Фолкнер
отправлено 15.01.15 15:03 # 40


Почему они не написали марку пива? Я тоже так хочу!!!


Эдгар Заступкин
отправлено 15.01.15 15:03 # 41


Выпить два литра пивасика и после этого пару часов висеть под вагоном товарного поезда... это сильно!
Это реклама пива получается!


Зять
отправлено 15.01.15 15:03 # 42


Почитал комментарии, понял, что не одного меня "висение" на оси порядком озадачило.
Желание написать быстрее всех и опубликовать иногда играет вот такие шутки.


Утконосиха
отправлено 15.01.15 15:08 # 43


Кому: Korsar, #5

> Может теперь пить бросит?

Ни за что!!! Он же потому и отделался лёгким испугом, что был пьяным! А был бы трезвый - с путей бы соскребали!
Мда, вот сограждане иной раз поражают. Никогда не понимала, как это народ не боится под поездом полезть - а ну, как тронется? Летом ехала на поезде и один пацан решил вот так пролезть под составом, чтобы быстрее добраться до ларька со сладостями. Его отец увидел, пробежал по подземному переходу, ухватил сынка около ларька и всыпал ему от души. Потом парнишка во время всех остановок чинно дышал воздухом около входа в вагон.
Гражданину из новости, конечно, повезло несказанно. Интересно, ума-то у него прибавится?


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 15:12 # 44


Кому: Øдин, #33

> Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.

При чём тут вера, я просто спросил.
Спасибо.


Øдин
отправлено 15.01.15 15:27 # 45


Кому: Дядя Толя, #44

> Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.
>
> При чём тут вера, я просто спросил.

Извини, камрад, мне почудился сарказм в твоих словах.


TheSentinel
отправлено 15.01.15 15:41 # 46


Камрады, от Белово до Новокузнецка как раз и есть порядка 100 км по трассе, как по железной дороге — не уверен. Как и не уверен в том, что товарняк прошёл Артышту-1 или Артышту-2 без остановок. В общем, разве что он неправильно после Артышты прошёл, в сторону Новокузнецка. А там каких-то 40 км от Белова. В общем, делим всё на 10, получаем более-менее реалистичную картинку.


Serji
отправлено 15.01.15 15:41 # 47


Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

Посмотри как выглядит "колесная пара" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/Kp_ru1_950.jpg


Ulter
отправлено 15.01.15 15:43 # 48


Кому: grom77, #21

> [Чудом] зацепился.

На другой день чудо сильно распухло и мешало ходить.


notfirstnotlast
отправлено 15.01.15 16:04 # 49


> Сообщается, что сотрудники полиции незамедлительно приступили к поискам мужчины.

Разве не положено трое суток ждать для совершеннолетних?


Serji
отправлено 15.01.15 16:09 # 50


Кому: Фолкнер, #40

> Почему они не написали марку пива? Я тоже так хочу!!!

"Очаково оригинальное" - 2,5 литра.


Serji
отправлено 15.01.15 16:09 # 51


Кому: Зять, #42

> Почитал комментарии, понял, что не одного меня "висение" на оси порядком озадачило.

На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука: http://pomogala.ru/konstrukt_images/page_2_telega.jpg

В более современных тормозной рычаг проходит сверху.


PapaKenny
отправлено 15.01.15 16:09 # 52


Вот и наш городишко засветился на тупичке. Кстати в том месте постоянно таким образом пути переходят. А так да, повезло парню что тепло.


Yuri-koroner
отправлено 15.01.15 16:10 # 53


Хорошо что куртка, а не яйцы.


sumerki
отправлено 15.01.15 16:33 # 54


Вспомнилось.

Братику моему троюродному не хотели корочки водителя паровозов давать в Свердловске. Обиделся. Споил машиниста, угнал поезд. По всем правилам довел за двести километров до точки. Оставил в депо. И съебался. Урал-Сибирь. Страна пассионариев.
Начальство дороги в ахуе. На станции найден пьяный водитель паровоза. Его машина по расписанию хуй знает где. Помощник машиниста блеет вообще что-то непонятное он не в курсах и опоздал к отправлению.
Корки дали и не посадили. Как-то так.


Фолкнер
отправлено 15.01.15 16:41 # 55


Кому: Serji, #50

> "Очаково оригинальное" - 2,5 литра.

Что же это, хочешь намекнуть, что он поллитра оставил недопитыми?


bblack
отправлено 15.01.15 17:26 # 56


Кому: Serji, #47

> Посмотри как выглядит "колесная пара" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/Kp_ru1_950.jpg

Это старые оси с водильными отверстиями на колесах - сейчас запрещены к эксплуатации. А так все верно.


Schneider
отправлено 15.01.15 17:28 # 57


Кому: Фолкнер, #55

> Что же это, хочешь намекнуть, что он поллитра оставил недопитыми?

> Восстановив силы, он побрёл в обратном направлении

Думаю, из выделенного отрывка очевидна судьба оставшейся поллитры...


bblack
отправлено 15.01.15 17:30 # 58


Кому: Serji, #51

> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука: http://pomogala.ru/konstrukt_images/page_2_telega.jpg
>
> В более современных тормозной рычаг проходит сверху.

Это в каких?
В грузовых телегах рычаг по прежнему проходит внизу. Что в 18-100, что в новых "американках", что в остальных 5 или 10 типах. (Я заколебался считать продукты экспериментов заводов, поэтому общее кол-во типов грузовых телег, что курсируют по СНГ не озвучу.)


Смольный
отправлено 15.01.15 17:36 # 59


Свезло парню,что снега там мало, видимо. У нас года 3 тому назад гражданина на перегоне размотало зимой, так путейцы не знали,что собирать. Растерло в фарш. Снег выше уровня головки рельса был.


Михаил98
отправлено 15.01.15 18:03 # 60


Прочитал и не очень понял два момента
- тащило его ЗА поездом или ПОД поездом. Если ЗА, то не проще было обойти этот последний вагон, п не лезть под последнюю ось последнего вагона.
- удалось ухватиться за колёсную ось - а разве колёсная ось не вращается вместе с колёсами во время движения поезда? Как ни раскорячивайся в стремлении выжить, но за 2 часа вращение оси, за которую ухватился, непременно сотрёт хваталки, нет, не в кровь, а по самые "Не балуй".


Ujify
отправлено 15.01.15 18:04 # 61


Много вы знаете !! Пенный напиток - это был вятский квас !!


Serji
отправлено 15.01.15 18:07 # 62


Кому: bblack, #56

> Это старые оси с водильными отверстиями на колесах - сейчас запрещены к эксплуатации. А так все верно.

Дык, я там писал далее что это устаревшая конструкция.


Serji
отправлено 15.01.15 18:16 # 63


Кому: bblack, #58

> Это в каких?
Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.

Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.

А вообще щас проблема с тем кто Китайсы лепят у себя тележки из говна и ставят клеймо ОАО «Алтайвагон», из-за этого при -20 лопается рама, и мы видим очередную заметку о сошедшем составе и изломе боковой раме тележки.


Tampon
отправлено 15.01.15 18:22 # 64


Был бы трезвым - собирали бы по частям с путей. А пьяным везет! И это даже если не говорить про мороз. Короче, повезло парню дважды.


bblack
отправлено 15.01.15 18:26 # 65


Кому: Serji, #62

> Дык, я там писал далее что это устаревшая конструкция.

Это вы про телеги фантазировали, что в современных рычажка по верху проходит.
Там между надрессоркой и кузовом физически места нет для такого варианта.
Находится узел пятник-подпятник и скользуны для фиксации и амортизации кузова.
Про колеса ничего не писали.
На картинке вашей - ось РУ1-950 с водильными отверстиями.
Запрещена к эксплуатации вроде как с 2000 г. кроме спецвагонов (восстановительные поезда, ПМС, "Вертушки" местные и т.п).
Торцевое крепление гайкой М110 как на картинке не применяется при изготовлении осей с середины 1990-х.


bblack
отправлено 15.01.15 18:29 # 66


Кому: Serji, #63

> Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.
>
> Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.

Брехня на 50%:
1. рычажка по прежнему идет по низу.
2. Телеги модернизировали для установки кассетных подшипников в безбуксовом исполнении.
Идея интересная, но посмотрим.
Изменили конструкцию чтобы больше в вагоны грузить - подняли нагрузку на ось вроде до 25т. (лень дома поднимать документацию).


Vareneg
отправлено 15.01.15 18:49 # 67


Наших людей ничем не победить. Даже колесными парами и морозами.


исчел
отправлено 15.01.15 19:33 # 68


Как там говорят в народе, "Бог любит дураков и пьяниц".
Парню надо поставить в церкви свечку и завязать с бухлом.


Doom
отправлено 15.01.15 20:03 # 69


Кому: исчел, #68

> Парню надо поставить в церкви свечку и завязать с бухлом.

Второе поможет.


engell
отправлено 15.01.15 20:11 # 70


фартовый парень


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 20:22 # 71


Кому: Serji, #47

> Посмотри как выглядит "колесная пара"

Понятно. Просто лень было изучать вопрос.


Mikhail1979
отправлено 15.01.15 21:00 # 72


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



Mikhail1979
отправлено 15.01.15 21:05 # 73


Кому: TheSentinel, #46

Ну факт, что мужик под поездом минимум один перегон проехал и живой - налицо. Ну это ж Кузбасс, ё-мое! :) Опять вспоминаем мужика с Братска в тапочках, майке и трениках на 40-градусном морозе. ("Вышел покурить, мля...!")


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 08:26 # 74


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится?

Крутится вместе с колёсными дисками, так как они жёстко насажены на ось с натягом(по поводу натяга и соотношения оси и отверстия лучше спросить работников ВКМ).

Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

Должна, так как составляет после напрессовки единое целое с колёсными дисками колёсной пары.

Кому: Serji, #51

> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука

>В более современных тормозной рычаг проходит сверху.

Тележка ЦНИИ-Х3, она же 18.100, используется до сих пор на грузовых вагонах со скоростью движения до 90 км/ч. На грузовых тележках рычаги триангелей идут снизу, сверху, видимо, на пассажирах, но такие тележки к нам не приходили, мы на грузовых вагонах специализируемся.


Кому: bblack, #66

> 2. Телеги модернизировали для установки кассетных подшипников в безбуксовом исполнении.
> Идея интересная, но посмотрим.

Пока такие тележки не видел, но безбуксовые пары уже попадались.

Предполагаю, что мужик прицепился не за движущуюся ось, а висел на триангелях, что вполне вероятно.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 08:26 # 75


Кому: SHOEI, #6

> Повезло.
> А так бы катался до весны, пока не оттаял.

Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.


santer
отправлено 16.01.15 08:27 # 76


А я вот не знаю, мне радоваться, что земляк прославил Кузбасс.

Или плакать, что прославил таким образом?

santer из Новокузнецка, до Белово ~110 км, до Терентьевска ~20

ЗЫ: Журналюги кстати, да, про сотни км наврали, скорее всего. Это, например, состав должен был до Кемерово доехать и вернуться, проехать мимо Белово к Терентьевску. Или иначе как то кругами ездить.


Медвед Полоскун
отправлено 16.01.15 09:13 # 77


Кому: moskal-kliatiy, #75

> Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.

Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.


Смольный
отправлено 16.01.15 09:18 # 78


Кому: moskal-kliatiy, #75

> Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.

Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.


santer
отправлено 16.01.15 09:18 # 79


Кому: Ujify, #61

АААААА!!!!!


Дикие танцы
отправлено 16.01.15 09:48 # 80


Кому: Химик-МГУ, #11

> ли в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?

Симпатическая нервная система.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 10:08 # 81


Кому: Смольный, #78

> Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.

Спасибо, кэп! Работаю 4 года в вагонном ремонтном депо и не знаю! А опробуют тормоза, если Вы не в курсе, при каждой отцепке/прицеплении вагонов, причём проверяют 1-2 передних вагона и последние 1-2 вагона, весь состав обходить проверять сжатие/отпуск колодок утомительно, особенно на морозе, а не факт, что вагон с заледеневшим мужиком с начала или с хвоста поезда прицепят, более вероятен случай, что вагон с мужиком по ПОНАБу(сейчас, вроде, более современные устройства есть) отправят в ремонтное депо, где и отогреют "подарок".


Кому: Медвед Полоскун, #77

> Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.

Межсервисный точно не помню, 5 лет, вроде, но ПОНАБ(и его более современные аналоги) пока ещё никто не отменял.


bblack
отправлено 16.01.15 11:06 # 82


Кому: Медвед Полоскун, #77

> Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.

Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".


Смольный
отправлено 16.01.15 11:08 # 83


Кому: moskal-kliatiy, #81
Камрад, да что ты к ПОНАБу своему прицепился? Щас ,кстати, КТСМы больше распространены. В депо вагон не только и не стольк по показаниям приборов безопасности попасть может. И осматривают его много раз .При каждой прицепке/отцепке ,соверщенно верно, проводят сокращённую пробу, равно как и при смене локомотива. Но ведь вагоны не просто так по сети дорог катаются. Они ведь что-то перевозят. В них грузят что-то. Грузовые поезда расформировывают и формируют постоянно на сортировках. Так вот, если в депо этого не знают, по прибытии поезда в расформирование, его вагонники осматиривают, а после формирования поезда производится полное опробывание тормозов с осмотром каждого вагона. И это не считая осмотра вагонов составителем перед подачей/ уборкой , приемосдатчиками и т.п.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 11:24 # 84


Кому: Смольный, #83

> Щас ,кстати, КТСМы больше распространены.

Да, мне говорили, название забыл, ПОНАБ слишком часто ошибки выдаёт, поэтому их стали стремительно сокращать, а осмотрщики вагонов это да, на ПТО тоже домкраты, как и у нас в депо стоят, колёса/тележки так же переподкатывают, это да.
Кстати, потомственный железнодорожник, если уж так всё знаешь, а для чего осмотрщики по крышкам букс стучат? Расскажи мне, тупому вагоннику![здесь был адский хохот]


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 11:53 # 85


Кому: Смольный, #78

> шоб вы знали

Кому: Смольный, #83

> Щас ,кстати


Камрад из не столь отдалённых мест? Знаем, как у вас, в Конотопе, чинят, да и какие вагоны приходят, тоже знаем, в прошлом году один такой контейнером встречный Москва-Кишинёв 3 вагона пропорол. Хреново тележки делаете, господа!


Turist
отправлено 16.01.15 16:34 # 86


> Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..

тоже про этот случай вспомнил :)


Смольный
отправлено 17.01.15 09:06 # 87


Кому: moskal-kliatiy, #85

Какой нафиг Конотоп? Я из Перми родом, а теперь в Кирове живу. И вообще не вагонник, есличё, а движенец. Был составителем поездов и дежурным по станции. Правда год как из РЖД уволился. А по крышке стучат ,если склероз меня не подводит, чтобы убедится в целостности подшипника. Если он разрушен- будет брякоток стоять. И эта, если уж пошло писькомеряние в знании железнодорожного дела, какой сигнал располагают выше уровня головки рельса, но ниже предельного столбика, а? [мерзко хихикает]


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 11:03 # 88


Кому: Смольный, #87

> какой сигнал располагают выше уровня головки рельса, но ниже предельного столбика

Легко! Ещё красится белыми полосками, сигнал служебного прохода через пути. Уел?[злобно адски хохочет]
ПЫ.СЫ. А с подшипником угадал, да.


Смольный
отправлено 17.01.15 11:27 # 89


Кому: moskal-kliatiy, #88

> сигнал служебного прохода через пути.


[неторопливо поправляет пенсне, со значением глядит на карманные часы, улыбается одними уголками рта]А вот и нет!!! Это петарда!!! Бугага!!!


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 13:48 # 90


Кому: Смольный, #89

> Это петарда!!! Бугага!!!

Да, про петарды совершенно забыл.
[смущённо краснеет]


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 14:29 # 91


Кому: Смольный, #89

> А вот и нет!!! Это петарда!!! Бугага!!!

Кстати, да, вот он(я про знак), поаорошить интернет всё же пришлось.
http://www.severinform.ru/media/img/13/500/800x600_45369_pereezd.jpg


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 14:29 # 92


Кому: bblack, #65

> Торцевое крепление гайкой М110 как на картинке не применяется при изготовлении осей с середины 1990-х.

Схренали понаехали? В цех КРУ нашего депо и с М110 и обычные, на 4-х болтах пары приходят, тут уж врать не надо.


bblack
отправлено 17.01.15 16:15 # 93


Кому: moskal-kliatiy, #92

> Схренали понаехали? В цех КРУ нашего депо и с М110 и обычные, на 4-х болтах пары приходят, тут уж врать не надо.

В эксплуатации есть.
Новые оси с М110 не не изготавливают. Старые восстанавливают при капитальном ремонте колесных пар, но новые оси с торцевым креплением гайкой со второй половины 90-х не выпускают.
Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.



Кому: moskal-kliatiy, #88

> ПЫ.СЫ. А с подшипником угадал, да.

Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Смольный
отправлено 17.01.15 16:36 # 94


Кому: bblack, #93

> Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Я же говорю, что не настоящий сварщик, а только маску одел.


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 17:54 # 95


Кому: bblack, #93

> Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.

> Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут, Мурманск, грузооборот огромный, порт - сволочь, незамерзаемый...
Да, торцевое крепление, обычно характерно для гайки М110, когда подшипник навернётся, трындец шейке оси.


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.15 21:12 # 96


Кому: bblack, #82

> Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".

Давно вагоны не переоценивал, точные цифры не помнил.


bblack
отправлено 18.01.15 07:27 # 97


Кому: moskal-kliatiy, #95

> Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут

Только не перепутай, камрад, год изготовления оси и год формирования колесной пары.
Год формирования пишется отдельной строкой после стилизованой буквы "Ф" - вот там явно младше 2000-х не увидишь, поскольку колеса снашиваются и их перепрессовывают на старые оси.


bblack
отправлено 18.01.15 07:27 # 98


Кому: moskal-kliatiy, #95

> Мурманск, грузооборот огромный,

Камрад, ВРК-2. ))))
Я собрат по несчастью из депо рядом с Питером по направлению к вам.



cтраницы: 1 всего: 98


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк