Утащило за поездом

15.01.15 11:07 | Goblin | 98 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
23-летний беловчанин распил у себя дома двухлитровую бутылку пенного напитка, после чего пошёл в гости к приятелю. У железнодорожного вокзала молодой человек переходил пути, на которых стоял грузовой поезд. Тогда кузбассовец решил пролезть под вагоном, но зацепился курткой за металлическую деталь, а состав в этот момент начал движение.

Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось, где он, скрючившись, провисел около двух с половиной часов. Когда поезд остановился на следующей станции, кузбассовец без сил рухнул в снег. Восстановив силы, он побрёл в обратном направлении, попутно позвонив родственникам. Перепуганные родные обратились в полицию, сообщив, что их племянник находится неизвестно где.

Сообщается, что сотрудники полиции незамедлительно приступили к поискам мужчины. Вскоре беловчанина обнаружили около железнодорожного переезда на станции Терентьевская, недалеко от Новокузнецка. Молодой человек находился в состоянии шока. Отмечается, что кузбассовец выжил только благодаря непривычно тёплой для региона зиме: даже если бы ему удалось зацепиться за ось, во время движения он бы замёрз насмерть, будь на улице холоднее.
Кузбассовца несколько сотен километров тащило за поездом


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

NickRomancer
отправлено 15.01.15 11:19 # 1


Теперь ещё и оштрафуют за безбилетный проезд.


Ulter
отправлено 15.01.15 11:31 # 2


Это что!
Вот было года 2 назад зимой в Сибири. Человек из поезда выпал. Вышел в тамбур покурить, и возвращаясь дверью ошибся.
Не разбился, и ночью при минус 20 где то 30 км бежал до ближайшей станции. Был только в трико, майке и тапочках. Ничего выжил.
На тупичке обсуждалось в свое время.


Odnokriliy
отправлено 15.01.15 11:31 # 3


наш человек


Nemoudg
отправлено 15.01.15 11:31 # 4


Два с половиной часа провисел держась за ось движусегося поезда! Либо он супер-атлет, либо правильная мотивация творит чудеса!


Korsar
отправлено 15.01.15 11:35 # 5


Кому: Nemoudg, #4

> Два с половиной часа провисел держась за ось движусегося поезда! Либо он супер-атлет, либо правильная мотивация творит чудеса!

Жить захочешь, ещё и не так раcкорячишься!

Может теперь пить бросит?


SHOEI
отправлено 15.01.15 11:37 # 6


Повезло.
А так бы катался до весны, пока не оттаял.

И хрен знает, где бы он ещё оттаял! Быть может в районе Владивостока.
Вот бы линейщики удивились.


baykboat
отправлено 15.01.15 11:39 # 7


Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..


EPS
отправлено 15.01.15 11:39 # 8


От нас хер сбежишь!


Korsar
отправлено 15.01.15 11:41 # 9


Кому: SHOEI, #6

> А так бы катался до весны, пока не оттаял.

"Нет ребята, пить вредно" (с) "О бедном гусаре замолвите слово"
"На радостях напился. Упал в сугроб да замёрз" (с) "Формула любви"


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.15 11:41 # 10


Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.


Химик-МГУ
отправлено 15.01.15 11:47 # 11


Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?


ку!
отправлено 15.01.15 12:12 # 12


А ось что не крутится? или у парня хороший вестибулярный аппарат?


chum
отправлено 15.01.15 12:17 # 13


Прямо как в детском стишке:

Поезд поехал, мужик побежал.
Долго я взглядом его провожал.


Kleine Мук
отправлено 15.01.15 12:19 # 14


Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.


NickRomancer
отправлено 15.01.15 12:21 # 15


Кому: Химик-МГУ, #11

> Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?

Думаешь, всё время была санитарная зона?


Zhff
отправлено 15.01.15 12:24 # 16


Кому: ку!, #12

БТП, это же самоэ на ум пришло!!


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.15 12:30 # 17


Кому: Kleine Мук, #14

> Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.

Тогда уж так: Поезда, они такие, коварные. Особенно товарные.


Тупоп
отправлено 15.01.15 12:57 # 18


Кому: Химик-МГУ, #11

> Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде.

О состоянии штанов героя в новости не сообщается. Так что вполне мог и пописять и покакать.


Korsar
отправлено 15.01.15 13:13 # 19


Кому: Kleine Мук, #14

> Поезда, они такие, коварные. Особенно грузовые.

Невольный зацепер!


Øдин
отправлено 15.01.15 13:24 # 20


Интересно другое. Почему ось, на которой он висел не вращалась? Или он какую-то другую ось нашёл? Или журналисты опять всё переврали?
Теряюсь в догадках.


grom77
отправлено 15.01.15 13:24 # 21


[Чудом] зацепился.


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 13:24 # 22


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится?

А что, должна?


Синий кот
отправлено 15.01.15 13:29 # 23


Кому: Медвед Полоскун, #10

>Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
>И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.

За 2,5 часа проехать 100км вполне реально, и поезд товарный, а не пассажирский, неудивительно, что шел без остановок.
История, конечно, выглядит фантастической, но жизнь показывает, что бывают и такие чудеса.


Stokes10
отправлено 15.01.15 13:31 # 24


Кому: chum, #13

А полностью можно?


dead_Mazay
отправлено 15.01.15 13:48 # 25


>Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось

А я бы по неопытности схватился руками - долго бы не провисел.
Потом, полагаю, чудо распухло и болело.


BlackAdder
отправлено 15.01.15 14:03 # 26


Кому: Korsar, #9

> "Нет ребята, пить вредно" (с) "О бедном гусаре замолвите слово"
> "На радостях напился. Упал в сугроб да замёрз" (с) "Формула любви"

Думаешь, это его два литра пива подвигли под поездами лазать? Скорее всего, у гражданина просто маленький мозг!


eugene
отправлено 15.01.15 14:04 # 27


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится? или у парня хороший вестибулярный аппарат?

Если бы он крутился вместе с осью, то ему бы не помог никакой вестибулярный аппарат. Было бы как в том анекдоте: до батареи только уши доехали. Скорее всего тут журналист слегка сочинил. Может он и за ось изначально подтянулся, но ехал уже держась за что-то другое.


Serji
отправлено 15.01.15 14:18 # 28


>Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось

Не за ось, а за тормозную магистраль. Если бы он зацепился за ось, его бы на эту ось и намотало.

P.S.По нашей необъятной родине до сих пор ещё колесят вагоны, у которого рычаг тормозных цилиндров проходит под тележкой, так что любителям полазить под вагонами в надежде что если поезд тронется переждать между рельсами - рекомендовал бы этого не делать, ибо наденет на этот рычаг, как на крючок мотыля.

Так же не рекомендовал бы перелазить в районе сцепки. Пройдите лучше вдоль состава и найдите вагон с тормозной площадкой, у такого вагона есть лестницы по обеим сторонам.


Greed
отправлено 15.01.15 14:18 # 29


Кому: Химик-МГУ, #11
> Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?
Думаю на первых метрах вышло все и даже больше!


3azemlenije
отправлено 15.01.15 14:18 # 30


Я вот когда маленький был, все думал когда по телику пропавших безвести показывали, как они так? А теперь то ясно, какие обороты жизнь может принять. Вот так бы и его фотки клеили бы а он спокойно катался бы по стране или обглоданный на путях лежал...


Ulter
отправлено 15.01.15 14:18 # 31


Кому: baykboat, #7

> Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах..

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611637

Вот этот случай.
Забег поменьше был, 7 км. В предыдущем посту попутал.
Но зато минус 40!


Гадьёс Сергеич
отправлено 15.01.15 14:18 # 32


Всё правильно, ось крутится и именно поэтому герой не замёрз! Пока колёсная пара крутилась парень грелся от трения об ось, этож физика, понимать надо!!!


Øдин
отправлено 15.01.15 14:18 # 33


Кому: Дядя Толя, #22

> А ось что не крутится?
>
> А что, должна?

Да. Вместе с колёсами. Поезд ведь ехал?
Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.


PetruhaXI
отправлено 15.01.15 14:19 # 34


Пронесло!!!
Ну или прокатило.


Дядько
отправлено 15.01.15 14:19 # 35


Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

В обще то да. Читая такие новости удивляюсь иногда везучести людей.Сколько не наблюдал последствия наезда подвижного состава, либо "чуть задел" пешехода, обычно получается крупный недокомплект органов и членов полученных при рождении.


Sarbon5
отправлено 15.01.15 14:41 # 36


Кому: Øдин, #20

Здесь может помочь только следственный эксперимент.


chum
отправлено 15.01.15 14:43 # 37


Кому: Stokes10, #24

> А полностью можно?

Тронулся поезд Адлер-Баку,
Дверь прищемила башку мужику.
Поезд поехал, мужик побежал.
Долго я взглядом его провожал.


RedFox
отправлено 15.01.15 14:57 # 38


Перверсия однако.
Читаешь новость - удивляешься везучести людей, читаешь комментарии - рыдаешь со смеху.
А мозг понимает, что парню было совсем не смешно, может у него теперь вагонофобия начнется!!!


Remontnik
отправлено 15.01.15 15:03 # 39


Я в их годы делал так: вечером в четверг выпивал одним махом три с половиной литра ерша - выпивал и ложился спать, не раздеваясь, с одной только мыслию: проснусь я утром в пятницу или не проснусь?
И все-таки утром в пятницу я не просыпался. А просыпался утром в субботу, и уже не в Москве, а под насыпью железной дороги, в районе Наро-Фоминска. А потом - потом я с усилием припоминал и накапливал факты, а, накопив, сопоставлял. А сопоставив, начинал опять восстанавливать напряжением памяти и со всепроникающим анализом. А потом переходил от созерцания к абстракции: другими словами, вдумчиво опохмелялся, и, наконец, узнавал, куда же все-таки девалась пятница.
"Москва - Петушки"


Фолкнер
отправлено 15.01.15 15:03 # 40


Почему они не написали марку пива? Я тоже так хочу!!!


Эдгар Заступкин
отправлено 15.01.15 15:03 # 41


Выпить два литра пивасика и после этого пару часов висеть под вагоном товарного поезда... это сильно!
Это реклама пива получается!


Зять
отправлено 15.01.15 15:03 # 42


Почитал комментарии, понял, что не одного меня "висение" на оси порядком озадачило.
Желание написать быстрее всех и опубликовать иногда играет вот такие шутки.


Утконосиха
отправлено 15.01.15 15:08 # 43


Кому: Korsar, #5

> Может теперь пить бросит?

Ни за что!!! Он же потому и отделался лёгким испугом, что был пьяным! А был бы трезвый - с путей бы соскребали!
Мда, вот сограждане иной раз поражают. Никогда не понимала, как это народ не боится под поездом полезть - а ну, как тронется? Летом ехала на поезде и один пацан решил вот так пролезть под составом, чтобы быстрее добраться до ларька со сладостями. Его отец увидел, пробежал по подземному переходу, ухватил сынка около ларька и всыпал ему от души. Потом парнишка во время всех остановок чинно дышал воздухом около входа в вагон.
Гражданину из новости, конечно, повезло несказанно. Интересно, ума-то у него прибавится?


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 15:12 # 44


Кому: Øдин, #33

> Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.

При чём тут вера, я просто спросил.
Спасибо.


Øдин
отправлено 15.01.15 15:27 # 45


Кому: Дядя Толя, #44

> Погугли устройство вагонных тележек если не веришь.
>
> При чём тут вера, я просто спросил.

Извини, камрад, мне почудился сарказм в твоих словах.


TheSentinel
отправлено 15.01.15 15:41 # 46


Камрады, от Белово до Новокузнецка как раз и есть порядка 100 км по трассе, как по железной дороге — не уверен. Как и не уверен в том, что товарняк прошёл Артышту-1 или Артышту-2 без остановок. В общем, разве что он неправильно после Артышты прошёл, в сторону Новокузнецка. А там каких-то 40 км от Белова. В общем, делим всё на 10, получаем более-менее реалистичную картинку.


Serji
отправлено 15.01.15 15:41 # 47


Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

Посмотри как выглядит "колесная пара" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/Kp_ru1_950.jpg


Ulter
отправлено 15.01.15 15:43 # 48


Кому: grom77, #21

> [Чудом] зацепился.

На другой день чудо сильно распухло и мешало ходить.


notfirstnotlast
отправлено 15.01.15 16:04 # 49


> Сообщается, что сотрудники полиции незамедлительно приступили к поискам мужчины.

Разве не положено трое суток ждать для совершеннолетних?


Serji
отправлено 15.01.15 16:09 # 50


Кому: Фолкнер, #40

> Почему они не написали марку пива? Я тоже так хочу!!!

"Очаково оригинальное" - 2,5 литра.


Serji
отправлено 15.01.15 16:09 # 51


Кому: Зять, #42

> Почитал комментарии, понял, что не одного меня "висение" на оси порядком озадачило.

На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука: http://pomogala.ru/konstrukt_images/page_2_telega.jpg

В более современных тормозной рычаг проходит сверху.


PapaKenny
отправлено 15.01.15 16:09 # 52


Вот и наш городишко засветился на тупичке. Кстати в том месте постоянно таким образом пути переходят. А так да, повезло парню что тепло.


Yuri-koroner
отправлено 15.01.15 16:10 # 53


Хорошо что куртка, а не яйцы.


sumerki
отправлено 15.01.15 16:33 # 54


Вспомнилось.

Братику моему троюродному не хотели корочки водителя паровозов давать в Свердловске. Обиделся. Споил машиниста, угнал поезд. По всем правилам довел за двести километров до точки. Оставил в депо. И съебался. Урал-Сибирь. Страна пассионариев.
Начальство дороги в ахуе. На станции найден пьяный водитель паровоза. Его машина по расписанию хуй знает где. Помощник машиниста блеет вообще что-то непонятное он не в курсах и опоздал к отправлению.
Корки дали и не посадили. Как-то так.


Фолкнер
отправлено 15.01.15 16:41 # 55


Кому: Serji, #50

> "Очаково оригинальное" - 2,5 литра.

Что же это, хочешь намекнуть, что он поллитра оставил недопитыми?


bblack
отправлено 15.01.15 17:26 # 56


Кому: Serji, #47

> Посмотри как выглядит "колесная пара" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/Kp_ru1_950.jpg

Это старые оси с водильными отверстиями на колесах - сейчас запрещены к эксплуатации. А так все верно.


Schneider
отправлено 15.01.15 17:28 # 57


Кому: Фолкнер, #55

> Что же это, хочешь намекнуть, что он поллитра оставил недопитыми?

> Восстановив силы, он побрёл в обратном направлении

Думаю, из выделенного отрывка очевидна судьба оставшейся поллитры...


bblack
отправлено 15.01.15 17:30 # 58


Кому: Serji, #51

> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука: http://pomogala.ru/konstrukt_images/page_2_telega.jpg
>
> В более современных тормозной рычаг проходит сверху.

Это в каких?
В грузовых телегах рычаг по прежнему проходит внизу. Что в 18-100, что в новых "американках", что в остальных 5 или 10 типах. (Я заколебался считать продукты экспериментов заводов, поэтому общее кол-во типов грузовых телег, что курсируют по СНГ не озвучу.)


Смольный
отправлено 15.01.15 17:36 # 59


Свезло парню,что снега там мало, видимо. У нас года 3 тому назад гражданина на перегоне размотало зимой, так путейцы не знали,что собирать. Растерло в фарш. Снег выше уровня головки рельса был.


Михаил98
отправлено 15.01.15 18:03 # 60


Прочитал и не очень понял два момента
- тащило его ЗА поездом или ПОД поездом. Если ЗА, то не проще было обойти этот последний вагон, п не лезть под последнюю ось последнего вагона.
- удалось ухватиться за колёсную ось - а разве колёсная ось не вращается вместе с колёсами во время движения поезда? Как ни раскорячивайся в стремлении выжить, но за 2 часа вращение оси, за которую ухватился, непременно сотрёт хваталки, нет, не в кровь, а по самые "Не балуй".


Ujify
отправлено 15.01.15 18:04 # 61


Много вы знаете !! Пенный напиток - это был вятский квас !!


Serji
отправлено 15.01.15 18:07 # 62


Кому: bblack, #56

> Это старые оси с водильными отверстиями на колесах - сейчас запрещены к эксплуатации. А так все верно.

Дык, я там писал далее что это устаревшая конструкция.


Serji
отправлено 15.01.15 18:16 # 63


Кому: bblack, #58

> Это в каких?
Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.

Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.

А вообще щас проблема с тем кто Китайсы лепят у себя тележки из говна и ставят клеймо ОАО «Алтайвагон», из-за этого при -20 лопается рама, и мы видим очередную заметку о сошедшем составе и изломе боковой раме тележки.


Tampon
отправлено 15.01.15 18:22 # 64


Был бы трезвым - собирали бы по частям с путей. А пьяным везет! И это даже если не говорить про мороз. Короче, повезло парню дважды.


bblack
отправлено 15.01.15 18:26 # 65


Кому: Serji, #62

> Дык, я там писал далее что это устаревшая конструкция.

Это вы про телеги фантазировали, что в современных рычажка по верху проходит.
Там между надрессоркой и кузовом физически места нет для такого варианта.
Находится узел пятник-подпятник и скользуны для фиксации и амортизации кузова.
Про колеса ничего не писали.
На картинке вашей - ось РУ1-950 с водильными отверстиями.
Запрещена к эксплуатации вроде как с 2000 г. кроме спецвагонов (восстановительные поезда, ПМС, "Вертушки" местные и т.п).
Торцевое крепление гайкой М110 как на картинке не применяется при изготовлении осей с середины 1990-х.


bblack
отправлено 15.01.15 18:29 # 66


Кому: Serji, #63

> Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.
>
> Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.

Брехня на 50%:
1. рычажка по прежнему идет по низу.
2. Телеги модернизировали для установки кассетных подшипников в безбуксовом исполнении.
Идея интересная, но посмотрим.
Изменили конструкцию чтобы больше в вагоны грузить - подняли нагрузку на ось вроде до 25т. (лень дома поднимать документацию).


Vareneg
отправлено 15.01.15 18:49 # 67


Наших людей ничем не победить. Даже колесными парами и морозами.


исчел
отправлено 15.01.15 19:33 # 68


Как там говорят в народе, "Бог любит дураков и пьяниц".
Парню надо поставить в церкви свечку и завязать с бухлом.


Doom
отправлено 15.01.15 20:03 # 69


Кому: исчел, #68

> Парню надо поставить в церкви свечку и завязать с бухлом.

Второе поможет.


engell
отправлено 15.01.15 20:11 # 70


фартовый парень


Дядя Толя
отправлено 15.01.15 20:22 # 71


Кому: Serji, #47

> Посмотри как выглядит "колесная пара"

Понятно. Просто лень было изучать вопрос.


Mikhail1979
отправлено 15.01.15 21:00 # 72


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



Mikhail1979
отправлено 15.01.15 21:05 # 73


Кому: TheSentinel, #46

Ну факт, что мужик под поездом минимум один перегон проехал и живой - налицо. Ну это ж Кузбасс, ё-мое! :) Опять вспоминаем мужика с Братска в тапочках, майке и трениках на 40-градусном морозе. ("Вышел покурить, мля...!")


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 08:26 # 74


Кому: ку!, #12

> А ось что не крутится?

Крутится вместе с колёсными дисками, так как они жёстко насажены на ось с натягом(по поводу натяга и соотношения оси и отверстия лучше спросить работников ВКМ).

Кому: Дядя Толя, #22

> А что, должна?

Должна, так как составляет после напрессовки единое целое с колёсными дисками колёсной пары.

Кому: Serji, #51

> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука

>В более современных тормозной рычаг проходит сверху.

Тележка ЦНИИ-Х3, она же 18.100, используется до сих пор на грузовых вагонах со скоростью движения до 90 км/ч. На грузовых тележках рычаги триангелей идут снизу, сверху, видимо, на пассажирах, но такие тележки к нам не приходили, мы на грузовых вагонах специализируемся.


Кому: bblack, #66

> 2. Телеги модернизировали для установки кассетных подшипников в безбуксовом исполнении.
> Идея интересная, но посмотрим.

Пока такие тележки не видел, но безбуксовые пары уже попадались.

Предполагаю, что мужик прицепился не за движущуюся ось, а висел на триангелях, что вполне вероятно.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 08:26 # 75


Кому: SHOEI, #6

> Повезло.
> А так бы катался до весны, пока не оттаял.

Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.


santer
отправлено 16.01.15 08:27 # 76


А я вот не знаю, мне радоваться, что земляк прославил Кузбасс.

Или плакать, что прославил таким образом?

santer из Новокузнецка, до Белово ~110 км, до Терентьевска ~20

ЗЫ: Журналюги кстати, да, про сотни км наврали, скорее всего. Это, например, состав должен был до Кемерово доехать и вернуться, проехать мимо Белово к Терентьевску. Или иначе как то кругами ездить.


Медвед Полоскун
отправлено 16.01.15 09:13 # 77


Кому: moskal-kliatiy, #75

> Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.

Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.


Смольный
отправлено 16.01.15 09:18 # 78


Кому: moskal-kliatiy, #75

> Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.

Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.


santer
отправлено 16.01.15 09:18 # 79


Кому: Ujify, #61

АААААА!!!!!


Дикие танцы
отправлено 16.01.15 09:48 # 80


Кому: Химик-МГУ, #11

> ли в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?

Симпатическая нервная система.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 10:08 # 81


Кому: Смольный, #78

> Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.

Спасибо, кэп! Работаю 4 года в вагонном ремонтном депо и не знаю! А опробуют тормоза, если Вы не в курсе, при каждой отцепке/прицеплении вагонов, причём проверяют 1-2 передних вагона и последние 1-2 вагона, весь состав обходить проверять сжатие/отпуск колодок утомительно, особенно на морозе, а не факт, что вагон с заледеневшим мужиком с начала или с хвоста поезда прицепят, более вероятен случай, что вагон с мужиком по ПОНАБу(сейчас, вроде, более современные устройства есть) отправят в ремонтное депо, где и отогреют "подарок".


Кому: Медвед Полоскун, #77

> Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.

Межсервисный точно не помню, 5 лет, вроде, но ПОНАБ(и его более современные аналоги) пока ещё никто не отменял.


bblack
отправлено 16.01.15 11:06 # 82


Кому: Медвед Полоскун, #77

> Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.

Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".


Смольный
отправлено 16.01.15 11:08 # 83


Кому: moskal-kliatiy, #81
Камрад, да что ты к ПОНАБу своему прицепился? Щас ,кстати, КТСМы больше распространены. В депо вагон не только и не стольк по показаниям приборов безопасности попасть может. И осматривают его много раз .При каждой прицепке/отцепке ,соверщенно верно, проводят сокращённую пробу, равно как и при смене локомотива. Но ведь вагоны не просто так по сети дорог катаются. Они ведь что-то перевозят. В них грузят что-то. Грузовые поезда расформировывают и формируют постоянно на сортировках. Так вот, если в депо этого не знают, по прибытии поезда в расформирование, его вагонники осматиривают, а после формирования поезда производится полное опробывание тормозов с осмотром каждого вагона. И это не считая осмотра вагонов составителем перед подачей/ уборкой , приемосдатчиками и т.п.


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 11:24 # 84


Кому: Смольный, #83

> Щас ,кстати, КТСМы больше распространены.

Да, мне говорили, название забыл, ПОНАБ слишком часто ошибки выдаёт, поэтому их стали стремительно сокращать, а осмотрщики вагонов это да, на ПТО тоже домкраты, как и у нас в депо стоят, колёса/тележки так же переподкатывают, это да.
Кстати, потомственный железнодорожник, если уж так всё знаешь, а для чего осмотрщики по крышкам букс стучат? Расскажи мне, тупому вагоннику![здесь был адский хохот]


moskal-kliatiy
отправлено 16.01.15 11:53 # 85


Кому: Смольный, #78

> шоб вы знали

Кому: Смольный, #83

> Щас ,кстати


Камрад из не столь отдалённых мест? Знаем, как у вас, в Конотопе, чинят, да и какие вагоны приходят, тоже знаем, в прошлом году один такой контейнером встречный Москва-Кишинёв 3 вагона пропорол. Хреново тележки делаете, господа!


Turist
отправлено 16.01.15 16:34 # 86


> Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..

тоже про этот случай вспомнил :)


Смольный
отправлено 17.01.15 09:06 # 87


Кому: moskal-kliatiy, #85

Какой нафиг Конотоп? Я из Перми родом, а теперь в Кирове живу. И вообще не вагонник, есличё, а движенец. Был составителем поездов и дежурным по станции. Правда год как из РЖД уволился. А по крышке стучат ,если склероз меня не подводит, чтобы убедится в целостности подшипника. Если он разрушен- будет брякоток стоять. И эта, если уж пошло писькомеряние в знании железнодорожного дела, какой сигнал располагают выше уровня головки рельса, но ниже предельного столбика, а? [мерзко хихикает]


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 11:03 # 88


Кому: Смольный, #87

> какой сигнал располагают выше уровня головки рельса, но ниже предельного столбика

Легко! Ещё красится белыми полосками, сигнал служебного прохода через пути. Уел?[злобно адски хохочет]
ПЫ.СЫ. А с подшипником угадал, да.


Смольный
отправлено 17.01.15 11:27 # 89


Кому: moskal-kliatiy, #88

> сигнал служебного прохода через пути.


[неторопливо поправляет пенсне, со значением глядит на карманные часы, улыбается одними уголками рта]А вот и нет!!! Это петарда!!! Бугага!!!


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 13:48 # 90


Кому: Смольный, #89

> Это петарда!!! Бугага!!!

Да, про петарды совершенно забыл.
[смущённо краснеет]


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 14:29 # 91


Кому: Смольный, #89

> А вот и нет!!! Это петарда!!! Бугага!!!

Кстати, да, вот он(я про знак), поаорошить интернет всё же пришлось.
http://www.severinform.ru/media/img/13/500/800x600_45369_pereezd.jpg


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 14:29 # 92


Кому: bblack, #65

> Торцевое крепление гайкой М110 как на картинке не применяется при изготовлении осей с середины 1990-х.

Схренали понаехали? В цех КРУ нашего депо и с М110 и обычные, на 4-х болтах пары приходят, тут уж врать не надо.


bblack
отправлено 17.01.15 16:15 # 93


Кому: moskal-kliatiy, #92

> Схренали понаехали? В цех КРУ нашего депо и с М110 и обычные, на 4-х болтах пары приходят, тут уж врать не надо.

В эксплуатации есть.
Новые оси с М110 не не изготавливают. Старые восстанавливают при капитальном ремонте колесных пар, но новые оси с торцевым креплением гайкой со второй половины 90-х не выпускают.
Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.



Кому: moskal-kliatiy, #88

> ПЫ.СЫ. А с подшипником угадал, да.

Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Смольный
отправлено 17.01.15 16:36 # 94


Кому: bblack, #93

> Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Я же говорю, что не настоящий сварщик, а только маску одел.


moskal-kliatiy
отправлено 17.01.15 17:54 # 95


Кому: bblack, #93

> Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.

> Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.


Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут, Мурманск, грузооборот огромный, порт - сволочь, незамерзаемый...
Да, торцевое крепление, обычно характерно для гайки М110, когда подшипник навернётся, трындец шейке оси.


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.15 21:12 # 96


Кому: bblack, #82

> Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".

Давно вагоны не переоценивал, точные цифры не помнил.


bblack
отправлено 18.01.15 07:27 # 97


Кому: moskal-kliatiy, #95

> Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут

Только не перепутай, камрад, год изготовления оси и год формирования колесной пары.
Год формирования пишется отдельной строкой после стилизованой буквы "Ф" - вот там явно младше 2000-х не увидишь, поскольку колеса снашиваются и их перепрессовывают на старые оси.


bblack
отправлено 18.01.15 07:27 # 98


Кому: moskal-kliatiy, #95

> Мурманск, грузооборот огромный,

Камрад, ВРК-2. ))))
Я собрат по несчастью из депо рядом с Питером по направлению к вам.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк