23-летний беловчанин распил у себя дома двухлитровую бутылку пенного напитка, после чего пошёл в гости к приятелю. У железнодорожного вокзала молодой человек переходил пути, на которых стоял грузовой поезд. Тогда кузбассовец решил пролезть под вагоном, но зацепился курткой за металлическую деталь, а состав в этот момент начал движение.
Парню чудом удалось ухватиться за колёсную ось, где он, скрючившись, провисел около двух с половиной часов. Когда поезд остановился на следующей станции, кузбассовец без сил рухнул в снег. Восстановив силы, он побрёл в обратном направлении, попутно позвонив родственникам. Перепуганные родные обратились в полицию, сообщив, что их племянник находится неизвестно где.
Сообщается, что сотрудники полиции незамедлительно приступили к поискам мужчины. Вскоре беловчанина обнаружили около железнодорожного переезда на станции Терентьевская, недалеко от Новокузнецка. Молодой человек находился в состоянии шока. Отмечается, что кузбассовец выжил только благодаря непривычно тёплой для региона зиме: даже если бы ему удалось зацепиться за ось, во время движения он бы замёрз насмерть, будь на улице холоднее.
Это что!
Вот было года 2 назад зимой в Сибири. Человек из поезда выпал. Вышел в тамбур покурить, и возвращаясь дверью ошибся.
Не разбился, и ночью при минус 20 где то 30 км бежал до ближайшей станции. Был только в трико, майке и тапочках. Ничего выжил.
На тупичке обсуждалось в свое время.
Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..
Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.
Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?
> Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?
Интересно другое. Почему ось, на которой он висел не вращалась? Или он какую-то другую ось нашёл? Или журналисты опять всё переврали?
Теряюсь в догадках.
>Он за "Сапсан" или "Аллегро" зацепился, что его несколько сотен километров тащило?!
>И долго видать таскало, судя по карте, там даже со всеми поворотами и изгибами ж/д ветки, 100 км, с трудом набирается.
За 2,5 часа проехать 100км вполне реально, и поезд товарный, а не пассажирский, неудивительно, что шел без остановок.
История, конечно, выглядит фантастической, но жизнь показывает, что бывают и такие чудеса.
> А ось что не крутится? или у парня хороший вестибулярный аппарат?
Если бы он крутился вместе с осью, то ему бы не помог никакой вестибулярный аппарат. Было бы как в том анекдоте: до батареи только уши доехали. Скорее всего тут журналист слегка сочинил. Может он и за ось изначально подтянулся, но ехал уже держась за что-то другое.
Не за ось, а за тормозную магистраль. Если бы он зацепился за ось, его бы на эту ось и намотало.
P.S.По нашей необъятной родине до сих пор ещё колесят вагоны, у которого рычаг тормозных цилиндров проходит под тележкой, так что любителям полазить под вагонами в надежде что если поезд тронется переждать между рельсами - рекомендовал бы этого не делать, ибо наденет на этот рычаг, как на крючок мотыля.
Так же не рекомендовал бы перелазить в районе сцепки. Пройдите лучше вдоль состава и найдите вагон с тормозной площадкой, у такого вагона есть лестницы по обеим сторонам.
Кому: Химик-МГУ, #11 > Мне вот интересно другое. Я после 2 литров пенного напитка в туалет по нужде бегаю каждые 20-30 минут. Висел он два часа, да ещё и на холоде. Или в стрессовой ситуации организм пошел на встречу и на время не давал о себе знать?
Думаю на первых метрах вышло все и даже больше!
Я вот когда маленький был, все думал когда по телику пропавших безвести показывали, как они так? А теперь то ясно, какие обороты жизнь может принять. Вот так бы и его фотки клеили бы а он спокойно катался бы по стране или обглоданный на путях лежал...
Всё правильно, ось крутится и именно поэтому герой не замёрз! Пока колёсная пара крутилась парень грелся от трения об ось, этож физика, понимать надо!!!
В обще то да. Читая такие новости удивляюсь иногда везучести людей.Сколько не наблюдал последствия наезда подвижного состава, либо "чуть задел" пешехода, обычно получается крупный недокомплект органов и членов полученных при рождении.
Перверсия однако.
Читаешь новость - удивляешься везучести людей, читаешь комментарии - рыдаешь со смеху.
А мозг понимает, что парню было совсем не смешно, может у него теперь вагонофобия начнется!!!
Я в их годы делал так: вечером в четверг выпивал одним махом три с половиной литра ерша - выпивал и ложился спать, не раздеваясь, с одной только мыслию: проснусь я утром в пятницу или не проснусь?
И все-таки утром в пятницу я не просыпался. А просыпался утром в субботу, и уже не в Москве, а под насыпью железной дороги, в районе Наро-Фоминска. А потом - потом я с усилием припоминал и накапливал факты, а, накопив, сопоставлял. А сопоставив, начинал опять восстанавливать напряжением памяти и со всепроникающим анализом. А потом переходил от созерцания к абстракции: другими словами, вдумчиво опохмелялся, и, наконец, узнавал, куда же все-таки девалась пятница.
"Москва - Петушки"
Почитал комментарии, понял, что не одного меня "висение" на оси порядком озадачило.
Желание написать быстрее всех и опубликовать иногда играет вот такие шутки.
Ни за что!!! Он же потому и отделался лёгким испугом, что был пьяным! А был бы трезвый - с путей бы соскребали!
Мда, вот сограждане иной раз поражают. Никогда не понимала, как это народ не боится под поездом полезть - а ну, как тронется? Летом ехала на поезде и один пацан решил вот так пролезть под составом, чтобы быстрее добраться до ларька со сладостями. Его отец увидел, пробежал по подземному переходу, ухватил сынка около ларька и всыпал ему от души. Потом парнишка во время всех остановок чинно дышал воздухом около входа в вагон.
Гражданину из новости, конечно, повезло несказанно. Интересно, ума-то у него прибавится?
Камрады, от Белово до Новокузнецка как раз и есть порядка 100 км по трассе, как по железной дороге — не уверен. Как и не уверен в том, что товарняк прошёл Артышту-1 или Артышту-2 без остановок. В общем, разве что он неправильно после Артышты прошёл, в сторону Новокузнецка. А там каких-то 40 км от Белова. В общем, делим всё на 10, получаем более-менее реалистичную картинку.
Братику моему троюродному не хотели корочки водителя паровозов давать в Свердловске. Обиделся. Споил машиниста, угнал поезд. По всем правилам довел за двести километров до точки. Оставил в депо. И съебался. Урал-Сибирь. Страна пассионариев.
Начальство дороги в ахуе. На станции найден пьяный водитель паровоза. Его машина по расписанию хуй знает где. Помощник машиниста блеет вообще что-то непонятное он не в курсах и опоздал к отправлению.
Корки дали и не посадили. Как-то так.
> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука: http://pomogala.ru/konstrukt_images/page_2_telega.jpg >
> В более современных тормозной рычаг проходит сверху.
Это в каких?
В грузовых телегах рычаг по прежнему проходит внизу. Что в 18-100, что в новых "американках", что в остальных 5 или 10 типах. (Я заколебался считать продукты экспериментов заводов, поэтому общее кол-во типов грузовых телег, что курсируют по СНГ не озвучу.)
Свезло парню,что снега там мало, видимо. У нас года 3 тому назад гражданина на перегоне размотало зимой, так путейцы не знали,что собирать. Растерло в фарш. Снег выше уровня головки рельса был.
Прочитал и не очень понял два момента
- тащило его ЗА поездом или ПОД поездом. Если ЗА, то не проще было обойти этот последний вагон, п не лезть под последнюю ось последнего вагона.
- удалось ухватиться за колёсную ось - а разве колёсная ось не вращается вместе с колёсами во время движения поезда? Как ни раскорячивайся в стремлении выжить, но за 2 часа вращение оси, за которую ухватился, непременно сотрёт хваталки, нет, не в кровь, а по самые "Не балуй".
> Это в каких?
Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.
Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.
А вообще щас проблема с тем кто Китайсы лепят у себя тележки из говна и ставят клеймо ОАО «Алтайвагон», из-за этого при -20 лопается рама, и мы видим очередную заметку о сошедшем составе и изломе боковой раме тележки.
> Дык, я там писал далее что это устаревшая конструкция.
Это вы про телеги фантазировали, что в современных рычажка по верху проходит.
Там между надрессоркой и кузовом физически места нет для такого варианта.
Находится узел пятник-подпятник и скользуны для фиксации и амортизации кузова.
Про колеса ничего не писали.
На картинке вашей - ось РУ1-950 с водильными отверстиями.
Запрещена к эксплуатации вроде как с 2000 г. кроме спецвагонов (восстановительные поезда, ПМС, "Вертушки" местные и т.п).
Торцевое крепление гайкой М110 как на картинке не применяется при изготовлении осей с середины 1990-х.
> Дык, щас появился новый тип тележки, правда пока проходит обкатку в Тихвинском ВСЗ, модель сказать не могу, нихрена не помню, я же не вагонник.
>
> Суть в том что поменяли тип буксового подшипника и тормозной рычаг кинули сверху, ну и саму тележку видоизменили слегка, дабы поднять скорости.
Брехня на 50%:
1. рычажка по прежнему идет по низу.
2. Телеги модернизировали для установки кассетных подшипников в безбуксовом исполнении.
Идея интересная, но посмотрим.
Изменили конструкцию чтобы больше в вагоны грузить - подняли нагрузку на ось вроде до 25т. (лень дома поднимать документацию).
Ну факт, что мужик под поездом минимум один перегон проехал и живой - налицо. Ну это ж Кузбасс, ё-мое! :) Опять вспоминаем мужика с Братска в тапочках, майке и трениках на 40-градусном морозе. ("Вышел покурить, мля...!")
Крутится вместе с колёсными дисками, так как они жёстко насажены на ось с натягом(по поводу натяга и соотношения оси и отверстия лучше спросить работников ВКМ).
> На, изучай, причем тележка та самая про которую я писал, с нижним тормозным рычагом, страшная штука
>В более современных тормозной рычаг проходит сверху.
Тележка ЦНИИ-Х3, она же 18.100, используется до сих пор на грузовых вагонах со скоростью движения до 90 км/ч. На грузовых тележках рычаги триангелей идут снизу, сверху, видимо, на пассажирах, но такие тележки к нам не приходили, мы на грузовых вагонах специализируемся.
А я вот не знаю, мне радоваться, что земляк прославил Кузбасс.
Или плакать, что прославил таким образом?
santer из Новокузнецка, до Белово ~110 км, до Терентьевска ~20
ЗЫ: Журналюги кстати, да, про сотни км наврали, скорее всего. Это, например, состав должен был до Кемерово доехать и вернуться, проехать мимо Белово к Терентьевску. Или иначе как то кругами ездить.
> Вагоны периодически ремонтируют в вагонных ремонтных депо, там бы "подарочек" отогрели.
Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.
> Вы таки не поверите, но вагоны и в пути следования периодически осматривают на ПТО. И даже ,шоб вы знали, опробуют тормоза, дабы убедится в достаточном их обеспечении и исправности действия. Это вот как раз когда люди в несвежих сигнальных жилетах задумчиво ходят вдоль состава и стучат молотками по колёсам и крышкам буксового узла.
Спасибо, кэп! Работаю 4 года в вагонном ремонтном депо и не знаю! А опробуют тормоза, если Вы не в курсе, при каждой отцепке/прицеплении вагонов, причём проверяют 1-2 передних вагона и последние 1-2 вагона, весь состав обходить проверять сжатие/отпуск колодок утомительно, особенно на морозе, а не факт, что вагон с заледеневшим мужиком с начала или с хвоста поезда прицепят, более вероятен случай, что вагон с мужиком по ПОНАБу(сейчас, вроде, более современные устройства есть) отправят в ремонтное депо, где и отогреют "подарок".
> Межсервисный пробег вроде около 150 000 км, так что мог к моменту ремонта уже сильно фрагментироваться от времени.
Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".
Кому: moskal-kliatiy, #81 Камрад, да что ты к ПОНАБу своему прицепился? Щас ,кстати, КТСМы больше распространены. В депо вагон не только и не стольк по показаниям приборов безопасности попасть может. И осматривают его много раз .При каждой прицепке/отцепке ,соверщенно верно, проводят сокращённую пробу, равно как и при смене локомотива. Но ведь вагоны не просто так по сети дорог катаются. Они ведь что-то перевозят. В них грузят что-то. Грузовые поезда расформировывают и формируют постоянно на сортировках. Так вот, если в депо этого не знают, по прибытии поезда в расформирование, его вагонники осматиривают, а после формирования поезда производится полное опробывание тормозов с осмотром каждого вагона. И это не считая осмотра вагонов составителем перед подачей/ уборкой , приемосдатчиками и т.п.
Да, мне говорили, название забыл, ПОНАБ слишком часто ошибки выдаёт, поэтому их стали стремительно сокращать, а осмотрщики вагонов это да, на ПТО тоже домкраты, как и у нас в депо стоят, колёса/тележки так же переподкатывают, это да.
Кстати, потомственный железнодорожник, если уж так всё знаешь, а для чего осмотрщики по крышкам букс стучат? Расскажи мне, тупому вагоннику![здесь был адский хохот]
Камрад из не столь отдалённых мест? Знаем, как у вас, в Конотопе, чинят, да и какие вагоны приходят, тоже знаем, в прошлом году один такой контейнером встречный Москва-Кишинёв 3 вагона пропорол. Хреново тележки делаете, господа!
> Прошлой зимой один индивид, в 45-ти градусный мороз бежал за ушедшим поездом 7 км в одной футболке и шлепанцах.. выпал из последнего вагона.. странные однако взаимоотношения наших сограждан с РЖД складываются..
Какой нафиг Конотоп? Я из Перми родом, а теперь в Кирове живу. И вообще не вагонник, есличё, а движенец. Был составителем поездов и дежурным по станции. Правда год как из РЖД уволился. А по крышке стучат ,если склероз меня не подводит, чтобы убедится в целостности подшипника. Если он разрушен- будет брякоток стоять. И эта, если уж пошло писькомеряние в знании железнодорожного дела, какой сигнал располагают выше уровня головки рельса, но ниже предельного столбика, а? [мерзко хихикает]
> Схренали понаехали? В цех КРУ нашего депо и с М110 и обычные, на 4-х болтах пары приходят, тут уж врать не надо.
В эксплуатации есть.
Новые оси с М110 не не изготавливают. Старые восстанавливают при капитальном ремонте колесных пар, но новые оси с торцевым креплением гайкой со второй половины 90-х не выпускают.
Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.
> Ради интереса можете в КРУ посмотреть на правом торце оси год изготовления (идет сразу за номером одной строкой) младше 90-х не увидите.
> Не угадал. Не сам подшипник проверяют, а торцевое крепление его на оси.
Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут, Мурманск, грузооборот огромный, порт - сволочь, незамерзаемый...
Да, торцевое крепление, обычно характерно для гайки М110, когда подшипник навернётся, трындец шейке оси.
> Межремонтный пробег между деповскими ремонтами для обычных грузовых вагонов составляет 2 года либо 160 000 км. Это зависит от того как его выпускали из ремонта по программе: на межремонтный срок или "на пробег".
Давно вагоны не переоценивал, точные цифры не помнил.
> Обязательно посмотрю, если что, здесь же и отпишусь, но у нас 90-х годов осей не было уже 8 лет, все 2000-х идут
Только не перепутай, камрад, год изготовления оси и год формирования колесной пары.
Год формирования пишется отдельной строкой после стилизованой буквы "Ф" - вот там явно младше 2000-х не увидишь, поскольку колеса снашиваются и их перепрессовывают на старые оси.